Митсубиси аутлендер ремонт двигателя

Обновлено: 22.04.2024

Garik8787 › Blog › Капитальный ремонт двигателя 4B10, 4B11, 4B12, 4A91, 4A92. Делаем двигатель как новый!

Всем привет, кто заскочил ко мне в блог . По мимо моторов 4G, так же приходиться браться за капитальный ремонт автомобилей аутлендер, Лансер 10 с моторами серии 4B . Двигатель Mitsubishi 4B1 представляет собой линейку полностью легкосплавных 4- поршневых двигателей, изготовленных на японском заводе Mitsubishi «World Engine» в Сиге на базе Глобального альянса по производству двигателей (GEMA). Так же к серии 4A91-92 схожий конструктив .
Двигатель со своими тонкостями, как в плане демонтажа, так и конструктивно снаружи и внутри . Первое это демонтаж, который проходит довольно долго, по сравнению с 9ми лансерами . С кроссоверами отдельный разговор, где проблем с демонтажем из за полного привода добавляется больше . Так же нельзя не отметить высоту кроссовера, когда приходиться работать иногда на ципочках и тянуться к нужным болтам . Что ещё удивляет, это 2х метровый ремень приводной 😁, с одной стороны грамотно придумано, как и его натяжка, но с другой стороны не удобная его установка из за кучи изгибов и роликов . В остальном все открутить можно легко и без проблем, но нужно обратить внимание на болты ГБЦ, особенно у моторов у которых пробеги за 250 000, нужно быть осторожнее, что б не свернуть ему голову или не вытащить резьбу . Даже с моими физическими способностями, приходиться откручивать эти болты большим рычагом .
ГБЦ, по ней отдельно хочу сказать, что нет таких проблем с распредвалами как на 9х лансерах, задиров кулачков и т д . Но как там и тут встречаются задиры пастелей распредвала . Система мивэк очень проста и грамотно там продумана. Минус только в отсутствии гидрокомпенсаторов . Это с регулировкой зазоров после определенных пробегах ( благо на этих моторах этого долго не требуется ) . Самые танцы с бубном, это когда идёт ремонт головки, правка фасок выпускных-впускных клапанов, ( это делать при любом раскладе при капитальном ремонте, а ещё иногда и замена клапанов когда раковины очень глубокие или прогары )когда все зазоры убегают в минус, приходиться все обходить другими путями и их регулировать в заводские размеры, не теми путями которыми предлагают нам изготовители, купить каждый толкатель по огромным ценам . Каждый толкатель стоит от 1000 до 2000 рублей, а их 16 штук и ещё ждать по 2 недели . Хорошо что можно обойтись без этого .
Что касаемо низа, там все как у всех, нечего особенного нет . Блок алюминиевый, лёгкий по сравнению с лансером 9. Так же нельзя не отметить простоту цепи ГРМ на этих моторах . По сравнению с фордами и маздами, это лёгкие варианты . В общем Митсубиси за это респект ! 💪. Поршневая довольно массивная 86 мм вместо 76 9х. Единственное это очень тонкие масло съемные кольца, они практически как фольга . Тем не менее эти моторы очень долго ходят без всяких проблем. Встречался Лансер с пробегом 270 и там обошлось просто заменой колец, так как цилиндры были в хорошем состоянии.
Ну приступим в общем к данному случаю . Обратился ко мне за помощью Рязанец по рекомендации одного из клиента, сделать ему двигатель .

При встрече сразу было ясно, что поршневая стучит по стенкам, перебивая треск форсунок. Кстати форсунки на этих двс очень громкие и стрекочущие . Как он говорил мне, иногда его спрашивают не дизельный ли он . Почему дизельный, увидите потом по фото, стучать там было чему 🤪.
Итак, назначили день ремонта и вот начал вскрывать мотор . Что сразу бросается в глаза, это то, что мотор довольно грязный, особенно в нижней части двигателя . Кругом отложения от масла и шлам всякий . У клиента меняли совсем недавно цепь ГРМ, так как мастера поставили не верный диагноз этого стука . Удивляет то, что передняя крышка как была грязной, так ее и поставили на место . Такая же история с поддоном . Вот такой подход к работе 😏.

Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander


Автомобили Мицубиси Аутлендер оснащались бензиновыми моторами семейства Sirius на 2, 2.4 и 3 литра, а также дизельными агрегатами на 2.2 и 2.3 литра. С 2003 года модель получила обновленный бензиновый мотор 4G69, созданный на базе популярной версии 4G64.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя mitsubishi outlander

Главные проблемы мотора Аутлендер

Двигатель Mitsubishi Outlander выпускается без гидрокомпенсаторов, поэтому нуждается в регулировке клапанов через каждые 40-50 тысяч пробега. Если этого не делать, то появятся серьёзные проблемы, на которые традиционно указывают такие «симптомы»:

  • стук в моторе;
  • увеличение расхода масла;
  • повышенное потребление топлива.

Современная модификация мотора 4В12 имеет аналогичные недостатки: фазу газораспределения на валах, отсутствие гидрокомпенсаторов, наличие катализатора, который рекомендуется вырезать.

Особенности ремонта двигателя Мицубиси Аутлендер

Сложность ремонта напрямую зависит от выявленной поломки – в число которых могут входить:

  • износ маслосъемных колпачков;
  • засорение двигателя;
  • поломка клапанов.

Если поршни, цилиндры и клапаны в хорошем состоянии, достаточно очистить двигатель от нагара, заменить прокладки, фильтры, ремень ГРМ и сальники. Попутно стоит удалить клапан рециркуляции отработанных газов, который часто приводит к образованию нагара на стенках впускного коллектора и засорению мотора. При этом обязательно перенастраивается блок управления двигателя – дабы исключить появление ошибок и сбоев в программе, улучшить динамические характеристики автомобиля.

Срочно требуется капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Outlander? Мастера автосервиса DDCAR в Москве обладают большим опытом обслуживания автомобилей Мицубиси и способны в сжатые сроки восстановить сломанный агрегат. В нашей автомастерской используются только оригинальные запчасти и предоставляется гарантия на работы 12 месяцев.

Тема: 3.0 V6 (6B31): Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Застучал двигатель. Провернуло вкладыши и т.д. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).

3.0 V6 (6B31): Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Застучал двигатель. Провернуло вкладыши и т.д. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).

Эта тема только по вопросам ремонта и отчетов о ремонте двигателя!
Жалобы (жилетка куда плакать), споры, обсуждения причин, масла и прочего - в теме Стучат двигатели 3.0 V6 (6B31) после 120 000 км!

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

3.0 V6 (6B31): Застучал двигатель. Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 ремонт двигателя. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).

Инструкции по ремонту двигателя 3.0 л 6B31 можете посмотреть самостоятельно в >>> Service Manual <<<.
Слева в верху выбираете год выпуска машины (поле MY)
Далее слева в списке узлов и агрегатов смотрите разделы 11C-ENGINE MECHANICAL<6B3> и 11D-ENGINE OVERHAUL<6B3>.

По системе смазки раздел 12 -ENGINE LUBRICATION
По топливной системе и системе впрыска топлива раздел 13C-MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI)<6B3>
По системе охлаждения раздел 14 -ENGINE COOLING

Ниже типовые инструкции по ремонту двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31:

  1. ENGINE MECHANICAL <6B3>
    • SERVICE SPECIFICATIONS ==> M111200030170900ENG
    • SEALANTS AND ADHESIVES ==> M111200050202900ENG
    • SPECIAL TOOLS ==> M111200060217800ENG
    • ON-VEHICLE SERVICE
      • POWER STEERING OIL PUMP DRIVE BELT TENSION CHECK AND ADJUSTMENT ==> M111100110027400ENG
      • POWER STEERING OIL PUMP DRIVE BELT INSPECTION ==> M111200980009800ENG
      • ALTERNATOR DRIVE BELT TENSION CHECK AND ADJUSTMENT ==> M111100090010300ENG
      • AUTO-TENSIONER CHECK ==> M111100300197500ENG
      • VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT ==> M111100150166200ENG
      • ROCKER ARM PISTON OPERATION CHECK ==> M111105100050600ENG
      • IGNITION TIMING CHECK ==> M111100170248700ENG
      • IDLE SPEED CHECK ==> M111100350242300ENG
      • IDLE MIXTURE CHECK ==> M111100210172000ENG
      • COMPRESSION PRESSURE CHECK ==> M111100260269800ENG
      • MANIFOLD VACUUM CHECK ==> M111100270195900ENG
      • LASH ADJUSTER CHECK ==> M111100290105000ENG
    • CRANKSHAFT PULLEY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200160300000ENG
    • CAMSHAFT OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200220044800ENG
    • CAMSHAFT AND VALVE STEM SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200660218700ENG
    • OIL PAN AND OIL STRAINER REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200830088500ENG
    • OIL PAN AND OIL STRAINER INSPECTION ==> M111200840020200ENG
    • CRANKSHAFT FRONT OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200340064900ENG
    • CRANKSHAFT REAR OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200370085500ENG
    • CYLINDER HEAD GASKET REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200400401100ENG
    • TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200430261800ENG
    • TIMING BELT INSPECTION ==> M111200440093200ENG
    • ENGINE ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111200100530500ENG

  2. ENGINE OVERHAUL <6B3>
    • GENERAL SPECIFICATIONS ==> M111300020250400ENG
    • SERVICE SPECIFICATIONS ==> M111300030300900ENG
    • REWORK DIMENSIONS ==> M111302430116000ENG
    • TORQUE SPECIFICATIONS ==> M111302340413000ENG
    • SEALANTS ==> M111300050298100ENG
    • SPECIAL TOOLS ==> M111300060268700ENG
    • ALTERNATOR REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111302760056500ENG
    • AIR INTAKE PLENUM AND THROTTLE BODY ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300330047400ENG
    • TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300190224900ENG
    • TIMING BELT INSPECTION ==> M111300200145100ENG
    • INLET MANIFOLD REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111302610102100ENG
    • WATER HOSE AND PIPE REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111301020084400ENG
    • EXHAUST MANIFOLD REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300490187000ENG
    • ROCKER COVER AND CAMSHAFT REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300570015500ENG
    • ROCKER COVER AND CAMSHAFT INSPECTION ==> M111300580009900ENG
    • CYLINDER HEAD AND VALVES REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300690287900ENG
    • CYLINDER HEAD AND VALVES INSPECTION ==> M111300700248200ENG
    • OIL PAN AND OIL PUMP REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300810201700ENG
    • PISTON AND CONNECTING ROD REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300840325900ENG
    • PISTON AND CONNECTING ROD INSPECTION ==> M111300850236100ENG
    • CRANKSHAFT AND CYLINDER BLOCK REMOVAL AND INSTALLATION ==> M111300870364700ENG
    • CRANKSHAFT AND CYLINDER BLOCK INSPECTION ==> M111300880237300ENG

  3. ENGINE LUBRICATION
    • GENERAL INFORMATION ==> M112100010142400ENG
    • SEALANTS OR ADHESIVES ==> M112100050120600ENG
    • LUBRICANTS ==> M112100040244000ENG
    • SPECIAL TOOLS ==> M112100060210900ENG
    • ON-VEHICLE SERVICE
      • ENGINE OIL CHECK <6B3> ==> M112100090075100ENG
      • ENGINE OIL CHANGE <6B3> ==> M112100100297300ENG
      • ENGINE OIL FILTER REPLACEMENT<6B3> ==> M112100110135300ENG
      • OIL PRESSURE CHECK <6B3> ==> M112100230160600ENG
    • ENGINE OIL PRESSURE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M112100250089000ENG

  4. ENGINE COOLING
    • GENERAL INFORMATION ==> M114100010120000ENG
    • SERVICE SPECIFICATION(S) ==> M114100030114100ENG
    • LUBRICANT(S) ==> M114100040160900ENG
    • SEALANT(S) OR ADHESIVE(S) ==> M114100050152100ENG
    • SPECIAL TOOL(S) ==> M114100060150600ENG
    • TROUBLESHOOTING
      • SYMPTOM CHART ==> M114100560088700ENG
      • RADIATOR FAN AND CONDENSER FAN DO NOT OPERATE <6B3> ==> M114100670148200ENG
    • ON-VEHICLE SERVICE
      • ENGINE COOLANT LEAK CHECK <6B3> ==> M114100100110900ENG
      • RADIATOR CAP OPENING PRESSURE CHECK <6B3> ==> M114100130130400ENG
      • ENGINE COOLANT CHANGE <6B3> ==> M114100120232200ENG
      • ENGINE COOLANT CONCENTRATION TEST <6B3> ==> M114100110130000ENG
      • WATER PUMP COOLANT LEAK CHECK <6B3> ==> M114100860062600ENG
      • FAN CONTROL RELAY REPLACEMENT ==> M114100720020500ENG
      • FAN CONTROL RELAY CONTINUITY CHECK <6B3> ==> M114100620164700ENG
      • COOLING FAN MOTOR CHECK ==> M114100760066700ENG
    • THERMOSTAT REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M114100240255600ENG
    • THERMOSTAT INSPECTION <6B3> ==> M114100250154900ENG
    • WATER PUMP REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M114100270250200ENG
    • WATER HOSE AND WATER PIPE REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M114100330319100ENG
    • WATER HOSE AND WATER PIPE INSPECTION <6B3> ==> M114100340083200ENG
    • RADIATOR REMOVAL AND INSTALLATION <6B3> ==> M114100150300300ENG

в 6B31 регулируются клапана . но делать надо по англицкому мануалу, а не по русской мурзилке.

к.м.к. - скидывать крышки и смотреть, и регулировать.
я бы не впадал в панику.

Вот тебе чтиво на ночь ужОс
ЗЫ читать дрожа под одеялом

Маслом и отжигом убили каты и двигло.
Но зато знают где теперь масляный насос,
знают что пыль от катов может пойти в цилиндры,
и что ЕГР не заглушить по причине его отсутствия.

А впереди куча еще открытий. особенно если бы картинки
в сервис мануале посмотрели бы.

гдето в инете: как тока начинают искать самое-лучшее-масло , значит жди беды.

Там ничего не сделать. Пластик.
Если методом "тыка" = отключением пневмопривода уяснить что в ней дело,
то менять на коллектор от "нового 6B31". Там он ляминевый и без этих заслонок.

Если честно - то наговор это все про стук заслонок.
Они "ведомые" пневмой и ломаться там практически нечему.
Это только у нас на них грешат, во всем остальном мире ездят и ездят.

как скажете..
но люди ужо не раз накалывались на регулировке.

есть такие видеокамеры манюсенькие с подсветкой и монитором..
можно вывернув свечки, посмотреть состояние нутряшек

а насчет пальца в поршне, к.м.к - это известная отмаза, когда не знаешь чем стук обьяснить.

ЗЫ если всё по фэншую, то просто терпи три минуты и более - до прогрева и исчезновения звука,
потом можно ехать.

а pdf-ки.
вот перевод с англицкого на русский, руками делавшего регулировку

"Из английского руководства (сорь за корявый перевод гугла):
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадет с меткой "T" на временном индикаторе (я так понимаю на кожухе).
5. Переместить коромыслами на 1 и 4 цилиндрах вверх и вниз вручную, чтобы определить который цилиндр имеет поршень находится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Если оба выпускные коромысла клапана имеют зазор клапанов, поршень в цилиндре, соответствующие этим коромысла находится в верхней мертвой точке в такте сжатия.
6. Клапаны которые могут регулироваться обозначены белыми стрелки, когда цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке в такте сжатия, и на коромысла показано черными стрелка когда № 4 цилиндра поршень находится в верхней мертвой центр на такте сжатия.
7. Измерьте зазор клапана для стороны впуска. Если зазор клапана не соответствует указанному, ослабьте
блокировка рокера гайку рукой и отрегулировать зазор использованием толщиномера при повороте
регулировочный винт. Стандартное значение (холодный двигатель): Впускной клапан: 0,10 мм.
8. Удерживая регулировочный винт затяните стопорную гайку с указанным крутящим моментом. Момент затяжки: 9+-1 Н.
9. Поверните коленчатый вал на 360 градусов до совмещения метки на шкиве коленчатого вала с меткой "T" на временном индикаторе.
10. Повторите шаги 7 и 8 для регулировки других клапанов.

В русском руководстве написано что нужно выставить 1 цилиндр в вмт и отрегулировать клапана, провернуть коленвал на 120 градусов и отрегулировать клапана 2го цилиндра ну и т.д. Как правильно то, кто знает? Уже мозг сломал

Проконсультировал моторист, сказал что всегда регулировал клапаны 3х цилиндров за поворот коленвала (на подобных двс) но типо нужно уточнить на всякий случае

В общем опробовали вчера оба способа. Победил мануал на инглише По российскому руководству, с регулировкой клапанов цилиндров по порядку и с проворотами на 120 градусов, получается не совсем точно, в то же время по английскому мануалу регулировка клапанов производится когда все три метки совпадают, т.е. максимально точно. После российского способа провернули на 360 и проверили-все зазоры клапанов были либо перетянуты, либо ослаблены. Переделали по англ.мануалу и все ок
__________________й. Получается правильно как в иноземном руководстве, т.е. 1-5-6 и 2-3-4?"

Делал по англ.руководству - получилось как надо!
Видел книгу по паджеро 3.8, там уже указано правильно, т.е. как в англ.руководстве.

Ремонт двигателей Митсубиси ОУТЛАНДЕР (Mitsubishi OUTLANDER)


Вы столкнулись с такой проблемой как поломка автомобиля? Очень неприятная ситуация для водителей Mitsubishi. Особенно когда это происходит в глухой местности, где поблизости отсутствует наличие автосервисов. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, советуем вам обращаться заранее в сервис перед важными поездками и проводить диагностику вашего авто.

Если вовремя не обратиться с проблемой, то есть вероятность что автомобиль будет крайне тяжело спасти и привести в исходное состояние. Во избежание такой крайне неприятной ситуации нужно обращаться во время в автосервис, где проведут полное обслуживание вашего автомобиля.

С какими проблемами чаще всего сталкивается автолюбитель?

  1. Первая и распространенная проблема – это поломка системы диагностики, то есть поломка двигателя. На панели начинает мигать лампочка, которая сообщает о том, что есть какая-то неисправность.
  2. Вторая причина – это поломка топливного насоса. Эта проблема тоже связана с двигателем. Как только он начинает заводиться, то издает нехороший звук, хрип или стук. С этим лучше не затягивать, а сразу обращаться в сервис.
  3. И третья проблема для автомобилей Mitsubishi – это поломка датчика расхода воздуха или массового расхода воздуха. В этом случае будет отсутствовать определенная, нужная мощность при разгоне автомобиля. Так же будет слишком большой расход топлива, запоздалое зажигание. Система самодиагностики в машине будет реагировать на поломку авто.

Если вы хотите чтобы ваш Mitsubishi работал как нужно, то не медлите с ремонтом автомобиля. Двигатель это самый важный элемент авто, это самый важный орган всей автомобильной системы. Если он будет работать исправно, то ваша машина будет вам благодарна и никогда не создаст вам внезапных проблем на дорогах.

Можете не сомневаться, мы сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Mitsubishi в Москве. На сегодняшний день ремонт двигателя самая востребованная услуга. Даже в целях профилактики мы рекомендуем проводить диагностику двигателя после определенного пробега.

Какие услуги мы предоставляем?

  • Мы можем отремонтировать двигатель Митсубиси "под ключ" дешево;
  • Мы проведем полный осмотр и диагностику вашего автомобиля;
  • Мы провидим ремонт дизельных и бензиновых двигателей и многое другое.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам решить все проблемы с вашим авто. К тому же, у нас очень приятные цены в Москве.

Что требуется сделать дальше?

Если вы решили сделать правильный выбор и обратиться в наш автосервис, то вам необходимо позвонить по нашему номеру или оставить заявку, после чего наш специалист свяжется с вами.

Ремонт Мицубиси Аутлендер

Поломки случаются у любых, даже самых надёжных машин. Для владельцев Мицубиси Аутлендер ремонт и техническое обслуживание автомобиля – тема далеко не праздная. Обладатели различных модификаций популярного кроссовера хотят знать, по каким причинам случаются те или иные проблемы, как их можно избежать и что делать, если поломка всё же произошла.

Рассмотрим последовательно все группы узлов и агрегатов, постараемся оценить их слабые места и выработать методики по профилактике и устранению возможных неисправностей.

Двигатели

Начнём с силовых агрегатов. Наибольшее распространение на российском рынке получили автомобили, укомплектованные бензиновыми моторами с рабочим объёмом 2.0 и 2.4 литра. Дизельные Mitsubishi Outlander, даже с учётом их тяговитости и экономичности, из-за проблем с качеством топлива так и не стали по-настоящему популярны.

Несмотря на значительную разницу в рабочем объёме и мощности, оба агрегата имеют общие корни и выполнены по одной конструктивной схеме. Их уязвимыми местами являются следующие детали и узлы.

  1. Изготовленные из алюминия ГБЦ и блок цилиндров. Они довольно чувствительны к повышению рабочей температуры. Перегревать их явно не стоит. Это чревато деформацией, появлением трещин, залеганием поршневых колец и иными неприятностями.
  2. Специфической конструкции выпускной тракт. Одна из его составляющих, катализатор выхлопных газов, обладает не слишком большим ресурсом. При эксплуатации на российских сортах топлива о покупке новой детали придётся задуматься уже после пробега в 100 тыс. км. Если не произвести замену своевременно, то частицы разрушившегося катализатора попадут внутрь двигателя и на стенках цилиндров появятся задиры.

И в том, и в другом случае мотору потребуется ремонт, причём довольно серьёзный. Производить обслуживание следует у специалистов, знакомых с устройством автомобилей японского производителя, используя только качественные комплектующие.

Двигатель Аутлендер

Иных значительных проблем, связанных с устройством моторов, не отмечено. Рекомендуется обращать внимание на состояние роликов ремня навесного оборудования. При их износе ремень начинает соскальзывать. Что до цепи ГРМ, то её ресурс, по заверениям разработчиков, рассчитан на весь срок службы двигателей. Если же по причине неких форс-мажорных обстоятельств цепи потребуется замена, то за оригинал придётся отдать около 3 000 рублей, а покупка качественного аналога обойдётся на тысячу рублей дешевле.

Специалисты знают, что оба силовых агрегата поставляются на российский рынок в дефорсированном варианте и предлагают услуги по повышению мощности. Для двигателей это не критично, но повышение мощности даже в разумных пределах становится причиной поломок трансмиссии, из-за которых ремонт Outlander становится неизбежен. Возможные ситуации мы рассмотрим в следующем разделе статьи.

Трансмиссия

При форсировке двигателя и увеличении его мощности возрастают нагрузки на все элементы трансмиссии. На Outlander 2003 года, оснащавшихся механическими коробками передач, первый удар принимает на себя сцепление. Его ресурс существенно снижается. Форсирован мотор кроссовера или нет, приобретая новый комплект сцепления, следует отдавать предпочтение продукции фирм с хорошей репутацией. Купить изделия Luk, Exedy или оригинальные запчасти не проблема.

Механическая коробка передач надёжна. Увеличившаяся мощность не способна нанести ей значительный вред. В процессе эксплуатации владельцам кроссоверов чаще всего приходится сталкиваться с необходимостью замены втулок рычага кулисы. Из-за их износа при достижении пробега в 150 тыс. и более километров передачи переключаются недостаточно чётко. Но если по вине водителя, или какой иной причине, произойдёт поломка агрегата, выполнять на Мицубиси Аутлендер ремонт МКПП собственными силами неразумно. Среди очевидных причин, выделяются эти.

  • Высокая стоимость комплектующих. Если суммировать цены на необходимые детали, можно приобрести коробку в сборе, и не одну.
  • Необходимость в станочных работах. К примеру, некоторые втулки значительно проще выточить, чем найти в продаже.
  • Сложность снятия, а главное – разборки и сборки узла. Сделать это, не имея специальных навыков и инструментов, невозможно.

Проще найти в продаже контрактную коробку передач. Поскольку они надёжны, то на разборках в них нет недостатка.

Аутлендер Мицубиси ремонт МКПП

Аутлендер Мицубиси ремонт МКПП

Сложнее обстоит дело с клиноременными вариаторами, коими японский производитель комплектует большую часть поставляемых на российский рынок моделей Mitsubishi Outlander. Невзирая на рекламируемую надёжность, трансмиссия CVT Аутлендера не любит чрезмерных нагрузок и частенько выходит из строя. В этом случае ремонт вполне оправдан.

К шестиступенчатому автомату нареканий нет. Изделие фирмы Aisin проявило себя с самой лучшей стороны. При своевременной, раз в 60 тыс. км, замене масла, АКПП служит долго.

Есть проблемы и с подвесным подшипником карданного вала, изнашивающимся после 100 тыс. км. пробега. Руководство по ремонту автомобиля Мицубиси Аутлендер утверждает, что для устранения проблемы следует менять карданный вал целиком. Стоимость детали в сборе составляет около 60 000 руб. На практике всё не так плохо. Сторонние производители наладили выпуск подвесных подшипников по вполне приемлемой стоимости, 3 – 4 тыс. рублей. А произвести его замену не так уж и сложно.

Ни в коем случае не стоит воспринимать Мицубиси Ауттлендер как полноценный внедорожник. Этот автомобиль, пусть и хороший, но всего лишь кроссовер. На полноприводных версиях, при высоких нагрузках, в первую очередь перегреется и перестанет работать подключающая задний мост муфта. Это чревато её выходом из строя.

Ходовая

По сравнению с обычными легковыми автомобилями, подвеска кроссовера достаточно надёжна. Но всё же передняя подвеска типа МакФерсон – не лучшее решение для техники, хотя бы время от времени оказывающейся на бездорожье. Любители путешествий по просёлочным дорогам должны приготовиться к тому, что на Митсубиси Аутлендер ремонт ходовой придётся производить довольно часто. Ранее прочих компонентов сдаются амортизаторные стойки.

На взгляд специалистов по эксплуатации, при одинаковой, в пределах 7 – 9 тыс. рублей за штуку, стоимости, дольше служат не оригинальные амортизаторы, а качественные изделия сторонних производителей, таких как KYB, или Monroe.

Ремонт Мицубиси Аутлендер 2 4

Ремонт Мицубиси Аутлендер 2 4

Не лучшим образом ведут себя и ступичные подшипники. Утешает то, что их замена производится отдельно от ступицы. И в этом случае рекомендуется отдавать предпочтение качественным аналогом, в которых нет недостатка. Швейцарские SKF, немецкие FAG, французские SNR, японские LINXauto можно приобрести за 1,5 – 2,5 тыс. рублей.

Несмотря на существующие проблемы, автомобиль достаточно надёжен и неприхотлив в обслуживании. Для владельцев Mitsubishi Outlander ремонт не превращается в постоянные визиты на станции технического обслуживания или безнадёжные попытки устранить неисправности самостоятельно.

Ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер


Этот автомобиль имеет прекрасный силовой агрегат, он отличается мощностью и большим ресурсом.Самой обсуждаемой проблемой стал сложный запуск дизельных модификаций в холодное время года, но это специфика данного типа двигателя. В других ситуациях силовые агрегаты можно назвать идеальными.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Mitsubishi Outlander

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Ремонт двигателя Митсубиси Аутлендер - это востребованная услуга, но в большей мере это связано с условиями эксплуатации автомобилей, чем с самим их качеством. Плохое топливо и несвоевременное обслуживание может послужить поводом для ремонта мотора, поэтому стоит регулярно выполнять диагностику узлов и агрегатов, а также устранять все возникшие поломки.

Когда требуется проведение ремонта мотора Митсубиси Outlander

При управлении машиной можно заметить некоторые особенности:

Нестабильную работу ДВС.

Возникновение ошибок на приборной панели.

Увеличение расхода топлива и моторного масла.

Наличие дыма при запуске и резком ускорении.

Вибрация и шумы в моторном отсеке.

Мы гарантируем не словами, а на видео

Заметили что-нибудь знакомое в списке? Закажите профессиональную диагностику двигателя. Наши мастера техцентра определят точную причину, а также выполнят качественные работы по устранению. В сложных случаях у нас можно заказать капитальный ремонт двигателя Митсубиши Аутлендер в Москве, или отдельных его узлов (ГБЦ, топливная система, КШМ).


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Мы не ремонтируем топливную аппаратуру (форсунки, тнвд, турбины, бензонасосы). Люди часто путают ремонт двигателей, особенно дизельных с ремонтом, диагностикой форсунок, ТНВД, турбин и т.д.

Внеплановый ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 (18+)

Друзья, эта ситуация, это самый настоящий хардкор, трэш и угар. Наверняка, это одна из самых суровых историй в нашей практике. 18+, никак иначе! 🙂 Началось все с телефонного звонка в наше СТО Митсубиси постоянного клиента, который поведал такую историю. У его знакомых имелся Mitsubishi Outlander XL V6 3.0, автомобиль куплен новым в салоне, обслуживался исключительно у официальных дилеров, пробег почти 54000 км. Всё с автомобилем было чудесно, пока одним прекрасным днем из выхлопной трубы не пошел сизый дым. Хозяева удивились, и отогнали машину в сервис, где она обслуживалась всё это время. Там сказали, что внутри двигателя очень много грязи и отложений, и нужно ДВС полностью разбирать, всё вымывать, и разбираться дальше. Напоминаю, всё это при пробеге 54000 км. и якобы, своевременном и правильном обслуживании! Я был очень удивлен услышанным, ситуация нестандартная. Сначала показалось, что ребятам навязывают лишние работы, необходимости в которых нет. Ведь как так может быть, что через 54000 км. двигатель нужно вскрывать, и что там за грязь такая, которую нельзя вымыть антишламовыми присадками?

Договорились, что автомобиль привезут к нам, естественно уже на эвакуаторе, поскольку двигатель частично разобран. Изначально, мы должны были проверить, что же там произошло, и действительно ли нужно разбирать двигатель полностью. Также, необходимо было провести диагностику двигателя, и установить причину появления дыма из глушителя. Сразу было понятно, судя по симптомам, что масло начало попадать в камеры сгорания, но как и почему? Предстояло разобраться. Но когда автомобиль привезли к нам и мы сняли первую клапанную крышку, увиденное повергло в шок! Я затрудняюсь это всё описать, тут лучше один раз увидеть, так что, смотрите сами.

Результаты вскрытия клапанной крышки в Mitsubishi Outlander XL V6

Клапанная крышка – шокирующее количество отложений!
Отверстие свечного колодца в клапанной крышке.
Клапанный механизм, хоть его там и сложно рассмотреть из-за отложений.
Рокер крупным планом.

Продолжаем разбирать двигатель

Масляный поддон и его содержимое. Огромное количество отложений!
2.5 сантиметра шлама на дне масляного поддона!
Такой вид имели внутренности двигателя, когда мы сняли масляный поддон.
Обратите внимание на масляные «сталактиты». Они были из достаточно твердых отложений.
Масляные «сталактиты» при переворачивании двигателя превращались в «сталагмиты».
Прямо горы из отложений!
Срезали кусочек отложений, по консистенции похоже на почти застывшую краску.
Тяжело понять, где какая деталь двигателя. Один большой комок грязи.
Внутренности головки блока цилиндров в процессе разборки.
ГБЦ со стороны камеры сгорания имеет достаточно приличный вид, но уже заметно, что масло начало попадать в цилиндры.
Поршни также имеют следы лаковых отложений, но в гораздо меньшей степени, чем другие детали двигателя.
Следы износа на поршне отсутствуют. Измерение размера микрометром показало, что поршень номинальный, без отклонений.
Стрелкой показаны маслосьемные кольца. Дренажные отверстия в них полностью забиты. По этой причине двигатель начал дымить во время работы – масло начало попадать в камеру сгорания.
Стрелкой показаны маслосьемные кольца. Дренажные отверстия в них полностью забиты. По этой причине двигатель начал дымить во время работы – масло начало попадать в камеру сгорания.

После полной разборки двигателя и очистки деталей от грязи (было очень сложно и долго), мы приступили к измерениям. К счастью, детали практически не имели износа! Коленвал, коренные и шатунные вкладыши, распределительные валы, механизм ГРМ и даже поршни с блоком цилиндров – всё укладывалось в допуски по износу, и еще имело очень достойный ресурс! Единственное, что мы решили заменить, это поршневые кольца, и конечно, полный комплект прокладок и уплотнителей двигателя. Решение о замене колец было вызвано износом маслосьемных колец и очень сильным их засорением шламом. Масло не могло возвращаться в картер из-за грязи в дренажных отверстиях, и начинало сгорать в цилиндрах.

Детали двигателя перед сборкой

Блок двигателя после мойки. Теперь начинается обратная сборка.
Масляный насос и части поддона после мойки. Часть лаковых отложений смыть не удалось, они буквально впитались в структуру металла.
ГБЦ после мойки.
Чистый клапанный механизм.
На рокерах также остались частицы лака, которые отмыть не удалось, но их крайне мало.
После очистки поршни стали как новые!
В процессе сборки двигателя были установлены новые поршневые кольца.
Установка коленвала в блок двигателя.

Двигатель был успешно собран и обкатан. После ремонта он работал без нареканий, правда, у нас не было возможности наблюдать за ним долго – автомобиль был продан. Но, помнить этот случай мы будем долго, это несомненно. А выводы из этой истории каждый сделает для себя сам.

Подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить всё самое интересное 😉

Ремонт двигателя митсубиси

Митсубиси – широко известная российскому потребителю марка автомобилей. Основанная еще 1870 году компания за столь продолжительный срок своего существования наработала огромный опыт по производству качественных и доступных машин. Обладая, пожалуй, наилучшим соотношением цена – качество и неизменно броским, заметным дизайном, продукция компании Митсубиси в очень короткие сроки нашла свою нишу в России.

Наша страна славится неблагоприятными погодными условиями и качеством своих дорог. Рано или поздно эти факторы сказываются на состоянии любого транспортного средства, и указанный японский автомобиль не является исключением.

В связи с тем, что бренд Митсубиси довольно популярен в нашей стране, каких-либо проблем с ремонтом и сервисным обслуживанием данных автомобилей не возникает. Автосервисы имеют все необходимое оборудование, а их мастера обладают немалым опытом в сфере ремонта всех моделей этой марки.

Особенно важным для продолжения бесперебойной работы автомобиля, является процедура диагностики его двигателя. Диагностирование усложняется с увеличением износа деталей и механизмов, иными словами, определить поломку без участия специалиста с течением времени становится все сложнее. В связи с чем рекомендуется обращать внимание на следующие признаки неисправности двигателя:

  • снижение показателей мощности;
  • повышение расхода технологических жидкостей;
  • перегрев;
  • непривычный шум при работе двигателя;
  • появление дыма и газов;
  • ощутимые перебои в работе мотора.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Переборка двигателя

После проведения диагностики специалистами принимается решение о тяжести неисправности и путях решения проблем. Может случиться так, что вам относительно повезет, и ремонта двигателя не потребуется. Тогда вам предложат провести переборку двигателя, то есть – комплекс работ по замене износившихся деталей двигателя и его прочистке.

Однако не всегда можно обойтись «малой кровью», особенно в тех случаях, когда автомобиль не получал должного ухода и обслуживания, или в случаях возникновения экстремальных ситуаций таких, как ДТП.

Ремонт двигателя

Самая сложная и затратная во всех отношениях процедура. В ходе ее выполнения важна не только квалификация механика, но и качество оборудования в автосервисе. Ремонт, в зависимости от его сложности, различают трех видов:

  • текущий ремонт – устранение мелких неисправностей двигателя, связанных с воздействием на него факторов износа;
  • средний ремонт – при таком виде ремонтных работ может понадобиться частичная разборка двигателя, для замены каких-либо деталей;
  • капитальный ремонт – снятие двигателя, его полная разборка, ремонт всех узлов и механизмов мотора. Решение о таком виде ремонта принимается, если двигатель получил необратимые изменения в ходе своей эксплуатации и другие его виды, уже не в состоянии помочь.

Стоимость проведения ремонта двигателя

Подсчет расходов на ремонт двигателя осуществляют после оценки его трудоемкости, количества требуемых запчастей и прочих расходных материалов. В зависимости от сложности, ремонт японского автомобиля может занять от трех до пяти рабочих дней. В случае, когда повреждение очень серьезное, сроки сдвигаются и устанавливаются в индивидуальном порядке.

Сколько бы времени ни понадобилось для исправления всех недочетов в работе двигателя вашего автомобиля, только при ремонте в автосервисе вы получите гарантию качества на проделанные работы и сможете забыть про неприятные процедуры ремонта на длительный срок, что благотворно скажется на состоянии ваших нервов и кошелька.

Читайте также: