Можно ли поставить двигатель от камри на короллу

Обновлено: 11.05.2024

Новая Toyоta Corolla – тест «маленькой Camry»

Думаете, «маленькая Camry» — это наша выдумка? Нет, так теперь величают «Короллу» в российском представительстве Toyota, подчеркивая, что 12-е поколение мирового бестселлера стало еще престижнее и «премиальнее». И внутреннее соперничество их совершенно не пугает. Почему?

Дизайн

Новое поколение «Короллы» публика приняла с радушием — в соцсетях много положительных комментариев о внешности всего семейства, которое теперь включает не только привычный седан, но и хэтчбек с универсалом (от имени Auris решено отказаться — видимо, еще и для того, чтобы в статистике продаж было больше «Королл»).

Правда, в России будет продаваться только седан (турецкого производства), но и он выглядит лучше прежнего — хищная оптика (в топ-комплектациях — светодиодная), бампер с широким воздухозаборником, а сзади Corolla напоминает о. «Лексусах». Интересно только, как долго проживет серебристая вставка под фонарями в условиях российской зимы с солью и реагентами.

Пропорции тоже стали «динамичнее» — Corolla теперь на 30 мм ниже (1 435 мм), на 5 мм шире (1 780 мм) и на 10 мм длиннее (4 630 мм), причем колесная база не изменилась (2 700 мм), поэтому вся прибавка пришлась на задний свес. А от Camry «Королле» достались боковые зеркала заднего вида. Еще один штрих, подчеркивающий новый имидж — это 17-дюймовые колеса в самых дорогих версиях (раньше были доступны на дюйм меньше). В самом доступном исполнении — 15-дюймовая штамповка с колпаками

Салон и оснащение

Полностью преобразилась Corolla и внутри — вместо прежнего «бревна» тут панель со сложными линиями, металлические вставки и окантовки дефлекторов получили единую фактуру. На центральной консоли — симпатичный блок климат-контроля, а над ним — большой экран мультимедийного комплекса Toyota Touch 2. Он, как и руль, перекочевали сюда прямиком из Camry. И, ура, сюда снова вернули настоящие кнопку и «крутилку» регулировки громкости музыки! А жидкокристаллические часики окончательно ушли в историю.

Посадка за рулем изменилась — сиденье сдвинуто вниз и назад, но все равно хочется опустить его еще чуть ниже. А вот приборный щиток с 7-дюймовым дисплеем по центру понравился — и графика, и информативность хороши. В дорогих комплектациях приборка еще симпатичнее, а заодно появляется и цветной проекционный экран — тоже, как у Camry. Доступна и светодиодная контурная подсветка — правда, цвет не регулируется, только синий.

Добавили и других опций — беспроводную зарядку под центральной консолью, подогрев задних сидений и дефлекторы системы вентиляции сзади, камеру заднего вида с динамической разметкой, двухзонный климат-контроль, дополнительный электроотопитель салона и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который информирует о дорожных знаках, усталости водителя, а также включает в себя удержание в полосе, активный круиз-контроль и автоматическое торможение.

Новая платформа

Toyota вслед за моделями Prius и CH-R перевела «Короллу» на платформу GA-C архитектуры TNGA. Кузов стал жестче на скручивание на 60 процентов, на 10 мм понижен центр тяжести, опустились капот и крышка багажника, но самое главное — сзади теперь многорычажка! Неужели Corolla станет интересной в управлении?

На извилистых дорожках Майорки Corolla и впрямь хороша — усилие на руле подобрано таким образом, чтобы сразу наделить водителя уверенностью, а запас устойчивости такой, что далеко не каждый решится довести седан до скольжений. Приятное и надежное поведение. Похоже, не зря глава компании Акио Тойода произнес эти слова: «Нет — скучным машинам!»

А вот поведение на плохих дорогах насторожило — если прежняя Corolla поражала своей «всеядностью» и устойчивостью к ямам любого калибра, то новая подробнее передает удары на кузов. Следствие 17-дюймовых колес? Впрочем, для нашего рынка клиренс увеличат до 150 мм (+ 15 мм к европейским машинами) за счет пружин и передних амортизаторов.

К слову, флагманом европейской линейки является Corolla со 180-сильным гибридом и разгоном до сотни за 7,9 секунды, а на американском рынке есть Corolla с бензиновым атмосферником 2.0. Им такое шасси — в самый раз! Но в России будет доступен только седан со старым мотором 1ZR-FE мощностью 122 л.с. То есть, убрали даже 1.8!

Агрегат, конечно, надежный, экономичный (средний расход составил 8,4 л/100 км) и его официально можно заправлять «92-м» бензином, причем не в крайних случаях, а в качестве основного топлива. Но тягать большой седан ему тяжело — для любого интенсивного разгона надо утапливать правую педаль в пол и долго-долго ее там удерживать. Разгон до сотни у «Королл» для российского рынка пока не сообщается, но предшественница с вариатором разгонялась за 11,1 секунды.

Все это время сопровождается громким занудным ревом мотора, «зависающего» на высоких оборотах — программной имитации ступеней вариатор Multidrive S в обычном режиме не делает (только в ручном). А при нажатии кнопки Sport лишь обостряются отклики, а коробка держит обороты повыше. Причем именно двигатель остается главным источником шума — он вообще не церемонится с ушами водителя и пассажиров! Что особенно заметно на фоне достойно защищенных колесных арок (у европейских машин там еще и подкрылки с фетровыми вставками) и небольшого уровня шума от ветра.

Но в городских условиях рев двигателя слушаешь гораздо реже, а вариатор хорош — разве что немного резковато реагирует Corolla на первое нажатие педали газа. Так что, если не планируется дальних марш-бросков с полной загрузкой и необходимостью часто обгонять на трассах, то хватит и мотора 1.6. Осталось только выяснить, как Corolla поедет по нашим дорогам с нашими же настройками подвески.

Так «маленькая Camry» или нет?

Впрочем, цена и так выросла. Теперь Corolla с механикой стоит 1 173 000 рублей (прежняя начиналась с 1 146 000), но оснащена лучше: есть боковые подушки безопасности и система контроля давления в шинах. Самая доступная Corolla с вариатором Multidrive обойдется в 1 318 000 рублей, а топ-седан в максимальной комплектации «Престиж Safety» стоит ровно 1,7 млн рублей.

Подходят ли диски от Тойота Камри на Короллу

Основная масса заводов-изготовителей каждую новую модель старается сделать крупнее, удобнее и с большим количеством электроники. Компания Тойота не является исключением. Автомобильный ряд, представленный этой компанией, насчитывает более тридцати моделей, начиная от маленьких компактных машин до огромных джипов. Среди них — Toyota Camry и Toyota Corolla, между которыми многие не знают, что выбрать.

Так как производители стараются максимально улучшить свой новый автомобиль, то стирается грань между некоторыми моделями, сегодня мы постараемся найти разницу между Тойота Камри и Королла, и попытаемся найти все плюсы и минусы этих моделей для ежедневного использования.

Экстерьер Toyota Camry и Toyota Corolla

Внимание людей старшего поколения и предпринимателей России все больше привлекает большой и мощный Тойота Камри.Эта модель ассоциируется с уверенностью и надежностью.Но после ряда модернизаций из поколения в поколение презентабельность модели утратила свою фундаментальность.

Последняя модель вызывает противоречивые мнения касательно своего дизайна. Легкая и подвижная передняя часть не соответствует массивному и тяжелому профилю, а присоединенное сзади антикрыло не вписывается ни в какие дизайнерские стандарты.

Вид сбоку был признан лучшим ракурсом Toyota Camry, боковой вид позволяет ощутить основательность и мощь этой модели. В сравнении со своими предшественниками Камри неуклюже, не отвечает тем требованиям, которые были на нее возложены изначально. Стерлись понятия полноты и единства, которые присуще японским автомобилям.

тойота корола или тойота камри

Порадовала своим дизайном Тойота Королла. По сравнению с предыдущими моделями приобрела более эстетичный вид. Удлиненные передние фары прекрасно подходят к дуговидной радиаторной решетке и большим отверстием внизу бампера. А заостренные линии кузова не умаляют достоинства внешнего вида.

Задние фары гармонично перекликаются с передним освещением, сложные линии рельефа отлично дополняет большая хромированная полоска. Единственный минус в дизайне — это непропорциональная разница между передней легкой частью и мощным задним бампером.

Стиль кузова, дизайн

Toyota Camry: тип кузова — седан, новую модель Камри японские производители попытались максимально преобразить под спортивный стиль. Добавив в дизайн экстерьера вспомогательные вентиляторные проходы и дополнительные выхлопные трубы, сделав обтекаемый вид автомобиля, с переднего плана агрессивный тип фар с большой радиаторной решеткой уж очень приблизил Toyota Camry к конкурентному спортивному духу.

Но если посмотреть сбоку, то очертания автомобиля успокаивают и возвращают нас в ощущение надежности, классического стиля и элегантности данной модели. Внедренный спойлер в заднюю часть машины означает присутствие современных технологий.

Toyota Corolla: представлена в двух вариантах кузова — седан и хечбек. Похожий дизайн с Камри, обусловлен широкой передней решеткой, узкими вытянутыми фарами и дополнительно встроенными диффузорами.

Тип хэтчбек более адаптирован к спортивному стилю оригинальными дисками и антикрылом на багажнике автомобиля.Corolla также представлена в виде смешанной комплектации, имеет свои особенности, но для Российского рынка эта модель будет недоступна.

Вывод: эти две модели обладают практически одинаковым внешним видом, делают акцент на большой радиаторной решетке, интересном дизайне фар и заднем спойлере.

Если вы сторонник кузова хэтчбек, то обратите внимание на Короллу. Приверженцам классики должна понравится Камри внушительного размера,ее главное достоинство заключается во внешнем представительном виде — стильно, дорого и современно.Но и седан Toyota Corolla не оставит равнодушным небольшое семейство.

Трансмиссии, экономия топлива

Большинство покупателей Camry будут ездить на двухлитровом 4-цилиндровом движке. Этот мотор развивает скорость до 150 лошадиных сил при 6,500 оборотах в минуту. Имеет коробку-автомат, механика не представлена в этой модели.

Задокументированный расход топлива по трассе составляет 5,5 литра, по городу — 9,7 литра. Экономичной назвать эту машину нельзя, поэтому готовьтесь кормить автомобиль много и часто. Другие представленные двигатели с объемами 2,5 и 3,5 литров. Разгоняется Камри за 7,7 секунд.

Проверка Тойота Камри и Королла на дороге

Дать гарантированный ответ, какая машина предпочтительнее в работе, toyota camry или toyota corolla сказать трудно.Мощный двигатель Камри обеспечивает превосходное движение увесистому автомобилю, но разгоняется, по словам водителей не очень быстро. Причиной этому служит достаточно жесткий амортизатор педали газа.

И так как автомобиль был создан, как экономичный в своем сегменте, то тормозит машину и коробка передач. Резюмировать можно, что Camry на трассе показывает лучший результат, присутствует ощущение надежности, нет скачков и вздрагиваний при увеличении или снижении скорости, но при обгоне нужно быть аккуратнее. Расход топлива в смешанном цикле может достигать двенадцати литров.

камри или корола на дороге

По мягкости езды без сомнения, в выигрыше остается Камри. Массивный автомобиль с легкостью преодолевает небольшие выбоины на дорогах, дефекты дорожного покрытия, возвышенности и низинки. Но с особой тщательностью лучше объезжать открытые канализационные отверстия, глубокие ямы и притормаживать при искусственных дорожных неровностях.

В удобстве управления машиной тоже есть свои минусы. Рулевой штурвал не чувствителен, приходится ждать некоторое время, пока агрегат поймет команды водителя.

Без сбавления скорости для входа в поворот машину сильно клонит в сторону, причиняя неудобство пассажирам. И на длинных асфальтовых волнах плавно раскачивается, хотя некоторым любителям такое ощущение даже нравится.

Если же говорить о езде на Тойоте Королла, то здесь о комфортном передвижении говорить не приходится. Автомобиль шумный, со старта при разгоне чувствуется мощный рывок.

Вырвавшись вперед, мощь этого агрегата не позволяет ему обогнать вышеупомянутого конкурента. Преимущество заключается в маневренности машины, благодаря вариаторному двигателю в противовес автоматической коробке передач, которая установлена на Камри.

К тому же, двигатель вращается с постоянными оборотами, не создавая шума при увеличении скорости, как это мы часто можем наблюдать у традиционных вариантов мотора. Руль у Короллы податливый, быстро реагирует на действия водителя, обгоны можно делать без особого труда.

Сравнительная техническая характеристика Toyota Camry и Toyota Corolla :

Toyota CamryТoyota Corolla
Страна-изготовитель/сборкаЯпония/РФЯпония/РФ
Тип кузоваСеданСедан Хечбек
Количество мест55
Количество дверей44
Объем двигателя24931598
Мощность178 л.с.122 л.с.
Обороты60006000
Наивысшая скорость210 км/ч195 км/ч
Разгон9 сек10,5 сек
ПриводПереднийПередний
Коробка передачАвтоматическаяВариаторная
ТопливоБензинБензин
Расход топлива по городу118,2
Расход топлива на трассе7,85,3
Длина машины4,8254,620
Ширина машины1,8251,775
Высота машины1,4801,465
Дорожный просвет160 мм150 мм
Величина колес215/60/R16195|65 R15
Совокупный вес15101290
Полный вес21601760
Вместимость бака топлива7055

Говорить однозначно о выборе той или иной модели мы не можем. Вопрос приобретения зависит от приоритетов покупателя. Для мягкости хода безусловно подходит Камри, но стоит учитывать низкую маневренность при экстренном управлении.

Общие сведения: ищем отличия

Любимица поклонников марки Тойота – автомобиль, привлекающий внимание каждого на дорогах, – Toyota Camry. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение данной модели. Настоящий седан бизнес-класса, представительский автомобиль пользуется значительным спросом на международном рынке.

«Младшая сестра» Тойоты Камри, Королла, – седан С-класса. Этот факт уже сам по себе означает, что сравнивать такие автомобили не только непросто, но иногда и невозможно, некорректно. Обращая внимание на технические параметры, в глаза бросается то, что Королла представлена на рынке с двигателем объемом либо 1.33 л (99 л.с.), либо 1.6 л (122 л.с.), тогда как минимальный объем двигателя Камри начинается с 1.8 литров (мощностью 125 л.с.). Двухлитровая Камри имеет мощность 148 л.с. Более мощные двигатели объемом 2.5 л (181 л.с.) и 3.5 л (249 л.с.). Мощность 3.5-литрового автомобиля для российского рынке была снижена с 277 л.с., что связано с особенностями налогообложения. Каждая модель вне зависимости от объема двигателя оснащена 6-ступенчатой АКПП. Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором.


Роскошная и элегантная Тойота Камри

Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час. Седан С-класса с двигателем объемом 1.6 л разгоняется до 100 км/час за 10.5 сек, расходуя в смешанном цикле 6.6 л/100 км. Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7.8 л/100 км.

Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на 455 мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на 120 мм, чем седан D-класса. Колесная база Камри на 30 мм меньше.

Динамика и вождение

Камри разгоняется медленно, среднее время разгона до одиннадцати секунд до ста километров при объеме двигателя два литра.При объеме 3,5 литра время уменьшается до восьми секунд. Стоимость автомобиля колеблется в пределах от 1,7 миллиона рублей до 2,4 миллионов рублей.

корола или камри

Королла уступает Камри в разгоне всего на одну секунду, а если учесть экономичный силовой агрегат, то преимущества этого автомобиля очевидны. Стоимость при полной комплектации начинается от 1,4 миллиона рублей.

Вывод: первая модель не такая экономная, зато присутствует чувство комфорта при езде, вторая более экономичная, но медленная.

Могу ли я на Тойоту короллу Седан поставить колеса от камри / R16?

Гость 21 окт. Гость 16 окт. Гость 14 окт. Задать Вы можете ответить на вопрос без предварительной записи на rezulteo.

Диски на Тойоту Короллу: литые и оригинальные, размер

Технологии

Компания Тойота представила на рынок комплектации автомобилей со всеми новинками современных технологий. В зависимости от вашего кошелька вы сможете укомплектовать выбранную модель всевозможными технологиями безопасности и удобства, а также дизайнеры поработали над стильными аксессуарами.

В базовый набор Тойота Камри входит намного больше необходимых и удобных технологий, когда как Тойотам Королла довольствуется необходимым минимумом. Конечно, на комплектацию автомобиля в большей степени влияет цена, но согласитесь, даже в полной комплектации Королла стоит дешевле, чем минимальная комплектация Камри.

При чем у Короллы с кузовом хечбек имеется мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, как у Камри, а у седана шестидюймовый экран.

Итог: больше технической безопасности у Toyota Camry, а у Toyota Corolla более доступная цена.

ВИДЕО: Литые диски для Toyota /// Наш обзор

Требования на использование зимних шин в странах Обслуживание шин Можете подсказать какое давление должно быть? Размер шин Смена размера шин на Субару Аутбек года Равон-р3.

Размер дисков и шин на Тойота Камри

Хочу увеличить клиренс Смена размера шин на Тойота Аурис Гибрид Специальные шины зимние, runflat, маркировка и т. Автошины barum inside какие это шины летние, Почему все чаще упоминают о шинах, использование Чтобы узнать подробнее, кликните.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Тойота Корона Премио 7а

Зарегистрироваться на rezulteo очень просто Введите Ваш e-mail. Идет загрузка Добрый день, У нас нет информации о Ваших дисках. С уважением, Команда rezulteo.

Решение: Тойота Камри или Королла

Камри считается одним из наиболее покупаемых автомобилей. Его ценят за простор, удобство и мягкую ходовую. Эта модель доступна в сравнении с конкурентами других марок как автомобиль бизнес-класса. Стоит учитывать небольшой недостаток комфорта водительского сидения.

Слишком короткая спинка создает напряжение на позвоночник человека при долгом управлении. Королла эффектнее по внешнему виду, более подвижная, из недостатков можно выделить скудность и малый размер салона. В то же время водительское место на удивление удобно, но довольно низкой посадки. Людям, выше среднестатистического роста, будет неудобно управлять автомобилем. Хотя ко всему можно привыкнуть.

Тойота Камри или Королла что лучше

Совет покупателям: если вы цените комфорт, для вас надежность и безопасность прежде всего — останавливайте свой выбор на Тойоте Камри, если вы считаете экономический аспект главным критерием покупки машины, то присмотритесь к демократичной и лишенной внутренней роскоши Королле. Поэтому Камри подойдет для людей, которые могут себе позволить не сокращать свои расходы, обеспечивая тем самым уют и покой.

Королла позиционирует себя как драйверский, молодежный, спортивный автомобиль, с учетом дерзкого внешнего вида обладает экономичным движком. А с типом кузова хэтчбек, еще и огромным багажником.

Надеемся, что наш сравнительный анализ Toyota Camry и Toyota Corolla оказался для вас полезными и показательными и вам без особого труда удастся сделать свой выбор.

Что такое разболтовка и почему её необходимо соблюдать при покупке дисков

Покупая диски на Тойоту, непременно нужно принять во внимание такой показатель, как PCD — количество отверстий и диаметр окружности, на которой они находятся. В простонародье данное значение называют «разболтовка». Количество крепёжных болтов бывает разным. С увеличением скорости и массы транспортного средства PCD растёт. Чаще всего крепёжных болтов четыре-шесть. Также может быть и меньше (но не менее трёх), и больше.

Почему необходимо соблюдать «разболтовку»? Всё просто. Невзирая на то, что отдельные диски, к примеру, 4х100 и 4х98 кажутся заменяемыми для друг друга, в действительно это неверно. Разница в диаметре окружности (на которой лежат крепёжные отверстия) этих двух размеров составляет всего два миллиметра. На первый взгляд, это кажется незначительным. Однако на деле даже такая разница существенно отразится на установке: качественно затянутым окажется только одно крепление вместо четырёх, а другие сместятся. В итоге возникнет биение колеса.

Применяя болты с «плавающим конусом», проблему можно решить. Но это делать не рекомендуется. Лучше отказаться от использования дисков с неподходящими значениями PCD.

Используя подходящие по размеру диски, вы сможете продлить эксплуатационный срок трансмиссии, уменьшить расход горючего, повысить безопасность и комфорт управления. Удачного выбора!
24 августа 2021

Изучаем моторы Короллы 120, 150, 180

Тойота Королла

Toyota Corolla E150

1.3 1NR-FE (Королла E180)

Эксплуатационные характеристики следующие: расход топлива в смешанном цикле может достигать 6 литров, причём бензин должен быть АИ-95. Для ряда европейских стран, мотор модернизируют для соответствия стандарту Euro 5, из-за чего мощность уменьшается до 98 сил, а октановое число требуемого топлива возрастает до 98. В Европе такой вариант называется Premium. Большинство российских авто соответствуют стандарту Euro 4, благодаря чему мощность слегка переваливает за 100 сил. Динамика у него соответствующая: до 100 км/ч Королла E180 с таким силовым агрегатом разгонится за 12.6 секунды.

Двигатель Тойота Королла 1.3

Двигатель 1.33 литра, самый экономичный агрегат в линейке Короллы

Так как двигатель достаточно популярный, в сети есть информация о проблемах, часто возникающих с данным агрегатом. Прежде всего, это повышенный расход масла и затруднённых пуск «на холодную». Для стран с суровым климатом Тойота предусмотрела систему подогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами. Система отключается, как только температура 1.3-литрового агрегата достигает рабочих значений.

Из прогнозируемых поломок также стоит отметить стук приводов VVT-i во время холодного старта, нагар во впускном коллекторе, появляющийся из-за работы EGR, и протечки водяной помпы. Как правило, крупные проблемы начинают проявляться только к концу второй сотни тысяч пробега. Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Двигателю легко можно найти контрактную замену, так как он устанавливался на множество моделей авто для японского рынка.

Какие Тойоты комплектовались 1NR-FE:

  • Auris;
  • Axio;
  • iQ;
  • Passo;
  • Porte;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Vitz;
  • Yaris.

1.6 1ZR-FE (E180)

Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.

Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.

1ZR-FE

Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.

Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:

  • Auris;
  • Corolla прошлых поколений;
  • Altis для рынков южной Азии.

1.8 2ZR-FE (E180)

Именно этот силовой агрегат сейчас является самым большим из всех, что устанавливаются в современное поколение Тойота Королла. Он был представлен в 2007 году, также оснащен Dual VVT-i, как и два предыдущих мотора, однако, у него больший рабочий объём: 1797 кубических сантиметров. Он пришёл на замену устаревшего 1ZZ-FE, который многие не любили из-за ряда проблем, самой значимой из которых была система многоточечного впрыска топлива MPFI.

Отдача крутящего момента двигателя Королла 1.8 самая оптимальная для городского автомобиля, время от времени выезжающего за пределы родного поселения. 140 лошадиных сил вполне достаточно для комфортного обгона и ускорения 0-100 за 10 с небольшим секунд. Расход топлива, при этом, не сильно выше, чем у младшего брата: до 9 литров в смешанном цикле. В «тепличных условиях», когда на улице штиль, дорога идеально ровная и действует ограничение 90 км/ч, расход составит 6 литров 95 или, для некоторых рынков, 92 бензина.

Среди проблем нельзя найти что-то отличающееся от 1ZR, ибо они являются одинаковыми, за исключением рабочего объёма цилиндров и некоторых деталей, зависящих от него. Ресурс также находится на одном уровне с 1ZR-FE: этот двигатель способен проехать более 400 000 километров, если правильно за ним ухаживать и своевременно менять масло. Капитальный ремонт, как и в случае младшего брата, не предполагается из-за тонких стенок цилиндров.

Агрегат объёмом 1.8 литра, можно крайне часто встретить на автомобилях классом выше. А значит, поиск контрактных запчастей для него будет несложным. Двигатель 2ZR-FE устанавливался в Тойоты:

  • Allion;
  • Premio;
  • Fielder;
  • Altis;
  • Axio;
  • Auris;
  • Yaris;
  • Matrix;

Так же этот агрегат устанавливался на такие известные (в основном не в России) автомобили как Pontiac Vibe и Scion xD.

1.4 4ZZ-FE (E150, 120)

Последний мотор 1.4 в представленном списке является самым старым из списка. Он выпускался с 2000 по 2007 год и устанавливался в поколения Corolla E110, E120 и E150. Также он стал самым маленьким из всей линейки ZZ и, как следствие, самым экономичным. Показатель мощности, мягко говоря, не спортивный: всего 97 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч был в районе 12 секунд. Для города этого вполне достаточно, однако, при обгоне следует быть более внимательным. Силовой агрегат оснащён старой системой VVT-i, не Dual.

Отдельную статью можно посвятить недостаткам серии ZZ: по меркам Тойота двигатели оказались ненадёжными. Прежде всего, стук цепи ГРМ. Он начинает проявляться уже к 70-100 тысячам километров пробега, даже если езда была относительно спокойной, а также грешит повышенным расходом масла, так как маслосъёмные кольца имели несовершенную конструкцию. Проблему исправили только в 2005 году. Также актуальна проблема засорения дроссельной заслонки, решаемая чисткой.

4ZZ-FE

Двигатель Тойота 1.4 VVT-i 4ZZ-FE весьма распространенная, хотя и не самая удачная модель

Несмотря на хорошую вентиляцию подкапотного пространства Короллы с установленным в неё мотором 4ZZ, агрегат может перегреваться. Так как блок цилиндров в серии ZZ не отличается прочностью, перегрев может вызвать его деформацию. По официальной информации, ремонт ДВС такого типа невозможен, однако некоторые сервисы всё же берутся за его гильзовку или расточку. Такие мероприятия отличаются дороговизной, что теряет всякий смысл на фоне невысоких цен на контрактные агрегаты серии ZZ и запчасти к ним. Ресурс двигателя, даже при пристальном внимании владельца, не превышает 200 000 километров.

Несмотря на свою печальную репутацию, агрегаты серии ZZ получили широкое распространение. Именно 4ZZ-FE устанавливался под капот:

  • Auris;
  • Corolla старых поколений (начиная с 2000 года);
  • RunX.

Выводы

Если стоит вопрос выбора силовой установки при покупке Тойота Королла, то следует взвесить сразу несколько факторов: динамику, экономичность, стоимость обслуживания и надёжность. Компромиссным вариантом станет двигатель 1ZR-FE, обладающий объёмом 1.6 литра. Его расход топлива позволит экономить на заправках, динамика будет приемлемой для городской и редкой загородной езды, а ресурс и вовсе составляет более 400 000 километров. Если нужна лучшая динамика – следует обратить внимание на 2ZR-FE, а 1NR-FE придётся по вкусу любителям размеренной городской езды. От покупки автомобиля с мотором серии ZZ лучше отказаться.

Подразделение Kamigo Plant японского автомобильного холдинга Toyota Motor разрабатывает и создает силовые агрегаты для собственных машин. Одно из самых интересных детищ предприятия – это двигатель Тойота 2.5 2AR-FE, сошедший с конвейера в 2008 году. Чем привлек внимание специалистов этот мотор?

2AR двигатель Тойота

Технические характеристики 2AR-FE

2AR двигатель Тойота

Серия силовых агрегатов 2AZ-FE уже не соответствовала техническому «развитию» производимых автомобилей, поэтому ей на смену подготовили следующее поколение двигателей 2AR-FE. Инженерной группе пришлось немало потрудиться, чтобы новое семейство соответствовало последним достижениям автопрома, и наделили новинку целым спектром новых характеристик, которых не было у предыдущих моторных линеек.

Применив инновационные достижения моторостроения, разработчики наделили 2AR-FE:

  • алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого разместили тонкотелые гильзы из чугуна;
  • обновленным коленчатым и распределительным валами, получившим большее количество противовесов и улучшенную балансировку;
  • системой впрыска Dual-VVTi, которую называли «умной непосредственной подачей»;
  • увеличенный рабочий объем до 2.5 л;
  • облегченной поршневой и плавающими пальцами;
  • алюминиевой 16-клапанной ГБЦ (головку блока цилиндров), для изготовления которой применили 2-вальную технологию;
  • гидрокомпенсаторами;
  • цепным приводом ГРМ;
  • акустическим управлением системой впуска ACIS;
  • системой электронного управления дроссельной заслонкой ETCS-i;
  • инжектором MPI;
  • ходом поршня 98 мм и степенью сжатия 10.4.

У модификаций 2AR-FE некоторые характеристики отличались. Были предусмотрена версия для гибридов полно приводных авто.

Расход топлива

Питается семейство 2AR горючим АИ-92. Использовать топливо с более высоким октановым числом можно, хотя лучше придерживаться эксплуатационных нормативов, чтобы не пришлось ремонтировать авто.

Этот двигатель и его модификации довольно экономичные по потреблению горючего. Хотя расход топлива во многом зависит от массы автомобиля и КПП, работающей в паре с двигателем Тойота 2.5 2AR, поэтому может присутствовать небольшая разница в пределах 1 л.

Заявленный расход новой Камри XV70 2.5 2AR-FE 6АКПП: 11.5 в городе, 6.4 на трассе и 8.3 смешанный. Рав 4 в кузове XA40 (4 поколения) с такой же силовой установкой, 6-и ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом расходует: 11.4 литра в городе, 6.8 л на трассе и 8.5 в смешанном цикле. Камри XV50 c мотором 2AR-FE и 6АКПП потребляет: 11 литров в городе, 6 л за городом и около 8 литров в смешанном режиме. Минимальный расход бензина, который был показан в ходе тестирования двигателя 2AR-FE, практически совпадает с этими данными. Отличаются только затраты в смешанном режиме – 7.8 – и на трассе – 5.9.

Камри 50

Модификации мотора 2AR

Двигатель 2AR имел несколько модификаций. Для модельных линеек Тойоты и Лексус, укомплектованных гибридными установками, налажено производство версии 2AR-FXE. Этот мотор работал по циклу Аткинсона и комплектовался поршневой системой под степень сжатия 12.5.

2AR двигатель Тойота

Модификация 2AR-FSE отличалась от основной другой головкой блока цилиндров, наделенной непосредственной подачей горючего D4-S, новой моделью распредвалов и модифицированными мозгами, а также степенью сжатия 13.

К версиям мотора Тойота 2AR можно отнести и 2.7-литровый 1AR-FE, отличающийся увеличенной высотой блока и степенью сжатия 10. В остальном конструкции идентичны.

Техническая структура

На момент создания двигатель Тойота 2.5 2AR считался одним из самых инновационных, поскольку в нем применили легкосплавный гильзованный блок из алюминия. Для охлаждения применили открытый тип рубашки.

Чугунные гильзы с неровной внешней поверхностью вплавили в «тело» блока цилиндров. Подобное техническое решение способствует качественному теплоотводу и более прочному соединению. Но подобная структура оказалась не ремонтопригодной, так что капремонт мотора 2AR невозможен.

2AR двигатель Тойота

Литой картер, который использовался в качестве верха масляного поддона, прикреплен к блоку цилиндров. А для снижения нагрузки в поршневой системе при максимальном давлении предусмотрен 10-миллиметровый дезаксаж (смещение оси) для коленчатого вала.

Сам коленвал наделен:

  • 8 противовесами;
  • шейками с уменьшенной шириной;
  • отдельными крышками на коренных подшипниках.

От него к балансирному механизму с полимерными шестеренками предусмотрена приводная шестеренная передача. Таким узлом инженеры комплектуют четырех цилиндровые моторы Тойоты объемом, превышающим 2 л.

Структура легкосплавных поршней Т-образная с рудиментарной юбкой. На канавке компрессионного кольца анодированный слой, а для его кромки использовано покрытие, нанесенное по технологии конденсации паров. Соединение поршней с шатунами происходит за счет плавающих пальцев.

2AR двигатель Тойота

Для интенсивной циркуляции охладителя в рубашке охлаждения присутствует проставка. Подобное строение помогает равномерно распределить термонагрузку, улучшить теплоотвод в верхней части цилиндров.

Распредвалы установлены отдельно в специальный корпус, монтирующийся на ГБЦ отдельно для упрощения обслуживания. Для регулировки зазоров клапанов применены гидрокомпенсаторы вместе с роликовыми толкателями или рокерами. Для подвода смазки к ним в крышке головки имеется магистраль.

Привод ГРМ цепной, однорядный. Для проверки гидронатяжителя и стопорного механизма, которые расположены с внутренней части крышки, есть сервисное отверстие. Смазывается привод отдельно с помощью масляной форсунки.

2AR двигатель Тойота

От всех предшественников серию 2AR отличает одна черта – это установка приводов изменения фаз газораспределительного механизма на распредвалах и клапанах впуска и выпуска. Диапазон показателей для впуска в пределах 50 градусов и 40 для выпуска.

Циклоидный шестеренный масляный насос приводится в движении цепью, идущей от коленвала. В самом блоке есть масляные форсунки, которые «работают» на смазке поршней.

Для масляного фильтра, закрепленного под мотором вертикально, предусмотренные разборные кассеты. Такое строение довольно экономичное, поскольку сменные картриджи дешевле устройства.

2AR двигатель Тойота

Недостатки и проблемы

Как показывает практика, двигатели 2.5 2AR-FE при грамотном обслуживании эксплуатируются длительное время без ремонта. Это семейство считается одним из самых надежных и долговечных разработок Тойоты. Но некоторые проблемы все-таки присутствуют.

2AR двигатель Тойота

Автомобилисты жалуются, что:

  • на холодную слышен треск муфт системы VVT-I;
  • у цепи ГРМ незначительный ресурс и ее хватает на 150 тысяч км;
  • подтекает водяная помпа, независимо от пробега;
  • при километраже свыше 100 тысяч км наблюдается падение компрессии.

Но типичных неисправностей у агрегатов 2AR-FE нет.

Заключение

Сегодня семейство моторов Тойота 2.5 2AR радует своей долговечностью, надежностью и универсальностью. Их устанавливают на разные автомобили Toyota. Постоянное обновление узлов и модернизация примененных систем послужили популяризации самого двигателя. А высокая надежность и ресурс на 300 тысяч км уже помогли агрегату занять почетное место в истории моторостроения.

Что лучше, Тойота Камри или Королла

Основная масса заводов-изготовителей каждую новую модель старается сделать крупнее, удобнее и с большим количеством электроники. Компания Тойота не является исключением. Автомобильный ряд, представленный этой компанией, насчитывает более тридцати моделей, начиная от маленьких компактных машин до огромных джипов. Среди них — Toyota Camry и Toyota Corolla, между которыми многие не знают, что выбрать.

Так как производители стараются максимально улучшить свой новый автомобиль, то стирается грань между некоторыми моделями, сегодня мы постараемся найти разницу между Тойота Камри и Королла, и попытаемся найти все плюсы и минусы этих моделей для ежедневного использования.

Экстерьер Toyota Camry и Toyota Corolla

Внимание людей старшего поколения и предпринимателей России все больше привлекает большой и мощный Тойота Камри.Эта модель ассоциируется с уверенностью и надежностью.Но после ряда модернизаций из поколения в поколение презентабельность модели утратила свою фундаментальность.

Последняя модель вызывает противоречивые мнения касательно своего дизайна. Легкая и подвижная передняя часть не соответствует массивному и тяжелому профилю, а присоединенное сзади антикрыло не вписывается ни в какие дизайнерские стандарты.

Вид сбоку был признан лучшим ракурсом Toyota Camry, боковой вид позволяет ощутить основательность и мощь этой модели. В сравнении со своими предшественниками Камри неуклюже, не отвечает тем требованиям, которые были на нее возложены изначально. Стерлись понятия полноты и единства, которые присуще японским автомобилям.

тойота корола или тойота камри

Порадовала своим дизайном Тойота Королла. По сравнению с предыдущими моделями приобрела более эстетичный вид. Удлиненные передние фары прекрасно подходят к дуговидной радиаторной решетке и большим отверстием внизу бампера. А заостренные линии кузова не умаляют достоинства внешнего вида.

Задние фары гармонично перекликаются с передним освещением, сложные линии рельефа отлично дополняет большая хромированная полоска. Единственный минус в дизайне — это непропорциональная разница между передней легкой частью и мощным задним бампером.

Стиль кузова, дизайн

Toyota Camry: тип кузова — седан, новую модель Камри японские производители попытались максимально преобразить под спортивный стиль. Добавив в дизайн экстерьера вспомогательные вентиляторные проходы и дополнительные выхлопные трубы, сделав обтекаемый вид автомобиля, с переднего плана агрессивный тип фар с большой радиаторной решеткой уж очень приблизил Toyota Camry к конкурентному спортивному духу.

Но если посмотреть сбоку, то очертания автомобиля успокаивают и возвращают нас в ощущение надежности, классического стиля и элегантности данной модели. Внедренный спойлер в заднюю часть машины означает присутствие современных технологий.

Toyota Corolla: представлена в двух вариантах кузова — седан и хечбек. Похожий дизайн с Камри, обусловлен широкой передней решеткой, узкими вытянутыми фарами и дополнительно встроенными диффузорами.

Тип хэтчбек более адаптирован к спортивному стилю оригинальными дисками и антикрылом на багажнике автомобиля.Corolla также представлена в виде смешанной комплектации, имеет свои особенности, но для Российского рынка эта модель будет недоступна.

Вывод: эти две модели обладают практически одинаковым внешним видом, делают акцент на большой радиаторной решетке, интересном дизайне фар и заднем спойлере.

Если вы сторонник кузова хэтчбек, то обратите внимание на Короллу. Приверженцам классики должна понравится Камри внушительного размера,ее главное достоинство заключается во внешнем представительном виде — стильно, дорого и современно.Но и седан Toyota Corolla не оставит равнодушным небольшое семейство.

Комфорт и оснащение Тойота Камри и Королла

Безусловно, японцы постарались снабдить Тойоту Камри необходимым, полезным и удобным базовым набором, в него входят:

  • антиблокировочная система
  • система помощи при экстренном торможении
  • электронная система контроля устойчивости автомобиля
  • подушки безопасности в количестве шести штук
  • парковочный радар
  • круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • мультимедийный центр с восьмидюймовым экраном
  • двухзонный климат контроль
  • авторегулировка сидений

Заднее сидение Toyota Camry выполнено для максимального комфорта пассажиров. Трое взрослых людей могут свободно себя чувствовать, не мешая друг другу, не говоря уже об удовольствии, находится на заднем сидении вдвоем. Вместительное сиденье позволяет не только комфортно разместиться, но даже выспаться в течение нескольких часов.

Что лучше, Тойота Камри или Королла

Говоря о водительском месте, полагаться на такой комфорт не стоит. Высота спинки едва достигает плеч обычного человека, поэтому удобно расположиться не представляется возможным. Сиденье подразумевает большое напряжение на верхнюю часть туловища, а это отвлекает от контроля над дорогой.

Центральная приборная панель выполнена безупречно, если не присматриваться. За роскошным, на первый взгляд, и дорогим обрамлением дерева и кожи, при ближайшем рассмотрении можно увидеть дешевый пластиковый материал. Выглядит шикарно только в темных тонах, в светлом оформлении очень бросается в глаза искусственное изящество.

В сравнении с Toyota Camry, у Toyota Corolla вид салона более убогий. Приборная центральная панель значительно уже, декоративное оформление видно невооруженным глазом. Зато здесь японцы показали бюджетность автомобиля без напускной роскоши.

Из базового комплекта доступно лишь:

  • мультимедийный шестидюймовый экран
  • кондиционер
  • четыре подушки безопасности
  • антиблокировочная система

Задняя часть салона достаточно тесная, вольготно вдвоем расположиться здесь трудно, не говоря уже о размещении трех пассажиров. Разве что дети дошкольного возраста могут путешествовать без особого дискомфорта.

Передние сидения оборудованы приемлемо, но людям с ростом выше среднестатистического будет не столь удобно из-за низкой посадки сидений, либо колени будут на уровне глаз, либо голова будет упираться в крышу. Высота и дизайн спинки удовлетворительны, что обеспечивает уютное положение корпуса, о напряжении спины во время движения можно не беспокоится.

Пространство салона, практичность

Длина Тойота Камри составляет 4,885м, ширину — 1,840м и высоту — 1,455м. Достаточно широкие сидения для пяти человек, объем багажника составляет 493 литра. Заднее сидение складывается, таким образом можно увеличить объем багажного отделения.

Размеры Тойота Королла такие: длина — 4,620м, ширина — 1,775м, высота — 1,465м. Объем багажника у хечбека составляет 520 литров, это даже больше чем у комфортной Камри, для сравнения, седан имеет объем багажника 520 литров. Также имеет пятиместный салон, но со значительно тесными сидениями.

камри или корола

Вывод: если вам больше времени проводите за развозом пассажиров, то предпочтение стоит отдавать Камри, если у вас много габаритных грузов, то выбирайте автомобиль с большой вместимостью багажника, такой как хэтчбек Королла.

Трансмиссии, экономия топлива

Большинство покупателей Camry будут ездить на двухлитровом 4-цилиндровом движке. Этот мотор развивает скорость до 150 лошадиных сил при 6,500 оборотах в минуту. Имеет коробку-автомат, механика не представлена в этой модели.

Задокументированный расход топлива по трассе составляет 5,5 литра, по городу — 9,7 литра. Экономичной назвать эту машину нельзя, поэтому готовьтесь кормить автомобиль много и часто. Другие представленные двигатели с объемами 2,5 и 3,5 литров. Разгоняется Камри за 7,7 секунд.

Corolla предлагается в трех вариантах двигателей: 1,33 литра, 1,6 литра, 1,8 литра. Последние две версии могут быть как с механической коробкой передач, так и с вариаторной. Ход машины, в любом случае, будет хуже чем автомобили бизнес-класса.

Расход топлива колеблется от 5,3 литра до 6,4 соответственно по трассе и по городу.

Вывод в вопросе тойота камри или королла следующий: эти автомобили являются экономичными в своем классе. Если вы хотите быстрый и мощный и комфортный агрегат — выбирайте Камри, если для вас на первом месте экономичность — выбор падет на Короллу.

Проверка Тойота Камри и Королла на дороге

Дать гарантированный ответ, какая машина предпочтительнее в работе, toyota camry или toyota corolla сказать трудно.Мощный двигатель Камри обеспечивает превосходное движение увесистому автомобилю, но разгоняется, по словам водителей не очень быстро. Причиной этому служит достаточно жесткий амортизатор педали газа.

И так как автомобиль был создан, как экономичный в своем сегменте, то тормозит машину и коробка передач. Резюмировать можно, что Camry на трассе показывает лучший результат, присутствует ощущение надежности, нет скачков и вздрагиваний при увеличении или снижении скорости, но при обгоне нужно быть аккуратнее. Расход топлива в смешанном цикле может достигать двенадцати литров.

камри или корола на дороге

По мягкости езды без сомнения, в выигрыше остается Камри. Массивный автомобиль с легкостью преодолевает небольшие выбоины на дорогах, дефекты дорожного покрытия, возвышенности и низинки. Но с особой тщательностью лучше объезжать открытые канализационные отверстия, глубокие ямы и притормаживать при искусственных дорожных неровностях.

В удобстве управления машиной тоже есть свои минусы. Рулевой штурвал не чувствителен, приходится ждать некоторое время, пока агрегат поймет команды водителя.

Без сбавления скорости для входа в поворот машину сильно клонит в сторону, причиняя неудобство пассажирам. И на длинных асфальтовых волнах плавно раскачивается, хотя некоторым любителям такое ощущение даже нравится.

Если же говорить о езде на Тойоте Королла, то здесь о комфортном передвижении говорить не приходится. Автомобиль шумный, со старта при разгоне чувствуется мощный рывок.

Вырвавшись вперед, мощь этого агрегата не позволяет ему обогнать вышеупомянутого конкурента. Преимущество заключается в маневренности машины, благодаря вариаторному двигателю в противовес автоматической коробке передач, которая установлена на Камри.

К тому же, двигатель вращается с постоянными оборотами, не создавая шума при увеличении скорости, как это мы часто можем наблюдать у традиционных вариантов мотора. Руль у Короллы податливый, быстро реагирует на действия водителя, обгоны можно делать без особого труда.

Сравнительная техническая характеристика Toyota Camry и Toyota Corolla :

Toyota Camry Тoyota Corolla
Страна-изготовитель/сборка Япония/РФ Япония/РФ
Тип кузова Седан Седан Хечбек
Количество мест 5 5
Количество дверей 4 4
Объем двигателя 2493 1598
Мощность 178 л.с. 122 л.с.
Обороты 6000 6000
Наивысшая скорость 210 км/ч 195 км/ч
Разгон 9 сек 10,5 сек
Привод Передний Передний
Коробка передач Автоматическая Вариаторная
Топливо Бензин Бензин
Расход топлива по городу 11 8,2
Расход топлива на трассе 7,8 5,3
Длина машины 4,825 4,620
Ширина машины 1,825 1,775
Высота машины 1,480 1,465
Дорожный просвет 160 мм 150 мм
Величина колес 215/60/R16 195|65 R15
Совокупный вес 1510 1290
Полный вес 2160 1760
Вместимость бака топлива 70 55

Говорить однозначно о выборе той или иной модели мы не можем. Вопрос приобретения зависит от приоритетов покупателя. Для мягкости хода безусловно подходит Камри, но стоит учитывать низкую маневренность при экстренном управлении.

Королла - вариант более экономичный и бюджетный, но несовершенство российских дорог скажется на кошельке потребителя, так как машина не приспособлена к таким условиям. Каждая ямка на дороге отразится на пассажирах. а учитывая дешевый и тесный салон автомобиля, о комфортности поездки можно лишь помечтать, вспоминая Камри.

Но надо отдать должное Тойоте Королле, что она выгодно отличается от своих конкурентов в своем сегменте из-за качественной подвески, которая во многом способствует амортизации и дефекты трассы умеренно сказываются на пассажирах.

Динамика и вождение

Камри разгоняется медленно, среднее время разгона до одиннадцати секунд до ста километров при объеме двигателя два литра.При объеме 3,5 литра время уменьшается до восьми секунд. Стоимость автомобиля колеблется в пределах от 1,7 миллиона рублей до 2,4 миллионов рублей.

корола или камри

Королла уступает Камри в разгоне всего на одну секунду, а если учесть экономичный силовой агрегат, то преимущества этого автомобиля очевидны. Стоимость при полной комплектации начинается от 1,4 миллиона рублей.

Вывод: первая модель не такая экономная, зато присутствует чувство комфорта при езде, вторая более экономичная, но медленная.

Технологии

Компания Тойота представила на рынок комплектации автомобилей со всеми новинками современных технологий. В зависимости от вашего кошелька вы сможете укомплектовать выбранную модель всевозможными технологиями безопасности и удобства, а также дизайнеры поработали над стильными аксессуарами.

В базовый набор Тойота Камри входит намного больше необходимых и удобных технологий, когда как Тойотам Королла довольствуется необходимым минимумом. Конечно, на комплектацию автомобиля в большей степени влияет цена, но согласитесь, даже в полной комплектации Королла стоит дешевле, чем минимальная комплектация Камри.

При чем у Короллы с кузовом хечбек имеется мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, как у Камри, а у седана шестидюймовый экран.

Итог: больше технической безопасности у Toyota Camry, а у Toyota Corolla более доступная цена.

Решение: Тойота Камри или Королла

Камри считается одним из наиболее покупаемых автомобилей. Его ценят за простор, удобство и мягкую ходовую. Эта модель доступна в сравнении с конкурентами других марок как автомобиль бизнес-класса. Стоит учитывать небольшой недостаток комфорта водительского сидения.

Слишком короткая спинка создает напряжение на позвоночник человека при долгом управлении. Королла эффектнее по внешнему виду, более подвижная, из недостатков можно выделить скудность и малый размер салона. В то же время водительское место на удивление удобно, но довольно низкой посадки. Людям, выше среднестатистического роста, будет неудобно управлять автомобилем. Хотя ко всему можно привыкнуть.

Совет покупателям: если вы цените комфорт, для вас надежность и безопасность прежде всего — останавливайте свой выбор на Тойоте Камри, если вы считаете экономический аспект главным критерием покупки машины, то присмотритесь к демократичной и лишенной внутренней роскоши Королле. Поэтому Камри подойдет для людей, которые могут себе позволить не сокращать свои расходы, обеспечивая тем самым уют и покой.

Королла позиционирует себя как драйверский, молодежный, спортивный автомобиль, с учетом дерзкого внешнего вида обладает экономичным движком. А с типом кузова хэтчбек, еще и огромным багажником.

Надеемся, что наш сравнительный анализ Toyota Camry и Toyota Corolla оказался для вас полезными и показательными и вам без особого труда удастся сделать свой выбор.

Читайте также: