Митсубиси мираж замена грм

Обновлено: 15.05.2024

Митсубиси мираж замена грм

Mitsubishi Mirage (2012 год). Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации


На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Mitsubishi Mirage V Ведраж › Бортжурнал › Раскидываем переднюю часть двигателя, меняем ГРМ. часть 1

В предыдущих записях БЖ я писал, что с мордой у движка совсем беда. Вот решил все раскидать и починить. Может и не стоит растягивать такую не сильно значительную работу на 2 части, но я ковыряю машину неспешно, так сказать, с удовольствием, поэтому будет 2 части, чтоб мне не писать потом том Войны и Мира.

Разбирается все достаточно просто, хотя после Аутлендера и Галанта кажется, что под капотом очень тесно. Проблемы возникли только с внешним шкивом коленвала. Не нашел в себе большого желания ехать куда-то к пневмогайковерту, поэтому открутили шкив вандальным методом – усилием самого стартера. Как нельзя кстати пришелся 60 см вороток, который отлично уперся в рычаг и землю.

Шкив открутился со 2 попытки и когда это произошло, он как юла крутился на полу – выглядело очень забавно, хочу еще. Вообще весь процесс снимал на видео, но телефон в самый интересный момент упал от вибрации, так что прикреплять нечего.
Нижняя крышка пребывает в моем любимом состоянии – «гуакамоле»

отмыть такое можно только утопив в тазу с бензином (если нет УЗ-ванны или еще какой специальной приблуды). Двигатель тоже был очень хорошо смазан, правда не с той стороны…

я где-то читал, что масло должно быть внутри мотора, а не снаружи. Ни одна химия толком не взяла этот пиз@@ц – отмывал бензином из краскопульты, время от времени пошкрябывая стальной щеткой.

Отмылось не в идеал, но вполне достаточно чтоб ремень не срало. Интересно, насколько уменьшился вес моего спорткара после такой мойки.
Когда все высохло и перестало вонять, обнаружил, что клапанная крышка тоже хорошо отмылась, надо же.

Далее, хочу вам показать пакетик первых вложений в Ведражик.

Первым делом выдернул тонель щупа из картера и поменял на нем уплотнительное кольцо, а то через это место пол движка маслом закидало.

Затем начал дергать сальники, долго пришлось помучиться – намертво вросли. Очень не хотелось насажать рисок на валах, поэтому скальпелем срезал с сальников кромки и при помощи вот такого вот крючка, сделанного из электрода спокойно вытащил сальники наружу.

Когда вытащил – понял что можно было не запариваться – валы и так все в рисках)))

Колено-то не текло, а распред… ох… но думаю дело не в рисках, хотя посмотрим. Запрессовал новые сальники при помощи старых сальников и молотка.

Еще успел отмыть шкив распреда и ГРМ-ные крышки.

пропах бензином до костей) Верхнюю крышку ГРМ наверно поставлю прозрачную, чтоб мониторить что там с сальниками, да и вообще это прикольно. Завтра буду ставить ГРМ и все собирать в кучу)

Митсубиси мираж замена грм

На мехе загибает сразу, на автомате не факт.

У меня автомат. Наверно сервис деньги выжимает.

Модель двигателя 4G13

загнуло полюбому, клапана менять и все!

залей сначала проверь все открути паук сними ремень грм залей немного масла над клапанами если не ушло радуешся клапана не загнуло, читаеш мануал по двигателю правильно ставиш грм и зажигание и радуешся, если масло убежало снимаеш голову и если не разбило напрвляющую и тарелку блока меняеш клапан собираеш все обратно и радуещся, если все разбито то голову на помойку ишеш новую голову но это уже печально, во первых двигателей таких может не быть в городе во 2х голова будет дорого стоить от 5 и выше, в третьих прежде чем снимать голову найди прокладку головки блока

Что так сложно то? Отключить систему управления и покрутить стартером - слышно будет неравномерность вращения (если слон на ухо не наступал)

При отсутствии герметичности какого-нибудь цилиндра будет небольшое ускорение вращения. Компрессию после проверить - если нет, то на ремонт.

ну я тонкостей не знаю

:)) я же так в гараже любительствую :) компрессометра не имею :)

такие тачки были популярны конец 90-х г. где то у кого то гниет кузов с двигателем или просто двигатель и забыли, выкинуть жалко а продать не реально, ну вообщем ищи

загнул по-любому.

А ты случаем не тот олег, кторый в субботу у нас 'рх8';-)

Привет! че как дела RХ8, Прокатимся еще?

Гм, гм. Еси че мы сдня таксуем;-) а ты свою красотку отремонтирвал?

Привет! как дела? да вот сервис че то не справляется.

Эн контакка бааргын да?

на сотик мне скинь свой ID

Говорят из-за кальбюратора. Нужен кальбюраторщик.

седня сервис говорит то что с клапанами все норма, компрессия есть, но не заводится. Кокда ломали ГРМ думали что бензин закончился(табло тупит) и отправил за топливом и не спросил какую привезли, залили может 76 АИ не знаю, а надо было 92 АИ. короче может ли из за бензина такое?

Замена ремня ГРМ мицубиси 4G64

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

Инструменты, которые понадобятся: трещотка с головками на 10, 12, 19, ключ на 12, плоскогубцы, домкрат с упорами, отвертку, маркер, вороток.

  1. Менять ремень ГРМ можно не только на яме или подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием передней части (с установкой упоров разумеется) и снятием правого колеса.
  2. Снимать шкив коленвала бывает затруднительно — открутить болт крепления подчас нелегко. Самый действенный способ состоит в том, чтобы открутить его стартером. Для этого надо отключить катушки зажигания (можно и питания на форсунки, на всякий случай), установить головку на болт и приспособить к ней вороток так, чтобы он упирался в рычаг или землю. Затем короткими попытками (не более 1 секунды) прокручивать стартер — болт должен открутиться с первого раза. Попробовать открутить болт можно другим способом, если есть напарник, который будет жать на педаль тормоза, при включенной пятой передаче. В руководстве по ремонту встречается совет по откручиванию болта шкива коленвала с помощью старого ремня генератора. Об этом варианте многие отзываются отрицательно.
  3. Метки ГРМ Лансер 9 (коленвала и распредвала) выставляются после того, как уже будет снят шкив коленвала, помпы, а также нижний кожух. Чтобы выставить метки, надо переключить на 5-ю передачу, установить колесо и крутить его до совпадения меток распредвала и блока двигателя. Затем проверить метку коленвала, при схождении меток на распредвале и блоке двигателя она тоже должна совпадать.
  4. При установке натяжного ролика, пружина сразу не ставится. Прикрутив ролик, нужно надеть ремень ГРМ таким образом, чтобы обратная к ролику сторона потуже натянулась. После этого устанавливается пружина, за чей счет производится автоматическое натяжение ремня. Потом прикручивается центральный болт ролика.

Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

  • болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
  • болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
  • болт крепления помпы — 13 Нм;
  • болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.


1 «Оперируемый» двигатель 4G18 1,6 литра.


2 Для начала снимаем правое переднее колесо и откручиваем защиту колесной арки.


3 Таким образом получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ.


4 Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа.


5 Снимаем приводные ремни.


6 На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля.


7 Затем надо снять шкив помпы, для этого стопорим отверткой и откручиваем 4 болта.




10 Далее следует открутить болт коленвала, которым крепится шкив. Лучше всего использовать гайковерт, поскольку болт затянут достаточно большим моментом, а также стоит учитывать его прикипание.

Если болт шкива коленвала не желает откручиваться, существует несколько способов его «уговорить». Один из лучших — с помощью стартера, уперев вороток с головкой в землю или рычаг. Подробно это описано ниже.


11 Выставляем коленвал по метке. На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.


12 Если метки на распредвале и блоке двигателя сошлись, то и метка коленвала должна совпадать.


13 Чтобы снять или установить ремень ГРМ необходимо демонтировать опору двигателя. Двигатель при этом либо вывешивается, либо под картер снизу подставляется временная подпорка.


14 Открутить крепление опоры и компрессора ГУРа.


15 Опора двигателя снята.


16 С помощью ключа на 10 откручиваем болты крепления нижней крышки ГРМ и снимаем её.


17 Нижняя крышка.


18 Преднатяжение ролика в нижней части двигателя создается пружиной.


19 Натяжной ролик крепится с помощью одного болта к блоку цилиндров. Нужно аккуратно вывести пружину и снять ролик.


20 Можно снимать ремень ГРМ.


21 Использован оригинальный комплект ремня и ролика от Mitsubishi.


22 Новый ремень устанавливается начиная снизу. При установке нового ремня, натяжной ролик сперва отводится максимально в сторону и прижимается болтом. После установки нового ремня отпускаем болт ролика и пружина сама сделает нужное натяжение ремня. Закручиваем болт моментом 20-26 Нм.


23 Схематично представление процедуры и моменты затяжки резьбовых соединений.

Процесс замены цепи на Лансер 10

Для успешной замены цепи ГРМ рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
  • Установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
  • Демонтировать защитный кожух силового агрегата.
  • Снять передний брызговик двигателя.
  • Слить моторное масло.
  • Демонтировать правую опору мотора.
  • Снять ремень, предназначенный для привода вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать клапанную крышку.


  • Снять шкив коленвала. Рекомендуется визуально осмотреть его состояние. В случае необходимости выполнить замену.
  • Демонтировать масляный картер.
  • Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: A-B-C-D. Расположение болтов указано на фото ниже.



  • Отжать башмак гидронатяжителя. После этого зафиксировать его штифтом.
  • Повернуть вал выпускных клапанов по часовой стрелке.
  • Демонтировать цепь и натяжитель.


Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод. Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Принять решение о необходимости замены.


  • Установить цепь, контролируя все метки.
  • Проконтролировать положение, в котором находится натяжитель. Если он упирается в ограничитель, то опытные автовладельцы рекомендуют подтянуть цепь.


Используя герметик, установить крышку привода ГРМ.


Схема нанесения герметика на крышку газораспределительного механизма

  • Затянуть болты в порядке D-C-B-A. Рекомендуется первоначально затянуть все крепления с небольшим усилием, а лишь после этого полностью закрутить болты
  • Собрать все в обратном порядке.

После запуска мотора, так как масло еще не полностью заполнило систему и двигатель не приработался после разборки, согласно отзывам автовладельцев, часто возникают ошибки, например, ошибка обрыв цепи топливного насоса. После ее сброса возможна дальнейшая нормальная работа двигателя. При возникновении сложностей в процессе замены цепи газораспределительного механизма рекомендуется посмотреть видео.

Цикличность замены

Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.

Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ

Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента

Выбор комплектующих

Кроме запчастей, выпущенных под маркой Mitsubishi, специалисты рекомендуют к использованию продукцию таких брендов.

  1. Hyundai/KIA. Изделия этой фирмы ни в чём не уступают оригиналу, поскольку концерн из Южной Кореи комплектует некоторые модели своих автомобилей моторами Мицубиси, выпускаемыми по лицензии.
  2. INA. Авторитетная немецкая фирма по доступным ценам поставляет на рынок изделия высокого качества. Они широко применяются не только в ремонтных мастерских, но и на сборочных конвейерах.
  3. SKF. Известный производитель подшипников из Швеции, также выпускает необходимые для проведения обслуживания комплекты запасных частей, не вызывающих нареканий.
  4. DAYCO. Некогда американская, а теперь международная компания присутствует на рынке автомобильных компонентов с 1905 года. Это надёжный, проверенный временем поставщик запчастей.
  5. FEBI. Детали, выпущенные под этой маркой, поступают в сборочные цеха автопроизводителей с мировым именем. Например, таких, как Mercedes-Benz, DAF, BMW. Подойдут они и для Mitsubishi Galant.

Кроме зубчатого ремня и роликов специалисты рекомендуют менять гидронатяжитель. Помните, что в случае возникновения сложностей с газораспределительным механизмом, двигатель Мицубиси Галант получает серьёзные повреждения. Не стоит экономить, приобретая запасные части сомнительного качества.

Обслуживание следует доверять только специалистам сервисных центров с проверенной репутацией, а лучше, даже когда поблизости есть хороший автосервис с приемлемыми ценами, предпочесть производить замену компонентов ГРМ на Мицубиси Галант своими руками. Самостоятельно выполненная работа позволит:

  • сэкономить деньги, а для владельцев подержанных машин сокращение расходов на ремонт — это важный фактор;
  • получить твёрдую уверенность в том, что процедура выполнена правильно и не придётся ждать никаких неприятных сюрпризов.

Тем не менее, браться за дело имеет смысл лишь при условии, что вы располагаете определёнными техническими навыками!

Когда менять ремень ГРМ на Митсубиси Мираж?

Покупка автомобиля - это большой бюджет для многих людей, тем не менее, к этому вам придется добавить рутинное обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые текущие действия по обслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, очевидно, что спросите себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». Сегодня мы вам покажем когда менять ремень ГРМ на Митсубиси Мираж? Для этого, прежде всего, мы собираемся выяснить, почему так важно выполнять этот процесс рутинного обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Митсубиси Мираж Затем мы довольно быстро объясним вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ на Mitsubishi Mirage.

Зачем менять ремень ГРМ в Mitsubishi Mirage?

Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Mitsubishi Mirage представляет собой важный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам понять ценность этого ремонта, поэтому мы довольно быстро покажем вам почему так важно сделать это вовремя.

Функция ремня ГРМ вашего Mitsubishi Mirage

Выбор времени для Mitsubishi Mirage имеет важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.

Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?

Проблема с синхронизацией Mitsubishi Mirage заключается в том, что это внутреннее устройство двигателя. Так вот, в отличие от ремня для аксессуаров, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот пояс - просто незначительная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, весьма значителен. Если у вашего Митсубиси Мираж оборвутся сроки, вам обязательно придется поменять двигатель этого. На самом деле поршни задели клапаны и повредили их, и распредвал тоже сломался. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Следовательно важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .

Когда делать ремень ГРМ своего Митсубиси Мираж?

Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ на Митсубиси Мираж? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы выяснили ранее, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Mitsubishi Mirage, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, проверьте сервисную книжку своего Mitsubishi Mirage, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем устанавливать время . Как правило, ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .

Как поменять ремень ГРМ на Митсубиси Мираж?

    Поместите Mitsubishi Mirage на подставки, и в зависимости от вашего двигателя вам, возможно, придется снимать колесо. Снимаем ГРМ редукторы

Замена ремня ГРМ сколько стоит?

И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашего Митсубиси Мираж . Обратите внимание, что если вы делаете это в гараже бренда или в автоцентре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Обратите внимание, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Mirage, взгляните на Мицубиси Мираж категория.

Порывшись в инете и почитав различные форумы позавидовал грм ремень mitsubishi mirage кто жаловался что данная шестерня у них болтается: А вот у меня наоборот, никак не хотела слазить, ковырял чем придется, даже отломил краешек бортика шестерни и нифига не сдвинул шестеренку Нервы на пределе! Купил сверло грм ремень mitsubishi mirage 9 и высверлив по максимуму два отверстия в шестерне варварски расколол её зубилом Конечно данный вид операции досих пор лежит камнем на сердце, всетаки расхерачить деталь стоимостью в рэ это дорогое удовольствие!

Огромное спасибо dvlon за ссылку на запись www.

Комплект ремня ГРМ Мицубиси Мираж (MITSUBISHI MIRAGE)

Но грм ремень mitsubishi mirage есть результат! Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ грм ремень mitsubishi mirage не заводится: Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма. В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

грм ремень mitsubishi mirage

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам.

Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода. Двигатель не заводится: Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, грм ремень mitsubishi mirage клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не грм ремень mitsubishi mirage, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения грм ремень mitsubishi mirage современных моторах отказались. Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма.

Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. Грм ремень mitsubishi mirage снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

РЕМЕНЬ ГРМ MITSUBISHI MIRAGE

Замена ГРМ выполнена неправильно Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и. Проблема заключается в грм ремень mitsubishi mirage, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом. По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах.

В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.

Замена ГРМ Mitsubishi Spacestar 1,3 - 1,6 Двигатель 4G13, 4G18

Замена ГРМ Mitsubishi Spacestar 1,3 - 1,6 Двигатель 4G13, 4G18

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Дополнительные приводные ремни.

□ Болт шкива коленчатого вала (1).

Q Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №MD998747.

3. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя.

Q Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Насос ГУР и кронштейн. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5. Проверните коленчатый вал до ВМТ поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

7. Если установочные метки распределительного вала не совмещены (6): проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

8. Ослабьте болт натяжителя (7). 9 Отведите натяжитель от ремня.

10. Слегка затяните болт.

11. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован по

вторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Mitsubishi Spacestar

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками;

3. Ослабьте болт натяжителя на пол-оборота (7).

4. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

5. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5) и (6).

6. Затяните болт натяжителя. Момент затяжки: 24 Нм (7).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□ Насос ГУР и кронштейн.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

8. Установите правую опору двигателя.

9. Снимите опору двигателя.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

11. Нанесите масло на резьбу болта шкива коленчатого вала и поверхность шайбы (1).

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6

5. Приспособление для стопора шкива на коленвале(Изготавливается самостоятельно. Нужен кусок квадратной трубы(её заменитель) и два керна или калёные прутки диаметром 6мм. Высверливаем в трубе(её заменителе) два сквозных отверстия по 6мм, расстояние между центрами отверстий 58мм)

6. Второй домкрат (Волговский, Газелевский, любой другой не помню точно как называется типа винтовой) (можно и без этого)

Приступаем к разборке.

Ставим машину на ручник. Рычаг КПП в нейтральное положение. Поддомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо для удобства работы.

image002.jpg ( 16.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5085

Снизу снимаем пластиковую и стальную (у кого она есть) защиту двигателя. Снимаем боковую пласмассовую защиту двигателя прикрепленную к внутренней части колесной арки тремя (у дорестайл 2 болта) болтами на 13 и к подкрылку двумя пистонами.

image004.jpg ( 15.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4821 image006.jpg ( 19.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4678

Дальше начинем разборку под капотом. Откручиваем четыре болта на 10 верхней половины пластмассового кожуха ремня ГРМ и снимаем его.

image008.jpg ( 25.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4786

Выкручиваем два болта на 10, держащих бачок ГУРа, и отгибаем бачок с шлангами по напрвлению к двигателю.

image010.jpg ( 20.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4743

Снимаем разъем с переходника датчика коленвала, находящегося в нижней половине кожуха ремня ГРМ (похоже это для рестайла). Прежде, чем открутить опору двигателя, поперек ямы под масляным поддоном двигателя надо положить доску, на доску установить Волговский, Газелевский (любой винтовой) домкрат с небольшой дощечкой и зафиксировать на нём двигатель, немного подняв домкрат. (родной домкрат ромб)

image012.jpg ( 21.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421

Теперь можно открутить опору двигателя. К лонжерону опора крепится болтом на 17 и гайкой на 18, к двигателю опора прикручена болтом на 15 и двумя гайками на 15.

image014.jpg ( 17.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 335

Снимаем опору. Откручиваем три болта на 12, держащих трубку ГУРа. Ослабляем натяжку ремня ГУР(кондиционера).

image016.jpg ( 26.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 488

Ослабляем и выкручиваем болт натяжки ремня генератора.

image018.jpg ( 20.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430

Откручиваем два болта на 16 и снимаем кронштейн крепления генератора.

image020.jpg ( 18.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 442

Снимаем ремень ГУРа(кондиционера) и генератора.

Откручиваем три болта на 16, держащих скобу, к которой крепится верхняя опора двигателя, максимально отодвигаем к лонжерону.

Теперь регулируя домкратом положение двигателя выкручиваем и вытаскиваем все болты из кронштейна опоры и снимаем его. Можно не бояться работать домкратом поднимая двигатель вверх или опуская вниз. Ничего страшного не случится.

Теперь очередь дошла до снятия шкива ГУРа(кондиционера) и генератора, находящегося на коленвале.

Нужен вороток с головой на 22 (был болт забитый купил головку на 23), выставляем примерно как на фото и дергаем стартер. Главное чтобы вороток был нужной длинны и при ударе попал под рычаг подвески.

image022.jpg ( 25.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 596 image024.jpg ( 13.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 453

шаг 11
шаг 4
шаг 3
шаг 10
шаг 1
шаг 6
шаг 2
шаг 5
шаг 7
шаг 8
шаг 9

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93

4G93 MIVEC

Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390 cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л.с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.

Турбина на 4G93

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Замена ремня грм 4g93 gdi

Менять рекомендуется раз в 60 — 90 тысяч пробега.

Процедура простая, но занимает около 2 чвасов.

Плиту скидываем, снимаем крышку грм, затем отпускаем гену(кронштейн натяжки) и гур(там ролик натяжной), снимаешь ремни гура и гены. Поддомкрачиваем машину, скидываем колесо, затем боковую пластиковую защиту откручиваем, потом нижнюю часть защиты грм и кронштейн(пластинку гура). Подводим по меткам, откручиваем шкив. Потом откручиваем и снимаем подушку. Берем 2 домкрат, поддомкрачиваем двигатель со стороны снятого колеса. Вытаскиваем болт, прикручивающий пластинку гура. Откручиваем ролик обводной, потом натяжной(в месте с кронштейном), снимаем их. Откручиваем гидронатяжитель. Гидронатяжитель сжимаем тисками, вставляем в отверстие проволку стальную тонкую, чтоб зафиксировать. Ролик натяжной запоминаем как стоял, откручиваем, ставим новый точно так же, как стоял старый, затягиваем. Ставим гидронатяжитель на один болт, наживляем. Ставим натяж. ролик с кронштейном, прикручиваем. Ставим обводной. Ставим по меткам шестерни грм и коленвала. Ремень ставим по надписям — чтоб читалось правильно. Сначала нарягиваем ремень на шестерню, что спереди, прикрепляем к шестерне зажимом для бумаги, чтоб не ослабилось. надеваем ремень на вторую, и на ролик натяжной. Когда все выставили, ставим второй болт в гидронатяжитель и вынимаем проволоку, фиксирующую натяжитель. Все! ставим все в обратном порядке. Готово!

Модернизация

Способов проведения тюнинга 4g93 известно несколько. Безусловно, делается это по единственной причине — увеличить технические возможности мотора. Однако при неграмотном вмешательстве можно получить обратный эффект — преждевременный капремонт или уменьшение моторесурса. По этой причине к модернизации или чип-тюнингу надо подходить с умением и осторожностью.

Комплект для чиповки

Варианты чип-тюнинга

Интересный факт. В 2003 году в Стране Восходящего Солнца было выпущено небольшое пособие. Авторы из тюнинг-ателье «Джи Пи» предлагали новый модернизированный двигатель 4g93. Были проведены два изменения на карбюраторной системе питания и четыре на инжекторной.

Замена деталей от других моторов Мицубиси (4g64)

Метод под названием MIVEC подразумевал установку новой ГБЦ, а также комплекта прокладок и ремня ГРМ от 4g64, и форсунок от Лансера девятого поколения. Нужен также другой коллектор впуска. В итоге такого чип-тюнинга мощность агрегата вырастает до 200 л.с.

Правда, замена ГБЦ дело очень тонкое и кропотливое, занимает много времени, а корректировка должна проводиться с ювелирной точностью. В противном случае, можно оказать двигателю медвежью услугу.

Дополнительно подразумевается в этом случае замена дроссельной заслонки и ресивера. Кроме того, если нужна прибавка ещё 50-60 лошадей, то можно установить другую систему выпуска. Однако как бы там ни было, любой вариант модернизации приведёт к раннему сроку капремонта.

Установка турбины

На 4g93 ставится турбина другого типа — модернизированная. Желательно, чтобы производитель детали занимался выпуском именно тюнингованных запчастей конкретно для Мицубиси. Это позволит увеличить технические возможности силового агрегата, хотя стоимость переделки вынудит сильно задуматься перед её проведением.

Установка турбины подразумевает замену ряда элементов, а это грозит началом серьёзных затрат. Вот что именно нужно будет докупить:

Установка турбины на 4g93

В большинстве случаев такие большие затраты себя не оправдывают. Зачем, спрашивается, тратить столько денег, чтобы прибавить несколько лошадиных сил к двигателю своего авто. По этой причине многие и отказываются от такого варианта чиповки.

Резюме по тюнингу двигателя

Проводить чип-тюнинг или нет? Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных предпочтений конкретного водителя. Но, если обоснованных причин для проведения модернизации нет, делать это вряд ли стоит.

Например, путём немалых затрат удастся повысить мощность двигателя на 50-60 л.с. При этом придётся затратить немало средств на покупку комплекта для тюнинга или заплатить сервису. Кроме того, ресурс двигателя реально снизится, и следующий капремонт надо будет проводить уже в скором времени. Вот и получается, что модернизация двигателя, это работа на любителя, а вовсе не обязательная процедура.

Выбор комплектующих

Кроме запчастей, выпущенных под маркой Mitsubishi, специалисты рекомендуют к использованию продукцию таких брендов.

Кроме зубчатого ремня и роликов специалисты рекомендуют менять гидронатяжитель. Помните, что в случае возникновения сложностей с газораспределительным механизмом, двигатель Мицубиси Галант получает серьёзные повреждения. Не стоит экономить, приобретая запасные части сомнительного качества.

Обслуживание следует доверять только специалистам сервисных центров с проверенной репутацией, а лучше, даже когда поблизости есть хороший автосервис с приемлемыми ценами, предпочесть производить замену компонентов ГРМ на Мицубиси Галант своими руками. Самостоятельно выполненная работа позволит:

Тем не менее, браться за дело имеет смысл лишь при условии, что вы располагаете определёнными техническими навыками!

Описание двигателя

4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.

Схема функционирования GDI

Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с. Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ. Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.

Технические характеристики мотора

Процесс замены

Поскольку в момент проведения замены ГРМ Mitsubishi Galant полностью открывается доступ к насосу системы охлаждения, целесообразно произвести замену и этой детали. Вероятность того что в ближайшее время помпа потечёт или застучит, приближается к 100%. Чтобы добраться до неё, придётся выполнять уже проделанную ранее работу повторно.

Инструменты

Вне зависимости от модификации Мицубиси Галант, для достижения желаемых результатов вам потребуется комплект необходимых запасных частей и хороший набор слесарного инструмента, в который обязательно должны входить ключи:

Необходимость в устройстве с каталожным номером MD998738, которое специалисты Мицубиси рекомендуют использовать для сжимания штока натяжителя, неочевидна. С этой задачей вполне справляются обычные тиски. Но если вам хочется обзавестись такой штуковиной, достаточно просто приобрести в магазине кусок шпильки М8 длиной сантиметров 20, и на одном из его концов законтрить две гайки. Можно обойтись и без вильчатого держателя MB991367, который производитель предлагает использовать для фиксации коленвала при снятии шкива.

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V

Удобнее всего производить работы на подъёмнике. В случае его отсутствия можно ограничиться хорошим домкратом и регулируемой опорой, хотя это и затруднит выполнение ряда операций. Последовательность действий следующая.

После этого возвращаем на место все снятые ранее детали. Центральный болт шкива предварительно смазываем анаэробным фиксатором резьбы и затягиваем моментом 128 Нм.

Это важно! Прежде чем запускать двигатель, осторожно проверните коленчатый вал на несколько оборотов гаечным ключом и убедитесь в том, что нигде ничего не заедает!

Метки ГРМ на Мицубиси Галант с мотором 1.8 4G93 GDi 16V

Схематически расположение установочных меток газораспределительного механизма на моторах данной модификации выглядит следующим образом.

Но не всё так просто. С шестернями распределительных валов всё ясно: маркеры на зубьях шестерён и прорези в кожухе. А вот маркер коленвала находится не на звёздочке, а на расположенной за ней шайбе! Чтобы рассмотреть его, рекомендуется воспользоваться зеркалом.

Система газораспределения на моторах GDI

Соединение коленвала и распредвала осуществляется на моторах GDI при помощи зубчатого ремня газораспределения (ГРМ). Срок службы ремня 100 тыс.км. При обрыве ремня неизбежно происходит разрушение двигателя. Поршень ударяет по клапанам, загибая их или отламывая. При смене ремня необходимо менять и сальники, обводные ролики и гидронатяжитель. Ремень ГРМ устанавливается строго по меткам, балансирные валы ориентируются по контрольным отверстиям.

Очень важно правильно затянуть шкив приводных ремней. Иначе, впоследствии он открутится и разрушит коленвал, шестерню и маркерный диск. Примеры установочных меток разных двигателей.

Метки совмещаются на распредвалах, коленвале и балансировочных валах. Следующие 4 фото-метки мотора 6G-74GDI и расположение гидронатяжителя.

Установочные метки распредвала мотора 4G-93GDI, рядом фото установка ремня с проскоком одного зуба на выпускном распредвале. Далее метка шкива коленвала.

Следующие примеры на фотографиях обрыва ремня мотора 4G-93GDI, далее разрушение толкателей клапанов в головке блока мотора 6G-74 GDI, разрыв контакта датчика оборотов распредвала при вибрации маркерного диска из-за недокрученного шкива коленвала. Износ верхней части щели датчика коленвала. Износ лобовины мотора 4G-15GDI маркерным диском из-за незафиксированного шкива коленвала. Износ шестерни коленвала, опорной шайбы и болта крепления шкива двигателя 4G-15GDI.

Трещины на ремне ГРМ необходимо проверять при диагностике обязательно. Также изменение цвета ремня и наличие масла. На фото примеры ремня ГРМ с трещинами, загрязнение маслом шестерни коленвала и маркерной пластины. На диагностике при проверке правильности установок меток нужно следить за синхронностью вращения коленвала и распредвалов. Если распредвал вращается с запозданием, даже мизерным – следовательно, есть люфт в шестерне коленвала, или возможно, разбит шпоночный паз, или есть дефекты с натяжением ремня ГРМ или деталей его составляющих.

Правильность установки ГРМ можно увидеть и не разбирая. Нужно снять осциллограмму синхронизации с датчиков коленвала и распредвала и сравнить с эталоном для мотора. При отклонениях можно судить о нарушениях установке меток ремня.

Ниже примеры замера синхронизации датчиков, замасляный ремень, и куски балансирного ремня. При замене обязательно меняются все составляющие ремня ГРМ. Обязательно сальники, ролики и гидронатяжитель. При неисправности гидронатяжителя неизбежно возникнет обрыв ремня ГРМ.

При сборке после деформации, если шестерня и маркерный диск не разрушены – фиксирующие штифты можно изготовить самостоятельно из чеки гидронатяжителя. Ножовкой отрезают гвоздики необходимого размера. На моторе 4G-93GDI на автомобилях IO при разборке нижней пластиковой крышки нужно обязательно демонтировать железную станину в средней части – иначе крышка при съеме деформируется. Внутри крышки проходят контакты датчика коленвала.

Про натяжение ГРМ

Модераторы: mek, indy

Про натяжение ГРМ

ооо как! спасибо я запомню! а я не менял балансир.. надо бы уже, и ролики..

Вот ссылка как я вылечил не правильно натянутый ролик ГРМ! Nurlaha если на холодном двиге кронштейн ролика болтается то он не в ту сторону натянут ( кстате по фото видно что ролик поднят вверх а не вниз).

Читайте также: