Киа пиканто замена приводного ремня

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руководства по ремонту - Kia Picanto

1.Временно вкрутить болт (С) шестерни распределительного вала 2.Удерживая часть (А) распределительного вала разводным ключом, вкрутить болт (С) гаечным ключом (В). ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки:68.6с73.5 Н-м. ПРИМЕЧАНИЕ: Метки на шестерне распределительного вала должны быть в вертикальном положении. 3.Установить кожух (А) приводной цепи […]

Снятие цепи привода распрвала с двигателя (D 1.1 TCI-U)

1.Снять приводной ремень (А), провернув натяжитель (В) против часовой стрелки. 2.Снять компрессор воздуха. 3.Снять масляный картер. 4.Снять крышку головки блока цилиндров. 5.Используя съемник двигателя и переходник (09200-38001, 09200-1С000), снять двигатель в сборе. 6.Снять кронштейн (А) крепления двигателя. 7. Снять генератор […]

Установка ремня привода распределительного вала

1. Установить шестерню (А) коленчатого вала. 2.Совместить метки шестерни (А) распределительного вала и шестерни (В) коленчатого вала, когда первый поршень находится в верхней мертвой точке и такте сжатие. 3.Установить датчик (А) положения коленчатого вала, пружину (В) натяжителя, натяжитель (С). ПРИМЕЧАНИЕ: […]

Проверка шестерни и натяжителя. Проверка приводного ремня

Проверка шестерни и натяжителя 1.Проверить шестерни распределительного и коленчатого валов, шкив натяжителя на износ, трещины, повреждения. При необходимости заменить. 2.Проверить плавность и легкость вращения шкива натяжителя, наличие шума и люфта. При необходимости заменить. 3.Заменить шкив при протечке его подшипника. Проверка […]

Снятие ремня привода распредвала на двигателе (G I.OSOHCHG 1.1 SOHC)

1.Снять крышку радиатора и мотор стеклоочистителей. 2.Снять панель (А) капота. 3.Снять правое переднее колесо. 4.Выкрутить болты и снять правую нижнюю крышку (А). 5.Установить подвесной кронштейн двигателя. 6.Снять кронштейн (А) крепления двигателя. 7. Выкрутить болты шкива (А) водяного насоса. 8.Снять приводной […]

Проверка состояния распредвала на двигателях (G 1.0 SOHC Ив 1.1 SOHC), (D 1.1 TCI-U)

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC) 1.Используя микрометр, измерить высоту кулачка. ПРИМЕЧАНИЕ: Впускной: 33.941

34.141 мм. Выпускной: 34.055

34.255мм. Если высота кулачка меньше минимальной, заменить вал. 2.Используя микрометр, измерить внешний диаметр шеек распределительного вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Внешний диаметр шеек: 40.940

40.955мм. 3.Установить распределительный […]

Газораспределительный механизм. Проверка элементов оси коромысел

1.Проверить поверхность коромысел. При наличии повреждений заменить. 2.Проверить контактную поверхность кулачка и стержня клапана При наличии износа или повреждений заменить. 3.Проверить оси коромысел. При необходимости заменить. 4.Проверить на засорение масляного отверстия (А). 5.Измерить внутренний диаметр оси коромысел. ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний диаметр […]

Установка ГБЦ на двигателе (D 1.1 TCI-U)

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистить все устанавливаемые детали. Всегда использовать новые прокладки. Всегда использовать новые болты головки цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров металлическая. Не повредить ее. Провернуть коленчатый вал так чтобы первый поршень находился верхней мертвой точке. 1.Установочные штифты головки блока цилиндров должны […]

Разборка, сборка ГБЦ на двигателе (D 1.1 TCI-U)

Разборка головки блока цилиндров 1.Используя съемник клапанных пружин (09222-3X000) и переходник (09222-2А100), сжать пружины и снять сухари. 2.Снять тарелки, 3.Снять клапанные пружины. 4.Извлечь клапана. 5.Используя плоскогубцы, снять уплотнение. 6.Извлечь свечи накаливания и пластину свечей. Сборка головки блока цилиндров ПРИМЕЧАНИЕ: Очистить […]

Проверка ГБЦ на двигателе (D 1.1 TCI-U)

1.Используя линейку и щуп, проверить неплоскостность контактной поверхности блока цилиндров и коллекторов. ПРИМЕЧАНИЕ: Неплоскостность прокладки головки блока цилиндров. Менее 0.05 мм. Менее 0.03 мм для каждого цилиндра. Менее 0.012 мм для участка 50-50 мм. Неплоскостность поверхности соединения с коллектором. Менее […]

Авто-Миг


Замена приводного ремня Киа Пиканто

Ремонт Киа Пиканто

  • Модель: Kia Picanto 2 (TA)
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2012, 45 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Пиканто «Авто-Миг»:

  • замена приводного ремня Киа Пиканто
  • свист при работе двигателя

Диагностика выявила следующее:

    предписывает регулярную проверку ремня во время проведения техобслуживания, и при проверке было установлено что ремень сильно изношен и требует замены. Если его не заменить, он может порваться, а это чревато отсутствием зарядки на аккумулятор и отказом гидроусилителя руля.

Выполненные работы:

  • замена ремня генератора

замена приводного ремня Киа Пиканто

замена ремня генератора пиканто
замена ремня генератора пиканто замена ремня генератора пиканто
замена ремня генератора пиканто замена ремня генератора пиканто
замена ремня генератора пиканто

Используемые запчасти:

25212-04050 - приводной ремень (ремень генератора) Киа Пиканто

Стоимость (цену) замены приводного ремня Киа Пиканто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто занимает примерно 3 часа времени. Необходимые ключи в этом процессе на 10 и 12 мм. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, шкив раскручивается с основного механизма путем подпирания педали тормоза, предварительно поставив в первую передачу. Если открутить не удается, удлиняем рычаг добавочной трубой. Для осуществления подобной передачи в автоматической коробке передач необходим специальный гайковерт ударного типа.

Шаг 2
Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Расширительный бачек Киа Пиканто

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены.

Шаг 3
Устанавливаем под двигатель подпорку.

Подпорка под двигатель

Откручиваем несколько болтов крепления шкива водяного насоса.

Требуется значительное усилие и ключ высокого качества на 10 мм. Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 миллиметров, который вставляем с другой стороны. Таким образом, можно открутить два винта, однако шкив следует удерживать от движения.

Шаг 4
Вынимаем ремни всех механизмов, используя соответствующую схему демонтажа.

Ремень генератора Киа Пиканто

Для этого ослабеваем фиксаторный винт к вращению оси и ослабеваем натяжение ремней, затем скидываем. Отвинчиваем несколько болтов крепления и вынимаем.

ГРМ Киа Пиканто

Шаг 5
Выставляем шкив на метки и вынимаем крышку, расположенную в нижней части.

Расположение шкива Киа Пиканто

В качестве этого отвинчиваем несколько болтов.

Шкив Киа Пиканто

При снятии ГРМ в автомобиле с автоматической коробкой передач используем специальный гайковерт, помогающий снять шкив.

Шаг 6
С нижней стороны также виднеется 3 закрепляющих болта, которых необходимо открутить. Получаем доступ непосредственно к ремню. Кроме того откручиваем датчик коленчатого вала, скидывая для этого ремень, вынимаем ролик. Заменяем ремень и ставим натяжение согласно руководству по эксплуатации автомобилем.

Установка ремня ГРМ Киа Пиканто

Если предстоит снятие второго ролика, то усик вместе с пружинкой соскакивает. Обязательно поставьте его в обратной последовательности.

Собираем. Процесс замены ремня ГРМ Киа Пиканто можно считать завершенным.

Замена ремня генератора киа пиканто

Общими усилиями произвел замену шестерни, сальника коленвала и всех ремней:

Сразу оговорюсь, фотки делал не по ходу работы, а несколько раз во время перекуров, чтобы не пачкать фотоаппарат грязными руками)) Так что не смотрите что на фотках половина уже разобрано на 1ом шаге).

Еще, не буду описывать что потребуется снять чтобы добраться до основной работы. Тут кто на что горазд, кому что мешает то и отстегивайте.

1. Я для удобства и обзора снимал бампер, но можно обойтись и без этого. Как снимать бампер объяснять не буду.
+ за бампером снимал еще пластиковую панель слева от радиатора (если стоять лицом бамперу)

2. Ослабляем болты крепления компрессора кондиционера.

3. Откручиваем контр болт, затем ослабляем натяжку ремня, выкручивая болт натяжки.

И снимаем ремень.

4. Ослабляем 4 болта крепления шкива водяного насоса. Можно снизу, можно сверху, кому как удобнее)
Мне показалось что снизу удобнее. (Скажу честно, я что-то ступил и сначала снял все ремни, потом начал откручивать шкив с помпы. Пришлось одному с помощью старого ремня, накинув его на шкив, держать помпу чтобы не вращалась, а другому откручивать.)

5. Откручиваем контр болт с крепления генератора, затем ослабляем болт натяжения закручивая его.

6. Снимаем 2 шкива с коленвала. Сначала откручиваем 4 маленьких болта по кругу, затем центральный болт.
(сорь фоток нет, как-то стормозил, но думаю тут догадаться не тяжело что да как )

7. Теперь пора откручивать крышку ремня ГРМ.

Еще 1 болт находится за шкивом водяного насоса, его что-то как-то не получилось сфоткать
8. Сняли крышку.
Убираем колесо датчика положения коленвала. Откручиваем 2 болта крепления датчика коленвала, отодвигаем его подальше.
Ослабляем болт ролика натяжителя, уводим его в сторону салона и затягиваем болт.
Снимаем ремень. Теперь уже можно снять натяжитель и его пружину.
(фоток опять нет, сорь )
9. Теперь самое веселое, нужно подвешать двигатель и снять его левое крепление.
Я подвешивал так: выкрутил болт крепления масляного щупа к блоку. в это отверстие завернул болт подлиннее и за него подвешивал, двигатель не тяжелый, этого хватит.

Выкручиваем 2 гайки и 1 болт сверху.

и 3 болта снизу

Снимаем крепление. Вытаскиваем старый ремень, просовываем новый. (Одевая новый ремень, сверьте чтобы ремень был правильно одет, на нем есть стрелки.). Прикручиваем крепление в обратном порядке.

((Болты лучше сначала сорвать, потом уже подвешивать двигатель.))

10. Вытаскиваем старую шестерню, ставим новую.
вот она родная

11. Ставим новый ролик натяжителя, заводим его до упора к салону, затягиваем болт.
Выставляем метки на валах.
Одеваем ремень сначала на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала и заводим за ролик натяжителя.
(лично мои действия, никому не навязываю:) : когда одевал ремень на шестерню распредвала ведущую ветвь делал сразу внатяг.)
Ослабляем болт натяжителя, он отпружинивает в сторону ремня, натягивая его. (лично у меня он сам встал до правой мертвой точки).

((смотря в книгу, и пытаясь понять зачем нужны всякие манипуляции типа проверните на 2 зуба и т.п. я этого так и не понял)))

Затягиваем болт натяжителя.
Проверяем натяжку ремня.
Делаем несколько оборотов коленвала (четное кол-во) и смотрим как совпадают метки.
(лично я после этого соединил все датчики которые отключал или выкручивал, поставил на место датчик положения коленвала, одел колесо датчика, одел шкивы на коленвал и попробовал завезти, поработала секунд 15-20, ничего постороннего не услышал. Снял шкивы и еще раз проверил метки. Все гут )

Собирал все в обратном порядке.
Ну в общем то и все, на этом мой рассказ закончен

Всем привет. Небольшое ТО для Пики)
Были куплены оригинальные запчасти в экзисте:
1. № 9054 Масло моторное синтетическое Liqui Moly, Molygen New Generation 5W-40", 4л — 3 092 руб.
2. № 26300-02501 Фильтр масляный — 417 руб.
3. № 21513-23001 Прокладка поддона картера — 33 руб.
4. № 24312-02270 Ремень зубчатый — 754 руб.
5. № 24410-02750 Натяжитель ремня грм — 988 руб.
6. № 25212-02552 Ремень поликлиновый (Генератора) — 263 руб.
+ 500 руб, еда из Макдака)
Работа проводилась самостоятельно в гараже друга, сэкономил 6.500 денег)
Замена ремня и ролика ГРМ не сложная. Особенно для моей комплектации без кандея и гидроусилителя (у меня электро усилитель)

Перед откручиванием болтов, рекомендую побрызгать на них WD-40.

1. Поддомкрачиваем переднее правое колесо, снимаем его.
2. Откручиваем защиту двигателя.
3. Откручиваем пластиковую защиту, ту что под поддоном.

"И вот настал момент, когда я залез под капот автомобиля Киа Пиканто с целью сделать ремонт. Честно говоря, не очень люблю копаться в машине, больше люблю ездить, но все же порой приходится.



Идем дальше, а на очереди у нас шкив помпы, держится он на четырех болтах. Откручивать их можно как снизу, так и сверху, лично мне более удобным вариантом показалось откручивание снизу. Тут выявилась моя первая ошибка. Не нужно было сразу снимать все ремень и лишь потом начинать откручивать шкив с водяного насоса. Пришлось снова натягивать ремень на шкив, придерживать помпу и откручивать.

Удаляем контрящий болт с кронштейна генератора, потом полностью выкручиваем болт натяжителя ремня генератора, снимаем его. Снимаем два шкива с коленчатого вала, сперва выкручиваем четыре маленьких болта по периметру, а в конце откручиваем болт, находящийся посередине. Далее откручиваем крепления кожуха ремня ГРМ. Один из болтов, который я поначалу не заметил, находится за шкивом помпы, имейте это в виду. Убрал кожух и за ним удалил колесо датчика положения коленчатого вала.


Следом избавляемся от двух болтов крепления этого самого датчика, сдвигаем его в сторону. Откручиваем, но не полностью, болт ролика натяжителя, его тоже отодвигаем в сторону, обратно закручиваем болт. Убираем ремень, демонтируем натяжитель вместе с пружиной. И вот дошел я до самого сложного, на моя взгляд, этапа. Необходимо подвесить силовой агрегат и удалить его левое крепление".

Автоматическое натяжное устройство в сборе: Многие будут утверждать про грязь и конденсат, при этом просто продувая воздухом, данная мера временная если конечно поможет. Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIAвам предложат поменять ремень и, если даже он в нормальном состоянии — соглашайтесь.

Как натянуть ремень генератора на киа пиканто видео

Потому что заменить ремень отдельно от нятяжителя, будет стоить дороже чем новый ремень. Так как оно автоматическое, то настраивать натяжение самому не надо, что сильно упрощает задачу. Номер автоматического натяжного устройства по каталогу — B стоимость рублей.

натянуть ремень генератора на киа пиканто

В ролике установлен подшипник GMB закрытого типа. Ролик стальной, поэтому можно спокойно впрессовать новый подшипник не повредив. Ремонт KIA Picanto.

натянуть ремень генератора на киа пиканто

Почини свое авто! Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно.

Kia Rio. Одеваем новый ремень. Смотрите чтобы совпали все ручайки на шкивах и на ремне. Теперь оттягиваем генератор от двигателя и заводим основной болт натяжения ремня в кронштейн.

Ремонт KIA Picanto. Почини свое авто!

Если не можете завести болт, то выкрутите его немного по резьбе и попробуйте. Вращаем под номером два болт регулировки до нормального натяжения ремня.

натянуть ремень генератора на киа пиканто

После установки необходимой натяжки, затягиваем стопорный болт под номером. Натяжение ремня лучше всего проверять нажатием пальца между шкивами коленчатого вала и компрессором кондиционера. Ремень должен быть упругим. После проведенных работ запустите двигатель, немного погазуйте, и заглушите.

Ремонт KIA Picanto. Почини свое авто!

Ремонт KIA Picanto. Почини свое авто!

Если вы слышите свист, то нужно усилить натяжение ремня, так как ремень затянут недостаточно сильно.

Kia Rio. A5D. Replacement belts


Механизм натяжение может быть представлен в виде натяжного болта, либо рейки в форме полуокружности, в зависимости от модели автомобиля. Для этого, прежде всего, разберитесь, где находится натяжитель и как он устроен. В отличие от других болтов, этот болт не нужно выкручивать полностью.

Ремонт KIA Picanto. Почини свое авто!

Ремонт KIA Picanto. Почини свое авто!

Для натяжения ремня болт натяжения нужно поворачивать в противоположную сторону.

Ремонт KIA Picanto. Почини свое авто!

Механизм натяжение может быть представлен в виде натяжного болта, либо рейки в форме полуокружности, в зависимости от модели автомобиля.

Все, кто имел отношение к криптографии, знали, что о АНБ собраны лучшие криптографические умы нашей планеты.

Замена ролика натяжения ремня навесного оборудования на Хендай Солярис (Киа Рио) Экономия Авто

Каждую весну, когда частные фирмы начинают охоту за талантливой молодежью, соблазняя ее неприлично высокими окладами и фондовыми опционами в придачу, АНБ внимательно наблюдает за этим, выделяет наиболее подходящих и удваивает предлагаемую сумму.

Замена приводного ремня Kia Picanto

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня ГРМ Kia Picanto


Замена ремня ГРМ автомобилей Kia Picanto в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Picanto - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Picanto

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Picanto

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Picanto

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Picanto

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)



Откручиваем 4 винта крепления верхней крышки и снимаем ее. Если открутить не удается, помогаем вторым ключом на 10 миллиметров, который вставляем с другой стороны.

Аккуратно вытаскиваем ремень генератора и гидроусилителя руля.

Ослабляем 4 винта крепления шкива помпы. Откручивались туго, нужен хороший ключ на 10, лучше 2.

Метка киа карнивал

Если совсем туго и не идут, даже если ремень подтягиваешь, чтоб шкив не вращался, надо один ключ накинуть на один из болтов и пытаться открутить вторым один из оставшихся, в конце остается один сильно затянутый. Его открутить можно уперев ключ в два открученных винта и удерживать шкив от вращения. Снимаем ремни навесного оборудования генератора и кондея.

Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто

Схема простая, ослабляем винт фиксатора натяжения и винт гайку оси вращения. Снимаем натяжение ремней и скидываем ремни.


Отвинчиваем несколько болтов защитного корпуса мотора, другую часть просто ослабеваем. Это даст возможность выдвинуть защиту и прокрутить ее в сторону.

Похожие записи

Шаг 2 Чтобы снять боковую защиту, также откручиваем ряд болтов и ослабеваем. Вынимаем два болта спереди и несколько болтов со стороны колеса. Отвинчиваем несколько саморезов, которые крепят расширительную емкость.

Патрубки не демонтируем, просто отодвигаем в сторону, чтобы не мешали процессу замены. Шаг 3 Устанавливаем под двигатель подпорку.


Аккуратно вытаскиваем ремень генератора и гидроусилителя руля. При помощи ключа на 19 проворачиваем шкив насоса ГУР, в результате отверстие в шкиве должно совпасть с болтом крепления насоса, его мы ослабляем ключом на Затем ослабляем натяжной болт, открутить его нужно примерно на пару сантиметров, надавливаем на насос и удаляем ремень.

Параллельно можно проверить работу кондиционера и при необходимости заменить его на новый.


Ремонт кондиционеров лучше доверить специалистам. Нужно расслабить центральный болт подушки, после чего открутить гайку крепления подушки к кронштейну.

Содержание

Снимаем подушку, при этом беспокоиться за двигатель не нужно, никуда он со своего места не сдвинется, приступаем к демонтажу шкива помпы. Пластиковая крышка газораспределительного механизма крепится на трех болтах, еще один служит креплением масляного щупа.

Немного выгибаем щуп в сторону, снимаем крышку.


На очереди шкив коленчатого вала, болты крепления которого находятся со стороны колеса, убрав их, шкив можно будет беспрепятственно снять. Кроме основной крышки есть еще нижняя крышка ГРМ, удалив ее мы получаем полный доступ к ремню механизма. Не забываем проверить метки, придется приставить пластиковую крышку и шкив коленчатого вала, прокрутить двигатель против часовой стрелки, пока метки не совпадут друг с другом.


Убираем шкив и крышку в сторону, ножом наносим соответствующие метки на поддоне и крышке шестерни. Далее потребуется открутить центральный болт коленчатого вала.


При желании объем багажника можно увеличить почти до кубометра, сложив задние сиденья причем сиденья могут быть сложены по частям, что позволяет комбинировать грузовое пространство с пассажирскими местами. Гамму двигателей нового Picanto составляют два бензиновых агрегата: Коробки передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.


На высоте уровень безопасности водителя и пассажиров. По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro-NCAP, пятидверный хэтчбек Picanto модельного года получил четыре звезды из пяти возможных.

Читайте также: