Мотор 274 мерседес какое масло заливать

Обновлено: 15.05.2024

Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274

Двигатель M274 – это детище компании Мерседес. Первую модель серии выпустили в 2011 году. Считается продолжением линейки М270. Двигатель стал достойной сменой своего предшественника под названием M271EVO. Главным отличием от предков мотора является облегченная масса движка и снижение трения.

А теперь посмотрим, что из себя представляет мотор.

M274

Технические характеристики

Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

Тех характеристики

Параметр Значение
Объем двигателя в л От 1,6 до 2
Крутящий момент 211 – 250 Нм
Мощность 129 – 156 лошадок
Тип горючего Бензин АИ 95
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 6
Степень сжатия 9,6
Питание Прямой впрыск CGI
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Масло 5W30
Объем масла 6,3 л

Внимание! В таблице даны номинальные данные по мотору от Мерседеса. В зависимости от модификации М274 они могут отличаться.

Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:

De16 AL

  • Camtronic;
  • Blue Direct;
  • Старт-Стоп.

Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

DE20AL

Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

DE20AL

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Особенности

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

Список моделей авто в которых устанавливался

Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:

Infiniti QX 30

  • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Регламент обслуживания 274 двигателя

За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

Регламент

Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

Расход топлива ДВС мерседес М274

Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

Расход топлива

  • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 5,4 л;
  • в смешанном режиме – 6,3 л.

Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Проблемы двигателя M274

В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

Неисправности

Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.

Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.

Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.

Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

Цены на ремонт

  • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
  • цепь – 4703 р;
  • натяжитель – 6500 р;
  • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
  • успокоители – 312 р;
  • прокладки – от 600 р.

Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

Как проводится ремонт мотора:

  • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
  • затем мотор тестируется на стенде;
  • проводится компьютерное тестирование мотора;
  • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

Заключение

Мотор от Мерседес М274 – надежный движок. Если за ним ухаживать, вовремя возить на профилактический ремонт, прогревать при понижении температуры ниже 0, то недостатки, которые я описал выше, возникнут только после пробега в 200 тысяч километров. На капитальный ремонт вы встанете только после 400 тысяч км. Поэтому следует внимательно следить за двигателем и при малейшем проявлении стука, треска или любых других необычных явлений, следует обратиться в сервис-центр.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес GLC-klasse

Масло в двигатель Мерседес GLC

Люксовая серия компактных немецких кроссоверов Mercedes Benz GLC-класса выпускается автопроизводителем с 2015 года и по настоящий момент. Придя на смену GLK-классу и пройдя через плановый рестайлинг в 2019 году, данная линейка обзавелась приличным арсеналом силовых агрегатов, который включает в свой состав дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом от 2 до 4 литров. При этом выбирать масло Мерседес GLC необходимо при помощи заводских допусков, которые мы и рассмотрим в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: M 274 DE 20 AL, M 264, M 276 DE 30 AL, M 177 DE 40 AL.
  • Дизельные моторы: OM 654 DE 20 SCR, OM 651 DE 22 LA, OM 642 LS DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес GLC

Допуск масла Мерседес GLC

масло в двигатель мерседес GLC

Mercedes Benz GLC моторное масло для бензиновых двигателей

Итак, заводских допусков моторного масла для бензиновых двигателей внутреннего сгорания Мерседес GLC всего три. Это MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Однако, моторные масла, соответствующие первым двум спецификациям, подходит не для всех двигателей данной люксовой серии. Поэтому наиболее оптимальным остается универсальный допуск MB229.5, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, RAVENOL HCL 5W-30, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Какое масло заливать в дизельный двигатель Mercedes Benz GLC

Что же касается дизелей Мерседес GLC, то более ранний допуск масла имел номенклатуру MB229.31. Однако позже ее заменили на более актуальный допуск MB229.51. Из моторных масел можно смело посоветовать продукцию немецкого производства Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также ее аналоги FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Масло Мерседес GLC250

Говоря про Mercedes Benz GLC250, то стоит уточнить, что они выпускались как с бензиновым 2-литровым M 274 DE 20 AL мотором(250 4MATIC), так и с дизельным 2.1-литровым двигателем внутреннего сгорания OM 651 DE 22 LA(250d 4MATIC). Соответственно, в бензиновый агрегат льем масла с допуском MB229.5, а в дизель со спецификацией MB229.5. Это в первую очередь оригинальные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также их заменители RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 6000 рублей

1 литр Артикул: 12704

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Объемы моторного масла Mercedes Benz GLC

Периодичность замены масла в двигателе Мерседес GLC

Менять масло в моторе Mercedes Benz GLC рекомендовано каждые 7-10 тысяч километров пробега. Ведь именно данный интервал способно выходить моторное масло в наших условиях эксплуатации, после чего непременно загрязняется продуктами работы двигателя внутреннего сгорания и теряет свои полезные свойства. При этом регламент немецкого производителя, призывающий выполнять его замену не реже каждых 15 тысяч километров, можно считать нерациональным.

Как проверить уровень масла в моторе Mercedes Benz GLC

Самый простой и проверенный способ измерить уровень масла в моторе Мерседес GLC состоит из следующих этапов:

  • постановки автомобиля на горизонтальную поверхность без уклонов
  • прогрева моторного масла и его остывания в течение 10 минут
  • очистки контрольного щупа от старого масла
  • замеров при его помощи уровня масла с анализом верхней и нижней отметок данного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес GLC замена масла

Заменить масло в двигателе Mercedes Benz GLC можно как вакуумным способом, так и более популярным механическим. Последний включает в себя:

Двигатель Mercedes M274

Силовой агрегат M274 под капотом Мерседес Ц180.

Серия 4-цилиндровых двигателей Мерседес М274 от 1.6 до 2.0 литра выпускается с 2011 года и устанавливается на многие современные модели немецкого концерна, типа W205, W213 и X253. Существует модификация этого мотора для переднеприводных автомобилей с индексом M270.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M274

Точный объем1595 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс129 - 156 л.с.
Крутящий момент210 - 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73.7 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсCamtronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна обоих валах
Турбонаддувда
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1991 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс156 - 245 л.с.
Крутящий момент270 - 370 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсCamtronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить6.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс275 000 км

Двигатель M274 фото.

Мотор Mercedes M274 в разрезе.

MANUAL

Руководство для Mercedes W205 вы найдете здесь

FORUM

Активнее всего этот двс обсуждается на MB-club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 274

На примере Mercedes C-Class C180 2015 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный6.3 литра

Mercedes C180 с бензиновым двигателем 1.8 литра 2015 года

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель М274 1.6 - 2.0 l

Mercedes
C-Class W2042012 - 2015
C-Class W2052014 - 2018
E-Class W2122013 - 2016
E-Class W2132016 - н.в.
GLK-Class X2042013 - 2015
GLC-Class X2532015 - н.в.
SLK-Class R1722015 - н.в.
V-Class W4472015 - 2019
Infiniti
Q50 V372014 - н.в.
Q60 CV372016 - н.в.
Q70 Y512018 - 2019

Недостатки, поломки и проблемы М274

Основные проблемы владельцам здесь доставляет ненадежный цепной привод ГРМ

Еще до 100 000 км нередко растягивается цепь и начинают трещать фазорегуляторы

Часто случается перегрев двс из-за выхода из строя водяной помпы или термостата

Ресурс турбины обычно составляет от 100 до 150 тысяч км, а стоит она очень дорого

Из-за наличия системы прямого впрыска быстро закоксовываются впускные клапана

Восстановление мотора М274 после гидроудара

Сборка и первый запуск двигателя Mercedes M274 за 10 минут

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Mercedes-Benz M274

4-цилиндровый турбированный силовой агрегат с прямым впрыском, построенный по схеме M270. Однако в отличие от предшественника, новый мотор устанавливается не рядно, а продольно. Выпущен в 2012 году.

Описание двигателя M274

Новый мотор M274

Новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп), способность развивать 154-208 л. с. мощности и низкий объём вредных выбросов делают этот двигатель одним из лучших в линейке немецкого производителя. Известны две модификации с разным рабочим объёмом: 1,6 и 2 литра. Ниже приведены особенности этих двигателей (DE16 AL, DE20 AL), отличающих их от аналогов.

  1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
  2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
  3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.

Неисправности M274

Различия между M270 и M274

К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Мотор 274 мерседес проблемы

Двигатель M274 – это детище компании Мерседес. Первую модель серии выпустили в 2011 году. Считается продолжением линейки М270. Двигатель стал достойной сменой своего предшественника под названием M271EVO. Главным отличием от предков мотора является облегченная масса движка и снижение трения.

А теперь посмотрим, что из себя представляет мотор.


Технические характеристики

Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

Тех характеристики

ПараметрЗначение
Объем двигателя в лОт 1,6 до 2
Крутящий момент211 – 250 Нм
Мощность129 – 156 лошадок
Тип горючегоБензин АИ 95
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 6
Степень сжатия9,6
ПитаниеПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыПрисутствуют
Масло5W30
Объем масла6,3 л

Внимание! В таблице даны номинальные данные по мотору от Мерседеса. В зависимости от модификации М274 они могут отличаться.

Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:


  • Camtronic;
  • Blue Direct;
  • Старт-Стоп.

Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

DE20AL

Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

Похожая статья Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания


  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

Характеристики М274

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274 M270
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000 184/5000 211/5500 218/5500 245/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/1250-4000 300/1250-4000 350/1200-4000 350/1200-4000 370/1300-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан.7.9 5.2 6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса270-280 —
Двигатель устанавливалсяMercedes-Benz A 220/A 250 W176 Mercedes-Benz B 220/B 250 W246 Mercedes-Benz CLA 250 W117 Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205 Mercedes-Benz GLA 250 X156 Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253 Mercedes-Benz GLK 200/GLC 250 X204 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213 Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238 Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172 Mercedes-Benz Vito Infiniti Q50 Infiniti Q30s Infiniti QX30

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Особенности

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2021 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

Список моделей авто в которых устанавливался

Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:


  • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2021, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Регламент обслуживания 274 двигателя

За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

Регламент

Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

Расход топлива ДВС мерседес М274

Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

Расход топлива

  • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 5,4 л;
  • в смешанном режиме – 6,3 л.

Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Проблемы двигателя M274

В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

Неисправности

Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.

Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.

Похожая статья Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы

Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.

Неисправности M274


К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

Цены на ремонт

  • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
  • цепь – 4703 р;
  • натяжитель – 6500 р;
  • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
  • успокоители – 312 р;
  • прокладки – от 600 р.

Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

Как проводится ремонт мотора:

  • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
  • затем мотор тестируется на стенде;
  • проводится компьютерное тестирование мотора;
  • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

Тюнинг двигателя Мерседес М274

Чип-тюнинг

Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм. Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

Недавно опять натолкнулся на вопрос со стороны знакомых «Скажи, правда Мерс говно/не тот/все время ломается/двигатель на один раз проехать

В этот же день опять поступил вопрос от друга, который выбирал немного б/у немецкий седан и не определился: E200/520/A6

. Он заявил: «Больше всех нравится Е-шка, но из за двигателя и его проблемы с валами точно не возьму.» Пришлось в 10-й раз проводить ликбез.

Итак, закроем тему раз и навсегда.

Вопрос: Что же все таки ломается? Ответ: Механизм изменения фаз газораспределения на впуске СТАРОГО ОБРАЗЦА (A). (То есть муфта распредвала.)

Вопрос: Почему так происходит? Ответ: По всей видимости, плохо спроектировали, раз это стало настоящей болезнью.

Вопрос: Почему в таком случае муфта не накрывается сразу в автосалоне при первом пуске двигателя? Ответ: Муфта сделана с запасом прочности равным нулю. Как только родное масло

, которое и так не лучшего качества, начинает хоть немного
терять свои свойства
, и внутреннее трение возрастает, соответственно, нагрузки на муфту возрастают,
муфту проворачивает
.

Вопрос: Получается все Мерседесы с М274.920 в группе риска? Ответ: Нет, не все. Только автомобили с установленной муфтой СТАРОГО ОБРАЗЦА (A). Год и номер двигателя можно проверить по табличке ниже.

Вопрос: Значит, есть муфты НОВОГО ОБРАЗЦА? Ответ: Да, есть. A2700501147

Вопрос: То еть, если проведены работы по замене муфты, то можно спать спокойно? Ответ: И да и нет. Со слов владельцев и дилера, бывают прецеденты поломок муфт нового образца. Случается у машин с пробегом между заменой масла в 15000 км по пробкам. То есть 800-1000 моточасов. Иными словами, когда масло уже гудрон. Однако, при пробеге 8000, муфта вряд ли выйдет из строя (как произошло у меня).

Вопрос: Если муфту провернуло, то нужно выкидывать нашину на**й на помойку заменить весь двигатель? Ответ: Нет. Вот список работ и запчастей

Вопрос: Муфту провернет в момент максимальных оборотов? Ответ: Судя по опыту, ее провернет во время холодного пуска.

Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz. Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины. Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Краткая история

Ближе к концу 2011 г. компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

М274 история

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

М274 детализация

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

М274 комплектация

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов. Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего. Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

М274 характеристики

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

М274 технические характеристики

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока. Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация. Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

М274 недостатки

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской. При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м. Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

Читайте также: