Можно ли установить два и три turbo mazda cx 7 двигатель на 2 и 5

Обновлено: 13.05.2024

Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л.

Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л.

Рассмотрим первый (2.5 АТ 163 л.с.) : максимальной мощности достигает на 6000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 10,3 секунды. Турбонаддува на нем нет, но расход топлива достаточно демократичен для машины этого класса.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 1

Двигатели Маzda CX7 2.3 и 2.5 л. 3

Двигатели

2.5 AT (163 л.с.)

Объем двигателя, см³

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

Второй (2.3 АТ 238 л.с.) : максимальной мощности достигает на 5000 оборотах в минуту и разгоняет машину до 100 км/ч за 8,3 секунды. Имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха, но расход топлива абсолютно противоположен первому варианту.

Технические характеристики двигателей Mazda CX-7, таблица 2

Двигатели

2.3 AT (238 л.с.)

Объем двигателя, см³

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Число клапанов на цилиндр

Система питания двигателя

непосредственный впрыск в камеру сгорания

турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Мазда достаточно привередливый автомобиль в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями. Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход - тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем.

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену). Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется.

В этой модели контролировать расход масла не составит большого труда, а кушает она не мало даже в исправном состоянии. Было бы не плохо контролировать расход через каждые 100 км.,в случае если уровень резко падает, необходимо обратить внимание на исправность турбины и ее сливной трубки и масляных колец.

В случае, если решите сэкономить на топливе, имейте ввиду, что скупой платит дважды. Попасть в этом случае на ремонт турбины - плёвое дело, но крайне затратное. И если уж вам всё таки придется менять турбину, то в комплекте с ней рекомендовано поменять и трубку подачи масла.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.

Mazda CX-7 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Альбом 3

Отзыв владельца

Всех приветствую на страничке моей машины🖖

И так понемногу начну рассказ о своей машине. Ездил до неё на Мазде 3 1.6 ат. До этого было много разных Мазд. Так уж получилось в жизни что я маздовод. И не нужны мне ваши Мерседесы, Ваги и Тойоты.

Всегда мечтал о CX-7. Первое что привлекает в машине это её цена. За такие деньги на рынке подобное авто не найти. Кожа, полный привод, бесключевой доступ, датчики дождя и света. Но о рестайлинговой версии с мотором 2.5 речь даже не шла. На рынке стоят дорого, даже очень, передний привод. Какой смысл покупать ее за 700+…

И первое, что мы делаем перед покупкой. Мы читаем отзывы в интернете. И там про мою мазду написано очень много гадости. Расход 20+, раздатка, двигатель. Что машина дорога в обслуживании и тд. Что двигатель много не ходит, а капиталка его стоит более чем 100 000 руб. и мало кто даёт гарантии о том что он проходит долго. Вообщем один сплошной минус, а не машина.

Я очень долго смотрел на неё и отворачивался, потому что и правда все эти проблемы у б/у автомобилей присутствуют из за хозяев, которые должным образом за ней не следят. Найти в хорошем состоянии такую машину, сейчас практически невозможно! И не важно сколько было владельцев 1,2,10 Важно, как за машиной следили. А за ними не следят.

Что же делать спросите вы? И почему же вы это читаете?

Нужно свапать друзья! Поменять мотор! Вот решение всех проблем. И в этом блоге я постараюсь описать вам все прелести замены мотора на данном авто. И как за цену капиталки турбового L3, с бешеным расходом и стереотипной ненадежностью, установить НАДЕЖНЫЙ, простой, живучий, но менее мощный L5-VE с рестайлинга💪💪💪, при этом сохранив 6ст АКПП и полный привод.

В блоге будет описан больше отзыв о человеке, команде, конторе, где я это все сделал. Будет замер мощности и постараюсь ответить на все часто задаваемые вопросы о данном Свапе.

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5

Для России CX-7 2.5 — это одна комплектация за 1 130 000 рублей. Двадцать тысяч сверху стоят датчик дождя, камера заднего вида и магнитола с Ещё 15 тысяч — «металлик». Кожа и ксенон недоступны. Гарантия — три года или 100 000 км.

Кругом был бы хорош кроссовер Mazda CX-7, если бы не аппетит его. Даже будучи дефорсированным до 238 л.с., турбомотор 2.3 от «трёшки» MPS мог запросто расходовать больше 20 литров бензина на 100 км. За полноприводником закрепилась вредная для продаж репутация обжоры. В 2010 году Mazda CX-7 выпала из десятки самых популярных паркетников: было реализовано 4059 машин против, например, 16 158 проданных Ниссанов . И вот передо мной потенциальный реваншист — CX-7 с атмосферным двигателем 2.5, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Как есть под палящим солнцем Армении.

Рядная «четвёрка» рабочим объёмом 2488 см³ ставится на седан Mazda6 с 2007 года. Здесь же она развивает 163 силы и 205 Н•м. При снаряжённой массе 1586 кг энерговооружённость моноприводной версии составляет 103 «лошади» на тонну, в то время как у наддувной версии — 139. Но, по словам маздовцев, потенциального покупателя четырёхцилиндровой модификации динамические характеристики не интересуют: у них, мол, другие приоритеты.

На улицах Еревана Mazda держится флегматично. Двигатель более или менее везёт с 2500 об/мин, но сникает, по ощущениям, раньше 6000 оборотов, на которые по паспорту приходится пик мощности. Но и «на моменте» можно двигаться в плотном потоке, не прибегая к кикдауну. Однако город — это лишь прелюдия: мы держим путь к монастырю Нораванк XIII века, что в 122 км от столицы.

Кругом горы, напоминающие то Карпаты, то Альпы, практически новозеландские зелёные холмы соседствуют с озёрами и красными от меди скалами. Дороги — на любой вкус: длинные шоссейные прямики сменяются серпантинами с бесчисленными подъёмами и спусками. Mazda располагает к мыслям о встрече безмятежной старости в этом райском уголке.

Её темперамента безоговорочно хватает только для обгона тихохода, плетущегося со скоростью до 60 км/ч. Если попадается более быстрая попутка, то процесс затягивается. Сначала сам прикидываешь шансы на успешный манёвр, потом «автомат» прикидывает, какой передачей воспользоваться. На одинаковые по усилию и резкости перемещения акселератора коробка реагирует по-разному: то с двухсекундной задержкой переходит на две ступени вниз, то решает помучить мотор и водителя в пределах текущей передачи.

  • Электроприводы кресел — недоступная роскошь. Равно как, например, и система бесключевого доступа в салон. Простенькие на вид сиденья набиты плотно и прекрасно держат тело в поворотах, а в дальней дороге не напрягают ни спину, ни бёдра. Регулировки позволяют сесть по-легковому низко.
  • Сзади — не море места, запаса над головой и в коленях хватает, чтобы не ощущать дискомфорта. Но третий на диване — лишний.

Теоретически здесь есть ручной режим, но толково использовать его, например, в горах не получается из-за неоптимального подбора передаточных чисел. Слишком велика ступенька между первой и второй: одна уже использована, другая ещё не тянет. На подъёмах недостаточно того момента, что хватало в городе. Обгонять приходится ходом — опасно! Как только стрелка спидометра переходит отметку «80», помощь кикдауна не спасает мотор от одышки. А после 120 км/ч о внятном ускорении можно забыть и довольствоваться монотонным передвижением в пространстве. Покупатель такой Мазды CX-7 никуда не торопится.

Но получать удовольствие от сбалансированного шасси и рулевого управления можно и не торопясь. Пусть ампутирован привод на заднюю ось — подвеска по-прежнему отлично настроена. По словам создателей, настройки ходовой для России представляют собой нечто среднее между характеристиками машин для Европы и Северной Америки. «Наши» Мазды менее спортивны, чем европейские, но азартнее предназначенных для США и Канады.

Заметные крены и небольшая поперечная раскачка не портят впечатление — на головокружительных дорожках области Лори Mazda увлекает не меньше, чем умелая партнёрша по танцам. «Японка» цепка в пологих виражах и отзывчива при знакопеременной работе рулём на «змейках». Информации хватает: ты в курсе, когда передние колёса теряют сцепление в пределе или когда асфальтовое полотно усеяно мелкими камешками. Хотя шины вполне цивильной размерности 215/70 R17. Их уводы создают небольшую зону низкой чувствительности «в нуле», но за её пределами отклики на движения рулём скоры.

Что удивительно, подобная настройка подвески не подразумевает жёсткости — Mazda CX-7 комфортабельна. Вне зависимости от калибра ям и выбоин на сиденья приходят лишь сглаженные толчки. А основной дискомфорт заключается в том, что почти любую неровность ходовая часть озвучивает вздохами и громкими ударами. Слышно всё это отлично, поскольку прочие источники шума в салоне присутствуют ненавязчиво: двигатель 2.5 подаёт заметный голос только к 5000 об/мин, а шуршание шин доносится приглушённо.

Судя по статистике, маздовцы попали в яблочко с переднеприводником. За пару месяцев, что упрощённая модификация обживается на рынке, её доля заказов от общего количества покупаемых кроссоверов CX-7 почти достигла 40%. Очередь растянулась до поздней осени. Так бывает, если сбалансированный паркетник с ярким дизайном, просторным салоном и небедным оснащением отдавать за 1 130 000 рублей. Основная проблема решена. В реальном смешанном цикле (город, шоссе, серпантины) кроссовер потребляет меньше 11 литров на сотню. А на загородном шоссе при постоянной скорости расход не превышает девяти литров. Динамика же теперь — как бы в списке допоборудования: доплатив 155 тысяч, вы по-прежнему можете стать владельцем версии. Зависит от приоритетов.

Двигатель Мазда СХ-7: мощь, скрытая под капотом

Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна Мазда кроссовер СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками. Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства. По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема.

Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб. Поэтому позднее двигатель на Mazda CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра. Но на российском рынке они представлены не были.

двигатель на Mazda CX-7

Технические характеристики

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели. С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм. Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации. Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО. Но об этом речь пойдет ниже.

Мазда СХ-7 емкость (объем)

2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива. Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра. Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Mazda CX-7 объемом 2.5 литра

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны. Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

двигатель Mazda СХ-7

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Вывод

«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет. Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту. Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.

  • 0 комментариев

Ресурс двигателя Mazda CX-7 2.2, 2.3, 2.5

В 2006 году компания Mazda презентовала среднеразмерный кроссовер под названием CX-7, который впервые показали на автосалоне в Лос-Анджелесе. Уже весной того же года началась сборка и выпуск первых экземпляров с конвейера на заводе в Хиросиме. В 2009 году автомобилю предстоял рестайлинг, в результате на рынке появилась рестайлинговая версия с полным приводом и двигателем на 238 лошадиных сил, а также переднеприводная модификация с 2.5-литровым 163-сильным двигателем. Но уже в 2012 году в Японии решили прекратить производство кроссовера, что связывают с устареванием конструкции, дизайна, интерьера, а также появлением нового и совершенного Mazda CX-5.

Тем не менее, автомобиль пользовался неплохим спросом и популярностью, поскольку был сконструирован на новой платформе, оснащался мощными и тяговыми бензиновыми моторами в паре с автоматической коробкой передач. Сегодня можно найти вполне неплохие экземпляры авто по приемлемой цене на вторичном рынке. Но прежде чем покупать японский кроссовер не будет лишним ознакомиться с вопросом ресурса его движка. Именно об этом дальше и расскажем, каков ресурс двигателя Мазда СХ-7 и в теории, и на практике.

Гамма силовых агрегатов Mazda CX-7

Под капотом кроссовера изначально фигурировала турбированная 2.3-литровая «четверка» под маркировкой 2.3 MZR L3-VDT, которую взяли от Mazda speed Atenza, снизили мощность, но увеличили крутящий момент, установив турбонагнетатель K04. Для разных рынков автомобиль отличался различной мощностью: в России это были 238 «лошадок», когда в Англии покупатели могли рассчитывать на целых 256 лошадиных сил. Преимущественно машина комплектовалась 6-сутпенчатой автоматической коробкой Aisin Warner AW TF-80SC, а вот для европейского рынка была еще и альтернативная трансмиссия – механика на 6 ступеней.

Гамма моторов Mazda CX-7:

  • MZR L3-VDT – 2.3-литровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом Warner-Hitachi K04 на 235-275 лошадиных сил и 350-380 Нм крутящего момента;
  • L5-VE – 2.5-литровый бензиновый атмосферный двигатель, отличающийся мощностью 160-175 лошадиных сил и крутящим моментом 220-235 Нм;
  • R2AA – 2.2-литровый дизельный силовой агрегат, получивший топливную аппаратуру Common Rail; его мощность составляет 150-185 лошадиных сил, а крутящий момент достигает значения 360-400 Нм.

После рестайлинга в 2010 году в России стал доступен кроссовер с простым 2.5-литровым атмосферным бензиновым движком, с которого производителю удалось снять 160 «лошадок». Мотор сочитался с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. А вот для европейцев и автомобилистов из Австралии японская компания предложила еще версию автомобиля с дизельным 2.2-литровым силовым агрегатом.

MZR L3-VDT

Этот силовой агрегат впервые появился в 2005 году и выпускался до 2013 года, то есть его производство завершилось практически одновременно с окончанием сборки Мазда СХ-7. Его ставили не только под капот кроссовера, но и на заряженные MPS версии моделей 3 и 6. К тому же известно несколько разновидностей этого силового агрегата, получившие маркировку L3K9 и L3-VET. Конструктивно это полностью алюминиевый двигатель, у которого алюминиевый рядный 4-цилиндровый блок и алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров. «Котлы» расточены под 87.5 мм, а поршень ходит на 94 мм, при этом степень сжатия составляет 9.5. Из этой конструкции производителю удалось снять от 235 до 275 лошадиных сил в зависимости от настроек, а также 350-380 Нм крутящего момента благодаря турбине турбонаддувом Warner-Hitachi K04. Силовой агрегат оснащен цепным приводом газораспределительного вала, а на выпуске здесь установлен фазорегулятор S-VT. От гидравлических компенсаторов производитель решил отказаться. Мотор с непосредственным впрыском топлива.

MZR L3-VDT

Из его особенностей можно отметить наличие интеркуллера системы (воздух-воздух), а так же зажигания системы «катушка на свече». Уже сейчас можно говорить об его основных недостатках и проблемных местах. В первую очередь необходимо сказать, что цилиндропоршневая в этом моторе не терпит топливо плохого качества. Если пренебрегать тем, что двигатель довольно чувствительный и капризный в отношении бензина, то довольно быстро может произойти разрушение поршневой, что приведет к необходимости проведения капитального ремонта. Ресурс цепи газораспределительного механизма весьма посредственный – всего 100 тыс. км. После этого начинается растяжение, примерно на этом же рубеже требует замены фазовращатель. К надежности турбонагнетателя также имеются вопросы: очень быстро закоксовываются трубки подачи, а это говорит, что к вопросу выбора моторного масла необходимо подходить очень и очень щепетильно.

Известны случаи внезапного возгорания авто. Как оказалось позже, к этому способен привести датчик давления топлива, который может дать течь, а уже дальше по цепной реакции авто возгорается. Двигатель может начать «подъедать» моторное масло, причем если не контролировать уровень моторного масла хотя бы время от времени, то легко столкнуться с проворотом вкладышей, а это, опять же, преждевременный капитальный ремонт ДВС. Для замены масла необходимо 5.7 литров смазочного материала с вязкостью 5W-30, это должна быть синтетическая техническая жидкость, отвечающая допускам, который заверил изготовитель силового агрегата. Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что двигатель MZR L3-VDT не отличается высокой надежностью, в лучшем случае стоит рассчитывать на его ресурс, равный 230 тыс. км пробега. Можно ли рассчитывать на большее? Безусловно, можно, но для этого потребуется покупать хорошее топливо и моторное масло, отвечающее всем критериям производителя.

MZR L5-VE

В 2008 году компания Мазда представила новый 2.5-литровый бензиновый движок, получивший внутризаводское обозначение L5-VE. Его производство продолжалось до 2015 года. Его ставили не только на Мазда СХ-7, но и на автомобили пятой, шестой серии. Силовой агрегат оснащен системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от настроек электронного блока управления его мощность равняется 160-175 лошадиных сил, а крутящий момент в пике достигает значения 220-235 Нм. Алюминиевый 4-цилиндровый рядный блок цилиндров накрыт сверху 16-клапанной головкой блока цилиндров, которая так же выполнена из алюминиевого сплава.

MZR L5-VE

Если же мы будем рассматривать слабые места двигателя, то в первую очередь необходимо отметить изредка заедающие заслонки впускного коллектора. Цепь ГРМ в этом движке ходит ощутимо дольше, чем в предыдущем атмосферном силовом агрегате – можно рассчитывать на 200-250 тыс. км пробега. Поскольку гидравлические компенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров требуется каждые 100 тыс. км. Эту работу можно выполнить как самостоятельно, так и поручить профессионалам автосервиса. Каков же ресурс двигателя Мазда СХ-7 с двигателем L5-VE? Это вполне достойные 350 тыс. км пробега, приближенные к тем отметкам, которые характерны как раз японской надежности.

Это 2.2-литровый дизельный силовой агрегат, который японская компания производила с 2008 по 2013 год. Еще была версия данного дизеля с пониженной до 125 л.с. мощностью под индексом R2BF. Мотор ставили не только на Mazda CX-7, но и на популярные модели концерна третьей и шестой серии. Силовой агрегат оснащен топливной аппаратурой Common Rail, а также турбиной IHI VJ42. За счет такого сочетания решений движок наделяет автомобиль неплохими скоростными и тяговыми показателями. Мощность в пике достигает 150-185 лошадиных сил в зависимости от настроек электронного блока управления, когда крутящий момент достигает значения 360-400 Нм. Отдельно стоит сказать, что это чугунный мотор, то есть его блок цилиндров (рядный, 4-цилиндровый) изготовлен из чугуна, а вот «голова» алюминиевая 16-клапанная. Диаметр цилиндров в R2AA равен 86 мм, а ход поршня составляет 94 мм. Двигатель оснащен двухвальным газораспределительным механизмом с приводом распредвалов от цепи.

R2AA

Гидравлические компенсаторы отсутствуют, поэтому не забываем самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Теперь перейдем к вопросу его надежности. Одна из проблем двигателя – сажевый фильтр. Здесь он, конечно, доставляет меньше хлопот, чем на двухлитровом аналоге, тем не менее, могут быть определенные проблемы. Регенерация сажевика запускается в автоматическом режиме примерно каждые 200 км. Если регенерация запустится на скорости 40 км/ч и ниже или на холостых оборотах, солярка хлынет в поддон. Это связано с тем, что во время прожога происходит впрыск избыточного топлива, которое догорает в фильтре. Однако на практике лишнее топливо просачивается по стенкам цилиндров мимо поршневых колец в поддон. Так в поддоне уровень масла может достигнуть запредельной отметки всего за полгода. Чтобы избежать этого, необходимо как можно чаще выезжать на загородные трассы, если же эксплуатировать авто исключительно в городе причем каждый день, поломки не избежать.

Как уже было сказано выше, в этом дизельном моторе реализована турбина с изменяемой геометрией IHI VJ42. В целом она надежная, неприхотливая и долговечная. Но она сильно страдает от смеси в поддоне – смесь топлива и масла. Из-за низкого качества смазки страдает вал и подшипник, появляется люфт, а дальше и выработка – придется проводить ремонт, менять эти составляющие. Геометрия, как правило, работает без нареканий, случаи ее подклинивания – большая редкость. Есть и датчик турбины, который может выйти из строя, но, опять же, это большая редкость. Если датчик выйдет из строя, водитель ощутит снижение мощности авто.

Прочие неисправности дизеля:

  1. Топливный насос высокого давления. 2.2 MZR-CD получил ТНВД Denso HP3. Самым слабым элементом насоса является клапан SCV – это дозированный клапан. С его помощью происходит регулирование количества топлива, подаваемого от насоса к плунжеру секции высокого давления. Когда клапан неисправен, двигатель плохо заводится, часто глохнет, плохо держит холостые обороты.
  2. Форсунки. Дизель оснащен топливными форсунками производства Denso. Изделия третьего поколения оказались надежней предыдущих, но они все равно склонны к поломкам. Чаще всего подводит двухходовой клапан, в результате форсунки начинают сильно лить в обратку. Но такой клапан есть в продаже, поэтому форсунки подлежат восстановлению, главное – найти сервис, который готовы выполнить эту работу на высоком уровне.
  3. Шайбы. Одна из самых главных проблем двигателя – подгорающие шайбы под форсунками. И если это происходит, то наиболее неприятное последствие – проникновение сажи и раскаленных газов под клапанную крышку. Что происходит дальше? Газы засоряют масло, появляются небольшие частицы, забивающиеся сетку маслоприемника. Дальше начинается масляное голодание. Изнашиваются шейки распредвалов и коленвала. Вот такой недуг способ полностью вывести движок из строя.
  4. Цепь ГРМ. Еще одна проблема мотора – быстро растягивающаяся цепь ГРМ. Растянуться может как на пробеге 75, так и на 125 тыс. км пробега – на большее рассчитывать, пожалуй, не приходится. Растянутая цепь ГРМ сперва тарахтит, доставляет водителю дискомфорт, после чего может вовсе перескочить – ремонт обеспечен.

Каков ресурс двигателя Mazda CX-7? Можно рассчитывать на 275 000 километров пробега, для дизеля это, конечно, не предел, можно выработать и больше. Фактически все зависит от качества топлива, моторного масла и стиля эксплуатации транспортного средства.

Отзывы автовладельцев

Среди автомобилистов мнение вокруг Мазда СХ-7 неоднозначное. Одни подчеркивают высокие эксплуатационные качества автомобиля, другие отмечают конструктивные недочеты, относительную ненадежность моторов с цепным приводом ГРМ. Известны случаи, когда цепь ГРМ вытягивалась на небольшом пробеге, а турбина «умирала» еще на гарантийном пробеге – спустя 30-40 тыс. км. Эти случаи немногочисленные, но они были. Безусловно, есть и масса автомобилистов, которые откатали вполне честные 150-200 тыс. км на родных улитках турбонаддува, только исправно меняя моторное масло. Как говорится, истина где-то посередине.

  1. Антон, Калуга. У меня Мазда СХ-7 с мотором 2.5 и автоматической коробкой переключения передач. Вообще-то я должен был написать что-либо о двигателе, но, на удивление, мне нечего написать о моторе, точнее есть что – только положительное. Он надежный, тяговитый, я только менял масло с фильтрами и все, больше ничего не делал. Так было ровно 140 тыс. км пробега, пока не вышла из строя коробка передач. Как по мне, то трансмиссия в этой машине – самое слабое звено. Так часто бывает – бьет там, куда не ждешь. Зимой выдавило сальники гидротрансформатора, масло вылилось, дальше коробка буквально сгорела. Капитальный ремонт обошелся в круглую сумму – 100 тысяч рублей, при этом на ремонт двигателя я не потратил ни копейки, только обслуживание. Выводы делайте сами.
  2. Андрей, Магнитогорск. Езжу за рулем Мазды с двигателем MZR L5-VE (2.5-литровый атмосферник), как по мне, так это наиболее надежный силовой агрегат, который производитель предлагает вместе с авто. После 80 тыс. км пробега могу сказать, что он надежен, двигатель буквально шепчет, никаких посторонних шумов, стуков и тому подобное. Масло меняю каждые 6 тыс. км пробега, меняют у официалов. А вот с коробкой, да, подтверждаю, могут быть проблемы. Сам лично столкнулся с тем, что пришлось менять регулировочный болт тормозной ленты (был толчок на холодную с 1 на 2).
  3. Вячеслав, Москва. Пожалуй, я не открою Америку, если скажу, что надежность современных автомобилей расчитана на срок ее гарантийного содержания. Не стоит питать особых иллюзий насчет ресурса Мазды СХ-7. Рассчитывайте на стабильную работу двигателя только в гарантийный период, дальше могут быть проблемы, а это во многом зависит от того, насколько хорошо и качественно обслуживали транспортное средство, какого стиля вождения придерживался автомобилист. Что я слышал от своих знакомых, которые занимаются ремонтом двигателей, так это следующее: 2.3-литровый турбированный движок в лучшем случае ходит 230-240 тыс. км, дальше капитальный ремонт, есть одна простая формула, которой я рекомендую пользоваться всем тем, кто желает высчитать реальный ресурс двигла, а не вестись на маркетинговые уловки продавцов. Итак, рабочий объем мотора умножаем сперва на 100 000, а после на коэффициент 0.8 в случае с турбированным ДВС. Что имеем в таком случае с MZR L3-VDT? Реальный ресурс 184 тыс. км, если вы отходите 230-240 тыс. км, то, считайте, вам повезло.
  4. Вадим, Екатеринбург. Всем привет! Читал много отзывов касательно двигателей Mazda CX-7, многие указывают на различные «болячки», в частности быстрое растягивание цепи ГРМ, что я хочу сказать от себя. Пробег на моем авто с 2.3-литровым мотором на данный момент составляет 352 200 километров, примерно до 200 000 масло двигатель вообще не ел, а дальше начала сдавать турбина. Цепь заменил вместе с комплектом ГРМ после 110 000 километров – это действительно немного, быстро растянулась. Могу дать следующие рекомендации: замена масла во время гарантии через 15 000 км, после через 10 000км, но лучше через 7500 км. Самое интересное, что у моего знакомого такой же авто с таким же двигателем, и после 200 000 км турбина еще жива, хотя и стиль вождения, и качество обслуживание такое же. В чем причина, сказать не могу.
  5. Кирилл, Тюмень. Мне достался довольно редкий экземпляр – автомобиль с дизельным 2.2-литровым двигателем. Сразу хочу сказать, что с дизелем чувствуется уверенная динамика, за счет крутящего момента, который доступен с низом, автомобиль буквально взрывается с места, словно гоночный болид. По вопросу динамики претензий никаких. А вот к надежности мотора вопросы есть. Здесь необходимо отметить в первую очередь довольно капризную топливную аппаратуру. Одна неудачная заправка, и вы можете попасть на весьма крупный ремонт с колоссальными затратами. Поэтому качеству топлива уделяйте пристальное внимание. Моторное масло – не менее важный компонент двигателя. Покупайте только тот материал, который и по вязкости, и по допускам соответствует рекомендациям изготовителя. С этой информацией можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Мне удалось проехать 220 000 километров без единого серьезного ремонта, чего и вам желаю.

Поскольку приобрести «семерку» можно разве что на вторичном рынке, к выбору и покупке машины подойдите тщательно подготовленным. Поинтересуйтесь, как обслуживался двигатель машины, какое моторное масло лили и с какой периодичностью. Необходимо иметь представление и о реальном пробеге автомобиля. Ресурс двигателя Mazda CX-7 – это очень вариативный показатель, зависящий от массы факторов, которые невозможно все предусмотреть, особенно перед покупкой авто. В любом случае, наиболее надежным считается атмосферный бензиновый двигатель на 2.5 литра – с ним можно рассчитывать хотя бы на 300 тыс. км пробега.

Тест-драйв Mazda CX-7: Экономия на кайфе или кайф экономии?

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Заодно двигатель лишили доступа к задним колесам, а покупателей такой CX-7 — к топовой комплектации Sport. В итоге две базовые версии Touring, атмосферная и турбированная, отличаются друг от друга на 155 тысяч — 1 130 000 руб. против 1 285 000 руб. соответственно. Примечательно, что примерно столько же стоят все те опции, которые покупатель получает вместе с исполнением Sport. Если, к примеру, заказать цвет «металлик» за 15 тысяч, выйдет, что нафаршированная CX-7 2.3T дороже базовой на 157 тысяч рублей.

Mazda CX-7

Но стоит ли игра свеч? Не растерял ли автомобиль целостности, став слабым и переднеприводным в обмен на выигрыш в деньгах? Вопрос даже более сложный, чем кажется. Даже при внешнем осмотре Mazda CX-7 плохо ассоциируется с терминами «экономия», «расчетливость» и «бюджетность». Она, вне всяких сомнений, красива - чего стоят хотя бы чувственные задние арки! На такой машине не стыдно приехать в театр или ночной клуб — она одинаково уместно будет смотреться и там, и там. К слову, посещение любого из этих мест с лихвой перекроет стоимость сэкономленного за неделю (если не за месяц) топлива.

Mazda CX-7

Например, при среднемесячном пробеге в 2000 километров в черте города разница в пять литров на сотню (почти 150 рублей по нынешним расценкам) принесет владельцу атмосферной CX-7 три тысячи рублей в месяц — доплатив еще пятьсот, вы сможете посмотреть спектакль «Квартета И» с самых дальних рядов. А чтобы попасть на нормальные места, да со спутницей, придется предпочитать слабую CX-7 сильной никак не меньше полугода. Так что польза от меньшего расхода топлива здесь скорее психологическая, чем практическая: наблюдать на бортовом компьютере цифру 13 гораздо приятнее, чем 18.

Mazda CX-7

Но во всем остальном атмосферный кроссовер гораздо менее щедр на водительские радости, чем наддувный. Мотор очень неплохо тянет на низких оборотах, позволяя легко и изящно маневрировать в пробках при том условии, что вы развили в себе шестое чувство — заваленные передние стойки по-прежнему сильно затрудняют обзор. Но стоит поехать чуточку быстрее, как энтузиазма становится гораздо меньше: после 120 км/ч такая машина разгоняется совсем вяло.

Mazda CX-7

Поэтому, если вы хотите впечатлить подругу лихими обгонами, выбирайте версию с турбонаддувом — недостатка мускулов у такой машины не наблюдается во всем диапазоне разумных скоростей, особенно если держать стрелку тахометра за тремя с половиной тысячами оборотов, когда турбина оживает по-настоящему. Для тех же, кто предпочитает движению по прямой быстрое прохождение поворотов, разница будет не столь ощутима. Настройки подвески от типа двигателя не меняются, и любая версия CX-7 радует неплохой плавностью хода, совмещенной с острым рулем, четкими реакциями и отсутствующими (по меркам кроссовера, естественно) кренами.

Mazda CX-7

Но это утверждение в случае с переднеприводной версией действительно только для тех случаев, когда под колесами сухой асфальт. Ампутация одной из ведущих осей ударила не только по внедорожным возможностям машины (они, к слову, никогда не были феноменальными), но и по тому, что принято называть активной безопасностью. [info] При дождевом старте с места система стабилизации норовит поднять обоснованную панику, руль пытается вырваться из рук (все-таки 163 л.с. — тоже достаточная для проявления силового подруливания мощность), и былая уверенность в машине исчезает без следа. А если вас угораздит на скорости попасть в лужу при нажатом акселераторе, то пара лишних седых волос и порция холодного пота обеспечены.

Mazda CX-7

Такое поведение свойственно моноприводной CX-7 даже не в самых экстремальных режимах движения, а с учетом того, что менее мощную версию могут предпочесть представительницы прекрасного пола, об этой особенности необходимо помнить. В неконтролируемый занос уйти вряд ли получится (стабилизация все-таки начеку), но спрыгнуть на метр в сторону вполне реально. Что будет происходить на скользких зимних дорожках, вопрос пока открытый, но, вполне вероятно, кроссовером CX-7 2.5 можно будет назвать разве что в контексте дорожного просвета.

Mazda CX-7

К слову, в этом классе предлагать моноприводные автомобили решаются не все: есть дуэт Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, троица кроссоверов-побратимов от Mitsubishi, Peugeot и Citroen, Volvo XC60 — и, собственно, все. С другой стороны, в качестве входного билета в клуб обладателей красивых кроссоверов со спортивными повадками такая CX-7 годится превосходно. Она примерно на 100 тысяч рублей дороже вышеупомянутых конкурентов, но вряд ли кто-то сможет поспорить с тем, что с точки зрения стиля и эстетики эта разница оправдывается полностью, не говоря уж об управляемости в хорошую погоду.

Mazda CX-7

На бензине за год вы выгадаете примерно 40 тысяч рублей, на транспортном налоге — еще десять с лишним. Суммарно это меньше пяти процентов от цены машины. Но на эти деньги можно отлично провести время, если удовольствие от быстрой езды не лидирует в вашем списке приоритетов.

Mazda CX-7: стоит ли брать подержанный турбированный кроссовер?

Mazda CX-7: стоит ли брать подержанный турбированный кроссовер?

Для начала немного справочной информации. Появившаяся в 2006 году Mazda CX-7 создана на новой платформе, но с использованием некоторых узлов от других моделей Mazda. В частности, как сообщается, передняя подвеска - от MPV, задняя - немного измененная от "трешки", а 2,3-литровый турбомотор - слегка дефорсированный от Mazda6 MPS. У нее же CX-7 позаимствовала и систему полного привода с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач - либо автоматическая 6-диапазонная, либо механическая (для европейского рынка).


Уже в 2010 году CX-7 обновили. Рестайлинговую версию снаружи проще всего узнать по боковым воздухозаборникам в переднем бампере и увеличившимся в размере противотуманным фарам, размещенным в них.



Также в ходе рестайлинга обновился и интерьер: покупатели первых CX-7 жаловались на качество материалов, качество сборки и легкомысленный дизайн панели приборов. При рестайлинге эти замечания были учтены, а под центральным козырьком появился небольшой экран для навигационной системы. Кроме того, ярко-красная подсветка панели стала менее "ядовитой".



Ну а теперь собственно о проблемах подержанной Mazda CX-7. Скрипы, дешевый салон, плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, проблемная турбина и не менее проблемный 2,3-литровый турбомотор - это если вкратце. По сути, любой отзыв владельца подержанной CX-7 начинается либо со слов "с турбиной и мотором проблем, к счастью, еще не было", либо "мотор купил контрактный из Японии, поменял в сборе вместе с турбиной - и забыл". Даже когда CX-7 была совсем "свежей" машиной, замена турбины по гарантии не являлась чем-то сверхъестественным, а уж для "бэушки" это может быть чуть ли не регламентированной процедурой. Есть версия, что проблемы с турбиной и мотором вызваны большими интервалами между заменами масла, официально рекомендованными Mazda, однако покупателю подержанной CX-7 от этого наверняка не легче. Поэтому покупка такого кроссовера с пробегом за 200 тысяч километров - это лотерея.


От себя же можем добавить, что помимо сомнительной надежности 2,3-литровый турбомотор не сильно радует владельца и другими "талантами": задумчивый "автомат" не позволяет назвать CX-7 по-настоящему динамичным. А про расход топлива владельцы говорят так: меньше чем на 15-17 л в городе и не надейтесь.

Поэтому, если полный привод для вас не принципиален, а просто достаточно лишь большого кроссовера с увеличенным клиренсом, настоятельно рекомендуем обратить внимание на CX-7 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем и передним приводом. Эта версия появилась после рестайлинга 2010 года (что тоже плюс, поскольку салон будет собран качественнее и на вид приятнее), поэтому встречается на рынке гораздо реже. Однако проблем с ним ввиду отсутствия той же турбины гораздо меньше. Кстати, на европейском рынке Mazda CX-7 предлагался еще и с 2,2-литровым 173-сильным турбодизелем, но такие автомобили на нашем рынке действительно почти не встречаются. Поэтому оптимальной с точки зрения надежности и последующих затрат все же будет версия с 2,5-литровым двигателем и передним приводом. Но если все же очень хочется именно турбо и с полным приводом, настоятельно рекомендуем искать машину с хорошей "биографией".

Двигатели Mazda cx 7

Mazda cx 7 относится к SUV-классу и является среднеразмерным японским автомобилем, включающим в себя пять посадочных мест.

С момента создания автомобиля Mazda cx 7 прошло же больше 10 лет. Однако, на официальном уровне он был представлен в январе 2006 года на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.

Фундаментом для его создания послужил концепт данного кроссовера под названием MX-Crossport, который был обнародован немного раньше, в 2005 году. Запуск серийного производства мазды сх 7 произошёл весной 2006 года, на автозаводе концерна в Хиросиме. Стоит отметить, что кроссовер вызвал огромный интерес у водителей, которым нравится серьёзная техника.

Для справки! Ивао Коидзуми, главный дизайнер компании Мазда, утверждает, что внешность данного кроссовера он придумал в фитнес-центре, что подчёркивает экстерьер автомобиля. Ведь дизайн СХ-7 выдался спортивно-агрессивным как внутри, так и снаружи!

Mazda cx 7

Уже через четыре года произошёл рейстайлинг модели, главным изменением которого стало появление переднеприводной компоновки автомобиля. Автомобиль Mazda cx 7 был снят с производства в 2012 году, всего через шесть лет после выхода на свет. Руководство компании приняло решение завершить выпуск данного кроссовера, имеющего огромную популярность, по причине выхода более новой модели.

Для справки! Предшественником Mazda cx 7 является знаменитый автомобиль Mazda Tribute, а его преемником стал более новый кроссовер Mazda CX-5!

Ни для кого не секрет, что кроссовер разрабатывался на абсолютно новой платформе, которая была спроектирована именно для этого автомобиля.

Несмотря на это, значительная часть агрегатов, узлов и механизмов мазды сх 7 – это позаимствованные составляющие других моделей от компании Мазда. Например, передняя подвеска целиком и полностью взята с минивэна Mazda MPV, а за основу задней разработчики приняли решение взять подвеску от Mazda 3, которая подверглась незначительной модификации.

Полноприводная трансмиссия, которой также оснащался представленный кроссовер, досталась от Mazda 6 MPS. Помимо этого, мазда 6 поколения подарила владельцам СХ-7 дефорсированный мотор, мощностью 238 л.с. Коробка передач представляет собой шестиступенчатый автоматический агрегат «Active matic», который имеет функцию ручного переключения.

Также следует отметить, что автомобиль Мазда сх-7 имеет систему безопасности, которая включает в себя следующие элементы:

  1. Шесть подушек безопасности;
  2. Система динамической стабилизации (DSC);
  3. Антиблокировочная система (ABS);
  4. Усилитель экстренного торможения (EBA);
  5. Антипробуксовочная система (TSC).

Технические характеристики Mazda cx 7

Прежде чем описывать технические характеристики данного автомобиля, необходимо пояснить, что существуют разные его модификации в зависимости от региона поставки, каждая из которых имеет стандартную и рейстайлинговую версии:

  1. Россия;
  2. Япония;
  3. Европа;
  4. США.

MZR-CD R2AA

Первый носит название MZR-CD R2AA, имеет рабочий объём 2,2 литра и оснащён турбокомпрессором, что позволяет выдавать мощность 170 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а средний расход топлива составляет 7,5 литра. Ниже располагается фото данного двигателя в подкапотном пространстве:

Для справки! На кроссоверы СХ-7, которые собирались для европейского рынка, дополнительно устанавливалась система очистки выхлопных газов (SCR)!

Бензиновый двигатель L3-VDT с объёмом 2,3 литра перешёл в наследство СХ-7 от Mazda 6 MPS. Он включал в себя систему прямого впрыска топлива, турбонаддув и интеркулер. Данный мотор устанавливался как на автомобилях с механической трансмиссией, что позволяло получить мощность 260 л.с, так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, вследствие чего, мощность снижалась до 238 л.с.

Необходимо подчеркнуть, что обе версии этого силового агрегата не отличаются экономичностью, ведь по паспортным данным расход топлива достигает 11 – 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Однако, благодаря наличию турбины, кроссовер СХ-7 имеет хорошую динамику разгона – 8,3 секунды до 100 км/ч. Ниже представлен L3-VDT в одном из японских каталогов:

Последний из двух бензиновых двигателей, с рабочим объёмом 2,5 литра, устанавливался на послерестайлинговые версии автомобиля Mazda cx 7. Данный мотор отличается тем, что не имеет турбины и считается атмосферным силовым агрегатом. Его мощность составляет 161 л.с, разгон до 100 км/ч занимает по паспортным данным 10,3 секунды, а расход топлива в смешанном цикле.

российская версия двс L5-VE

Двигатель имеет название L5-VE и работает совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он встречается в переднеприводных моделях СХ-7, который предназначены для американского рынка. Также имеется и российская версия двс L5-VE, которая работает вкупе с механической трансмиссией и позволяет достигнуть мощность 170 л.с.

С каким двигателем выбрать Мазду СХ-7

При выборе двигателя в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения. Например, для одного водителя важным параметром является динамика автомобиля, его максимальная скорость. Для этих целей лучше всего подходит турбированный мотор L3-VDT. Однако, стоит понимать, что нагнетатель не только добавляет мощность, но и уменьшает срок эксплуатации двигателя.

Кроме того, по мнению владельцев данного силового агрегата, очень часто возникают проблемы с турбиной и масляным голоданием двигателя. Немаловажным параметром является и расход топлива, ведь турбонаддув в значительной степени повышает его.

Естественно, для большинства водителей в большей степени важна надёжность двигателя, его экономичность и ресурс. Для этих целей лучше всего подходит атмосферный двигатель L5-VE, имеющий рабочий объём 2,5 литра.

К сожалению дизельный двигатель MZR-CD R2AA, который устанавливается на европейские варианты СХ-7 в нашей стране крайне редки. Однако, если вам повезёт найти такой экземпляр, то он станет хорошей альтернативой бензиновому атмосфернику. Дизельные моторы обладают большей экономичностью и эксплуатационным ресурсом, а также имеют большую тягу.

Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

  1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
  2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
  3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

Муфта VVT-i

Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км. Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

Читайте также: