Мерседес вито какой двигатель надежнее

Обновлено: 16.05.2024

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Небольшие минивэны Mercedes-Benz Vito выпускают с 1996 года. Модель производилась как в пассажирском варианте, так и для перевозки грузов. Бензиновая гамма двигателей выражена неярко, но это обусловлено предназначением автомобиля.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат M111 E23 заменил в модельном ряду М102 Е23 объемом 2,3 L.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito 3

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

ГБЦ не отличается от 2,0-литрового «собрата» и обладает парой распределительных валов и 16 клапанами. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 - Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.


В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.


Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.


Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).


Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.


В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).


После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.


Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito

Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

Средние цены на запчасти Мерседес Вито

Не рискуя, купить запчасти на Мерседес Вито можно в Dniprobus. Магазин предлагает приемлемые расценки и богатый выбор различных деталей, как оригинальных, так и аналогов, дает гарантию на продукцию. Здесь вы найдете удобный каталог запчастей Мерседес Вито, сможете без риска подобрать все, что требуется для ремонта.

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

чота мастер приврал на счет стоимости. Бошевская около 400 бачей стоит, что тоже не дешево, но у нас всегда есть разборки
Ну и это как бы все таки Мерседес, а не мазда.

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

экзист и ибей другого мнения

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI


Magical_Snap___2011.07.27_11.39___001.jpg

Mercedes-Benz W638 - первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 - Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 - Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 - Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 - Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

у обычного дизеля моторесурс 1000000км ,а у сди 350 - 400 тыс
вот и весь ответ.

CDI слишком дороой и сложный в обслуживании, а поскольку VITO Мерседес грузовой, то мало кто хочет вкладываться .

Всем,кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО,но есть еще какие-нибудь мнения.

Я вообще то только купил V 220 СДИ, судить не могу, но по словам друзей у кого СДИ ишки сделал вывод что они очень нежные, (как женщины) любят хорошее топливо и качественные масла ну и естественно все своевременно, а так как народ любит красоваться на мерсе, при этом экономить на всем то вывод сам понимаешь какой.

у меня вито111 2,2cdi самолет едет лучше инжекторного, но и замена масла под 1000гр

ЗДравствуйте любители мерседеса. двигатель СДИ отличается от простого ДТИ только тем что у первого установлена система вторичной переработки отработавших газов. а поскольку у нас топливо желат лутшего. то отсюда вывод .. закоксовуеся система. Но ето не есть большая проблема снятие впускного коллектора и замена под форсунками шайб каждых 50000. Двигатель СДИ намногопревосходит простой ДТИ

у меня 115 сди машинка "песня" проехал 100 тыщ
меняю токма маслецо с фильтриками
масло 9 литров-40баксов полусинтетика КОМА
топливный-40 баксов оригинал
масляный-10баксюков оригинал
у кого это все покупаю замена всего этого БЕСПЛАТНО
ну и зачем экономить.
купи сди и катайся в удовольствии.
машинку не жалею по трассе гоняю 180-200. тахометр аж за красное шкалит
когда машинка ляжет сообщу.
общий пробег уже почти 300тыщ
компьютерная диагностика говорит машина- "ляля" все ок
за все время единственная проблема с чип ключем-сел аккумулятор и пропала синхронизация чип ключа
проблему не решили по сей день. комп показывает что функция не активна, а как активизировать СТОшники досих пор незнают. и это официальные дилеры мерседеса с фирменным СТО.
Вобщем как неумели в нашем совке иномарки ремонтировать так до сих пор и не научились.
предлагали поменять блок управления и чип-ключи
за такое бабло можно 10 сигнализаций поставить

tdi форсунка сприскавает топливо в цылинлдар 136 атмосфер а cdi первого покаления 1300 вот разница
у меня 110 cdi и полнустью гружонный ездит как пустой чуть медленей разганяется.
двигатель тоже 100000 толька форсунки нада менять в 450000(примерно по необходимости)
одна форсунка сиойт 150 евра турцыя и 200 евра оригинал разницы некакой иза большова давления, они вобще не забиваются, как на tdi

Всё верно у меня CDI 110 . и тоже самое 800-1000кг груза и никакой разницы, пустой он или полный отлично едит. И превосходит обычный ТДИ по все показателям.
Топливо дествительно надо лить хорошое и масло тоже, а что в тди можно лить г. надо просто всё вовремя менять.

Просто CDIшные моторы требуют элементарную, своевременную замену масла, и всех фильтров. У меня тоже Вито 112CDI отличная машина. А люди хотят один раз все поменять, и забыть, такого не бывает. Это как говорят вы любите кошек, нет, да вы просто не умеете их готовить. Так вот и в этом случае, они не умеют ухаживать за этой машиной. С Новым Годом.

Сейчас все грузовые дизеля делают с системой комонрейл (CDi) уже лет пять, и заметьте те водилы с Камазов пересевшие на такие машины как Вольво , Скании и Др. Эти Камазы сняться как кошмарный сон, и ходят такие дизеля далеко за 1 000 000 км. А насчёт долговечности этих моторов, то это как будете ездить и как следить за авто. У меня 110 СДи два года переделал только, крепление форсунок на болты 10Х40 вместо штатных 6х80 (недоработка производителя), и выкинул пневмоподвеску, остальное ОК. Любой дизель не любит обороты более 3000 об.

гавно- у CDI-милионник. почитай..(Гулльчитай) литературу.

редкостное враньё!
как по поводу скорости, так и по поводу "оригинальных" запчастей.

КУПИЛ МЕРС ВИТО ПРОБЕГ 307000 ДЕЛАЮ КАП РЕМОНТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СНЯТЬ ДВИГ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СНЯТИЯ СНЯТЬ ВСЮ ХОДОВУЮ ДОШЕЛ ДО ФОРСУНОК И ОСТАНОВИЛСЯ ОНИ ТАМ ПРИВЫКЛИ ПОШЕЛ ТРЕТИЙ ДЕНЬ Я ЛИЛ НА НИХ ВСЕ ДАЛЬШЕ НЕ ДВИГАЮСЬ КСТАТИ КАК ФАМИЛИЯ ТОГО КТО НАПИСАЛ ВИТО ХОРОШАЯ МАШИНА у меня 108 сди

кстати мне кажется что бы поменять водяной насос на вито сди необходимо снять двигатель

Привет у меня 112 CDI 99 года, пробег 550000 машина отличная я на ней уже 3 года ,по расходникам дешевле Форда и Фольца, а люди бояться CDI только по тому что у нас ещё сервис очень слабенький( многие наверное сталкивались, что приходилось после диагностики менять всё подряд по нескольку раз.)

Плохой машины нет, есть плохая прокладка между рулём и сиденьем.

Без поломок на дорогах.

Всем Витовцам привет, можно спорить много о том какая машина лучше и какая плохая, я вот что скажу, у каждой машины свои проблемы как и у каждого человека, одинаковых поломок и проблем бывает 1*1000000 это закономерно, так что ремонт в любом случае у каждой машины будет но только в разное время. У меня Вито 1999 г.в. 110 тд уже третий год пригнал с Бельгии, по началу были проблемы с движком потому что и за границей тоже такие же есть умники как и у нас они там тоже тупые, ремонтом занимаются новички, как и хирург ему надо на ком то получать практику вот и лечат нас и наши авто настоящие профессионалы но все устранил сам просто мозгами пораскинул и вот теперь катаюсь. То что заправлять своего Витька всякими гадостями тобишь топливо я питался ест все без перебору и дай бог чтобы все было хорошо. Всем Пока, доброй дороги и удачи во всем, всех с наступающим Новым Годом.

У меня два 110 сdi и никаких проблем у аднаво 870 пробег у другого 450 бывает по мелочах но двигатели отличные никапли масла ходавая один разна на два года меняетса и всё .
А у друга был обычный 110 вы бы видели этот двигатель ужас, а пробег небольшой всего 340 т

у Меня Спринтер 211CDI
Кто на таком летает хочу просить совета или точнее просто рекомендации.
Как часто Менять масло и масляный фильтр(Я думаю что раз в 7-8т.)
Такой же вопрос по топливному фильтру и фоздушному.
Солярку лью НЕСТЕ,Шел почему-то не понравился или может быть просто мороз был сильный (т.к. заводился со второго раза).
Причём вот что интересно Я накаливал свечи 2 раза.потом крутил секунд 7 а потом ещё раз накаливал и заводил без проблем(то было на шеле)А сейчас залил несте и не прогреваю свечки 2 раза а завожу без пролем с первого.Вот и думаю толи бензин толи просто незачем 2раза свечки калить.
Да и по поводу форсунок хочу уточнить (как часто менять)?
пробег у моего 286000.
Буду рад если кто поделиться информацией ;)
Заранее Спасибо ВСЕМ!

Немцы советуют менять масло по моточасам. Это типа, если короткое плечо или городской цикл работы, то моточасы набегают быстрее, чем пробег. Следовательно масло можно менять, как Вы написали. А если длинное плечо или эксплуатация автомобиля вне города, то и масло менять можно с значительно большим интервалом. Лучше в интернете найти мануал по обслуживанию именно Вашего двигателя. Допустим у меня интервал замены масла 22500км. Но катаюсь в городе, поэтому меняю на 10000км.
Удачи на дорогах. Хорошего топлива на заправках. Желаю Вам не сталкиваться с заменой форсунок.

спасибо=))
Я ща книжонцией на днях поеду в транспортную книгу.
просто мне кажется что общие вещи мне тут разъяснят)))

Вот Vinval дает такую информацию:

Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до 2002 каждые 3 года/лет
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замегы топливного фильтра
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
до 2002, с водоотделителем каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
с автоматизированной коробкой переключения передач каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
до 2002 каждые 270.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
до 2002 каждые 22.500 km / один раз в год
от 2003 каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2002 каждые 45.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замены масла установки крена
до 2002 один раз в год
от 2003 каждые 2 года/лет

У Мерседеса, как у многих других ХОРОШИХ машин нет пробега и нет года, А ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ. У меня 311СДИ Спринтер, купил пару месяцев назад. с виду конфета! Класс выглядит! Технически ВЭДРО. Все проблемы по электрике в этом самом СДИ. Живу НЕ в москве. Ремонтников грамотных нет, диагностики ни у кого нет. Сто процентов уверен, что ремонт займёт 1 день максимум, стоит только подключить комп и поменять пару датчиков. Даже знаю каких. наверно. :) ИТОГ. Если в вашем регионе, есть люди, которые могут починить автомобиль, если он сломался ( а он сломается, рано или поздно.), то однозначно СДИ. ПРЁТ, НЕ ЖРЁТ, НЕ "РЫЧИТ", заводится всегда! У меня в -32 крутишь 3-4 секунды и поехали. А вот если, там где вы живете одни трактористы, то тут ни в коем случае не надо СДИ. Дороже выйдет. Нельзя к ниму относится, как к трактору. Это НЕ ТДИ. И не просто дизель с мех ТНВД. ЦДИ необходимы регламентные работы и общий уход в виде хорошего топлива и масла. Вот мой взгляд на вещи. Может я и не прав.

Ты прав=))
Я придерживаюсь того же мнения))
Про трактористов полностью согласен!
Пересев с отечественного автопрома Я с полной ответственностью могу сказать что не надо скупиться ни на что ни На СОЛЯРУ ни на качественное малос ни на что.
Хочешь Ездить БезПроблемно то и делай всё как надо.
Амортизация так сказать машины это дело серьёзное и для того чтобы авто не подводило к Нему надо и относиться как к авто а не как к Трактору(Совку).

cdi у меня и на 411 спринтере и на 110 вито.Скажу я вам если не гонять на них,они почти вечные.Заправляю обычной солярой от азс.на первом я уже 90 тыс. проехал ничего не менял(кроме маслянного фильтра)топливный и остальные не менял.машинка в хорошем ходу.

я согласен поменял двигатель шепчет на ура а говорят что двигатель гавно я не согласен

По надёжности старые варианты лучше и не только у мерса. Сейчас все производители гонятся за экологией-результат на лицо. Но как говорится какой хозяин - такая и машина. Если за цди хорошо следить и не "насиловать", будет и он служить! Всё равно от них не куда не денемся!

на 115 или 120 прокатись,у самого 115))))

Борис Нестеренко Киев Преподаватель 60 лет С 1993 года на Таврии. Иногда с прицепом. По мелочам ремонтирую сам. Рост 1.90. Средний пробег - 7-8 тыс. км в год. Думаю, что новая машина будет последней.
Хочу поменять на качественно другую машину. высокую. широкую. комфортную. безопасную. относительно экономичную. с имиджем среднего достатка. С большим пробегом без мелких ремонтов.
для дальних поездок, для ночевки в машине, редко по городу. редко в село, редко перевозка грузов вроде мебели или 10 мешков цемента.
Не хочу внедорожник. Во-первых, объем внутренний не очень отличается от моей Таврии (относительно). Во-вторых, классный дорого стоит, обычный (Туксон) имеет ограниченный внутренний объем и большой расход горючего. По грязи готов ехать, но доводится это делать редко.
Рассматривал Форд Коннект Транзит, но прихожу к мысли, что он смотрится все-таки как коммерческий автомобиль. И такая же низкая посадка, как Таврии, хотя мб это и удобно для водителя-профи.
Сейчас смотрю Мерс Вито. Но их так много. Прочитал Вас и хочу СДИ. Хочу мех КПП. Хочу грузовой вариант сам пригнать из Германии (4-6 лет, до 100 000 км.) и переделать в Грузопас. Но Вито так много.Говорят о них разное и, возможно, про какие-то конкретные правильно. Хочу короткую базу, дизель. Внешний вид не так важен.
Опасения:1. Ржавеет 2. Высокая угоняемость 3. Задний привод зимой не двинется с места 4. Дорогие запчасти.
Можете ли посоветовать конкретную модель. Понимаю неопределенность и противоречивость своих желаний. Заранее благодарю. Борис.

Сказочники,почитал на форуме да у вас столько поломок что обалдеть!Моему дизельку 16 лет,до меня ее пытались убить не вышло.Все рессоры поломаны,воздухан сгнил еще родной,масло жрет не мерено,коптит.Ничего,промыл почистил присадочки и вперед,за 2 года 100т и никаких проблем

Ребят,ну у вас и пробеги,я пригнал пару лет назад с германии вито(пассажир) так у нее пробег 113тыс был,сейчас 156.(для неверующих-есть все сервисные книжки)

ну ннасчет 200 ты перебрал

V220 CDI, сам из Беларуси, топливо лью любое, только не слитое страктора в колхозе, а так биодизель, окрашеное и тд. Мороз -30 запускается без проблем, масло любое, лишьбы на обороте канистры был написан сертификат мерседес MB 229.1, тогда можно менять через 25000, но меняю через 30000, проехал уже 150000, Только ослабился штуцер на топливной рейке, выгоняло ДТ, расход был 35-45л на 100км, поджал штуцер закрыл вопрос. когда собирал впускной коллектор, закусило прокладку, ехал как Т4 1,9, заменил прокладку, с 80км/ на 5й VW Tuareg сопротивлялся только до 140 потом я его видел в задних зеркалах, набирает резко, уверенно и ровно.

(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.

Период замены моторного масла в двигателе Мерседес Вито составляет 10 тыс. км. Указанный регламент сокращают в случае частых поездок по плохим дорогам или в светофорных городских пробках, для которых актуальны резкие старты и торможения, частые переключения передач и перегрев двигателя. В суровых условиях срок действия полезных присадок существенно меньше, чем в щадящем режиме эксплуатации. В связи с этим масло меняют каждые 6-7 тыс. км. К признакам ухудшения качества жидкости можно отнести недостаточный уровень, запах гари, продукты износа и грязевые отложения в виде осадка.

Mercedes Vito Club

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.


В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.


На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.


От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение W638, 1996-2003

Вито первого поколения имел переднеприводную платформу, которая использовалась для выпуска двух основных модификаций – 9-местного микроавтобуса и цельнометаллического фургона с грузоподъёмностью 895-925 кг. У минивэна этот показатель составляет 740 кг. В 1996 году компания Mercedes-Benz представила люксовую версию Вито под названием V-Class или Viano. Это был автомобиль повышенной комфортности, доступный только в пассажирском исполнении. В 1998 году Вито пережил легкий рестайлинг, в результате которого у дизелей появилась система Common Rail. Кроме того, появились дополнительные опции и улучшилось качество отделки салона. Что касается двигателей, версию V200 (Vito 113) предлагали с двигателем M111 E20 мощностью 129 л. с. Вариант V230 (Vito 114) имел под капотом более мощный дизель M111 E 23 на 143 л. с., а топовую версию V280 оснастили фольксвагеновским VR6 2.8 мощностью 174 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 1996-2003

  • 113 129 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 114 143 л. с. (M111 E 23), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Kangoo

Дизельные двигатели 1996-2003

  • 108 D 79 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 108 CDI 82 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 CDI 102 л. с. (OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 112 CDI 122 л. с. ((OM 611 DE 22), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 110 D 98 л. с. (OM 601 D 23), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение W639, 2003-2014

Вито второго поколения получил три модификации: фургон, комби и микроавтобус. Автомобиль увеличился в размерах и имел более обтекаемый кузов в стиле легковых моделей Mercedes-Benz того времени. На базе Vito компания Mercedes выпускала роскошную версию Viano (V-Class), которая имела премиальную отделку салона, а по оснащению практически не уступала флагманским Мерседесам. При этом Вито по-прежнему оставался сравнительно доступным и более массовым автомобилем. Его оснастили широкой гаммой дизелей с объемом 2.1 (95-163 л. с.) и 3.0 (224 л. с.). Еще был доступен 3,5-литровый V6 с мощностью 258 «лошадей». Коробки передач – механическая и автоматическая. При этом для V6 был предусмотрен только «автомат». Машина имела три варианта: компактный, удлиненный и сверхдлинный. У пассажирских версий был передний привод, а коммерческая версия Vito имела привод на задние колеса.

Бензиновые двигатели 2003-2014

  • 119 3.2 190 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 122 3.2 218 л. с. (M 112 E 32), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 126 3.5 258 л. с. (M 272 E 35), объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 123 3.7 231 л. с. (M 112 E 37), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volvo 850

Дизельные двигатели 2003-2014

Третье поколение W447, 2014-2020

Vito третьего поколения на фоне предыдущих моделей выделяется более легковым дизайном в спортивном стиле. Машина выглядит презентабельно благодаря модным светодиодным фарам (в топовых версиях) и массивной решетке радиатора. В целом, внешне автомобиль напоминает флагманские Мерседесы последних поколений, причем это касается не только роскошного Viano, но и стандартного Vito. Автомобиль по-прежнему доступен в пассажирском и коммерческом исполнениях. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Транспортер, Форд Транзит, Опель Виваро, Рено Трафик и Тойота ProAce. Переднеприводный микроавтобус оснащается дизельными моторами 1.5 с мощностью 88 и 114 л. с. Еще есть задне- и полноприводные версии с дизелем 2,1 л (136, 163 и 190 л. с.) Предлагается три варианта кузова с длиной 4895, 5140 и 5370 мм, а максимальная грузоподъемность достигает 1289 кг. Для Vito III предусмотрено три модификации: фургон, грузопассажирская версия maxi, а также минивэн Tourer.

Бензиновые двигатели 2014-2018

121 2.0 211 л. с. (M 274 DEH 20 LA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SN+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2014-2018

  • 114 CDI 2.1 136 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 116 CDI 2.1 163 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 119 CDI 2.1 190 л. с. (OM 651 DE 22 LA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Santa Fe

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Небольшие минивэны Mercedes-Benz Vito выпускают с 1996 года. Модель производилась как в пассажирском варианте, так и для перевозки грузов. Бензиновая гамма двигателей выражена неярко, но это обусловлено предназначением автомобиля.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Двигатель Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Силовой агрегат M111 E23 заменил в модельном ряду М102 Е23 объемом 2,3 L.

О двигателях для Mercedes-Benz Vito 3

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

ГБЦ не отличается от 2,0-литрового «собрата» и обладает парой распределительных валов и 16 клапанами. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203 Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208 Mercedes-Benz E 230 W210 Mercedes-Benz ML 230 W163 Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170 Mercedes-Benz Sprinter W901-905 Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638 SsangYong Kyron SsangYong Musso SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автомобилей Mercedes Vito рекомендуется фирменное моторное масло Mercedes-Benz Genuine Engine Oil с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Mercedes-Benz Vito предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes Vito. Первое поколение: для бензиновых версий Vito 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SG. Для автомобилей 2003 года рекомендуется полусинтетика API-SJ. В дизельные двигатели заливают API-CE и API-CG-4 соответственно для моделей 1996 и 2003 г. в.

Второе поколение

В бензиновые моторы Vito 2010 г. в. заливают всесезонную полусинтетику 10W-40 с допуском API-SL. Для более свежих машин 2014 года рекомендована чистая синтетика API-SM. Что касается дизелей, их заправляют всесезонным маслом с допусками API-CI-4 соответственно для моделей 2010 и 2014 г. в.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Vito/Viano/V-Class — семейство небольших минивенов выпускающееся с 1996 года и являющееся младшим собратом Sprinter. Автомобиль выпускался в исполнении микроавтобус с различным количеством посадочных мест, а также с грузовым пространством. Конкуренты Вито: Nissan NV200, Renault Espace, Toyota Previa, Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra, Honda Odyssey и другие минивены.


Двигатели на Мерседес Вито, по большей части, это дизели различного рабочего объема и степени мощности, широта выбора удовлетворит любого покупателя. Бензиновые моторы представлены меньше, но учитывая назначение автомобиля, это не критично.

Какие моторы ставились на Vito/Viano/V-Class за всю историю производства:

Мерседес вито какой двигатель надежнее

П.С. также интересно и важно Ваше мнение по поводу проблемных мест, на которые нужно смотреть при покупке Витька.

Еще такой вопрос возник, после того как нажал кнопочку создать.
Имеются ли владельцы данного вида авто в Саратове.
Хотелось бы немного посмотреть автомобиль в реальности, а не на картинке

Также интересно про тюнинг данного авто. Кто занимался? Откуда заказывал? Дорогое ли это удовольствие?

ща придёт Романофф и объяснить вам обоим. Первому поиском на форуме пользоваться по сочетанию Вито 638, а отписавшемуся читать написавшего

и ТС- купите себе авто для Саратова в виде ФВ Т4. Дешевле и спокойнее для вас будет(имение авто (в случае с Вито оно будет иметь вас) . Сужу исключительно по вопросам в первом соощении.

ща придёт Романофф и объяснить вам обоим. Первому поиском на форуме пользоваться по сочетанию Вито 638, а отписавшемуся читать написавшего

и ТС- купите себе авто для Саратова в виде ФВ Т4. Дешевле и спокойнее для вас будет(имение авто (в случае с Вито оно будет иметь вас) . Сужу исключительно по вопросам в первом соощении.

Т4 слишком порнографично. и много совсем не положительных отзывов, Т5 уже слишком дорого.
и это вне зависимости от города будь то Саратов или Воронеж.

Поиском пользовался, но люди как-то бездушно проходят мимо таких тем.
хочется же реального отзыва ,реального человека
Троллинг выявляю сразу и буду безбожно троллить в ответ

А гражданина Романофф жду с нетерпением. уж очень хочется услышать его мнение про мой нынешний автомобиль, который ездит и не ломается )))))

что-то никого нет.
или тема выбора автомобиля настолько зализана, что даже никто не хочет подсказать?
Тогда такой вопрос - 2.3 TD МКПП как вам такое сочетание?
насколько я понимаю это авто в 98 л.с.
получается название этого двигателя 110TD(110D)
а полностью по движку такие циферки должны быть:
110 D 2.3 (638.074)
года выпуска 03/1997 - 07/2003
кВт 72; л.с. 98; объем двигателя 2299
название мотора OM 601.970
кто владел данным агрегатом? каков он в действии на трассе, в городе.
какие из существующих болячек именно по этому двигателю? и коробке?
машина приобретается для меня в частности, ну и будет второй машинкой в семье(если что поставить на недолгий ремонт)
такой еще вопросик - есть ли у кого литература по данному агрегату? просмотрел весь форум - выкладывали несколько лет назад книжки в электронном виде, но они уже не дееспособны.

и еще. в чем отличие движков 108 D 2.3(638.064)-(OM 601.942) и 110 D 2.3 (638.074) - (OM 601.970) . имеется ввиду не только лошадками, а именно на практике. в мозговитости ну и т.п.

П.С. также про V-класс не забываем. может у кого и такой был V 230 TD (638.274)-OM 601.970

П.С.С. то что я подобрал из выпускаемых автомобилей - идут до 100 лошадок. Как раз такой объем и интересен.

читал уже все форумы.
на микробе толком не советуют. советуют только АКПП поставить(что для меня не есть гуд)

я же спрашивал совета реального пользователя данных моторов( автомобилей)

ну, если руки есть, то всё лечится. Мне, вообще-то говоря, пусть меня тапками закидают, 638 нравится. Мерседес такой, солидный, квадратный, большой широкий салон. Т4 будет ездить как табурет, по сравнению с ним, если только не какая там супер пупер версия люкс.

То, что люди говорят брать автомат (он едет плавно тогда, как положено машине с повышенным комфортом, автобусу. Автоматы у них достаточно надёжные)- дэк я б так и брал, но понимаю, что у вас в Саратове мнение в гаражах на этот счёт другое
Ещё у них гниют двери, пороги. Известная проблема.
Ещё у них течёт сальник с коробки.
Ещё отгнивает глушитель средняя часть.
Ещё крайне непродуманно сделаны провода в двери и потому переламываются и начинается чехарда с центральными замками, стеклоподъёмниками , лампочками и прочим прочем.
Еще 108 версия не едет, с механикой, ногой надо отталкиваться (не надо к ней стремиться)
Я про дизель сейчас говорю. И это с позиции пользователя. Сервисмены те вообще руками закрываются, когда про эту машину слышат. Но я , честно говоря, далеко не всегда доверяю мнению этих любителей "менять тормозные колодки".

Те машины, что на пневме, имеют уж совсем неоднозначную репутацию. Там всё ещё сложней.

ну вот, вкратце моё, не претендующее на особую объективность мнение. А вообще я бы по сайтам типо микроб или драйв смотрел. Тут эта машина не в фаворе, слишком старая и слишком "переднеприводная"

Читайте также: