Kia k5 ремонт мотора

Обновлено: 01.05.2024

Мой товарищ приобрёл Киа К5 2.0 с хваленым двигателем g4na.

Многие скажут двигатель беспроблемный, стоят маслофорсунки, пробеги у таких моторов давно за 100-150 тысяч километров. Возможно вы и правы, но в нашем случае это совсем не так.

Пробег данного автомобиля составляет 26 километров. Фактически мы только доехали из салона до дома. Говорю своему товарищу: «Зачем ты купил данное авто? У меня же были проблемы с Киа. Да это другая модель, но ничего не изменилось!»

Спорить с лучшим другом я не стал. Просто предложил сделать эндоскопию двигателя, причём оплата 50 на 50. В сети уже давно бытует мнение, что Киа выпускает автомобили с завода с проблемами. Теперь ближе к делу!

Двигатель новый, даже обкатку не прошёл. По состоянию масляной крышки и количеству нагара это тоже видно.

Начнём со второго и третьего цилиндра.

И тут у меня шок. Задир явно глубже хона. У меня на спортаж были такие и это к 59 тысячам километров.

В третьем такая же беда, но явно задиры меньше. Можно даже сказать притирка по хону.

Четвёртый цилиндр опять беда.

Стоит отметить, что первый цилиндр оказался нормальный. В принципе это было ожидаемо. Первый цилиндр страдает меньше всего. Но тут всего 26 километров. 2 миллиона рублей за такой результат( Проконсультировались с юристом, он сказал сдать машину нереально, суд так же встанет на строну Киа. Эти задиры не признают дефектом. Автомобиль исправен, на качество езды не влияет, а по мануалу 800 грамм масла на 1000 километров это норма. Надейтесь что мотор встанет до конца гарантии. Поэтому порекомендовал все ТО проходить у дилера. Возможно это моему другу досталась такая машина, а другие нормальные. Возможно я зря уговорил его лезть с эндоскопом, ведь если бы не знал, то и не переживал по данному факту. Рассказы про разрушения катализатора здесь неуместны. Но рекомендую 100 раз подумать перед покупкой такого авто имея 2 миллиона рублей.

Мой вердикт таков: будет к 100000 гильзовка. Растачивать данный двигатель нельзя, слишком тонкие стенки. Хотя очень странный случай, в такси огромное количество оптим с пробегом под 200000 и с тем же мотором.

Всем привет! Дабы не флудить в разных темах про масла и стуки в двигателе, предлагаю всем тем, кто сделал капитальный ремонт двигателя отписываться здесь. Не причины и следствия, а именно результат ремонта. Телефон мастера, партнамберы расходников, какое масло залил и сколько, как выбирал. Соответственно, тем кто собирается делать ремонт будет легче подчерпнуть инфу, а не выцеживать ее из разных тем, да и не факт что тебе еще ответят.
Начну с себя.
Двигатель G4KD. На момент начала проблемы пробег 155тыс. КМР меня отшило, что не удивительно. Начал неспешно искать сервисы. Искал 4 месяца или 10000 пробега. Стук прогрессировал, начался жор масла, вибрация на руле. Начал более настойчиво искать. Цены были разные, я уже отчаялся, но хороший старый друг предложил мне мастера, который раньше работал в нашем Чехов авто мотористом. Первичный осмотр со снятием поддона показало наличие стружки, подумали что провернуло вкладыши. На след день я ему оставил авто, разбор двигателя показал что 2-3-4 цилиндры умерли(фото есть в теме про стук двигателя). Отдали блок расточнику, но оказалось что все не так печально, расточка на 0,5 мм . Начались поиски расходников. Менял все, кроме колена- оно в норме, и клапанов.
Сегодня забрал авто. Шепчет)). Рад как ребенок))). Обкатка 1500км, затем смена масла и осмотр.
Расходники брал все оригинал,все таки это двигатель(кроме ремня и фильтра маслянного)

Фильтр масл Japan Parts FO-599S-130р
Планка направляющая 24471-25001-386р
21020-25150 Полукольца упорные-228р
21020-2G000 вкладыш коленвала-255р*5
23060-2G100 Вкладыши шатунные-185р*4
Dayco 6PK2130 Ремень поликлиновый-913р
20910-2GM01 Прокладки двигателя, комплект-5962р
22320-25000 Болт ГБЦ-182р*8
22321-25001 Болт головки блока-173р*2
24321-25000 Цепь приводная грм-2707р
24322-25000 Цепь масляного насоса-1200р
24410-25001 Устройство натяжное цепи привода ГРМ-2416р
24420-25002 Планка направляющая цепи привода ГРМ-892р
24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ-582р
24460-25001 Планка направляющая цепи-367р
Масло Тотал кварц 9000 NFC-7литров-2846р
Антифриз зеленый Равенол 8 литров-
2056р
Фильтр воздушный 350р
Поршень+палец+кольца комплект 16200р Хаммершмидт
Расточка, запрессовка, шлифовка-7800р
Моторист-15000р
Герметик,солярка,доставка-1500р
Итого:64500р

Двигатель КИА К5 2.0 – характеристики, конструкция, надежность

Еще до старта продаж нового КИА К5 на рынке России его технические характеристики стали предметом горячих споров. Естественно, больше всего внимания уделяется силовым агрегатам. А потому на них нужно остановиться подробнее.

Если рассмотреть цены и комплектации седана, ясно, что базовым является двигатель КИА К5 2.0, так как до версии Люкс этот мотор является безальтернативным.

Почему 2.0?


Выбор 2-литрового атмосферника в качестве базового для седана класса D выглядит более чем разумным. Да, его мощности хватает впритык, но относительная простота конструкции должна обеспечить хорошую надежность.

Кроме того, двигатель КИА К5 2.0 дал возможность установить приемлемые цены, за счет чего модель выгодно отличается от конкурентов.



Марка

Начало производства этот мотора приходится на 2010 год. Его индекс – G4NA поколения Smartstream.

Двигатель КИА К5 2.0 характеристики

Ниже в таблице даны подробные характеристики силового агрегата.

Как видно, это атмосферный двигатель, мощность которого подобрана, чтобы вписать машину в налог до 150 л. с. и тем самым повысить спрос на нее. В целом, несмотря на доработки, это привычный для россиян силовой агрегат, хорошо знакомый сервисным центрам.

Устройство

Двигатель КИА К5 2.0 Smartstream располагает облегченным алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока из того же металла. Впускной коллектор с изменяемой геометрией выполнен из пластика. На впуске и выпуске установлен комплекс бесступенчатого изменения фаз газораспределения (Dual CVVT).

Впрыск горючего – распределенный (MPI). Двигатель с двумя распределительными валами с рокерами на 16 клапанов. Реализована конструкция со смещением коленчатого вала относительно оси цилиндров.


Привод ГРМ цепной со сниженной шумностью. В конструкции двигателя КИА К5 2.0 Smartstream предусмотрены гидрокомпенсаторы. Кроме того, с 2017 года на моторах этой серии стоят форсунки охлаждения поршней.

Ресурс

Сейчас автомобильный рынок развивается настолько стремительно, что никто из производителей не заинтересован в выпуске «вечных» машин. В соответствии с заявлениями компании, ресурс силового агрегата оценивается в 200 000 км.

Но на практике он может быть существенно больше, при условии грамотного и своевременного обслуживания и адекватной эксплуатации, разумеется. Все же это простой атмосферник, без турбин и пр. Стало быть, надежность и ресурс у него выше.

Масло

Для двигателя КИА К5 2.0 предусмотрены следующие масла:

  1. ILSAC GF-4, API SM или выше/5W-20
  2. ACEA A5 или выше/5W-20


Надежность

Подъедает масло и стучит

Самый печальный сценарий, который свидетельствует об образовании задиров в ДВС. В результате капительный ремонт либо покупка нового силового агрегата. К счастью, это встречается нечасто.

Стук гидрокомпенсаторов

В этом случае нужно промыть каналы и поменять масло.

Запотевания масла у крышки клапанов

Проблема устраняется заменой прокладки.

Мотор работает нестабильно и троит из-за растяжения цепи

Как правило, причиной тому является забитый канал гидронатяжителя.

Примечание. Стоит учитывать, что всех перечисленных проблем у вас может и не быть, так как эта линейка двигателей выпускается давно и проблемные моменты устраняются производителем.

Отзывы

Если просмотреть отзывы владельцев, можно отметить плюсы и минусы двигателя КИА К5 2.0 Smartstream.

Плюсы:

  • Относительно прост в обслуживании;
  • Не докучает мелкими неисправностями;
  • Недорогие расходники;
  • Хорошо известен на сервисе.

Минусы:

  • Есть вероятность задиров в цилиндрах;
  • Динамика так себе, но приемлемая, с учетом, что это базовый мотор;
  • Возможно растяжение цепи.

Двигатель КИА К5 2.0 Видео

В целом это достойный силовой агрегат. У него высокая надежность, приемлемые динамические характеристики, адекватный расход бензина, да и сложностей в обслуживании не предвидится.

А это значит, что если вы не желаете переплачивать за топовый 2.5-литровый мотор и комплектация двигателем КИА К5 2.0 вас устраивает, смело берите такой седан – не пожалеете!


Седаны среднего класса K5 (Magentis и Optima) сходят с конвейеров автозаводов корейского производителя с 2000 года. При правильной эксплуатации ремонт двигателя Kia K5 придется делать по достижении 150-180 тысяч км пробега, но проблемы могут возникнуть и ранее. Если постукивание на непрогретом двигателе еще можно списать на особенности конструкции, то скрежет в нижней части блока оставлять без внимания недопустимо.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя kia k5

Распространённые дефекты силовых агрегатов Киа К5

На модели Kia устанавливаются двигатели Theta объемом 2,0 или 2,4 литра с распределенным или непосредственным впрыском. Это надежные и экономичные агрегаты, однако и у них есть ряд характерных дефектов:

  • Сильные вибрации в диапазоне от 1000 до 1200 об/мин - связаны с неисправностями свечей зажигания.
  • Посторонние шумы в двигателе Kia K5 - обусловлены сильным износом вкладышей.
  • При пробеге более 90 тыс. км возможен выход из строя катализатора, что чревато серьезными проблемами.

Скапливающаяся при разрушении активной зоны нейтрализатора пыль попадает в цилиндры двигателя. На стенках образуются задиры, из-за этого снижается компрессия, уменьшается мощность и увеличивается угар моторного масла.

Диагностика и устранение неисправностей двигателя Kia K5

Некоторые дефекты силового агрегата (например, отказ свечей) исправляются путём замены компонента. При обнаружении металлической стружки в картере придется менять вкладыши. Больше проблем возникает при повреждении зеркал цилиндров - алюминиевый блок не подлежит расточке, автовладельцу придётся покупать новый.

Ремонт двигателя Киа К5 – сложная процедура. Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает свои услуги по ремонту двигателей автомобилей Киа всех модификаций на выгодных условиях. Наши специалисты готовы не только устранить дефекты, но и оказать помощь в приобретении качественных запчастей. Хорошее оснащение мастерской и высокая квалификация персонала позволяют нам давать гарантию на работы 12 месяцев независимо от пробега автомобиля.

Ответить 4
Меню пользователя NooK
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные NooK
Найти все сообщения от NooK
43 63
Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок
4
Меню пользователя miha
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные miha
Найти все сообщения от miha
Меню пользователя ax1
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные ax1
Найти все сообщения от ax1
32 12
Меню пользователя роман
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные роман
Найти все сообщения от роман
32 12
Меню пользователя роман
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные роман
Найти все сообщения от роман
32 12
Меню пользователя роман
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные роман
Найти все сообщения от роман
32 12

тут не то что двух литрового не хватает,тут 2.5 не едет со старта

Эта тачка создана на зависть окружающим ,и в разочарование владельцу)))
Красивая обёртка и не более того.

Кстати..я думал у меня тоже мусор попал. но ни чего не делал для устранения
И ещё у меня задние боковые стекла какието шершавые по сравнению с гладкими передними

Двухлитровый двигатель G4NA из семейства NU появился на легковых моделях и кроссоверах Hyundai/Kia более десяти лет назад — в 2010 году.

При разработке нового мотора инженеры во многом просто масштабировали двигатель G4FC объемом 1.6 л. Его устанавливали на модели Hyundai (Creta, Elantra 5 и 6, ix35 первого поколения, i40, Sonata 7 и 8, Tucson третьего поколения) и Kia (Cerato 3 и 4, Optima 3 и 4, с доработками на K5, Soul всех поколений, Sportage 3 и 4).

У нас двигатель имеет налоговыгодную мощность 150 л.с., хотя в других странах продаются модификации, форсированные до 167 л.с., а также версии, адаптированные к работе на газе.

Задиры

Настоящий бич двигателя G4NA — задиры поршней в цилиндрах. Зазоры по юбкам поршней при этом увеличиваются, слышен характерный перестук поршней, особенно заметный на холодную. Порой это случается при пробегах до 100 000 км.

Единственный способ предотвратить задиры — установить форсунки охлаждения поршней маслом. Так делают при капремонте возрастных моторов, и так сделал производитель в 2017 году.

Подача масла на днища поршней действительно решает проблему — задиры просто не смогут образоваться. Но при больших пробегах (более 120 000 км после капремонта), когда цилиндро-поршневая группа будет уже изрядно изношена, подача дополнительной порции масла увеличит его расход, который у этих моторов и так не маленький.

Масложор

Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации — до литра. Но пристойным расходом можно считать, когда от замены до замены доливаешь не более литра масла. Что же вызывает масложор?

Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами. При этом четыре цилиндра, отлитые вместе, стоят в блоке, не будучи соединенными со стенками. Такая технология называется Open Deck (открытая поверхность). Из-за такой конструкции цилиндры имеют невысокую жесткость в плоскости, перпендикулярной оси коленвала. Со временем их раздувает, цилиндр приобретает овальную форму. Появляется пятнистый износ стенок цилиндров, увеличивается зазор по поршням.

Маслосъемные поршневые кольца тонкие, им не хватает упругости, а потому они часто залегают уже при пробегах 60000- 80000 км.

При капремонте блок перегильзовывают под поршни номинального размера или растачивают под ремонтные (+0,5 мм). В обоих случаях хорошие мастерские перетачивают поршни под установку усиленных поршневых колец. Сочетание форсунок подачи масла и усиленных колец существенно увеличивает ресурс двигателя.

Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников

Вкладыши, которые ставил завод, изначально очень слабые. Даже при пробегах до 100 000 км на поверхности верхнего заметен износ — рабочая поверхность вкладыша просто протирается. А дальше возможен проворот, который в некоторых случаях оборачивается заменой коленвала.

При модернизации в 2017 году начали устанавливать вкладыши с керамическим напылением. Их ресурс выше.

Износ цепи ГРМ

Применялись цепи разных конструкций, от ажурных до «грузовых». Но ресурс всех обычно не превышал 150 000 км пробега. И тогда возможен перескок цепи, нарушение фаз газораспределения, встреча клапанов с поршнями — капремонт неминуем. Вдобавок цепь изнашивает шестерню привода на коленвалу и шестерни распредвалов, которые приходится менять вместе с фазовращателями.

Скромный ресурс нейтрализатора

Керамический наполнитель нейтрализатора редко остается целым при пробеге более 100 000 км. Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. Из-за дороговизны нейтрализатора часто этот узел либо выкидывают, либо вваривают в корпус ремонтный блок.

Слабая система охлаждения

Система охлаждения на тех автомобилях, где ставят двигатель G4NA, не имеет большого запаса производительности. Если владелец не промывает своевременно радиаторы и закрывает их мелкоячеистыми сетками — перегрев неизбежен.

У «прожаренных» моторов нарушается геометрия цилиндров и появляется масложор.

Особенно тяжелый температурный режим у двигателей, стоящих на кроссоверах — у них и масса больше, и привод зачастую полный.

Трудности с подбором запчастей

Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. Мало того, концерн Hyundai-Kia не сообщал обо всех этих изменениях потребителям. Поэтому часто возникают трудности с подбором запчастей. Зато детали стоят недорого, что вообще характерно для корейских двигателей.

Что делать?

При покупке подержанной машины с двигателем G4NA проводите тщательную диагностику двигателя. Если вы уже эксплуатируете машину с таким мотором, контролируйте его состояние и не допускайте перегрева. Масло меняйте не реже, чем раз в 7500 км.

А если появились первые признаки износа, не затягивайте с капремонтом — чинить мотор с провернутыми вкладышами обойдется дороже.

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

R2 и rf

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго.

Блок согласования фаркопа: для чего нужен, как подключить

Что дает установка блока

Установив БСФ, вы получите:

Остается только убедиться, что для подключения прицепного устройства на машину вам действительно нужен блок согласования. Для этого просто пройдитесь по нескольким пунктам.

Вам понадобится Смарт-Коннект, если:

  • Вы провели внешний осмотр машины и обнаружили на ней светодиоды в задней оптике.

Opel Zafira B/Family цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Где собирают Киа Рио, и какую комплектацию стоит покупать?

Официальный дилер KIA в Нижнем Новгороде ГК БЦР Моторс уже более 10 лет на отечественном авторынке и имеет три салона KIA.

Рено Логан или Киа Рио что лучше: сравнение и что выбрать | KiaNova

А как в нем ездят?

Хорошо ездят! За что можно бесконечно хвалить Рено Логан, так это за его подвеску. Она очень комфортна и совершенно спокойно переносит даже серьезно побитые дороги. Благодаря длинному ходу и внушительному дорожному просвету (практически в 160 мм), ты можешь замечать только очень высокие бордюры.

Размеры шин и дисков для Kia Ceed

Диски на kia ceed

затем, после того, как вами был выбран требующийся типоразмер и модель шины, вам остается лишь подобрать автомобильные колесные диски на Kia Ceed, которые подойдут к уже выбранным раньше шинам автомобильным шинам. кроме того, все без исключения размеры дисков на Kia Ceed также предложены размерами завода изготовителя и, разумеется, такими прекрасными вариантами для замены.

Что лучше: Рено Логан или КИА Рио?

Что нового у второго?

В результате было принято решение о доработке всех деталей с учётом сохранения демократичной стоимости. Например, сигнал переместили на ступицу руля, где он размещается у машин других марок. Расположившись в кресле, водитель почувствует преимущества того, что был установлен новый удобный кожаный руль с кнопками управления, который приятно ложится в руки.

4 л G4LC серии Kappa

Этот двигатель Kia Rio X-Line 2021 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.

В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л.

Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato — ДРАЙВ

Что говорят покупатели об интерьере

Автомобиль Kia Cerato 2021 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Какой двигатель на Киа К5

Проблему выбора собственного имени для нового поколения Оптимы, заодно и других перспективных моделей концерна, корейцы решили кардинально. Теперь новинкам будут доставаться служебные индексы, единые для всех рынков. В данном случае, наследника Оптимы обозвали К5.

Россия не стала исключением и поклонникам Kia придется смириться с необычной политикой фирмы. Но название дело вкуса, а загадочные решения корейцев в двигателестроении грозят куда более серьезными проблемами.

Силовые агрегаты К5

Производство К5 для российского рынка локализовано в Калининграде. Автотор предложит машины только с передним приводом, а силовых агрегатов два:

  • двигатель G4NA объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. в паре с 6-ступенчатым гидроавтоматом;
  • двигатель G4KN объемом 2,5 л и мощностью 194 л. с. в паре с 8-ступенчатым гидроавтоматом.

Дизель для данного авто не предусмотрен в принципе.

Особенности двигателя G4NA

Да, это тот самый, печально известный историей с задирами мотор. По современным меркам, двигатель, уходящий корнями в далекий 2010 год, считается долгожителем, как правило, лишенным серьезных проблем. Однако этому семейству явно не повезло, его и от детских болезней не смогли избавить, а агрегаты последних лет выпуска только добавят головной боли автомеханикам.

Характеристики G4NA 2.0

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4NA
Годы производствас 2006
Объем1999 см3 (2.0 л.)
Мощность123 кВт (167 л. с.) 150 л.с. (занижен искусственно для РФ)
Крутящий момент201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес117 кг
Тип моторарядный бензиновый
Число цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторпластиковый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалвстроен механизм CVVT
Материал блока цилиндровалюминиевый сплав
Поршниалюминиевые
Ход поршня97 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 6,1 л/100 кмсмешанный цикл 7,5 л/100 кмгород – 9.8 л/100 км
Выбор масла5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Масло для G4NA по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4.2 л
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км, реальный 250000 км
Регулировка клапановгидротолкатели
Свечи зажигания на G4NABosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Цепь ГРМ243212Е000
Обороты ХХ750 – 800 мин-1


Не так давно белорусские специалисты провели тестовое эндоскопирование внутренней поверхности цилиндра на нескольких автомобилях разных моделей, лет выпуска и пробега, оснащенных этим мотором. Задиры, в той или иной степени прогресса, были обнаружены во всех!



Причем в начальной стадии дефект был обнаружен на авто с откровенно смешным пробегом в 24 000 км. Создается впечатление, что задиры возникают с момента начала обкатки и являются конструктивной особенностью данного мотора. Больше всего страдает третий цилиндр, затем второй и четвертый, лишь первый в относительно лучшем состоянии.

Эксперты предполагают, что причиной являются локальные перегревы стенок цилиндра на каком-то режиме работы двигателя, однако точный ответ могут дать стендовые испытания статистически значимого числа моторов.

На практике для владельца это означает постоянную доливку масла, стуки в двигателе, особенно на холодную, образование нагара в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец и перспективу неизбежного капремонта в итоге.

А на двух самых свежих (по возрасту) агрегатах в процессе обследования были выявлены загадочные микрокаверны на зеркале цилиндра, похожие на следы химической коррозии в результате попадания на металлическую поверхность брызг концентрированной кислоты. Никто из специалистов не решился даже версию предложить причин такого явления.

Для привода ГРМ предусмотрена, казалось бы, долговечная цепь, но отмечается её склонность к растягиванию при относительно небольших пробегах. Компенсировать растяг призван гидронатяжитель, но, как и гидрокомпенсаторы зазоров в ГРМ, он чувствителен к качеству масла и при забивании каналов в натяжителе двигатель начинает неустойчиво работать из-за смещения фаз газораспределения.

Несмотря на все проблемы, заявленный производителем ресурс в 180 000 км мотор все же выхаживает, бензин кушает довольно умеренно (6,5-8,5 л/100 км), цена расходников умеренна, а мелкие неисправности нехарактерны. Рекомендуется не экономить на качестве масла и сократить интервал его замены до 7 500 км.

Двигатель G4KN

Это новый мотор, впервые представленный широкой публике именно на К5, рядный, атмосферный, 4-цилиндровый 16-клапанник. Относится к поколению THETA lll. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава. Из особенностей стоит отметить роликовые толкатели клапанов, маслонасос с двумя клапанами и термостат с электронным управлением. Фазы разораспределения изменяемые, с электроприводом фазовращателей.

51,018 мм (2,00787

51,960 мм (2,04496

47,972 мм (1,88795

G4KN оснащен довольно сложной двойной системой питания. Хотя в индексе указано GDI, корректнее было бы систему MPI+GDI. Дело в том, что непосредственный впрыск (GDI, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, как на дизеле) работает на оборотах свыше 3 000 об/мин. На меньших оборотах включается распределенный впрыск (MPI, когда топливо впрыскивается во впускной коллектор перед каждым цилиндром).

Сказать, какой двигатель лучше в плане надежности, сложно, данных по G4KN пока маловато. Известно, что инженеры предприняли ряд конструктивных мер по предотвращению попадания керамической пыли из выгорающего со временем нейтрализатора в цилиндры двигателя, довольно частого явления в корейских моторах. Но насколько эти усилия были эффективными покажет только эксплуатация в реальных дорожных условиях.


Двигатели KIA Cerato 4: проблемы, ресурс


Определяем лучший двигатель для Kia Seltos


Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

В наш сервис обратился владелец Kia K5 2.0 (150 л.с.) с пробегом всего 5 тыс. км. Зная о характерной особенности катализаторов корейских автомобилей к быстрому разрушению, он решил удалить его заранее. Это позволит избежать риска попадания осколков катализатора в двигатель.

Владельца также не устраивали скорость разгона и снижение мощности при включении кондиционера, поэтому решено было сделать чип-тюнинг двигателя, заодно отключив на программном уровне работу катализатора.

Медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе — заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип-тюнингом. Эти недостатки заводской прошивки связаны с соблюдением производителями требований современных экологических стандартов, которые вынуждают их занижать мощность и крутящий момент двигателя. Чип-тюнинг позволит устранить эти недостатки, сделать управление автомобилем более приятным и комфортным.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чтобы сохранить чистоту в салоне, используем одноразовые чехлы для руля и сидений

Что хотел получить владелец:

  • безопасное увеличение мощности до 10%;
  • удалить ненадежный катализатор;
  • установить пламегаситель.

Почему важно проверять катализатор Kia и Hyundai

Концерн Kia-Hyundai в течение последних 10 лет выпускает свои автомобили с некачественными катализаторами, которые изготовлены из очень хрупкой керамики. Верхний слой катализаторов корейских автомобилей начинает разрушаться уже на пробеге в 10-15 тыс. км.

Короткие поездки по городу и плохое топливо ускоряют этот процесс. При этом, осколки катализатора могут попасть в двигатель и образовывать задиры на стенках цилиндров. Владельцы этих автомобилей в результате могут попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя. Дилеры в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Катализатор Kia K5 с пробегом 5 тыс. км

Если вы хотите избежать этих неприятностей и долгих судебных разбирательств — рекомендуем удалить катализатор на пробеге около 10 тыс. км. Почему для удаления катализатора стоит обратиться именно к нам:

  • профессиональная аргоновая TIG сварка;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратность и защита кузова от царапин;
  • пожизненная гарантия на сварные швы;
  • качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Диагностика

Бесплатная диагностика и эндоскопия двигателя, проверка исправности всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля — обязательные процедуры в нашем сервисе перед началом работ. При обнаружении каких-либо критичных неисправностей мы даем рекомендации владельцам по их устранению. Самый качественный и безопасный результат дает чип тюнинг исправного автомобиля. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Диагностика через штатный разъем OBDII

Чтобы понять есть ли задиры на стенках цилиндров, мы проводим эндоскопию двигателя. При обнаружении критичных повреждений — направляем автомобиль к официальному дилеру для ремонта по гарантии. Отметим, что дилеры лишь в единичных случаях согласовывают ремонт или замену мотора по гарантии.

Удаление катализатора без проверки двигателя или наличие задиров на стенках цилиндров многократно повышают риск повышенного расхода масла после удаления катализатора. Наша расширенная проверка мотора практически полностью исключает возникновение этого неприятного побочного эффекта.

Если на эндоскопии выявлено, что цилиндры без повреждений, нет заводских дефектов на хоне, керамика еще не попала в мотор — это практически абсолютная гарантия, что в будущем с мотором каких-либо проблем не будет, и обращаться к официальному дилеру по гарантии не потребуется.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5

KIA K5 имеет сложный блок управления SIM2K-250 (SIM2K-251), за который берется не каждый сервис. Специалисты нашего тюнинг-ателье одними из первых начали его перепрошивать с сохранением дилерской гарантии.

С помощью сертифицированного современного оборудования производим чтение заводской прошивки и запись новой. Делаем это профессионально и максимально аккуратно. После чип-тюнинга блок управления выглядит также, как и до перепрошивки.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

С блоком управления SIM2K-251 работаем максимально аккуратно

Благодаря большому опыту мы гарантируем получение максимально безопасного и ощутимого прироста мощности. Настройка прошивки производится совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Наш софт не отличить от серийного.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Установка пламегасителя или ремонтного катализатора

Существует два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла и хон в порядке, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он надежнее любого, даже оригинального катализатора.

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Пламегаситель компании MG-Race

Наиболее оптимальное решение в нашем случае — удаление катализатора и установка жаропрочного пламегасителя в штатный корпус выхлопной системы.

Процесс удаления катализатора

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его, что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий, и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы аккуратно удаляем катализатор, разрезая корпус по заводскому шву. Затем в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель компании MgRace с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата. Перед этим места будущих швов тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Получаем прочные и стойкие к коррозии швы, которые не лопнут и не треснут. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Оцените качество наших сварных швов

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Результат чип-тюнинга и удаления катализатора Киа К5

  • прирост мощности и крутящего момента до 10%;
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа, как при старте с места, так и при разгоне на ходу;
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
  • нет толчков при переключении АКПП, даже в момент интенсивного разгона;
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр;
  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;
  • звук выхлопной системы остался прежним.

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Почему выбирают «Athletic Motors»

  • бережное отношение к автомобилю;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сохранение дилерской гарантии;
  • быстрое и качественное выполнение работ;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;
  • тест-драйв 30 дней, в ходе которого можно вернуть деньги.

Высокий уровень клиентского сервиса

  • уютная клиентская зона: фильмы, кофе, фрукты;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

После наших работ Kia K5 поехала быстрее уже на первой тестовой поездке. Заметная прибавка мощности, гарантия качества и приятные эмоции от управления — это то, что вы получите после чип-тюнинга в «Athletic Motors»! Вам больше не придется волноваться по поводу двигателя с катализатором. Если и вы хотите сделать такие же доработки — рады будем видеть вас в нашем сервисе!

Почитайте отзывы владельцев автомобилей Kia Optima 2.4 GDI, которые уже оценили результат нашей работы. Настройки двигателя Optima мы производим по тому же принципу, что и настройку моторов Kia K5, поэтому результат, который вы получите, будет таким же впечатляющим:

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Чип-тюнинг Kia K5 2.0 (150 л.с.). Удаление катализатора. Установка пламегасителя

Спасибо за ваши отзывы!

Смотрите наше видео о том, как увеличить ресурс двигателя 2.4 gdi на примере Hyundai Sonata (Kia Optima). Также предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении катализатора Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Ремонт автомобиля Киа К5

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа К5 здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа К5. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6823 ₽
Ремонт DSG от 6089 ₽
Замена раздаточной коробки от 3074 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3481 ₽
Замена выжимного подшипника от 3237 ₽
Ремонт вариатора от 7719 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2259 ₽
Замена сальника коробки передач от 360 ₽
Замена сцепления от 4296 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4296 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4296 ₽
Замена сцепления powershift от 4296 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 873 ₽
Ремонт дифференциала от 3481 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1362 ₽
Ремонт акпп от 7719 ₽
Ремонт мкпп от 3644 ₽
Ремонт коробки робота от 3644 ₽
Ремонт гидроблока от 2177 ₽
Замена редуктора от 2014 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3481 ₽
Замена гидроблока от 2177 ₽
Замена карданного вала от 1525 ₽
Замена DSG от 4948 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4296 ₽
Обслуживание акпп от 319 ₽
Ремонт редуктора от 3481 ₽
Ремонт электронного блока от 792 ₽
Замена сальника от 384 ₽
Поменять двигатель от 6741 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1444 ₽
Замена подшипника первичного вала от 669 ₽
Замена подшипника первичного вала от 629 ₽
Замена поршневых колец от 6660 ₽
Поменять прокладку гбц от 6334 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 914 ₽
Поменять ремень грм от 2911 ₽
Поменять свечи зажигания от 343 ₽
Заменить свечи накаливания от 408 ₽
Замена турбины от 2585 ₽
Замена форсунок от 466 ₽
Замена цепи грм от 5111 ₽
Замер компрессии от 384 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24671 ₽
Ремонт цилиндров от 1851 ₽
Восстановление гбц от 1851 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2666 ₽
Ремонт инжектора от 1036 ₽
Ремонт тнвд от 1036 ₽
Ремонт тнвд от 1036 ₽
Ремонт турбины от 2666 ₽
Ремонт форсунок от 1444 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5111 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 792 ₽
Почистить клапан егр от 694 ₽
Капремонт двс от 24671 ₽
Замена вакуумника от 792 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 792 ₽
Замена датчика абс от 792 ₽
Замена заднего суппорта от 547 ₽
Установка задних тормозных дисков от 710 ₽
Смена тормозных колодок от 588 ₽
Замена колодок ручника от 547 ₽
Замена переднего суппорта от 588 ₽
Замена пыльника суппорта от 832 ₽
Замена тормозного барабана от 873 ₽
Замена тормозных шлангов от 506 ₽
Замена тормозных дисков от 792 ₽
Замена тормозных цилиндров от 792 ₽
Регулировка троса ручника от 457 ₽
Восстановление датчика абс от 792 ₽
Ремонт ручного тормоза от 873 ₽
Ремонт суппорта от 792 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 792 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1036 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1525 ₽
Замена катализатора от 2096 ₽
Установка пламегасителей от 2096 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2096 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2096 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2096 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2096 ₽
Замена резонатора глушителя от 2096 ₽
Установка насадок на глушитель от 2096 ₽
Ремонт катализатора от 2096 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 466 ₽
Ремонт резонатора от 2096 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 710 ₽
Сварка выхлопной системы от 710 ₽
Удаление катализатора от 2340 ₽
Заменить гофру глушителя от 629 ₽
Замена глушителя от 1036 ₽
Ремонт глушителя от 384 ₽
Ремонт заслонки от 832 ₽
Ремонт топливной трубки от 506 ₽
Замена регулятора давления от 506 ₽
Ремонт регулятора давления от 506 ₽
Замена клапана вентиляции от 384 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1362 ₽
Ремонт бензонасоса от 1362 ₽
Замена бензонасоса от 1362 ₽
Ремонт топливного бака от 2340 ₽
Замена топливного бака от 2340 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1036 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 955 ₽
Ремонт рулевого кардана от 955 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 955 ₽
Замена пыльника шруса от 547 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 547 ₽
Замена ремня гур от 368 ₽
Замена рулевого наконечника от 514 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 514 ₽
Замена рулевого редуктора от 955 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 955 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1036 ₽
Поменять рулевую рейку от 2503 ₽
Замена рулевой тяги от 498 ₽
Ремонт рулевой тяги от 498 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 433 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2911 ₽
Замена шруса от 792 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2422 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2666 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1036 ₽
Замена стойки амортизатора от 1199 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 881 ₽
Замена втулок стабилизатора от 506 ₽
Замена заднего амортизатора от 881 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 914 ₽
Замена опорных подшипников от 506 ₽
Замена опоры амортизатора от 1281 ₽
Замена переднего амортизатора от 1281 ₽
Замена переднего рычага подвески от 873 ₽
Замена передних сайлентблоков от 466 ₽
Замена передних стоек от 408 ₽
Замена поворотного кулака от 955 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1036 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1036 ₽
Замена ступичного подшипника от 1036 ₽
Замена пружин подвески от 792 ₽
Замена рычагов подвески от 710 ₽
Замена сайлентблоков от 466 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2014 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 466 ₽
Замена стабилизатора от 408 ₽
Замена стойки амортизатора от 2014 ₽
Замена стойки стабилизатора от 425 ₽
Замена ступицы от 1036 ₽
Ремонт пневмы от 629 ₽
Ремонт пневмостоек от 5600 ₽
Сход развал от 873 ₽
Сход развал 3d от 955 ₽
Установка пневматической подвески от 3237 ₽
Замена дпкв от 360 ₽
Замена датчика распредвала от 360 ₽
Замена датчика скорости от 408 ₽
Замена катушки зажигания от 335 ₽
Замена ламп габаритов от 303 ₽
Замена лампы ближнего света от 303 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 792 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 506 ₽
Замена высоковольтных проводов от 335 ₽
Ремонт стартера от 506 ₽
Замена блока управления от 588 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 588 ₽
Регулировака света фар от 384 ₽
Замена блока предохранителей от 881 ₽
Зарядка аккумулятора от 319 ₽
Замена лямбда зонда от 360 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 368 ₽
Замена замка зажигания от 1036 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5926 ₽
Замена ремня генератора от 319 ₽
Замена стартера от 1036 ₽
Замена генератора от 1199 ₽
Ремонт генератора от 506 ₽
Регулировка фар от 384 ₽
Замена фар автомобилей от 588 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 955 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 466 ₽
Проверка генератора от 490 ₽
Компьютерная диагностика грм от 629 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 873 ₽
Диагностика дизельного мотора от 873 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 629 ₽
Диагностика пневмы от 710 ₽
Диагностика подвески ходовой от 547 ₽
Проверка рулевого управления от 1036 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 490 ₽
Проверка сцепления от 629 ₽
Проверка топливной системы от 1036 ₽
Диагностика тормозной системы от 1036 ₽
Диагностика турбины от 1036 ₽
Проверка эбу от 832 ₽
Проверка электрооборудования от 1362 ₽
Диагностика абс от 629 ₽
Диганостика dsg от 629 ₽
Диганостика комплексная от 1362 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1036 ₽
Диагностика лямбда зонда от 832 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1118 ₽
Замена воздушного фильтра от 368 ₽
Замена масляного фильтра от 1444 ₽
Замена водяной помпы от 1525 ₽
Замена приводного ремня от 466 ₽
Замена прокладки поддона картера от 955 ₽
Замена ролика приводного ремня от 547 ₽
Удаление сажевого фильтра от 792 ₽
Замена топливного фильтра от 368 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1036 ₽
Промывка двигателя от 588 ₽
Установка защиты картера от 368 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 368 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia K5 проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа К5 в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia K5 возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia K5 рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа К5, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia K5 в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Читайте также: