Mitsubishi 1460a056 клапан регулировки давления

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi 1460a056 клапан регулировки давления

Информация для общего развития.
Есть такая штука, находится в топливном насосе.
Отвечает за нагнетание нужного давления топлива и от чистоты которой зависит корректная работа самого топливного насоса.

Как я на нее вышел.…последнее время стали появляться мелкие плавания оборотов двигателя как на холостом ходу, так и при разгоне.
Посидел, подумал… вроде все управляется электронникой, а плавание оборотов есть, значит это чисто механическая причина. А что из механического есть у нас? - да конечно же топливный насос, управляемый электронникой, ну и форсунки.
И здесь надо сказать главное за что я и полюбил дизеля - нет вероятных причин по неисправностям свечей зажигания и катушек зажигания, а также их проводов. Это увеличило бы время поиска неисправности как минимум на 4х3=12 элементов.
А у дизелей всего 4 форсунки и один насос.

Так как в форсунки лезть не охота, тем более что ЕГР давно заглушен и никакая кака не попадает в цилиндры и тем самым не может попасть даже гиппотетически в эти форсунки, я решил остановится на топливном насосе и полез в него

Надо сказать что я использую всегда оригинальные топливные фильтра и грязь в топливном насосе невозможна по моему мнению

Остается только механический износ. Посмотрел что в топливном насосе можно заменить на свежее и неизношенное - взор мой пал на suction control valve, который представляет собой в моем случае (до 2011 года) разборный поршень. Разбирать я его не стал и просто купил новый, так как цена его всего 3600 рублей. Согласитесь, что для топливного насоса это невысокая цена замены.

Прислали мне его из тайланда (exist), в комплекте все необходимые прокладки и резиновые кольца.

Сегодня я его поменял за 30 минут и самое сложное было все очистить от грязи, потому что как Вы понимаете даже самая мелкая грязь попадя в насос натворит там таких делов, что сумма ремонта возрастет неимоверно.

В общем чистота - залог здоровья.
Сервисмануал гласит что надо чтобы подобраться к этому клапану снять левый аккумулятор и снять трубку маслянного щупа двигателя.
Щуп решил не снимать и правильно сделал- мне он совершенно не помешал.
Шестигранник на 5 и два болта которые держат клапан были откручены. Старый клапан снят и поставлен новый. Подкачал лягушкой топливного фильтра. Ожидал что будут проблемы с заводкой.…
Завелся лвигатель сразу. Сервисмануал требует дилерским МУТ3 обучить топливный насос работе с новым клапаном, но у меня же нет в гараже сотрудника с чемоданчиком, поэтому оставил все как есть.

Самое главное и я это ну никак не могу понять - ЭТО СУЩЕСТВЕННОЕ СНИЖЕНИЕ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ!

Прикольно конечно, но исчез цокот и дребезг клапанов, вернее он стал гораздо тише и услышать его можно только выключив отопитель.

Пробег доходит до 90 тысяч… этот клапан можно менять раз в три года - для профилактики
Обороты пока не плавают.

Mitsubishi L200 ВЕЧНО ГРЯЗНЫЙ АРАБ › Бортжурнал › новый мертвее мертвого клапан ТНВД 1460a056

Mitsubishi L200 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 155 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2005


Mitsubishi L200, 2001


Mitsubishi L200, 2000


Mitsubishi L200, 2005

Комментарии 35

Привет не дополнял в чем разница 056 и 037 и какой ставить?

056 это длинный клапан от рестайла

По внешнему виду или ВИНу можно глянуть какой у тебя — Тот и ставь

Ибо они не взаимозаменяемые

Спасибо разобрался от Наварры воткну, ва то на 56 ценник конский.

Это да
Тока у навары тоже этиже 2клапана подходят

Тока у нее ещё не взирая на год может любой стоять

Но и тот и тот аналог от Навары дешевле конечно

A6860-AV42B он у них один всегда был или я ошибаюсь?)

у л200 2 клапана
у навары тоже 2 клапана

длинный и короткий и там и там

поэтому если у вас длинный он де 056 у л200 — аналог от навары тоже длинный брать надо он же A6860-AV42B

если у вас короткий 037, у навары оригинал он стоит дешевле нашего оригинала — если он вам не нужен то и номер писать не буду

Да да у меня 56й длинный не разборный как 37й и дорогой поэтому A6860-AV42B брать буду дешёвый)))

L200MINSKBajaT1

056 это длинный клапан от рестайла

По внешнему виду или ВИНу можно глянуть какой у тебя — Тот и ставь

Ибо они не взаимозаменяемые

Не знаете на рестайле не будет клапан работать от дорестайла?

работать не будет просто по причине что он не встанет
берите Ниссановский клапан и не парьтесь
он качественнее и дешевле — по сути это тотже клапан

Спасибо огромное, помогли🤝поставил от ниссана, все четко работает, старый решил разобрать, говорят не разборный, но кое как разобрал, полирнули, собрали, вроде как работает, на всякий случай в бардачок)

а что его возить ссобой
лучше ЕЛМ с программой для обучения клапана
обучили кстати?

Да обучил, без обучения 50 на хх показывал, старый дачик после полировки пастагоем тоже заработал, просто говорят что он не разборный, оказывается разобрать можно…

заработал но не долго
поверь

Да я понял, спасибо🤝

У меня вот тоже клапан про запас в бардачке лежит, все думаю поменять или нет?!

а чего ждать
он влияет на работу мотора что без последствий не пройдет

как минимум расход топлива карман тянет по лббому пускай не заметно

Авто в эксплуатации с января 13го
В прошлом году он "представился", второй и года не вывез😠😠😠
Как жизнь им продлить, кто какие мысли скажет?🤔🤔🤔

Прогревая двигатель пока мозги не скинут обороты на ХХ, через 25-35 секунд вылетает Чак Норрис👈🏻👉🏻-авария, обороты наберает тяжело и до 1600/1700 без движения, в движении +-1500 и те при "отдать якорь"
"Лечение" сброс ошибки через мультик 740 при ВЫКЛ ДВИГАТЕЛЬ -ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ-СБРОС ОШИБКИ -Чан😉 ушел🚶🏼 до следующего 🚦светофора, от него поедем, если не забуду просто подгазовывать и не держать мотор на ХХ более 30сек, нужно хотябы каждые 10-15сек педалью газа поднять обороты пусть даже на 100об/м и ошибки не будет😥
Как победить ентого красивого, а ?

1. Фильтр Манн за 20баксов
2. Времяот времени очистителями баловатсЯ
3. Ездить резче
4. Но этому клапану уже хана. Покупайте в Ниссановской упаковке, он дешеале

Читайте также: