Набор для установки грм фольксваген т5

Обновлено: 14.05.2024

Volkswagen Transporter GpON ChipON VagON › Бортжурнал › №41. Набор фиксаторов ГРМ для VAG и не только.

Продолжаю закупать запчасти и инструмент для ревизии ГБЦ. Большую часть запчастей уже купил, осталось докупить прокладку ГБЦ (закажу по номеру старой) и возможно еще придется распред вал покупать. Все остальное уже куплено и ждет своего часа. Так как нормальных СТО у нас нет, пришлось заказать набор фиксоторов для ГРМ, подходит для большинства дизельных авто, а именно:
Описание:
Данный набор фиксаторов ГРМ для автомобилей VAG группы необходим для настройки фаз ГРМ и для замены ремня ГРМ на дизельных двигателях с насос-форсунками и системой Common Rail. Комплект подходит для двигателей AUDI/VW/SEAT/SKODA с объемом 1.2/1.4/1.9/2.0 TDI PD D SDI и 1.6/2.0 TDI Common Rail
Применим:
VW: Lupo, Fox, Polo, Golf, Golf Plus, Bora, Jetta, Beetle, Scirocco, Passat, Sharan, Touran, Tiguan, Caddy, Transporter;
Audi: A2, A3, A4, A5, A6, TT, Q5;
Skoda: Fabia (II), Roomster, Octavia (II), Superb (II);
Seat: Arosa, Ibiza, Cordoba, Altea/XL, Leon, Toledo, Alhambra;
Ford: Galaxy.
Коды двигателей:
1.2 TDi – ANY, AYZ
1.4 TDi – AMF, ATL, BAY, BHC, BNM, BNV
1.9 TDi – AJM, AMG, ANJ, ARL, ARX, ASZ, ATD, ATJ, AUY, AVB, AVF, AVQ, AWX, AXB, AXC, AXR, BEW, BJB, BKC, BKE, BLS, BLT, BMT, BPX, BRB, BRM, BRU, BSU, BSV, BSW, BTB, BVK, BXE, BXF
2.0 TDi – AZV, BKD, BDJ, BDK, BGW, BHW, BKP, BLB, BMA, BMM, BMN, BMP, BMR, BNA, BPW, BRC, BRE, BRF, BRT, BSS, BUY, BUZ, BVE, BVF, BVG, BVH, BVW
Новые двигатели Common Rail:
1.6 TDi – CAYA, CAYB, CAYC
2.0 TDi – CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CBAA, CBAB, CBAC, CBBA, CBDA, CBDB, CBDC, CBEA, CEGA.
Комплектация:
Фиксатор шестерни коленвала — VAG T10050 (полукруглый профиль зубцов)
Фиксатор шестерни коленвала — VAG T10100 (овальный профиль зубцов);
Приспособление для фиксации шестерни распредвала/ТНВД — VAG 3359/T20102 — 2 шт;
Фиксатор натяжителя — VAG T10115;
Фиксатор натяжителя ремня — T10060А/T10060/T20167.
Набор фиксаторов ГРМ для VAG 1.2/1.4/1.6/1.9/2.0 TDI PD и CR

Замена ремня ГРМ Транспортер Т5

Регламентными работами обусловлено производить замену ремня ГРМ на Фольксваген транспортер Т5 с двигателем 1,9 дизель меняется каждые 90 000 км. С заменой ремня необходимо менять ролики и помпу, а также заодно можно сменить и ремень навесных агрегатов. Мы считаем что качество наших ремней не на высшем европейском уровне и рекомендуем производить замену ГРМ хотя бы при пробеге 60 000 км. Ведь легче и дешевле менять чаще ремень чем делать ремонт двигателя в случае обрыва.

Для замены ремня ГРМ необходимо иметь специальные стопора, для фиксации валов по меткам. Ниже в описании будет указан артикул стопоров, а на фото вы увидите где метки ГРМ в VW Transporter T5 1.9 TDI.

Какие ремни, ролики и помпу ставить на T5 1.9 TDI

Выбор аналогов большой, однако скупой платит дважды, поэтому рекомендуется выбирать либо оригинальные запчасти, либо самые качественные аналоги что поставляют свои детали на конвейер VAG.

Комплект ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 038 198 119 A7413
Аналоги
Dayco KTB2964297
Gates K055569XS5159
Contitech CT 1028 K35324

Помпа

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 045 121 011 H4080
Аналоги
Dolz A2491399
Ina 538 0054 101473
SKF VKPC 814182427

Приводной ремень

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 06J 260 849 D1253
Аналоги
DONGIL 6PK1120339
Contitech 6PK 1120617
Dayco 6 PK1120796

Натяжной ролик ремня привода агрегатов

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG 038 903 315 AE2983
Аналоги
Ina 534 0132 301590
Ruville 557161601
SNR GA352.401714

Антифриз необходимо заливать только классификации G12. Рабочий объём системы охлаждения T5 — 7,1 литр. Однако его полностью сливают не часто, а лишь частично, поэтому при доливке учтите количество и класс ОЖ.

Цена процедуры замены ремня ГРМ на Транспортер Т5

Стоимость замены ремня ГРМ на Фольксваген Транспортер Т5 на СТО может немного отличаться в зависимости от региона. Но в среднем это порядка 2200 — 2800 рублей. Цена указана без учета запчастей. Что в принципе не много учитывая всю сложность данной процедуры и стоимость необходимых при замене ремня ГРМ деталей.

Какие нужны инструменты:
  • Ключи на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 18мм и 19мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Молоток;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Многогранная головка на 19мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский;
  • Стопора для валов ГРМ: 1431 JTC или JGAR0302 TOPTUL.

Как поменять ремни и помпу

  • Снимаем корпус воздушного фильтра и все воздушные патрубки.
  • Снимаем правое колесо и защиту двигателя.
  • Устанавливаем подпорку под двигатель.
  • Снимаем подушку двигателя и кронштейн.
  • Снимаем приводной ремень и ролик.
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ.
  • Выставляем метки ГРМ и устанавливаем стопора.
  • Снимаем старый ремень, ролики и помпу.
  • Устанавливаем новые ролики, помпу и ремень.
  • Снимаем стопора, проворачиваем двигатель.
  • Снова устанавливаем стопора проверяя метки.
  • Проверяем натяжку ремня.
  • Если метки в порядке — собираем все обратно.
  • После сборки заливаем охлаждающую жидкость по уровню.


Начинаем производить замену ГРМ VW Transporter T5.


Ключом на 10мм откручиваем и отводим в сторону бачок гидроусилителя руля.


Отсоединяем электроразъем с датчика на воздушном фильтре.


Отсоединяем патрубок от турбины.


Отсоединяем патрубок картерных газов от клапанной крышки.


Ключом на 10мм откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.


Отсоединяем патрубок забора воздуха.


Вытягиваем корпус воздушного фильтра.


На фото видно что корпус держиться на направляющих. Ода на кузове, другая на самом корпусе. Для снятия корпуса фильтра нужно сперва правую сторону потянуть на себя, вытянув с одной направляющей, а потом весь корпус потянуть вправо и вытащить его.


Отщелкиваем металлическую скобу и снимаем второй патрубок с турбины.


Отсоединяем этот патрубок от интеркулера.


И откручиваем болт крепления патрубка ключом на 10мм.


Вытаскиваем патрубок и убираем его в сторону.


Если установлена защита — снимаем ее. Шесть болтов под ключ на 13мм.


Поддомкрачиваем правое колесо. Домкрат или подъемник необходимо ставить под специальные выступы.


Колесным ключом или головкой на 19мм откручиваем и снимаем колесо.


Устанавливаем домкрат или подпорку под двигатель.


Откручиваем подушку двигателя. Ключ на 16мм и 18мм.


Откручиваем три болта кронштейна подушки ключом на 16мм.


Надев трубку или головку подходящего размера, на выступ натяжного ролика ремня генератора, ослабляем натяжку ремня и снимаем ремень.


Отщелкиваем две защелки защитного кожуха ремня ГРМ и снимаем сам кожух.


Шестигранной битой на 6мм откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала.


Ключом на 10мм откручиваем болт крепления средней защитки ГРМ.


И еще четыре болта нижнего защитного кожуха.


Также необходимо снять натяжной ролик ремня приводного механизма, так как он мешает снятию среднего защитного кожуха. Используем ключ на 13мм.


12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем двигатель за болт коленвала.


Метка на шкиве коленвала должна немного не доходить до отверстия на передней крышке двигателя.


Устанавливаем специальный стопор коленвала так, чтобы штырь на стопоре встал в отверстие, а метка на стопоре совпала с меткой на шкиву коленвала.



Устанавливаем стопор распредвала.


Застопорив валы откручиваем три болта шкива распредвала ключом на 13мм.


Для упрощения установки нового ремня, рекомендуем сделать корректором свои метки, на шкиву и звезде распредвала.


И точно также на коленвале.


Ключом на 15мм откручиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ.


Ключом на 13мм откручиваем нижний обводной ролик.


Ремень ГРМ будет легче снять если первым снимиться нижний обводной ролик.


После натяжка ремня еще больше ослабла и можно легко снять ремень и натяжной ролик.


Осматриваем состояние помпы и сальников распредвала, коленвала. В нашем случае помпа имеет люфт и требует замены.


Перед снятием помпы откручиваем крышку расширительного бачка для разрежения давления в системе охлаждения.


Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления водяного насоса.


Верхний болт рекомендуем выкручивать не полностью, а лишь немного приоткрутить. Так легче регулировать поток охлаждающей жидкости. С помощью отвертки и молотка можно отсоединить помпу от двигателя, если она прикипела.


Снизу под двигатель необходимо подставить емкость для охлаждающей жидкости.


Если верхний болт помпы не полностью открутили, то можно отрегулировать так, чтобы охлаждающая жидкость небольшой струйкой стекала в емкость.


Снимаем помпу и очищаем посадочное место для установки новой помпы.


В комплект ГРМ входят два ролика, ремень и две новые гайки для крепления роликов.


Сравниваем ремень и ролики. Переносим свои метки на новый ремень. Устанавливать новый ремень необходимо так, чтобы текст не ремне был читаемый.


Сравниваем помпы. Мы устанавливали водяной насос фирмы Dolz A249.


Устанавливаем помпу, ролики, ремень. Ремень ставим на метки установленные корректором.


Натяжной ролик должен попасть фиксатором в отверстие на внутреннем кожухе ГРМ.


А натяжка ремня определяется установкой специального флажка натяжного ролика напротив прорези. Натягиваем ремень шестигранником на 6мм.


После натяжки ремня затягиваем три болта шкива распредвала.


Снимаем стопора и прокручиваем двигатель за коленвал. Делаем два оборота коленвала.


Снова устанавливаем стопора, проверяя точное соответствие меток. Если всё совпадает, то можно собирать всё обратно. Если нет, то необходимо снова откручивать звезду распредвала и заново устанавливать всё по меткам.


Сверху стопора которыми пользовались мы. Снизу заводские стопора.


Устанавливаем назад все кожухи ГРМ.


Снятый натяжной ролик можно в тисках натянуть и зафиксировать, для упрощения установки ремня. При необходимости ремень и ролик меняем на новые.


Устанавливаем шкив, ролик и ремень.


Устанавливаем кронштейн и ролик.


Устанавливаем колесо и защиту двигателя.


Устанавливаем корпус воздушного фильтра и все воздушные патрубки.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Дело в том, что движок CAAC, устанавливался как на рестайлинг Т5, так и на Т6. И соответственно в зависимости от поколения автомобиля может изменятся артикул для одной и той же детали. Еще артикулы могут быть разные для моделей одного года но с разными VIN. Поэтому при покупке обязательно перепроверьте соответствие деталей по Вашему Vin-коду. Указанный не оригинал INA 534 0164 10, будет хорошим решением, а вот 038 903 315 AE - по нашим данным тоже устанавливается на AXA, и для Вашего движка не подойдет.

На T5.1 CAAC, похоже, ставился такой натяжитель 038 903 315 AN. Хороший неоригиал: Ina 534 0164 10.

По другим данным 038 903 315 AE - только на T5 (2003-2009 годы) на двигатели AXA.

Спасибо за оперативный ответ! Уточняющий вопрос 04L145299G (04L145299H) - натяжитель с демпфером. Судя по базам это натяжитель на T6, ставился с 2015 года. На T5.1 натяжитель, вроде!, такой же как на Т5: 038 903 315 AE. Что скажите? По другим данным 038 903 315 AE - только на T5 (2003-2009 годы) на двигатели AXA. На T5.1 CAAC, похоже, ставился такой натяжитель 038 903 315 AN. Хороший не оригиал: Ina 534 0164 10.

Ремень поликлиновый ( приводной ремень ): - 03L903137H - для авто с конд (размеры 21,18 X 1555MM); - 04L145933 - для авто без конд ( размеры 21,36 X 1091MM); - 03G145276 - направляющий ролик; - 04L145299G (04L145299H) - натяжитель с демпфером. Что касается аналогов для ремня ГРМ, то если VAG стоит около 19 тыс. руб, то Contitech CT1139 K2 стоит в два раза дешевле и Вы правы, по факту именно ремень этого производителя VAG укладывает в свою упаковку. Также многие автолюбители хвалят ремкомплект грм от Ina 530 0550 10, на нем можно сэкономить еще тысячи полторы. Лучший аналог помпы - Hepu P 662, около 3500 руб (VAG 6800 руб.), еще SKF VKPC 81269, около 2000 руб.

Спасибо большое! Нужны также на CAAC номера для приводного ремня и натяжного ролика для него. Да, и крайне приветствуются проверенные рекомендации по не оригинальным аналогам. Понятно, что сам VAG ничего из этого не делает, а только метит своим логотипом. Да, и деньги мы не печатаем :). В качестве ремкомплекта планирую комплект от CONTITECH (CT1139K2). Собственно он же ставится во многих случаях на конвеере.

Для движка CAAC ( а также для CAAA,CAAB,CAAE,CFCA,CCHA,CCHB,CAAD) есть оригинальный ремкомплект от VAG 03L 198 119 C. В комплект входят : - Ремень зубчатый грм (VAG 03L 109 119 J) - Ролик натяжителя ремня ГРМ (VAG 03L 109 243 F) - Ролик обводной ремня грм (VAG 03L 109 244 J) - Ролик обводной ремня зубчатого (VAG 03L 109 244 D) - Ролик ремня грм обводной (VAG 03L 109 244 G) Дополнительно в упаковке: - Болт с шестигранной головкой (VAG N 106 999 01) - Болт с шестигранной головкой (VAG N 911 854 01) - Гайка крепления м8 (VAG 038 109 454 A) - Гайка шестигранная м8 (VAG N 106 092 01) Помпа не входит в комплект: - VAG 03L 121 011 J (VAG 03L 121 011 JX)

К сожалению такой статьи нет. Дайте вин-код автомобиля. Напишу вам оригинальный номер и заменители.

Большое спасибо! Отличная статья! А есть ли аналогичная подборка по номерам запчастей для замены ГРМ с роликами и помпой для T5GP (или 5.1) с 2 литровым турбодизелем ( для того же CAAC)?

Инструмент VAG


Недорогой видеоэндоскоп ADD1100 на базе компьютера или ноутбука станет отличным помощником в ходе проведения диагностики автомобиля или его ремонта в любом автосервисе или автомобильной мастерской. Благодаря низкой стоимости автомобильного видеоэндоскопа, данный прибор может позволить даже автолюбитель, который сам ремонтирует свой автомобиль. Для работы с прибором необходим любой компьютер с установленной на нем операционной системой и наличие свободного USB порта в нем.

Цена: 30 000 тг.

Артикул: ADD1100

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Гидравлический съемник подшипников VAG 1459B


Гидравлический съемник предназначен для монтажа / демонтажа передней ступицы колес легковых автомобилей VW/Audi (кроме Caravelle), а также как и задней ступицы колеса автомобилей Passat (Variant) Syncro и Audi-quattro. Приспособление используется совместно с гидравлическим насосом.

Цена: 231 115 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Приспособления для VW 2.5 TDI PD


Набор приспособлений для VW с двигателем 2.5 TDI PD предназначен для установки и регулировки механизма ГРМ. Сложная конструкция двигателя (вместо цепи ГРМ используются шестерни) подразумевает использование специальных приспособлений. Данная модификация двигателей устанавливалась в основном на автомобили Touareg и VW Transporter с 2003 по 2009 год выпуска.

Цена: 160 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Установочный набор для ГРМ VW 2.5 TDI


Набор предназначен для установки фаз ГРМ в автомобилях VAG 2.5 & 4.9 TDi PD. Данная комплектация инструментов предназначена не только для регулировки шестеренчатого механизма ГРМ дизельных двигателей, а также для установки компенсационной шестерни механизма ТНВД.
Цена: 135 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Гидравлический цлиндр с полым штоком


Гидравлический цилиндр с полым штоком (поршнем) рассчитан на усилие до 20 т и может применяться для проведения различных ремонтных работ. Гидравлический цилиндр в сочетании со съемником CT-3787 используется для замены осевых подшипников автомобилей VW и Audi.

Цена: 221 166 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор для ремонта ГБЦ VAS5161


Базовый набор инструментов VAS5161 специально был разработан для всех автомобилей Audi / VW для ремонта головки блока цилиндров. Приспособление VAS 5161 используется для замены маслосъемных колпачков ГБЦ (как со снятой головкой блока, так и прямо на двигателе). Основное преимущество набора – сокращение времени выполняемых работ, а также простота в использовании.

Цена: 202 653 тг.

Артикул: CT-3426
Вес: 5.3 кг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Гидравлический съемник VAG T10205


Съемник VAG T10205 предназначен для замены ступичных подшипников автомобилей VW, начиная с модели VW Touareg 2003 модельного года. Также данный съемник можно использовать для ремонта автомобилей VW Transporter и Porsche Cayenne. Съемник используется в сочетании с гидравлическим насосом.

Цена: 219 136 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Съемник подшипников VW T5


Данный набор предназначен для замены ступичных подшипников автомобилей VW, таких как VW T5 Transporter. Работы по замене подшипника выполняются непосредственно на автомобиле. Съемник значительно упростит процедуру замены ступичного подшипника.

Цена: 152 905 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Траверса для двигателей VAG 10-222A


Траверса разработана для выполнения ремонтных работ, связанных с вывешиванием агрегатов в подкопотном пространстве автомобилей VAG группы. Трапеция для вывешивания двигателей является полным аналогом оригинальной траверсы VAG 10-222A. Использовать данную траверсу можно практически на любых автомобилях, входящих в состав VAG (AUDI / VW/ SCODA / SEAT).

Цена: 187 605 тг.

Артикул: CT-3173R1
Вес: 16.6 кг.
тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Монтажный инструмент VAG T10230


Монтажный инструмент c оригинальным номером VAG T10230 создан специально для замены сайлентблоков поперечных нижних рычагов передней подвески в автомобилях VW Touareg (2003 и выше). Применяется с приспособлением VAS 6178.

Цена: 106 672 тг.

Артикул: CT-3289
Вес: 6 кг.
тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Специнструмент T40030 для AUDI


CT-1570:Набор специального инструмента T40030 предназначен для фиксации распределительных валов на двигателях AUDI V6 3.0L BBJ. При замене ремня ГРМ необходимо использовать набор инструментов, а также для полного ажура фиксатор коленвала T40069 и спецголовка T40028.

Цена: 58 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор для ремонта супортов VAG


CT-Z0213:

Набор инструментов является отличным решением для обслуживания тормозной системы автомобилей VAG группы. Сервисный набор специально был разработан для авторизованных сервисов автомобилей VAG группы. Набор приспособлений комплектуется не только инструментами для вдавливания цилиндров суппортов, но и также специальными оправками для монтажа новых сальников для цилиндров суппортов. Набор используется не только для обслуживания автомобилей с классической системой тормозов, а также для автомобилей с системой EPB (электронный ручной тормоз).

Цена:59 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Съемник поводков дворников Audi


Съемник предназначен для снятия поводков дворников стеклоочистителя автомобилей AUDI. Данный съемник станет отличным решением для ремонта и обслуживания системы стеклоочистителя автомобилей Audi Q7.

Цена: 10 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Приспособление для натяжителя цепи

Приспособление предназначено для снятия или установки натяжителя цепи ГРМ автомобилей VAG группы. Может поставляться под номером: VAG 3366

Цена: 9 949 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Съемник форсунок T10133 для моторов FSI


CT-3259: Распределенный впрыск FSI – передовая технология впрыска топлива VAG группы. Данный набор поставляется под оригинальным номером T10133. В набор включены все необходимые инструменты для снятия и установки форсунок высокого давления, двигателей VAG группы.

Цена: 41 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор инструментов для FSI 2.0L


CT-1084: Набор инструмента используется для установки фаз ГРМ автомобилей VAG группы с двухлитровым мотором распределенный впрыском FSI. В набор входят все необходимые инструменты, с помощью которых выполняется данная процедура регулировки.

Цена: 30 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Фиксатор распредвала VAG T10171


Специальный фиксатор используется во время установки и регулировки распределительного механизма двигателей Audi / VW с двигателем объемом 1.4 / 1.6 л (FSI / TFSI). Фиксатор используется для фиксации распределительных валов и является полным функциональным аналогом оригинальных инструментов VAG T10171.

Цена: 12 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Фиксатор коленвала T40069


Фиксирующий болт T40069 ( фиксатор коленвала ) используется при регулировки фаз системы газораспределения. С помощью фиксатора, коленчатый вал фиксируется в нужном положении, ВМТ – конец такта сжатия первого цилиндра.

Цена: 4 500 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Фиксатор распредвалов T40070 для FSI


CT-3355: Комплект фиксаторов T40070 используется для фиксации распределительных валов левой и правой половинки двигателя (V6 объем 3.2) Bank-1 и Bank-2 соответственно. Набор состоит из двух элементов. В наборе включены болты для крепления инструмента к валам.

Цена: 23 300 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор для регулировки ползунов AVS VAG T40196


На новых двигателях TFSI используется система AVS для оптимизации газообмена в цилиндрах. Первое применение системы AVS в конце 2006 года на автомобиле A6 с двигателем 2.8L FSI. После этого по настоящее время система нашла свое применение на моторах VW/AUDI объемом 1,8 / 2,0L TFSI. Инструмент VAG T40196 используется для перемещения ползунов AVS на распределительном валу.

Цена: 11 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Сервисный ключ для шкива генератора автомобильной группы VAG CT-3750 (дубликат)


Специальный сервисный ключ с центральным отверстием предназначен для снятия или установки шкива генератора с муфтой свободного хода, применяемого на двигателях VAG группы (поликлиновой ремень). Оригинальный номер приспособления VAG 3400.

Артикул: CT-3750

Цена: 5000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Набор сервисных ключей для дизеля


Набор торцевых головок предназначен для отворачивания / затягивания гаек крепления трубок высокого давления дизельных двигателей. В набор входят 6 торцевых головок разного типоразмера.

Цена: 33 000 тг.

тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

Устройство для ручной заправки АКПП диспенсер 7.5л, шланг 1.3м (FORD,VW,MERCEDES) JTC


  • Специально предназначена для заправки маслом автоматической коробки передач.
  • Сменные фитинги подходят для различных марок автомобилей.
  • Ручной насос для создания вакуума предотвращает загрязнения маслом.
  • Емкость: 7,5 л.
  • Расход: 75 см?/цикл.
  • Стандартные фитинги (8 ед.).
  • Размеры шланга: 3/8 х 4,5 ft.; длина: 1300 мм.
  • Размеры: 260х370х595 мм.
  • Размеры фитингов 8 ед.:
    • АТ-101 Форд (Ford).
    • АТ-102 универсальный наконечник
    • АТ-103 Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi).
    • АТ-104 Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi).
    • АТ-105 Фольксваген (Volkswagen), Ауди (Audi).
    • АТ-106 Мерседес (Mercedes-Benz) 722.9, Altis 2010.
    • АТ-107 Фольксваген (Volkswagen) DSG, Ауди (Audi).
    • АТ-108 Фольксваген (Volkswagen) CVT, Ауди (Audi).
    • АТ-109 Вольво (Volvo).
    • АТ-110 Тойота (Toyota) (CVT).
    • АТ-111 Шкода (Skoda).

    * Технические характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.

    Цена: 102 000 тг.

    Артикул: JTC-4144

    тел. 8 (7172) 50-05-00, 8 701 921 0352

    CT-1570 – полный набор для установки ГРМ VAG 3.0L BBJ


    CT-1570 – модифицированная версия набора инструментов предназначена для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей AUDI с двигателем V6 объемом 3.0 л. (BBJ, ASN, AVK) примерно с 2001 по 2010 год выпуска.
    • Стопор коленчатого вала T40026
    • Комплект из двух шаблонов для фиксации распредвалов T40030
    • Сервисный ключ для доворота механизма VANOS T40028
    • Фиксирующие штифты для плунжера натяжителя в частности T40011/T20046
    • Отжимное приспособление для натяжного ролика VAG 3387
    • Пластиковый кейс для хранения.

    Цена: 58 000 тг.

    Артикул: СТ-1570

    JTC4652 ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛА (AUDI A4, A6 ДВИГ. V6 3.0 2002-2005 Г.В.)


    Специально предназначен для удержания распредвала.
    Применение: Ауди (Audi) 3,0L V6 5V, 2002-2005. Ауди (Audi) А4 2002-2004 Ауди (Audi) A6.
    Оригинальный номер: Т40030.
    Упаковка: прочный переносной кейс.
    Габаритные размеры: 330/220/40 мм. (Д/Ш/В)
    Вес: 2634 гр.

    Читайте также: