Клапан включения турбины ниссан патфайндер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Pathfinder ПАФИК › Бортжурнал › Фуфлыжный клапан управления турбиной и варианты его замены Pathfinder R51

Не нравилось мне как работала турбина, подрыв со старта был но после 1500 оборотов просто тупила и плавно разгонялась…
Решил глянуть клапан.

Подключение идет такое.

Крайний слева — трубка подачи вакуума.
Средний — турбина
Правый (отдельно стоящий) — патрубок забора воздуха после фильтра.

По схеме он без подачи напряжениях должен работать так…

Свободно продувается между
Правым (забор воздуха) и средним (турбина).

При подаче питания 12 вольт на контакты клапана …
он запирается, и должен продуваться между левым (вакуум) и средним (турбина).

Короче он должен открыть доступ вакуума при подаче питания и сбросить вакуум с турбины при снятии питания.

Но это все теория, по факту у меня клапан дулся во все стороны что с питанием что без, отличие было только в пропускной способности подсоса…

Решил вскрыть этого засранца и глянуть что с ним случилось.

В середине обычная катушка и мембрана типа той что на актуаторе турбины.
У меня дырок не было в мембране но сама она была уже сильно мягкая и не запирала клапан.
По логике там должна стоять возвратная пружина которая бы запирала клапан при снятии питания, но ее нет!

Такого говна я еще не видел! Это как нужно было додуматься сделать без пружины такую дрянь стоимостью от 5000 руб. !

Брать снова такую дрянь за такие деньги я реально не имел никакого желания…

Начал изучать принцип работы и варианты возможных замен…

В итоге все даже очень легко решается минимальными затратами.

Идем на рынок и покупаем за 300 рублей от классики клапан холостого хода…

На всякий случай делаем замер сопротивления…

Дальше из старого не рабочего клапана выпиливаем гнездо, к нему припаиваем провода с клемами под наш новый клапан.

Накидываем временные провода от фишки и подключаем клапан к машине по трубкам.

Забор вакуума подключаем к прямому выходу пластиковой трубки.

К боковому вешаем турбину.

К жопке клапана цепляем шланг после Фильтра со шланга забора воздуха.

Вешаем на хомут клапан и подключаем к штатной фишке клапана.

По итогу:
Машина ожила, появилась мощность, стала с буксами трогаться. Как она должна ехать в идеале я не знаю, но изменения в лучшую сторону есть реальные.
Клапан работает не хуже родного за 5000 руб. ! И ничего не пропускаем как положенно по схеме проверки!

На этом я не остановился, решил протестить пневмо клапан от ЕГРа, который я снял в месте со всем хламом при глушении ЕГР.
Этот клапан я бросил в ящик с остальным хламом в коробку и забыл выбросить…

Сделал замер по сопротивлению…

Вышло почти так же как на вазовском.

Дальше опять перепаял штекер от старого клапана пот другие клемники.

Подключил трубки по той же схеме что родной клапан,

С разницей что у этого трубка от воздушного шланга после фильтра подключается в жопку как у клапана вазовского.

Для него и место нашлось под его болтик крепления на корпусе.

Дальше все прикрутил и хомутом фишку прижал.

После пробного заезда скажу вам что работа эти двух клапанов ничем не отличается, динамика одинаковая, надув думаю то же. Если не знать какой стоит то и не угадаешь.
Пока оставил клапан от егэра, он хорошо сел на крепление и работает на всех проверках как новый.

P/S. При работе обоих клапанов когда обороты выше 3000, слышно волнообразные завывания из района турбины, чем сильнее давишь тем оги громче и чаще. После набора оборотов все пропадает и возобновляется если опять в тапку даешь.

При плавном наборе слышны такие же звуки но с большими паузами.
Машина при этих звуках не пинается, провалов в наборе скорости нет, идет плавно что в гору под нагрузку что по прямой.

Вод теперь и думаю что это может подвывать…

При отключении клапана машина набирает обороты вяло но и этих пульсирующих звуков нет как на газ не дави.

Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51

Приветствую.подскажи на клапане есть разница + - а то два провода были оторваны фишки не было просто изолентой было намотано поставили новый клапан Китай изменений не ощутил.у меня Ниссан атлеон ДВС ZD30 на кулире нету датчика.егр заглушен

@Юра Васильев . Такое может быть если турба передувает. Надо ошибки смотреть. Или мерить давление наддува.

@Anton K а чё может быть.машина не едет нормально.газулку держишь слегка вроде какой та свист чуток чуть нажмёшь сброс идёт итак постоянно едешь.бывает вроде едет и чета затупит обороты не подымаються зажигание выключаешь на ходу вроде тяга появляеться и частенько такое бывает

Думаю, разницы нет.

Драсте..у меня типо гремят форсы . пори закрывание(руками) Исполнительного Механизма Клапана Всасывание Воздуха(мулиметр оставляю чтоб ДВ не заглох)треск прекращается. где искать причину?хотел форсы снимать лечить.или все таки их снимать?

Чот не могу сходу понять, что именте ввиду. Я такого на своем нн замечал. Вообще звук форсунок, на мой взгляд, не зависит от того дует турба или нет.

Доброго времени суток подскажите пожалуйста где на Ниссан пресаж этот клапан стоит и если можно расположение этих самых трубочек

Здравствуйте, при разгоне под нагрузкой, после 2500 оборотов, появляется свист, без нагрузки ничего не слышно, пробег 91тыс, тяга норм, дыма нет, егр не глушил, масла в патрубке выпуска нет. Что это? Начало конца турбины?

Мандражирует шток на хх , заводишь - поджимается , глушишь - опускается .Значит работает клапан , мандраж это же не норма ? Кирдык вакуумному клапану ?

У меня шток задвигается сразу же, как завелся. И стоит, не дергается. Если газовать без нагрузки, т.е . стоя на паркинге или нейтрали, то клапан сбрасывает избыток давления, т.е. шток двигается. Нажимаю газ, шток через полсекунды двигается, сбрасыаая давление.

Рубит буст на обгонах? Не знаешь что может быть ошибка 0234 передув турбы

@BrOnSoN777 jdm да.

Anton K Ниссан чудный авто, говорили мне будет весело, до этого авто пять Субару было, 😂😂😂😂

Anton K снял сейчас на заведённую шланг vac шток упал , значит геометрия работает?

@BrOnSoN777 jdm , я не претендую на истину в последней инстанции, но в Вашем случае скорее всего дело в клапане. Либо в сигнале/проводке не клапан. В идеале, махнуть бы клапан с рабочей машины.

Передув турбы ошибка 0234 кто сталкивался.

Недодув или передув турбы. Может быть все, что угодно. Начать надо с воздушного фильтра. Потом чистка егр. Проверить как работает геометрия, не клинит ли. Можно прямо пальцами потыркать флажок. Могут быть датчик надлува, который считывает давление, он стоит на интеркулере. Может быть клапан управления геометрией турбины. Может быть банально, либо вакуумные шланги, либо проводка.

у меня била проблема с клапаном. до 60км ехала а потом отсекала. обороти. клапан поменяли и все стало ок.
потом через некотороє время опять била проблема с надувом, все пересмотрели.. а потом саму фишку розабрали. оказалось што провод сломан был внутри. Вот тебе и вся проблема масовая с турбиной..

Дружище подскажи почему этот ебаный клапан управления может не работать? Поробывал продувать все 3и патрубка на клапоне все продуются. Может где нибудь предохранитель стоит или контакты проверить или релюшка где спрятона?
Может датчик на интеркулире как-то влияет? Но он ведь сУка такая через китайский компик OBD2 показывает и давление и разрежение.

Тоже такое било.. с проводом

@Андрій Божук Здравствуйте Андрей , спасибо за совет. Я уже разобрался в причине неисправности, это бонально отлетел провод внутри фишки подключения электрокларпна вакумного упровления ткрбокомпрессором. Фишка длинная с резиновым уплотнителем, поэтому провод немог вылететь и обнлружить себя. Сам нашол случайно.

посмотри на шток турбины.. поднимается он или нет.. на оборотах

Большущее спасибо! Пропустил уведомление. В общем поменял клапан, прирост мощности ощутим, но сразу понял что это не совсем то что надо, скорее всего новый датчик (не оригинал) немного по другому контролит вакуум, поэтому турбина раскручивается раньше, есть небольшая разница, до 2к живее, а потом как будто чего то не хватает , педаль проваливается, толку нет, турбина уже новая, не свистит как было до неисправности, обороты растут , мощность растет за счет движка.

У меня такая же ерунда, уже 3 датчика подкидывал - все по другому работают. Вот заказал оригинал, жду. Интересно чем закончится. Чем у вас всё закончилось год назад?

Читайте также: