Лифан х50 ресурс двигателя

Обновлено: 26.03.2024

Форум: Lifan X50

Пробег уже 11 000 км.

- довольно сильная вибрация на холостом ходу.
- крышка багажника редко закрывается с первого раза, хотя в начале закрывалась.
- стук в рулевой колонке усилился, похоже пора к дилеру ехать.

Здравствуйте. Около 8 тыс. рублей, в сервисной книжке есть список работ которые на ТО проводятся, можно у дилера узнать цену каждой и сложить.

Х50 с CVT купил для жены. Первое ТО после 1 508 км за 4 654 руб.

Приобрели LIFAN X50 полтора месяца назад, наездили 800 км по городу. Расход 9.3 литра, думаю после обкатки расход топлива снизится.

В целом машиной довольны!

Что ж, у меня пошла четырнадцатая тысяча пробега.
Ну нет у меня прям больших претензий. Нужно понимать, что это бюджетное авто.

З.Ы. этот драндулет нравится мне всё больше.

Посадите кого-нибуть в багажник и проедьтесь. Ваш помощник, скорей всего, определит место скрипа.
(помогло на Хонде Одиссей)

Андрей (Тула), купите Индиса и езжайте с сайта Х50.
Вы уже 4 пост пиарите Чери.
Никто Вам не навязывал Лифан, сами купили. Вот и радуйтесь, а не сожалейте!

Скажите как вобщем-то машина, стоит покупать?

А какие у Вас еще есть варианты?

Владимир, какие авто рассматривали ?

На новом Лифан х50, при трогании с места и нажатии на газ, появляется дребезжание сзади в выхлопной. Мотор тянет хорошо. Расход бензина падает с 9,4 до 8,2.
Вообще всё нравится, но дребезжание достаёт.
Заправляюсь 95 бензином.

Может у кого-то подобное было?

Надо на 92 ездить.
На 95 не едет и расход больше.

На лючке бензозаправочной горловины написано требования к высокооктановому бензину.

А собственный опыт таков: заливаю 35л. джи-драйв 100, еду по трассе 300 и 50 по городу-пригороду, это в обе стороны выходит, приехав домой, датчик ппоказывает ещё примерно 120 км. хода. А на 95-м Роснефть показатели хуже.
В плане тяги особой разницы нет.

92-м даже старенькую девятку заправляю очень редко. :)

Lifan X50. Проходимец

От созерцания красот горного Алтая меня отвлекло непонятное движение вдали. Взглянув с придорожной насыпи на реку, я не поверил своим глазам. Вместо того, чтобы аккуратно выставить машину и сделать эффектный кадр на мелководье, наш коллега, не останавливаясь, погнал Lifan вброд к противоположному берегу. И у него почти получилось: машина встала буквально в паре метров от вожделенной суши. Но зато встала капитально, так что обратно ее вытягивали уже КамАЗом.

– Ну ведь предупреждал же! — сокрушался организатор тест-драйва. Зачем в реку-то полез? Я здесь даже на «шишиге» с трудом проезжал!

– Да вот, ребята тут фотографировались, я и решил попробовать.

Lifan X50. Проходимец

Красная подсветка приборов излишне навязчива. Медиасистема с навигатором и камерой заднего вида идет в топовой комплектации Luxury, которая всего на 50 000 р. дороже «базы»

Теперь мы знаем, на какую авантюру может спровоцировать обманчивый облик Lifan X50 даже видавшего виды журналиста. И это ничуть не удивляет. Действительно, в модном «внедорожном» пластиковом обвесе и с клиренсом 185 мм (больше, чем у Lifan X60!) китайский переднеприводной хетчбэк выглядит весьма убедительно. Данный факт подтверждает и положительная реакция жителей Горного Алтая, активно интересовавшихся нашим автомобилем во время фотостопов. Поначалу даже как-то не укладывается в голове, что за Уралом, в бывшем царстве правого руля, людей может привлечь продукция китайского автопрома. Но этот так.

Lifan X50. Проходимец

Вытянуть машину другим Lifan X50 не удалось — хорошо, что помог водитель КамАЗа

Народ здесь активно пересаживается с престарелых «японок» на новых «китайцев», среди которых марка Lifan имеет особо сильные позиции. И дело тут даже не в территориальной близости Китая как такового — самые популярные китайские модели, как правило, идут к нам с наших же заводов (сейчас Lifan Motors имеет контрактную сборку в Черкесске, а вскоре у компании должен заработать собственный завод в Липецкой области). Секрет успеха в том, что многие модели из Поднебесной по сути являются «копиями» автомобилей японских брендов. Китайцы этого и не скрывают: да, копируем, но во благо потребителю — чтобы порадовать его недорогой машиной с хорошими «корнями».

Lifan X50. Проходимец

В случае с Lifan объектом для подражания была выбрана продукция Toyota, что и определило успех этого бренда в Зауралье. Так, к примеру, популярный Lifan Solano во всем, кроме дизайна, повторяет Corolla в 120-м кузове, а малыш Smily — это не что иное, как перелицованная малолитражка Toyota Duet. Какая «Тойота» послужила основой для Lifan X50, дилеры пока не разобрались, но это лишь вопрос времени: машина недавно поступила в продажу, и ремонтная практика еще не наработана.

Lifan X50. Проходимец

Короткие свесы и клиренс в 185 мм позволяют проделывать такие трюки, но малейшая пробуксовка — и сцепление «горит»

Зато по движку уже кое-что ясно: судя по всему, он сделан на основе легендарного «тойотовского» 5A-FE и, надеемся, так же надежен. Хотя в том, что китайцы сделали точную копию мотора, есть сомнения. У меня была праворульная купешка как раз с 1,5-литровым 5A-FE. Так вот, разгонялась она что надо даже с автоматом.

Lifan X50. Проходимец

Даже в нижнем положении водительского сиденья я упирался головой в потолок

Здесь же и с механической трансмиссией все грустно. «Низы не могут, верхи не хотят» — чтобы тронуться в горку, приходится палить сцепление. Ну а заявленные 11 секунд до сотни (эта цифра одинакова и для «механики», и для вариатора) и максимальные 170 км/ч вообще выглядят как насмешка. Нам удалось выжать лишь 150 км/ч по спидометру, и то с большим трудом. Впрочем, вялая динамика — не главная проблема Lifan X50: гораздо хуже, что при попытке проехать даже по легкому бездорожью сцепление начинает «гореть» уже после первой пробуксовки. Вот это реально напрягает. Какой же это «внедорожник»?

Lifan X50. Проходимец

Пример качества сборки

Ради эффектных кадров мы загоняли машину на такие косогоры, что потом приходилось делать длительные технические остановки: от запаха паленых накладок в салоне было нечем дышать. Рециркуляция проблему не решала — аромат нагревшегося на солнце пластика салона немногим лучше. Дилеры об этом знают и, делая «предпродажку», кладут в машину банку ароматизатора (помогает слабо). А еще, получив первые отзывы о скрипах в салоне, они стали наклеивать кусочки изоленты на петли замков спинки заднего дивана. Правда, судя по тому, что стало с изолентой после первой попытки трансформировать салон, хватит этого ненадолго. Но ладно изолента. Когда, взявшись за потолочную ручку, я выдернул ее с «мясом», у меня возникли сомнения, что автомобиль сможет отработать такой же ресурс, как неубиваемые праворульные «японки».

Lifan X50. Проходимец

Так дилеры Lifan проводят предпродажную подготовку

Скажете, а что вы хотели за такие деньги? Давайте прикинем, что. За полмиллиона рублей можно найти отличную подержанную «трехлетку» известного бренда либо новый не китайский бюджетник в простой комплектации. Конечно, за Уралом выбор таких машин меньше, чем в европейской части России, но уж лучше обратно на правый руль, чем на такой «левый». Кстати, когда заинтересовавшийся «Лифаном» владелец VW Tiguan узнал наше мнение о нем, то сделал очень точный вывод — «пока рано брать». Да, китайские машины пока еще «сырые», и чтобы они дошли до готовности, должно пройти время.

Lifan X50. Проходимец

Скорость видно хорошо, а вот стрелка тахометра «теряется» на красном фоне

Lifan X50. Проходимец

Вождение

Посредственная динамика, «пустой» руль, накладки сцепления — расходный материал

Салон

Тесно: водитель упирается головой в потолок, багажник крохотный. Стойкий запах «китайца»

Комфорт

Радуют только богатое оснащение и энергоемкая подвеска

Безопасность

Система стабилизации и 4 подушки есть уже в «базе»

Цена

Главный козырь, если не учитывать других факторов

Средний балл

  • Привлекательная цена, богатое оснащение, симпатичная внешность
  • Качество сборки, слабые мотор и сцепление, проблемы с эргономикой, запах в салоне

Вердикт

«Покупаясь» на внешность, богатое оснащение и «родство» с Toyota, нужно понимать, что подделка всегда будет хуже оригинала. И мнимая первоначальная экономия может обернуться не только материальными потерями на ремонте и перепродаже, но и потерями морального плана.

Выбирал между Lada Xray и Lifan X50. Остановился на «китайце» и рассказываю почему.

Не так давно, я собрался прикупить себе новый кроссовер. Хотя, не совсем себе, а жене. Но сути дела это не меняет. Денег не так много, поэтому стали выбирать из самых дешевых предложений.

По сути, было всего 3 варианта – отечественная Lada Xray, китайский Lifan X50 и французский Renault Sandero Stepway.

Если судить по дизайну, то мне больше всех приглянулся именно румынский француз. Смотрится очень мощно и стильно. Но от него пришлось сразу отказаться. Он вышел заметно дороже остальных машин, а комплектация, прямо скажем, не блистала.

Кроме того, я фанат безопасности, и видел, что происходит со вторым поколением Renault Logan в ДТП. Не знаю, почему у него такой мягкий металл, но сминается машина попросту в гармошку. И этот тот случай, когда даже китаец гораздо прочнее.

Итак, остались у меня Xray и X50. И я выбрал раскосого представителя Поднебесной. Почему? Сейчас пройдусь по пунктам.

Да, в базовой комплектации российский автомобиль дешевле – 609 900 против 689 900 рублей, если верить официальным сайтам марок. Но такая разница не взята с потолка. Просто X50 изначально «напичкан» лучше. У него в стартовой версии уже легкосплавные диски идут, система ESP, кондиционер и аудиосистема.

Такой набор у Xray есть только в комплектации Luxe, или хотя бы Comfort, как минимум, если мы говорим про кондиционер. А ценник люкса с мотором 1,6 литра – 763 900 рублей. Если брать «полный фарш», то представитель КНР и вовсе оказывается дешевле на 45 000 с лишним.

Разумеется, мы берём только общеизвестные цифры, потому что когда сталкиваешь лбами реальных дилеров, ценники начнут падать и нужно уже смотреть по ситуации, какая машина окажется выгоднее.

В принципе, не такую уж большую разницу в цене можно было бы пережить, если бы не огромный разрыв в комфорте. По габаритам машины похожие. У Лады даже колёсная база длиннее на 3 сантиметра, но салон какой-то крошечный.

Мой рост – 175 см, а вешу я 80 кг. Но залезать в Xray и доставать свою тушку обратно мне тяжело. Кроме того, мои коленки просто врезались в бардачок, и сзади не было много места. А людей, которые придумали так расположить кнопки стеклоподъёмников надо заставить всю жизнь ездить на этой машине.

Ах да, у китайца в «базе» ещё шли кожаные чехли на сиденья. А я бы всё равно покупал их, чтобы обтянуть тряпичную обивку Xray.

Кстати, такой «детский» размер салона берётся от разницы в багажнике. В Ладу влезает на 80 литров больше. Но я лучше буду меньше возить с собой, чем сидеть, как в танкетке.

Для меня – это вопрос не принципиальный. Я бы смерился с тем, что Xray выглядит несуразно, но ездить будет моя жена, а она сразу иронично назвала его «коробком». Lifan X50 я тоже не могу назвать иконой стиля, но соглашусь, что китаец симпатичнее. Хотя, это чистейшая вкусовщина, и вас может быть другое мнение.

P.S. Машину пока не купил, потому что других расходов хватает. Буду рад, если вы поделитесь своими мыслями и ощущениями от этих автомобилей в комментариях .

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Проверяем кроссовер Lifan X50 дорогами Горного Алтая

Кроссовер? Не верю! Пороги, бамперы и арки прикрыты черным пластиком, а на крыше багажные релинги, но X50 кроили из переднеприводного седанчика Сelliya (он же Lifan 530) — купировали корму и приподняли кузов над дорогой. Производитель декларирует кроссоверный клиренс — 185 мм, но до стальной защиты картера я намерил рулеткой лишь 162 мм. У иных легковушек больше.

Дизайн? Когда рисовали трапециевидный воздухозаборник в переднем бампере, наверняка посматривали на Ford EcoSport. Изгибы передних стоек и рамок дверей, похоже, подглядели у опелевской Мокки, а кормой X50 напоминает Kia Spоrtage. В целом вышло симпатично. И есть запоминающиеся штрихи: взгляните, как смело «разорваны» подштамповки на задних дверях.

Прыг за руль. А усесться, как хочется, не удается. Роста я среднего (180 см), но диапазона регулировок сиденья не хватает. Подушка коротковата, наклон маловат, и руль настраивается только по углу наклона. Чуть менее рослый коллега устроился на месте водителя удобнее.

05-Lifan_X50_zr-11_15

Сзади мне достаточно места для коленей, но головой почти подпираю потолок. Багажник скромный, лишь 280 литров объема — больше, чем у Джука, но меньше, чем у Sandero Stepway.

В ГОРЫ? РИСКНИ!

Полуторалитровый 103‑сильный мотор на низах едет неохотно, но с 3000 до 4500 об/мин радует подхватом, пусть и небольшим. Динамики хватит только очень спокойному водителю. Седан Сelliya с этим же двигателем разгоняется до сотни за 14,7 секунды. Переднеприводный X50 весит примерно столько же, но, по заводским данным, он на 3,7 секунды быстрее. Лукавят китайцы? По моим ощущениям, да. Будет возможность — проведем замеры на полигоне.

Торопиться, к счастью, не нужно — да и не хочется. Более живописные места, чем Чуйский тракт и его окрестности, еще поискать. Я на Горном Алтае!

03-Lifan_X50_zr-11_15

На крейсерских 90–100 км/ч в салоне довольно тихо, но полного покоя нет, поскольку пятая передача механической коробки предназначена только для прямых участков. Если дорога идет на подъем или нужно ускориться, приходится переключаться вниз — а выше 4000 об/мин мотор голосит.

В повороты X50 ввинчивается вполне себе живо. Крены невелики, пустоватый на малых скоростях руль наливается более внятным усилием.

Местные коровы здесь, видимо, сродни священным индийским — гуляют на шоссе без малейшего страха. Перед одним таким стадом я, вынырнув из-за поворота, осадил как мог резко. Успел. Спасибо местному дилеру, который вместо штатных китайских шин Giti Comfort 223 (они плохо держат и при торможении, и в поворотах) установил покрышки Yokohama BluEarth.

Дорога тем временем превращается в грейдер, местами довольно разбитый. Где жду легкого шлепка колес, там получаю заметный подскок кузова. На абсолютно безобидные рытвины передние амортизаторы откликаются стуками ограничителей. Лифану комфортнее в городе, где дороги ровнее, а из внедорожных качеств востребована лишь способность вскарабкаться на бордюр.

04-Lifan_X50_zr-11_15

Климат на Алтае резко континентальный — к вечеру быстро холодает. Лобовое стекло запотевает, а кондиционер вдруг проявляет своеобычность — каждые 30–40 секунд отключается. Жму на кнопку, отвечающую за обдув стекла, а эффекта нет. Зато неожиданно помогает клавиша, переключающая подачу воздуха в ноги и на стекла. Странный алгоритм. Или неисправность?

НАЛЕТАЙ, ТОРОПИСЬ!

Знакомство шапочное, но понятно, что сыроват новичок. Я ему благодарен, поскольку он сдюжил непростой путь и позволил посмотреть красивейшие места Алтая. Но себе X50 не куплю — маловат для семейного человека. Да и удобство посадки считаю наиважнейшим критерием. А коллега, не обремененный матримониальными устремлениями, отнесся к машине с большей симпатией и объяснил почему: модный внедорожный прикид, современный интерьер, щедрое оснащение и вкусная цена (от 499 900 рублей).

16-Lifan_X50_zr-11_15

Конкуренты? Бюджетная Калина Кросс, которая немногим дешевле полумиллиона, оснащена скромнее. А некогда народный Sandero Stepway в базовом оснащении стоит под 600 тысяч. Земляки Chery IndiS и Geely MK Сross дешевле (400 000- 450 000 рублей), но они больше 80–90 покупателей в месяц не находят.

X50 уже помог Лифану вернуть утраченный было титул самого популярного в России китайского бренда: за первые два с половиной месяца продаж он разошелся тиражом 800 экземпляров. Дилерам на руку не только красивая цена, но и длинная гарантия — пять лет или 150 000 км. Она, конечно, не без ограничений, но в нынешнее время в борьбе за покупателя все средства хороши.

На что денег хватит

Базовая версия Соmfort — это не только пара подушек безопасности, кондиционер, MP3‑магнитола и электропакет, но и ESP, литые диски, парктроник, обогрев сидений и отделка искусственной кожей. Найдете еще 50 000 рублей — станет доступен автомобиль в версии Luxury: с камерой заднего вида, навигацией и люком с электроприводом. Ту же версию с осени продают и с вариатором — плюс 90 000 рублей к базе.

Кроссовер "Лифан Х50": технические характеристики, комплектация, отзывы

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте - «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности – далее в нашей статье.

Краткая характеристика

Автомобили «Лифан» появились на российском рынке относительно недавно. Однако, если раньше под этим брендом продавались бюджетные седаны, то теперь китайцы решили захватить рынок новым переднеприводным кроссовером. Впервые «Лифан Х50» был представлен весной 2014 года на автосалоне в Пекине. Ближе к лету 2015 года первые экземпляры стали поставляться на Россию. Сейчас данный автомобиль можно купить у официального представительства «Лифан» в России. Сам производитель позиционирует его как молодёжный кроссовер в европейском стиле. На самом деле о внедорожных качествах машины говорить не приходится. Но об этом немного позже. А пока давайте перейдем к внешнему облику автомобиля.

Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

лифан х50

лифан х50 отзывы

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина – 1,54, высота – 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Салон

Внутри машина выглядит достаточно свежо, но облик «китайца» понравился далеко не каждому. Первый момент – красная подсветка панели приборов. Производитель как-бы намекает на спортивность. Но о какой спортивности может идти речь, если в кроссовере стоит такой мотор? О технических характеристиках мы расскажем немного позже. А пока продолжим обозревать салон.

лифан х50 цена

лифан х50 комплектация

О недостатках

Поскольку автомобиль «Лифан Х50» относится к классу бюджетных кроссоверов, материалы отделки здесь очень дешевые. Пластик неприятный на ощупь. Казалось бы, кому он мешает – не на ходу же трогать его? Но с постепенным набором скорости, он начинает издавать эдакую «симфонию», которая явно не по душе автовладельцу. Да, выполнен дизайн интерьера весьма неплохо. Есть даже имитация кожи. Но сиденья очень плоские, без хорошей боковой и поясничной поддержки. Плюс ко всему низкий уровень шумоизоляции. Задний диван рассчитан только под двух человек, да и то – низкорослых. В солнечную погоду стекло панели приборов сильно бликует. А сама стрелка в «колодце» имеет красный цвет (а как вы помните, здесь используется подсветка такого же оттенка). Машина требует много доработок, и в первую очередь это касается пластика.

Технические характеристики

Теперь перейдем к линейке двигателей. Линейка моторов достаточно скромная у кроссовера «Лифан Х50». Отзывы владельцев отмечают невозможность выбора двигателей по уровню комплектации. Вне зависимости от оснащения, автомобиль комплектуется полуторалитровым бензиновым мотором на 4 цилиндра. Агрегат развивает мощность в 103 лошадиные силы (причем весь потенциал раскрывается аж с шести тысяч оборотов).

лифан х50 недостатки

Трансмиссия

Какими коробками оснащается кроссовер «Лифан Х50»? Отзывы владельцев говорят, что лучше приобретать версию с механической трансмиссией на 5 ступеней. С ней машина имеет более бодрую динамику и экономичный расход топлива. Что касается второй КПП (это вариатор), она доступна уже в средних комплектациях. Пока заметных проблем CVT владельцам не принесла. Но ее ресурс с завода не превышает двухсот тысяч (и это при своевременном обслуживании). Чтобы продлить жизнь «механике», водители советуют менять масло каждые 80 тысяч километров (хотя сам производитель не регламентирует замену и говорит, что данные КПП – необслуживаемые).

Подвеска

За основу был взят седан «Лифан 530». Вся подвеска «перекочевала» на новый «Лифан Х50». Так, спереди здесь классический "МакФерсон". Сзади – полузависимая торсионная балка. Для большей устойчивости автомобиль оснащается стабилизатором. Также в рулевое управление внедрен электроусилитель. Тормоза здесь дисковые (спереди и сзади), с системой АБС и EBD. Подвеска весьма жестко отрабатывает неровности. По характеру поведения она ничем не отличается от легкового "Лифановского" седана.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

лифан х50 характеристики

Цена вопроса

Давайте рассмотрим, какие есть у кроссовера «Лифан Х50» комплектация и сколько за нее нужно заплатить. На российский рынок машина поставляется в нескольких вариантах оснащения. Так, базовая комплектация будет доступна по цене от 560 тысяч рублей.

автомобили лифан х50

лифан х50 тест драйв

Есть ли конкуренты?

На отечественном рынке для «Лифана Х50» таковым является «Лада Калина Кросс». Однако она сильно уступает по уровню оснащения даже по сравнению с базовой комплектацией «китайца». Среди «европейцев» это «Рено Сандер Степвей». Но его цена начинается с отметки в 610 тысяч. Есть конкуренты и из Поднебесной. Так, стоит отметить «Джили МК Кросс». Машина при весьма интересном дизайне имеет более низкую стоимость в 400-450 тысяч рублей (напомним, что на «Лифан Х50» цена начинается от 560 тысяч).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет этот китайский кроссовер. Как видите, при хорошей внешности машина имеет много «скелетов в шкафу» - слабый мотор, неудобный и тесный салон, низкие качества проходимости. Не стоит вестись на красивую обертку. А если и покупать, то с расчётом на дополнительные затраты (касается шумоизоляции кузова). Кстати, на автомобиль «Лифан Х50» распространяется гарантия сроком 5 лет, или 150 тысяч километров. Стоит ли покупать этот автомобиль, дело каждого. Однако автолюбители советуют обратить внимание на более дешевый «Джили МК Кросс». Он тоже имеет неплохой уровень оснащения (хотя качество материалов отделки - наряду с "Лифаном"). В заключение о "Лифане" отметим, что этот кроссовер имеет очень слабые характеристики динамики, но при этом отличается умеренным аппетитом. Машина подойдет тем, кому важна в первую очередь экономия, а не мощные моторы и роскошный салон.

Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.

2 Ответ от X50 2013-12-13 10:20:08

Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?

3 Ответ от admin 2014-09-01 11:33:05

Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил

4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)

Двигатель 1,5 на Лифан Х50


5 Ответ от admin 2015-04-16 18:00:48

По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

6 Ответ от korolev80 2015-04-16 18:06:13


7 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:40:58

На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

8 Ответ от Фокин Стас 2015-07-13 17:52:28

Мотор такой же как на Солано же?

9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)

Мотор такой же как на Солано же?

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 - 103

10 Ответ от admin 2015-07-14 13:56:24

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 - 103

На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил.

Характеристики двигателя

Тип двигателя - бензин
Расположение двигателя - переднее, поперечное
Объем двигателя - 1497 см³
Максимальная мощность - 103 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 133 Нм при 3500–4500 об/мин
Расположение цилиндров - рядное
Количество цилиндров - 4
Число клапанов на цилиндр - 4
Система питания двигателя - распределенный впрыск

11 Ответ от soinovs 2015-09-30 22:31:11

У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

12 Ответ от ice666 2015-10-01 08:20:53

У меня расход 8 и выше мотор стучит от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

13 Ответ от tvv.63 2015-10-01 10:29:44

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей.

14 Ответ от soinovs 2015-10-01 16:51:28

друг нашел проблему защита каталика звенит))А о.д поднял руки сказал нареканий на работу мотора нет с вас 750 рубляев и всё(((

15 Ответ от vg512007 2015-10-01 17:52:34

просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену

После замены фильтра та же фигня, секунды 2 работает как без масла.

16 Ответ от ice666 2015-10-01 17:57:50

После замены фильтра та же фигня, секунды 2 работает как без масла.

какой фильтр?какое масло?какой пробег?сам менял или через оф дилера,что они говорят?

страна производитель автомобиля Лифан

Обновленная модель Lifan X50 смотрится довольно спортивно и динамично. Снизу ее проходит обвес из пластика. Носовая часть выглядит симпатично – в ней виден мощный бампер, на котором размещен крупный воздухозаборник в виде трапеции, оригинальные формы головной оптики, и индивидуальные углубления под противотуманные фары со светодиодным наполнением.







В боковой части автомобиль смотрится динамично. Большая площадь остекления сделана весьма шикарно, подоконная линия поднимается к задней части, арки колес выглядят массивно, крупные двери сделаны довольно грамотно, диски колес в симпатичном оформлении – они легкосплавные. Сама крыша опускается вниз. Вообще, машина смотрится очень заряжено.

Конструкторов стоит похвалить за оформление кормы. Задняя часть выглядит массивно и красиво. Пятая дверь, наверху которой расположенспойлер, смотрится достаточно компактно, задняя оптика оформлена в виде капель. Сам задний бампер довольно массивный, по бокам его имеются светоотражатели. На багажной двери в центре располагается логотип концерна.



Дизайн

Внешность «китайца» имеет сходство с кроссовером «Форд Экоспорт». Большие миндалевидные фары, широкая корма и короткий капот дают о себе знать. Да, китайцы не скопировали дизайн, но абсолютно уникальным его назвать нельзя.

Если оттолкнуться от плагиата и перевести взгляд чисто на дизайн, можно сказать, что автомобили «Лифан Х50» имеют весьма неплохую внешность. В машине используется линзованная оптика и светодиодные противотуманные фары. Также автомобиль имеет крашенные в цвет кузова зеркала с повторителями поворотов и «евроручки» дверей. Существенно отличается боковая линия остекления. К задней части она сильно сужается. Но это не сказывается на общем дизайне машины. Уродливым его назвать нельзя.

Сзади — все как у классического кроссовера. Приподнятый бампер, плавные скосы и высокое расположение задней оптики. Кстати, выхлоп смотрится весьма неплохо. Но здесь первое разочарование — китайцы попросту приварили нержавеющую насадку к стандартному глушителю.

В целом про облик китайского автомобиля «Лифан Х50» владельцы отзываются неплохо. Машина выглядит не бюджетно и весьма современно. За это китайцам большой плюс. Кстати, машина получилась достаточно компактной. Так, длина кроссовера «Лифан Х50» составляет 4,1 метра, ширина — 1,54, высота — 1,72 метра. С парковкой в тесных дворах проблем не возникнет. Снаряжённая масса кроссовера составляет чуть меньше 1.2 тонны.

Интерьер Лифан Х50

Внутри нового Lifan X50 все выглядит оригинально, эта заслуга относится к дизайнерам. Эргономика на высоте и все выглядит ярко. Панель приборов с консолью по центру смотрятся прекрасно благодаря удачному расположению клавиш управления. Приборная панель высвечивается ярко-желтым светом, а для водителя уменьшили руль.







В принципе, салон выглядит неплохо, но имеются некоторые недостатки. Это можно сказать о плоских передних сиденьях, в которых боковая поддержка почти отсутствует. Но имеется микролифт и настраиваемая колонка, с которыми можно отрегулировать водительское сиденье по многим параметрам.

В принципе, на заднем ряду нет большого простора, на нем смогут разместиться 3 пассажира средней комплектации, они будут чувствовать себя вполне комфортно. В плане оснащенности оборудованием для китайского авто можно считать вполне приличным. В него включаются следующие компоненты:

  1. 6 ПБ, структуры АБС, ЕСП и ЕБД
  2. Противотуманные фары спереди и сзади
  3. ДХО со светодиодным наполнением, боковые зеркала с установленными в них «поворотниками» также со светодиодным наполнением
  4. Дверные ручки и решетка радиатора выполнены из хрома
  5. Пятнадцати дюйм.диски колес из легких сплавов
  6. Передние кресла с обогревом
  7. Сиденья обиты кожей
  8. Эл.усилитель рулевого колеса
  9. Эл.стеклоподъемники на всех окнах
  10. Водительское сиденье настраивается в 6-ти положениях
  11. Внешние зеркала с эл. приводом и обогревом
  12. Система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками
  13. Задние датчики парковки и ЦЗ с ДУ
  14. Также стоит отметить наличие детских креплений Изофикс
  15. 3-х точечные РБ на всех креслах
  16. Комфортные подголовники на всех креслах
  17. Оповещение о том, что капот, двери, а так же багажник не закрыты
  18. Автоблокировка дверей во время езды
  19. Снятие блокировки дверей на автомате при ДТП
  20. Травмобезопасная рулевая колонка
  21. Наличие детского замка, который блокирует открытие задних дверей

Плюс ко всему описанному – новейшая система аудио, с поддержкой CD/MP3,а также AUX, USB. Четыре динамика, подлокотник по центру спереди, спинку заднего ряда можно сложить. Бензобак можно открыть из салона, спецосвещение для всех внутри сидящих. И рулевую колонку можно настроить по высоте.

Характеристики

Кроссовер Lifan x 50 построен на платформе популярного седана Lifan 530 Celliya (новое поколение). От последнего кроссовер отличается величиной дорожного просвета (клиренсом) и наличием пластиковой защиты кузова.

Эксплуатационные параметры кроссовера

Параметры автомобиля Данные
Кузов кроссовера универсал
Число дверей
Количество пассажиров (без водителя)
Колесная база автомобиля, мм
Колесная колея кроссовера
Клиренс автомобиля
Радиус разворота, м
Масса снаряженная, кг не более 1175
Багажник
Максимальная масса Lifan x 50

Технические данные кроссовера

Характеристики автомобиля
Lifan x 50
Значение
Передний
Трансмиссия Механическая КПП или CVT
Максимальная скорость, км/час
Разгон с места до 100 км/час, сек.
Сколько расходует топлива в среднем
Тормоза (спереди и сзади) Дисковые

Характеристики силового агрегата кроссовера

Параметры автомобиля
Lifan x 50
Значение
Двигатель
Мощность
Крутящий момент, Нм
Кол-во цилиндров
Объем цилиндров
Сколько клапанов в цилиндре
Количество клапанов
Система подачи топлива в автомобиле Инжектор
Газораспределительный механизм
Способ смазки Комбинированный
Система охлаждения Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Варианты комплектации кроссовера

В кроссовере Lifan x 50 предусмотрено практически все, что необходимо для его комфортной и безопасной эксплуатации. В продаже на территории России кроссовер Lifan x 50 предлагается в трех комплектациях, причем даже в базовой он, как говорят, автолюбители, «нафарширован под завязку».

Исполнение Lifan x 50 Lyxury CVT
Экстерьер автомобиля
Дополнительная защита
Решетка радиатора, отделанная хромом
Ручки и зеркала в цвете корпуса
Внешние зеркала под цвет корпуса
Верхний люк
Рейлинги
Литые диски R15
Интерьер автомобиля
Кожаные сиденья
Мультируль
Управление
Система парковки
Бортовой компьютер автомобиля
Омыватель заднего стекла
Освещение в автомобиле
Светодиодные фары для дальнего света
Галогенные лампы ближнего света Lifan x 50
Противотуманные фонари, установленные сзади
Дополнительный стоп-сигнал
Безопасность
ABS+EBD, TCS, ESP
Подушки безопасности спереди
Травмобезопасная рулевая колонка
Реми безопасности с тремя точкам фиксации сзади и спереди
Подголовники автомобиля
Дополнительная блокировка задних дверей
Крепление для детских сидений в автомобиле
Блокировка дверей, активирующаяся при движении автомобиля
Отпирание дверей автоматом при столкновении
Иммобилайзер
Комфорт автомобиля
Кондиционер в автомобиле
Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Электропривод стеклоподъёмников всех дверей
Электропривод и обогрев внешних зеркал
Аудиосистема
Мультимедийная система автомобиля Lifan x 50 с навигатором (сенсорный дисплей + камера заднего вида)
4 громкоговорителя
Подогрев передних кресел автомобиля
Подлокотник между передними креслами
Центральный замок с пультом ДУ Lifan x 50
Запасное колесо (полноразмерный стальной диск)

Комплектации

  • Comfort– 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – пяти диапазонная механическая, привод 2 WD передний,разгон – 11.0 с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – пяти диапазонная механическая, привод 2 WD передний,разгон – 11.0 с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 170 км/час
  • Luxury- 1.5 л. бензин 103 «лошади», коробка скоростей – CVT-вариатор, привод 2 WD передний,разгон – 11.2с,расход: 6.4 л. предельная скорость – 160 км/час

Комплектации Lifan X50

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 Comfort MT599 900бензин 1.5 (103 л.с.)механика (5)передний
1.5 Luxury MT639 900бензин 1.5 (103 л.с.)механика (5)передний
1.5 Luxury CVT679 900бензин 1.5 (103 л.с.)вариаторпередний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

Двигатель Lifan X50

Подкапотное пространство нового Лифан Х50 занимает всего одна силовая установка – это четырех цилиндровый двигатель рядного расположения, объем которого 1.5 л. Шестнадцати клапанный ГРМ и распределенным впрыском горючего. Мощность мотора составляет 103 «кобылы» при 6000 оборотов в минуту, а пик крутящего момента доходит до 133 Ньютон на метров при 3500-4500 оборотов в минуту.

Двигатель Lifan

Данный агрегат работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо CVT-вариатором. Смеханической КПП автомобиль более динамичен, но становится сложным управление авто. Предельная скорость новой китайской модели с механической трансмиссией – 170 км/час, с CVT-вариатором же 160 км/час. Расход горючего в смешанном режиме – около 6.4 л. Разгоняется новинка в зависимости от трансмиссии от 11.0 до 11.2 секунд до первой сотни.

В передней части установлена независимая подвеска по схеме Макферсон, сзади же установлена полузависимая торсионная балка.

Тормоза на всех колесах дисковые, в передней части, конечно, с вентиляцией.

лифан x50 технические характеристики
где собирают Лифан Х60 №6



Технические характеристики

В первую очередь внимания заслуживают габариты нового автомобиля. Данный кроссовер имеет крайне вместительное багажное отделение на 570 литров с возможностью расширения путем складывания сидений заднего ряда до 1480 литров.

Размер колесной базы этой машины равен 2550 мм, что, безусловно, гарантирует достаточное количество свободного пространства для пассажиров.

Мощность

Под капотом Лифан х50 находится силовой агрегат, предоставляющие следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.5 литра;
  • мощность – 103 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 133 Нм;
  • тип топлива – АИ 95, бензин;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/4.

Как видно, для кроссовера двигатель новенького Лифан демонстрирует весьма нескромную мощность, способную удивить автолюбителей.

Также следует уделить внимание эксплуатационным показателям:

  • максимальная скорость – 170/160 км/ч (5МТ/CVT);
  • средний расход топлива – 6.3/6.5 литра (5МТ/CVT).

В зависимости от модификации машина может быть оснащена 5-ступенчатой МКПП (Comfort/Luxury) и вариатором (Luxury CVT). Как правило, механическая трансмиссия предоставляет больше динамики, но усложняет управление. При всем этом, мотор всегда остается неизменным.

В плане лучшего понимания особенностей Lifan x50 поможет тест драйв данной машины.

Примечания

В следствие того, что эта машина уже выпущена в России, купить на Лифан х50 запчасти крайне легко. Однако при поломках рекомендуется обратиться в автосервис, так, как только профессионалы знают где, и какая деталь должна стоять.

Детальное описание данного авто можно найти на официальном сайте. Также там же можно изучить внешность машины, в чем поможет каждая соответствующая фотография.

На Lifan x50 цена и каждая техническая характеристика полностью соответствуют друг другу. Благодаря этому каждый покупатель, купивший машину, оставляет положительные отзывы.

Купив новый Лифан и написав отзыв, как правило, каждый владелец модели х 50 клуб которого создан достаточно давно, автоматически становится его полноправным членом.

Автомобиль Lifan модели x50 проходил краш тест с исключительно хорошими итоговыми показаниями. Чтобы самолично убедиться в качестве, стоит посмотреть по Lifan x50 соответствующий обзор.

Имея на руках сумму в 600 тысяч рублей, можно выбрать весьма неплохой автомобиль. Причем не только на вторичном рынке. Если вы думаете, что за такую цену сейчас невозможно приобрести бюджетный кроссовер, вы ошибаетесь. Итак, встречайте — «Лифан Х50». Тест-драйв, отзывы и технические подробности — далее в нашей статье.

Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.


Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см.В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров4
Алгоритм зажигания1 - 3 - 4 -2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
Форма камеры сгоранияГребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизмDOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазкиКомбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип маслаНе ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлажденияПринудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топливаНеэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание


Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Читайте также: