Можно ли поставить прокладку гбц от приоры на ваз 21124

Обновлено: 10.05.2024

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Отличие ГБЦ ВАЗ 21120 от 21126

Автор темы SERGEY_ESW, 13.3.2011, 17:49

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

под бошку имеет смысл ставить приоро-прокладку?

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

то есть если я правильно понял то у вас низкий блок с коленом 75.6мм + стандартный шатун 121 и поршень со смещенным пальцем на 2.3мм и приоро-прокладка так? ГБЦ подрезана или нет?

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

. может не совсем правильно написал. Плоскость шлифовал если да то насколько?

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Прокладка гбц приора на ваз 2114

Что может сулить серийный распредвал? Подъем клапана у него всего 9.6 мм, фаза еще меньше, чем у нуждинского 10.42. А сулить он будет тихий холостой ход, малый расход топлива и тягу на низах.

После запуска двигателя, программу в контроллере переписали (произведя чип-тюнинг).

На сегодняшний день, мотор прошёл около 10 тысяч километров, и накоплены следующие данные:

Теперь посмотрим график ВСХ.

Статья написана: 28 мая 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Существует ряд «классических» поломок, которым подвержены автомобили всех марок и возрастов. Одна из таких поломок – это когда прогорела прокладка ГБЦ. Поломка неприятная и требующая немедленного устранения.

Чаще всего прогар происходит между одним из цилиндров и водяной рубашкой, распространяясь дальше по плоскости. Но бывают и другие варианты, например, между масляным каналом и каналом охлаждения.

Симптомы прогара прокладки ГБЦ

Большинство водителей не знают, как проверить прогорела ли прокладка ГБЦ. В действительности это довольно просто. О выходе из строя уплотнения ГБЦ свидетельствуют следующие симптомы:

  • выбивает тосол из системы охлаждения;
  • идет холодный воздух из отопителя салона при открытых кранах подачи охлаждающей жидкости в отопитель;
  • скачки температуры двигателя;
  • наличие водомасляной эмульсии или капель воды на масляном щупе;
  • прорыв газов и/или технологических жидкостей (тосол, масло) между блоком цилиндров и головкой наружу двигателя.

Выбивает охлаждающую жидкость

Неполадки с охлаждающей жидкостью, без следов ее утечки из системы – явные признаки нарушения целости прокладки. При прогаре прокладки между камерой сгорания и каналом охлаждающей жидкости, газы под высоким давлением прорываются в систему охлаждения, создают избыточное давление и выдавливают охлаждающую жидкость сквозь пробку расширительного бочка.

Если пробка бачка затянута плотно, как положено, и предохранительный клапан в ней неисправен, от избыточного давления могут лопнуть резиновые патрубки системы охлаждения, либо расширится место прогара, с выходом газов в масляные каналы. Чаще случается последний вариант.

Если при таком прогаре завести двигатель со снятой крышкой с расширительного бачка, то через его горловину можно наблюдать появление пузырей газа в охлаждающей жидкости. При увеличении оборотов двигателя, количество и размеры пузырьков будут увеличиваться, может сильно подыматься уровень жидкости в бачке, с резким вырыванием газов из нее – это симптомы прогоревшей прокладки ГБЦ.

Холодный воздух из отопителя

Этот признак очень надежный, но в силу конструктивных особенностей, проявляется не на всех автомобилях. При небольшом прогаре, газы могут слабо прорываться в систему охлаждения и успевать выходить через клапан пробки расширительного бачка. Но в некоторых автомобилях, прорвавшиеся газы скапливаются в радиаторе отопителя салона, создавая «воздушную пробку». Воздушная пробка блокирует циркуляцию жидкости через печку и выходящий из нее воздух не нагревается. Следует заметить, что не многие опытные водители знают, почему прекращается циркуляция тосола через радиатор печки.

Для того чтобы проверить, что причиной холодного воздуха в печке является прогоревшая прокладка ГБЦ необходимы следующие действия:

  1. Открыть кран подачи тосола в радиатор отопителя.
  2. Снять патрубок на выходе из радиатора и после того, как из него потечет тосол, одеть снова.
  3. Убедиться, что из печки салона идет теплый воздух.

Время, через которое образуется воздушная пробка в системе отопления, зависит от степени прогара прокладки, режимов работы мотора. Этот фактор обращает на себя внимание в холодное время, когда водитель пользуется печкой автомобиля.

Скачки температуры двигателя

О том, что прогорела прокладка ГБЦ, сигнализируют симптомы, связанные с температурой тосола. Газы, прорываясь в систему охлаждения в небольшом количестве, могут выходить наружу сквозь клапан пробки расширительного бачка, не выбивая тосол. Часть газов скапливается перед термостатом, частично блокируя к нему теплопередачу охлаждающей жидкости. В результате термостат срабатывает с запозданием, что приводит к чрезмерному нагреву, а возможно и к перегреву мотора.

После срабатывания термостата температура резко падает и затем все повторяется заново. Частые скачки температуры – классические признаки прогоревшей прокладки, но если они не сопровождаются пузырьками в расширительном бачке, то дело может быть в неисправном термостате. Поэтому в первую очередь нужно проверить термостат.

Следует отметить, что любое завоздушивание ранее исправной системы охлаждения, говорит о прогоревшей прокладке ГБЦ.

Водомасляная эмульсия или капли воды на щупе двигателя

Это признаки прогоревшей прокладки ГБЦ между масляными и охлаждающими каналами. Масло, смешиваясь при высокой температуре с охлаждающей жидкостью, образует эмульсию. Вытащив масляный щуп такую эмульсию нельзя не заметить.

При небольшом количестве попавшей жидкости, эмульсия очень нестабильна и после остановки быстро расслаивается. Часть жидкости оседает на дно поддона картера и если приоткрутить пробку поддона, сначала просочится вода, а затем масло. Часть жидкости испарится, образовав конденсат на внутренних деталях мотора и щупе. Регулярное образование таких капель на масляном щупе свидетельствует о прогаре прокладки. О подобной неисправности говорит и появление масляной пленки на поверхности тосола в расширительном бачке.

Прорыв газов или технологических жидкостей между блоком цилиндров и головкой наружу двигателя – самые видимые и легкие в диагностике признаки необходимости замены прокладки.

Причины прогорания прокладки

Причин, почему прогорает прокладка ГБЦ немного, а у нового двигателя всего одна – перегрев. Даже незначительное время работы мотора при температуре выше нормы может стать причиной этой неисправности. В данном случае прокладка может прогореть совсем немного, и неопытные автомобилисты не замечают первые появившиеся симптомы. В процессе дальнейшей эксплуатации прогар увеличивается, и признаки проявляется все сильнее. Из-за того, что многие владельцы машин обращаются к специалистам не после перегрева, а спустя некоторое время эксплуатации, когда неисправность становится явным фактом, они не связывают прогорание прокладки с имевшим место недавним перегревом и требуют от мотористов других объяснений почему прогорела прокладка ГБЦ.

При недостаточном объеме охлаждающей жидкости, можно не заметить незначительный перегрев головки, так как жидкость, циркулируя в системе, успевает охлаждаться в радиаторе, но при этом не успевает отводить тепло в нужном количестве. Приборы в авто показывают температуру охлаждающей жидкости, а не температуру деталей мотора. Таким образом, эксплуатируя машину с недостаточным уровнем тосола можно пропалить прокладку, не поняв, что причиной стал перегрев.

Бывает прогорание из-за некачественной прокладки, но это в большей степени касается двигателей после ремонта. На новых автомобилях это случается крайне редко. Еще на ремонтных моторах причиной подобной неисправности могут стать факторы, связанные с качеством проведенного ремонта:

  • неудовлетворительное состояние привалочных поверхностей (плохо очищены остатки старой прокладки, раковины или царапины на плоскостях, деформация головки);
  • неправильный момент затяжки болтов ГБЦ;
  • нарушен порядок затяжки болтов ГБЦ;
  • неправильно подобрана толщина прокладки (на моторах, где они бывают разных размеров).

Чем грозит прогоревшая прокладка ГБЦ

Когда прогорела прокладка ГБЦ, последствия зависят от времени обнаружения неисправности и прекращения эксплуатации автомобиля. Если прокладка только прогорела, то можно обойтись минимальными потерями – заменой самой прокладки и сопутствующими работами. При движении с прогоревшей прокладкой возможны:

  1. сильный перегрев с деформацией головки, что приведет к ее замене, а это не дешево;
  2. заклинивание двигателя;
  3. порыв патрубков системы охлаждения из-за высокого давления горячих газов.

Последствиями заклинивания двигателя могут стать необходимость шлифовки или замены коленвала, замена вкладышей, шатунов или поршней. В худшем случае может понадобиться ремонт блока цилиндров.

Бывают случаи, когда за ночь, сквозь прогоревшую прокладку в цилиндр набирается тосол и при запуске случается гидравлический удар с деформацией головки, шатуна, поршня, коленвала. Если возникла необходимость запустить двигатель, продолжительное время стоявший с прогоревшей прокладкой, необходимо выкрутить свечи или форсунки (для дизелей) и прокрутить коленвал. Затем обратно вкрутить свечи и можно заводить. Описанная процедура поможет избежать гидроудара, а значит, сэкономит деньги и время на ремонт.

Учитывая последствия, которые настают после того как прогорает прокладка ГБЦ, в случае возникновения любого из приведенных признаков, следует безотлагательно обратиться к специалистам.
" alt="">


Расскажем про прокладка гбц от приоры на ваз 2114 – кликай. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: Идет всемирный слет пивоваров. В конце дня представители марок Miller, Corona Extra и Guinness идут втроем в бар немного расслабиться. Выбрали столик, уселись. Американец подзывает официанта и просит:- Юноша, принесите-ка мне лучшего светлого пива США – кружечку Miller.- А мне, – не отстает мексиканец, – принеси кружку лучшего пива Западного полушария – Corona Extra!И оба с любопытством смотрят на ирландца, что он скажет.- Мне кока-колу, пожалуйста, – заказывает тот.Юноша уходит, а американцы немного отойдя от удивления спрашивают ирландца:- А чего свой Guinness не заказал?!Ирландец небрежно откидывается на спинку стула и поясняет:- Из солидарности с вами – вы же пиво заказывать не стали.

Опубликовал Админ: по просьбе Младана

Критика автовладельца: Дизайн, динамика, управляемость, комфорт. Четыре кольца.Главное в ней чувствуешь уверенность на дороге. Действительно как писали. Сел в машину и чувствуешь, что ты c ней одно целое.

Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: динамометрический ключ, ключи «на 13», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17», ключ-шестигранник «на 10», отвертка.
Предупреждение
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Прокладка головки блока — однократного использования, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

Снимите декоративный кожух двигателя .
Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия .
Снизьте давление в системе питания, если работа выполняется сразу после поездки .
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).
Отсоедините от дроссельного узла шланги подогрева, малой ветви системы вентиляции картера, продувки адсорбера, воздухоподводящий рукав, колодки жгутов проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Снимите дроссельный узел.
Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания. Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
Отсоедините колодку жгута проводов от датчика аварийного падения давления масла от датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем и датчика фаз.
Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините пять шлангов системы охлаждения от патрубков термостата.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
Отверните ключом «на 13» гайку крепления наконечника «массового» провода и снимите провод.
Отверните гайку штуцера топливного шланга и отсоедините его от трубки топливопровода.

Предупреждение
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Наконечник трубки топливопровода уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при разборке. Сильно обжатое или надорванное уплотнительное кольцо замените.

Выверните винт прижимной пластины кронштейна крепления топливопровода к головке блока цилиндров и снимите пластин
Выверните ключом «на 10» болт крепления и отсоедините «массовый» провод от головки блока.
Снимите впускной коллектор (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
Снимите крышку головки блока (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
Выверните шестигранным ключом «на 5» болты крепления и снимите переднюю защитную крышку ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Ослабьте ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика и снимите ремень привода газораспределительного механизма.
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Удерживая шкивы распределительных валов от проворачивания, выверните болты крепления шкивов снимите шкивы и извлеките шпонки из пазов хвостовиков валов.

Полезный совет

Для удерживания от проворачивания распределительных валов при выворачивании болтов крепления зубчатых шкивов распределительных валов рекомендуем пользоваться приспособлением, показанным на фото.
Примечание

У шкивов впускного и выпускного распределительных валов одинаковые посадочные размеры, но на шкиве впускного распределительного вала закреплен диск, обеспечивающий работу датчика фаз.

Вывернув ключом «на 15» болт крепления, снимите натяжной ролик.
Примечание

Обратите внимание на то, что под роликом установлено дистанционное кольцо.

Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Вывернув ключом «на 15» болт крепления, снимите опорный ролик.
Выверните ключом «на 10» пять болтов крепления задней защитной крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Выверните шестигранным ключом «на 10» болты крепления головки блока к блоку цилиндров в порядке, обратном затяжке и снимите головку блока с двигателя.
Предупреждение
Не забивайте отвертку или другие инструменты между головкой и блоком цилиндров.

Полезные советы
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Снимите прокладку головки блока.
Примечание

Болты крепления головки блока цилиндров вытягиваются при многократном использовании. Болты, длина которых (без учета высоты головки) превышает 98 мм, замените новыми. Перед установкой головки блока смажьте болты тонким слоем моторного масла.

Очистите привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров (они должны быть сухими и чистыми). 40. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

Предупреждение
Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло не сжимается.

Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Проверьте наличие двух установочных втулок в гнездах крайних отверстий блока цилиндров под болты крепления головки. Если при снятии головки втулки остались в головке или вышли из гнезд блока, запрессуйте их в блок до упора.
Установите на блок новую прокладку головки. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается. Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с привалочных поверхностей блока и его головки. Прокладка должна быть чистой и сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Установите головку на блок, предварительно убедившись, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ (оба клапана 1-го цилиндра должны быть закрыты). Затяните болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис. 5.6, в четыре этапа:
1-й — моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2-й — моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3-й — доверните болты на 90°;
4-й — окончательно доверните болты на 90°.

Установите на головку блока снятые детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию. Установите шкив впускного распределительного вала диском, обеспечивающим работу датчика фаз, к двигателю. Аналогично установите шкив выпускного распределительного вала. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика», с. 81) и ремня привода генератора (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора»).
Примечание
Замена прокладки головки блока цилиндров в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Перед установкой крышки головки блока цилиндров нанесите на корпус подшипников распределительного вала герметик «Локтайт-574». Пускать двигатель разрешается не ранее чем через 1 ч после нанесения герметика.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

Замену прокладки головки блока цилиндров необходимо делать, как только обнаружатся признаки ее прогорания. Иначе это отрицательно отразится на работе двигателя. Поменять прокладку ГБЦ на Лада Приора не составляет труда. Для этого достаточно иметь необходимый инструментарий и следовать инструкции по выполнению замены.

Для чего и когда выполняется замена уплотнителя?

Прокладка выполняет роль уплотнителя, герметизируя
соединение между ГБЦ и блоком цилиндров. Она препятствует смешиванию рабочих
жидкостей. Поэтому к ней предъявляются высокие требования. Это одноразовая
деталь, которая подлежит замене в двух случаях:

  • при любых ремонтных работах, сопровождаемых
    демонтажем головки блока цилиндров;
  • если обнаружены признаки ее прогорания или
    деформации.

Определить необходимость замены можно по характерным
признакам:

  • В месте соединения видны подтеки от антифриза или моторной смазки. Причиной часто является перегрев двигателя, что ведет к деформации прокладки и ее прогоранию.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • При попадании ОЖ в масло на щупе остаются следы белесой жидкости.
  • Из глушителя идет дым белого цвета, причиной которого является попадание антифриза в цилиндры.
  • При попадании отработанных газов в систему охлаждения в расширителе или радиаторе видны пузырьки.
  • В расширителе или радиаторе на поверхности появились масляные пятна. Они свидетельствуют о том, что в систему охлаждения проникла смазывающая жидкость.

Готовим инструменты и расходные материалы для замены

Из инструментов понадобится:

  • комплект головок;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • шестигранный ключ;
  • пассатижи.

При покупке прокладки ГБЦ следует обращать внимание, что она
рассчитана на момент затяжки крепежных болтов головки, который оговаривается в
мануале Лада Приора. Существует
несколько видов прокладок, отличающихся использованным материалом:

  1. С использованием асбеста.
  2. Безасбестовые.
  3. С применением металлических компонент.

Первые два вида обладают хорошей эластичностью, упругостью,
устойчивостью к высоким температурам. Металлические более эффективные и
качественные, распределяющими равномерно давление по всему периметру в месте
соприкосновения деталей. Не стоит экономить на уплотнителе, иначе придется чаще
его менять.

На силовой агрегат 21124 установлена безасбестовая, безусадочная прокладка, имеющая металлическую окантовку. На двигателе 21126 используется металлический уплотнитель с двумя слоями. На моторе 11194 ставится такая же прокладка, но с диаметром отверстий 76,5 мм. Уплотнители ГБЦ для силовых агрегатов 21124 и 21124 не взаимозаменяемы.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

Пошаговая инструкция по замене уплотнителя ГБЦ

Технология замены прокладки ГБЦ на разных марках авто
похожа, может иметь небольшие отличия в зависимости от конструкции двигателя.
Для Лады Приора замена выполняется по следующему алгоритму:

  • Обесточиваем авто, отключив отрицательную клемму на аккумуляторе.
  • Чтобы добраться до ГБЦ, необходимо демонтировать декоративную пластиковую защиту мотора. Для этого отсоединяем штекер с проводами от клапана продувки адсорбера. Отводим в сторону клапан со шлангами от мотора.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Выкручиваем крышку на маслозаливной горловине, так как она не даст снять кожух. После снятия защиты ее нужно закрутить обратно, чтобы в мотор не попали посторонние предметы.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Снимаем фиксаторы кожуха со шпилек, тянем его вверх и демонтируем с авто.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Поршень 1-го цилиндра устанавливаем в положение ВМТ, чтобы не нарушить установку фаз газораспределения. Для этого совмещаем метки на шкивах валов, а также нужно совместить риску на маховике с треугольным вырезом на картере сцепления.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Если процедура выполняется после поездки, сбрасываем давление в топливной системе.
  • Далее сливаем антифриз из системы охлаждения. Для этого выкручиваем крышку с расширительного бачка, чтобы снизить давление. Затем переходим под днище авто и выкручиваем сливные пробки поочередно на блоке цилиндров и рубашке охлаждения, подставляя приготовленную тару. Ждем пока стечет вся жидкость, закручиваем пробки на место.
  • Демонтируем воздухофильтр вместе с воздухоподводящим рукавом.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Отсоединяем штекер с проводами ДПДЗ и РХХ.
  • Отсоединяем от дроссельного узла рукав подвода воздуха.
  • Снимаем трос привода дросселя с дроссельного узла.
  • Ослабляем хомуты и отсоединяем все шланги, идущие к дроссельному узлу.
  • Откручиваем крепеж дроссельного узла и отсоединяем его от шпилек коллектора впуска.
  • Демонтируем дроссельный узел.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Отключаем питание катушек зажигания, демонтируем их и выкручиваем свечи зажигания.
  • Отсоединяем штекер с проводами от соответствующих датчиков.
  • Ослабляем хомуты, удерживающие шланги охлаждающей системы. Отсоединяем 5 шлангов от термостата.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Отсоединяем штекер с проводами от датчика указателя ОЖ.
  • Откручиваем крепеж наконечника провода «массы» и отсоединяем его.
  • Выкручиваем крепление штуцера шланга топливной системы и отсоединяем его от топливного провода. На наконечнике установлен резиновый уплотнитель. При обратной сборке, его необходимо поменять, если он имеет дефекты.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Выкручиваем болт на прижимной пластине кронштейна, благодаря которому топливный провод крепится к ГБЦ. Снимаем пластину.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Выворачиваем крепежный винт и отсоединяем провод «массы» от ГБЦ.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Демонтируем впускной коллектор, открутив его крепеж к крышке клапанов и ГБЦ.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Откручиваем крепежные болты крышки клапанов к ГБЦ и демонтируем ее.
  • Выкручиваем с помощью шестигранника крепеж передней защитной крышки привода ГРМ и снимаем ее.
  • Затем выкручиваем крепеж нижней передней защитной крышки привода ГРМ.
  • Ослабляем гайку натяжителя ременной передачи.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Снимаем газораспределительный ремень.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Отворачиваем крепления звездочек распредвалов, удерживая их от проворачивания.
  • Демонтируем шестеренки с валов.
  • Вынимаем из пазов хвостовиков на вале шпонки.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Демонтируем натяжной и опорный ролики.
  • Снимаем защитную привода ГРМ сзади.
  • Выкручиваем болты крепления ГБЦ. Порядок выкручивания обратен порядку затяжки.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Замеряем их длину. Она не должна превышать 98 мм. При несоответствии заменяем болты.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Демонтируем ГБЦ вдвоем, так как она слишком тяжелая.
  • Снимаем прокладку ГБЦ.
  • Очищаем тщательно соприкасающиеся плоскости от загрязнений и масляных пятен, добиваясь их чистоты и сухости.
  • Очищаем резьбовые отверстия для крепежных болтов в блоке от остатков масла.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Перед тем как установить новый уплотнитель, проверяем, чтобы в гнездах присутствовали установочные втулки. Если они остались в ГБЦ, запрессовываем их в блок до упора.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Монтируем новы уплотнитель ГБЦ на блок цилиндров.
  • Проверяем совпадение меток на валах.
  • Монтируем ГБЦ на блок. Затягиваем крепежные болты согласно схеме, моментом который указан в мануале Лада Приора.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора

  • Устанавливаем на двигатель все детали, которые сняли, присоединяем шланги, подсоединяем штекера с проводами.
  • Выполняем регулировку приводного ремня ГРМ и генератора.

Процесс замены уплотнителя ГБЦ трудоемкий, но его вполне по
силам выполнить самостоятельно. Важно, строго соблюдать инструкцию и все
рекомендации.

Ваз 21124 16 Клапанов Замена Прокладки

Когда наблюдается утечка в точке, где блок цилиндров соединен с головкой цилиндров, это часто является необходимым условием для сожженной прокладки. Форд Центр "пилот" Mazda IMRC клапан; замена клапанов imcc на клапаны vas (клапаны imrc). В этом случае требуется замена прокладки головки клапана ВАЗ 2112 16. которую вы можете изменить самостоятельно. В статье приводится подробное описание того, как это сделать, а также соответствующее видео.

Когда время меняться?

Прокладка используется для герметизации соединения головки с блоком цилиндров. Есть несколько типов:

  • Асбест. Замена прокладки головки блока цилиндров. Снятие головки блока цилиндров Установка. Ваз 2112 1.5. Основное преимущество: низкая усадка и хорошая регенерация.
  • Утюг. Это одни из самых надежных и качественных расходных материалов.

Ваз 21124 16 Клапанов Замена Прокладки

Совершенно новая прокладка головки цилиндров

Процедура замены прокладки ГБЦ на 16 клапанов ВАЗ 2112 указана в руководстве, но это не является обязательным условием. Существует ряд функций, которые определяют необходимость замены:

  • поток моторного масла или антифриза в зоне соединения;
  • белый пар, присутствующий в выхлопе, указывает, что антифриз входит в цилиндры;
  • пена попадает в выхлопную систему, когда выхлопной газ попадает в систему охлаждения;
  • наличие масляных пятен в охлаждающая жидкость (Охлаждающая жидкость) обозначает протекающее соединение;
  • Наличие белого пятна на масляной точке указывает на то, что моторное масло содержит антифриз, необходимым условием для этого может быть поврежденная прокладка.

Процесс замены для автоматического 16 клапанов

Процедура замены прокладки ГБЦ на двигателях ВАЗ 2112 с 8 и 16 клапанами аналогична. Для его проведения необходимо подготовить:

  • набор колпачков и гаечных ключей;
  • гаечный ключ;
  • новые поставки;
  • емкость для слива теплоносителя;
  • безупречные тряпки.

Для простоты процедуры лучше использовать пролет или смотровое отверстие.

ВАЗ 2112 мотор 16 клапанов

Этапы
  1. Сначала отсоедините автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Затем вам нужно налить антифриз в подготовленную емкость.
  3. Если ремонт выполняется после поездки, давление в топливной системе должно быть снято. Для этого нажмите на защелку и отсоедините провода топливного насоса от других проводов.
  4. На следующем этапе выхлопная труба должна быть отсоединена от выпускного коллектора.
  5. Термостат затем удаляется.
  6. При откручивании гаек кронштейна его следует отложить в сторону.
  7. Поскольку меняется только прокладка, головка разбирается вместе с распределительным валом в сборе.
  8. Вместе с головкой цилиндров снимаются корпус подшипника и топливная рама.
  9. Затем датчик уровня масла в двигателе и датчик положения распределительного вала должны быть отключены.
  10. В дальнейшем ослабить натяжной болт и снимите ремень ГРМ, затем снимите натяжной ролик.
  11. Зубчатый шкив должен быть заблокирован, чтобы он не возвращался. Затем открутите крепежный болт и снимите шайбу.
  12. Затем, используя 2 отвертки, снимите шкив с распределительного вала.
  13. На следующем шаге система охлаждения и датчик температуры охлаждающей жидкости выключаются.
  14. Для окончательной разборки 16-клапанного силового агрегата необходимо открутить болты согласно схеме и снять их вместе с шайбами.
  15. Старая прокладка снимается вместе с головкой цилиндров.

Снять головку цилиндров вместе с прокладкой

Фиксация затяжки болтов

Таким образом, замена прокладки ГБЦ на клапаны ВАЗ 2112. Простой процесс, в принципе, придерживаться последовательности разборки и сборки.

В этом видео показано, как проверить необходимость замены прокладки головки блока цилиндров.

Замена ремня ГРМ для 16 клапанных двигателей ВАЗ, маркировка

Многие люди приходят из поисковых систем по запросу: как пометить при установке ремня ГРМ на 16-клапанный двигатель ВАЗ.

Сразу скажу, что не имеет значения, какой у вас автомобиль ВАЗ 2112, 2110, Калина или Приора. Процедура одинакова для всех 16 клапанных двигателей.

Если вы просто заменяете старый ремень ГРМ на новый ремень ГРМ, то проще всего сначала установить коленвал и распределительный вал на отметки.

После снятия ремня ГРМ не вращайте коленчатый вал и распределительный вал под огромными углами, чтобы поршни не соприкасались с поршнями. Замена сальников клапанов на ваз-2112 16 клапанов без. Это касается только двигателей: 2112 1,5 литра и Приоровский двигатель 21126 1,6 л, если, конечно, до того как поршни были заменены на не тестовые.

Например, если вы устанавливаете раздельные шестерни без замены распределительных валов, вам нужно установить их в 0.

Замена прокладки головки блока цилиндров. Снятие головки блока цилиндров Установка. ВАЗ 2112 1.5 16v

В этом видео я подробно объясню замена прокладки Головка блока цилиндров, предпосылки, при которых настало время ее менять, последствия.

Установка клапанов ГБЦ ВАЗ 2112.16

Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.

При замене распределительного вала на большую фазу и подъема распределительного вала все эти правила не применяются. При их установке вы должны следовать рекомендациям производителя по установке таких валов. Обычно это указывает на градусы к ВМТ, после ВМТ и все такое. Головка цилиндров 16 клапанов, ремонт двигателя ваз 21124 часть 1. Об этом в следующий раз.

Теперь давайте перейдем к процессу настройки тега:

Схема разметки распределительных валов и коленвала. Замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2112 на 16 клапанов: фото, видео. Объедините точки A, B, C, D, E, F.

Совместите метки на распределительных валах и метки на пластиковой крышке ремня ГРМ. Они произносят, так что не смущайтесь.

Чтобы контролировать положение коленчатого вала, снимите резиновую заглушку на коробке, расположенной почти под термостатом. Там вы увидите маховик. Если вы замените ремень на новый и заранее установите шкивы распределительного вала, то, посмотрев через отверстие, вы увидите выемку на маховике и отметку (прорезь) на железном корпусе.

Если вы не сотрудничали заранее, то вам нужно повернуть маховик, чтобы найти это углубление (помните, что я писал ранее, на двигателях, где есть возможность встречи поршней и клапанов, все очень аккуратно вращаются). И вот тут начинается самое интересное. Лично на моей 2108 перерыв был настолько непостижимым, что я не сразу понял это. Маховик был поврежден местами, и было 3 таких разреза, но один был самой глубокой прямой, хотя и изогнутой. Долгое время интересные автомобили не приходили к нам, и наконец это случилось. Познакомьтесь с Renault Megane II, заменив ремень ГРМ 16-клапанного двигателя на 160 000 км при 145 000 км. Если вы сомневаетесь в этом, то мы разоблачим, как выглядит, и перебьем шкив распределительного вала.

Мы видим, совпадают ли метки на шкиве коленчатого вала и масляном насосе (масляный насос может быть утоплен, или он может быть просто вертикальным, где есть метка на рисунке. Рисунки). Я думаю, что вы не ошиблись.

Как правило, при установке меток на коленчатом валу необходимо добиться сближения меток на шкиве и масляном насосе, а также на маховике и железном корпусе. Замена передних клапанов на 16 предыдущих клапанов. Замена прокладки клапанной крышки с помощью расплавителя Ford. После маркировки маховика закрепите его. Как снять головку блока цилиндров на ВАЗ 2109. Замена калины Лада своими руками; Лично я вставляю отвертку в отверстие в коробке, чтобы сделать маховик неподвижным. Затем установите ремень, ролики, вытащите все это и начните.

Например, разница между огромным валом подъема вала и широкими фазами от вала вала

Спасибо за внимание. Любые вопросы, пожалуйста, задавайте в комментариях.

Что еще читать по теме:

Сделай сам ваз 21124 Ремонт 16 клапанов

Тюнинг двигателя ВАЗ 21124: фото и видео

ВАЗ 2112 начал эксплуатироваться в 1999 году. Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 (21124, 16 ваз клапанов на 16 ячеек. Замена прокладки. Автомобиль представлен 5-дверным кузовом с кузовом хэтчбек с удобной конструкцией. Благодаря собственной конструкции, ВАЗ 2112 могли правильно реагировать на повороты рулевого колеса. Были улучшены 16-клапанные двигатели, а в 2004 году конструкторы сменили двигатель автомобиля.

Новый двигатель мощностью 124 лошадиных силы изменил высоту коленчатого вала системы на 2,3 мм, в результате чего рабочий ход поршня увеличился на 4 мм, а объем двигателя. до 1,6 л.

Представляем модель

С новым двигателем устройство было названо. ВАЗ 21124, эта машина активно борется с окружающей средой. В дополнение к запуску автомобиля, тяга в нижней части стала заметной, и двигатель теперь работает тише, без больших прыжков. Часто владельцев 16 клапанных двигателей спрашивают: «Что я должен сделать, чтобы предохранить клапаны от изгиба в поршне?» В Veil 21124 у вас не будет этой задачи, в нижней части поршня есть отверстия и спортивные валы, которые контролируют подъем поршня, его детонацию и шум. ВАЗ 21124 двигатель пусть вас это не пугает, это его обычное окружение.

Модернизация автомобиля в настоящее время является наиболее важной целью каждого современного и уважающего себя водителя. Тюнинг ВАЗ 21124 Содержит конфигурации, как внутренние особенности автомобиля, так и внешние. Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 на 8 8 калиновых клапанов своими руками). Стильный внешний вид автомобиля включает в себя установку обвеса на крыльях бампера, подоконниках, капотах и ​​дверях, что придает вашему автомобилю особый спортивный вид, а также улучшает его авиационные характеристики. Создавать спорт автомобиль ВАЗ 21124. Не обойтись без замены элементов кузова на пластик. Пластиковые детали уменьшают вес автомобиля, поэтому он становится легким на дороге. Финальной особенностью спортивного автомобиля является установка литых дисков и спортивных шин.

Желтый железный тюнинг

ВАЗ 21124 включает в себя тюнинг «Желтое железо», в котором установлены стабилизаторы (для ловкости), усилители и удлинители (для устойчивости на дороге). Тем не менее, будьте осторожны с подделкой этих частей, в худшем случае они повредят автомобиль, и в лучшем случае вы заработаете много денег.

Почувствуйте себя настоящим гонщиком с Хэтчбек ВАЗ 21124. Все, что вам нужно сделать, это установить дополнительные детали: знак (символы) на ручке автомобиля, неоновые лампы под полом автомобиля, воздухозаборник на капоте и крыше. Мощность автомобиля будет добавлена ​​передней и передней установкой задний бампер с аэродинамическим обвесом.

Заходим в машину

Тюнинг ВАЗ 21124 включает в себя изменения в интерьере автомобиля. Замена насоса и ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приор, Лада Грант, Лада Калина. (16 клапанов) Работает ли насос? Как поменять насос на 16 клапанном двигателе? Внутри ВАЗа установлены дополнительные устройства и модернизированы старые, установлены следующие: спортивные сиденья, руль и подушки безопасности. Для шикарного вида у ВАЗ 21124 отсутствует обивка для дверей, новые подлокотники, внутренние ручки и деревянные карманы.

В мире автомобильного тюнинга представлен широкий ассортимент тканей из ПВХ для потолочных потолков, множество вариантов дверных карт и кожзаменителей, отличающихся по цвету и дизайну.

При желании установите накладки на углы, дверные вставки, солнцезащитные козырьки, декоративные полы, все это зависит от вашей фантазии.

Тюнинг фото ВАЗ 21124

Тюнинг ВАЗ 21124 меняет большую часть системы автомобиля, поэтому этот автомобиль по праву можно отнести к категории скоростных. Это так приятно, когда в дороге ваш автомобиль легко обходит другие автомобили, легко движется и не шумит при быстром ускорении. Установка турбины на ВАЗ 21124. Качественная тормозная система, рулевое управление, улучшенная подвеска для маневренности и простоты эксплуатации. все это называется чип-тюнингом автомобиля.

Наконец, мы переходим к настройке чипа

Мы неоднократно говорили о настройке чипов, например, когда мы настраивали чип Chevrolet Niva. концепция тюнинг чипов ВАЗ 21124 Это подразумевает мерцание родного распредвала двигателя. Самый простой способ сделать это. обратиться к опытному специалисту, чтобы не повредить автомобиль и получить то, что вы запланировали. Однако, изучив необходимую информацию, вы можете самостоятельно выполнить настройки чипа.

Теперь давайте попробуем кратко описать, как это сделать Занимаюсь тюнингом ВАЗ 21124 с использованием валов Стольникова 8,9 фазы 280 или валов Нуждинова 8,85.

Прямой выпуск 4-2-1, 54-56-миллиметровый ресивер и демпфер находятся в системе автомобиля, что увеличивает объем двигателя. Двигатель будет эффективен, если поршень заменить легким. Система претерпевает изменения, чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Если мощности недостаточно, вы можете уточнить головку цилиндров (головку цилиндров) и установить широкофазный вал. Не забудьте поставить компрессор и 4 впускных турбины дросселя, для скоростной езды, для настоящих любителей спортивных гонок. Четыре дроссельных двигателя необходимы для стабильной работы двигательной установки и повышенной чувствительности педали газа.

Это работает следующим образом: каждый цилиндр двигателя получает один из дросселей, что приводит к резонансным колебаниям воздуха между цилиндрами, что приводит к стабильной работе двигателя снизу вверх. Замена прокладки ГБЦ на 16-клапанный ВАЗ 2112 самостоятельно. Обратите внимание, что в дополнение к самой системе дроссельной заслонки необходимо также приобрести адаптер коллектора, трубопровод, нулевой фильтр, датчик абсолютного давления, форсунки, регулятор давления топлива и выполнить прошивку системы для 4-х дроссельных двигателей.

дела тюнинг чипов ВАЗ 21124 Вы можете получить двигатель мощностью около 180-200 лошадиных сил.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21124 фото

Тюнинг автомобиля ВАЗ 21124 в него входят изменения во многих характеристиках, а грамотный и правильный выбор вашего автомобиля поможет специалисту сделать это.

Вы можете говорить о настройке в течение нескольких часов, поэтому для более подробного ознакомления с процессом лучше посмотреть соответствующее видео:

Читайте также: