Моторист по ремонту двигателей камаз

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт двигателя Камаз 740 и Камаз Евро

Наша компания предлагает услуги профессионального ремонта двигателей грузовых автомобилей отечественного производства, в число которых входят серии «КамАЗ»:

  • 740.10;
  • 740.11-240;
  • 740.13-260;
  • 740.30;
  • 740.31;
  • 740.51;
  • 740.61;
  • 740.70.

Специализированное оборудование в сочетании с необходимой квалификацией и большим опытом механиков позволяет в кратчайшие сроки устранять неполадки любых сложностей.

Технические характеристики КАМАЗ 740


Наименование Значение Наименование Значение
Тип двигателя дизельный Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8 порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120x120 мм порядок работы цилиндров Евро 0-5
Степень сжатия 17.0 Гарантируемая мощность 154,4 л.с.
Рабочий объем 10,85 л Расход топлива 36.5 л/100 км
Крутящий момент 667/1600-1800 - 2060/1250-1350 Нм/об.мин Мощность двигателя 210/2600 - 440/1900 л.с./об.мин
Размеры (ДxШxВ) 1150x893x1007 мм Вес двигателя 750 - 885 кг

Признаки неисправности двигателя

Наличие дефектов или сбоев в работе мотора автомобилей «КамАЗ» можно определить самостоятельно:

  • нехарактерные шумы, в том числе и от турбокомпрессора;
  • изменение динамики разгона;
  • увеличение расхода масла;
  • утечки масла в компрессоре;
  • повышение расхода – частая проблема для техники, работающей в условиях интенсивной загрязненности (запыленности);
  • снижение мощности;
  • изменение выхлопа: темный цвет свидетельствует о неполадках с турбиной, а бирюзовый – об утечке в компрессоре.

Если проблему не решить в кратчайшие сроки, даже незначительные неполадки могут спровоцировать сбои в других системах, что в последующем существенно повысит расходы на ремонтные услуги.

Этапы ремонтных работ

Во время ремонта двигателей КамАЗ мы используем современные методики и техническое оснащение, рекомендованные производителем данных автомобилей. Комплекс наших услуг представлен следующим перечнем технологических операций:

  • визуальный осмотр;
  • компьютерная диагностика;
  • анализ выявленных неполадок с отработкой технологической карты их устранения;
  • восстановление поврежденных деталей (если это возможно) или замена оригинальными аналогами;
  • тестирование работоспособности и регулировка двигателя.

Срок выполнения ремонта: 5 рабочих дня

Наши мастера за работой




Стоимость ремонта двигателей Камаз 740

Наименование двигателя

Цена ремонта
(без зап. частей)

Цена ремонта
(с зап. частями)

КАМАЗ-740.10 (п/гр. Н.Чел)

КАМАЗ-740.11-240 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ-740.13-260 Евро-1 без ТКР (турбо)

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД 337-20, без ТКР

КАМАЗ 740.30 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.51 Евро-2 с ТНВД Bosсh (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.60 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

КАМАЗ 740.61 Евро-3 с ТНВД Bosch (проверка), без ТКР

Гарантия высокого качества

Все работы проводятся после официального заключения договоров. Клиент получает техническую документацию, подтверждающую проведения конкретного комплекса ремонтных мероприятий с гарантийным талоном от 7 до 12 месяцев.

Для получения детальной информации или заказа услуги свяжитесь с нашими специалистами. Мы реализуем полный спектр услуг, а также выгодные условия для клиентов с долгосрочным сотрудничеством.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ

При ремонте двигателя пользуйтесь следующими рекомендациями:

— до истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масля­ный картер, не нарушайте пломбы топливного насо­са высокого давления и не разбирайте его), в против­ном случае утрачивается право на гарантийный ре­монт двигателя. При необходимости допускается заменять топливопроводы высокого и низкого дав­ления, шланги, фильтры очистки масла, топлива, и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель
гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и допускные коллекторы, водо­сборные трубы, форсунки, штанги толкателей, тур­бокомпрессоры;

— разберите двигатель на поворотном стенде Р-770 (рис. 76). Перед установкой двигателя на стенд снимите полнопоточный фильтр очистки масла, вентилятор, выпускные коллекторы в сборе с пат­рубками, кронштейны передних опор, стартер. Для установки двигателя на стенд в отверстия для трубо­проводов предпускового подогревателя в блоке ци­линдров установите и закрепите кронштейны, после этого вверните пальцы 7 до упора. Вокруг горизон­тальной оси стенда двигатель поворачивайте враще­нием рукоятки червячного редуктора. Перед пово­ротом двигателя вокруг вертикальной оси стенда нажмите на педаль 3 фиксатора;

— трущиеся поверхности деталей, кроме огово­ренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

— при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обес­печьте момент затяжки согласно табл. 6;

— уменьшайте моменты затяжки на 10%, если
моторное масло применяется в качестве смазочного
материала;

— неметаллические прокладки для удобства сбор­ки, при необходимости, вставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопряженных поверхностей;

— при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

— не подгибайте шпильки при надевании на них деталей;

— после ремонта сборочных единиц и замены их обкатайте двигатель на стенде, укомплектованном согласно требованиям ГОСТ 14846—69, в одном из приведенных ниже режимов в зависимости от заме­ненных деталей:

1. После замены коленчатого вала, распредели­тельного вала, одного или нескольких поршней или гильз, более половины вкладышей коренных или шатунных подшипников, а также более двух порш­невых колец проведите приработку в основном ре­жиме, включающем в себя «холодную» и «горячую» обкатку (табл. 7, 8). В начале «холодной» обкатки допускается температура масла, подаваемого в дви­гатель, 50 °С и выше. Давление масла в главной магистрали системы смазки не ниже 98,07 кПа (1 кгс/см 2 ) при минимальной частоте вращения хо­лостого хода и 392,3. 539,4 кПa (4 . 5 кгс/см 2 ) — при частоте вращения 2600 мин -1 .

Перед «горячей» обкаткой проверьте, и при не­обходимости отрегулируйте тепловые зазоры в га­зораспределительном механизме, угол опережения впрыскивания топлива, затяжку болтов крепления головок цилиндров.

Выбрасывание и подтекание воды и топлива, а также прорыв газов в местах соединений не допу­скаются.

2. После замены менее половины вкладышей коренных или шатунных подшипников или по одно му поршневому кольцу не более чем в двух цилинд­рах проведите приработку в режиме «горячей» об­катки.

3. После замены головки цилиндра или других деталей, замена которых требует снятия головки, после снятия ее для осмотра деталей цилиндро-поршневой группы, а также замены масляного, во­дяного или топливного насосов, привода топливно­го насоса, шестерен распределения, манжет колен­чатого вала, картера маховика, передней крышки блока проведите приработку двигателя в режиме, указанном в табл. 9.

4. После переборки без замены агрегатов, сбо­рочных единиц, деталей проведите приработку дви­гателя в режиме согласно п. 3.

Обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендуемых ско­ростей движения, указанных в разделе «Обкатка автомобиля» Руководства по эксплуатации, при­лагаемого к автомобилю.

Для снятия шестерни привода топливного насоса в сборе с валом:

— выверните четыре болта 4 (рис. 77) крепления компрессора и снимите компрессор; выверните три болта 3 крепления насоса гид­роусилителя руля и снимите насос

— выверните два болта 4 (рис. 78) и два болта 1 крепления задних пластин, ослабьте затяжку стяж­ного болта 8 и снимите ведущую полумуфту 9 в сборе с фланцем 7 и передними пластинами 6, выверните два болта 3 и снимите задние пластины 11;


Рис. 78. Привод топливного насоса высокого давления: 1-болты крепления задних пластин; 2 - фланец задний ведущей полумуфты; 3, 4 - болты; 5 - болты крепления передних пластин; 6 - пластины передние; 7 - фланец передний полумуфты; 8 - болт стяжной; 9 - полумуфта ведущая; 10 - гайка; 11 - пластины задние

— отверните гайку 10 (см. рис. 78) и съемником 2 (рис. 79) снимите фланец 1 ведущей полумуфты 9 (см. рис. 78); — снимите корпус 1 (см. рис. 77) заднего под­шипника в сборе с манжетой;

— снимите шестерню привода топливного насоса высокого давления в сборе с валом (рис. 80).


Рис. 79. Снятие фланца ведущей полумуфты съемником: 1 - фланец ведущей полумуфты; 2 - съемник


Рис. 81. Снятие гильзы цилиндра съемником И801.05.000: 1 - винт; 2 -рукоятка; 3 - корпус; 4 -опора; 5 - гильза; 6 - захват

При сборке совместите метки на торцах шестерни привода и шестерни распределительного вала. Стяж­ной болт 8 (см. рис. 78) затяните после установки сборочной единицы на двигатель.

Для снятия гильзы цилиндра съемником И80 1.05.000 (рис. 81) сложите захват 6 вдоль винта 1 и в таком виде вставьте его внутрь гильзы.

Зацепив захват за нижний торец гильзы 5, устано­вите его перпендикулярно винту, после этого уста­новите опоры 4 в отверстие на привалочной плоско­сти блока и, вращая рукоятку 2, выверните винт до полного снятия гильзы.

Для снятия картера маховика:

— снимите компрессор (см. выше);

— снимите насос гидроусилителя руля (см. выше);

— выверните три болта 2 (см. рис. 77) и снимите рым задний; снимите скобы крепления трубки 5 отвода топлива от форсунок;

— выверните болт крепления масляного щупа; выверните болты крепления маховика и монтажны­ми болтами с резьбой М8 (рис. 82) снимите маховик;

Ремонт двигателей КАМАЗ

ООО «ПарнасАвтоКомплекс» - дилерский центр ПАО «КАМАЗ».

Ремонт двигателей КАМАЗ

Наша специализация - КАМАЗы.

Кроме гарантийного и технического обслуживания, мы ремонтируем сложные агрегаты, в том числе двигатели КАМАЗ.

В нашем сервисном центре мы осуществляем демонтаж/монтаж двигателей КАМАЗ, проводим диагностику и ремонт. При работе используем только оригинальные запасные части, используем новейшее оборудование, рекомендованное производителем.

К работам допускаются аттестованные специалисты, которые прошли обучение и специализируются на ремонте двигателей КАМАЗ.

МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ 12 МЕСЯЦЕВ НА НАШИ РАБОТЫ ПРИ УСЛОВИИ:

  • Снятие/установка двигателя производится в нашем сервисном центре;
  • Выполнение регламента технического обслуживания двигателя КАМАЗ.

Цена ремонта двигателя КАМАЗ – 56 000 руб.
Срок выполнения работ - 5 дней

Как известно, сердцем любого автомобиля является двигатель, именно поэтому от двигателя зависит работоспособность Вашей техники.

Если соблюдать все необходимые правила по эксплуатации мотора, своевременно производить его обслуживание и, при необходимости, ремонт, то Вы навсегда забудете даже о маленьких неисправностях, которые порой способны привести к большим проблемам.

Наиболее частые проблемы двигателя КАМАЗ, с которыми обращаются к нам в сервисный центр ООО «ПарнасАвтоКомплекс»:

Ремонт двигателей КАМАЗ

  • снижение мощности силового агрегата, повышенный расход масла и топлива;
  • увеличение дымности отработанных газов;
  • уменьшается давление масла в силовом агрегате при температуре, превышающей 0°С;
  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу;
  • двигатель перегревается или работает с перегревами;
  • заклинивает коленчатый вал, слышится стук в подшипниках коленчатого вала;
  • слышатся звонкие стуки в деталях газораспределительного механизма;
  • в соединениях охлаждающей системы подтекает жидкость.

Все, вышеперечисленные признаки свидетельствуют о том, что двигатель работает неисправно.

Рекомендации по ремонту двигателя КАМАЗ:

  • Если гарантийный срок двигателя не истек, то не разбирайте его самостоятельно! Подобные действия автоматически снимают Ваш агрегат с гарантии.
  • Производите ремонт двигателя только в официальных сервисных центрах, которые могут обеспечить Вам гарантию на выполненный ремонт, а также на качество запасных частей.

Однако не следует забывать, что возникновение неисправностей двигателя во многом зависит еще и от самого водителя. Для этого следует производить ежедневное обслуживание, которое включает в себя:

  • Доведение до нормы уровня масла в масляном картере агрегата. Уровень масла необходимо проверять приблизительно через пять минут после остановки двигателя. При этом важно, чтобы двигатель находился строго в горизонтальном положении. Уровень масла должен находиться в пределах отметки «В». Именно такой показатель соответствует нормальному количеству масла в двигателе КАМАЗа.
  • Доведение до нормы уровня жидкости в охлаждающей системе. Проверка уровня жидкости должна производиться тогда, когда двигатель является абсолютно холодным. Уровень жидкости должен пребывать в пределах отметок «Min» и «Max», которые находятся на боковой поверхности.
  • Проверку состояния водяного насоса и ремня привода генератора.
  • Проверку герметичности системы подвода-слива масла в турбокомпрессорах.
  • Проверку системы соединения питания агрегата.

Придерживаясь данных правил по ремонту и эксплуатации двигателя, Вы сможете уберечь себя от больших затрат и увеличить работоспособность Вашего автомобиля в целом.

Работа моторист двс Москва

, гостиница Останкино);.Выдается сезонная рабочая одежда ;Расположение базы, рядом с платформой Лианозово или ближайшая станция метро Селигерская;Трудоустройство и заселение в день обращения.Обязанности:Ремонт моторов (двигателей) отечественных автомобилей (МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Газель).Требования:Обязателен опыт работы по ремонту двс;Приветствуется профильное образование.

Автослесарь - моторист

Вакансия компании: Ооо "Фтл"Компания Ооо "Фтл" занимается перевозками сборных грузов по Рф, контейнерными перевозками по Жд, перевозками автотранспортом, предоставляет складские услуги и терминальную обработку грузов.Обязанности:Диагностика неисправностей;Ремонт Двс, Кпп и

Моторист

Обязанности:Знание устройства двигателя автомобиля Газель;Замена узлов и агрегатов (Двс);Переборка Двс (снятие и установка);Полная диагностика транспортного средства; Требования: Опыт работы от 1 годаУсловия:Работа в крупной и стабильной федеральной компании;Заработная

МОТОРИСТ

Описание В ГБУ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮАО" требуется МОТОРИСТ, полная занятость, вахтовый метод. Выполняемая работа: проведение планово-предупредительный ремонт двс оборудования согласно графика.выявление причин преждевременного износа двс, принятие мер по их предупреждению

Моторист/агрегатчик Mercedes-Benz, м. Алтуфьево

определенные временные рамки - Ведение документооборота по выполняемому ремонтному заказу. Требования - Опыт работы мотористом/агрегаттчиком не менее 2-х лет в официальном сервисе, опыт работы в части ремонта агрегатов - Широкие знания по устройству, методам ремонта ДВС

Моторист

Проведение планово-предупредительный ремонт ДВС оборудования согласно графика.Выявление причин преждевременного износа ДВС, принятие мер по их предупреждению и устранению. Ремонт различных ДВС и проведение мелкого ремонта узлов и механизмов ДВС.Своевременный заказ запасных частей. Среднее профессиональное Наличие опыта работы от 3-х лет.Наличие удостоверения моториста или слесаря по ремонту автомобилей.

Моторист по ДВС

); Иногородним предоставляется общежитие (в комнате от 2-х до 3-х человек, гостиница Останкино);. Выдается сезонная рабочая одежда ; Расположение базы, рядом с платформой Лианозово или ближайшая станция метро Селигерская; Трудоустройство и заселение в день обращения. Обязателен опыт работы по ремонту двс; Приветствуется профильное образование.

Слесарь по ремонту двигателей внутреннего сгорания (ДВС) / Моторист

. Умение читать каталоги. Навыки обслуживания и ремонта ДВС. Знание принципов работы механизмов. Аналогичный опыт работы от 2-х лет. Среднее специальное образование/Условия:Почему Highland Gold Mining Limited?Мы сегодня это добыча и производство благородных и цветных металлов

Моторист по ДВС

Открыта вакансия "моторист" в г. Москва.Характер работы: На территории работодателя.Условия работы: Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный;Собственная ремонтная зона, свой автопарк (Газели, МАЗы, КАМАЗы, Автокраны, Манипуляторы);График работы по договоренности

Слесарь-моторист

В компанию ArkoMotors требуется моторист.ArkoMotors - это компания, которая на рынке более 10-ти лет предоставляет услуги по сервисному обслуживанию автомобилей, занимающую лидирующую позицию по качеству и сервису.Обязанности:- Диагностика, определение неисправности ДВС

Автослесарь-моторист

Должностные обязанности:• Диагностика неисправностей;• Ремонт ДВС, КПП и др. агрегатов грузовых автомобилей, российского и иностранного производства;• Проведение технического обслуживания и диагностических работ.Требования:• Опыт ремонта грузовой техники от 2-х лет.• Знание

Механик-моторист в сервис по ремонту грузовых автомобилей

- Диагностика, ремонт ДВС (агрегатов) грузовых автомобилей;- Основные марки автомобилей по ремонту HYUNDAI, JAC, IVECO, FORD, ГАЗ. Условия труда:

Моторист

Обязанности: Разбор, дефектовка, сборка, устранение неисправностей ДВС КАМАЗ, Д-243, SDLG, СumminsТребования: Не конфликтность, добросовестность, умение работать в коллективе

Моторист

Обязанности: • Капитальный и частичный ремонт ДВС. Требования:• Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;• Знание устройства ТС марок ЛиАЗ, Ford Transit;• Знание устройства дизельных двигателей;• Опыт работы в снятии/установке и ремонте двигателей;• Ответственность

Слесарь по ремонту дорожно-строительной техники/Моторист/Диагност/Агрегатчик

обязателен.Знание основных узлов (ДВС, трансмиссии, ГМКП, гидравлика и электрика) или иметь представление как утроено, научим!Условия:С 9:00 до 18:00 график 5/2Дружный коллектив, профессионалы своего дела, готовые всегда помочьПремиальная система для сотрудниковСпецодежда, транспорт

Моторист

Обязанности: Диагностика, определение неисправности ДВС Компьютерная диагностика Обслуживание и ремонт бензиновых и дизельных двигателей Демонтаж, монтаж двигателей, Требования к кандидату: Опыт работы по ремонту ДВС от 2-х лет Знание технологии ремонта двигателей Умение

СТАРШИЙ СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ТРАКТОРОВ 3 РАЗРЯДА-6 РАЗРЯДА 2 КАТЕГОРИИ (КЛАССА)

Описание В ООО "Ремэкс-М" требуется СТАРШИЙ СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ТРАКТОРОВ 3 РАЗРЯДА-6 РАЗРЯДА 2 КАТЕГОРИИ (КЛАССА), полная занятость, полный рабочий день. Выполняемая работа: разборка, сборка, диагностика двс, выполнение ремонтных работ

Автослесарь/ Моторист

Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день В Техцентр "ДАКО сервис" требуется Автослесарь, моторист. Обязанности: - Выполнение операций по ремонту автомобилей (слесарные работы, ремонт ДВС, элементарные диагностические операции); - Ремонт и

Моторист/агрегатчик Mercedes-Benz, м. Алтуфьево

- Ведение документооборота по выполняемому ремонтному заказу. Требования - Опыт работы мотористом/агрегаттчиком не менее 2-х лет в официальном сервисе, опыт работы в части ремонта агрегатов - Широкие знания по устройству, методам ремонта ДВС - Опыт работы с автомобилями

Моторист

. Выявление причин преждевременного износа ДВС, принятие мер по их предупреждению и устранению. Ремонт различных ДВС и проведение мелкого ремонта узлов и механизмов ДВС. Своевременный заказ запасных частей.Требования:Наличие опыта работы от 3-х лет.Наличие удостоверения моториста или слесаря по ремонту автомобилей. Образование: Среднее профессиональное Специальность по образованию: Моторист, слесарь по ремонту автомобилей

Ремонт двигателей камаз Москва


10
2



10
7



3
3
5



11



3
8
3



2
3
6
2
2
4
10




3



10

Ремонт двигателя

С необходимостью осуществления капитального ремонта двигателя Kamaz со временем сталкивается практически каждый владелец коммерческого автомобиля данной востребованной отечественной марки. Как правило, при грамотной эксплуатации и своевременном текущем техобслуживании такая техническая процедура становится обязательной после каждых пройденных 300-400 тыс. км.

Вместе с тем существуют негативные факторы, которые вынуждают обращаться в профильный сервис для получения аналогичной услуги значительно раньше заявленного производителем срока. Если обслуживание не было регулярным, двигатель систематически находился в режиме масляного голодания, а качество заливаемого топлива зачастую оставляло желать лучшего, серьезные сбои в работе с высокой долей вероятности возникнут заблаговременно.

Вид ремонта Цена, руб.
Диагностика электроных блоков двигателя от 2385
Измерение степени сжатия (компрессии) от 2385
Измерение давления масла (механическим датчиком) от 1590
Мойка двигателя от 630
Двигатель Снятие и установка 721, 7213, 721.31, 721.63 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка 721.65-721.73 ЕВРО-4 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 21600
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка 721 от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 2700
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 8 шт (включая навесное оборудование) от 17500
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (включая навесное оборудование) от 8100
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты) от 3700
ГБЦ CUMMINS 4ISBe - Снятие и установка от 7200
ГБЦ CUMMINS 6ISBe - Снятие и установка от 9600
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - 8 цил. 721 от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 4ISBe от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 6ISBe от 3600
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721, 7213 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 6ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 4ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721.31, 721.63 ЕВРО 2,3 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) 721.65, 721.73 ЕВРО-4 от 50000
Поршневая группа-Замена - 6 цил. (без снятия двигателя) CUMMINS от 30000
Поршневая группа-Замена - 8 цил. (без снятия двигателя) 721, 721.31, 721.63 от 35000
Замена водяного радиатора (нового типа) от 12000
Замена водяного радиатора (старого типа) от 12000
Замена насоса водяного КАМАЗ от 1200
Замена насоса водяного CUMMINS от 1200
Замена радиатора масляного от 1800
Замена шторки радиатора от 1200
Замена турбокомпрессора от 2700
Замена воздушного компрессора от 5500
Замена крышки привода агрегатов предней от 12000
Замена картера маховика (при снятой КПП ) от 6000
Замена маховика от 1700
Проточка маховика от 3600
Замена вязкомуфты от 2200
Замена крыльчатки вентилятора от 4100
Замена термостата от 2100
Замена ремней привода водяного насоса от 2210
Замена ремней привода генератора от 2210
Замена натяжного механизма ремня водяного насоса от 1600
Замена правого (левого) выхлопного коллектора от 2100
Замена трубы водяной от 1800
Замена глушителя от 2210
Замена щупа с оболочкой от 1600
Замена теплообменника от 8000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBe от 18000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBe от 21000

Квалифицированный ремонт двигателя Камаз в Воронеже по адекватным ценам выполняет компания «ГрузАвтоЦентр». Наши специалисты поставят точный «диагноз» в ходе комплексной диагностики и реализуют весь комплекс требуемых восстановительных мероприятий. Точный адрес, а также телефон, по которому с нами можно связаться, представлены в разделе Контакты.

Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.

Зарплаты: моторист, Иркутская область | 2021г.

92667.0 руб. - средняя зарплата для 'моторист' (Иркутская область).

Средняя зарплата для 'моторист', рассчитаная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для 'моторист' равно 12).

91000.0 руб. - медианная зарплата для 'моторист' (Иркутская область).

Медианная зарплата для 'моторист', рассчитаная на основе вакансий, показывает, что половина (

6) из 12 найденных для 'моторист' вакансий (с указанной зп) соответствуют зарплате ниже медианной (

Обзор зарплат на 17.05.2021. Вакансий с указанной заработной платой для 'моторист' (Иркутская область) найдено: 12. Всего вакансий для 'моторист' (Иркутская область): 19.

Таким образом, анализ заработных плат произведён на основе 12 вак. с указанной зп, что составляет

63% от общего числа вакансий (=19) для 'моторист' (Иркутская область).

На нашем сайте представлен сервис "Случайная профессия и зарплата".

Попробовать можно тут:

Распределение вакансий по зарплатам

Рассмотрим распределение вакансий (с указанной зп) по диапазонам зарплат для 'моторист' (Иркутская область).

До 61000.0 руб.: 25.0% вакансий.

От 61000.0 руб. до 81000.0 руб.: 16.67% вакансий.

От 81000.0 руб. до 93000.0 руб.: 16.67% вакансий.

От 93000.0 руб. до 121000.0 руб.: 25.0% вакансий.

От 121000.0 руб.: 16.67% вакансий.

Распределение вакансий по зарплатам также может дать приблизительную оценку минимальной и максимальной заработных плат для 'моторист' (Иркутская область).

Примеры вакансий для 'моторист' (Иркутская область)

Автослесарь/моторист

Зарплата: 60000.0 - 60000.0 руб. на руки

Обслуживание парка техники на 130 единиц: легковые и грузовые а/м, автобусы (Тойота, КАМАЗ, ПАЗ, УАЗ). Диагностика неисправностей и ремонт.

Опыт аналогичной работы от 1 года. Наличие диплома автомеханик по ремонту 5-го разряда. Опыт ремонта вышеуказанной техники будет являться.

Моторист

Зарплата: 100000.0 - 120000.0 руб. до вычета налогов

Ремонт двигателей на а/м Урал, Камаз, будьдозеров Шантуй, Камацу.

Моторист

Зарплата: 100000.0 - 120000.0 руб. до вычета налогов

Ремонт двигателей на а/м Урал, Камаз, будьдозеров Шантуй, Камацу.

Моторист (Слесарь-моторист)

Зарплата: от 70000.0 руб. на руки

Ремонт автомобилей любой сложности. Выполнение указаний старшего мастера. Соблюдения установленных стандартов в Компании. Общение с клиентами. Применение методов выявления и.

Чистоплотные. Нацеленные на положительный результат своей работы. Умение применения пневмо- и электроинструмента. Знание устройства автомобиля. Средне-специальное, средне-профессиональное образование.

Автослесарь-моторист (слесарь по ремонту вилочных погрузчиков)

Альянс РАУМ | Иркутск |

Зарплата: 25000.0 - 60000.0 руб. на руки

На постоянную работу требуется специалист для проведения технического обслуживания и ремонта вилочных погрузчиков и иной складской техники.

Рассмотрим кандидатов с опытом ремонта автомобилей или спецтехники. Хорошее знание устройства автомобилей (вилочных погрузчиков). Опыт ремонта автомобилей (спецтехники) обязателен.

Моторист по ремонту отечественных и импортных двигателей

Зарплата: 80000.0 - 90000.0 руб. на руки

Ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Работы по установке и замене запасных частей. Регулировочные работы. Выполнение поручений руководства.

Удостоверение слесаря по ремонту автомобилей. Стаж работы мотористом от 2-х лет.

Автослесарь-моторист

Зарплата: 40000.0 - 70000.0 руб. на руки

Ремонт, разборка и сборка двигателей автомобилей. Проведение диагностики и профилактического осмотра автотранспортных средств, выявление дефектов. Выполнение работы по разборке, ремонту.

Опыт работы с отечественными автомобилями (ГАЗ, УАЗ, ВАЗ), а также импортными двигателями.

Слесарь-ремонтник (Моторист)

Зарплата: от 100000.0 руб. на руки

капитальный ремонт двигателей типа КАМАЗ и Комацу. - мелкий и средний ремонт ДВС в полевых условиях.

стаж от 3 лет в данной должности. - наличие удостоверения о квалификации.

Автослесарь-моторист

Зарплата: от 80000.0 руб. на руки

Моторист по ремонту ДВС Камаз УАЗ ГАЗ. Ремонт - агрегатов, редукторов отечественного производства, ЯМЗ.

Моторист

Зарплата: 45000.0 - 60000.0 руб. на руки

Ремонт и обслуживание транспортных средств и оборудования; диагностика, ремонт и обслуживание двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Монтаж и демонтаж узлов, деталей.

Знание устройства и технологии ремонта ДВС, КПП, ТНВД автомобилей и спецтехники и грузовых ТС отечественного производства. Опыт работы слесарем по.

Моторист-агрегатчик

Зарплата: от 100000.0 руб. на руки

Ремонт ДВС обслуживаемых грузовых автомобилей и прицепной техники импортного и отечественного производства.

Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет официально подтвержденный трудовой книжкой. Обязательно, знание устройства и технологии ремонта грузовых автомобилей.

Автомеханик/Автослесарь/Моторист

Зарплата: от 60000.0 руб. на руки

Диагностика и ремонт узлов и агрегатов автомобилей (рулевое управление‚ подвеска‚ ДВС и т.п.). Развал-Схождение. Проведение технического обслуживания автомобилей.

Ремонт двигателей КАМАЗ

«КАМАЗ» был образован в 1969 году как Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей. Первый автомобиль сошёл с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года. С тех пор выпущено более 2,25 млн. автомобилей и около 2,85 млн. двигателей.

Первый двигатель фирмы «КАМАЗ» бал собран в 1974 году, и с тех пор все больше людей выбирает именно эту отечественную марку, т.к. это доминирующий игрок не только на рынке грузовых автомобилей России, но также и на экспортных рынках.



ДВС КАМАЗ 740.1000400 - 210 л/сек

Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. ДВС КАМАЗ 740.10-210 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 33.1111007-02

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152


ДВС КАМАЗ 7403.1000400 - 260 л/сек

Двигатель КамАЗ евро 0 устанавливается в грузовые машины КамАЗ 5320, 5410, 54112, 55102 и 5511. Также двигатель устанавливают на БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80. Дизельный двигатель КамАЗ 7403 даёт возможность автомобилю весом 16 тонн везти прицеп весом 11 тонн.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152


Двигатель КАМАЗ 740.11-1000400

Широкое применение двигатель получил на самосвалах КАМАЗ 65115, а также на седельных тягачах КАМАЗ 54115 и бортовых автомобилях КАМАЗ 53215, КАМАЗ 43118, а так же на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118. Его оценили многие потребители и оценили его надежность, экономичность, низкую стоимость расходных материалов и запасных частей.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152


Двигатель КАМАЗ 740.13-1000400

Двигатель отличаетсяизмененной конструкцией блока цилиндров, топливной аппаратурой с повышенной энергией впрыска, распредвалом с оптимизированными фазами газораспределения, а также принципиально новыми системами смазки и охлаждения.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-42.08

Применяемость с КПП: 14, 142, 15, 152


Двигатель КАМАЗ 740.31-1000400

Он устанавливался на следующие серийные автомобили: КАМАЗ 54115, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 53215, КАМАЗ 4326, КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43253, а также на шасси: КАМАЗ 53228, КАМАЗ 53229, КАМАЗ 43118, КАМАЗ 55111. За это время двигатель модели КАМАЗ 740.31-1000400 зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный в работе.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20.05 или Bosch 0402648608

Применяемость с КПП: 15, 152


Двигатель КАМАЗ 740.30-1000400

Двигатель Камаз 740.30 устанавливаются как на одиночные автомобили, так и на тягачи. Тягачи используются в составе автопоездов. Двигатель Камаз 740 30 260 поставляется не только на внутренний рынок. Данный тип двигателя пользуется заслуженной популярностью и в странах, имеющих умеренный тропический климат.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 3371-1111005-20 или Bosch 0402648611

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S


Двигатель КАМАЗ 740.55-1000402

Технические характеристики двигателя КамАЗ-740 достаточно высокие. Основным отечественным конкурентом данного мотора является продукция Ярославского моторного завода, а именно модели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. По выбросам вредных веществ с отработавшими газами, двигатель соответствует требованиям правил ЕЭК ООН (EURO-2).

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.07

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S


Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400

Двигатель КАМАЗ 740.51-320, мощностью 320 л.с., устанавливается на серийные автомобили производства ОАО "КАМАЗ" с 2002 года и по сегодняшний день.Двигатель КАМАЗ 740.51-1000400 выпускался ранее как двигатель евро 1, далее был получен сертификат на соответсвие двигателя 740.51-320 экологическому классу евро 2.

Топливная аппаратура: ЯЗДА 337.1111005-20.03 или Bosch 0402648610

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S


Двигатель КАМАЗ 740.60-1000400

Имеет высокое качество и современные характеристики, идеально подходит для установки на грузовую технику. Двигатель КАМАЗ 740.60 евро 3 создан для применения и установки в автомобиле Камского завода. Топливная аппаратура экономит расход топлива. Данный двигатель Камаз 740.60 устанавливается на серийные автомобили.

Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S


Двигатель КАМАЗ 740.61-1000400

Данная модель двигателя запускается при низкой температуре без особых усилий. Устройство с такими характеристиками позволяет продолжать стабильную работу в самых суровых условиях (зимних). Экологические характеристики в наши дни у данной модели достаточно улучшили. За прошедшее время ресурс двигателей был увеличен в 4 раза.

Топливная аппаратура: Bosch 0402698818 (электронная)

Применяемость с КПП: КАМАЗ 154 , ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S

«ЯМЗ» был основан в Ярославле в 1916 году и сейчас это уже одно из самых крупных российских предприятий по производству дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на их базе.

Двигатели «ЯМЗ» устанавливаются на различные грузовые автомобили, на магистральные автопоезда, самосвалы, автобусы, тракторы, а также зерноуборочные комбайны, строительноую и дорожную технику, и на дизельные и электрические станции.



6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве.

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53601-40 (-41, -42)


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-536111-40 (-41, -42)


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (ТС).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53603 (-01, -02, -03)


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53613-40 (-41, -42)


6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.


4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53421 (-01, -02, -03)


4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-5344, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве. ДВС могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-5344-10 (-11), ЯМЗ-5344 (-01)


4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (с системой EGR).

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53423, ЯМЗ-53423-10, ЯМЗ-53423-20


4-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”. По выбросам соответствует экологическому классу 5 – № 49-05В2 (G), № 24-03 - euro-5

Топливная аппаратура: Система (ECRS) фирмы R.Bosch.

Комплектации: ЯМЗ-53443-10, -20, -30, -40









1 2 3 4 5










Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Delphi, Denso, Motorpal. На высоком уровне производит также ремонт рядных VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, CAT. Сертифицированный специалист по программе Bosch Education (Германия).

Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.

Проходил практику в Bosch-центр г. Дюссельдорф, Германия, долгое время работал в топливном цеху сервисного центра VOLVO в г. Москва.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!


Большой опыт по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail Bosch, Siemens, Stanadyne, Caterpillar, Cummins. Ремонтирует почти все известные марки рядных и VE- ТНВД Bosch, Stanadyne, Lucas. Сертифицированный специалист по программе CR-Jet, г. Тарту, (Эстония).

Проходил обучение в дилерском центре Lucas г. Санкт-Петербург, (Россия), работал в цеху по ремонту топливной аппаратуры сервисного центра IVECO в г. Санкт-Перетбург.

С 2016 г. - специалист по ремонту ТА в компании ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!


Евгений – в прошлом опытный моторист, обучался на заводе DEUTZ в г. Кельн (Германия). В начале своей карьеры - долгое время работал на обычных автомобильных СТО. С 2015-го – по 2017-й гг. руководил сервисом KOMATSU в г. Екатеринбург.

С конца 2017-го года успешно руководит всем инженерно-техническим персоналом ООО «Интакто групп».

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!


Опытнейший моторист нашей компании. Успешно восстанавливает ДВС DEUTZ, CUMMINS, MAN, HATZ, MERCEDES в ООО «Интакто групп» с 2014-го года. Один из самых опытных мотористов. Свой богатый опыт Яков приобрел через практическую работу в нескольких компаниях Подмосковья и Юга России.

Яков продиагностирует и безошибочно определит почти любую неисправность на дизельном двигателе.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным инженерно-техническим составом!


Молодой, но достаточно опытный моторист в ООО «Интакто групп». Успешно восстанавливает
ДВС PERKINS, CUMMINS, MAN, DOOSAN, IVECO,
ЯМЗ в ООО «Интакто групп» с 2015-го года.
Пришел к нам в компании на 2-х месячную
. Проявил себя – как талантливый
технарь и решил развиваться в нашем
коллективе! За год – полностью овладел
профессией моторист и является важной частью
нашей компании!

Георгий, более всего поднаторел в диагностике и
капитальных ремонтах английских PERKINS
и немецких MAN.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!


Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков VOLVO, MAN, HINO, ISUZU,
IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES. Прошел
полный цикл обучения и сертификации в
Московском техническом центре ZF. 3 года
работал в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе
ZF and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Проходил практику в компании по ремонту
агрегатов SACHS и Lemförder – в компании Stual
GmbH, (г. Берлин, Германия), долгое время работал в
сервисном центре VOLVO в г. Москва.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!


Большой опыт по ремонту и восстановлению КПП
и АКПП грузовиков таких марок как VOLVO, MAN,
HINO, ISUZU, IVECO, HYUNDAI, SCANIA, MERCEDES.
Прошел полный цикл обучения и сертификации в Московском техническом центре ZF. 3 года работал
в сервисном центре ZF.
Сертифицированный специалист по программе ZF
and Lemförder Education (г. Берлин, Германия).
Прошел практику в компании по ремонту
агрегатов LEMKEN (Германия) и AMAZONE
(Германия). Работал мотористом в сервисном центре
HITACHI в г. Химки, Московская область.

Мы единственные в г. Ростов-на-Дону, владеющие настолько сильным профессиональным
инженерно-техническим составом!

Читайте также: