Lexus gs 350 тюнинг двигателя

Обновлено: 26.03.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Lexus GS

Чип тюнинг автомобиля Lexus GS с двигателем 2.0 245 лс

18% к л.с. за скромную цену в 25 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Чип тюнинг лексуса вполне реален и многие конторы предлагают проделать данную операцию. Особенно хорошо чипуются дизельные Лексусы, но в нашей стране их очень мало, поскольку у нас они не продаются официально. Автостудии обещают увеличить мощность дизельных двигателей Лексус до 30% с помощью оптимизации алгоритмы управления двигателями (чип тюнинг).

Что касается бензиновых движков, то здесь прирост будет значительно ниже: 10-13%. Следует понимать, что для атмосферного бензинового двигателя это очень неплохие показатели. В будущем, если Toyota начнет выпускать Lexus с турбированным двигателем, то можно ожидать значительного расширения возможностей чип тюнинга для лексусов.

Сегодня наибольшей популярностью среди автомобилей Лексус пользуются чип тюнинг на модели IS и GS. По заверению автостудий, предлагающих чип тюнинг на Лексус, на из V6 IS250 можно выжать до 233 л.с. и 282 крутящего момента (стандартные характеристики 208 л.с. и 252 Н/м) Для GS250 c аналогичного двигателя можно получить 228 л.с. и 273 Н/м. А для GS350 – 346 л.с. и 412 Н/м (стандартные характеристики которого 317л.с. и 378Н/м)

Однако не следует забывать, что чип тюнинг вашего Лексуса может снизить естественный износ деталей, поскольку заводом изначально устанавливаются наиболее ресурсоемкие настройки для двигателей.

Karen

Мне нравится 0 Мне нравится 0

osiris

Мне нравится 0

Всем доброго времени.
Позвольте изложить свое мнение о чип тюнинге и отношннии этого именно к моторам Тойота.

Само по себе понятие "чип тюнинг" подразумевает изменение программы впрыска для двигателя. То есть если в кратце это сдвиг времени и количества впрыска топлива форсунками в разных режимах работы. Это по большому счету основная задача контроллера двигателя и если кто то решился вмешаться в проверенную, настроенную, обкатаную, и запрограмированную на заводе в контроллер программу и считает что сделает лучше целого штаба инжинеров, с полигоном для испытаний и многолетним опытом по прошлым моделям, то он уже довольно смелый человек.

Аналогия любого тюнинга довольно проста, представьте, что вам противопоставтли на кросс натрейнерованного олимпийского бегуна. Казалось бы шансов никиких, но вы можете вкалоть адреналина и выпить литр обогащенных энергетиков.
Шансы обогнать появляются вполне раельные.. правда сердце, да и весь организм за три минуты износится как за три года, без этого тюнинга вы могли бы дожить до старости. Нужна ли победа такой ценой?

При любом тюнинге автомобиля (если ресурс уже не в счет) настройка программы впрыска является основной. Даже при изменении выпуска, это необходимо отразить в топливных картах. Поэтому любой грамотно подготовленный автомоюиль, большую часть времени тюнинга проводит на стенде с компьютером за полным изменением топливных карт впрыска, эта работа ну никак не может стоить дешево.

А уличные варианты как правило тюнингуют турбированные автомобили, и большинство известных бюджетных вариантов тюнинга сводятся к увеличению давления наддува за счет изменения характеристик клапана отсечки. Последствия сравнимы с приведенной выше аналогией.

Программа впрыска Тойота, она как бы своеобразна для тюнингистов, и грамотно вмешаться, а тем более изменить топливные карты родного эбу пока никому не удалось. Есть варианты с изменением характеристик дроссельной заслонки, или педали газа, так называемый бустер педали, но это далеко от тюнинга.
Дизельные Тойоты не в счет, про них отдельная песня.
Если кто то в серьез тюнит Тойотовский мотор, то в первую очередь ставятся тюнинговые мозги, которые имеют универсальные карты впрыска и с которыми можно таврить что угодно.
По этому понятие "чип-тюнинг" к родному блоку эбу на Тойоте не применимо.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.

Японская марка позиционирует свои модели как премиальные автомобили с надежными моторами-долгожителями. Если с «лошадками» под капотом у них обычно все в порядке, то динамика далеко не всегда на высоте. Придать авто резвости при трогании и избавить от провалов помогут кастомные прошивки ЭБУ нашей компании. Попробуйте чип-тюнинг Лексус у ближайшего дилера АДАКТ в своем городе.


Чип-тюнинг Lexus LX570 у партнера АДАКТ в Казани

Что даст чип-тюнинг Лексус

  • Прирост лошадиных сил на 15–32% (зависит от ДВС и состояния авто);
  • Плавное переключение коробки автомата, устранение пинков;
  • Нивелирование провалов и турбоямы;
  • Мгновенную реакцию педали газа;
  • Прибавку тяги на низах;
  • Уменьшение времени разгона до сотни на 1–2 секунды.

Также чип-тюнинг двигателя Lexus делают, чтобы программно отключить работу экологических систем — катализатора, сажевого фильтра и ЕГР. На нашем топливе они быстро выходят из строя, а новые оригинальные устройства стоят дорого. Вы не только сэкономите деньги на замене, но и улучшите динамические показатели машины.

Стоимость чип-тюнинга двигателя Lexus — от 12 000 до 25 000 рублей.

Отличие АДАКТ от других фирм

  • Только гражданский тюнинг — нет вреда ресурсу силового агрегата и трансмиссии;
  • Возможность полной кастомизации прошивки под свои нужды;
  • Персональный сертификат, который гарантирует поддержку наших калибровщиков;
  • Тест-драйв на 10 дней + возврат полной суммы, если результаты не понравятся.

Видеоотчеты о прошивке Lexus

Автомобили Lexus имеют общие с Toyota платформы и комплектуются идентичными двигателями. Поэтому смело смотрите отзывы и графики замеров мощности по схожим моделям Тойота.

Делайте чиповку Лексуса у сертифицированных партнеров АДАКТ. Мы гарантируем качество прошивок и 100% сохранность ресурса ДВС.


Для чип тюнинга Lexus мы применяем прошивки от ISS Интелскан Сервис разработанные и протестированные нами на диностенде и в режиме логирования. Возможны индивидуальные настройки под желания водителя с замерами на диностенде.

- программное отключение кислородных датчиков - позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
- программное отключение системы продувки катализаторов.
- снятие ограничения скорости и оборотов
- программное отключение системы продувки бензобака EVAP:
- настройка под нестандартное «железо»

ISS – Индивидуальные решения и эксклюзивные настройки

Графики замеров мощности

Ниже представлены основные модели Lexus, для которых мы предлагаем

чип тюнинг Lexus во Владивостоке.

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:

Программное отключение катализатора - включено в стоимость
Программное отключение EGR - +2000р к стоимость
Программное отключение системы продувки катализатора - SAP - включено в стоимость
Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP - +2000р
Снятие ограничения скорости - +2000р

Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):

Отключение катализатора - 70% от стоимости в каталоге
Отключение EGR клапана - 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы SAP - 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы EVAP - 70% от стоимости в каталоге
Снятие лимита скорости - 50% от стоимости в каталоге

ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ВАРИАНТ STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей - это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Цены на чип тюнинг двигателя Лексус GS 350 бензин (Lexus GS 350) 2.5 245 Лс | 3.5 311 Лс | 3.5 316 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ GS 350 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Лексус GS 350 бензин (Lexus GS 350) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на GS 350. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Лексус GS 350 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Лексус GS 350

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Лексус GS 350 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Lexus GS 350. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Лексус GS 350 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Lexus GS – японский крупноразмерный автомобиль в кузове седан, относящийся к бизнес-классу. Машина может похвастаться высокой надежностью электроники и богатством комплектаций. Под капотом авто находятся лучшие двигатели компании Toyota. Моторы обладают отличными динамическими характеристиками, способствующими комфортному, спортивному вождению.

Краткое описание Lexus GS

Первое поколение Lexus GS было построено на платформе Toyota Crown Majesta в 1991 году. Кузов машины был спроектирован крупной дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro с привлечением Джорджетто Джуджаро. На внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием Toyota Aristo. В 1997 году завершился выпуск спортивного седана первого поколения.

Lexus GS первого поколения

На смену первому поколению 1997 году пришел обновленный Lexus GS. Изменились устанавливаемые силовые агрегаты. Автомобиль второго поколения получил большой успех на внешнем рынке. В 2001 году машина подверглась рестайлингу. Изменения коснулись оптики, решетки радиатора, а в салоне появилось больше дерева.

Второе поколение автомобиля Lexus GS

В 2005 году в Детройте было представлено третье поколение спортивного седана GS. Машина получила улучшенную аэродинамику. В GS впервые была применена система бесключевого входа и запуска силового агрегата SmartAccess. В авто использовано и другое уникальное оборудование, например:

  • оптитронная подсветка панели приборов;
  • сенсорный экран в центральной консоли;
  • светодиодное салонное освещение;
  • музыкальная система Mark Levinson с Bluetooth.

Lexus GS третьего поколения

В августе 2011 года в Калифорнии впервые была представлена машина четвертого поколения. Lexus GS получил более элегантный и компактный профиль. Второй ряд дверей выделен необычными изгибами. Авто получило несколько режимов езды, под которые подстраивается силовая установка, подвеска и рулевое управление. Автовладелец может выбрать между:

  • Sport +;
  • Sport;
  • Normal;
  • Eco.

Авто четвертого поколения

Топовая версия Lexus GS F появилась 23 января 2016 года. На ней установлены кованые колеса и двигатель V8 с объемом 5.0 литров. Машина имеет модернизированные тормоза с использованием моноблоковых суппортов Brembo. Опционно подчеркнуть престижность авто можно карбоновыми вставками.

Обзор двигателей на различных поколениях Lexus GS

На автомобиле Lexus GS устанавливается широкая линейка бензиновых моторов. Особо большим разнообразием силовых агрегатов могут похвалиться машины третьего и четвертого поколения. На поздних Lexus GS нашли свое применение гибридные установки. Ознакомиться с используемыми на авто двигателями можно ниже.

1 поколение (S140)

2 поколение (S160)

3 поколение (S190)

4 поколение (L10)

Популярные моторы на Lexus GS

На ранних моделях Lexus GS самым популярным является двигатель 2JZ-GE. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий высокий запас прочности. Авто с таким силовым агрегатом востребовано среди любителей тюнинга. Мотор имеет большой ресурс, поэтому способен до капитального ремонта проехать более 500-600 тыс. км. В Японии силовой агрегат считается миллионником.

Двигатель 2JZ-GE с чугунным блоком цилиндров

Постепенно компания Лексус отказалась от чугунных блоков цилиндров в пользу алюминия с гильзами. Поэтому популярность удалось набрать двигателю 1UZ-FE. Мотор оказался очень надежным и неприхотливым в техническом обслуживании. Вытеснить его из подкапотного пространства Lexus GS смогло только появление 3UZ-FE.

На третьем поколении Lexus GS распространение получили 3GR-FSE и 2GR-FSE. В моторах использованы облегченные поршни оптимизированной формы. Оба двигателя обладают высокой надежностью, что и сделало их популярными на Lexus GS. В моторах применена система Dual-VVTi, которая обеспечивает хорошую динамику и экономичность.

Четвертое поколение имеет массу популярных моделей двигателей, но наиболее нравится автовладельцам силовой агрегат 4GR-FSE. В двигателе имеется кованый коленвал, позволяющий передавать существенный крутящий момент. В конструкции также нашла применение система Dual-VVTi. Данный двигатель нередко встречается и на других автомобилях марки Лексус.

Популярный мотор 4GR-FSE

Среди автовладельцев, которых заботят вопросы экологии, популярность имеет Lexus GS с двигателем 2AR-FSE. Это гибридный автомобиль. Совокупная работа электродвигателя и ДВС дает машине неплохую динамику. Конструкция силового агрегата весьма надежна, но с ремонтом нередко возникают большие проблемы.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus GS

Широкая линейка двигателей спортивного седана Lexus GS позволяет подобрать лучший вариант, исходя из потребностей автовладельца. Так при поиске относительно недорогого автомобиля для тюнинга, рекомендуется сделать выбор в сторону машины с 2JZ-GE. Мотор имеет большой ресурс и запас прочности. Из-за солидного возраста машин первого и второго поколения автовладельцу рекомендуется быть готовым к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата.

При невозможности найти 2JZ-GE в надлежащем состоянии оптимальным выбором станет 1UZ-FE. Это беспроблемный мотор, обладающий практически безграничным ресурсом. Двигатель имеет блок цилиндров из алюминия, но толщина стенок достаточно большая, чтобы обеспечить оптимальный запас прочности. Этим не может похвалиться 3UZ-FE. Его блок цилиндров нередко имеет трещины или изменение геометрии.

Восьмицилиндровый 1UZ-FE

При выборе машины с двигателями 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE важно провести тщательную диагностику. Силовые агрегаты практически не подлежат ремонту, поэтому многие неполадки устранить затруднительно. В целом двигатели весьма надежные, требовательны к качеству технического обслуживания и соблюдению октанового числа заправляемого бензина. При бережном отношении моторы служат 270-350 тыс. км. пробега.

С экономической точки зрения наилучшим вариантом является Lexus GS с гибридной силовой установкой 2AR-FSE. Мотор имеет высокую надежность и неплохой ресурс. При правильном техническом обслуживании поломки не появятся раньше 300 тыс. км. Так как 2AR-FSE плохо поддается ремонту, его покупку рекомендуется сопровождать тщательным осмотром и полной диагностикой на скрытые дефекты.

Выбор масла

Официальные дилеры рекомендуют заливать в силовой агрегат GS исключительно фирменное масло Лексус. Оригинальная смазка для машин третьего и четвертого поколений должна иметь вязкость 5W30. В более ранние автомобили допускается лить масло Lexus 5W40. Фирменные смазки обладают оптимальным пакетом присадок для длительной и безупречной службы мотора.

Фирменное масло Lexus

Также официально допускается использовать оригинальное масло Toyota SN. Его вязкость должна соответствовать 5W30 или 5W40 в зависимости от поколения машины. В моторах Lexus GS неплохо себя показывают и масла других брендов, среди которых лучшими являются:

  • Idemitsu;
  • Motul;
  • Liqui Moly;
  • ZIC;
  • Mobil;
  • Ravenol.

Фирменное масло Toyota SN

На выбор вязкости моторного масла оказывает влияние и регион эксплуатации автомобиля. При жаркой погоде лучшим образом показывают себя более густые смазки. Они образуют стабильную пленку и не протекают через уплотнители. В холодных регионах в двигатель рекомендуется заливать более жидкие масла.

Подбор масла по температуре эксплуатации машины

В двигатели Lexus GS разрешено заливать только синтетическую смазку. При этом нежелательно ее смешивание с другими брендами. Если все же необходимо залить смазку другого производителя, то обязательно требуется выполнить промывку двигателя. В противном случае из-за смешивания масел и химической реакции между присадками может выпасть осадок или произойти существенное изменение свойств.

Заливка масла в двигатель Lexus GS

Проверить правильность выбора смазки можно через небольшой промежуток времени после ее заливки. Для этого с помощью щупа требуется нанести каплю моторного масла на чистый лист. В дальнейшем необходимо внимательно рассмотреть получившееся пятно. При положительном результате можно смело продолжать ездить на залитой смазке. В противном случае эксплуатация авто приведет к чрезмерному износу силового агрегата.

Контроль состояния моторного масла по капле

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели 2JZ-GE и 1UZ-FE для своего времени были очень надежными моторами. Их ресурс позволял проехать до 600 тыс. км до капитального ремонта. Восстановленные силовые агрегаты также способны служить долго. При покупке поддержанного Lexus GS ранних годов выпуска необходимо учитывать ряд возрастных проблем, которые могут возникнуть с двигателем:

  • значительный масложер;
  • падение КПД;
  • нестабильные обороты на холостом ходу и под нагрузкой;
  • заливание свечей;
  • течь муфты VVTi;
  • потение прокладок и сальников;
  • повышенный шум и вибрация;
  • появление сложностей с запуском силового агрегата;
  • залегание поршневых колец;
  • потеря упругости резиновыми элементами.

Течь муфты VVTi

В отличие от ресурсного 1UZ-FE, двигатель 3UZ-FE имеет более тонкие стенки цилиндров. Причиной этого является увеличение размеров рабочих камер путем изменения их диаметров с 87.5 мм до 91 мм. Из-за этого под нагрузкой возможно появление трещин и искривления геометрии. В целом при должном уходе силовой агрегат 3UZ-FE без проблем служит более 500 тыс. км.

Двигатели 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE схожи по конструкции, поэтому имеют практически одинаковые слабые места. Большинство неполадок связаны с проблемами системы VVTi. К основным неисправностям относятся:

  • утечки масла;
  • повреждение муфт VVTi;
  • появление плавающих оборотов холостого хода;
  • разрушение резинометаллической трубки системы смазки VVTi на авто до 2010 года выпуска;
  • появление треска при запуске;
  • усиление вибрации при нагрузке.

Цельнометаллическая и резинометалическая трубки системы смазки VVTi

Двигатели третьего и четвертого поколения Lexus GS, например, 2AR-FSE, 8AR-FTS и 1UR-FE обладают высокой надежностью. Неполадки с ними обычно вызваны перегревом, неправильным техническим обслуживанием или использованием некачественного бензина. При появлении неисправностей моторы часто выгоднее заменить на контрактные. Слабых мест у двигателей практически нет, но на поддержанных авто встречается масложер.

Надежность двигателя 2UR-GSE полностью зависит от стиля вождения водителя и соблюдения интервалов ТО. Мотор работает с повышенной нагрузкой. При чрезмерно спортивном стиле езды и неэффективной работе системы охлаждения случается перегрев силового агрегата. В результате в цилиндрах появляются задиры а у поршней искривляется геометрия.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Самым ремонтопригодным двигателем является 2JZ-GE, который применялся на первом и втором поколении Lexus GS. Он имеет чугунный блок цилиндров, стойкий к температурным и механическим нагрузкам. После капитального ремонта ресурс 2JZ-GE приближается к новому двигателю. Благодаря большому запасу прочности до наших дней сохранилось множество силовых агрегатов в хорошем состоянии.

Чуть менее ремонтопригодным на фоне 2JZ-GE выглядит 1UZ-FE. Его алюминиевый блок крайне редко, но все же получает не устранимые повреждения. Похуже дела обстоят у 3UZ-FE. Несмотря ни на что силовые агрегаты первого, второго и части третьего поколения Lexus GS имеют отличную ремонтопригодность. При этом в продаже есть достаточное количество запчастей для этих моторов.

Процесс ремонта 1UZ-FE

Начиная с третьего поколения Lexus GS ремонтопригодность двигателей стала падать. Отремонтировать многие неполадки 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE весьма затруднительно. Официально большинство моторов четвертого поколения называется неремонтопригодными. Для двигателей не выпускаются запчасти, ремонтные комплекты, например, поршней.

Одну из самых низких ремонтопригодностей имеют 2UR-GSE и 2AR-FSE. В конструкции двигателей присутствует масса уникальных запатентованных деталей. Найти запчасти для моторов сложно и среди аналогов. В некоторых случаях легче приобрести контрактный двигатель.

Тюнинг моторов Lexus GS

Лучше всего для тюнинга подходит двигатель 2JZ-GE. Он имеет большой запас прочности и способен выдержать 1500 лошадиных сил. В первую очередь рекомендуется ставить турбо киты. К популярным модернизациям относят установку:

  • большого интеркулера;
  • увеличенного радиатора;
  • холодного впуска;
  • топливного насоса увеличенной производительности;
  • стоковых форсунок;
  • выхлопа с увеличенным сечением.

Тюнинг двигателя

С помощью турбо китов можно повысить мощность и двигателей 1UZ-FE и 3UZ-FE. Неплохо себя показывают готовые решения Garrett GT40 и Garrett VNT25. Все же алюминиевые блоки цилиндров слабее чугунных. Поэтому не стоит увеличивать значительно мощность без комплексного подхода.

Наилучший результат можно получить при глубоком тюнинге. В таком случае используются стоковые поршни, распредвалы, коленвал и головка блока цилиндров. Глубокая модернизация позволяет повысить мощность более чем в 2 раза. Необходимо учитывать что при проведении существенного тюнинга всегда есть риск значительного повреждения мотора.

Глубокий тюнинг

Процесс чип-тюнинга

При всех преимуществах чип-тюнинга он не всегда подходит для четвертого поколения Lexus GS. Программное обеспечение автомобилей поздних годов выпуска требует сверхтонкой настройки, что способны сделать не в каждом тюнинг-ателье. Для таких машин предпочтительней поверхностная модернизация. Автовладельцы ставят воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоток и облегченные шкивы.

Свап двигателей

Среди двигателей Lexus GS наиболее популярными для свапа являются силовые агрегаты 2JZ-GE и 1UZ-FE. Моторы обладают отменным запасом прочности и большим ресурсом. Они нашли свое применение на спортивных машинах и при выполнении тюнинга. Автовладельцы нередко выполняют свап 2JZ-GE на отечественные автомобили, например, Волгу или Газель.

Также для свапа популярен объемный мотор 2UR-GSE. Его используют при постройке спорткаров или машин для участия в драг-рейсинге. Популярен свап 2UR-GSE и внутри автомобилей марки Лексус. Перестановка имеет сложности с подключением электроники, но вполне осуществима.

Процесс свапа на Lexus GS

Низкая ремонтопригодность родных силовых агрегатов Lexus GS третьего и четвертого поколения вынуждает автовладельца прибегать к свапу и покупке контрактных двигателей. Модель мотора выбирается в зависимости от требований автовладельца к динамике и с учетом имеющегося бюджета. У Lexus GS достаточно большое подкапотное пространство, поэтому нет проблемы разместить крупный мотор. Для свапа автовладельцы наиболее часто выбирают силовые установки :

Возможен свап моторов и между разными поколениями Lexus GS. Подбор двигателя происходит в зависимости от целей, которые преследует автовладелец. Так для повышения экономичности возможна переделка под гибрид. Изношенные двигатели третьего поколения часто меняются на более свежие, например, 8AR-FTS, 2AR-FSE или 2GR-FSE.

Покупка контрактного двигателя

Помимо 2JZ-GE спрос есть и на 1UZ-FE. Оба двигателя можно отнести к относительно бюджетным. При покупке 1UZ-FE важно проконтролировать отсутствие трещин. Все остальные неполадки вполне легко устраняются.

Распространенность 4GR-FSE, 3GR-FSE и 2GR-FSE привела к популярности контрактных моторов перечисленных моделей. За двигатель в надлежащем состоянии потребуется заплатить от 60 тыс. рублей. Ресурс силовых агрегатов зависит от условий эксплуатации и проведения технического обслуживания. Поэтому диагностика перед покупкой не станет лишней.

Найти спортивный двигатель 2UR-GSE в хорошем состоянии весьма проблематично. Динамичная езда быстро отбирает ресурс силового агрегата. Поэтому за нормальный мотор 2UR-GSE потребуется заплатить 180-250 тыс. рублей. Цены за изношенный двигатель стартуют от 70 тыс. рублей.

Контрактных двигателей Lexus GS четвертого поколения в отличном состоянии очень мало. Их нередко приходится ожидать под заказ. Автовладельцы отмечают, что сложнее всего найти 2AR-FSE и 8AR-FTS. Низкая ремонтопригодность существенно уменьшает количество продаваемых силовых агрегатов в надлежащем состоянии.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Lexus GS

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Lexus. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Lexus.

Цена: от 54 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Lexus GS

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка системы кругового обзора 360 на Lexus GS

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Lexus. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Lexus.

Цена: от 18 600 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Lexus GS

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 22 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Lexus GS

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Lexus.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Lexus GS

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Lexus GS антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Lexus GS

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Lexus GS

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Lexus GS

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Lexus GS

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Lexus GS

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Lexus GS

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Lexus GS

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Lexus GS

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Lexus GS

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Lexus GS

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Lexus GS

Цена: от 45 100 руб.

Установка электрических розеток 220V на Lexus GS

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Lexus GS

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Lexus GS

В некоторых моделях Lexus, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Lexus GS

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Lexus GS

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Lexus GS?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Lexus за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Тюнинг Лексус GS: совершенство бесконечно

Лексус GS – спортивный седан, который выпускается с 1991 года на платформе Toyota Crown Majesta. С момента выпуска первой модели уже сменилось четыре поколения, в каждом из которых автомобили получали более совершенные технические характеристики и обновленный дизайн. Сегодня это автомобиль, идеально спроектированный для городской среды, с присущими всем Лексусам плавными линиями и неповторимым стилем.

Даже у элитных авто базовая комплектация представляет собой чистый лист. Владелец может усовершенствовать машину на свой вкус, в том числе расширить функциональные возможности. Многие думают, что этого нельзя делать, так как прекратится дилерская гарантия. Действительно, вмешиваться в работу основных систем способами, которые угрожают их работоспособности, недопустимо. Но вы можете улучшить машину, сделать ее более комфортной и функциональной без риска для гарантийных обязательств. Наша компания выполняет тюнинг Lexus GS 250 без ущерба для стандартного оборудования. Предлагаем комплекс мероприятий, которые позволят придать автомобилю индивидуальности. Тюнинг Lexus GS значительно повысит уровень безопасности и комфорта во время езды.

Дооснащение Лексус GS 250: тюнинг, который вам понравится

Компания Kibercar – специализированный центр, который имеет лицензию на дооснащение автомобилей. При этом установленный на Lexus SC430 тюнинг не скажется на сроках гарантийного обслуживания, так как монтаж оборудования производится предельно аккуратно и не затрагивает ключевых механизмов авто. Вы значительно расширите функциональность и удобство эксплуатации машины и не потеряете гарантий продавца.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями инноваций для дооснащения автомобилей премиум-класса, а также предлагаем воспользоваться собственными уникальными разработками. Для того чтобы вы остались довольны результатом, с вами будут работать квалифицированные сотрудники, которые знают все особенности Лексус GS 250. Тюнинг выполняют мастера с многолетним опытом и высоким уровнем профессионализма, поэтому проблем с работой нового оборудования не возникает.

Вы можете узнать о стоимости и видах дополнительного оборудования на нашем сайте. Также вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами. Они расскажут про новые возможности вашего Lexus GS 460, тюнинг и ответят на возникшие вопросы. Для этого оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Вы узнаете, как скажутся модификации на безопасности и функциональности авто, а также о сроках выполнения задач (например, чип-тюнинг двигателя выполнят буквально за час).

Увеличивайте функциональные возможности Lexus GS 350: тюнинг быстро и выгодно!

Штатная прошивка Лексус далека от совершенства. Мы предлагаем устранить все ограничения с помощью блока AirTouch Performance на операционной системе Андроид. Тюнинг Lexus GS350 в этом случае позволяет получить на штатном мониторе полное меню современного смартфона. Пользуйтесь навигатором от Яндекс, смотрите вместе с пассажирами фильмы, клипы и мультики! Если на заднем ряду вашего Лексус отсутствуют дополнительные дисплеи, с нашей помощью получится устранить и этот недочет.

Заводите автомобиль заранее из помещения и приходите в теплую, сухую машину. Мы установим дистанционный запуск и систему Webasto, которые справятся с этими задачами без вашего присутствия в салоне авто. Полезный тюнинг поможет забыть о волнении, если оставляете машину на стоянке: наши современные охранные комплексы и «секретки» обеспечат надежную защиту от постороннего вмешательства.

Установите в салон потолочные мониторы или систему Звездное небо, подключите высокоскоростной интернет и электрические розетки, ТВ-тюнер и другие фишки, чтобы не скучать в пути! Современный тюнинг на Лексус GS350 2014 значительно расширит функционал автомобиля. С полным перечнем оборудования, которое можно установить на ваш Лексус, ознакомьтесь на сайте!

Lexus GS300: тюнинг принесет больше комфорта и удобства

Вы можете сделать долгие поездки еще более комфортными, используя поясничную поддержку. Тюнинг Лексус GS 300 позволяет оборудовать электрические выдвижные пороги, которые никто не повредит на парковке, так как они будут скрыты. Вам больше не нужно несколько раз хлопать дверью, чтобы до конца ее закрыть: доводчик сам поставит дверь в нужное положение. Управляйте крышкой багажника с помощью электропривода, не выходя из салона. Ещё одна полезная опция – шумоизоляция авто.

Подарите своей машине звук мощной турбины спортивного автомобиля с помощью выхлопной системы Thor. Не переживайте о скоростном режиме: скрытые радар-детекторы подскажут о приближении к посту! А ещё вы сможете контролировать насыщенность цвета стекол Lexus GS 3 поколения: тюнинг в виде автоматической электрохромной тонировки поможет скрыться от солнца от 5 до 15%.

Система кругового обзора – это гарантия полного контроля над ситуацией в каждый момент времени. Больше не придется оглядываться и довольствоваться ограниченным обзором из зеркал. Камера заднего вида облегчит даже самый сложный маневр. При отображении интеллектуальной разметки на штатном мониторе вы не упустите из виду ни одного препятствия. А чтобы камеры всегда передавали четкое изображение, установим омыватели заднего и переднего вида.

Обращайтесь в Kibercar, мы подготовили много вариантов дооснащения и гарантируем – вам понравится тюнинг авто, выполненный профессионалами своего дела!

Читайте также: