Киа кларус замена помпы

Обновлено: 17.04.2024

Взаимозаменяемость запчастей кларус2

В СЕТИ НАРЫЛ"
Взялся менять реле-регулятор не Кларусе2. Однако запчасть,которую привезли - не подошла. Поскольку генератор снят и разобран, необходимо что-то было предпринимать. Взял электрика и отправился на рынок. Похожих реле-регуляторов не нашли. Хотели - было уже уходить, как один добрый парнишка кинул идею - заменить полностью генератор - на отечественный. Стали снова искать и подбирать - ничего не подходит. Но, вот случайно зашли в магазин , торгующий з\ч к Запорожцам и Тавриям. И, о, чудо!! Мой генератор лежал тихо-мирно на полке. Взяли штангель-циркуль, обмерили и оторопели. Практически 95% совместимость. Генератор от Таврии. 65А. (Цена 20$). И надпись MADE IN UKRAINE. Поставили. Ездю. Пока нет никакой разницы, как от порошка GALA или Dosia. "

ЧЕЙТО ОТВЕT "
На Кларусе стоит генератор 90Amp. Летом когда будеш пользоватся кондишеном - узнаеш как от таврии подходит. Рекомендую возить с собой огнетушитель."

olegan

mim 12.06.07, 12:39:19

mim

oriond2007 12.06.07, 14:09:26

oriond2007

sasha_tv 12.06.07, 15:38:40

тел.: 063-343-43-73 (Viber).

Раньше были:
KIA Clarus - ветеран корейского автопрома
KIA Magentis FS - последний из могикан

ru_1 12.06.07, 16:36:26

ru_1

ny1975 05.01.08, 22:21:29

На МАЗДЕ 626 GD 2.2 1989 г.в. уже второй раз навернулся стартер (первый раз мы сами разобрали его, шлифанули якорь, смазали - проработал 3 месяца).
Сняли стартер с движка Clarus 1.8 ( " остатки донора" - см раздел "продам"), авось подойдет.
Стал как родной. Все ОК. Значит и обратная замена прокатит. Можно на маздовской разборке брать стартеры под Кларус.

Смотрел стойки, пружины, опоры (того же "донора" - очень похожи на маздовские.

Немножко не в тему. У меня на Митсубиши Ланцере движок 4G15 12 клапанов, инжектор . Так вот, больное место - коллектор выхлопных газов на этих движках дает трещину. Заварить ее на "Альянсе" - 250 грн. и без гарантии (чугун), на разборках -все треснувшие. Новый - 250 баксов
Ездил, тарахтел 1,5 года.
Однажды попал на корейскую разборку. Глянул, а там лежат мои движки только восьмиклапанные с целыми коллекторами и на крышке ГБЦ написано: "Хюндай". Вот тут то я и прозрел ("Элантра" - делалась с "Ланцера" со старым движком). Робко спросил сколько стоит коллектор. 250 грн . Поставил - ЗАШИБИСЬ .

Цены на ремонт Киа Кларус. Прайс-лист Kia Clarus

Исправная эксплуатация автомобилей Kia зависит от регулярных осмотров, профилактических и ремонтных работ. Именно поэтому специалисты нашего специализированного сервиса рекомендуют постоянно следить за техническим состоянием транспортного средства, и своевременно устранять проблемы, связанные с ремонтным обслуживанием.

Наша компания имеет богатый многолетний опыт в решении самых нестандартных задач кузовного ремонта автомобилей в Москве (САО) в Лианозово. Вы всегда можете рассчитывать на качественную оперативную помощь со стороны наших квалифицированных специалистов: не только в техническом обслуживании, но и в информационно-консультативном отношении.

Диагностика и ремонт Киа Кларус

Широкая специализация ремонтно-технического обслуживания позволяет нам в минимальные сроки справляться с любой поставленной задачей. Выгодные цены и качество – это то, что ценят в нас наши клиенты.

После проведения компьютерной диагностики, нашими мастерами составляется полный список работ, которые необходимо произвести для приведения авто в технически исправное состояние. Узнать ориентировочную стоимость услуг можно в прайс-листе или непосредственно у персонального менеджера.

У нас имеется огромный выбор запчастей для Kia Clarus (комплектующие напрямую поставляются с завода-изготовителя), благодаря чему мы гарантируем оперативное обслуживание при любой технической неисправности. Мы производим любой слесарный ремонт – от развала/схождения до сложного кузовного ремонта.

Своим клиентам мы недорого предлагаем широкий перечень услуг:

  • восстановление/замена любых поврежденных комплектующих кузова;
  • ремонт/замена основных узлов трансмиссии, двигателя;
  • замена технических жидкостей;
  • покраска и полировка кузова;
  • замена свечей зажигания, радиатора, выпускного коллектора;
  • настройка компьютера, панельных приборов;
  • регулировка осветительного оборудования и пр.

Благодаря быстрому и профессиональному обслуживанию к нам обращаются не один раз. Мы дорожим своей репутацией, поэтому лояльно относимся к постоянным клиентам, предлагаем фиксированные прозрачные цены и удобную систему скидок.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Автосервис Kia Clarus – это использование новейшего профессионального оборудования, обслуживание высококлассными специалистами, комфортное времяпровождение в комнате ожидания с телевизором, кондиционером и чашечкой кофе. Вы отдыхаете – мы делаем ваш автомобиль лучше!

Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra

Основное назначение помпы — обеспечение циркуляции жидкости в системе охлаждения. На автомобиле KIA Spectra она установлена либо на ремне ГРМ, либо отдельно от него. Если в первом случае потребуется помощь профессионалов, то во втором все работы можно сделать самостоятельно.

Назначение и устройство помпы

Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.

Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.

Помпа автомобиля KIA Spectra

Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками

Признаки неисправности устройства следующие:

  • шум или свист постороннего характера;
  • стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
  • под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
  • в салоне ощущается запах ОЖ;
  • резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
  • люфт шкива, вращающего насос.

Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:

  • SKF (Швейцария);
  • Graf (Италия);
  • Airtex (Испания);
  • Ruville и LUK (Германия).

При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным.

Прокладка для водяного насоса

При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка

Замена помпы на автомобиле KIA Spectra

Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно. Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем.

Расположение

На автомобиле KIA Spectra помпа расположена около головки блока цилиндров.

Расположение помпы на KIA Spectra

Помпа KIA Spectra расположена в не очень удобном для демонтажа месте

Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять ремни генератора и ГРМ.

Посадочное место для помпы

Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить

Услуги автосервиса

В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. руб. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс. руб.

Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. руб., а со снятием ГРМ — от 4,5 тыс. руб. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2–3 часов.

Слив тосола

При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ. Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.

Необходимые инструменты

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • торцовая головка с удлинённым воротком;

Торцовая головка с удлинённым воротком

Для выкручивания глубоко расположенных болтов необходима торцовая головка с удлинённым воротком

Специальный инструмент для снятия ремней

Ремни демонтируются с помощью специального инструмента

Универсальная автомобильная монтировка

С помощью универсальной монтировки снимается шкив помпы

Замена помпы без снятия ГРМ

Для того чтобы заменить водяной насос, не снимая ГРМ, необходимо выполнить следующие действия.

    Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.

Снятие защиты двигателя

Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя

Ремень ГРМ

При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ

Шкив водяного насоса

Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки

Перед снятием ремней рекомендуется сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот.

Метки распредвалов

При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне

Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно. В этом случае целесообразно сразу обратиться в автосервис.

Видео: замена помпы KIA Spectra

Заменить водяной насос на автомобиле KIA Spectra своими руками довольно просто. Необходимо лишь тщательное следование рекомендациям профессионалов.

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra


Эффективное охлаждение двигателя внутреннего сгорания невозможно без исправно работающей помпы. Она осуществляет принудительную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Эксплуатация авто с неисправной помпой может привести к очень серьёзным проблемам, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Назначение, устройство и принцип действия водяного насоса

Помпа — это водяной насос центробежного типа. Вращение крыльчатки, расположенной в его корпусе, обеспечивает принудительную непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) во время движения. Через систему охлаждения тепло, выделяющееся при сгорании в двигателе топливно-воздушной смеси, поглощается радиатором. На автомобиле KIA Spectra помпа и генератор приводятся в движение шкивом коленвала через поликлиновый ремень. Вращение крыльчатки обеспечивают закрытые подшипники, запрессованные в корпус помпы. Смазка подшипников в процессе эксплуатации не требуется.

Замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra

Замены помпы необходима при появлении явных признаков её неисправности:

  • шум при работе помпы, возникающий из-за сильного износа подшипников — на валу помпы появляется люфт, вызывающий биение шкива;
  • вытекание антифриза из контрольного отверстия в нижней части помпы — это происходит из-за износа сальника и потери герметичности насоса.

Если в этих случаях помпу не заменить, она может полностью разрушиться и спровоцировать серьёзную поломку двигателя.

Водяной насос KIA Spectra ремонту не подлежит и меняется в сборе. Стоимость новой помпы зависит от производителя. Цена оригинальной детали для KIA Spectra в зависимости от артикула составляет 3,2–5,5 тыс. руб. Цена аналогов начинается от 1,6 тыс. руб.

Расположение помпы

Помпа KIA Spectra находится в правой (по ходу движения) нижней части передней стенки блока цилиндров. Для обеспечения к ней свободного доступа необходимо снять приводные ремни гидроусилителя руля, генератора, шкивы помпы и коленвала и защитный кожух ГРМ.

Помпа KIA Spectra

Необходимые инструменты

Для снятия и замены помпы потребуется:

  • чистая ёмкость объёмом не менее 5 литров;
  • пассатижи;
  • торцевые ключи на 10, 12 и 14;
  • накидные ключи на 10, 14 и 21;
  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ветошь.

Порядок действий при замене водяного насоса

Менять помпу удобнее на смотровой яме или эстакаде. Двигатель при этом должен быть холодным. Перед началом работ от аккумулятора отсоединяется провод массы и снимается декоративный защитный кожух с двигателя. Для снятия кожуха нужно отвернуть четыре гайки.

Декоративный кожух

Слив охлаждающей жидкости

Так как помпа находится в нижней части двигателя, для её замены нужно слить всю ОЖ из системы охлаждения. Обычно антифриз полностью меняется каждые два года. Если подошёл указанный срок или антифриз поменял свой цвет, а в расширительном бачке появился осадок, при замене помпы заливается свежая ОЖ.

В состав многих ОЖ входит этиленгликоль, вредный для здоровья и окружающей среды. Поэтому выливать антифриз на землю не рекомендуется. Следует предварительно подготовить ёмкость, слить в неё ОЖ и утилизировать. Если же ресурс ОЖ ещё не выработан, её можно после замены помпы залить обратно в систему. При этом для слива и временного хранения антифриза следует использовать чистую тару.

Порядок действий при сливе антифриза из системы охлаждения следующий.

  1. С расширительного бачка снимается пробка.Пробка расширительного бачка
  2. Снимается пробка заливной горловины радиатора.Пробка радиатора
  3. В правой (по ходу движения) нижней части радиатора расположен кран для слива ОЖ. Для уменьшения потерь жидкости при сливе на штуцер сливного крана надевается трубка соответствующего диаметра. Другой конец трубки направляется в приготовленную заранее ёмкость объёмом не менее пяти литров.
  4. Открывается кран, и ОЖ сливается из радиатора.Кран радиатора
  5. Для удобства снимается пластиковый брызговик, защищающий нижнюю часть двигателя от грязи и состоящий из двух частей. Для снятия левой половины крестообразной отвёрткой выворачиваются фиксаторы, и три крепёжных пистона вынимаются из своих гнёзд.
  6. Вынимается передний пистон.Передний пистон
  7. Вынимается средний пистон.Средний пистон
  8. Вынимается задний пистон.Задний пистон
  9. Ключом на 10 отворачиваются три болта крепления брызговика. Левая часть брызговика снимается.Болты крепления брызговика
  10. Точно так же снимается правая половина брызговика.
  11. Для слива остатков ОЖ снимается шланг с нижнего патрубка радиатора. Сжав пассатижами выступающие ушки крепёжного хомута, шланг стягивается со штуцера патрубка.Крепёжный хомут
  12. С патрубка снимается шланг, и остатки ОЖ сливаются в предварительно подставленную ёмкость.Шланг радиатора
  13. Для ускорения слива ОЖ снимается один из шлангов, надетых на дроссельный узел. С него пассатижами стягивается крепёжный хомут, и остатки антифриза удаляются из системы.Шланг дроссельного узла
  14. Ёмкость с антифризом закрывается и убирается в безопасное место.
Снятие приводного ремня гидроусилителя руля (ГУР)

Порядок действий при демонтаже ремня ГУР следующий:

  1. Ослабляется гайка крепления ГУР к натяжной рамке.Гайка крепления ГУР
  2. Регулировочный болт ослабляется до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкива.Регулировочный болт ГУР
  3. Снимается ремень ГУР.Ремень ГУР
Снятие приводного ремня генератора и помпы

Приводной ремень генератора и помпа снимаются следующим образом:

  1. Ослабляется болт крепления генератора к натяжной рамке.Болт натяжной рамки
  2. Ослабляется болт крепления генератора к двигателю.Болт крепления генератора

С помощью регулировочного болта натяжение ремня уменьшается, и он снимается со шкива.

Ремень стягивается со шкивов и вынимается.

Снятие ремня ГРМ

Для снятия ремня ГРМ нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимается верхняя защитная крышка ремня ГРМ, закреплённая четырьмя болтами. Выворачиваются два верхних болта. От левого болта отсоединяется клемма «масса». Вынимается крепёжный кронштейн декоративного кожуха.Крепление верхней крышки ремня ГРМ
  2. Отворачивается крепёжный винт кронштейна щупа уровня масла. Кронштейн снимается.
  3. Выворачиваются два нижних болта крепления крышки. Крышка вынимается.Верхняя крышка ремня ГРМ
  4. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение верхней мёртвой точки (ВМТ). Это необходимо, чтобы не нарушить фазы газораспределения. На зубчатых шкивах распредвалов нанесены специальные метки — латинские буквы I и Е. Ответными метками являются специальные выступы вверху на стенке задней защитной крышки. Ключом на 21, накинутым на болт в центре шкива коленвала, вал медленно вращается до тех пор, пока метки не окажутся друг напротив друга. Это и есть положение ВМТ.Метки на шкивах распредвалов
  5. Выкручиваются три крепёжных болта, и снимается шкив помпы. При этом следует удерживать шкив от проворота с помощью отвёртки, вставленной между болтами.Демонтаж шкива помпы
  6. Для снятия средней крышки ремня ГРМ выкручивается один крепёжный болт.Болт крепления средней крышки ремня ГРМ
  7. Средняя крышка снимается.Средняя крышка ремня ГРМ
  8. Ключом на 21 выкручивается болт в центре шкива коленвала. Чтобы коленвал при этом не проворачивался, его фиксируют. Для этого включают пятую передачу и одновременно удерживают нажатой педаль тормоза.
    Болт крепления шкива коленвала
  9. Шкив коленвала снимается.Снятый шкив коленвала

Выворачиваются три болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ.

После демонтажа ремня ГРМ нельзя допускать вращения коленчатого вала и распредвалов. Изменение их взаимного расположения может привести к неполадкам и поломке двигателя.

Снятие помпы

При снятии помпы рекомендуют соблюдать следующий порядок действий:

  1. Пассатижами сжимается и сдвигается фиксирующий хомут, и шланг отсоединяется от патрубка помпы.Шланг на патрубке помпы
  2. Выворачиваются два болта крепления патрубка к помпе.Крепёжные болты патрубка
  3. С помпы снимается патрубок и прокладка.Прокладка патрубка помпы
  4. Отвернув болт крепления, снимается кронштейн трубки масляного щупа.Кронштейн трубки масляного щупа
  5. Выворачиваются болты крепления помпы к блоку цилиндров. Помпа вынимается.Снятие водяного насоса
Видео: снятие водяного насоса
Установка новой помпы и демонтированных узлов и деталей

Новая помпа устанавливается в следующем порядке:

Натяжение ремня ГРМ

  1. Перед установкой новой помпы её посадочное место на блоке цилиндров необходимо обработать герметиком. Прокладку на патрубке помпы нужно заменить на новую.
  2. Установка снятых с двигателя узлов и деталей производится в обратном порядке.
  3. Антифриз в систему охлаждения рекомендуется заливать не ранее чем через час после нанесения герметика.
  4. После установки ремня ГРМ нужно отрегулировать его натяжение. Для этого при ослабленном крепёжном болте натяжного ролика следует два раза прокрутить коленвал. Под воздействием пружины ролик займёт правильное положение и обеспечит необходимое натяжение ремня. После этого крепёжный болт затягивается.
  5. При установке ремней генератора и ГУР тоже необходимо отрегулировать их натяжение. При регулировке натяжения ремня генератора болты, которыми генератор прикреплён к регулировочной рамке и кронштейну на корпусе двигателя, оставляют ослабленными. Натяжение определяют по прогибу ремня под нагрузкой. Если по центру между шкивами помпы и генератора приложить к ремню усилие 98 Н (около 10 кгс), он должен прогнуться на 8–10 мм. В качестве динамометра можно использовать бытовые весы с крючком, оттягивая ими ремень. Величина рекомендуемого прогиба выставляется вращением регулировочного болта. После этого болты крепления генератора затягиваются.
  6. Натяжение ремня ГУР регулируется аналогично. Величина его прогиба под нагрузкой 10 кгс должна составлять 6–9 мм.
Видео: выбор новой помпы
Заполнение системы охлаждения антифризом

При заполнении системы антифризом тоже необходимо соблюдать определённый порядок действий:

  1. Перед заливкой антифриза следует убедиться, что кран для слива ОЖ в нижней части радиатора закрыт, а на штуцере надет и зафиксирован хомутом нижний шланг. Шланг, снятый с дроссельного узла, остаётся отсоединённым.
  2. Антифриз заливается в радиатор до тех пор, пока он не начнёт вытекать из открытого штуцера на дроссельном узле и снятого с него шланга. После этого шланг устанавливается на место и фиксируется хомутом.
  3. Антифриз заливается в радиатор до верха горловины. Крышка радиатора закрывается.
  4. Антифриз заливается в расширительный бачок до уровня F.
  5. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель. После этого ещё раз проверяется уровень антифриза в расширительном бачке. Если он снизился, в бачок доливают ОЖ.

Видео: замена помпы KIA Spectra

Таким образом, самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля KIA Spectra не представляет большой сложности. Для этого потребуется лишь желание и стандартный набор инструментов.

Замена ремня ГРМ Киа Спектра своими руками на видео

Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 км.

Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены киа метки грм разводы.

В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а киа метки грм разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

Мой Kia Rio

Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру киа метки грм эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника.

Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый. Процесс замены Итак, вынимаем наши рабочие инструменты, достаем купленный заранее комплект передачи и начинаем процедуру замены ремня. Открываем киа метки грм и снимаем крышку с механизма ГРМ. Для этого придется открутить несколько болтов.

Ослабляем помпу и снимаем ремень дополнительных агрегатов. Снимаем картерную защиту и правое колесо спереди. Теперь ослабляем крепление подушки силового агрегата и откручиваем подушку. Нам будет мешать щуп, которым производятся замеры киа метки грм масла.

Снимаем и его вместе с кронштейном крепления. Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, предварительно выкрутив шкив коленвала.

Для этого потребуется резко надавить на тормоз на пятой передаче. Снимите направляющую зубчатого ремня. Ослабьте стопорный болт крепления натяжного устройства и снимите пружину натяжного устройства.

Меняем ремень ГРМ на Киа Спектра своими руками

Предупреждение Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение. Не допускайте попадания на ремень масла или смазки.

киа метки грм

Снимите зубчатый ремень. Отверните болт и снимите шкив распределительного вала, предварительно отверткой зафиксировав распределительный вал от проворачивания. Снимите шкив зубчатого ремня с коленчатого вала. Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом. Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор киа метки грм отсоединить от аккумулятора одну из клемм. Производим замену деталей ГРМ следующим образом: Для того чтобы его снять ремень насоса ГУР, необходимо ослабить болт натяжения ремня, которые киа метки грм внизу справа, если смотреть на двигатель спереди; Для снятия генераторного ремня ослабляем болт, который находится сверху корпуса генератора.

Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов Киа Кларус

Прежде чем ослаблять и скидывать ремень, следует предварительно ослабить болты крепления на шкиве водяного насоса 3 шт. Чтобы добраться до шкива коленвала а его тоже будет необходимо сниматьследует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Дальше продолжаем разбирать автомобиль в следующем киа метки грм

Ремонт KIA Clarus в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт KIA Clarus «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту KIA Clarus, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт KIA Clarus

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели KIA Clarus – 1.8 I 16V, 1.8 I 16V AT, 1.8 I 16V MT, 2.0 I 16V AT, 2.0 I 16V MT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в КИА Кларус.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт KIA Clarus или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание КИА Кларус.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти KIA Clarus.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в КИА Кларус.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт KIA Clarus.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в KIA Clarus.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в КИА Кларус от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки KIA Clarus
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора КИА Кларус
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата KIA Clarus
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов KIA Clarus
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра КИА Кларус
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов KIA Clarus
  • Ремонт ручного тормоза KIA Clarus
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта KIA Clarus
  • Переборка суппорта KIA Clarus
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника KIA Clarus
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки KIA Clarus
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки KIA Clarus
  • Обжим шланга KIA Clarus
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора КИА Кларус
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора КИА Кларус
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока КИА Кларус
  • Ремонт сплит системы KIA Clarus
  • Замена электромуфты KIA Clarus
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера KIA Clarus
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей КИА Кларус
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей KIA Clarus
  • Замена трубы глушителей KIA Clarus
  • Ремонт лямбда-зонда КИА Кларус
  • Установка резонаторов КИА Кларус
  • Замена приемной трубы КИА Кларус
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей KIA Clarus
  • Замена прокладки глушителей KIA Clarus
  • Установка пламегасителей КИА Кларус
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей KIA Clarus
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя KIA Clarus
  • Замена катализатора KIA Clarus
  • Замена лямбда-зонда КИА Кларус
  • Замена сажевого фильтра KIA Clarus
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя KIA Clarus
  • Замена ремня ГРМ КИА Кларус
  • Замена цепи ГРМ KIA Clarus
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала KIA Clarus
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ КИА Кларус
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора KIA Clarus
  • Промывка форсунок KIA Clarus
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг KIA Clarus
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок KIA Clarus
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака KIA Clarus
  • Замена бензобаков KIA Clarus
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора KIA Clarus
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса KIA Clarus
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов КИА Кларус
  • Ремонт DSG КИА Кларус
  • Замена КПП КИА Кларус
  • Замена масла АКПП KIA Clarus
  • Замена масла МКПП КИА Кларус
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП КИА Кларус
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП КИА Кларус
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП КИА Кларус
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность KIA Clarus
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла КИА Кларус
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение КИА Кларус
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески KIA Clarus
  • Компьютерная диагностика систем KIA Clarus
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП KIA Clarus
  • Диагностика МКПП КИА Кларус
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин KIA Clarus
  • Замена рычагов КИА Кларус
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры KIA Clarus
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа КИА Кларус
  • Ремонт пневмоподвески KIA Clarus
  • Ремонт гидроподвески КИА Кларус
  • Ремонт задней балки КИА Кларус
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки КИА Кларус
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги КИА Кларус
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика КИА Кларус
  • Замена рулевого редуктора КИА Кларус
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя КИА Кларус
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки КИА Кларус
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора KIA Clarus
  • Ремонт раздатки KIA Clarus
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки КИА Кларус
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода КИА Кларус
  • Замена сцепления КИА Кларус
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления КИА Кларус
  • Замена педали сцепления КИА Кларус
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ КИА Кларус
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников КИА Кларус
  • Регулировка фар КИА Кларус
  • Замена ламп КИА Кларус
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS KIA Clarus
  • Замена стартера КИА Кларус
  • Замена генератора KIA Clarus
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники КИА Кларус
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера КИА Кларус
  • Диагностика генератора КИА Кларус
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера KIA Clarus
  • Установка ксенона КИА Кларус
  • Установка автозвука KIA Clarus
  • Установка парктроников КИА Кларус
  • Установка фаркопа КИА Кларус
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений KIA Clarus
  • Ремонт замков дверей КИА Кларус
  • Замена боковых зеркал КИА Кларус
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза KIA Clarus. Замена жидкости ГУР КИА Кларус.
  • Замена масла КИА Кларус. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла KIA Clarus. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии КИА Кларус. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза КИА Кларус.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели KIA Clarus – 1.8 I 16V, 1.8 I 16V AT, 1.8 I 16V MT, 2.0 I 16V AT, 2.0 I 16V MT.

Киа кларус замена помпы

3.0 Система смазки
Система смазки двигателя FЕ DOHC 1 – масляный насос; 2 – перепускной клапан; 3 – главный канал подачи масла; 4 – датчик давления масла; 5 – масляный теплообменник; 6 – масляный фильтр; 7 – пробка маслосборника; 8 – распылитель масла. Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится .

3.1 Технические данные

3.2 Проверка уровня моторного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его. 3. Подождите 5 мин для стекания масла в поддон. .

3.3 Проверка давления моторного масла

3.3 Проверка давления моторного масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем и выверните датчик давления масла из блока цилиндров. 2. В отверстия для установки датчика вверните штуцер манометра. 3. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 4. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин–1 прочтите давление, показываемое манометром. Давление масла: FE DOHC.

3.4 Замена моторного масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его. Установите поддон для сбора вытекшего масла. 2. Снимите крышку с маслоналивной горловины и выверните пробку слива масла из масляного поддона. .

3.5 Замена масляного фильтра

3.5 Замена масляного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Специальным ключом выверните масляный фильтр. Если резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра осталось на блоке цилиндров, снимите его. 2. Протрите сопрягаемую поверхность двигателя чистой ветошью. .

3.6 Масляный радиатор

3.6 Масляный радиатор
1 – шланги системы охлаждения; 2 – масляный фильтр; 3 – гайка; 4 – масляный радиатор. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и отсоедините от радиатора шланги системы охлаждения. 2. Снимите масляный фильтр. 3. Отверните гайку крепления радиатора. 4. Снимите масляный радиатор. 5. Установка масляного радиатора проводится в.

3.7 Масляный поддон

3.7 Масляный поддон
1 – приемная выхлопная труба и кронштейн; 2 – угловая пластина; 3 – нижняя крышка картера сцепления (двигатель FE); 4 – масляный поддон; 5 – маслоприемник; 6 – элемент жесткости. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедини.

3.8 Масляный насос

3.8 Масляный насос
1 – зубчатый ремень; 2 – масляный поддон картера; 3 – болт крепления шкива зубчатого ремня; 4 – шкив зубчатого ремня; 5 – масляный насос. Масляный насос двигателя FE DOHC 1 – крышка масляного насоса; 2 – внешний ротор; 3 – .

3.9 Поиск и устранение неисправностей

Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Замена водяного насоса KIA Clarus в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса KIA Clarus - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена водяного насоса KIA Clarus в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Clarus.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Clarus распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Clarus

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Clarus позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: