Land rover freelander 2 замена помпы

Обновлено: 16.05.2024

Замена ремня ГРМ Freelander 2 2.2 дизель

Замену ремня ГРМ на дизельных двигателях 2.2 литра Ленд Ровер Фрилендер 2 необходимо производить каждые 120 000 км пробега. Это определено регламентом завода-изготовителя. Надо сказать, что первоначально, после выпуска Фрилендер с таким мотором, регламент замены ГРМ ограничивался пробегом 168 000 км, но из-за риска повреждения двигателя был снижен до 120. Кроме замены ремня необходимо произвести замену обводных роликов, поскольку их ресурс не многим больше ремня, но не сделав эту замену сразу, потом придется снова раскошелится на разборку двигателя.

Тем же пробегом ограничивается регламент замены приводного ремня вспомогательных агрегатов, который также необходимо заменить. Тем более, что для возможности замены ремня ГРМ необходимо снять приводной ремень и стоимость работ увеличивается только на цену приводного ремня.

Для полного спокойствия дальнейшей эксплуатации Фрилендер на протяжении следующих 120 тыс. км необходимо, также, заменить водяную помпу. Как показывает практика, подшипники водяного насоса изнашиваются на пробеге в 130 - 150 тыс км, а значит могуть иметь место повторные необоснованные вложения.

В общем к ТО в 120 000 км надо отнестить максимально внимательно. И хотя вложения будут достаточно высоки - в последствии не придется беспокоиться о техническом состоянии автомобиля.

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на дизельном двигателе 2.2 Фрилендер 2

Замена ремня ГРМ, роликов - 5 500 руб

В комплекс работ входит также замена приводного ремня вспомогательных агрегатов.

Замена ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2.2

Ремни и комплекты ГРМ Фрилендер 2 2.2

Все необходимое для ремонта Вы сможете приобрести в нашем сервисе. Предлагаем оригинальные комплекты и ремни ГРМ и аналоги от известных брендов.

КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ+ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ШКИВ Land Rover Freelander с двигателем 2.2 дизель

Полезная информация для владельцев Freelander 2

Простыми словами, с помощью регламента завод изготовитель описывает, что и на каком пробеге нужно менять на автомобиле, для поддержания его в исправном состоянии. В гарантийный период невыполнение регламентных работ вовремя может стать причиной лишения гарантии.

  • Замена масла , масляного фильтра, воздушного фильтра и фильтра салона:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 12000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 13000 км.
  • Замена топливного фильтра (только на автомобилях с дизельными двигателями):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 24000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 26000 км.
    Топливный фильтр на дизельных Freelander 2 меняется через ТО.
  • Замена масла в АКПП:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 65000 км.
  • Замена масла в раздаточной коробке (угловой передаче):
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена масла в заднем редукторе:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем - каждые 48000 - 65000 км.
  • Замена ремня навесного оборудования с обводными роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
  • Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях с обводным и натяжным роликами:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 120000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 130000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем с ремнем ГРМ проводить замену помпы.
  • Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях:
    - для автомобилей до 2012 г.в. - каждые 48000 км.
    - для автомобилей после 2012 г.в. - каждые 78000 км.
    Исходя из сервисной практики мы рекомендуем менять свечи зажигания каждые 48000 км. не зависимо от года выпуска автомобиля.
  • Замена тормозной жидкости:
    - каждые 3 года.
  • Замена тормозных шланг:
    - каждые 6 лет.
  • Замена антифриза:
    - каждые 10 лет.
  • Также исходя из сервисной практики мы рекомендуем проводить обслуживание (замена масла и фильтра) муфты халдекс:
    - каждые 100000 км.

Профилактические работы на автомобилях Freelander 2

  • Промывка радиаторов системы охлаждения
    Перегрев двигателя и толчки при работе АКПП

На автомобилях Freelander 2 охлаждение АКПП и двигателя осуществляется одной системой охлаждения. Поэтому при плохом охлаждении есть риск не только перегреть двигатель, но и могут наблюдаться рывки и толчки при переключении передач. Особенно это проявляется в жаркую погоду. Также наблюдается ухудшения работы системы кондиционирования.

Основной причиной таких симптомов являются забитые радиаторы охлаждения. При внешнем осмотре радиаторов невозможно определить степень их загрязнения, так как основная грязь скапливается внутри между радиаторами.

Грязь, пыль и пух препятствуют прохождению воздуха через радиатор и происходит повышение температуры охлаждающей жидкости. Исходя из сервисной практики мы рекомендуем производить промывку радиаторов охлаждения каждые 100000 км. по пробегу или не реже 1 раз в 3 года.

Промывка производится с разбором передней части автомобиля и снятием радиаторов охлаждения. Это необходимо для качественного результата работ. После промывки и сборки передней части автомобиля производится доливка охлаждающей жидкости и заправка системы кондиционера.

Электробензонасос - снятие и установка Freelander 1

Электробензонасос - снятие и установка Freelander 1

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Процедуру по сбросу остаточного давления необходимо выполнять всякий раз, когда требуется отсоединение каких-либо элементов системы. Остаточное давление существует в системе даже спустя некоторое время после выключения зажигания.

  • 7. Снимите крышку служебного лючка.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.

  • 8. Отсоедините разъём и топливный шланг от корпуса топливного насоса.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

Электробензонасос - снятие и установка Freelander 1

  • 9. Используя приспособление LRT-19-009, снимите стопорное кольцо с модуля электробензонасоса.
  • 10. Снимите модуль электробензонасоса с уплотнительным кольцом.

Установка

  1. Очистите корпус модуля электробензонасоса и привалочные поверхности на топливном баке.
  2. Установите на корпус электробензонасоса новую прокладку.
  3. Установите модуль электробензонасоса в топливный бак, наденьте стопорное кольцо и затяните его крепление моментом 35 Нм, используя приспособление LRT-19-009.
  4. Присоедините разъём и топливный шланг к корпусу топливного насоса.
  5. Установите на место крышку служебного лючка.
  6. Уложите на место коврик и закрепите его кнопками.
  7. Установите заднее сиденье в первоначальное положение.
  8. Закройте заднюю дверь и дверь задка.

9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками!

топливный насос, как снять, почистить

Как снять торпеду на Land Rover Freelander

LANDROVER FREELANDER 2001г замена термостата

Замена помпы Ленд Ровер


Автомобили Ленд Ровер оснащены двигателями с жидкостной системой охлаждения. Циркуляция антифриза в силовом агрегате обеспечивается помпой. Она имеет ременной привод и создает давление жидкости, необходимое для нормального охлаждения двигателя. При выходе из строя узла необходимо заменить помпу новой.

Признаки неисправности насоса охлаждающей жидкости Land Rover

Охлаждающая жидкость, циркулируя, отводит избыточное тепло от деталей силовой установки. Горячий антифриз поступает в радиатор, где охлаждается воздушным потоком. При выходе из строя водяного насоса циркуляция охлаждающей жидкости затруднена, ее уровень может уменьшаться. Неправильная работа помпы приводит к перегреву деталей двигателя, это приводит к их ускоренному износу.

Существует несколько признаков, по которым можно определить, что необходима замена помпы Ленд Ровер. К ним относятся:

  • Подтекание охлаждающей жидкости в передней части силового агрегата. Сильный износ сальников и уплотнений приводит к утечке жидкости по валу помпы. Определить утечку можно по пятнам антифриза, образовывающимся под передней частью автомобиля.
  • Посторонний шум при работе двигателя. При сильном износе подшипников поверхности их частей повреждаются. При вращении появляется шум в виде гула, хруста, свиста. Работоспособность подшипников определяется путем пошатывания вала помпы за закрепленный на нем шкив. Наличие люфта указывает на выход из строя подшипников.

При появлении признаков необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированным специалистам. Откладывание ремонта может привести к полному выходу из строя водяного насоса, что при дальнейшей эксплуатации влечет за собой более серьезные поломки.

Гарантия на запчасти и работы по замене помпы в «Сервис Парк»

Специалисты «Сервис Парк» гарантируют качество устанавливаемых запчастей. Не стоит приобретать недорогие аналоги. Водяной насос плохого качества может быстро выйти из строя. Специалисты сервиса меняют водяную помпу в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливают на ровную площадку.
  • Демонтируют навесное оборудование и защиты, блокирующие доступ к водяному насосу.
  • В специализированную емкость сливают охлаждающую жидкость. Для этого откручивают сливные отверстия на блоке цилиндров и радиаторе.
  • Откручивают болты крепления помпы и снимают ремень привода.
  • Демонтируют узел и устанавливают новую помпу.
  • Сборку осуществляют в обратной последовательности.
  • Заполняют систему охлаждения антифризом.
  • Запускают и прогревают двигатель.

После замены водяного насоса охлаждающая жидкость будет циркулировать в системе. Своевременная замена помпы поможет избежать более серьезных неисправностей.

Гарантия 1 год на запчасти и работы без ограничения по пробегу.

Замена ремня ГРМ Фрилендер 2






Ремень газораспределительного механизма Freelander 2 рассчитан на определенный ресурс работы, установленный британским автопроизводителем. В техцентре LR-Expert можно осуществить замену ременного привода ГРМ на Фрилендер 2 любой модификации и года выпуска.

Когда следует поменять ремень ГРМ?

Ременной привод газораспределительного механизма Ленд Ровер Фрилендер 2 выполняет функцию синхронизации работы поршневой и клапанной групп. Он представляет собой зубчатый ремень из нейлона и высокопрочной износостойкой резины. Зубья детали вставляются в зубчатые шестерни распредвала и коленвала.

Обрыв ремня ГРМ в процессе движения опасен не только тем, что автомобиль не сможет двигаться дальше. При разрыве этой детали повреждаются поршни и другие элементы силового агрегата, ремонт подобной поломки занимает немало времени и обходится в существенную сумму.

Регламент Land Rover устанавливает четкие сроки замены ременного привода ГРМ Freelander 2. Их нужно строго соблюдать, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя.

Ремень ГРМ необходимо менять:

  • каждые 120 тысяч км либо раз в 5 лет для авто до 2012 года производства;
  • каждые 130 тысяч км или раз в 10 лет для машин 2013 модельного года и далее.

Даже если на первый взгляд ременной привод ГРМ Фрилендер 2 выглядит целым, но уже прошел установленный пробег, то его необходимо поменять. Производители деталей закладывают определенный запас прочности, в сервисной практике встречаются случаи, когда ремень ГРМ оставался целым на протяжении 150-160 тысяч. Однако просрочки с заменой детали повышают риск обрыва, а стоимость устранения последствий значительно превышает возможную сиюминутную экономию на своевременной установке нового ремня газораспределительного механизма.

Вы приобрели бу Freelander 2? Тогда стоит осуществить внеплановую замену ремня ГРМ. Потратив не слишком большую сумму денег, вы получите уверенность в том, что ремень не оборвется внезапно и внедорожник не станет посреди дороги без возможности дальнейшего передвижения.

Freelander 2 с дизелем: особенности замены ГРМ

На Фриденлер 2 с дизельным силовым агрегатом нет возможности визуально проверить состояние ремня газораспределительного механизма. Производитель не предусмотрел технологическое отверстие для подобного контроля

Чтобы оценить степень изношенности привода ГРМ на Фрилендер 2с дизелем, нужно демонтировать:

  • привод навесного оборудования;
  • приводные ролики;
  • пластиковую крышку.

Эти операции составляет ровно половину действий по демонтажу ремня ГРМ, выполнять их для проверки экономически нецелесообразно. Поэтому на Freelander 2 с дизелем остается только следовать регламентным требованиям и осуществлять замену детали по достижению установленного пробега.

Как проводится замена ремня ГРМ Фрилендер 2 в техцентре LR-Expert?

Техцентр LR-Expert специализируется на обслуживании автомобилей Freelander 2 всех модификаций. Наши мастера обладают большим опытом работы и досконально владеют навыками выставления меток, что гарантирует высокое качество услуг по замене ремня ГРМ и дальнейшую беспроблемную эксплуатацию внедорожника.

В ходе замены ремня ГРМ на Фрилендер 2 также меняются следующие детали:

  • ремень навесного оборудования
  • натяжной и обводной ролики;
  • насос (помпа) охлаждающей жидкости;
  • болт шкива коленвала.

Установка нового ремня навесного оборудования и роликов оговорена в регламенте завода-изготовителя. Менять помпу рекомендуется по той причине, что в случае ее выхода из строя повреждается ремень ГРМ с теми же последствиями, что и при обрыве ременного привода.

Не стоит доверять замену ремня газораспределительного механизма Фрилендер 2 умельцам из ближайшего гаража. Для выполнения этой процедуры необходима высокая квалификация, опыт работы и узкопрофильный инструмент, который есть только в специализированных сервисах. При непрофессиональной замене ремня газораспределительного механизма очень часто неправильно выставляются метки, в результате чего мотор заводится с трудом, работает нестабильно и постоянно глохнет.

При неправильно установленных метках также может произойти столкновение клапанов с поршнями, в результате чего

  • ломаются рокера клапанов,
  • гнутся клапана и повреждается верхняя часть поршней;
  • мотор приходится разбирать и ремонтировать.

Неисправность гидроусилителя руля на Freelander 2.

Одной из неисправностей Freelander2 является износ гидроусилителя руля. Гидроусилитель нужен для создания давления рабочей жидкости и подачи ее в рулевую рейку. Гидравлическая жидкость проходя через клапаны в рулевой рейке, при повороте водителем рулевого колеса, поступает в заданную полость, толкает рейку, на концах которой установлены так называемые поршни с уплотнителями. Данное устройство предназначено для облегчения поворота руля и более легкого управления автомобилем.

Более подробно о работе насоса ГУР Фрилендер 2.2 дизель.

  1. Нагнетательное выходное отверстие (к блоку клапанов рулевого механизма).
  2. Шкив.
  3. Всасывающее отверстие (от бачка).

Лопастной насос переменного объема подает необходимое гидравлическое давление в блок клапанов рулевого механизма. Насос расположен в передней части двигателя и приводится поликлиновым ремнем переднего привода вспомогательных агрегатов, привод которого осуществляется напрямую от коленчатого вала. Подача насоса увеличивается пропорционально нагрузке, прилагаемой к блоку клапанов рулевого управления. Для поддержания необходимого натяжения ремня используется саморегулируемый натяжитель.

Насос включает в себя 11 лопастей и ротор. Они установлены на входном валу и окружены статорным кольцом переменного объема. Лопасти вращаются внутри статорного кольца и приводятся во вращение валом. При вращении лопастей благодаря статорному кольцу пространство между лопастями увеличивается. Это вызывает разрежение между лопастями, благодаря чему в это пространство по всасывающему шлангу затягивается жидкость из бачка. По мере вращения вала впускное отверстие лопастей, между которым уже находится жидкость, закрывается, "запирая" таким образом жидкость между лопастями. Благодаря статорному кольцу пространство между лопастями уменьшается, что приводит к сжатию находящейся между лопастями жидкости. При дальнейшем вращении вала лопасти поворачиваются к выпускному отверстию. При прохождении лопастей мимо отверстия жидкость поступает под давлением из выпускного отверстия насоса по нагнетательному шлангу в рулевой механизм.

Статорное кольцо движется внутри корпуса клапана. Перемещая статорное кольцо можно изменять эксцентриситет вала и лопастей по отношению к статорному кольцу. При уменьшении эксцентриситета уменьшается объем гидравлической жидкости, находящейся между лопастями, за счет чего поддерживается постоянная подача жидкости. Это сокращает мощность и крутящий момент, необходимые для проворачивания насоса, и, таким образом, улучшает экономичность. Насос имеет внутренний регулирующий клапан, управляющий эксцентриситетом статорного кольца и за счет этого изменяющий расход жидкости в соответствии с потребностями.

При низкой частоте оборотов двигателя внутренний объем насоса с переменным объемом достигает своего максимального значения для создания контролируемой подачи жидкости. С ростом частоты оборотов двигателя увеличивается частота оборотов насоса. Увеличенная подача внутри насоса создает противодавление в насосе. Это противодавление заставляет внутренний регулирующий клапан перемещать статорное кольцо и уменьшать внутренний объем насоса для поддержания постоянной подачи насоса.

Описание неисправности насоса ГУР Freelander2

Насос работает довольно тихо, при абсолютной исправности его почти не слышно. Первым симптомом неисправности насоса ГУР является появление гула под капотом при повороте рулевого колеса в крайнее положение. Если подобное начало происходить – это означает, что неисправность ГУР уже начала проявлять себя. На этом этапе есть шанс, что замена жидкости ГУР Фрилендер 2 дизель может помочь и гул может исчезнуть, но как показывает практика это не надолго. Ведь неисправность уже проявилась и лечить ее нужно было более ранней заменой масла. Завод изготовитель на начальном этапе выпуска Freelander2 не регламентировал замену гидравлической жидкости в системе ГУР. Это привело к массовым поломкам гидроусилителя руля на Фрилендер 2. Это касается как дизельных так и бензиновых версий двигателя.

Да вообще в регламенте забыли напомнить заменить жидкость ГУР. Вот никто ее и не менял, доводя непредумышленно до поломки насоса, а при запущенных случаях следом и поломке самой рейки. Рейка приходила в негодность от металлической стружки которая попадала из ГУР.

Про рекомендуемые сроки замены масла расскажем чуть ниже. А сейчас разберемся, что именно гудит при повороте руля.

Причина неисправности насоса ГУР

А гудит рабочее колесо с лопастями на нем. Старое масло которое ни разу не меняли, перестает достаточно смазывать трущиеся поверхности насоса, из-за этого металлические части начинают тереться друг об друга.

Масляный клин который обеспечивает гидравлическая жидкость у которой ТУ соответствуют норме, перестает возникать и детали трутся на сухую. В результате такого процесса образуется металлическая стружка, которая циркулирует по системе, а на шлифованной поверхности, которая изначально была как зеркало, появляются царапины. Вот именно из-за этих царапин и появляется гул. На гидравлическом усилителе Фрилендер 2, гул проявляется не сразу, а после нескольких минут работы. При трении изношенных деталей увеличивается температура, жидкость нагревается и проходя через царапины вспенивается, изношенные детали еще сильнее начинают тереться и появляется зудящий гул.

Рекомендации по замене масла в ГУР Фрилендер 2.2 дизель

Чтобы избежать такой неисправности жидкость гидравлического усилителя руля ГУР на Фрилендер 2, лучше менять каждые 40.000 км пробега. Своевременная профилактика может уберечь от поломки. Жидкость ГУР Фрилендер 2.2 дизель имеет артикул lr003401. Вместе с жидкостью необходимо заменить фильтр. Фильтр встроен в сам бачок ГУР Фрилендер 2.

Еще одной причиной гула может стать забившийся канал клапана ГУР.

На различных модификациях самого насоса может устанавливаться этот клапан, на других его может и не быть. Если он есть, то стоит проверить его состояние. Если он забит, то бывало, что его чистка в сумме с заменой жидкости ГУР помогали решить проблему с гулом на Фрилендер 2.

Способы устранения неисправности ГУР

Поломку насоса ГУР можно устранить несколькими способами. Заменой на новый.

Заменой на бу. Заменой на отремонтированый. В первом случае дороже всего, но есть гарантия 1 год от производителя и на работы. Замена б/у – это кот в мешке, не редки случаи когда привозят опечатанный агрегат, его вскрывать нельзя, а он тоже неисправен. Разборка заберет его конечно обратно, но работы тогда придется оплачивать дважды. Ремонт насоса ГУР бюджетный вариант, но тоже с рисками. Как правило, те кто ремонтируют, не снимают агрегаты. Снимаете в автосервисе и везете в ремонт. После ремонта устанавливаете в автосервисе. Гарантию можно получить только на ремонт самого насоса. Но если он сломается в гарантийный период, работы по повторному снятию и установке придется оплачивать самостоятельно. Выбор, всегда конечно за владельцем автомобиля.

Ремонт Land Rover Freelander 2

Ремонт автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2

Ремонт автомобиля Land Rover Freelander 2 происходит в основном из-за проблем с двигателем, АКПП и электронным оборудованием. Мотор чувствителен к маслу, поэтому его замену следует осуществлять в проверенных автосервисах.

При замене часто выходящей из строя VVT-i муфты на распредвале желательно поменять заодно гидротолкатели, цепь, натяжитель. Экономия на этих запчастях может привести к более дорогому ремонту автомобиля Ленд Ровер Фрилендер 2.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8598 ₽
Ремонт DSG от 7653 ₽
Замена раздатки от 3768 ₽
Ремонт раздатки от 4293 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3978 ₽
Ремонт вариатора от 9753 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2718 ₽
Замена сальника кпп от 272 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5343 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5343 ₽
Замена сцепления powershift от 5343 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 933 ₽
Ремонт дифференциала от 4293 ₽
Регулировка дифференциала от 1563 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9753 ₽
Ремонт механической коробки от 4503 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4503 ₽
Ремонт гидроблока от 2613 ₽
Замена редуктора от 2403 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4293 ₽
Замена гидроблока от 2613 ₽
Замена карданного вала от 1773 ₽
Замена DSG от 6183 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5343 ₽
Обслуживание акпп от 219 ₽
Ремонт редуктора от 4293 ₽
Ремонт электронного блока от 828 ₽
Замена сальника от 303 ₽
Поменять двигатель от 8493 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1668 ₽
Замена подшипника первичного вала от 671 ₽
Замена подшипника первичного вала от 618 ₽
Замена поршней от 8388 ₽
Поменять прокладку гбц от 7968 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 986 ₽
Поменять ремень грм от 3558 ₽
Поменять свечи зажигания от 251 ₽
Заменить свечи накаливания от 335 ₽
Замена турбины от 3138 ₽
Сменить форсунки от 408 ₽
Поменять цепь грм от 6393 ₽
Замер компрессии от 303 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 31593 ₽
Ремонт блоков двс от 2193 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 2193 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 3243 ₽
Ремонт инжектора от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1143 ₽
Ремонт турбины от 3243 ₽
Ремонт механических форсунок от 1668 ₽
Снятие установка гбц от 6393 ₽
Чистка заслонки дросселя от 828 ₽
Промывка клапана егр от 702 ₽
Капремонт двс от 31593 ₽
Замена вакуумника от 828 ₽
Ремонт гтц от 828 ₽
Замена датчика abs от 828 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 513 ₽
Установка задних тормозных дисков от 723 ₽
Смена тормозных колодок от 566 ₽
Регулировка колодок ручника от 513 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 566 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 881 ₽
Замена тормозного барабана от 933 ₽
Замена тормозных шлангов от 461 ₽
Установка тормозных дисков от 828 ₽
Установка тормозных цилиндров от 828 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 398 ₽
Восстановление датчика абс от 828 ₽
Ремонт ручника от 933 ₽
Восстановление суппортов от 828 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 828 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1143 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1773 ₽
Замена катализатора от 2508 ₽
Установка пламегасителей от 2508 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2508 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2508 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2508 ₽
Замена резонатора от 2508 ₽
Установка насадок на глушитель от 2508 ₽
Ремонт катализатора от 2508 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 408 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2508 ₽
Сварка коллектора от 723 ₽
Сварка выхлопной трубы от 723 ₽
Убрать катализатор от 2823 ₽
Заменить гофру глушителя от 618 ₽
Замена глушителя от 1143 ₽
Ремонт глушителя от 303 ₽
Ремонт заслонки от 881 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 461 ₽
Замена регулятора давления от 461 ₽
Ремонт регулятора давления от 461 ₽
Замена вентиляционного клапана от 303 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1563 ₽
Ремонт бензонасоса от 1563 ₽
Замена топливного насоса от 1563 ₽
Ремонт топливного бака от 2823 ₽
Замена бензобака от 2823 ₽
Ремонт системы гур от 1143 ₽
Замена гур от 1038 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1038 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1038 ₽
Замена пыльника гранаты от 513 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 513 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 282 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 471 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 471 ₽
Замена рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1038 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1143 ₽
Замена рулевой рейки от 3033 ₽
Поменять рулевую тягу от 450 ₽
Ремонт рулевой тяги от 450 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 366 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3558 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 828 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2928 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3243 ₽
Восстановления шаровых опор от 1143 ₽
Замена амортизатора от 1353 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 944 ₽
Замена втулок стабилизатора от 461 ₽
Замена заднего амортизатора от 944 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 986 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 461 ₽
Замена опоры амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего амортизатора от 1458 ₽
Замена переднего рычага от 933 ₽
Замена передних сайлентблоков от 408 ₽
Замена передних стоек от 335 ₽
Замена поворотного кулака от 1038 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1143 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1143 ₽
Замена подшипника ступицы от 1143 ₽
Замена пружин амортизаторов от 828 ₽
Замена рычагов подвески от 723 ₽
Замена сайлентблоков от 408 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2403 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 408 ₽
Замена стабилизатора от 335 ₽
Замена амортизаторов от 2403 ₽
Замена стоек стабилизатора от 356 ₽
Замена ступицы от 1143 ₽
Ремонт пневмы от 618 ₽
Ремонт пневмостоек от 7023 ₽
Развал схождение от 933 ₽
Сход развал 3д от 1038 ₽
Установка пневматической подвески от 3978 ₽
Замена дпкв от 272 ₽
Замена датчика положения распредвала от 272 ₽
Замена датчика скорости от 335 ₽
Замена катушки зажигания от 240 ₽
Замена ламп габаритов от 198 ₽
Поменять лампу ближнего света от 198 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 828 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 461 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 240 ₽
Ремонт стартера от 461 ₽
Замена эбу двигателя от 566 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 566 ₽
Регулировака света фар от 303 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 944 ₽
Зарядка аккумулятора от 219 ₽
Замена лямбда зонда от 272 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 282 ₽
Ремонт замка зажигания от 1143 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7443 ₽
Поменять ремень генератора от 219 ₽
Ремонт стартера от 1143 ₽
Снятие и установка генератора от 1353 ₽
Ремонт автогенератора от 461 ₽
Регулировка света фар от 303 ₽
Замена фар от 566 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1038 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 408 ₽
Проверка генератора автомобиля от 440 ₽
Компьютерная диагностика грм от 618 ₽
Полная диагностика двигателя от 933 ₽
Диагностика дизельного мотора от 933 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 618 ₽
Диагностика пневмы от 723 ₽
Диагностика подвески ходовой от 513 ₽
Проверка рулевого управления от 1143 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 440 ₽
Проверка сцепления от 618 ₽
Проверка топливной системы от 1143 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1143 ₽
Проверка турбины от 1143 ₽
Проверка эбу от 881 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1563 ₽
Проверка абс от 618 ₽
Диганостика дсг от 618 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1563 ₽
Диагностика коробки автомат от 1143 ₽
Проверка лямбда зонда от 881 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1248 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 282 ₽
Замена масляного фильтра от 1668 ₽
Замена водяной помпы от 1773 ₽
Замена ремня привода от 408 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1038 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 513 ₽
Удалить сажевый фильтр от 828 ₽
Замена топливного фильтра от 282 ₽
Подготовка авто к продаже от 1143 ₽
Промывка двигателя от 566 ₽
Установка защиты картера от 282 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 282 ₽

Поводом для обращения в техцентр часто становятся:

  • разрыв шланга турбонаддува;
  • поломка турбокомпрессора;
  • выход из строя кислородного датчика и катализатора выхлопных газов;
  • ослабление цепи ГРМ.

Появление электронно-гидравлического блока внутри коробки передач принесло кучу проблем. Недоработанные инженерами детали и узлы заставляют регулярно обращаться автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 в автосервис из-за:

  • износа втулок, клапанов гидроблока, соленоидов;
  • быстрого загрязнения масла;
  • перегрева коробки.

Главные проблемы электрики:

  • выход из строя стартера;
  • сбои с системой зажигания, освещением;
  • самопроизвольное открытие/закрытие замков.

При обнаружении незначительных дефектов в электрооборудовании, коробке передач и силовом агрегате следует заехать на СТО. Своевременное проведение диагностики и технического обслуживания Land Rover Freelander 2 убережет от дорогостоящих восстановительных процедур.

Восстановительные работы в техцентре «DDmotors» начинают с визуального осмотра поврежденного агрегата, его диагностики с помощью современного профессионального оборудования. После выявления локализации неисправности приступают к разборкам. Сломанные детали восстанавливают или заменяют на новые. Далее собирают и устанавливают агрегат на место. Проводят тестирование, выполняют настройку.

Автосервис «DDmotors» в СПб предлагает оказание технических услуг Ленд Ровер Фрилендер 2 на выгодных условиях. Преимущества обращения в сервис «DDmotors»:

  • низкие цены на запчасти (ниже чем в магазинах);
  • скидки на стоимость работ (ниже чем в официальных сервисных центрах);
  • 10-летний опыт специалистов.

Чтобы стать клиентом сети техцентров, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Менеджер ответит на интересующие вопросы и запишет на удобное время в ближайшую СТО.

Бензонасос

Накрылся бензонасос не могу найти в продаже отдельно. продается только все в сборе. Не подскажете с каких машин можно подобрать или универсальная подойдет?

Не ручаюсь за достоверность информации, сам не проверял, но читал на других форумах, что подходят бензонасосы и от ВАЗ-2110 бошевский, и от газелей.

Справился. Купил от Форда, он чутка не подходит - немного длиннее, но тот-же в диаметре. Выкинул из модуля топливный фильтр, соединил на прямую шлангом, а фильтр поставил новый под капот. Теперь фильтр, хоть каждый день меняй

Накрылся бензонасос не могу найти в продаже отдельно. продается только все в сборе. Не подскажете с каких машин можно подобрать или универсальная подойдет?

В мастерской по насосам мне по каталогу подобрали идентичный насос, вместе с родным фильтром и заменой всё обошлось 5000р. Так что не надо глумится над машиной,а родной фильтр поменять на минут 20 дольше чем под капотом. Ну это сугубо моё мнение.

Может подскажеш,что за насос?Как называется?Ну,там,цыфири какие?

Может подскажеш,что за насос?Как называется?Ну,там,цыфири какие?

У меня 2 раза была проблема. Первый раз зимой - постояла машина часа 3 на морозе, вышел - не завелась, даже не пыталась. Затолкали в гараж, благо рядом был, бензина было мало, подумал, что неудачно встал на наклон. Долил бензин и стало все нормально, завелась с пол-оборота и полгода ездил без проблем. Вчера поехал на техосмотр, жара за 30, бензина было тоже немного - литров 7 , не доезжая километр до станции начал двигатель глохнуть при движении с горы, отъехал в сторону с дороги, постоял минут 5, завел, все нормально, доехал. Там тоже были проблемы с заводкой, но как-то удачно завелась когда надо было, а только выехал с осмотра сразу глухо заглохла. Пришлось толкать на стоянку. Пока оформлял документы прошло около часа, пришел - завелась с полоборота, доехал до заправки, заправился - ездит без проблем, тянет, обороты развивает.
Эта история сильно насторожила, т.к. в августе планирую далеко поехать. Что может быть? Почитав форум, у меня возникли подозрения на бензонасос. Пробег 134 тыс., ничего не менялось. Родной насос стоит немного меньше 30 тыс. без работы, очень дорого. В автомагазинах полно насосов от 600руб. до 5000 руб. Тут подсказали, что может подойти от 2110. Может кто-то подскажет из своего опыта меняется только насос (замена в родном корпусе ), берется насос в сборе и дорабатывается корпус или как иначе? Есть отличия в соединениях.
Спасибо.

Я бы не спешил менять насос. Для начала смени топливный фильтр (он находится внутри насоса, также почисти сетку что на колбе насоса очень даже возможно проблемма в этом. Ведь насос - либо жив, либо мертв, а у тебя похожа проблемма на фильтр. Да и насос перед тем как сдохнуть гудит сильно.

Спасибо, попробую разобрать. А сколько может быть ресурс бензонасоса? Там может щетки изнашиваются? У меня пробег 130 тыс

ТНВД 2.2 TD4 Freelander 2

ТНВД – аббревиатура, которая расшифровывается как топливный насос высокого давления. Этот элемент расположен с задней стороны головки блока цилиндров. Выпускной распредвал заставляет агрегат функционировать. Подача солярки должна производиться под определенным давлением в цилиндры, максимальное значение этого параметра составляет 1600 бар. Это возможно благодаря особой конструкции: кольцевой контур, расположенный внутри ТНВД, соединен с выпускным клапаном. Также в трехпоршневом радиальном топливном насосе высокого давления есть плунжерные пары, они располагаются под углом в 120 градусов по окружности и по отношению друг к другу. Именно они и кольцевая схема позволяют создавать такое высокое давления топлива в топливной рампе.

Технические характеристики агрегата дизельного мотора на Фрилендер 2
На задней области топливного насоса находится всасывающий элемент шестеренчатого типа. Он создает единое целое с ТНВД. Он стыкуется с питающим трубопроводом и создает разряжение в подающем канале от бака. Именно благодаря этому горючее поступает из бака. Сначала топливо проходит сквозь фильтр, а только после этого поступает к порту топливного насоса высокого давления. При заведенном моторе показатель выкуумизации составляет 1267 мбар, а при вращении стартером всего около 133 мбар.



Еще одна часть агрегата – это клапан управления подачей горючего. Он находится в питающем порте топливного насоса, между плунжерными парами и всасывающим элементом. Если говорить об особенностях его конструкции, то он представляет собой регулируемый электромагнитный клапан. Управление ним также происходит с использованием ЕСМ и напряжение, равное 12 В. Топливный насос низкого давления (ТННД) поставляет в топливный насос высокого давления, а именно к плунжерным парам достаточный объем топлива и управляет данным процессом VCV. В момент когда электромагнитный клапан открыт возникает достаточное давление, но при этом клапан в топливном тракте PCV полностью закрыт. Управление подачей топлива, как говорилось выше, осуществляется ЕСМ, для этого он использует и PCV, и VCV. В случае, когда питание от этого элемента отсутствует, электромагнитный клапан открывается.

тнвд land rover freelander 2


Очень нехорошей ситуацией является завоздушивание всей системы. Обычно в таких случаях автовладельцы пытаются завести мотор и заставляют работать стартер на протяжении длительного времени. Делать это категорически запрещается, поскольку подобные манипуляции крайне негативно сказываются на состоянии плунжерных пар. Насос смазывается и охлаждается именно топливом, поэтому, если система не заполнена топливом, то это приводит к стремительному износу насоса. Это объясняется «сухой» работой всасывающего и топливного насоса высокого давления. В дизельных ДВС на Фрилендерах ТНВД не оснащен никаким подкачным элементом, размещенном в баке. Топливный насос всасывает горючее собственными усилиями, при этом солярка проходит через всю длину транспортного средства.

Где отремонтировать топливный насос на Фрилендер
К поломке топливного насоса высокого давления часто приводит полное опустошение бака или банальная неквалифицированная замена топливного фильтра. Если у вас сломан данный агрегат, вы можете всегда обратиться к профессиональным мастерам сертифицированного московского центра LR King, наши специалисты произведут качественный ремонт Фрилендер 2. В максимально сжатые сроки насос будет отремонтирован, а вы сможете и дальше наслаждаться комфортное ездой на своем внедорожнике.

Читайте также: