Крайслер себринг замена помпы

Обновлено: 16.05.2024

Как заменить водяной насос в Chrysler Sebring

2.0L и 2.4L Sebring Двигатели

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Поместите сливной поддон под радиатор. Как только двигатель остынет, слейте систему охлаждения из радиатора в поддон.

Снимите правый внутренний брызговик.

Поддержите двигатель и снимите вспомогательные приводные ремни, правую опору двигателя и болты кронштейна насоса гидроусилителя руля. Переместите насос и кронштейн в сборе и не отсоединяйте трубопроводы от жидкости в гидроусилителе руля.

Выньте кронштейн к правой подвеске двигателя, передние крышки к ремню ГРМ и ослабьте винты натяжителя на ремне ГРМ, чтобы снять ремень ГРМ.

Снимите звездочки распределительного вала и крышку с заднего ремня ГРМ.

Ослабьте и снимите болты водяного насоса и снимите водяной насос с двигателя.

Очистите все сопрягаемые поверхности и установите новый водяной насос с новым уплотнительным кольцом, убедившись, что уплотнительное кольцо правильно установлено в канавке, прежде чем затягивать болты. Болты должны быть затянуты до 105 дюймов. (12 Нм).

Поднимите давление в системе охлаждения до 15 фунтов на квадратный дюйм. Поиск утечек. Если все получилось, переустановите или заново подключите все компоненты в порядке их удаления.

Снова подсоедините отрицательный кабель тестера, заполните систему охлаждения, запустите двигатель и убедитесь, что система охлаждения работает нормально.

2.5L Sebring Engine

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Поместите сливной поддон под радиатор. Когда двигатель остынет, слейте систему охлаждения из радиатора в поддон.

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов и демпфер коленчатого вала.

Подпереть двигатель и снять правую подвеску двигателя, верхнюю левую крышку ремня ГРМ, верхнюю правую крышку ремня ГРМ и нижнюю крышку ремня ГРМ. Затем снимите ремень ГРМ и натяжитель.

Снимите водяной насос с водозаборной трубы.

Очистите все сопрягаемые поверхности и установите новый водяной насос с новой прокладкой и новым уплотнительным кольцом, убедившись, что уплотнительное кольцо правильно установлено в канавке, прежде чем затягивать болты. Болты должны быть затянуты до 20 фунтов. (27 Нм).

Снова подсоедините отрицательный тестовый кабель.

Заполните систему охлаждения, запустите двигатель и убедитесь, что система охлаждения работает нормально.

2.7L Sebring Engine

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Поместите сливной поддон под радиатор. Когда двигатель остынет, слейте систему охлаждения из радиатора в поддон.

Снимите крышку цепи ГРМ вместе с цепью ГРМ и ее направляющими.

Ослабьте и снимите болты водяного насоса и выньте насос из двигателя. Выбросьте прокладку.

Очистите все сопрягаемые поверхности и установите новый насос с новой прокладкой, затянув болты до 105 дюймов (12 Нм).

Переустановите все компоненты в том порядке, в котором они были удалены.

Снова подсоедините отрицательный тестовый кабель.

Заполните систему охлаждения, запустите двигатель и убедитесь, что система охлаждения работает нормально.

подсказки

Громкие шумы, исходящие из системы охлаждения вашего Chrysler Sebring, могут быть признаком того, что ваш водяной насос нуждается в замене. Утечка в охлаждающей жидкости также может быть индикатором. Отсоединение отрицательного кабеля аккумулятора может привести к сбросу бортовой компьютерной системы или ее частей, поэтому имейте в виду, что вам, возможно, придется сбросить некоторые настройки.

Предупреждения

Никогда не пытайтесь слить радиатор, когда двигатель в Chrysler Sebring горячий. Пар и горячая охлаждающая жидкость внутри радиатора могут вызвать серьезные ожоги. Никогда не оставляйте антифриз открытым или в лужах. Кошек и собак привлекают этиленгликоль в антифризе, и если они его пьют, это может привести к летальному исходу. Никогда не вращайте коленчатый вал или распределительный вал после того, как вы сняли ремень ГРМ, иначе вы можете повредить двигатель. Никогда не сжимайте плунжер натяжителя, если у вас есть узел натяжителя в двигателе, иначе вы можете повредить натяжитель и связанные с ним детали.

Замена помпы — Видео

Всем привет!
В процессе замены комплекта ГРМ, также в профилактических целях заменил помпу. Старая была еще живая.
Купил помпу Hepu P1719. Производство Германия. Обо всех моих закупках для замены ГРМ и не только можно посмотреть здесь Сделано все было еще 5 июня, но смонтировать видео руки дошли только сейчас.
Короткое видео про процесс установки новой помпы:

Спасибо за внимание!

Chrysler Sebring 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 21

Разные только приводные ролики ремней

Ролики гены вроде как одинаковые

Не то тебе написал, я про ролик натяжителя гены !

Привет сегодня потекла помпа ! Какие зарчасти надо покупать есть номерки?

Привет, Если нужно только потекшую помпу заменить, то хороший вариант самой помпы Hepu P1719. Только её и нужно в комплекте с прокладкой. Ну и герметиком термостойким промазать. А комплект ГРМ давно меняли? Обычно меняют всё сразу, так как приходится разбирать много и лишний раз туда лезть, это та еще морока. Вот здесь у меня перечислено всё что покупал для замены ГРМ, помпы, а, заодно, и ремни для навесного оборудования тоже заменил.

Грм комплект ставил год назад k02t265
сейчас

Ну тогда всё разбирать и менять только помпу. Может (но маловерятно) в процессе разбора станет понятно, что и ремень ГРМ снова пора менять. Всякое бывает.

Привет, Если нужно только потекшую помпу заменить, то хороший вариант самой помпы Hepu P1719. Только её и нужно в комплекте с прокладкой. Ну и герметиком термостойким промазать. А комплект ГРМ давно меняли? Обычно меняют всё сразу, так как приходится разбирать много и лишний раз туда лезть, это та еще морока. Вот здесь у меня перечислено всё что покупал для замены ГРМ, помпы, а, заодно, и ремни для навесного оборудования тоже заменил.

Поссотрел ссылку что ты мне скинул а что у тебя там два ремня один гур а второй навесной ?! Их что там 3 в машине ? ( грм, навесной, гур))

Замена помпы на Крайслер Себринг в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса на Крайслер Себринг в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Крайслер Себринг отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Chrysler Sebring.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Крайслер Себринг в СПб

Средний ресурс помпы Крайслер Себринг

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Крайслер Себринг. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Chrysler Sebring, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Chrysler Sebring:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Крайслер Себринг нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chrysler Sebring перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Крайслер Себринг нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Крайслер Себринг

Диагностика помпы Chrysler Sebring выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Крайслер Себринг или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Chrysler Sebring, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене помпы Chrysler Sebring?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Крайслер себринг замена помпы

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Уходит антифриз

Не так давно мы уже разбирались куда уходит антифриз, но это не единственное возможное место. Если в районе блока термостатов сухо, не лишним будет осмотреть все патрубки системы охлаждения и уделить особое внимание инспекции водяной помпы снизу. Висящие на дренажном отверстии капли дают однозначный овтет.

2. Замена водяной помпы

Дренажное отверстие водяной помпы предусмотрено производителем для отвода антифриза из повреждённого узла и находится в нижней точке, виновник виден сразу.

Капли антифриза на дренажном отверстии – признак поломки

Капли антифриза на дренажном отверстии – признак поломки

Когда течь становится сильней, капли антифриза начинают попадать на внутреннюю поверхность шкива водяной помпы и разбрасываться по моторному отсеку.

Антифриз на внутренней части шкива водяной помпы

Антифриз на внутренней части шкива водяной помпы

Для начала сливаем антифриз и даём автомобилю остыть, далее скидываем ремень навесного оборудования и демонтируем водяную помпу Додж Калибр.

Додж Калибр с демонтированной водяной помпой

Додж Калибр с демонтированной водяной помпой

Для полного комплекса потребуются водяная помпа и две металлические прокладки: на кронштейн и на трубу. Если помпу не удаётся поменять в собранном виде, достаточно открутить шкив и собирать всё на месте по частям.

Комплект для обслуживания водяной помпы Додж Калибр

Комплект для обслуживания водяной помпы Додж Калибр

Ремонт и обслуживание двигателя
Chrysler Sebring ( Крайслер Себринг )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chrysler Sebring не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Chrysler Sebring

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Крайслер Себринг на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Крайслер Себринг

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chrysler Sebring от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Chrysler Sebring под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Крайслер Себринг :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chrysler Sebring

2007-2011

  • Sebring 2.0 i (156), Механика, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring 2.0 i (156), Автомат, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring 2.2 CRD (150), Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring 2.2 CRD (150), Механика, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring 2.4i 16V (172), Механика, 2429 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring 2.4i 16V (172), Автомат, 2429 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring 2.7i V6 (188), Автомат, 2736 куб.см., 188 л.с.
  • Sebring 2.7i V6 (188), Механика, 2736 куб.см., 188 л.с.
  • Sebring 3.5i V6 (235), Механика, 3518 куб.см., 235 л.с.
  • Sebring 3.5i V6 (235), Автомат, 3518 куб.см., 235 л.с.

2007-2011

  • Sebring Convertible III 2.0 i, механика, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.0 i, автомат, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.2 CRD, автомат, 1996 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.2 CRD, механика, 1996 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.4i 16V, механика, 1996 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.4i 16V, автомат, 1996 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.7i V6, автомат, 1996 куб.см., 180 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.7i V6, механика, 1996 куб.см., 180 л.с.
  • Sebring Convertible III 3.5i V6, механика, 1996 куб.см., 210 л.с.
  • Sebring Convertible III 3.5i V6, автомат, 1996 куб.см., 210 л.с.

2000-2007

  • Sebring Coupe II 2.4 i 16V, механика, 2351 куб.см., 147 л.с.
  • Sebring Coupe II 3.0 V6 24V, Механика, 2972 куб.см., 203 л.с.
  • Sebring Coupe II 3.0 V6 24V, Автомат, 2972 куб.см., 203 л.с.

2000-2007

  • Sebring Convertible II 2.0 i 16V, механика, 1996 куб.см., 141 л.с.
  • Sebring Convertible II 2.4 i 16V, механика, 1996 куб.см., 153 л.с.
  • Sebring Convertible II 2.7 i V6 24V, механика, 1996 куб.см., 201 л.с.
  • Sebring II 2.0i 16V, механика, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring II 2.0i 16V, автомат, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring II 2.2 CRD, автомат, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring II 2.2 CRD, механика, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring II 2.4i 16V, механика, 1996 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring II 2.4i 16V, автомат, 1996 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring II 2.7i V6, автомат, 1996 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring II 2.7i V6, механика, 1996 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring II 3.5i V6, механика, 1996 куб.см., 180 л.с.
  • Sebring II 3.5i V6, автомат, 1996 куб.см., 180 л.с.

1994-2000

  • Sebring 2.0 i 16V, механика, 1996 куб.см., 143 л.с.
  • Sebring 2.0 i 16V, автомат, 1996 куб.см., 143 л.с.
  • Sebring 2.4 i 16V, автомат, 1996 куб.см., 153 л.с.
  • Sebring 2.4 i 16V, механика, 1996 куб.см., 153 л.с.
  • Sebring 2.7 i V6 24V, механика, 1996 куб.см., 160 л.с.
  • Sebring 2.7 i V6 24V, автомат, 1996 куб.см., 160 л.с.

1994-2000

  • Sebring Coupe 2.0 i 16V (141 hp), механика, 1996 куб.см., 141 л.с.
  • Sebring Coupe 2.0 i 16V (147 hp), механика, 1996 куб.см., 147 л.с.
  • Sebring Coupe 2.5 V6, механика, 1996 куб.см., 166 л.с.

1994-2000

  • Sebring Convertible 2.4 i 16V, автомат, 2429 куб.см., 152 л.с.
  • Sebring Convertible 2.4 V6 24V, автомат, 2430 куб.см., 162 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Как снять бензонасос крайслер себринг

Мне друг сказал с топливным насосом на себринг до сих пор без особых проблем >) Тот случай когда ты больше начинаешь разбираться в машине чем эти тупые мастера в автосервисе.

Ещё есть номер MFF-T124 фильтр. Сетка MPU -012. Ценник чуть выше? видос полезный??

Про топливный насос куча информации в интернете, Что проверять, если не включается даже первый режим работы вентиляторов (работают оба на малой скорости) при включении кондиционера? К-либо ошибок бортовой компьютер не показывает.


Причем тут фильтр то?Откуда он возьмет воздух?

Все сервисы по ремонту Chrysler Sebring на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена топливного насоса Chrysler Sebring

Трудности с топливным насосом уже напрягают. Добрый день, не могли бы вы подробно описать как прозвонить провода и проверить их?

У моего друга и без топливного насоса на себринг куча чего поломалось, Пответствую! Подскадите подвлуйста у меня машина Ravon (Daewoo) Двигатель b15d2 (l2c) GM. Проблема изначально с покупки с салона повышенный расход воздуха

Добрый день. Бу вилочный погрузчики.Запчасти для погрузчиков

Топливный насос в системе питания инжекторного двигателя – это электромеханическое устройство, подкачивающее топливо из бака, создающее нужный уровень давления в магистрали, обеспечивающий впрыск форсунками. При соблюдении эксплуатационных условий, БН исправно работает, в среднем 250 тыс. км. Однако, если ездить с пустым баком, пренебрегать заменой сетки насоса, использовать низкокачественное топливо, несвоевременно промывать бак, замена бензонасоса потребуется гораздо быстрее.

Форсирование и тюнинг двигателя также влияют на ресурс использования. Форсунки более высокой производительности, установленные на авто, предполагают перепрошивку ЭБУ при сохранении штатного топливного устройства, который начинает работать на максимальном пределе, что приводит к перегреву и последующей поломке. Эти и перечисленные причины, естественный износ, со временем требуют от водителя замену топливного насоса .

Проверить исправность БН на инжекторном автомобиле можно, подключившись манометром к рампе. Шум при повороте ключа зажигания в виде гула и жужжания, показывает работу насоса – нагнетание топлива, создание давления. Если рабочие признаки отсутствуют, это может свидетельствовать о неисправности целой конструкции или ее отдельных частей.

Распространенными признакам поломки являются:

Чтобы начать процедуру замены, необходимо снять устройство. Находится оно в баке, напрямую погружено в бензин. В большинстве авто, БН расположен под днищем в задней части. Добраться до него возможно через салон.

Для демонтажа насоса потребуются инструменты:

Несмотря на различия в креплениях устройства разных марок, принцип изъятия остается неизменным.

Важно! Непосредственно перед снятием, необходимо понизить давление из системы питания.

Делается это двумя способами:

Как только давление снизилось, можно приступать к демонтажу топливного насоса. Обязательно отключите клемму на аккумуляторе во время работы. Далее, следует придерживаться следующего алгоритма:

Теперь с топливного модуля нужно демонтировать сами магистрали. Перед тем как это сделать, необходимо обратить внимание на тип их крепления к выводам бензонасоса. Как правило, штатное крепления с помощью штуцера откручивается рожковым ключом.

Нужно ли менять весь модуль в сборе?

Ремонт выполняется после установления причины неисправности:

Завершающий этап замены – монтаж насоса нового с заменой резиновых уплотнителей, продающихся отдельно или в комплекте. Во время установки, следите за правильным положением насоса, обращая внимание на стрелки на самом БН, кольцах и крышках. В некоторых авто они должны сойтись в одну линию, в других – стрелка на насосе должна показывать на заднюю часть авто. Поэтому, при снятии рекомендуется запомнить исходные маркировки.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Крепежи рекомендуется затягивать с допустимым усилием. Чрезмерно затянутые элементы могут лопнуть. Если не докрутить, насос будет болтаться в баке, что также неправильно. По завершению установки, необходимо прикрепить магистрали, подключить клемму и разъем питания. При монтаже важно не поломать датчик определения уровня бензина в баке, чтобы избежать их замены в дальнейшем.

Промывка сеточки насоса необходима, если во время диагностики, топливный модуль не выдает необходимого давления или работает на возможном пределе для его поддержания. Для очистки нужно демонтировать БН, находящийся под сидением. Помимо сетки потребуется промывка самого бензобака, особенно если транспортное средство эксплуатировалось длительное время. Такие меры необходимы потому, что мусор и грязь в баке могут ускорить выход из строя нового фильтра. После промывки или замены фильтра насоса, нужно прочистить инжекторные форсунки и регулятор давления в рампе. Такие меры помогут устранить посторонние шумы в насосе.

Когда требуется замена моторчика бензонасоса? Тогда, когда после промывки, БН продолжает шуметь. Также замена необходима в случаях низкого давления топлива или при его скачкообразных изменениях, которые видны на момент диагностики с помощью манометра. Если БН свистит или гудит, это также является поводом для замены. В данном случае, можно сэкономить средства на ремонте и не менять топливный насос в сборе. Насос демонтируется, а затем разбирается на детали. Моторчик продается отдельно, изношенный снимается, новый устанавливается. Датчик топлива и корпус при их исправности оставляется от старого БН.

Как снять с подачи бензонасоса быстросъем?

Необходимо аккуратно нажать на кнопочки по бокам штуцера и потянуть от модуля бензонасоса. Если быстросъемный разъем не выходит, не торопясь обработайте его жидким ключом, продуйте компрессором и повторите процедуру. После этого можно осуществлять демонтаж.

Когда нужен ремонт контактов внутри модуля, а точнее на клемме питания?

Восстановительная процедура требуется при сгорании контактов. Как правило, подгоревший контакт является причиной недостаточной силы тока, а значит и слабого давления в системе. Ремонтные работы можно осуществить в сервисе либо починить самостоятельно. Рассмотрим один из вариантов как это сделать. Снимаем фишку насоса и внимательно смотрим на контакты. Если один из них сгорел, его нужно почистить иголкой, остальные поджать на фишке. Для усиления сопряжения, контакты в разъеме БН можно немного изогнуть. Эти меры помогут вернуть топливное устройство в рабочий режим, без полной замены.

Проверить снятый бензонасос

Неисправность в насосе не всегда значит, что поломано само устройство. Причина может быть в какой-либо детали или агрегате. К примеру, часто встречается такая проблема как перегорание предохранителя. В каждой марке он имеет свое расположение, о котором говорится в инструкции. Зачастую, блок предохранителей нужно искать с левой стороны от руля или под капотом.

Для проверки состояния насоса нужна диагностика. После оценки состояния предохранителя, проверяется напряжение на устройстве. Нужно исключить поломки, связанные с АКБ. Посредством тестера (мультиметра) измеряется напряжение на клемме. Результатов нет? Значит нужно проверить контакты. Они должны находится на своих местах и быть подключенными к массе. Окисление или обрыв одного контакта может стать причиной отказа всей системы топливного модуля. Если, обрыв исключен, но показатель напряжения снижается более, чем на 1 вольт, значит контакт окислен или проблема в проводке. Если с контактами все в порядке, тогда неполадка в БН.

Работа насоса проверятся по следующей схеме:

Замена прокладки под топливным насосом

Рекомендуется замена резиновых уплотнителей, в том числе прокладки насоса, находящейся под бензонасосом. Эта часть предназначена для одноразового использования, поэтому она не устанавливается повторно после снятия устройства.

Что делать, если сломан штуцер насоса? Требуется его срочный ремонт или замена новым. Зависит от специфики поломки, поломался ли штуцер на крышке модуля бензонасоса, на самом насосе или речь идет о штуцерах подачи-отдачи топлива. При серьезной проблеме, рекомендуется приобрести новый комплект вместе с крышкой, продающейся в автосервисе.

Авто не заводится после замены

После замены бензонасоса машина не заводится? Это явление встречается не редко. Во многих случая, это не проблема. Авто не может сразу завестись, поскольку насосу требуется время для накачки давления, которое было до этого снижено. Чтобы довести давления до оптимального уровня, нужно включить зажигание на 5 секунд, чтобы загорелась приборная панель. Далее, крутим мотор стартером. Если не получилось с первой попытки, следует подождать около минуты и повторить снова.

Если прокрутки стартера не помогли завести мотор, значит имеет место быть одна из перечисленных причин:

При монтаже и подключении нового насоса не исключены сбои различного характера: от неисправности клапанов на БН до поломки контактов, клемм или разъемов.

Важно выявить точный характер неполадки, определить ее тип – электрический или механический. Самая простая поломка относится к питанию топливного насоса, она либо есть, либо нет. Если речь идет об иммобилайзере или сигнализации, то противоугонная система может отключить питание БН, не давая запуститься машине. О засоре фильтра также не стоит забывать. В случае залипания клапанов, устройство может работать и воспроизводить характерные звуки, но в холостую.

Перечисленные неисправности не дают горючему поступать в рампу, поэтому двигатель не может стартовать. Для четкого определения причины, важно убедиться, что в рейке отсутствует бензин. Далее, рекомендуется демонтировать и подключить БН от габаритов либо батареи напрямую. Этот способ считается наиболее быстрым для проверки устройства.

Замена помпы Chrysler

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Если я заменю водяной насос, это испортит время?

Youtube несколько видеороликов с советами о том, как заменить ремень ГРМ, просто для справки о том, как его стабилизировать.

  • ЧЛЕН
  • CHRYSLER SEBRING 2004 г.
  • 6 ЦИЛ
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 130 000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • CHRYSLER SEBRING 2004 г.
  • 2,7 л
  • 6 ЦИЛ
  • 2WD
  • 112000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • CHRYSLER SEBRING 2004 г.
  • 2,7 л
  • V6
  • 2WD
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 75000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • CHRYSLER SEBRING, 2003 г.
  • 6 ЦИЛ
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 120 000 ТЫСЯЧ
  • ЧЛЕН





  • ЧЛЕН
  • CHRYSLER SEBRING, 2003 г.
  • 2,7 л
  • V6
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 154000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • АДМИНИСТРАТОР

Вот ссылка на статью с этого сайта, содержащую пошаговые инструкции, изображения и видео, объясняющие, как проводить тест сжатия.

Если вам нужны дальнейшие инструкции или у вас есть другой вопрос, вернитесь на сайт, мы здесь, чтобы помочь.

Спасибо, что посетили 2CarPros.com.

С наилучшими пожеланиями,

  • ЧЛЕН
  • CHRYSLER SEBRING 2002 года.
  • ЧЛЕН

Ознакомьтесь со схемами (ниже). Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

  • ПРЕД.
  • один
  • 2
  • 3
  • СЛЕДУЮЩИЙ

Связанный водяной насос Замена / удаление содержимого

Chrysler Sebring Water Problem 2004 года выпуска

В моей машине началась утечка воды из дренажного отверстия водяного насоса Мой механик заменил насос, но по-прежнему течет вода из дренажного отверстия . На вопрос Джаликалы & миддот

3 ОТВЕТА 2004 КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ

Chrysler Sebring Pump Water 1998 года выпуска

& миддот 1 ОТВЕТ 1998 КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ

Водяной насос Chrysler Sebring 2002 года

Моя машина - Крайслер Себринг Седан 2002 года выпуска. Подтекал на пол нашего гаража. Примерно две недели назад трансмиссия промыла так . На вопрос Голландия0226

Читайте также: