Моторист по ремонту двигателей рено

Обновлено: 26.03.2024

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Опыт «За рулем»

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла. Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации. Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Renault

Renault

Официально продается и среднеразмерный кроссовер Renault Koleos (Рено Колеос), собираемый в Южной Корее (Пусане), компанией Renault Samsung Motors Co., Ltd. Все перечисленные легковые машины комплектуются двигателями внутреннего сгорания (встречается аббревиатура ДВС), что обуславливает надобность их обслуживания.

Порой нужен, важен и критичен ремонт двигателя Рено, в частности, как текущий (без демонтажа силового агрегата), так и капитальный ремонт двигателя, с целью устранения неисправностей (все зависит от того какой характер имеют на определенной модели Рено проблемы двигателя). В то же время осуществляется такой востребованный вид работ как замена масла в двигателе Рено. В процессе ремонта, с целью выявления неисправностей, должна проводиться диагностика двигателей Рено (включая разборку и деффектовку агрегата в общем или его отдельных компонентов). А для выполнения самих работ требуются запчасти Рено.

Игнорировать неисправности мотора не получится. Связано это с тем что если двигатель французского, впрочем как и любого другого, автомобиля неисправен, то дальнейшая его эксплуатация невозможна или может привести к снижению рабочих характеристик и поломкам взаимосвязанных систем.

Учитывая сложность и объем выполняемых операций самостоятельный ремонт двигателя Рено, особенно капитальный ремонт двигателя, в домашних условиях невозможен, а в кустарных не рекомендован. Что же делать в такой ситуации? Выход один – обращаться к опытным, соответствующей квалификации мотористам в хорошо оснащенный и укомплектованный автосервис!

Не знаете где в столице Татарстана его найти? Обращайтесь, не теряя драгоценного времени, к нам в «Гвардейский», современный, хорошо оснащенный моторный центр, оказывающий свои услуги при одноименном техцентре. Мы предлагаем такой актуальный, важный и востребованный вид услуг как оперативный, качественный (предоставляем гарантию) и доступный по цене ремонт двигателя автомобилей Рено в Казани.

Наш автосервис предлагает услуги связанные как с техобслуживанием, так и с восстановлением французских (Renault) моторов, которые ставились и сейчас устанавливаются на модели Renault предлагаемые российским автовладельцам.

В частности, разговор о таких четырехцилиндровых, атмосферных двигателях как:

  • K7J, восьмиклапанный французский, ранее использовавшийся на Рено Логан и Рено Сандеро;
  • K7M, восьмиклапанный французский двигатель, который и сейчас ставится на Рено Логан и Рено Сандеро;
  • K4M, шестнадцатиклапанный французский мотор, им комплектуются те же Рено Логан и Рено Сандеро;
  • H4M (шестнадцатиклапанный японский двигатель, известный также как HR16DE, включая модификацию тольяттинской, отечественной сборки, известный как Н4Мк), используемый на Рено Сандеро, Рено Логан, Рено Аркана, Рено Дастер, Рено Каптюр, некоторых моделях Лада и Ниссан;
  • D4F, шестнадцатиклапанный французский мотор, одно время с таким ДВС предлагался на отечественном рынке Рено Сандеро, второго поколения до рестайлинга 2018 года;
  • F4R, шестнадцатиклапанный французский мотор, который и сейчас используется на Рено Дастер и Рено Каптюр (до рестайлинга 2020 года);
  • M4R (еще один шестнадцатиклапанный мотор японской школы, известный как MR20DE) ставится на Рено Колеос;
  • 2TR (тоже шестнадцатиклапанный японский ДВС, известный также как QR25DE), используется на Рено Колеос.

Указываем происхождение моторов так как японская и французская школы моторостроения имеют свои кардинальные отличия, что определяет особенности (в конструкционном плане) двигателей, специфику их техобслуживания и ремонта, слабые и сильные места.

Выполняем ремонт и бензиновых рядных турбированных двигателей H5Ft (известны у Nissan как HRA2DDT или HR12DDT). Они ставятся на купеобразный паркетник Рено Аркана и традиционный кроссовер Рено Каптюр (после рестайлинга 2020 года). Уделяем внимание дизельным, четырехцилиндровым, турбированным моторам K9K (речь о дизельных версиях Рено Дастер) и M9R (это двигатель дизельных версий Рено Колеос).

Предлагаем услуги по обслуживанию других моторов, которыми комплектовались модели Renault ранее продававшиеся на нашем рынке и те, которые сейчас завозятся как «серый» импорт. В частности речь о том что наш моторный центр выполняет ремонт двигателя Рено, включая и полноценный капитальный ремонт двигателя таких серий как D, E, F, K, N, TCE, V6, а также широкой моторной гаммы двигателей Nissan.

Работы проводятся по таким направлениям как восстановление работоспособности ГРМ (газораспределительного механизма). Оказываем услуги по техобслуживанию и ремонту таких элементов:

  • привод ГРМ, включая такие операции как замена ремня ГРМ Рено, если ременной привод (преимущественно французские моторы), или замена цепи ГРМРено (преимущественно японские моторы), зачастую одновременно меняем шкивы, ролики и другие запчасти (зависит все прежде всего от конструкции привода);
  • распредвал Рено, а также датчик распредвала Рено (при наличии), у нас осуществляется замена сальникараспредвала, других деталей по мере потребности;
  • ГБЦ и ее клапанная крышка, особое внимание таким деталям как прокладки двигателя (в первую очередь это прокладка клапанной крышки Рено и прокладка ГБЦ Рено, соответственно оказываем такие услуги как замена прокладки клапанной крышки и замена прокладки ГБЦ Рено), шлифовка ГБЦ и прочие необходимые;
  • клапанный механизм, обслуживание, ремонтируем (если возможно) и заменяем такие детали как клапаны, втулки клапанов, маслосъемные колпачки Рено (особо востребованный вид работ замена маслосъемных колпачков Рено), прочие компоненты механизма клапанов (в зависимости от его конструкционных особенностей, установлены гидрокомпенсаторы или нет);
  • иные (в зависимости от конструкции ГРМ, например, установлены фазорегуляторы или нет, и других узлов).

Второе ключевое направление работы нашего персонала моторного центра в рамках такой разновидности работ как ремонт двигателя автомобилей Рено в Казани – поддержание в работоспособном состоянии кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Особое внимание таким ключевым деталям как коленвал и блок цилиндров. У нас выполняется ремонт блоков двигателя с обязательным учетом материала их изготовления, а если это невозможно можем поменять блок целиком. Сходным образом обслуживается и коленвал. Если ремонт неосуществим, то предлагаем такой вид работ как замена коленвала Рено, одновременно желательна замена сальника коленвала Рено и других взаимосвязанных деталей, таких как датчик коленвала Рено и другие. Если возможно, то у нас проводится коленвала расточка и другие востребованные ремонтные операции. В рамках ремонта обслуживаем, восстанавливаем (когда допустимо) и меняем другие детали, такие как подушка двигателя Рено Логан, например, а помимо этого поршни, поршневые пальцы и кольца, вкладыши, шатуны, другие.

Учитывайте что когда у нас проводится ремонт двигателя Рено, то обязательно выполняется обслуживание систем, формирующих условия для его работы, с целью обеспечения оптимальных рабочих параметров мотора. Это надобно чтобы на автомобилях Рено проблемы двигателя не возникали в дальнейшем. Особенно актуально относительно таких компонентов как фильтры, что обуславливает актуальность такой разновидности предоставляемых услуг как замена фильтров Рено. Речь об обслуживании таких систем как:

  • питания, особо востребованы такие операции как замена топливного фильтра (от него зависит напрямую качество используемого топлива), а помимо этого замена воздушного фильтра двигателя (очищает воздух, необходимый для образования смеси, состоящей из топлива и воздуха), к слову у нас же осуществляется и замена салонного фильтра;
  • смазки, особое внимание таким услугам как замена масла в двигателе Рено и выполняемая параллельно замена масляного фильтра;
  • охлаждения, речь о востребованности такого вида услуг как замена охлаждающей жидкости (используется антифриз);
  • отвода отработавших газов (выхлопной), особое, пристальное внимание каталитическому нейтрализатору;
  • зажигания (если двигатель бензиновый, то нужно смотреть в каком состоянии свечи зажигания) и запуска ДВС (проверяется состояние стартера, генератора, аккумуляторной батареи (уровень и плотность электролита в ней)).

Проводится обслуживание и иных систем, от которых зависит напрямую работа ДВС и в обратном порядке.

Помимо этого учитывайте что ремонт двигателя Рено требует окончательной настройки работы ДВС, особенно если это капитальный ремонт двигателя. Разговор о потребности проверки и регулировке зазоров, компрессии и других параметров работы. Не стоит забывать что после восстановления двигателя требуется так называемая обкатка, особый режим эксплуатации мотора и его обслуживания. Более детальная информация у наших мотористов при личной встрече или воспользуйтесь контактной информацией (она размещена на официальном сайте нашего автосервиса), свяжитесь с нами любым удобным способом.

Кроме того что в нашем моторном центре осуществляется ремонт двигателя Рено, в том числе капитальный ремонт двигателя, оказываем и широкий комплекс сопутствующих услуг, о которых поведаем далее.

Мы прекрасно понимаем что ремонт двигателя автомобилей Рено в Казани, особенно если это капитальный ремонт двигателя, весьма дорогостоящее, затратное как по деньгам, так и по времени мероприятие. И не всегда это возможно, порой требуется не отремонтировать, а заменить двигатель полностью, что очень дорого. Поэтому поломки лучше предупредить.

Да, многое напрямую зависит от ресурса, условий текущей эксплуатации, особенностей конструкции, но все же главенствующую роль имеет отсутствие или присутствие грамотного, систематического (с заданным межсервисным интервалом), квалифицированного обслуживания двигателей Рено. Причем оно должно проводиться не только опытными и квалифицированными специалистами в условиях хорошо оснащенного автосервиса. Важно чтобы запчасти Рено использовались качественные.

Осознавая важность обозначенной аксиомы, которая не требует обоснования и аргументации, наш техцентр предлагает не только такой вид услуг как ремонт двигателя автомобилей Рено в Казани, но и ряд сопутствующих и очень тесно взаимосвязанных.

Начнем с того что, как отметили ранее, решение о том выполнять или не выполнять ремонт двигателя Рено и должен это быть текущий (отдельных узлов) или полноценный капитальный ремонт двигателя, нами принимается по итогам выполненной диагностики и по согласованию с владельцем французского автомобиля. Отталкиваясь от этого в нашем техцентре была сформирована соответствующая диагностическая база, с активным задействованием которой проводится в том числе и диагностика двигателей Рено, что позволяет выявить на автомобилях Рено проблему двигателя и компонентов иных взаимосвязанных систем.

Диагностика, проводимая усилиями наших специалистов, подразделяется на три большие категории, так сказать направления. Первое – плановая диагностика двигателей Рено и систем, несущих ответственность за его работу. Периодичность выполнения, так называемый межсервисный интервал, предопределяется таким документом нормативного характера как Регламент Рено, разработанный специально для каждой отдельно взятой модели с учетом ее года изготовления, текущей комплектации, условий, специфики эксплуатации и ряда сопутствующих факторов. Речь идет о полноценном техобслуживании. По итогам выполненной диагностики может быть востребован ремонт двигателя Рено, в отдельных случаях и капитальный ремонт двигателя.

Второе направление – это рекомендованная диагностика двигателей Рено, например, в процессе сезонного обслуживания. А третье – проверка состояния мотора по факту появления признаков, указывающих на поломки (о них подробнее у наших мастеров). Диагностические методики используются различные, в том числе активно задействуется несколько, отметим основные.

Прежде всего это визуальный осмотр. Обычно речь о дефектовке определенных деталей после демонтажа тех или иных деталей двигателя. Таким образом проверяются прокладки двигателя, например, прокладка клапанной крышки Рено или прокладка ГБЦ (есть вероятность необходимости в таких услугах как замена прокладки клапанной крышки либо замена прокладки ГБЦ Рено, маслосъемные колпачки Рено (по итогам проверки зачастую осуществляется замена маслосъемных колпачков) и иные детали. А иногда проводится и поверхностный осмотр, таким образом проверяется блок цилиндров, если обнаружены поломки, выполняется ремонт блоков двигателя. Особое внимание уделяется наличию следов подтекания разнообразных жидкостей (того же моторного масла либо охлаждающей жидкости). Эти поломки легко выявить так сказать «на глаз», а свидетельствуют они о нарушении герметичности замкнутых контуров той или иной системы, повреждении уплотнительных элементов. Зачастую именно благодаря этому выявляются и меняются поврежденные и изношенные прокладки двигателя, а помимо этого сальники (в частности оказываем такие услуги как замена сальника коленвала Рено и замена сальника распредвала), другие уплотнительные компоненты.

Активно применяются нашими специалистами и средства инструментальной диагностики. Например, таким образом проверяется геометрия привалочной плоскости ГБЦ и если будет нужно то выполняется шлифовка ГБЦ и иные востребованные операции.

Широко задействуем и компьютерную диагностику, когда управление двигателем осуществляется с использованием различных датчиков, таких как датчик коленвала Рено, датчик распредвала Рено и иные (все зависит от особенностей двигателя).

Отметим что плановое техобслуживание, выполняемое мастерами нашего автосервиса, предполагает не только диагностику, но и сервисное обслуживание, в рамках которого оказываются услуги по замене определенных компонентов исходя из их состояния или ресурса, ряд других работ.

В частности, предлагаем такую разновидность услуг как регламентированная замена фильтров Рено. Согласно нормам, предопределенным таким нормативным документом как Регламент ТО, нашим персоналом с заданным интервалом осуществляется:

  • комплексный масляный сервис (в процессе любого планового техобслуживания или с уменьшенным интервалом исполняется замена масла в двигателе Рено, в то же время проводится и замена масляного фильтра); , если двигатель с ременным типом привода ГРМ, можем заменить в комплекте весь привод целиком или его отдельные компоненты; (или его сервисное техобслуживание, в полной зависимости от того на каком топливе работает двигатель, бензине или дизельном топливе);
  • замена цепи ГРМРено, когда мотор с цепным типом привода ГРМ, как и в предыдущем случае можем заменить привод в сборе; (ДВС и замена салонного фильтра).

Если понадобится, заменяем и иные детали, исходя из их состояния (текущей степени износа, наличия следов механической деформации или особенностей двигателя). Например, таким образом если повреждены прокладки двигателя, та же прокладка клапанной крышки Рено, нами исполняется замена прокладки клапанной крышки, а если повреждена или изношена прокладка ГБЦ Рено, выполняется соответственно замена прокладки ГБЦ Рено.

Мы прекрасно осознаем что для предоставления таких видов услуг как техобслуживание и ремонт двигателя автомобилей Рено в Казани требуются определенные запчасти, список которых предопределяется спецификой проведения работ в каждом отдельно взятом случае. Причем качество предоставляемых услуг зависит не только от квалификации мастеров, их отношения к делу и оснащения техцентра, но во многом предопределяется и качеством устанавливаемых деталей, узлов. А их наличие либо отсутствие еще влияет непосредственным образом и на сроки проведения работ. Поэтому все что будет надобно с ходе ТО и ремонта двигателей Рено собственник той или иной модели Renault может купить в нашем магазине. Он работает непосредственно при нашем автосервисе и моторном центре. Такое положение вещей позволяет автовладельцу экономить не только время и деньги. Это дает возможность нам оказать услуги оперативно и качественно, предоставить гарантии на работы. И все это благодаря безупречному качеству продаваемых нашим автомагазином оригинальных и неоригинальных запчастей. Нам нет смысла торговать низкокачественным ширпотребом и контрафактом, а потом краснеть перед владельцами из-за поломок отремонтированного на совесть двигателя, связанных с низким качеством использованных при ремонте деталей. Покупайте запчасти у нас и доверьте ремонт двигателя Рено, как текущий (частичный), так и полноценный капитальный ремонт двигателя, нашим мотористам. Качество и надежность работы мотора гарантируем.

В частности, в ассортименте нашего автомагазина:

    , востребованные когда исполняется замена фильтров Рено;
  • технические жидкости, их покупка актуальна когда нужна замена масла в двигателе Рено либо там же охлаждающей жидкости (в нашем случае речь об антифризе); , в частности, прокладки двигателя (как частный случай прокладка клапанной крышки Рено), сальники (их покупка актуальна когда осуществляется замена сальника коленвала Рено или замена сальника распредвала), маслосъемные колпачки Рено (нужны когда исполняется замена маслосъемных колпачков) и прочие запчасти;
  • детали привода газораспределительного механизма (цепь ГРМ Рено (востребована когда осуществляется замена цепи ГРМ Рено), ремень ГРМ Рено (нужен в ходе такой разновидности работ как замена ремня ГРМ Рено) и прочие);
  • датчики, тот же датчик коленвала Рено и датчик распредвала Рено;
  • коленвал(надобен когда проводится замена коленвала Рено, а коленвала расточка и другие операции устранить поломку не позволяют);
  • распредвалРено, если его восстановление невозможно;
  • подушка двигателя Рено Логан;
  • прочие.

В продаже и другие запчасти Рено, востребованные в ходе обслуживания и ремонта двигателей Рено. Стараемся поддерживать полный ассортимент и мгновенно реагировать на не совсем стандартные ситуации, вплоть до продажи так называемых Шорт (Short) и Лонг (Long) блоков, двигателей в целом, если ситуация совсем критическая и ремонт уже в принципе невозможен или экономически нецелесообразен по деньгам.

Также предлагаем воспользоваться профессиональной консультацией наших мотористов относительно эксплуатации, обслуживания и ремонта двигателей Рено с целью обеспечения их заданных рабочих параметров, длительного использования и увеличения ресурса эксплуатации.

Надобны подробные сведения о специфике техобслуживания и такой услуге, очень важной и актуальной как ремонт двигателя Рено (как текущий, определенных узлов, так и полноценный, комплексный капитальный ремонт двигателя)? В Казани возникла необходимость в восстановлении рабочего состояния и сервисном обслуживании ДВС Renault и Nissan, которыми комплектуются модели Рено? Требуется приобрести запчасти Рено, потребные в процессе осуществления восстановления и сервисного обслуживания двигателей Renault? Обращайтесь не теряя драгоценных минут к нам в «Гвардейский», моторный и технический центр. Ждем по адресу улица Гвардейская, 53, корпус 2 (находимся в Советском районе столицы Татарстана) все семь дней в неделю.

Ремонт двигателя Renault


Начиная с 1999 года, многие автомобили Renault (Megane, Logan) оснащают надежными 16-клапанными инжекторными ДВС K4M объемом 1,6 л. В K4M есть рядный чугунный блок с четырьмя цилиндрами и 16-клапанной алюминиевой ГБЦ. Поршневая система усилена прочными стальными вставками, установлены отдельные распредвалы для впускных и выпускных клапанов. Механизм ГРМ оснащен гидрокомпенсаторами для уменьшения шума.

На некоторых моделях стоят дизельные моторы серии dCi объемом 1.5, 1.9, 2.0 л с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом. Их особенность – низкое потребление топлива при мощности 65-180 л. с.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя renault

Причины поломок

По статистике, неполадки ДВС обычно оказываются вызваны износом деталей, естественным или возникшим из-за неправильной эксплуатации. Неисправности возникают из-за:

  • пренебрежения сервисом, диагностикой «движка»;
  • установки некачественных запчастей, расходных материалов;
  • езды в жёстких условиях (дорожные, климатические).

Учитывая высокий уровень технологичности автомобилей французской марки, работы по обслуживанию и ремонту двигателя автомобиля Renault нужно доверять мастерам сервисного центра.

Типичные поломки моторов Рено

Признаки неисправностей дизеля и бензинового агрегата - падение мощности, повышение расхода топлива, снижение давления масла, появление рывков, посторонних шумов при движении, затруднения при пуске.

В число типичных проблем ДВС входят:

  • снижение производительности масляного насоса из-за увеличенного периода замены масла;
  • быстрый износ вкладышей, ведущий к заклиниванию коленвала;
  • износ форсунок Delphi (100 тыс. км), фазорегулятора;
  • недостаточный ресурс катушки зажигания, «троение» мотора.

Как выполняют ремонт двигателя Рено?

Определить точные причины неполадок силового агрегата поможет точная поэтапная диагностика, включающая в себя:

  • визуальную проверку состояния ДВС и узлов, влияющих на его работу (катушек, свечей зажигания, предохранителей);
  • компьютерное тестирование с использованием дилерских программ, показаний датчиков;
  • анализ данных о состоянии ДВС.

Ремонт двигателя Renault проводится на основе полученной при диагностике информации. В него включают:

  • демонтаж, разборку ДВС;
  • оценку состояния деталей с использованием измерительной аппаратуры – для определения уровня износа деталей;
  • составление дефектного акта, определение цены восстановления Логан, Меган или других моделей;
  • восстановление и замену изношенных, сломанных деталей (поршневой системы, масляного насоса, коленвала, ремня ГРМ);
  • сборку, монтаж.

Преимущества ремонта двигателя в автосервисе DDCAR

При любом из признаков поломки двигателя Renault нужно сразу обратиться за помощью мастеров. Автосервис DDCAR оснащен всем, чтобы выполнить точную диагностику, определить причины, быстро устранить дефекты силового агрегата.

Доверяем обслуживание авто мастерам, механикам, автослесарям и электрикам, имеющим опыт работы в автосервисе более 10 лет, прошедшим подготовку. Выполняем диагностику автомобиля по 40 параметрам. При первом посещении DDCAR – скидка 10%!

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Рено

Ремонт двигателя Рено
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Рено.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя renault с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Рено с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Рено
Clio Duster Fluence Kangoo Kaptur
Laguna Logan Megane Sandero Scenic и др.

Основные признаки неисправности двигателя Рено

Определить, что необходим ремонт двигателя Рено, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Рено

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Рено. Такая диагностика двигателя Рено позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Renault в Москве

Ремонт двигателя Рено в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Рено в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Рено заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Рено в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Рено.

Ремонт бензинового двигателя Рено

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Рено

Ремонт дизельного двигателя Renault, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Renault сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Renault

Капитальный ремонт двигателя Renault, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Рено у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Renault в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Рено. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Рено, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Выезд моториста по грузовым автомобилям

Каждый водитель грузовика сможет смело сказать, что рано или поздно любая техника может ломаться и бывает даже в самый тому неподходящий момент. Такой вид автотранспорта рассчитан при этом на жесткие условия эксплуатации. Из-за этого, при сильных нагрузках прийти в неисправность может абсолютно любая деталь машины.

И крайне важно вовремя и оперативно выявить причину поломки и заменить вышедшую из строя деталь. Но грузовой автомобиль, это все таки не маленькая машина и нельзя ее быстро пригнать на СТО для ремонта. Что в таких случаях лучше всего делать? Конечно самым оперативным и действенным способом будет воспользоваться услугами выездного автосервиса по грузовикам.

Частой причиной поломки может стать использование некачественного топлива. Оно может привести к любому виду неисправностей под капотом автомобиля. И для того, чтобы максимально быстро среагировать на поломку, стоит прислушиваться к звукам грузового автомобиля, которые он производит во время езды.

Закажи вызов мастера-

Заплати за результат

Если появился необычный шум или звон мотора, соответственно это может указывать на наличие какой-то неисправности. Еще одним пункт, который указывает на поломку, это не возможность набирать мощность на рабочих оборотах. В случае наличии такого рода поломки, следует немедленно вызвать выезд моториста по грузовым дизельным двигателям. Такой специализированный сервис поможет максимально быстро провести диагностику и выявить саму причину неисправности автомобиля.

● Частая езда с незаполненным баком может привести к поломке топливного насоса;

● Влияет очень сильно на работу мотора попадание абразивных частей в его систему. В случае использования старого фильтра, который не способен очистить топливо, происходит поломка.

● Разгерметизация - самая серьезная поломка грузового автомобиля. Причиной является износ трубопровода. Если оперативно не выявить поломку, она может привести к возгоранию автомобиля.

Ремонт двигателя Рено в Москве

Автосервис «EHWAZ-MOTORS»
Мы обязательно решим все ваши проблемы!
Автосервис «EHWAZ-MOTORS»
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 20.00

Наша компания производит плановый и капитальный ремонт двигателей Рено. Мы обслуживаем все типы двигателей быстро и качественно. У нас вы сможете привести в порядок силовой агрегат отечественного или импортного автомобиля. -- Ремонт двигателей в Алтуфьево. -- Ремонт двигателей в соответствие с тр.

Техцентр "Гараж"
Центр Технического обслуживания
Техцентр "Гараж"
Запрос в сервис

Время работы: пн-пт с 9:00 до 21:00, сб-вс с 10:00 до 21:00.

"Гараж" предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок. Наличие современного оборудования и высокая квалификация нашего персонала - залог быстрого и качественного выполнения работ. -- Ремонт двигателя ВАЗ. -- Капитальный ремонт двигателей Рено. Мы осуществляе.

Специализированный Технический Центр "ХОНСервис"
Ремонт двигателей и деталей двигателей
Специализированный Технический Центр "ХОНСервис"
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем ЕЖЕДНЕВНО С 8:00 ДО 18:00 кроме субботы и воскресенья

СТЦ «ХОНСЕРВИС» предлагает ремонт двигателей любой сложности по выгодным ценам. Ремонт двигателя Рено: - Снятие, установка двигателя с автомобиля. - Разборка-сборка двигателя. - Мойка деталей двигателя. - Контрольно-измерительные работы. - Расточка/хонингование БЦ. - Ш.

Техцентр "КОДИАВТО"
Наш автосервис поможет Вам в ремонте двигателей любых автомобилей.
Техцентр "КОДИАВТО"
Запрос в сервис

Время работы: Пн - Вс. с 10:00 до 22:00.

У нас есть все, чтобы произвести любой ремонт авто, двигателя. Наличие смотровой ямы и лебедки позволяет нам производить ремонт двигателей ВАЗ, ГАЗ и прочих автомобилей отечественного и зарубежного автопрома. -- Капитальный ремонт двигателя Рено. -- Замена прокладки впускного коллектора. -- Замена.

Сервисный центр по обслуживанию автомобилей «REMZONA»
"Гарантия качества"
Сервисный центр по обслуживанию автомобилей «REMZONA»
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00

Ремонт двигателя Рено любого типа и сложности. - Гарантия на ремонт ДВС 1 год или 60 000 км. - Инструментальная Диагностика. - Регулировка клапанов. - Программирование двигателя. - Ремонт дизельных ДВС. При установке наших запчастей в автосервисе, мы даем гарантию низкой цены.

Бош Авто Сервис «H2O AUTO»
Мы ценим наших клиентов
Бош Авто Сервис «H2O AUTO»
Запрос в сервис

Время работы: пн.-вс. 9:00 - 21:00

Мы оказываем полный комплекс услуг по диагностике и ремонту всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Рено. В процессе диагностики определяется величина износа и степень деформации деталей двигателя. - ремонта блока цилиндров; - ремонта головки блока цилиндров (ГБЦ); -

Автосервис "RD-сервис"
Опыт и профессионализм, мы 20 лет ремонтируем дизеля! Гарантии качества ремонта!
Автосервис "RD-сервис"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10-00 до 20-00 кроме Воскресенья

Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Москве. Все виды ремонта дизельных двигателей иномарок. - Диагностика дизельных двигателей,ремонт дизельных двигателей. - Диагностика дизельных двигателей. - Все виды диагностики дизельных двигателей на Ваш выбор. - Компьютерная диагностика - 1200. -

"БелАвтоДизель СЕВЕР"
«БелАвтоДизель» - это BOSCHковитый подход к делу!
Запрос в сервис

Время работы: 09:00-20:00

Основной профиль нашей компании – это ремонт дизельных двигателей. В нашем автосервисе имеются специальные стенды, которые позволяют осуществлять качественную регулировку электронной части топливной аппаратуры. «BOSCH Дизель Сервис» осуществляет: - Ремонт дизельных двигателей Рено. - Регулировку

ТехЦентр "ИНОМОТОР"
Ремонт двигателей и деталей
ТехЦентр "ИНОМОТОР"
Запрос в сервис

Время работы: с понедельника по пятницу ежедневно - с 8:00 до 20:00, суббота, воскресенье - выходные.

В Техническом центре "ИНОМОТОР" отремонтировано уже более 3000 двигателей Полностью отработана технология разборки, дефектации и сборки двигателя . Примерный перечень ремонтных работ при полном капитальном ремонте двигателя Рено включает в себя: - снятие, разборку, дефектацию, сборку, установ.

New Life Motors
Мы - лучшие в своем деле!
New Life Motors
Запрос в сервис

В нашей компании ремонт дизельных двигателей, равно как и ремонт бензиновых двигателей, начинается с диагностики. В нашем распоряжении есть все необходимое: специальное оборудование для проведения диагностики, инструменты для проведения разборки и сборки двигателя, а также восстановлению комплектую.

"Disellife" автосервис
Ремонт, диагностика, обслуживание автомобилей с дизельным двигателем
"Disellife" автосервис
Запрос в сервис

Время работы: Каждый день с 9-00 до 21-00 без перерыва на обед и праздничных дней.

Перед началом ремонта двигатель проходит диагностику для выявления неисправностей, после чего мастера автосервиса «DiselLife» дадут свои рекомендации по ремонту двигателя -- услуги по диагностике и ремонту дизельных двигателей Работы по ремонту двигателя Рено: -- ремонт головки блока цилинд.

Техцентр «АКС»
Ремонт двигателей, работающих на любом виде топлива
Техцентр «АКС»
Запрос в сервис

Время работы: Работаем ежедневно с 10:00 до 22:00

Мастера техцентра АКС осуществят ремонт двигателя (бензинового, дизельного или гибрида) либо его профилактику, а также предоставят гарантию. - Комплексная диагностика перед ремонтом двигателя автомобиля. - Текущий ремонт двигателя Рено. - Капитальный ремонт двигателя. - Замена ремня ГРМ. - Зам.

Моторинтех
Ремонт двигателя с нами — это выгодно, надежно и качественно.
Моторинтех
Запрос в сервис

Время работы: по будням – с 9.00 до 20.00 (без перерыва) в субботу – с 10.00 до 16.00 (без перерыва) воскресенье - выходной

Благодаря помощи наших квалифицированных сотрудников вы сможете своевременно обеспечить гарантированное высококачественное восстановление мотора Рено. - Ремонт блока цилиндров. - Ремонт блока цилиндров двигателя V6. - Ремонт деталей с использованием наварки. - Ремонт «простреленного.

Автосервис «Кволити Моторс»
- Ремонт автомобилей
Автосервис «Кволити Моторс»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 9:00 до 21:00

Основные направления деятельности компании это техническое обслуживание, ремонт и продажа запасных частей для американских и европейских автомобилей. В «Кволити Моторс»- мы располагаем всем необходимым оборудованием для обслуживания двигателей на высочайшем уровне. Ремонт двигателя Рено: - Ремонт.

Автосервис "Элекс-Сервис"
На рынке услуг автосервиса более 15 лет
Автосервис "Элекс-Сервис"
Запрос в сервис

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам техцентра на Вернадском Элекс-сервис, для которых ремонт двигателя - это настоящее искусство. - ремонт двигателя Рено. - замена двигателя. - диагностика двигателя. - замена масла в двигателе. Стоимость основных работ на двигателе. -- Замена м.

Техцентр «Дизель Стандарт»
«Дизель Стандарт» - решение задач любой сложности
Техцентр «Дизель Стандарт»
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - пятница- с 10:00 до 20:00 суббота- с 10:00 до 18:00 воскресенье- с 10:00 до 18:00

Техцентр «Дизель Стандарт» специализируется на диагностике и ремонте двигателей Рено. Предлагает ремонт дизельной топливной аппаратуры, оказывая в данной области особенно широкий спектр услуг: - проверка и ремонт инжекторов DELPHI, DENSO, CRBOSCH с использованием дилерского оборудования (цена

Сервисно-технический центр "Мотортехнология"
Ждем Вас в нашем сервисно – техническом центре
Сервисно-технический центр "Мотортехнология"
Запрос в сервис

Время работы: 10.00 – 18.00 (понедельник-пятница) 10.00 - 14.00 (суббота)

С недавнего времени мы замкнули цепь и теперь мы осуществляем капитальный ремонт двигателей любых автомобилей. Мы делаем всё, чтобы наши клиенты получили отремонтированный двигатель, который по своим ресурсам не уступает новому двигателю. - Ремонт двигателя Рено. - Замена двигателя. - Капитальны.

Время работы: 9:00 - 21:00 (понедельник - пятница) 10:00 - 15:00 (суббота) без перерыва

Фирма «Механика» производит капитальные, комплексные ремонты двигателей легковых и грузовых автомобилей любой сложности. Фирма «Механика» предлагает следующие варианты выполнения капитальных ремонтов двигателей: - полный капитальный ремонт Рено, включающий снятие и установку двигателя на автом.

АБ Инжиниринг
Специализированный моторный Центр
Запрос в сервис

Время работы: – С понедельника по пятницу: 10.30–18.00 – В субботу: только по предварительной записи, звоните – В воскресение — выходной

Сегодня Специализированный моторный центр "АБ-Инжиниринг" обладает большим комплексом современного высокоточного оборудования знаменитых мировых производителей. Многие операции по мехобработке деталей традиционны и не представляют собой ничего нового для специалистов в данной области. Однако ряд р.

Автосервис "MOTTOO"
Капитальный ремонт двигателя – это профильный вид услуг автосервиса MOTTOO
Автосервис "MOTTOO"
Запрос в сервис

Время работы: с 9 до 21, без выходных

Автосервис производит все виды работ по двигателю любой сложности. В арсенале нашего сервисного центра имеется полный набор современного ремонтно-диагностического оборудования, с помощью которого мы сможем эффективно выявить и устранить все возможные неисправности двигателя вашего авто. -- Рем.

Читайте также: