Маркировка двигателей форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Технические характеристики бензиновых двигателей. Ремонт двигателей Ford Sierra

Двигатели – бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, водяного охлаждения, имеют распредвал в головке блока цилиндров, установлены поперечно впереди автомобиля.

Основные параметры

Головка блока цилиндров

Головка выполнена из специального сплава и имеет седла клапанов, выполненные непосредственно в материале головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров

Направляющие клапанов

Отверстия направляющих выполнены непосредственно в головке блока цилиндров.

Клапаны

Клапаны установлены в головке блока цилиндров и наклонены под углом 7°30' к оси цилиндра.

Размеры клапанов (мм)

Размеры впускных клапанов общие для всех двигателей.

Диаметр стержня

Размеры выпускных клапанов общие для всех двигателей.

Диаметр стержня

Зазор стержня в направляющей – 0,046–0,089 мм.

Пружины клапанов

Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.

Блок цилиндров двигателя

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.

Диаметры цилиндров (мм)

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.

Маховик

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.

Промежуточный вал

Промежуточный вал расположен в передней части блока цилиндров, с левой стороны. Обес-печивает привод распределителя зажигания, а также масляного и топливного насосов.

Осевой зазор – 0,050–0,204 мм.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и в сечении их имеет двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.

Поршни

Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые погрешности размеров. В верхней части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовленные из сплава стали и подвергнутые тепловой обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300°С) и поворачиваются в ступицах поршня.

Маркировка двигателей форд сиерра

Технические и регулировочные данные по двигателям представлены в двух таблицах:
- Все двигатели Sierra 8/82-1/87
- Все двигатели Sierra 1/87-12/92

Упоминающийся в таблицах и на этой странице код двигателя может состоять из трех, реже двух или четырех символов, первые два выбиты на шильде в моторном отсеке (графа 5), а полностью код можно найти на самом двигателе. Для каждого типа двигателя его расположение своё (смотри Расположение кода двигателя).

OHC 1.3; 1.6; 1.8; 2.0 Carburator

Увеличить фото
OHC 2.0 EFI

Увеличить фото
DOHC 2.0

Увеличить фото
CVH 1.6; 1.8

Увеличить фото
2.3 Diesel

Увеличить фото
1.8 Turbo Diesel

Увеличить фото
Cologne V6 2.0; 2.3 Carburator

Cologne V6 2.8 MFI

Увеличить фото
Cologne V6 2.8 EFI

Увеличить фото
V6 2.9 EFI

Увеличить фото
2.3 Lima

Увеличить фото
Cosworth 2.0

Увеличить фото

  • Чугунный блок цилиндров и головка блока.
  • Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.
  • Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).
  • 1.3 (код JC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.
  • 1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.
  • 1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.
  • 1.8 (код RE) - ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт - без.
  • 2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.

С 3/85 2-литровый ОНС стали оснащать электронным впрыском топлива (EFI), который представляет из себя систему Bosch L-Jetronic с собственым фордовским блоком управления EEC IV.

Существовали две версии:
- с низкой степенью сжатия (92 бензин) и регулируемым катализатором мощностью 100лс/74кВт (код до 1/87-NRD; с 1/87-N4B)
- с высокой степенью сжатия (95 бензин) мощностью 115лс/85кВт (код до 1/87-NRB, NR2; с 1/87-N4A, N4I)

На ОНС с впрыском используется усиленный (205-й) блок цилиндров и головка блока с измененными впускными каналами.
Довольно удачный двигатель, поскольку, сохранив все достоинства ОНС (простоту, надежность и дешевизну), имеет неплохие динамические характеристики. Система впрыска, устанавливаемая на него, проста (особенно на версии 115 л.с.) и, в отличие от карбюраторов, редко требует к себе внимания.

  • Чугунный блок цилиндров, головка блока и поддон картера из алюминиевого сплава.
  • Приводимые цепью два распредвала в головке блока (DOHC=Double Over Head Camshaft)
  • Привод клапанов прямой, с гидрокомпенсаторами зазоров.
  • Привод масляного насоса отдельной цепью.
  • Распределитель зажигания непосредстенно на впускном распредвале.
  • Чугунный блок цилиндров, головка блока из алюминиевого сплава.
  • Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока и насос охлаждения.
  • Привод клапанов через коромысла, с гидрокомпенсаторами зазоров.
  • Привод масляного насоса прямой от коленвала.
  • Распределитель зажигания спереди на распредвале (1.8 карб) или без распределителя (CFI).
  • Чугунный блок цилиндров и головка блока.
  • Впрыск непрямой, с форкамерами.
  • Приводимый цепью распредвал в блоке цилиндров (OHV) и ТНВД.
  • Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,30 мм-впускные; 0,35 мм-выпускные клапаны).
  • Чугунный блок цилиндров и головка блока, распредвал в головке блока (ОНС).
  • Впрыск непрямой, с форкамерами.
  • Приводимые двумя отдельными зубчатыми ремнями распредвал и ТНВД.
  • Привод клапанов прямой, регулировка зазоров шайбами: 0,35 мм-впускные; 0,50 мм-выпускные клапаны.
  • Масляный насос приводится от ремня ГРМ через вспомогательный вал.

Появившись в производственной программе Форд во второй половине 70-х путем добавления пары цилиндров из более древних V4, эта серия двигателей получила название Cologne V6 (Кёльн В6), второе название Taunus V6. Выпускались двигатели 2.0, 2.3, 2.6, 2.8. Карбюраторные 2.0 (код NYT, 90лс/66кВт) и 2.3 (код YYT, 114лс/84кВт) устанавливались на Sierra с 8/82 и, в связи с появлением в 1985 году двигателя OHC 2.0 EFI, производство их было прекращено в декабре 1986. Версию 2.0 оснащали карбюратором Weber 2V, а на 2.3 ставили Solex 2V. Впрысковый 2.8 ставился с 8/82 по 12/88.
Особенности конструкции:

  • Чугунный блок цилиндров и головки блока.
  • Шестеренчатый привод распредвала в развале блока (OHV).
  • Привод клапанов штанговый (зазоры: 0,35 мм-впускные; 0,40 мм-выпускные клапаны).
  • Приводимый от распредвала вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Этот двигатель, как и карбюраторные 2.0 и 2.3, из серии Cologne V6. Но он оснащался впрыском топлива и выпускался до 12/88. С 83 по 85 год ставился на заднеприводные XR4i , а с 1985 - на полноприводные хэтчбеки XR 4x4 и универсалы Ghia 4x4.
Большинство этих двигателей на Sierra оснащались механическим впрыском Bosch K-Jetronic (код PRT до 1/87 и PRG - после), имели мощность 150лс/110кВт при 5700 об/мин и момент 216 Нм при 3800 об/мин. Но на некоторое количество машин ставились 2.8 с электронным впрыском мощностью 143, 145, 148 или 151 лс.
С запчастями на 2.8 ситуация получше, чем на 2.0 и 2.3, в т. числе благодаря тому, что 2.8 применялся на Scorpio.

  • Цепной привод распредвала в развале блока (OHV).
  • Привод клапанов штанговый (B4B и B4C с гидрокомпенсаторами, B4A - без).
  • Головки блока с отдельными выпускными каналами для каждого цилиндра (у 2.8 два канала на 3 цилиндра).

Несмотря на одинаковую с 2.8 мощность, 2.9 без катализатора немного динамичнее за счет лучших характеристик мощности и крутящего момента. Отмечу, что при кажущемся сходстве двигателей 2.8 и 2.9, они имеют очень мало взаимозаменяемых деталей.

С запчастями на 2.9 ситуация аналогична случаю с 2.8, с учетом того, что 2.9 новее (на Scorpio он сменил 2.8 в 1987 году).

Этот двигатель (OHC Lima) ставился на Merkur XR4Ti , выпускавшийся с 6/84 по 12/88 для североамериканского рынка. Производился в Бразилии. Представляет из себя сильно модифицированный двигатель OHC с увеличенным до 2.3 литра объемом, оснащенный впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность 175лс/129кВт с ручной 5-ст. КПП и 145лс/107кВт с 3-ст. автоматом. Ставился также на Mustang и Thunderbird, а вариант без турбонаддува - на Pinto. Несмотря на то, что Merkur XR4Ti продавался только в США и Канаде, встречаются такие машины и в России. Это настоящий эксклюзив и специфические запчасти для него можно заказать только через Америку, впрочем, сейчас это вполне реально.

Список двигателей Ford - List of Ford engines

Двигатели Ford - это двигатели , которые используются в автомобилях Fordи на вторичном рынке, а также в спортивных и комплектных. На различных мировых рынках Navistar используются двигатели разных модификаций.

СОДЕРЖАНИЕ

3 цилиндра

Серия Ford DOHC с 12-клапанным рядным трехрядным двигателем с двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения (Ti-VCT) , маркированными как Fox (1,0 л), Duratec (1,1 л), Dragon (1,2 л и 1,5 л) и с турбонаддувом 1,0 л. и 1,5 л EcoBoost .

1,0 л лиса

  • 2012 – настоящее время 1,0 л Fox Ti-VCT I3, без наддува .

Самый маленький 3-цилиндровый двигатель Ford.

    • Объем двигателя: 998 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,9 мм x 82,0 мм
    • Степень сжатия: 12,0: 1
    • Максимальная мощность: 65–85 л.с. (48–63 кВт; 64–84 л.с.) при 6300–6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 100–105 Нм (74–77 фунт-футов) при 4100–4500 об / мин
    • Приложения:
      • 2013–2017 Ford Fiesta
      • 2016 – настоящее время Ford Ka
      • 2012 – настоящее время 1,0 л EcoBoost I3

      Версия 1.0-литрового двигателя Fox с турбонаддувом.

      1,1 л Duratec

      • 2017 – настоящее время 1,1 л Duratec Ti-VCT I3, без наддува.
        • Объем двигателя: 1084 куб.
        • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73,0 мм x 86,3 мм
        • Степень сжатия: 12,0: 1
        • Максимальная мощность: 70–85 л.с. (51–63 кВт; 69–84 л.с.) при 5000–6500 об / мин
        • Максимальный крутящий момент: 108–110 Нм (80–81 фунт-фут) при 3500 об / мин
        • Заявление:
          • 2017 – настоящее время Ford Fiesta

          1,2 л Дракон

          • 2017 – настоящее время 1,2 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.

          За основу взят двигатель Dragon объемом 1,5 л, но с меньшим поршнем и без балансирного вала.

            • Объем двигателя: 1194 куб.
            • Диаметр цилиндра x ход поршня: 75,0 мм x 90,0 мм
            • Степень сжатия: 11,2: 1
            • Максимальная мощность: 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 6500 об / мин
            • Максимальный крутящий момент: 119 Нм (88 lb⋅ft) при 4250 об / мин
            • Приложения:
              • 2017 – настоящее время Ford Figo / Aspire / Freestyle

              1,5 л Дракон

              • 2017 – настоящее время 1,5 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.
                • Объем двигателя: 1497 куб.
                • Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 мм x 90,0 мм
                • Степень сжатия: 11,0: 1
                • Максимальная мощность:
                  • 123–128 л.с. (90–94 кВт; 121–126 л.с.) @ 6500 об / мин
                  • 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 5500 оборотов в минуту (этанол)
                  • 150–158 Нм (111–117 фунт-футов) при 4250–4750 об / мин
                  • 150–158 Нм (111–117 фунт-футов) при 4750 об / мин (этанол)
                  • 2017 – настоящее время Ford EcoSport
                  • 2018 – настоящее время Ford Focus
                  • 2018 – настоящее время Ford Ka
                  • 2018 – настоящее время 1,5 л EcoBoost I3

                  Версия двигателя Dragon объемом 1,5 л с турбонаддувом.

                  4 цилиндра

                  • 1908–1927 Двигатель Ford Model T
                  • 1928–1931 Двигатель Ford Model A(см. Ford Model A (1927-1931) )
                  • 1932–1934 Двигатель Ford Model B(см. Ford Model B (1932) )
                  • 1932–1962 Боковой клапан Ford
                  • 1951–1966 Консул 4 - ( Соединенное Королевство )
                  • 1961–1977 Essex V4 - ( Соединенное Королевство : используется в Transit Mk.1 , Granada Mk.1 / Consul , Capri Mk.1 ) ( Южная Африка : используется в Ford Corsair , Ford Capri Mk. 1, Ford Cortina Mk III)
                  • 1962–1981 Taunus V4 (или Cologne V4) - ( Германия ) Используется в Ford Taunus V4, SaabSaab 95 , Saab Sonett и Saab 96 до 1980 года.
                  • 1968–1983 Двигатель Renault Cléon - Ford Corcel от Willys / Renault Dauphine ( Бразилия )
                  • 1959–2002 Кент - (Великобритания) 1,0-1,6 л I4 (Европа)
                    • 1959–1968 Kent (Оригинал) 1,0–1,5 л (используется в Англии , Consul Capri , Cortina Mk.1 )
                    • 1962–1975 Lotus Twin Cam 1.6 L (использовался в Lotus Elan , Cortina , Europa , Ford Escort и Caterham Super Seven )
                    • 1967–1980 Crossflow 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л (используется в Cortina Mk.2 , Capri Mk.1 , Escort Mk.1 и Mk.2 , Ford Fiesta Mk.1 (версии 1.6) , Reliant Anadol (1.3 и 1.6 версии)
                    • 1969–198? BDA 1,6 л (используется в Escort RS1600 и Caterham Super Seven )
                    • 1976–1989 Валенсия 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.1 и Mk.2 , Escort Mk.3 , Orion
                    • 1989–1995 HCS 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (использовался в Fiesta Mk.3 , Orion Mk.2 / Escort Mk3-6 )
                    • 1995–2002 гг. Endura-E 1,3 л OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4 , Ka )
                    • 1970–1989 EAO —1,3 л – 2,0 л Cortina Mk.3-Mk.5 , Sierra , Capri Mk.2 & 3 , Granada Mk.2 & 3 , Scorpio , Transit
                    • 1974–1990-е годы OHC - 2,3 л (использовались в Pinto , Mustang , Merkur XR4Ti , 1975-79 Brazilian Maverick и ThunderbirdTurbo Coupe )
                    • 1983– OHC - 2,0 л, 2,3 л и 2,5 л для Ranger

                    5 цилиндр

                    • 2015 – настоящее время; 3.2 - это двигатель I5, используемый в Ford Transit, Ford Ranger, Ford Everest, Mazda BT-50 и Vivarail. Для североамериканской спецификации Transit * 3,2-литровый двигатель Duratorq модифицирован в соответствии с американскими и канадскими стандартами выбросов и обозначен как двигатель Power Stroke. Двигатель 3.2 Power Stroke рассчитан на 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) и 470 Н · м (350 фунт-фут) [8].

                    6 цилиндр

                    Ford опоздал с предложением шестицилиндрового двигателя для своих автомобилей, представив шестицилиндровый двигатель только в 1941 году после неудачи модели K 1906 года . Компания полагалась на свой знаменитый Flathead V8 для большинства моделей, серьезно производя только шестицилиндровые двигатели в 1960-х годах. Компания также опоздала с двигателем V6 , представив компактный британский V6 в 1967 году, но ожидая до 1980-х годов, чтобы перевести свою продукцию на двигатели V6. С тех пор компания сделала ставку на шесть основных семейств V6: Cologne / Taunus V6 , Essex V6 , Canadian Essex V6 , Vulcan V6 , Mondeo V6 и Cyclone V6 . Первые три из этих линий больше не производятся, и в качестве двигателей среднего класса компании остались только Mondeo и Cyclone .

                    • 1906–1907 Модель К прямо-6
                    • 1941–2016 Стр.-6
                      • 1941–1951 226 CIDFlathead
                      • 1948–1953 гг. 254 CID Flathead, используемые в автобусах и двухтонных грузовиках
                      • 1952–1964 гг. OHV (215, 223, 262) 215-223 использовались в легковых автомобилях и пикапах без HD. 262 используется только в грузовиках HD.
                        • 1960–1993 (дольше в Австралии ) Использование автомобилей Falcon Six OHV (144, 170, 200, 250).
                        • 1964-1996 ОХВ (240, 300, 4,9 л) 6 грузовик , построенный в Кливленд, штат Огайо
                        • 1988–2002 Двигатели Ford AustraliaSOHCI6Falcon
                          • 1988–1989 3,2 л, SOHC
                          • 1988–1992 3,9 л, SOHC
                          • 1992–2002 4,0 л SOHC
                          • 1998–2002 4,0 л SOHC VCT
                          • 1994–2002 Duratec 25 - 2,5 л
                          • 1996–2012 Duratec 30 —3,0 л
                          • 2000–2011 Jaguar AJ-V6 —3,0 л
                          • Duratec 33, 2018 г. —3,3 л
                          • 2006 – настоящее время Duratec 35 —3,5 л
                          • 2007 – настоящее время Duratec 37 —3,7 л
                          • 2015 – настоящее время EcoBoost —2,7 л
                          • 2016 – настоящее время EcoBoost —3,0 л
                          • 2009 – настоящее время EcoBoost —3,5 л

                          8 цилиндр

                          Ford представил Flathead V8 в своей доступной модели 18 1932 года , став лидером в производительности на протяжении десятилетий. В 1950-х годах Ford представил трехуровневый подход к двигателям, с двигателями малого, среднего и большего размера, предназначенными для разных рынков. В 1990-х годах все основные двигатели Ford V8 были заменены семейством Modular с верхним расположением распредвала , а в 2010 году компания представила новую большую архитектуру - семейство Boss .

                          • 1920–1932 Lincoln 60-градусная вилка и лезвие V8 - (357,8 и 384,8 куб. Дюймов (5,9 и 6,3 л))

                          Вилка и лезвие V8 использовали новый подход к поршневым шатунам, что означало, что два шатуна использовали один подшипник на коленчатом валу, что позволило использовать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.

                          Как отличить двиг. OHC Sierra 2.0 от 1.8

                          Подскажите пожалуйста, как визуально отличить мотор 2.0 от 1.8 OHC Ford Sierra.

                          Самый распространенный вариант двигателя, устанавливался с начала и до самого конца выпуска Ford Sierra (сам двигатель производится с 1970 года). Конструкция его проста, даже старомодна, но именно поэтому этот мотор надежен и неприхотлив. Запчасти для OHC недороги. К недостаткам можно отнести его большой вес, а также относительно быстрый износ распредвала и рокеров.

                          Чугунный блок цилиндров и головка блока.

                          Приводимый зубчатым ремнем распредвал в головке блока (OHC=Over Head Camshaft) и вспомогательный вал привода масляного насоса и распределителя зажигания.

                          Привод клапанов через рокера (зазоры: 0,20 мм-впускные; 0,25 мм-выпускные клапаны).

                          Выпускался в четырех объемах: 1.3; 1.6(два вида); 1.8; 2.0:

                          1.3 (код JC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 60лс/44кВт.

                          1.6 (код LC) - ставился с 8/82 по 12/86. Оснащался карбюратором Motorcraft VV. Мощность 75лс/55кВт.

                          1.6E (код LS) - ставился с 1/84 по 2/93. Оснащался карбюратором Weber 2V. Т.н. вариант ECONOMY. Отличается от предыдущего бОльшим ходом поршня (76,95мм), таким-же, как у 1.8 и 2.0.

                          1.8 (код RE) - ставился с 10/84 по 11/88. Оснащался карбюратором Pierburg 2V. Мощность 80лс/59кВт с катализатором, 90лс/66кВт - без.

                          2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора.

                          Вобщем походу карбюратор у них разный, а вообще в поисковике это найти у меня заняло ровно 1 минуту

                          Двигатели Форд Сиерра

                          Двигатели – бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, водяного охлаждения, имеют распредвал в головке блока цилиндров, установлены поперечно впереди автомобиля.

                          Основные параметры

                          Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

                          Когда ремонтируется двигатели Форд Сиерра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

                          Подробное описание такого агрегата, как двигатели Форд Сиерра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

                          Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

                          Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

                          Ford Sierra (Форд Сиерра)


                          Ford Sierra — среднеразмерный автомобиль компании «Ford», выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sierra заняла 2-е место, уступив совсем немного Audi 100 C3. Всего было выпущено более 2 700 000 автомобилей.

                          В середине 1994 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

                          Описание модели

                          Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.

                          Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.

                          Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) - опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления - 0.34) и необычный внешний вид.

                          Достоинства

                          • Просторный салон;
                          • Удобная эргономичная приборная панель;
                          • Большие зеркала заднего вида;
                          • Отличная аэродинамика;
                          • Мощные системы обогрева и вентиляции;
                          • Большой выбор опций, моторов, комплектаций, на любой вкус и достаток.
                          • С мотором от 1.6 л. довольно динамичная машина из-за небольшой массы.
                          • За доплату оснащалась задними дисковыми тормозами с АБС

                          Недостатки

                          • Плохая стойкость к коррозии у старых машин
                          • Проблемы с трескающейся торпедой (на версиях до 1987 г.)

                          Двигатель

                          Моторы:

                          • бензиновый V-образный 6-цилиндровый (механический впрыск или инжектор) 2,8 л;
                          • бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2,3 л;
                          • бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2,0 л;
                          • бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1,3 л (MK1), 1,6 и 1,8 л карбюраторные и 2,0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90-го г.);
                          • бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но с 8 клапанами (DOHC) 2,0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 90-х г.);
                          • бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
                          • бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4);
                          • бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с.
                          • дизельный 4-цилиндровый 2,3 л фирмы "Пежо" (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г.);
                          • турбодизельный 4-цилиндровый 1,8 л (начиная с Mk2);
                          • бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1,6 и 1,8 л с моновпрыском и карбюратором (от "Эскорта").

                          Советы покупателям Ford Sierra

                          Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

                          При покупке смотреть задние арки (тщательно!) и крылья под бампером. Лучше брать двигатель 2.0 ОНС (самое то), дизель 2.3 если не убитый. Не связывайтесь с двигателями CVH и 1.8TD - не найти запчасти. Двигатель DOHC считается лучше ОНС, но запчасти дороже.

                          • Задний привод
                          • Надежность
                          • Простота
                          • Комфорт
                          • Старая и капризная.

                          За эти деньги лучше быть не может ничего.

                          • Хорошая аэродинамика, накат,
                          • Объем салона и багажника
                          • Обзорность
                          • Расход топлива.

                          Брать, брать, брать и не сомневаться! Машина отличная, не пожалеете, а потом и спасибо скажете за совет!

                          • Красивый внешний вид
                          • Удобный салон
                          • Мощная( 115л.с, 2л.)
                          • Некапризная
                          • За 2 года не разглядел ни одного недостатка. Просто ничего в голову не приходит, я с машиной проблем незнал.

                          Отличный а V томобиль. На долгие годы может стать членом Вашей семьи.

                          • Дешевизна запасных частей.
                          • Простота ремонта.
                          • Надежность кузова в отношении коррозии.
                          • Автоматическое пусковое устройство в версии карбюратора, в зимнее время долго прогревается.

                          Покупайте со знакомым автослесарем.

                          • Надежность
                          • Комфорт
                          • Задний привод.

                          Смотрите кузов, арки, движок, рабочая машина, не подведет, а если что до гаража дотянет!

                          • Дешёвые запчасти
                          • Не высокая цена
                          • 160 пойдет даже если не будете следить
                          • А что вы хотели за эти деньги?

                          Если брать Сиерру, то как минимум 1990-1993г.в. Главное, чтобы не был убит двигатель и кузов. Дорогой кап. ремонт. Все остальное сделать можно. Мотор 1.6 тоже лучше не брать - слабоват. Дизельные Сиерры в мороз завести ОЧЕНЬ сложно. Оптимально 2.0, OHC. Мотор DOHC хоть и считается потише и помощнее, но намного дороже в обслуживании.

                          • Простота в обслуживании
                          • Неприхотливость
                          • Доступность зап-частей
                          • Удобный салон
                          • Большой багажник
                          • Плохая проходимость
                          • Часто ломается по-мелочам (тросики,датчики)
                          • Большое потребление топлива, от 10 до 15литров на сотню

                          Если кто ещё думает или выбирает, уверяю вас купите Форд и не пожалеете. А потом ещё скажите спасибо за совет. Дерзайте.

                          • Удобный, просторный салон.
                          • Хороший внешний вид.
                          • Маленький расход бензина.
                          • Машина абсолютно не капризная.
                          • Летом один недостаток- нет кондиционера.

                          Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.

                          • Комфорт (относится к хорошо сохранившейся машине), динамика, богатое оснащение (по тем временам), внешний вид
                          • Практически все иномарки до 2000 у.е. - УБИТЫЕ (стоит поездить неделю-месяц - все всплывет) - пока ремонтируешь один узел - сыплются еще два.

                          Людям, желающим приобрести Сиерру, рекмендую с двигателем 2.0 инжектор или карбюратор проехавшись на том и другом особой разницы не ощутил но оба движка радуют отменной тягой на низах ну и динамика на уровне. А мой 1,6 слабоват для тяжелой машины. При наличии большого количества б/у запчастей проблем с эскплуатацией и ремонтом не возникнет.

                          • 1. Вместительный салон и багажник
                          • 2. Хорошее отопление и вентиляция
                          • 3. Надежность и неприхотливость карбюраторных двигателей
                          • 4. Хорошие тормоза
                          • 1. Слабый мотор 1,6
                          • 2. Подверженность к корозии задних арок и нижних кромок дверей

                          Если учитесь ездить, берите, не пожалеете.

                          • Хороший кузовок, без ржавчин.
                          • Малый расход топлива.
                          • Вместительный багажник
                          • ГОды, годы, батенька, берут своё :)

                          Если учиться, или на зиму - вполне пойдет. Особенно если бюджет ограниченный - вполне адекватный а V томобиль за свои деньги.

                          • Задний привод,
                          • Теплая печка
                          • Тяговитый мотор
                          • Немаленький багажник - сайра в банке.
                          • не мерседес

                          Покупайте а/м не старше 88 года, цена от 1800 до 2500 долларов в зависимости откомплектации, желательно с двигателем DOHS - на него проще найти запчасти.

                          • ремонтопригодность
                          • комфорт
                          • стартер

                          Морально а V томобиль уже устарел, но мондео с таким движком ещё побегает.

                          Двигатель 2,3 дм

                          3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3 КРЫШКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ С октября 1987 года (код даты изготовления "HU") все дизельные двигатели 2,3 дм3 оснащаются нового типа крышкой головки блока цилиндров и прокладкой (из силиконового материала). Предупреждение Новая прокладка головки блока цилиндров может.

                          Снятие и установка двигателя

                          3.2.1.5. Снятие и установка двигателя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Снять капот. 3. Слить систему охлаждения (см. подраздел 3.2.1.11). 4. Отсоединить трубопровод подачи воздуха к турбокомпрессору, эластичный трубопровод вентиляции карте.

                          Разборка двигателя

                          3.2.1.6. Разборка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором. 2. Слить с двигателя масло. 3. Снять ведущую часть и диск сцепления. 4. Снять маховик с коленчатого вала. 5. Снять клиновой ремень привода насоса охлаждающей жидкости. 6. С.

                          Проверка деталей

                          3.2.1.7. Проверка деталей Рекомендуется тщательно очистить и вымыть детали, которые будут снова использоваться. Извлечение пробок и заглушек из блока цилиндров и головки блока цилиндров значительно облегчает их промывку. Все прокладки и уплотнительные кольца следует заменить при каждой разборке двиг.


                          Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов

                          3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов Вкладыши первого коренного подшипника (со стороны привода системы газораспределения) имеют больший размер, чем вкладыши остальных подшипников, и оба имеют масляную канавку. В остальных подшипниках вкладыши со стороны блока цилиндров имеют.


                          Сборка двигателя

                          3.2.1.9. Сборка двигателя Идентификационные обозначения и метки правильного положения поршня и шатуна 1 – обозначение диаметра поршня, 2 – обозначение направления установки в цилиндр (стрелка должна быть направлена в сторону привода системы газораспределения), 3 – обозначение напра.


                          Система смазки

                          3.2.1.10. Система смазки Система смазки 1 – масляный поддон, 2 – трубопровод подачи масла к насосу, 3 – прокладки, 4 – масляный насос с кронштейном, 5 – крышка масляного насоса , 6 – перепускной клапан, 7 – масляный фильтр Снятие и установка масляного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.


                          Система охлаждения

                          3.2.1.11. Система охлаждения Система охлаждения 1 – радиатор, 2 – кожух вентилятора радиатора, 3 – вентилятор радиатора, 4 – корпус термостата, 5 – термостат, 6 – насос охлаждающей жидкости, 7 – расширительный бачок, 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 9 – термовык.

                          Сцепление

                          3.2.1.12. Сцепление МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ СцеплениеМ Проверка функционирования При отпускании педали сцепления могут появиться щелчки, издаваемые механизмом автоматической регулировки зазора из-за износа накладок диска сцепления. Для устранения этого явления следует: – проверить, свободно ли ходи.

                          Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

                          3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75 С ноября 1988 года в автомобилях Ford Sierra с дизельными двигателями вместо механической пятиступенчатой коробки передач типа N устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75. Коробка передач трехваловая, кл.


                          Приводной вал и задний мост

                          3.2.1.14. Приводной вал и задний мост Приводной шарнир А и В – места набивки смазки, С – длина шарнира, D – диаметр шарнира Поверхность для нанесения герметизирующей пасты А – поверхностьдля нанесения герметизирующей пасты Эластичный шарнир А – металлическая втулк.


                          Система рулевого управления

                          3.2.1.15. Система рулевого управления Болт крепления шарнира вала рулевой колонки Момент затягивания болта (указан стрелкой) крепления шарнира рулевого вала увеличен до 25 ± 1 Нм. Предупреждение Рекомендуется затягивать гайку, а не завинчивать болт. Увеличенный момент затягивания м.

                          Передняя подвеска

                          3.2.1.16. Передняя подвеска СТАБИЛИЗАТОР С марта 1989 года (код даты изготовления "КМ") втулка рычага стабилизатора и рычаги подвески устанавливаются нового типа. Проверка и регулировка схождения колес Предупреждение Во время регулировки схождения колес рулевые тяги по обеим сторонам следует пово.

                          Тормозная система

                          3.2.1.17. Тормозная система ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Тормозные колодки С августа 1988 года (код даты изготовления "JE") в автомобилях Ford Sierra с дизельными двигателями изменен материал тормозных колодок. Кроме того, толщина фланца диска тормоза увеличена с 7 до 8,5 мм, а толщина фланца поворотного кула.

                          Электрическое оборудование

                          3.2.1.18. Электрическое оборудование Генератор Автомобили Ford Sierra 1,8 Turbo D оснащаются генератором Bosch N1 70 А либо Lucas A 127/70. Клиновой ремень Марка и тип: Dayco. Прогиб: 4 мм под нажатием большого пальца. Стартер Автомобили Ford Sierra 1,8 Turbo D оснащаются стартером Bosch JF со сл.

                          Общие данные

                          3.2.1.19. Общие данные МАССЫ (КГ) Автомобили Ford Sierra 1,8 Turbo D Версия Берлина и седан С; CL и CLX Берлина и седан GL и Ghia Комби С; CL и CLX Комби GL Собственная масса в снаряженном состоянии 1145 1200 1195 1215 – при этом нагрузка на переднюю ос.

                          Двигатель 1,8 дм

                          3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3 3.2.1.2.1. Технические характеристики Двигатель с самовоспламенением топлива и промежуточным впрыском в камеру сгорания, с турбокомпрессором, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, охлаждаемый жидкостью, с распредвалом в головке блока цилиндров, установлен продольно о.


                          Головка блока цилиндров

                          3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров Размеры гнезда вихревой камеры сгорания в головке блока цилиндров Размеры седла клапана Головка блока цилиндров отлита из чугуна и имеет вставляемые седла клапанов и вихревые камеры сгорания. Гнезда подшипников распредвала выполнены н.


                          Блок цилиндров

                          3.2.1.2.3. Блок цилиндров Блок цилиндров двигателя 1 – блок цилиндров двигателя, 2 – задняя крышка, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – пробка слива масла, 5 – прокладка масляного поддона, 6 – масляный поддон, 7 – заглушка технологического отверстия блока цилиндров, 8 – заглушк.


                          Кривошипно-шатунный механизм

                          3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм Кривошипно-шатунный механизм 1 – коленчатый вал, 2 – промежуточный вал, 3 – вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, 4 – упорные полукольца коленчатого вала, 5 – шкив, 6 – крышки коренных подшипников, 7 – шатун, 8 – крышка шатуна.

                          Система газораспределения

                          3.2.1.2.5. Система газораспределения Основным элементом системы газораспределения является распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов): – OZD: 6° перед ВМТ; – ZZD.

                          Система смазки

                          3.2.1.2.6. Система смазки Смазку под давлением обеспечивает масляный насос, приводимый в действие от промежуточного вала. Масляный насос Шестеренчатый насос с внутренним расположением зубьев. Давление масла (при температуре 100° С): – при 750 об/мин: 0,075 МПа; – при 2000 об/мин: не менее чем 0.

                          Система охлаждения

                          3.2.1.2.7. Система охлаждения Замкнутый контур охлаждения незамерзающей жидкостью, циркулирующей под давлением, содержит радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок, термостат и вентилятор с электродвигателем, управляемым термовыключателем, расположенным в крышке термостата. Радиатор .

                          Топливная система

                          3.2.1.2.8. Топливная система Инжекторная топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel. Топливный бак Штампованный из стального листа топливный бак расположен под днищем перед задней осью автомобиля. Емкость: 42 дм3. Тип топлива: дизельное топливо. Топливный фильтр Т.

                          Моменты затягивания

                          3.2.1.2.9. Моменты затягивания Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты): – 1 этап 20 – 30 Нм – 2 этап 76 – 92 Нм – 3 этап подождать 2 минуты – 4 этап затянуть на 90° Крышки подшипников распредвала 16 – 22 Нм Крышки коренных по.


                          Регулировка двигателя

                          3.2.1.2.10. Регулировка двигателя Проверка зазора клапанов Зазор клапанов проверяется щупом между задней частью кулачка и толкателем. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный трубопровод вентиляции картера двигателя. 2. Снять крышку блока цилинд.


                          Топливная система

                          3.2.1.3. Топливная система 3.2.1.3.1. Топливный фильтр Система впрыска топлива 1 – топливный насос, 2 – корректор опережения впрыска холодного двигателя, 3 – регулятор дозы топлива, 4 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP), 5 – трубопроводы впрыска, 6 – фо.


                          Снятие и установка форсунок

                          3.2.1.3.2. Снятие и установка форсунок Предупреждение Следует защитить генератор от попадания в него дизельного топлива. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Осторожно отсоединить от топливного насоса соединения трубопроводов впрыска. 3. Ос.


                          Топливный насос

                          3.2.1.3.3. Топливный насос Регулировка топливного насоса 1 – регулировочный болт, 2 – рычаг дозировки топлива, 3 – болт регулировки остаточного расхода, 4 – болт регулировки оборотов холостого хода, 5 – рычаг холостого хода Размеры оправки для установки коленчатого вала в положе.


                          Ремонт, не требующий снятия двигателя

                          3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя 3.2.1.4.1. Снятие и установка турбокомпрессора Турбокомпрессор 1 – турбокомпрессор, 2 – трубопровод подачи масла к турбокомпрессору, 3 – возвратный маслопровод из турбокомпрессора, 4 – трубопровод подачи сжатого воздуха ко впускному к.


                          Снятие головки блока цилиндров

                          3.2.1.4.2. Снятие головки блока цилиндров Головка блока цилиндров 1 – вихревая камера сгорания, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – кронштейн с проушиной для подъема двигателя, 4 – датчик давления масла, 5 – шток привода вакуумного насоса, 6 – головка блока цилиндров, 7 – .


                          Ремонт головки блока цилиндров

                          3.2.1.4.3. Ремонт головки блока цилиндров Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять впускной и выпускной коллекторы. 2. Отвинтить от головки блока цилиндров две скобы с отверстиями для подъема двигателя и датчик давления масла. 3. Снять вакуумный насос, отвинчивая последовательно (и на .


                          Головка блока цилиндров, регулировка системы газораспределения

                          3.2.1.4.4. Головка блока цилиндров, регулировка системы газораспределения Система газораспределения 1 – зубчатый ремень привода системы газораспределения, 2 – шкив коленчатого вала, 3 – шкив промежуточного вала, 4 – натяжное устройство зубчатого ремня, 5– шкив распредвала, 6 – пр.

                          Масло для Ford Sierra 1 поколение

                          С годами двигатель Sierra стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

                          Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


                          Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

                          Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

                          По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

                          Состояние масла по капле



                          новое масло


                          допустимое состояние масла


                          масло в отработанном состоянии


                          отработанное масло с механическими примесями


                          отработанное масло в среднем состоянии


                          отработанное масло в плохом состоянии


                          очень плохое недопустимое состояние масла


                          масло с перегретого двигателя

                          Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

                          Читайте также: