Мазда демио ремонт двигателя

Обновлено: 15.05.2024

Мазда демио ремонт двигателя

Прошерстил поиском форум, гараж. Не нашёл темы про описание процедуры капремонта. Старожилы, поделитесь ссылками пожалуйста.

Mazda Demio DW3W октября 1998 года, пробег уже 233 тысячи. Кушает масло, литр на тысячу. Задумался о самостоятельной капиталке двигателя. Имеется большое количество инструментов, оборудование, подъёмник, напарник и два дня времени (выходные с утра до вечера), возможно, ещё пару часов вечером в пятницу. Именно ограничение во времени вынуждает меня основательно подойти к вопросу подготовки к капремонту. Собрать все необходимые запчасти заранее, знать о подводных камнях. Вечером в воскресенье машинка уже должна уйти из сервиса своим ходом.

Прочитал. На счёт расточки - если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Прокладка под голову:

MAZDA B31R-10-271 1814 руб.

Что ещё необходимо?

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Прокладка под голову:

MAZDA B31R-10-271 1814 руб.

Думается мне что обычно разбирают а потом составляют список деталей - блок точить или не точить, колено точить или не точить?
Допустим ничего точить не будем : тогда
1) кольца стандарт
2) вкладыши стандарт
3) прокладка гбц
4) колпачки
5) прокладки коллекторов ( возможно), прокладки остальные.
6) сальники коленвала , распредвала.
7) полукольца

ну примерно так

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.


Только выехал с ремонта, делал все сам, по времени заняло 6 дней выходных, т.е. 3 недели.
Не снимал и не менял коренные вкладыши и полукольца, шатунные тоже можно было не менять, а только переставить местами верхний и нижний, т.к. износ был только на верхнем (когда давление передается от поршня к коленвалу).
Запчасти заказывал потихоньку, как оригиналы, так и нет.
Мои подводные камни:
много времени ушло на снятие двигателя, т.к. менял еще и сцепление и задний коренной сальник. коробка при этом осталась на месте, ШРУСы не трогал.
проблемы с отворачиванием болта коленвала, в итоге повез снятый блок в сервис, где болт открутили только гайковертом.
не подошла прокладка впускного коллектора (заменитель), номер выдал каталог Экзиста - пришлось ждать новую и потерял лишнюю неделю.
пришлось дозаказывать помпу, т.к. с ней в комплекте прокладки (самому вырубать не захотелось).

Итого покупал:
Фирма Код Описание Кол-во
Ajusa 13128900 Прокладка коллектора впускного 1
Mazda 0324-10-252 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1
Aisin WPZ-001 Насос водяной 1
Tama P401 Прокладка корпуса термостата 1
Denso K16PR-U11 Свеча зажигания 4
Koyo PU245228DRR1H Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
Mazda B630-12-711E Пружинка натяжителя ремня ГРМ 1
SUN A337YU22MM Ремень приводной 1
Tp 33757-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1
Elring 036.166 Прокладка поддона картера 1
Exedy MZK 2014 Сцепление, комплект 1
Koyo 6202ZZC3 Подшипник маховика 1
KP KB30471 Прокладка выпускного коллектора 1
Mazda BP05-11-312 Сальник коленвала 1
Stone JD-24016 Прокладка поддона картера 1
Stone JD-24018 Прокладка поддона картера 1

Не учтены м/с колпачки, шатунные вкладыши и прокладка ГБЦ, покупались заранее, кодов не осталось.

Что ломается и как чинить в Мазда Демио: Пошаговая инструкция

Ремонт Мазда Демио

Наиболее частые поломки

По отзывам автовладельцев, к наиболее часто возникающим проблемам при эксплуатации Мазда Демио можно отнести:

  1. Нестабильную работу компрессора кондиционера;
  2. Быстрый износ сальника КПП;
  3. Выход из строя гидроусилителя руля;
  4. Рассинхронизация штатного иммобилайзера;
  5. Быстрый выход из строя рулевой рейки;
  6. Скрип и стук амортизаторов;
  7. Нестабильная работа силового агрегата;
  8. Посторонние стуки в двигателе;
  9. Двигатель не может развить достаточную мощность;
  10. Быстрый выход из строя топливоподкачиающего насоса;
  11. Быстрый износ задних стоек;
  12. Низкое качество антикоррозийного покрытия кузова.

Поломки Мазда Демио

Замена педали газа

При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора.

В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

Снятие и замена педали газа на Мазда Демио DY3W.

  1. В аккумуляторе снимите провод с клеммы «минус».
  2. На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута.
  3. Отсоедините колодку от педали.
  4. Снимите крепежные гайки на педали газа.
  5. Аккуратно снимите педаль со шпилек.
  6. Новую педаль установите в обратном порядке. (Новая педаль на Мазда Демио DY3W должна быть одной маркировки с предыдущей).

Мазда Демио троит и не едет

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой, когда двигатель начинает «трясти». В быту водители описывают данную ситуацию словом «троит». Из-за сбоев в работе двигателя происходит уменьшение компрессии, быстрый износ цилиндров и поршней, сбивается температурный режим.

Мазда Демио троит

Выявить причину поломки двигателя помогут датчики холла, выполняющие автосканирующую функцию. Если после проверки, датчики не показывают ошибку, то причина кроется в механической части авто.

Проблемы при запуске двигателя могут возникнуть в любое время. То, когда они возникают (во время движения или в состоянии покоя), во многом определяет причины их возникновения. Итак, разберем самые стандартные варианты выхода двигателя из строя.

  1. Двигатель не запускается в состоянии покоя.
  1. Как запустить двигатель, если «залиты свечи»:
  1. Поломка двигателя во время движения.

Если проблема появилась во время движения Мазда Демио, то нужно постепенно снизить скорость и отвести машину в безопасное место.

Одной из самых распространенных причин неисправности двигателя, является его перегрев. Обнаружить его довольно легко. На это указывают индикатор температуры охлаждающей жидкости, легкий металлический стук, вырывающиеся клубы пара из-под капота.

Что нужно предпринять в случае перегрева двигателя:

Поломка двигателя Мазда Демио

  1. Двигатель «троит» из-за неисправных форсунок и инжектора.

Причинами выхода из строя форсунок и инжектора на Мазда Демио могут быть: использование некачественного топлива, очистителей, загрязнение, обрыв или замыкание цепей питания, поломка самого инжектора.

В случае невозможности определить самостоятельно причину выхода двигателя из строя, необходимо выполнить компьютерную диагностику в пунктах автомобильного сервиса и устранить поломку.

А что в итоге?

На самом деле серьезные поломки при эксплуатации Мазда Демио случаются крайне редко. Данную модель характеризует высокое японское качество концерна Мазда, подтвержденное многолетним лидерством на мировом автомобильном рынке.

  • 0 комментариев

Mazda Demio › Бортжурнал › Ремонт двигателя

Расскажу не много о ремонте двигателя Мазды.
Вообщем была у меня такая проблема с машинкой, двигатель ехал плохо, масла кушал много, дыма из трубы было жуть.
Решил узнать ценник ремонта в СТО.
Ценник оказался не по карману, было принято решение залезть в двигателе самому.
Значит я приобрёл комплект новых колец за 1950 рублей, кольца на мой взгляд были достаточно качественные, плюс взял прокладку под головку которая обошлась мне в 900 рублей (естественно копия Китай), ну и по ходовой решил заменить масло съёмные кольца цена 1200 руб, так как мое масло уже было грязное, сразу же решил залить новое . Ну всю остальную мелочевку я считать не стал, рассухарка клапанов, герметик и димиксид у меня были.
Значит вообщем суть работы такая. Начал я разбирать двигатель и все началось со слива антифриза, весь я его сливать не стал так как мне нужно было освободить головку, после слил масло и приступил к снятию головки, головку снимал полностью с навесным, вес сказать не могу но в одного ее от туда не вытащить . Когда снял головку, полез откручивать поддон, он был приклеен на герметик который сильно присох и было трудно его оторвать .

После когда я снял головку и поддон, приступил к откручиванию поршней, все открутилось хорошо, но поршня были очень грязные но без задиров, кольца у меня естественно залегли, так как коленвал и вкладыши были в хорошо состоянии то я просто отмыл поршня димиксидом, надел кольца и вставил поршня обратно, предварительно помазал поршня и стенки целиндров маслом, все зашло хорошо и ничего не сломалось .
На утро я поменял масло съёмные колпачки и принялся собирать все обратно .

Где-то примерно к обеду я залил все жидкостя и начал заводить, машина завелась на четвертый раз . Сейчас все хорошо работает и главное не дымит и тянет хорошо и самое интересное двигатель стал тише и мягче работать, замерил давление стали показатели 12,11,11,11.5 вместо старых 7,6,6,8.
Ремонт обошёлся в целом 5000 рублей, считаю что за такие деньги ремонт очень хороший и сложностей для тех кто делает первый раз ни каких, в интернете информаци много как все снимать и ставить .

Mazda Demio › Logbook › Японский контракт или капитальный ремонт двигателя?

Здравствуйте все все все))) Можете начинать бомбить в комментариях, много говорить, что ты, что ты позарился на святое… ЭТО ЖЕ САМ ЯПОНСКИЙ КОНТРАКТ))) Но сотни людей попали на огромные деьги купив бу двс или акпп, потому что они пришли нерабочими, дымящими, курящими и пинающимися. Сотни, только через меня. А скольких я еще не знаю историй. Бомбите товарищи бомбите меня) Пусть личка разорвется на куски)

Mazda Demio 2002, 83 h. p. — observation

Comments 28

V6 капиталить дороже (=

Капиталка в сервисе тоже самое что купить контракт мотор. Что в сервисе срать на вас, что на разборе срать на вас. Но есть шанс, что мотор норм пришёл, так же шанс, что сделают нормально. НО В КОНТРАКТЕ НАВЕСНОЕ В ПОДАРОК!)
Про машины. в Японии говорят законы по жёстче и за машину пробегом за 100 тысяч приходится больше платить. Вот и скидывают сюда их. А тут не такой мего спрос на них. Вот и валяются годами запчасти, которые потом и оказываются ржавым, гнилым, контрактом.
Причём тут Амурка?

вот про Амурку вообще зацепило!

Капиталка в сервисе тоже самое что купить контракт мотор. Что в сервисе срать на вас, что на разборе срать на вас. Но есть шанс, что мотор норм пришёл, так же шанс, что сделают нормально. НО В КОНТРАКТЕ НАВЕСНОЕ В ПОДАРОК!)
Про машины. в Японии говорят законы по жёстче и за машину пробегом за 100 тысяч приходится больше платить. Вот и скидывают сюда их. А тут не такой мего спрос на них. Вот и валяются годами запчасти, которые потом и оказываются ржавым, гнилым, контрактом.
Причём тут Амурка?

про навеску в подарок не спорю приятно. Амурка, это единственный регион России который равен плоощади Японии для сравнения пробегов. Я сначала узнал пробеги какие там с 96г у Маздаводов, а потом написал так. Ничего странного не вижу, я думал это понятно же, по телику всегда так сравнивают

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Двигатели Mazda Demio

Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.

Mazda Demio

Первое поколение Мазда Демио (1996-02) представляло собой хэтчбек с высоким кузовом. В свое время получил множество негативных отзывов в прессе. Несмотря на это автомобиль стал одним из родоначальников В-сегмента, в который входят такие известные модели, как Renault Modus, Fiat Idea, Opel Meriva. К тому же в 1997 году получил в Японии награду «Автомобиль года».

Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.

Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.

Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.

Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.

На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.

В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.

Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.

Двигатель Mazda Demio

Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
P5-VPS1161.5
S5-DPTS1051.5
ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
ZY-VE1131.5
ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
B5E1001.5
Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
B5-ME1001.5

Наиболее распространённые двигатели

В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

Замена масла в моторе

Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.

Ремонт мазда демио dw3w своими руками


Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт мазда демио dw3w своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Прочитал. На счёт расточки – если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Прочитал. На счёт расточки – если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Видео (кликните для воспроизведения).

Думается мне что обычно разбирают а потом составляют список деталей – блок точить или не точить, колено точить или не точить?
Допустим ничего точить не будем : тогда
1) кольца стандарт
2) вкладыши стандарт
3) прокладка гбц
4) колпачки
5) прокладки коллекторов ( возможно), прокладки остальные.
6) сальники коленвала , распредвала.
7) полукольца

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.

Только выехал с ремонта, делал все сам, по времени заняло 6 дней выходных, т.е. 3 недели.
Не снимал и не менял коренные вкладыши и полукольца, шатунные тоже можно было не менять, а только переставить местами верхний и нижний, т.к. износ был только на верхнем (когда давление передается от поршня к коленвалу).
Запчасти заказывал потихоньку, как оригиналы, так и нет.
Мои подводные камни:
много времени ушло на снятие двигателя, т.к. менял еще и сцепление и задний коренной сальник. коробка при этом осталась на месте, ШРУСы не трогал.
проблемы с отворачиванием болта коленвала, в итоге повез снятый блок в сервис, где болт открутили только гайковертом.
не подошла прокладка впускного коллектора (заменитель), номер выдал каталог Экзиста – пришлось ждать новую и потерял лишнюю неделю.
пришлось дозаказывать помпу, т.к. с ней в комплекте прокладки (самому вырубать не захотелось).

Итого покупал:
Фирма Код Описание Кол-во
Ajusa 13128900 Прокладка коллектора впускного 1
Mazda 0324-10-252 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1
Aisin WPZ-001 Насос водяной 1
Tama P401 Прокладка корпуса термостата 1
Denso K16PR-U11 Свеча зажигания 4
Koyo PU245228DRR1H Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
Mazda B630-12-711E Пружинка натяжителя ремня ГРМ 1
SUN A337YU22MM Ремень приводной 1
Tp 33757-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1
Elring 036.166 Прокладка поддона картера 1
Exedy MZK 2014 Сцепление, комплект 1
Koyo 6202ZZC3 Подшипник маховика 1
KP KB30471 Прокладка выпускного коллектора 1
Mazda BP05-11-312 Сальник коленвала 1
Stone JD-24016 Прокладка поддона картера 1
Stone JD-24018 Прокладка поддона картера 1

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Хочу подчеркнуть: Эта прокладка на двигатель B3 с аллюминиевым коллектором – не подходит.
Reinz 71-52859-00 Прокладка впускного коллектора 1

Не учтены м/с колпачки, шатунные вкладыши и прокладка ГБЦ, покупались заранее, кодов не осталось.

P.S. Пробег на момент ремонта – 300 т.км., масло жрала около литра на тысячу-две. проблема была только в кольцах – остальное в норме.

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 47 views
  • Коды ошибок BMW 30 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 30 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 30 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 27 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 24 views
  • Коды ошибок Mercedes 23 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki 23 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 23 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 23 views

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Fmazda-demio-218x300

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fmazda-demio-scr1-210x300

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fmazda-demio-scr2-205x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 78.16 Mb

Описание: Габариты следующие: длина — 3452, ширина — 1100, высота — 1270 мм. Колесная база составляет 2602 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Рассуждение автовладельца по имени Михаил : Легкий, резвый, юркий

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства мазда демио dw3w подмена задних стоек. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название: Mazda Demio dw3w tortor tergo tormenta

Дата выхода: 09. 08. 2016 года

Смех в теме: Гламурные хомяки в одной щеке носят виски, а в другой колу.

Mazda Demio › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. DW 3 W был 15 часов назад. Уже давно прикупил подушки, но как то руки не доходили до их замены.И вот буквально сегодня днем они были установлены.Купил я подушки от киа, т.к.

Купить подушку двигателя на Mazda Demio (Мазда Демио). Предложения с ценой и фото на подушка двигателя, кронштейн двигателя, опора двс.

Про старые подушки могу сказать, что ушатаны они еще не доконца и тысячь так 20, а то и по боле еще пробегут, все конечно же зависит от эксплуатации, поэтому если кому нужны то отдам по дешовке или поменяюсь на что нибудь необходимое для моей ласточки. Встречи, региональные мероприятия, поиск земляков. OEM: DW кузов: DW3W расположение: Справа. Подушка двигателя правая Mazda Demio DW3W B3 Рычаг Mazda Demio DW3W передний правый.

Для восстановления пароля укажите электронную почту, которую вы указывали при регистрации или совершении предыдущей покупки на нашем сайте.

Так же вы можете запросить письмо повторно. Запчасти Mazda Mazda Demio. Подушки двигателя Mazda Demio. Подушка двигателя задняя Mazda Demio DY3W ZJ Примечание: Пробег: км, надорвана. Mazda Demio DY3W ZJ Подушка двигателя левая Mazda Demio DY3W ZJ Примечание: Пробег: км. Подушка двигателя правая Mazda Demio DW3W B3 Mazda Demio DW3W B3 Товар в корзине оформить покупку.

Lite Ace Noah E-mail адрес введен с ошибкой. В вашей корзине 0 товаров на 0 руб. В вашей корзине нет товаров. Дизайн сайта — Quatt. Разработка сайта — Proxit. Телефоны: , , Эл.

«АвтоМир» – еженедельный автомобильный журнал.

Mazda , Demio , регулировка зазоров , Двигатель и система смазки , замена масла , промывка форсунок , клапан , малсянный фильтр , раскоксовка

Mazda , Demio , Диагностика системы охлаждения , охлаждающая жидкость , Система охлаждения , антифриз

Mazda , Demio , малсянный фильтр , Двигатель и система смазки , клапан , Электрооборудование и система зажигания , воздушный фильтр , топливный фильтр , Чистка регулятора холостого хода , Замена толкателя замка на задней правой двери, установка в водительскую дверь , АКБ , Трансмиссия (КПП, привод) , автомат , Тормозная система , замена масла , регулировка зазоров , свечи зажигания , Замена высоковольтных проводов , Система питания и выпуска , Чистка дроссельной заслонки , Установка сигнализации с автозаводом , аккумуляторная батарея , КПП , масло АКПП , тормозная жидкость

Mazda , Demio , Апгрейд Аудиосистемы автомобильной

Ремонт и обслуживание автомобилей. Отзывы об услугах автосервиса по ремонту авто, истории о ходе ремонта автомобиля своими руками.

использую камеру от велосипеда и клей,хватит примерно тысяч на 10

Бюджетный вариант полировки фар на подопытном кролике Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Mazda Demio 2004г. Заменил все свечи и двигатель заработал как нужно, без вибрации!

Меняем нижнюю и правую (гидравлическую) опору двигателя и коробки передач.

Чтоб на правом руле не слепить встречные машины, надо делать шторку. Стоит она 1500, если жалко сделайте хотя бы так)) Лампы в фарах Н4

Mazda Demio Иллюстрированное руководство по ремонту. Категория: Авто. Toyota CROWN, CROWN MAJESTA – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживан.

Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Мазда Демио (она же Мазда 2) с 1996 по Найдено больше 60 инструкций: видео, статьи, советы, фотоотчеты. Все поколения (DW 3 W, DY, DE) и двигатели Mazda Demio – 1.3.

Mazda Demio DW 3 W MT МиниЖыпп =) › Бортжурнал. Первая Пред. 1 2 3 4 След.

Опишите проблему с видео. Кадиллак Эскалейд замена радиатора, причина поломки. Как заменить ремень ГРМ на Daewoo Matiz Ремонт Своими Руками! Категория: Mazda , Автомобили. Установка системы охраны Автолис на автомобиль Lexus. Оставить отзыв о видео. Будьте первым, кто оставит отзыв. Пожалуйста, введите код, указанный выше. Сообщите обо всех новых отзывах. Сообщите новых ответах на все мои отзывы. Сообщите об ответах на этот отзыв. Наши тесты Subaru Legacy diesel.

Toyota Tundra Running Board Install.

Замена передней и задней подушки КПП на Mazda Demio

замена катриджа передней подушки двигателя mazda demio dw3w

MAZda demio DW3w Плохой отзыв за катридж подушки двс R8

Mazda demio Dw3w КАК умирает 3я подушка двс

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Восстановление подушки двигателя своими руками

Как снять плечевую подушку заднего сидения на Mazda Demio

Неисправная подушка двигателя Mazda Demio DY3W

Ремонт рулевой рейки на Mazda. Ремонт рулевой рейки на Mazda в СПб

Замена рулевой тяги на Mazda Demio

Съем и ремонт рулевой рейки Mazda 6 (правый руль)

Мазда 2 Mazda 2 2008 ремонт рулевой рейки, чистка дросселя.

Рулевая рейка Мазда Демио

установка рулевой рейки на мазду 626

Замена рулевой тяги с наконечником Mazda 626

Рулевая рейка mazda demio левый руль

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

Неисправная подушка двигателя Mazda Demio DY3W

Замена передней и задней подушки КПП на Mazda Demio

замена катриджа передней подушки двигателя mazda demio dw3w

MAZda demio DW3w Плохой отзыв за катридж подушки двс R8

Mazda demio Dw3w КАК умирает 3я подушка двс

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Влог: Замена и проверка катушек зажигания, Mazda Demio DY3W

Замена резиновой подушки передней стойки на Mazda Demio

Как снять плечевую подушку заднего сидения на Mazda Demio

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Замена передней ступицы на Mazda Demio

замена ступичного подшипника mazda.(Replacing the wheel bearing))

Mazda Demio профилактика передних ступиц.

Ремонт передней Ступицы demio 2000 год.

Замена задней ступицы на Mazda Demio

Продление жизни задней ступицы. mazda demio dw3w

136 Меняем подшипник ступицы на Мазде

Вибрация ступицы mazda demio dw3

Замена переборка передних стоек mazda demio dw3w 2000год

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Причина износа стабилизатора, втулок и линков / [Mazda Demio dy3w]

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

смазка шаровой на рычаге mazda demio dw3w

правый кривой рычаг Mazda 6 GG Убираем стук в подвеске.

Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (маложер)

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Регулировка клапанов mazda demio dw3w b3

5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

Мойка двигателя на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Японский контракт или капитальный ремонт двигателя

снимаем навеску мотора Mazda Demio DW3W

Ответ автовладельца по имени Феофилакт : Зачем брать «БРЭНД» в 2-3 раза дороже? Машина готова двигаться и по трассе и по полю и в лесу!

Выложил админ: по просьбе Афанасийа

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: . . Demio dw3w . .

Описание: Габариты следующие, длина — 3602, ширина — 1100, высота — 1723 мм. Колесная база составляет 2684 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тюнинг мазда демио dw3w веб магазин. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 19. 07. 2015 года

Смех в теме: Учитель попросил Свету прочитать басню «Ворона и Лисица», а потом спросил:- Кто тебе больше по душе: ворона или лисица?- Мне больше по душе сыр… – ответила Света.

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (маложер)

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Снятие, ремонт и установка АКПП (1)

Головка блока цилиндров на двигатель B3, Mazda Demio

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч1

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч2

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Снятие, ремонт и установка АКПП (1)

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Промывка инжектора на Mazda Demio

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Ремонт моторчика стеклоомывателя на Mazda Demio

Установка противотуманных фар на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Ремонт стартера Mazda Demio

АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1

Ремонт стартера Мазда Демио

Замена задней крышки АКПП (FN4A-EL/4F27E) на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Снимаем генератор с Mazda Demio 2001гв. Кузов DW3W 1,3V литра. Remove the generator

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч1

Выберите требуемую подгруппу запчастей:

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Mazda Demio (Мазда Demio)

ремонт отопителя салона, а точнее не исправности проводки автомобиля мазда демио

Разбор печки mazda demio Dw3w ЛЕВЫЙ РУЛЬ

Мазда Демио чистка мотора печки и радиатора кондиционера.

Снятие панели и печки Mazda Demio

Регулировка троса заслонок отопителя на Mazda Demio

Как выбить катализатор на Mazda Demio 1996-1999 год

Mazda demio замена радиатора печки

Как снять торпедо на Mazda Demio 2000 – 2002 год

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Смазка подшипников вентилятора отопителя на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Чистка впускного коллектора, дроссельной заслонки Mazda demio/

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

РЕЛЕ СТАРТЕРА. РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СТАРТЕРА. DIY – repair of retractor relay of starter.

Диагностика автомобиля Mazda светодиодом

Кузовной ремонт.Mazda body repair.

Ремонт стартера Мазда Демио

Замена внешнего ШРУСА на Mazda Demio

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Читайте также: