Киа соренто установка защиты двигателя

Обновлено: 18.05.2024

KIA Sorento Тигр › Бортжурнал › Установка защиты картера и кпп

Всем привет. Вот и настал день установки композитной защиты картера. Все подробности в видео.

Как итог: штатный пыльник я уже успел где то сломать и так же успел сломать часть защитного пыльника с левой стороны (который стоит вертикально возле левого колеса) .

Всем спасибо. комментируйте, подписывайтесь и пишите предложения по улучшению видео.

KIA Sorento 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sorento, 2015


Kia Sorento, 2013


Kia Sorento, 2009


Kia Sorento, 2012

Комментарии 9

Как поменялись ощущения от вождения автомобиля на сменных пружинах?

напиши подробнее о пружинах или дай плиз ссылку

То же поставил себе композитную после того как в луже со льдом разломал весь штатный пыльник по передней части. При этом стояла металлическая защита! Но она только снизу защищает. Новая композитная закрыла ВСЁ как штатный пыльник! Толщина 8 мм. Вес 13 кг. После установки попинал ногой, понял — БРОНЯ! Почему Кореяки на машины с нова такую не ставят? Выкинул пыльник, выкинул металлическую защиту (отдам в хорошие руки), дорожный просвет убавился на 3 мм))). Т.Е. 8 мм защита композит, но было 3 мм штатный пыльник и 2 мм стальная защита, а просвет добавим владовскими пружинами!

напиши подробнее о пружинах или дай плиз ссылку

в яндексе наберите "владспрингс"

новый выглядит презентабельно)

Я сразу защиту поменял еще при покупке авто на металлический

Отличная защита, сам такую хочу. Вот только меня смущает на сколько уменьшился дорожный просвет?

Авто-Миг


Установка защиты картера Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 165 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • установка защиты картера Киа Соренто
  • нужно установить металлическую защиту двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • от наезда на препятствие, штатная пластиковая защита (29110-2P100) разлетелась на куски и моторный отсек снизу был открыт для попадания всего того, что есть на дороге. К тому же железная защита в несколько раз дешевле штатной оригинальной.

Выполненные работы:

  • демонтаж остатков штатной защиты и установка новой

Установка защиты картера Kia Sorento

установка защиты картера Киа Соренто

установка защиты картера Киа Соренто
установка защиты картера Киа Соренто

Стоимость (цену) установки защиты картера Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Снятие/установка защиты картера Kia Sorento

Оценить снятие/установка защиты картера моей машины

Модельный ряд Kia

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

Цены на снятие/установку защиты картера Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Снятие/установка защиты картера 500 500 1000 1000 600

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Kia Sorento

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Защита от угона KIA Sorento (Киа Соренто)


Новый автомобиль притягивает взгляды не только окружающих, но и угонщиков. А если это кроссовер или внедорожник, то шанс лишиться своего автомобиля без организации должной защиты существенно возрастает.

Не исключением являются и автомобили корейского производителя KIA Sorento, которые востребованы в России не только на первичном, но и на вторичном рынке. Причем спросом пользуются как сами автомобили, так и запчасти и комплектующие с них.


Особенности KIA Sorento

По статистике КИА Соренто входит в десятку самых угоняемых автомобилей не один год.

Наиболее часты случаи угона данных машин в Москве и Санкт-Петербурге.

Штатная охранная система KIA Sorento не способна серьезно противостоять угонщикам. С помощью специального инструмента достаточно легко обойти защиту, а также деактивировать бюджетную сигнализацию, устанавливаемую в дилерском центре при покупке данного автомобиля.

В KIA Sorento очень низкое качество кодирования штатного брелока. Обойти штатный иммобилайзер может даже не профессионал. Кроме того, обшивка салона на автомобилях такой модели разбирается крайне просто. Получить полный доступ к ЭБУ можно непосредственно из салона через диагностический разъем. Ряд важных узлов автомобиля располагаются в легкодоступных местах.


Узнайте как защитить диагностический разъем у нашего специалиста

Как угоняют KIA Sorento

Самый простой способ проникнуть в автомобиль KIA Sorento - вскрыть замок водительской двери с помощью специального «проворота». Также поступают и с замком зажигания.

Для того, чтобы не сработала сигнализация при открывании двери преступники отключают концевик путем отсоединения разъема обычным электродом, согнутым в виде крючка.


Для этого достаточно просунуть его в щель между кузовом и дверью и сдернуть разъем колодки. После этого, если в салоне отсутствуют датчики объёма, сигнализация не будет активирована.

Подключив специальный программатор через диагностический разъем преступник в считанные секунды деактивирует штатный иммобилайзер KIA Sorento.

Автомобили KIA Sorento, оборудованные кнопкой старт-стоп угоняются с помощью «удочки» - ретранслятора сигнала со штатного ключа. Присутствуют в арсенале угонщиков и код-грабберы, с помощью которых можно запустить двигатель. Для блокирования сигналов тревоги злоумышленники применяют "глушилки".

Как защитить KIA Sorento?


К защите Соренто от угона следует подходить серьезно. Преступники в Мск и СПб имеют полный арсенал инструментов, позволяющих вскрыть примитивную штатную защиту автомобиля за считанные секунды. Установить надежный охранный комплекс, сочетающий механические и электронные механизмы защиты возможно только в профессиональном центре, таком как Автостудио.

Организация авторской защиты позволит сохранить ваш автомобиль и сбережет ваши нервы.

Мы рекомендуем комплексный метод.

Первый рубеж защиты – двери и остекление. Отключение личинки замка, установка кожуха на разъем двери и надежных блокираторов вкупе с армированием стекол специальной бронепленкой не позволят угонщикам легко проникнуть в салон автомобиля.

Сигнализация на Kia Sorento

Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как


StarLine A93 2CAN+2LIN

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile


AUTOLIS Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sorento, имеет удобное управление с телефона.

Замок капота на Kia Sorento

KIA Sorento имеет массивный капот и поддомкратить его, чтобы получить доступ к замку не составляет труда. Электромеханический замок капота, такой как DefenTime обезопасит подкапотное пространство, а значит преступники не смогут деактивировать сирену или заменить ЭБУ на заранее подготовленный.


Защитить ЭБУ поможет защитный кожух, в случае если угонщики решат пожертвовать капотом и вскроют его каким-либо грубым методом.

В автомобилях с бесключевым доступом обязательным условием будет отключение штатного радиоканала. Ретрансляция сигнала в этом случае будет бесполезной.

Штатный иммобилайзер также требует защиты. Мы рекомендуем заблокировать диагностический разъем, либо установить на него специальный кожух. В салоне также расположен блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки. Его также необходимо убрать в сейф-бокс.

К электронным методам защиты относится установка сигнализации или внешнего иммобилайзера. Специалисты Автостудио подберут наиболее удовлетворяющий вашим запросам охранно-телеметрический комплекс. Современные сигнализации и иммобилайзеры от ведущих производителей, таких как StarLine, Pandora позволяют реализовать безопасный бесключевой доступ к автомобилю, двуфакторную авторизацию владельца, управление охранными функциями дистанционно с помощью телефона, штатного ключа или радиометки, а также традиционным брелоком.

В качестве дополнительной защиты возможна установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, автономного маяка для отслеживания местоположения автомобиля, нанесения маркировки на стекла.

В каждом из конкретных случаев выбор элементов защиты определяется индивидуально. Следует отметить, что ни один автомобиль с установленным в Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге охранным комплексом, еще не был угнан.

Дополнительные работы для КИА Соренто

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sorento не только касаемо защиты от угона.


Попытки угона Киа Соренто

Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Соренто. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

Автозапуск на KIA Sorento

Дистанционный запуск двигателя KIA Соренто с сохранением полного комплекта заводских ключей и без необходимости использовать внешний обходчик штатного иммобилазера возможно безопасно реализовать с помощью большинства моделей сигнализаций StarLine и Pandora, в том числе и некоторых бюджетных моделей, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN

Для реализации автозапуска можно также отдельно подключить бесключевой обходчик iDatalink Start Can, который позволяет сохранить на руках владельца полный комплект ключей и не прописывать дополнительный чип, в случае выбора охранного комплекса не имеющего функцию обхода штатного иммобилайзера.

Чтобы получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств c возможностью бесключевого запуска на KIA Sorento достаточно позвонить в Автостудио.

Мы поможем вам установить надежный охранный комплекс, который не оставит угонщикам никаких шансов.

Как установить защиту двигателя на киа соренто


Kia Sorento появился в 2002 году и до сих пор выпускается на европейском рынке. Эта модель причислена ко второму поколению, и стартовала в 2009 году, обретя более стремительный дизайн и плавные формы.



Схема установки защиты на автомобиль


3 – левый кронштейн (с водительской стороны)

5 – правый кронштейн

2,6 – шпильки М10 L50 H30 t4

1,11 – гайки М10 с фланцем

Крепление передней части защиты:

3 – левый кронштейн (с водительской стороны)

5 – правый кронштейн

17,21 – болты М10х40

Крепление задней части защиты:

15,19 – болты М10х30

Момент затяжки резьбовых соединений М10 не более 2,5 кг.

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты на автомобиль

Перед установкой защиты демонтировать штатный пыльник под двигателем.

Перед установкой кронштейнов необходимо удалить резиновые заглушки из отверстий в лонжеронах. Рекомендуется устанавливать кронштейны в сборе со шпильками.

Место установки балки с кронштейнами.


Места установки креплений задней части защиты.

Кронштейн с водительской стороны установлен.


Кронштейн с пассажирской стороны установлен.


Передняя кромка защиты заводится между бампером и радиатором.


Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

Защита картера. Кто что ставит?

Защита картера. Кто что ставит?

Защита картера. Кто что ставит?

Именно АБС у меня и стояла раньше, алюминий 4 мм, брал в 2011 за 5 т.р. в Екзисте (цены выше екзиста и автодока смущают) Крепежа в комплекте не было, сейчас вроде стали докладывать. Плюс в том, что крепится на штатный пыльник.

Тут ещё как бы надо понимать, что любая защита снижает клиренс и там, где ей приходится чиркать или биться, без неё, скорее всего, можно проехать без контактов. Так же эти 1-2см прилично снижают проходимость на том же плотном снегу и без того низкого прайма.

Купив прошлую машину с защитой, я ей начал чиркать везде, где раньше спокойно проезжал. Снял практически сразу.

Убеждение в необходимости защиты пошло с тех времен, когда её ставили на классические жигули, т.к. там поддон висел очень уязвимо, и малейший контакт приводил к его пробитию. Сейчас, машины проектируются уже немного по другому и, чтобы пробить поддон надо ну очень хорошо постараться.
С тех пор миф о нужности защиты и продолжает благополучно жить 🙂

Как установить защиту двигателя на киа соренто

В Москве за снятие защиты, деньги берут, однако при этом за снятие штатного пыльника не берут, называется где логика?

Так что готовьтесь к тому,что при покупке Шерифа и при его самостоятельной установке, под рукой желательно иметь дрель.

Подскажите а оригинальная защита киа железная также полнстью закрывает как композит, или нет? Судя по отзывам компазитная (R40002P500) оригинал киа, лучшая для соренто.
Или я не прав?

А не проще тогда взять защиту Матодор.
Один в один как этот пыльник. Я когда ставил аж расстроился. Как был у меня двигатель не защищен от ГРЯЗИ, так он и остался.

Копия штатного пыльника, только из металла, все отверстия и тд!

Добавлено через 56 минут 55 секунд:
Pauls001

Не нашел защиту мотадор которая соответствует родному пульнику. Все защиты мотадор которые я нашел меньше по размерам и не закрывают то что закрывает штатный пыльник.

Подскажите где купить копию штатного пыльника из метала?

Мотодор. Копия пластика на днище! Даже крепится на него!

Кто сейчас на конференции

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Установка защиты картера KIA Sorento в Санкт-Петербурге

Установка защиты картера KIA Sorento - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. установка защиты картера KIA Sorento в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sorento.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на установку защиты картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sorento распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sorento

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sorento позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ГРМ Киа Соренто

В наш цех попал автомобиль Kia Sorento с объемом 2.5 литра 174 л.с. очень часто приезжают автомобили с похожей неисправностью и мы решили рассказать и показать вам нюансы замены цепей на этом двигателе.

  • Перед заменой цепей ГРМ необходимо замерить давление масла!

Наша рекомендация - это использование только оригинальных запчастей для данной процедуры, много случаев когда неоригинальный комплект ГРМ не ходит долго и хватает от 2000 до 15000 км пробега. При замене цепей нужно снять много агрегатов и механизмов, снимается поддон, передние крышки ГРМ, форсунки. поэтому смысла экономии тут нет.

Следующим этапом снимаем пакет радиаторов и интеркулер.

  • При снятии запчастей делаем их дефектовку!

Следующим этапом выставляем метки ГРМ.

Нужно выставить метки верхних шестерен распредвала и шестерня ТНВД, метки совпадают один раз в три круга! Проворачиваем до совпадения меток.

  • Откручиваем компрессор кондиционера, для выставления метки левого балансировочного вала, при сборке он не даст выставить метку.
  • Герметики на основе силикона мы не используем, они трескаются от перепада температуры!
  • При первой своевременной замене цепей ГРМ шестерни коленвала, ТНВД и распредвалов не меняем, они в хорошем состоянии.
  • При обрыве цепи ГРМ ломаются рокеры

Процесс сборки:

Удаляем фиксатор левого балансировочного вала, закручиваем все успокоители, башмаки и натяжители, а также шестерни балансировочных валов и ТНВД. Далее обезжириваем поверхность прилегания наружней крышки ГРМ.

Далее необходимо сделать холодный пуск двигателя, для этого отсоединяем фишки с форсунок и снимем нагрузку с турбины сняв шланг с актуатора. Натяжители цепи сейчас без масла, нужно покрутить 2-3 раза стартером по 5-7секунд, до того момента когда стук исчезнет, так же потухнет датчик давления масла.

Видео о замене цепей ГРМ Kia Sorento в нашем цеху

OEM-ZAP.su - Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.

Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. На нашем ютуб канале вы найдете больше видео по ремонту Kia Cerato а также ремонту бензиновых и дизельных двигателей корейских автомобилей.

Покупка и установка защиты двигателя на КИА Рио Икс Лайн

Ни для кого не секрет, что дороги у нас далеко не идеальны. (Киа спортейдж) но и установить подножки на киа спортейдж. Пороги с листом d-53: ksp10 2.3:. Защита картера на kia rio (киа рио) чтобы купить защиту картера на модельный ряд киа рио 2016. Чтобы уберечь двигатель своего KIA просто необходимо использовать дополнительный авто-тюнинг — в частности элементы для «охраны» двигателя.

В основном производители автомобилей не ставят защиту для двигателя, и компания Киа Рио не стала исключение в этом вопросе. По этой причине двигатели у большого количества автомобилей снизу открыты. Соответственно мотор у большинства авто — уязвим. Смогут ли они сами фаркоп для киа спортейдж 3 установить на установка фаркопа на киа.

Как установить защиту картера на киа рио. Следовательно, ему нужна надежная защита картера, забежим немного вперед, но не во всех случаях. Специалисты рекомендуют после покупки установить специальную защиту картера киа рио. В заводской комплектации стоит обычный пластиковый кожух, который не. Есть множество способов на дороге получить повреждения картера машины:

  • дефекты самой дороги;
  • посторонние предметы, которые вылететь из-под колес;
  • трамвайные колеи;
  • ж/д рельсы;
  • бордюры.

Защита картера двигателя на КИА Рио (после 2011 г)

Преимущества и стоимость

Резиновые амортизаторы прилегают прямо к кузову и тем самым обеспечивают практически полную бесшумность двигателя. Какие свечи приобрести, надежды на свечи сейчас нет. Киа рио (kia rio) kia rio 4. Еще один плюс защиты, в том, что она способна уберечь двигатель от перегрева. Также этот элемент никак не повлияет на схему деформации кузова во время столкновения, поэтому безопасность автомобиля остается на прежнем уровне.

Как установить задний бампер на киа спектра своими как снять задний бампер форд. Порядок цен начинается приблизительно с 1000 р. Не та сумма для экономии и тем более не та деталь на которой стоит экономить. Установка защиты картера на киа рио 2011-2015. Стоит учесть, что если будете ее ставить в салоне, то цена существенно возрастет.

В дальнейшем также нужно будет большую сумму выкладывать во время замены масла в машине, так как механикам придётся каждый раз дополнительно снимать защиту, а это не входит в стоимость работ. Не нужно покупать самую дорогую защиту, так как в основном конструкции у всех одинаковы, а на цену значительно влияет раскрученность бренда.

Установка стальной защиты картера на Kia Rio 2017 г.

Видеоинструкция по установке защиты картера на автомобиль Kia Rio . Артикул:111.2369.1.

Установка защиты картера двигателя Киа Рио 3 в Шериф Авто

Защита картера Шериф, установка в Шериф Авто.

3-ндфл. Пример и образец заполнения декларации 3-ндфл

В какой степени это правда Что посоветуете:kiaclub: а она Для вас нужна Alexandr, 19:31 В Питере всяко понадобится тогда необходимо отнестись к этому вопросу серьезно т.к. Защита картера не должна препятствовать работе средств безопасности автомобиля в свое время трагедии уходу мотора вниз при лобовом ударе. На данный момент в продаже много неоригиналов и как они поведут себя тогда непонятно т.к. Чтоб.

MoeTV. Org Хороший портал о кино

Защита картера Киа: делаем машину надежнее. Осторожному владельцу машины нужно устранить уязвимости нижних точек своего авто. Практический опыт говорит о ванги том, что защита картера Киа просто необходима без нее «кореец» рискует серьезно повредить двигатель, системы кондиционирования и электроснабжения.

Но мастера нашего автосервиса готовы позаботиться о том, чтобы подобных аварий не произошло. Приезжайте силами наших специалистов будет выполнена защита картера двигателя Киа путем установки систем «Мотодор» и «Шериф». Эти комплексы доказали, что позволяют забыть об уязвимостях нижних точек ТС, поэтому мы и предлагаем их вам.

Системы «Шериф» и «Мотодор» это надежная защита картера Киа Спортейдж, Рио, Сид. Один из этих комплексов.Если Вы испытываете проблемы с парковкой, то лучшим помощником в данной ситуации станет парктроник. Система, которая сигнализирует Вам о расстоянии до препятствия. Устанавливается как в передний так и в задний бампер, в зависимости от потребностей.

Конечно, если Вы даже минимально не «дружите» с шуруповёртом/дрелью и электрикой на уровне (скрутить пару проводов лучше обратитесь в сервисный центр. Но если Ваш автомобиль все еще находится на гарантийном обслуживании у официального дилера, мы очень рекомендуем обратиться именно к нему, для того, чтобы если в будущем у Вашего автомобиля возникнут проблемы с электроникой, Вас не сняли с гарантии из-за установки «копеечного» парктроника. Установка парктроника.

Выбор и установка

Для Киа Рио подбирается защита, созданная специально для данной модели авто — под кузов, КПП, объем движка и другие характеристики машины. На выбор есть алюминиевые и стальные, и та и другая обеспечивают прочность и безопасность на дороге. Затраты на нее незначительны в сравнении с ремонтом двигателя из-за механических повреждений.

В последнее время на рынке появились защиты, сделанные из карбона. Еще немного о преимуществах защиты картера двигателя. Киа рио 3. Подсоединить разъем и установить переднюю фару в сборе. 2. На стене-экране. Достаточное количество ребер жесткости, обеспечивает несгибаемость защиты во время ударов. Масса защиты абсолютно никак не влияет на всякого рода динамические характеристики и расход топлива Киа Рио.

Замена тормозных колодок на киа рио 3 и 2. Защита картера двигателя на киа рио. Выбор и замена передних и задних колодок, перечень необходимого инструмента с фото и видео. Само собой, никакой дополнительной нагрузки на подвеску. Чтобы установить ее не нужно сверлить какие-либо, дополнительные отверстия, так как она крепится в штатные отверстия кузова машины.

Тестируем в России Kia Sorento четвёртого поколения

Его предшественник — Kia Sorento Prime — даже в прошлом году, уже будучи пяти лет от роду, занимал четвёртое место по популярности среди кроссоверов класса D. И всю свою биографию он держался в числе бестселлеров российского рынка. По правде сказать, сейчас в этом рыночном сегменте большинство машин не блистает новизной. Лишь бестселлер Skoda Kodiaq сравнительно молод — ему три года. А вот столь же популярному Mitsubishi Outlander — целых восемь, Nissan X-Trail — семь.

Выходит, что новый Kia Sorento, получивший внутризаводское обозначение MQ4 — самый современный кроссовер в своём классе на сегодняшний день! Ведь это не рестайлинг и даже не глубокая модернизация прежней модели, а совершенно новая конструкция. В основе машины лежит платформа N3, на которой также построены свежие седаны Kia K5 и Hyundai Sonata. Она же отличает его от ближайшего родственника по концерну Hyundai-Kia — кроссовера Hyundai Santa Fe, базирующегося на платформе предыдущего поколения.

Благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, кузов нового Sorento сбросил 21,3 килограмма, прибавив 12,3% в жёсткости на кручение. Впрочем, сама машина стала легче чисто символически — примерно на десять килограммов. Но к чёрту подробности! В конце концов, ездим-то мы не на платформах, а на автомобилях.

Передняя подвеска на стойках Макферсон

Как и все автомобили в наши времена, Sorento при смене поколений подрос. Но всерьёз говорить о прибавке как-то неудобно, ведь в длину она составила символические 10 миллиметров. Другое дело, что этой длиной конструкторы распорядились рационально — бесполезные свесы немного сократили, а колёсную базу наоборот, удлинили на 35 миллиметров. Расстояние между осями довели до 2815 миллиметров, превратив Sorento в самый длиннобазный кроссовер в сегменте (что сулит простор в салоне).

Квадратура круга

Вопрос про авторство дизайна в Kia по азиатской традиции обходят: мол, это коллективная работа художников из трёх студий — в Корее, Калифорнии и Германии, которая шла ещё при Петере Шрайере (до того, как пост шеф-дизайнера в 2018 году занял Люк Донкервольке). На скетчах, кстати, стоит автограф молодого экстерьерщика Скотта Кайзера, начинавшего в General Motors и до Kia успевшего поработать на Volvo и Chrysler (но считать ли это достаточной уликой, я не знаю).

А выяснить авторство хочется — уж очень внешность получилась удачной. Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота. Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave. Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed. А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей.

Два из пяти

В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации. Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1.6 c гибридным «довеском» для европейского рынка до мощного 290-сильного турбомотора 2.5 для Америки.

А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2.5 и турбодизель объёмом 2,2 литра. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые!

Бензиновый мотор 2.5 MPi

Любопытно, что из всех версий бензинового мотора новой серии Smart Stream для России выбрали самую консервативную — с распределённым впрыском: всё как у нас любят! Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском (с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод).

Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях.

Дорожный просвет составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на не самой ужасной грунтовке надо быть осторожным — иначе рискуете зацепиться днищем. В общем, машина не для внедорожных приключений

Дизель 2.2 и вовсе не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ зубчатым ремнём (а не цепью, как раньше). Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма. Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил.

Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные (на фото). Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три.

В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом.

Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась

Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев.

Скандинавский стиль из Кореи

Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне. Вместо округло-неопределённых обводов прежнего Sorento — по-скандинавски лаконичные линии передней панели с чётким геометрическим делением. Притом интерьер вовсе не стал скучным!

Правда, то, что на фотографиях кажется эффектным единым экраном, объединяющим мультимедиа-систему с виртуальным щитком приборов, в реальности совсем не похоже на мерседесовский «телевизор».

Пока что альтернативы тёмному салону нет, но в следующем году может появиться двухцветный интерьер (тёмный верх, светлый низ)

Визуальное восприятие качества — на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. И за всю поездку я не услышал ни одного «сверчка» в салоне! Единственная придирка — дешево поблёскивающий пластик передней панели: сам материал мягкий — но выглядит не ахти.

Медиасистема UVO с дисплеем диагональю 10,2 дюйма имеет доступ в интернет, так что навигация работает с учётом пробок

Про эргономику хочется говорить в положительном ключе. Геометрия посадки удачная, неплох и профиль кресел — разве что спинке не хватает боковой поддержки, так что в напряженном повороте вываливаешься. И похоже, что сиденья рассчитаны скорее на упитанных людей: для меня они оказались чересчур просторными. Как и положено по сегодняшним стандартам, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету — но отдельно отмечу, что удобно настроить руль может даже высокорослый человек (мне обычно не хватает диапазона продольной регулировки).

Отдельное спасибо просится за сохранение механических кнопок. При повальной моде на сенсорные клавиши в Kia нашли очень удачный формат «качелек» и вовсю за него держатся: такие кнопки стоят на руле, в блоке климата, а ещё ими управляется подогрев и вентиляция передних кресел.

Обзорность с места водителя отличная. А глядя в крупные, почти квадратные зеркала заднего вида, хочется прослезиться — хоть сюда не докатилось увлечение усечёнными ради лучшей аэродинамики зеркалами!

Квартира с раскладным диваном

Благодаря большой колёсной базе простор в салоне замечательный: имея рост метр девяносто, я спокойно устроился на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом.

На втором ряду — диван: отдельные кресла, как на машинах для корейского рынка, в России не предлагаются

Правда, в Kia отчего-то с маниакальным упорством применяют задники кресел из жёсткого пластика. Конечно, с таким простором в салоне на это можно закрыть глаза. Но если вам придётся подвинуть диван вперёд — скажем, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд — то пассажиры второго ряда обязательно отдавят колени!

Про третий ряд достаточно знать, что он есть — ребёнку места хватит, а взрослый усядется, если подать вперёд сиденья второго ряда. Если быть точным, то семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше, а более скромные Sorento будут пятиместными.

Объём багажника в семиместном исполнении — символические 187 литров, но сложив третий ряд, его можно увеличить до 616–821 литра (в зависимости от положения дивана второго ряда). В пятиместном варианте багажник крупнее: 705–910 литров. А оставив только кресла первого ряда, вы получите отсек ёмкостью более двух кубометров.

Кстати, в Южной Корее предусмотрена опция отдельных «капитанских» кресел на втором ряду, но на российском рынке их не будет, во всяком случае, в обозримом будущем.

На автобанах Кёнигсберга

Калининградская область удивила свежепостроенными шоссе и качеством асфальта даже на мелких дорогах: Европа! Было трудно поверить рассказам коллег об ужасающе плохих дорогах, что были здесь ещё десять-пятнадцать лет назад.

А если вы раскошелитесь на богато оснащённый Sorento в комплектации Premium+ с 20-дюймовыми колёсами, то за красоту придётся расплачиваться плавностью хода — такая машина сильнее замечает мелкий профиль дороги и единичные острые неровности.

Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя (он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно).

То взлёт, то посадка

180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее (например, при обгоне), становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2.5 не очень.

Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища. Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон!

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.

Читайте также: