Мерседес 210 замена помпы

Обновлено: 15.05.2024

Замена помпы М112, М113 Мерседес W210, W211, Кроссфаер

Ты выходишь с утра к машине и офигеваешь, мотор стучит. Но погоди гнать панику. Я уже все прогнал за тебя. Причины стука могут быть пустяковыми, а звучать как поршни. Итак, есть несколько распространенных вариантов стука. Если мотор пожилой (300-400ткм), или масло так себе лили, то и в ГРМ может быть стук и в поршневой. Задиры, поршни болтаются, но на м112 многие годами так ездят. У меня же мотор свежий, на табло 130ткм (близких к правде), поэтому рано еще поршням, но стучал прям как поршни, я офигел поначалу. Так вот еще причиной стука редко, но может быть выпускной коллектор. Он состоит из двух частей и внутренняя часть может отвалиться и стучать, как вот на этом видео. А еще стучать может навесное, хотя какой нахер может быть стук от навесного, а вот оказывается может. Вот, на, слушай.
В любом случае, у нас это проверяется за 30 секунд, ремень скидывается предельно просто.
Помпы ходят по разным данным от 87ткм до 400тк, вот здесь дебаты по этому поводу, а так же по поводу того, какой фирмы помпу ставить.
Я же слышал, что оригинальная помпа 130-150 ходит и мне больше всего нравится эта теория. Пресловутый Ден вообще на сотке помпу поменял. Просто потому что ему раньше по приколу было. Это сейчас он зазнался, и ему лень даже вкладыши менять при каждой замене масла.

По каталогу кросса бьется два номера 05097159AC и 5102893AA – оба аналоги HEPU148, она без штуцера для охлаждения масла. А вот на мерседес слк она со штуцером A1122001401, и для нее аналог HEPU 147 . Короче путаница, но открыв капот сразу видно, есть штуцер, или нет, вот тут он.

Если шланг не подходит к помпе в этом месте, то без штуцера значит. Но если ты лопух и взял все равно со штуцером, то не парься, его можно заглушить салфеткой или жвачкой. Но я любитель, спроси, чем глушат профи. А вот если у тебя со штуцером, а ты взял без штуцера… да так ставь, пофиг.

Кроме помпы, сняв ремень проверь все навесное и все ролики, и сам ремень. У меня еще и обводной ролик люфтил сильно, я его тоже поменял. Обводной ролик, он над помпой, паразитный такой, номер еще у него A0002020919 а стоит 1400р за оригинал. Но для любителей жесткого порно и просто перекупов есть аналоги и по 250р. Кстати, не парься, все ролики с новья чучуть люфтят, я не верил, но убедился сам.

Еще тебе понадобится антифриз (если ты перекуп, то тосол), и у нас он синий (синий = не красный). В инструкции к кроссу написано, — «использовать по допуску MB 325.0, такой как Valvoline GO5, или эквивалентный с увеличенным сроком службы».

Но такого, естественно, ты не найдешь. Вот хорошая инструкция по поиску антифриза.
А вот и сам МВ 325.0 sheet (мб тристадвацатьпятьноль говно?), по нему видно, что выбор огромнен, и он синий. И хоть хепу я там не вижу, но раз помпа у меня хепу, то и тосол возьму Hepu P999-005 синий концентрат, подходит для МВ 325.0, в канистре 5 литров, бадяжить с водой или спрайтом 50:50 (во втором случае можно добавить пару кубиков льда, лайм и веточку мяты). У меня влезло 8 литров, всего в системе порядка 10 литров. 2 литра остается на долив (если он у тебя в поршни утекает).

Замена простая, но желательна яма или подъемник, или отсутствие лени, поэтому я делал в сервисе.
Понадобится набор инструментов (точно нужны головы Е10, Е12, Е14, Т50) и динамометрический ключ предельно желателно. Хотя в сервисе делают без него по ощущениям, но мы проверили момент, оказалось, от руки он все закрутил с нужным усилием, он профи. Возможно даже, знает, чем помпу глушить вместо салфетки.

Скидываешь ремень. Для этого головкой на семнадцать

снизу слева под натяжным роликом нащупываешь отливку (у некоторых машин отливки нет, зато прямо на оси ролика рисунок под звездочку с внутренней дыркой, вроде Е45). Головка вставилась, поворачиваешь против часовой стрелки ослабляешь и снимаешь ремень.

Поднимаешь машину, снимаешь защиту двигателя, видишь слева (на водительской стороне радиатора) красную пластиковую гайку. Так вот не трогай ее! Сначала на штуцер, помеченный стрелочкой надень короткий шланг (внутренний диаметр 12мм), подставь тару, потом уже крути красную гайку. Имей ввиду, все такое горяченькое там.

Для слива старого тосола, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДСТАВЬ ЧИСТУЮ ТАРУ, ниже вкуришь, зачем. У меня набралось две бутылки от незамерзайки, примерно 8 литров.

Сними шланги с помпы. Открути все болты помпы, черный набалдашник шкива (он кстати приржавел у меня, ведешкой брызгали), обводной ролик, кронштейн датчика головками и звездочками торкс. Болты вставляй в соответствующие отверстия в новой помпе, чтобы не забыть который куда.

Ремонт помпы мерседес 210

Посмотрел ошибки на климе, была B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13). Стер её, теперь больше не появляеться. Диагностика ничего не показала.

Подскажите, пожалуйста, что за циркуляционный насос, зачем он нужен, когда должен включаться?

Подскажите что означает результат диагностики
W210 E280 4-Matic

Насколько я понял, если не ошибаюсь, неисправен насос циркуляции теплоносителя, но печка на холостых греет нормально, вроде все работает.

VIN WDB 2100811X065214

ошибка актуальная. проверять, чинить.

@Except2,
спасибо за ответ
купил новый датчик (который рядом с термостатом)
кое как заменили (старый не хотел вылазить а новый не могли закрепить клипсой)
теперь вентилятор не включается т.е. проблема включения вентилятора в моем случае была из-за сломанного датчика температуры охлаждающей жидкости (кстати 500р. стоит)
в итоге уже 11000р. + 5 часов работы и все равно воздух выходит тёпленький а не горячий !

кстати может мне кажется но по-моему уж очень слабо дует вентилятор в салон.

Замена Помпы мерседеса w210

Показать панель управления

Комментарии • 7

Мало герметика положил, потечёт.

brat , tam procto zajat boltami , uje ne potechet .

Я так пасту зубную не клал как ты герметик.

Сними видео как заменить масло гур в мерседес w210

Привет! Спасибо за видео,жду ещё ремонт этого мерса у меня тоже w210, полезное видео спасибо!👍

Тоже точна такой мотор спасибо

Ассаламалейкум у меня тоже звук такой особенна на холостом ходе хорошо слышна когда газуешь немножка пропадает я думал генератор

Mercedes-Benz W210 2.2CDI Замена помпы

Показать панель управления

Комментарии • 7

А задняя часть она в цельная с блоком или снимается как делать куда встаёт сама помпа ?

Помпа крепится на сам блок двигателя. Он вроде как цельный

В какую цену помпа?

Если честно, то не помню. Помню что удивлялся ценам в приятном смысле.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста над помпой стоит ТНВД! Там ближе к ролику помпы в ТНВД входит два топливных шланга! Один идёт на подкачивающий насос а второй на разваздушку и обратку( вроде) меня интересует куда какой входит в ТНВД! Дело в том что недавно поменял ТНВД и сейчас бье епц ( ошибка давления в топл рейке)

Конец не понял, почему не помпа а что это было тогда, что вы тогда сняли с машины?

Печка не грела. Проверили яйца, вроде норм. Один мастер дал мне сто процентов гарантии, что у плмпы крыльчатка стерлась. По итогу это были ел. магнитный клапан в простонароде яйца). Поменяли и печка начала работать.

Проверка и замена топливного насоса Mercedes W210

Электрический топливный насос питается напряжением от реле в электробоксе, помещенном в моторном отсеке. Насос включается только при заведенном автомобиле или же при включенном зажигании, чтобы обеспечить запуск двигателя.

Если вы предполагаете наличие дефекта в этом элементе, то для его поиска ограничьтесь следующими действиями.

  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините напорный шланг от распределителя топлива — будьте осторожны и подготовьте емкость или тряпки для вытекающего топлива.
  3. Топливная система даже после остановки двигателя находится под давлением.
  4. Если бензин не вытекает, то попробуйте включить зажигание (не в коем случае не пытайтесь запустить двигатель, т.е. включить стартёр!).
  5. Если бензин не появился даже в этом случае, то следует проверить либо реле топливного насоса, либо предохранитель.
  6. Если предохранитель неисправен, замените его. Если теперь топливный насос заработает, то причина дефекта в предохранителе.
  7. Если после замены предохранителя насос по прежнему не работает, то проверьте наличие напряжения, подаваемое на насос, с помощью диодного тестера (простая контрольная лампа может вывести из строя устройство управление). Если вы недостаточно знаете автомобильную электрику, то лучше обратитесь за помощью к специалисту или в мастерскую.
  8. Если напряжение есть, то в этом случае проблема может заключаться либо в самом насосе, либо в обрыве соединительных проводов.
  9. В случае, если насос работает, п поступление топлива в распределитель нет, то это означает загрязнение топливного фильтра или топливных шлангов.
  10. Если после всех предыдущих проверок, исправность не найдена, то остается разобрать насос и проверить его детально.

Замена топливного насос Мерседес W210

  1. Отсоедините привод на массу аккумуляторной батареи.
  2. Поставьте заднюю часть автомобиля на козлы.
  3. Демонтируйте облицовку блока «топливный насос — фильтр».
  4. Поставьте на землю приемную емкость под топливным насосом.
  5. Положите тряпки вокруг трубопроводов.
  6. Почистите рабочую зону вокруг насосного блока.


Перед снятием насоса пометьте электрические соединения, указанные стрелками. 1. Всасывающий трубопровод. 2. Держатель. 3. Топливный насос. 4. Пустотелый винт напорного трубопровода.

  1. Установите на обоих шлангах насоса шланговые зажимы и отсоедините трубопроводы.
  2. Ослабьте шланговые хомуты всасывающего трубопровода и отсоедините шланг. Не забудьте подготовить тряпки.
  3. Отвинтите пустотелый винт со стороны нагнетания насоса и снимите вместе со шлангом.
  4. Отсоедините электрический провод от насоса.
  5. Ослабьте винт на креплении и вытащите топливный насос.
  6. При монтаже напорного трубопровода используйте новые уплотнительные кольца и новые шланговые хомуты.
  7. Вновь подключите аккумулятор и несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы давление топлива в системе установилось в норме.
  8. После всех действий обязательно проверьте топливные шланги на герметичность.

Ремонт помпы мерседес 210

sledge hammer » 19 май 2015, 00:20

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

Илюня » 19 май 2015, 00:32

Бенц210 » 19 май 2015, 03:16

Тимур67 » 19 май 2015, 17:47

Тимур67 » 19 май 2015, 18:33

Бенц210 » 19 май 2015, 18:37

sledge hammer » 19 май 2015, 18:41

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

Тимур67 » 19 май 2015, 18:54

Тимур67 » 20 май 2015, 00:11

016 » 07 сен 2015, 09:52

Кто сейчас на форуме

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Mercedes-Benz W203

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

1. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите воздушный фильтр, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
3. Двигатель 111.955: снимите держатель воздушного фильтра.
4. Ослабьте болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости. При этом удерживайте шкив от проворачивания, зажав клиновой ремень.
5. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
6. Отсоедините и снимите шкив насоса.
7. Снимите шланги с насоса. Предварительно ослабьте хомуты и сдвиньте назад.
8. Снимите насос с блока цилиндров.

Пометьте положение болтов, имеющих различную длину.

9. Очистите сопрягаемые поверхности.

1. Установите на место насос с новой прокладкой и закрепите его болтами.
2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Закрепите шкив моментом 10Нм.
3. Заполните систему охлаждения жидкостью и удалите из системы воздух, обратитесь к соответствующему разделу.

Здесь описываются только отличия от бензинового двигателя.

1. Отожмите отвёрткой крышку центрального болта крепления отклоняющего ролика клинового ремня. Отсоедините отклоняющий ролик.

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости находится сзади отклоняющего ролика.

2. Снимите топливный шланг с клапана отключения, обратитесь также к Разделу Замена топливного фильтра.
3. Отсоедините насос охлаждающей жидкости.

Насос закреплён болтами различной длины, поэтому при снятии необходимо пометить положение болтов маркером.

4. Очистите сопрягаемые поверхности.

Видео про "Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости" для Mercedes-Benz W203

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) Вито 638 Mercedes-Benz W210 2.2CDI Замена помпы Хэнд мэйд: Замена помпы на Mercedes-Benz M112, M113 (W220, W210, W211, W203) Своими руками

Читайте также: