Клапан обратки тойота альфард

Обновлено: 14.05.2024

Alphard-hybrid

Alphard-hybrid ⇐ Alphard, Vellfire. Гибрид

Модератор: Digital

  • Перейти на страницу:

Lexxa, а зачем тогда гибриду силовая установка 3-х литровая у него же электродвигатели? Наверно чтобы электричество для электродвигателей вырабатывать?
Или как работает гибрид?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Насчёт езды на только "силовой установке", мне кажется ты имел в виду передвижение только на бензиновом двигателе? если так то ничего страшного в передвижениии на нём нет. Ведь в наиболее нагруженных режимах старте, разгоне, обгоне, бензиновый всегда работает в паре электромоторами. И при заряде в 75% за 12 упомянутых мною ранее стартов в пол (в течении поучаса) мне так и не удалось вызвать "черепашку" (символ разряда батареии и её отключение для заряда). Для зарядки батареи используется не только энергия бензинового двигателя (при любом удобном случае) но и рекуперация, Это когда батарея заряжается при торможении или движении накатом. При чем компьютер использует любой удобный случай для доведения заряда до минимум 75%. Разница между гибридом и 3-х литровиком становится заметна после 160. Причем ускорение например с 70 до 120 гибрид совершает охотнее и легче чем бензиновый собрат. КПД электродвигателей значительно выше. Хотя у меня был один случай (за полгода эксплуатации) когда на панели загорелся тревожный символ, а при старте не включились электромоторы. Ничего страшного поехал на бензиновом. А дело оказалось в том что накануне после мойки (где мыли и днище) я сразу встал на стоянку. в довольно глубокий мокрый снег. Ноью прихватил мороз градусов до 7-8. В результате электромоторы обледенели ) Но минуты через 3-4 после начала движения все пришло в норму. А есть и еще несколько приятных моментов связанных с экономией и уже не только бензина. Например на всех предыдущих машинах (а их у меня много побывало) колодки мне приходилось менять каждве 10-12 тыс. км. Ну не живут они у меня дольше такая вот манера езды (один раз на субарике проработали 13 с половиной тысяч.) так вот из за того что тормозит машина не только и даже не столько тормозами колодки живут втрое в четверо дольше. Я по крайней мере еще не менял. Так же значительно меньше снашивается сам двигатель, его цилиндро поршневая группаи прочие узлы, а про то что стартер может там что не повернуть я просто забвыл, в Альфарде его мощность 18кв.. Электрическая часть вообще пока не требовала специфичного ослуживания:) Зато три розетки на 1500 ватт у меня есть и несли блоки питания потребителей импульсные то как правило всё работает даже без повышающего трансформатора. В какой еще машине есть полтора киловата свободной мощности для внешних устройств?

Об Альфарде я конечно могу рассказывать долго, как и всякий хозяин которму нравится его приобретение. Но я уже хочу обновленный, рейсталинговый. тот что пошел в серию в 2006 году. и причина вот:
если прежний электродвигатель на передней оси развивал 13 кв то новый 105 kW (143 л.с.). Мотор, приводящий в движение задние колеса, увеличил свою мощность с 18 kW до 50 kW (68 л.с.).При этом мощность ДВС увеличилась со 131 до 150 л.с. а что бы трансмисии было полегче всё это переваривать её то же изменили и вместо Toyota Hybrid System (THS) применена система THS II, получившая псевдоним Hybrid Synergy Drive (HSD) весьма схожая рпо применяемой на Лексусах GS 400h и RX 400h. Единственно на что жалуется владелец такой Эстимы (технически Эстимы и Альфарды одинаковы) так на возросший апетит, но помоему он просто стал больше гонять

Да совсем забыл у гибрида бензиновый двигатель имеет объём 2,4 литра. всем хороша известный по камри и пр. 2AZ только не FE, а FXE.

Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:

Да свосем забыл упомянуть интересный алгоритм работы спортивного режима. Если в обычных машинках при его включении просто происходит смещение в верх на 500-700 оборотов момента переключения передачи, то при включении спортивного режима в Альфарде (эстиме) бензиновый двигатель раскручивается до 4500 об. м. ( в зону наиболее высого крутящего момента и молоти на них всё время (напомню прямой связи между бензиновым двигателем и трансмисией нет. Всё через планетарку). Езда в этом режиме просто феерическая ускорение сразу и по первому требованию.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Э. бензиновый двигатель имеет мощность именно в 131 л.с. именно потому что затраты на заряд батареи и трансмиссионные потери (коробок две, вариатор и планетарка) уже учтены. А собственно мощность (максимальная) имеет наибольшее значение именно и только на высоких, очень высоких скоростях. Для реализации оптимального ускорения значительно важнее крутящий момент, коим славятся не только электромоторы но и например дизеля.

Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает?

22region
Клапан холостого хода почисть вместе с блоком дроссельной заслонки и не мучай топливную систему. Будет заводиться с полоборота.
Для запуска мотора хватит бензина который просто есть в топливной рампе. Он затянется вакуумом образующимся внутри цилиндра. С той лишь разницей что если форсунки сопливят - то заливает цилиндр. И то - просто сопливящие форсунки это нонсенс - потому как только ты заглушил мотор - давления бенза больше нет и сопливить нечему. Сопливят форсунки как правило под давлением. К тому же у тебя обратка как сам говоришь открыта( и это пожалуй правильно).

В общем белай что я сказал - если не сделал еще и будет счастье! На горячую небось отлично заводится?

первое апреля никому не веря

ну конечно рабочий регулятор закрыт и держит давление между форсами и насосом,когда вкл.бензонасос давление топлива сожмёт пружину в регуляторе и терерь всё будет зависеть от разрежения во впуске. больше разрежения-больше давление в рейке.

@ 22region

причем тут клапан с блоком дрос. заслонки? ХХ впорядке!
на горячую без пиз..ы потому, что сохраняется давление, а чуть постоит все со 2-го раза пока насос не накачает, в перепускном болту на подаче стоит винт по нему видно когда есть давление, а когда нет. и че годать?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
меня смушает то, что у МАС клапан реагирует на вакуум, а мой нет, неслышно как он открывается и зактывается, хотя без проверки давления манометром, это пустой разговор.

22region
А при том! Я за 4 года владения маркообразными и общения на этом форуме ни разу не встречал проблем с перепускным клапаном(возможно не попались темы).
А вот с засратым клапаном ХХ и дросселем проблемы У ВСЕХ ПОЧТИ! И люди начинают искать головняки там где их нет!
ХХ в порядке будет по любому! У тебя на мой взгляд симптомы тупо засратого клапана ХХ а никак не топливной системы - скажи - ты мотор до 5000 можешь раскрутить? а на ходу? а на второй передаче? Я думаю если бы небыло давления - это было бы невозможно! Хотя могу и ошибаться.

Еще раз повторю - раз уж ты лазишь в клапан давления топлива - скрути блок дроссельной заслонки - открути клапан ХХ и помой все хорошенько. Датчик положения дроссельной заслонки НЕ ТРОГАЙ.
И не ругайся на меня

Охлаждение ВВБ Toyota Alphard

Развитие систем ВВБ создает новые вызовы для автомобильной промышленности Toyota. Одним из них является забота о правильных условиях работы охлаждения ВВБ Toyota Alphard.

Охлаждение ВВБ

Важно: по сути, системы охлаждения тяговых батарей можно классифицировать по следующим видам охлаждения:

  • активное жидкостное;
  • активное воздушное;
  • пассивное.

Активное жидкостное охлаждение

  • Audi e-tron;
  • BMW i3;
  • Chevrolet Bolt;
  • Jaguar I-Pace;
  • Mercedes EQC;
  • Tesla Model S;
  • Tesla Model X;
  • Tesla Model 3 1 из 10 Audi e-tron усовершенствованный 55 quattro 95 кВтч BMW i3;
  • 60Ah Шевроле Болт Е.В;
  • Опель Ампера-е;
  • Hyundai Kona Electric Премиум 64кВтч;
  • Jaguar I-Pace EV400, первое издание;
  • 90 кВт ч Mercedes EQC 400 4Matic 80кВтч;
  • Тесла Модель 3 Tesla Model S;
  • Tesla Модель X P90D 90 кВт.

Активное воздушное охлаждение

Например, упомянутая в названии система охлаждения ВВБ Toyota Alphard использует принудительную циркуляцию воздуха. Корпус батареи имеет специальные вентиляционные отверстия. Установленные в них вентиляторы обеспечивают эффективную циркуляцию воздуха, иногда (например, в Renault ZOE) поддерживаемую специальной системой кондиционирования воздуха, независимой от системы охлаждения салона автомобиля. В некоторых моделях (например, Hyundai Ioniq Electric) применяются дополнительные нагреватели для обеспечения оптимальной работы АКБ во время заморозков.

  • Hyundai Ioniq Electric;
  • KIA Soul EV;
  • Nissan e-NV200;
  • Renault ZOE 1 из 4;
  • Hyundai Ioniq Electric;
  • KIA Soul EV;
  • NISSAN e-NV200;
  • Renault ZOE.

Пассивное охлаждение

BMW i3

У элементов батареи в BMW i3 жидкостное охлаждение. В отличие от Bolt / Volt, где охлаждающая жидкость представляет собой раствор гликоля, BMW использует R134a для кондиционирования воздуха. Кроме того, аккумулятор использует резистивные нагреватели, чтобы согреть элемент на холоде. Однако они активируются только при подключении к зарядке.

Тесла Модель 3

Все 70 элементов в батарее Tesla 3 охлаждаются и нагреваются по идентичной Tesla S и Tesla X схеме: между ячейками имеется эластичная полоса с каналами, через которые может течь жидкость. Хладагент гликолевый.
Батарея модели 3 не имеет резистивных нагревателей, поэтому в случае значительного падения температуры элементы нагреваются за счет тепла, выделяемого вращающимся приводным двигателем.

Форд Фокус Электрик

На момент релиза Ford заявил, что аккумуляторные батареи автомобиля активно охлаждаются с помощью жидкости. Вероятно, с тех пор ничего не изменилось.

Renault Zoe

Читайте также: