Набор для замены грм рено

Обновлено: 01.05.2024

RENAULT–NISSAN

Комплект приспособлений AL010038 используется для удержания от проварачивания коленчатого и распределительных валов бензиновых и дизельных двигателей Renault и Nissan. Используются при замене ремня и регулировке газораспределительного механизма.Автомобили: Renault Modus, Clio, R19, Megane, Scenic, Laguna, Espace, Kapace, Kangoo, Extra, Express, Rapid, Traifc, Nissan Micra.Двигатели: 1.5dCi/1.9D/1.9TD/1.9dTi (K9K, F8Q, F9Q - бензин)

AL010180 Набор приспособлений для фиксации распределительных и коленчатых валов двигателей RENAULT новинка

Код товара: 49591
Артикул: AL010180

Набор приспособлений применяется при производстве работ по установке и регулировке фаз ГРМ бензиновых и дизельных двигателей Renault.

Двигатели: бензиновые 1.2 /1.4 /1.6 /1.8 (8v и 16v),2.0 16v,2.0 IDE, 2.0 Turbo

Коды двигателей: все модификации D4F, K4J, K4M, K7M, F4P, F3R, F4R, F5R, F4RT .

Автомобили: RENAULT Clio 1.2/1.4/1.6 (8v и 16v) (98 → 06), Clio Sport 2.0 16v (98 → 04);Espace 2.0 16v (98 → 04); Grand.

AL010190 Набор приспособлений для регулировки ГРМ двигателей RENAULT новинка

Код товара: 49598
Артикул: AL010190

Набор приспособлений применяется при производстве работ по установке и регулировке фаз ГРМ бензиновых и дизельных двигателей Renault.

Двигатели: бензиновые 1.2 /1.4 /1.6 /1.8 (8v и 16v), 2.0 16v, 2.0 IDE, 2.0 TurboКоды двигателей: все модификации D4F, K4J, K4M, K7M, F4P, F3R, F4R, F5R, F4RT .

Автомобили: RENAULT Clio 1.2/1.4/1.6 (8v и 16v) (98 → 06), Clio Sport 2.0 16v (98 → 04);Espace 2.0 16v (98 → 04); Grand Scenic.

AL010043 Набор приспособлений для фиксации валов и регулировки ГРМ двигателей RENAULT новинка

Код товара: 49578
Артикул: AL010043

Набор приспособлений для регулировки фаз газораспределения двигателей автомобилей RENAULT.

Двигатели: бензиновые 1.4 /1.6 /1.8 (8v и 16v), 2.0 16v, 2.0 Turbo.Коды двигателей: все модификации K4J, K4M, F4P, F4R, F4RT.

Автомобили: RENAULT Clio 1.4/1.6 (8v и 16v) (98 → 06), Clio Sport 2.0 16v (98 → 04);Espace 2.0 16v (98 → 04); Grand Scenic II 1.4/1.6 (8v и 16v) (02 → 09); Logan 1.4/1.6 (8v и 16v); Laguna 1.6 16v.

AL010187 Приспособление для фиксации приводов распределительных валов двигателей RENAULT. Оригинальный номер MOT 1801 и MOT1509-01 новинка

Код товара: 49596
Артикул: AL010187

Специальное устройство, применяемое для фиксации зубчатых колес распределительных валов двигателей автомобилей Renault, объемом 1.8 и 2.0 литра при откручивании болтов крепления зубчатых колес. Оригинальный номер приспособления RenaultMOT 1801 и MOT1509-01. Используется при обслуживании моделей RenaultMeganeII, LagunaII и ScenicII Turbo 2.0 2002-2008 годов выпуска.

Автомобили: RENAULT Megane II, Laguna II и Scenic II Turbo 2.0 (02 →.

AL010229 Набор приспособлений для установки фаз ГРМ двигателей RENAULT 2.0 DCI новинка

Код товара: 49620
Артикул: AL010229

Приспособления применяются для производства работ по настройке фаз ГРМ двигателейавтомобилей Renault 2.0 DCI.

Двигатели: дизельные двигатели 2.0 dCi и 2.0 CDTi.Коды двигателей: все модификации M9R.

Автомобили: RENAULT Megane II, Scenic II (08 →) / Grand Scenic, Laguna II - III (05 → 09),Espace (08→) / Grand Espace, Koleos (08→), Vel Satis, Latitude. NISSAN Quashquai (08 →),X-Trail (07 → 08), Primastar.

AL010183 Набор для регулировки фаз ГРМ дизельных двигателей RENAULT/NISSAN DCI новинка

Код товара: 49592
Артикул: AL010183

Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМдизельных двигателей DCI, устанавливаемых на автомобили группы компаний RENAULT-NISSAN DCI и OPEL Di/DTi/CDTI.Двигатели: 1.5 л, 1.9 л, 2.2 л и 2.5 л. ;Автомобили RENAULT: Duster (2010→14), Logan (2005→13), Logan II (2013→15), Sandero (2008→13),Sandero II (2013→15), Clio II/Clio Campus/Clio Storia (2001→11), Clio III/ Clio Collection (2005→13),Clio.

AN040270 Торцевая головка 3/4"DR, 95 мм, для гайки ступицы грузовых автомобилей RENAULT новинка

Код товара: 49639
Артикул: AN040270

Специальная торцевая головка с приводом 3/4"DR, применяемая для снятия и установки ступичных гаек грузовых автомобилей RENAULT PREMIUM. Материал изделия позволяет использовать при работе механизированный и динамометрический инструменты.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan (8 и 16 клапанов)

Ремень газораспределительного механизма передает усилие между коленчатым и распределительным валами, а за счет зубчатых шкивов обеспечивает поддержку правильных настроек узла. Повреждения этого элемента приводит к обрыву, что, в свою очередь, становится причиной столкновения поршней с клапанами, вследствие чего последние загибаются.

Для правильной работы двигателя каждый владелец должен знать, с каким интервалом осуществляется замена ремня ГРМ Рено Логан, и с какой целью регулируются метки газораспределительного механизма.

Всю необходимую информацию, касающуюся автомобилей, работающих на восьми- и шестнадцатиклапанных агрегатах, мы собрали в данном материале.

7701477014 – артикул оригинального ремкомплекта ГРМ 16 клапанного Логана К4М (ремень и два ролика)

Замена ремня ГРМ

Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

Привод газораспределительного механизма


Привод газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Прежде чем приступать к замене ГРМ Рено Логан, поршень первого цилиндра важно зафиксировать в соответствующем предельной верхней точке такта сжатия положении – это предотвратит сбой настроек газораспределительных фаз. Игнорирование этого нюанса приведет к тому, что нормальная работа мотора будет нарушена.

Учитывайте, что у силовых установок, которыми агрегируют Renault Logan, первым считается цилиндр, размещенный ближе к маховому колесу, а не к колесу, приводящему в движение узел коленвала.

Выставляя ВМТ, ориентируйтесь по меткам распредвального шкива.

Болт крепежа шкива проворачивается по ходу движения часовой стрелки до выравнивания отметок зубчатого шкива распредвала и крышки головки отметкой.

Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

Проверку регулировки проводят специально предназначенным установочным пальцем с 75-миллиметровой резьбой. Его вкручивают в отверстие в блоке цилиндров, предназначенное под резьбу М10. При прокрутке коленчатого вала, в момент попадания поршня в верхнее предельное положение, палец доходит до щеки коленвала, что заблокирует последующее прокручивание.

Метки ГРМ Логан с мотором К7М (8 клапанов)

Последовательность действий на автомобилях Рено Логан:

    Необходимый узел скрыт правым колесом, поэтому его демонтируют. Фиксаторы колес ослабляются только тогда, когда Logan стоит на земле. Зафиксируйте колеса противооткатными упорами, поднимите ручник, а переднюю часть автомобиля закрепите надежной опорой.

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки газораспределительного ремня мотора Логана К4М (16 клапанов)

Во время пор приведения поршня первого цилиндра шестнадцатиклапанного движка Рено Логан к положению ВМТ набор инструментов нужно укомплектовать:

  • Торцевыми головками размерностью 15 и 18 мм;
  • Головкой TORX E14;
  • Рожково-накидным ключом 13мм;
  • Плоской отверткой;
  • Фиксаторами коленвального и распредвального узлов.
  1. Проводим демонтаж болтов, удерживающих переднее правое колесо, получаем возможность подобраться к необходимому узлу, сняв колесо.
  2. Открываем доступ к рабочему пространству, освобождая его от правого брызговика мотора.
  3. Снимаем ремешок привода вспомогательных агрегатов.
  4. Снимаем правую опору подвески мотора.
  5. Открываем привод газораспределительного механизма, снимая верхнюю крышку, сидящую на трех болтах и двух гайках.
  6. Проворачиванием болта, который фиксирует шкив, устанавливаем метки ГРМ, немного не доводя их до верхней точки;

Для фиксации распредвалов Рено Логан выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем резонатор впуска.

фиксация распредвалов


(ссылка на источник фото)

фиксация распредвалов


(ссылка на источник фото)

фиксация распредвалов


(ссылка на источник фото)

Периодичность и признаки замены

  • попадание моторного масла;
  • чрезмерное усилие натяжения;
  • используется неоригинальный комплект ГРМ низкого качества;
  • заклинивание помпы, натяжного ролика или распределительного вала.

установка ремня грм на рено логан

Проводя регламентные работы после 15 тыс. пробега, следует обязательно осмотреть ремень, даже если до срока его замены ещё далеко. Признаки, свидетельствующие о скором выходе изделия из строя:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • отделение нитей корда;
  • деформационные изменения в виде изгибов, складок;
  • износ или повреждение отдельных зубьев;
  • замасливание.

Меняем ремень ГРМ Renault Logan

Ремень механизма газораспределения Рено Логан отличается достаточно небольшим ресурсом, поэтому момент, когда его необходимо менять, наступает после 60 тыс. км, которые проезжает машина.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов (К7М)

Кроме набора инструментов, с помощью которых поршень 1-го цилиндра устанавливался в ВМТ, для манипуляций по замене ремня ГРМ Логан восьмиклапанного мотора используют ключ с размерностью 10 мм. Натяжитель проворачивается спецключом или круглогубцев с отогнутыми губками.

Действия при замене отработанного ремня Рено Логан:

  1. После установки поршня в верхней мертвой точке рассоединяем колесо привода вспомогательных агрегатов и коленчатый вал.
  2. Извлекаем нижнюю часть крышки ГРМ, закрепленную тремя болтами.

Замена ремня ГРМ Рено Логан (К7М)


(ссылка на источник фото)

Замена ремня ГРМ Рено Логан (К7М)


(ссылка на источник фото)

Замена ремня газораспределения Logan 16 клапанов (К4М)

Замена ремня ГРМ на агрегированном шестнадцатиклапанным мотором Рено Логан производится инструментами, входящими в набор для установки поршня в ВМТ, с применением торцевой головки «на 10» и шестигранника 6 мм.

Как поменять ремень:

  1. После установки поршня ВМТ, снятием соответствующего болта демонтируйте колесо вспомогательных механизмов.
  2. Снимите крышку защиты ремня, вывернув соответствующие фиксаторы.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов


(ссылка на источник фото)

Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов


(ссылка на источник фото)

Двигатели

Конструкторы предусмотрели для установки на этот автомобиль три силовых агрегата, это два восьмиклапанника ВАЗ 11189 и К7М от Рено, а также 16 клапанный французский мотор К4М. Рабочий объём этих движков составляет 1600 см 3, что считается оптимальным для этого класса автомобилей. Мощность ВАЗовского мотора 87 лошадок, французский движок может выдать до 90 л. с. Оба силовых агрегата имеют инжекторную систему питания, соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Этот французский мотор стали ставить на отечественные автомобили после того, как Рено приобрела акции автомобильного завода в г. Тольятти.

Этот двигатель стал очередным в серии доработок моторов серии К7, у него увеличили ход поршня, добавили коромысла в клапанном механизме, увеличен диаметр сцепления, маховика. Средний расход топлива равен примерно 7,2 литра на сотню км пробега.


Ресурс производителями заявлен 400 тыс. км, но ремонт часто происходит при 350 тыс. км пробега. Агрегатируется мотор с механической коробкой перемены передач, имеющей 5 ступеней.

ВАЗ 11189

Это более качественный и доработанный ВАЗ 11186, который устанавливается на других легковых машинах ВАЗ. Он также имеет инжекторную систему питания, мощность может отдать до 87 л. с. Себестоимость его ниже против французского мотора, поэтому он установлен на большей части машин.

Читайте также: