Натяжение ремня двигателем лифан

Обновлено: 13.05.2024

Lifan Клуб

Ремень ГРМ - 117MY21 (117 зубьев). Оригинал - LF479Q1-1025016A
Ремень ГУР - 3PK515 (3PK510). Оригинал - F3407810
Ремень генератора и помпы - 5PK960, 5PK962, 5PK963, 5PK965. Оригинал - LF479Q1-1025015A
Ремень компрессора кондиционера - 4PK815 или 4PK810. Оригинал - LBA8103109

Производителя лучше выбрать из лидеров: Gates, ContiTech, SUN, Dayco, Mitsuboshi, Bando, BOSH и т.д
Оригиналы лучше не берите - стоимость выше, качество ниже

При замене ремня ГРМ, лучше сразу поменять и натяжной ролик ГРМ
Оригинальный натяжной ролик ремня ГРМ - LF479Q1-1025100A
Аналоги:
GMB GT80430
Koyo PU255728CRR1HV1

Можно подобрать готовые комплекты на замену (ремень + ролик), например
GATES K015403XS
CONTITECH CT827K1
LYNX PK-1113
Также, на ремне компрессора кондиционера имеется натяжитель LBA8103120,
в который можно поставить подшипник SKF 6301-2RSH

Для примера некоторые варианты:

Ремень ГРМ:
Gates 5403 XS
Contitech CT827
SUN A368Y21MM
Dayco 94289
Mitsuboshi 117 MY 21

Ремень ГУР
Gates 3PK515
Dayco 3PK515
SUN 3PK515
Mitsuboshi 3PK515
Bando 3PK515

Ремень генератора и помпы
Gates 5PK962
Dayco 5PK965 (5PK960)
SUN 5PK965 (5PK960)
Mitsuboshi 5PK965 (5PK960)
Bando 5PK965 (5PK960)

Ремень компрессора кондиционера
Gates 4PK815 (4PK810)
Dayco 4PK815 (4PK810)
SUN 4PK815 (4PK810)
Mitsuboshi 4PK815 (4PK810)
Bando 4PK815 (4PK810)

Ремни на смайлика

Сегодня поменял все ремни. Делюсь информацией:
1. Ремень ГУРа - 3РК510;
2. Ремень кондиционера - 4РК815;
3. Ремень генератора - 5РК960;
4. Ремень ГРМ - 117MY21.

Ремень генератора меняется без проблем вообще. Ремень ГУРа и кондиционера меняется тоже почти без проблем, но после снятия ремня генератора.
Для замены ремня ГРМ пришлось снимать клапанную крышку, долго разбирался с метками, не мог их найти. В принципе с ремнями проблем особых не возникло.

[font=Comic Sans MS] KSV [/font]
Изображение

[font=Comic Sans MS] Кисловодск [/font]

Приводные ремни

В сязи с резким углублением луж на дорогах, неожиданно появилась ещё одна проблема - пропадание зарядки аккумулятора. Стоит только проехаться по глубокой луже - напряжение бортовой сети уменьшается с нормальных 14,5В до 11,6-12,0В, обороты вентилятора печки на слух резко уменьшаются, а обороты холостого хода двигателя увеличиваются с 750 до 900-950. Индикатор разряда аккумулятора при этом не загорается! Точно локализовать проблему не удаётся - пока беру мультиметр, открываю капот и замеряю - всё приходит в норму (видимо вода успевает испариться). Предполагаю - или барахлит генератор или контакт соединения силовых проводов около стартёра.

Внимательное обследование при помощи бутылок с водой показало, что это было проскальзывание ремня генератора Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию. При этом никаких привычных визгов ремень не издавал - вода выступала в роли смазки и по ней ремешок хорошо скользил. Ремни на смайлике снизу совсем открытые и на каждой луже попавшая на них вода весело разносится по моторному отсеку, красиво раскрашивая всё подкапотное пространство Обратите внимание, что этот ремень помимо генератора вращает водяную помпу охлаждения двигателя и насос ГУР (через промежуточный ремень). Небольшая подтяжка ремня генератора сразу устранила проскальзывание - всё пришло в норму

Подробная технология подтяжки ремня генератора
Подтягивать ремень генератора несложно, но немного неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4" и накидной ключ на 13. Комплектным рожковым ключом подтягивать даже не пытайтесь - слижите грани болтов!
- Даём двигателю немного остыть, иначе можно обжечься о выпускной коллектор и радиатор
- Снимаем минусовую клемму аккумулятора, т.к. генератор всегда находится под напряжением
- Немного ослабляем верхний болт крепления генератора со стороны шкива накидным ключом на 13

- Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13

он же в перспективе

- Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!

- Затягиваем оба болта крепления генератора
- Подключаем аккумулятор
- Готово!

Подробная технология подтяжки ремня ГУР
Подтягивать ремень ГУР совсем просто и удобно, понадобятся: накидной ключ на 13 и накидной ключ на 10. Комплектными рожковыми ключами подтягивать даже не пытайтесь - слижите грани болтов!
- Ослабляем стопорный болт накидным ключом на 10
- Подтягиваем натяжную гайку вращением по часовой стрелке накидным ключом на 13. Не перетяните ремень!
- Затягиваем стопорный болт накидным ключом на 10

Подробная технология подтяжки ремня компрессора кондиционера
Подтягивать ремень компрессора кондиционера довольно трудоёмко и неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4", удлиннитель 150мм и накидной ключ на 14 (желательно длинный и качественный, например Jonnesway).
Сам ремень подтягивается неудобно расположенным натяжным роликом
- Немного ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на 14. Это самая неприятная часть работы - гайка затянута сильно, а ключом подлезть к ней сложно (мешает генератор и его ремень). Кое-как удалось её ослабить

- Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлиннитель. Не перетяните ремень!

Пошаговая инструкция как снять ремень генератора на лифан х60 своими руками схема установки

Владельцу, самостоятельно обслуживающему автомашину, необходимо знать, как снять генератор на Лифан Х 60 для проведения регламентного обслуживания или ремонта. Ремень привода используется для вращения дополнительных агрегатов; при установке соблюдается маршрут прокладки детали. Для натяжения применен автоматический ролик.


Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60

Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
  • выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • межвитковое замыкание обмоток статора;
  • поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.

При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.


Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками

Замена ремня генератора выполняется в соответствии с регламентом или при появлении посторонних шумов при работе (свист). Допускается временное устранение шума путем обработки привода специальной обезжиривающей жидкостью. Но если на поверхности ремня образовались трещины, то продолжение эксплуатации приведет к разрыву элемента. Рекомендуется осматривать ремень при каждом техническом обслуживании, отмечены случаи разрушения поверхности привода через 25-30 тыс. км пробега.

Последовательность действий при замене привода генератора:


Схема установки генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобиля X60, оснащенного бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л:

  1. Для доступа к месту установки электрического оборудования потребуется демонтировать верхнюю пластиковую крышку мотора.
  2. Снять массовый провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Отключить фиксаторы электропроводки, расположенной под крышкой. Рекомендуется пометить крепежные узлы или нарисовать монтажную схему, чтобы впоследствии не перепутать маршруты прокладки жгутов.
  4. Отсоединить штекер с 3 контактами, подключенный к корпусу генератора автомобиля Lifan X60. На колодке предусмотрен пластиковый фиксатор, на который требуется надавить движением руки от себя. Не отпуская защелки, следует покачивать штекер, одновременно вытягивая узел из гнезда.
  5. Отвернуть ключом на 10 мм гайку, удерживающую силовой провод.
  6. Ослабить натяжение и снять привод со шкива. Ремень отводится в сторону и вверх (для удержания используется болт или пластиковый хомут).
  7. Открутить верхнюю точку крепления при помощи ключа на 10 мм.
  8. Отвести корпус генератора от блока цилиндров двигателя, а затем вывернуть нижний болт крепления (при помощи ключа на 13 мм).
  9. Вынуть устройство из моторного отсека. Установка изделия на штатное место производится в обратной последовательности.


Задняя часть генератора закрывается пластиковым кожухом, который крепится болтом и дополнительным винтом. Для снятия реле-регулятора вместе со щетками необходимо отвернуть плоской отверткой 3 крепежных винта. Если потребуется перепаивать точки крепления обмоток статора, то рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.

Lifan Breez › Бортжурнал › Самостоятельная замена ремня ГРМ

Так получилось, что после покупки машины ремень я не менял, хотя бывший хозяин говорил что он менял, но по натуре своей я не сильно склонен верить людям продающим машины… Итак для начала нужно купить ремень и ролик, поехал к знакомому и купил ремень и ролик от тойоты. Не сильно заморачивался в поисках.
Описание процесса полезно не только владельца бриза 1,6 (не тритэк) но и солановодам. Далее фото и описание процесса:
Вот сам ремень)

Вот натяжной ролик)

Итак…загоняем авто на яму, открываем капот (описание не рекомендуется к использованию, если вы не можете открыть капот):

Поддомкрачиваем перед со стороны пассажира, снимаем колесо и откручиваем, а, затем, отгибаем защиту

Спускаемся в смотровую яму . Снимаем защиту и подставляем опору под двигатель вот таким образом

Затем подымаемся наверх и откручиваем боковую опору двигателя..

Теперь необходимо снять все приводные ремни, кроме того что между помпой и насосом гура — он не мешает совсем.
Снимаем сначала ремень генератора, натяжка осуществляется самим генератором

Со стороны ремня под генератором есть полумесяц с контрогайкой, ее необходимо отпустить. Так же необходимо немного отпустить само крепление генератора (шпильку сверху). И вот тут то ремешок ослабнуть должен, но хрен там.

И нащупываем примерно по середине, за ребром, шпильку натяжки генератора… Так вот ее открутить нормально не получиться. Я откручивал гнутым ключом на 13, подлез туда со стороны колеса, там где отогнута защита. Если такого рода "танцы с бубеном" получились и вы ослабили ремень генератора, то можно его, естественно снять, и перейти к другому ремню — тому на котором кондиционер.

Снимаем ремень насоса кондиционера
Он натягивается специальным роликом натяжки,

У ролика два болта один для натяжки, второй для фиксации. Для фиксации с торца там где вращающаяся часть
К сожалению других фото процесса снятия этого ремня нет, но снятие беспроблемно и после того как ослабишь натяжной ролик — ремень кондиционера легко снимается.

Снимаем свечные провода

Снимаем крышку клапанов

И 4 гайки по краям нам в этом помогут, кстати под гайками пластиковые шайбы, которые хорошо держат крышку. их следует снять

Провода на крышке клапанов следует отвести вправо, будут мешать… В общем должно получиться так вот

Далее фото нет. Но нужно снять пластиковый кожух ремня ГРМ он состоит из 3х пластиковых частей. Они легко снимаются и легко ломаются так что с ними по аккуратнее.

Накидываем наше колесико и прикручиваем его. Втыкаем пятую передачу и вращаем колесо пока метка на распредвале

не совпадут…
Совпали?
Колесо опять снимаем!

Снимаем шкив на коленвале

Чтобы двигатель не крутился нужно воткнуть 5 передачу. И кому-то жать на тормоза, а кому-то резко открутить шкив. Кстати резьба стандартная. Ничем ничего не котрогаиться, т.к. двигло крутится в сторону затяжки. Вообще для снятия шкива есть спец съемник, выглядит он как металлическая пластина с двумя болтами. Но я снял простой монтировкой и руками.

Снимаем все что под шкивом. в общем получиться вот так все должно

Находим натяжной ролик ремня ГРМ и отпускаем его, можно открутить совсем.

Снимаем ремень ГРМ

Смотрим на него и сравниваем с новым (я лично понял, что прошлый хозяин его явно менял). Но вообще нужно сравнить размен ремней, мало ли купили не тот . После того как убедились в пригодности нового ремня смотрим его направление вращения ( у меня можно было ставить, как хочешь, т.к. стрелки не было)
Ставим новый ролик, потом новый ремень. Натягиваем его так, чтобы со стороны открытия капота ремень выворачивался почти на 90 градусов (так гудеть не будет) И затягиваем натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ Лифан Смайли и выставление меток

Мотор — неотъемлемая составляющая каждого автомобиля, его сердце, механизм, приводящий в движение всю конструкцию. Ремень ГРМ — важный элемент двигателя, без которого невозможна полноценная работа агрегата.

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Ранее газораспределительные механизмы на всех автомобилях имели цепной привод, который обладает большим количеством преимуществ (простота в обслуживании, надежность и долговечность) и одним существенным недостатком — высокой стоимостью. Поэтому современные производители машин заменили цепь на ремень. Таким образом они сократили вес и стоимость устанавливаемых двигателей, однако потеряли в качестве.

Ремень ГРМ изготавливается из резины, так что со временем он подвергается сильному износу и требует замены. От состояния ремня полностью зависит безопасность и дальнейшая эксплуатация двигателя. К примеру, при износе и наличии повреждений на поверхности ремня возникает риск загиба клапанов, что приведет к серьезной поломке ГБЦ. Как правило, устранение подобных проблем влечет за собой потерю крупных сумм, особенно при работе с иномарками, в том числе и с Лифаном Смайли.

Опытные автовладельцы знают, что следует опираться исключительно на рекомендации по замене ремня ГРМ от производителя. Однако частота замены данного элемента также может зависеть от разных факторов. Для начала стоит отметить, что каждый производитель определяет индивидуальный срок для каждой модели авто. Поэтому можно ориентироваться на техническую документацию. Обычно замена ремня ГРМ проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При среднем темпе вождения такой километраж набегает за 3-5 лет эксплуатации.

Главная проблема в том, что при наличии эксплуатационного износа на поверхности ремня отсутствуют какие-либо видимые недостатки. Сам элемент утрачивает свои свойства, но визуально сложно отличить новый ремень от изношенного. Поэтому, чтобы не дожидаться возникновения других неисправностей проще приступить к замене ремня, как того требует производитель.

Замена ремня ГРМ

Чтобы не допускать таких ситуаций, важно регулярно и своевременно заменять ремень ГРМ Лифан Смайли и ролик натяжителя.

Под капотом данного «китайца» установлен двигатель внутреннего сгорания, объемом 1.3 литра, при создании которого за основу был взят мотор 5 A-FE японского бренда Тойота. Это удачный выбор для создания аналога, поскольку заменить ремень ГРМ Лифан Смайли сможет даже неопытный новичок своими руками без определенной подготовки.

Добраться до нужной детали получится лишь после того, как будут сняты 3 щитка из пластика, а также крышка головки блока цилиндров. Затем необходимо снять шкив насоса и ремень, ведущий к генератору, ослабляя 4 болта крепления, которые удерживают шкив насоса, стопорный болт, шкворень и регулирующий болт генератора.

Чтобы снять крышку ГБЦ, предварительно нужно удалить 4 контактных колпака. После отключения разъема генератора отсоединяются провода, отключается разъем датчика уровня масла и ослабляется хомут, и наконец демонтируются колпаки свечей. После чего производится отключение шлангов вентиляции картера.

Затем приступают к снятию трех пластиковых крышек, откручивая все 9 болтов крепления. После всего, крепление натяжителя ослабляется, сам ролик отодвигается влево и фиксируется в данном положении. Теперь можно снимать ремень, параллельно обращая внимание на метки ГРМ (читать ниже). Новый привод ГРМ устанавливается так же.

Чтобы снять натяжной ролик, нужно вывернуть крепежные болты полностью, тогда он легко демонтируется.

Альтернативный способ замены грм:

Выставление меток ГРМ

При проведении замены элемента ГРМ Lifan Smily важно следить за совпадением меток. Паз на коленвале обязательно должен совпадать с меткой на пластиковой крышке привода. При достижении результата по меткам водитель должен включить пятую передачу и зафиксировать педаль тормоза в рабочем положении.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60

Основным поставщиком электрического тока в автомобиле выступают аккумуляторная батарея и генератор. Они обеспечивают питание для всех без исключения электроприборов. Выход из строя одного из этих узлов делает проблемным, а то и невозможным дальнейшее движение транспортного средства. Посмотрим, как научиться определять и контролировать неисправности генератора и его комплектующих.

Замена ремня и генератора на автомобиле Lifan X60

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Поликлиновые ремни выполняют свою работу в условиях значительных нагрузок. Поэтому так важно уметь своевременно устанавливать степень их износа и производить замену или натяжку. На этот расходный элемент оказывают неблагоприятное влияние сразу несколько факторов. Это механическая нагрузка, повышенная температура и абразивное истирание. Обрывы ремешка могут спровоцировать дорогостоящий ремонт, особенно в дороге. Также это чревато перегревом мотора вследствие неэффективной работы помпы.

Lifan X60

Опытные водители не понаслышке знают, насколько важно периодически делать осмотр состояния ремня. Если выявлены признаки усиленного износа, то лучше сразу произвести замену. Также одновременно следует проверять состояние шкивов и натяжных роликов, поскольку они могут быть источником возникновения проблемы.

Основные симптомы неисправного генераторного ремня могут заключаться в следующих проявлениях:

  • растрескивание или трещины на рёбрах. Возникают вследствие механического напряжения в результате сгибания вокруг шкива;
  • выкрашивание и отслаивание существенных кусков каучука возникают из-за высокой температуры и старения;
  • скатывание кусочков резины и забивание ими желобков на поверхности. Происходит из-за недостаточного напряжения и неисправной работы шкивов натяжения;
  • неравномерный износ возникает по причине попадания посторонних предметов на поверхность. Приводит к истиранию основы и даже разрыву кордов;
  • загрязнение смазочными материалами. Все смазочные материалы причиняют опасность каучуковым соединениям в результате ремешок выделяет лишнее тепло и обрывается.

Выбор ремня генератора для Lifan X60

Приобретать ремень генератора для Лифан Х60 следует не только по производителю, но и по размерам. Есть рекомендованные артикулы, которые советует ставить завод-производитель. Их можно обнаружить в сервисной книжке, хотя некоторые автолюбители не обращают на них внимания.

Ремень ГРМ

Не стоит экономить и производить ремонт самостоятельно, если авто находится ещё на гарантийном обслуживании. С другой стороны, после окончания срока гарантии есть смысл подбирать такие комплектующие в интернете, где они могут стоить ощутимо дешевле. В любом случае, на этот и другие товары действует установленный законом 14-дневный срок для возврата или обмена.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если при визуальном осмотре и по дополнительным признакам установлено, что ремень генератора просел, то требуется обеспечить ему надлежащий уровень натяжения. В некоторых случаях от преждевременной замены временно уберегут специальные защитные составы, которые улучшают характеристики резины и делают е более эластичной.

Однако, если возникла явная необходимость подтянуть ремень, то параллельно с этим проверяется состояние натяжителя и шкивов, которые приводят в действие другие узлы автомобиля. Это не касается сильно растянутых ремешков, для которых такая мера поможет лишь на непродолжительное время. В этом случае выходом будет однозначная замена расходника.

Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60

В любой момент времени может возникнуть потребность в замене ремня на Лифан Х60, поэтому водитель должен быть готов выполнить такую работу своими силами. Перед тем, как приступать к подобной процедуре, желательно заглянуть в руководство по эксплуатации этого автомобиля.

Генератор

Общие рекомендации по снятию и установке ремня генератора Х60 сводятся к следующему:

Натяжной болт

  • первым делом нужно ослабить изделие, то есть снизить степень его натяжения;
  • одновременно проверяется состояние натяжителей и натяжных роликов;
  • до момента снятия следует составить схему того, как располагается ремень. При установке её нужно соблюсти досконально;
  • натяжной болт нужно крутить строго в правильном направлении, если выполняется натяжение поликлинового ремешка;
  • достаточно нескольких проворачиваний, чтобы его можно было легко снять руками;
  • после того, как новое изделие наброшено на шкивы, натяжным механизмом его закручивают в противоположную сторону.

Важно: слабое натяжение не обеспечит должного питания током приборов. Однако перетягивать тоже категорически не рекомендуется.

Как только монтаж окончен, запускают двигатель и дают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включаются все потребители электричества, которые есть в автомобиле. Если появляется небольшой свист, значит ремень требуется немного подтянуть сильнее.

Как заменить ролик

Для замены натяжителя потребуется комплект рожковых ключей и комплект воротковых. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к узлам и механизмам. Перед откручиванием ролика приводим его в необходимое положение. Смещаем его в сторону до того момента, пока не совпадут все стопорные отверстия и фиксируем его в такой позиции любым подручным инструментом.

корпус воздушного фильтра

Затем откручиваем крепёжные элементы натяжного механизма и его кронштейна. Извлекаем старый ролик, а на его место устанавливаем новый аналог. Закрепляем его болтами, после чего надеваем ремень на шкивы.

Ремонт и замена генератора

Снятие с последующей установкой генератора на Lifan X60 выполняется при возникновении неисправностей или подозрений о неисправностях. Как правило, он не обеспечивает должный уровень зарядки АКБ или в работе присутствуют посторонние шумы. Поменять его в сборе или отдельные изношенные комплектующие требуется в следующих ситуациях:

Щетки генератора

  • неисправность в работе регулятора напряжения;
  • разрушение приводного шика, особенно, центральной его части;
  • поломка подшипников ротора;
  • неисправность выпрямительного блока;
  • выгорание графитовых щёток и пр.

Алгоритм замены генератора основывается, в первую очередь, на умении его корректно демонтировать. Снимаем его на Lifan X60 в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Убираем пластиковую защитную крышку с двигателя.
  2. Отбрасываем минусовый провод с батареи. минусовый провод с батареи
  3. Отключаем крепёжные фиксаторы на электропроводке. Необходимо запомнить и зафиксировать маршрут их расположения.
  4. Теперь отбрасываем штекер с контактами, прикреплённый к корпусу генератора. Для этого надавим рукой на защёлку фиксатора.
  5. Силовой провод крепится гайкой, которую выкрутим ключом на 10 мм. Демонтаж силовой гайки
  6. Ослабив натяжение, осторожно снимем ремень со шкива, на котором он находится. Ремень
  7. Ключом на 10 мм откручиваем верхнюю точку крепежа.
  8. Генератор отводим в сторону от блока цилиндров, после чего выкручиваем нижний крепёжный элемент. Генератор
  9. Вынимаем изделие из моторного отсека. Новый генератор ставится в обратной последовательности.

Приглашаем читателей поделиться сведениями на тему, приходилось ли им самим менять ремень, ролик либо генератор на Lifan X60. Была ли эта работа простой и понятной или возникли какие-либо сложности? Не стесняйтесь излагать своё мнение по теме статьи в комментариях ниже.

Как подтянуть ремень генератора: что нужно знать

Как натянуть ремень генератора правильно

Ремень генератора или ремень навесных агрегатов приводит в действие целый ряд устройств: генератор автомобиля, насос ГУР, компрессор кондиционера и т.д. При этом важно, чтобы указанный ремень был натянуть правильно.

Если ремень навесных агрегатов перетянут или прослаблен, тогда:

  • генератор может работать неправильно (АКБ не заряжается, просаживается напряжение);
  • появляется свист ремня генератора;
  • изнашиваются подшипники и шкивы навесного оборудования;
  • быстрее приходит в негодность сам ремень и т.д.

Чтобы избежать подобных проблем, ремень генератора нужно своевременно менять, а также правильно натягивать при установке и контролировать натяжение в процессе эксплуатации автомобиля. При необходимости, следует выполнять регулировку натяжения ремня. Подробнее читайте в нашей статье.

Как проверить натяжение ремня генератора

Натяжение ремня генератора как проверить

Как правило, в определенный момент водитель замечает, что ремень генератора свистит. Обычно свист связан с ослаблением и недостаточной натяжкой. В результате начинается проскальзывание. В первую очередь, это приведет к тому, что привод генератора не будет вращаться на нужных оборотах.

  1. уровень вырабатываемого напряжения генератором ниже нормы;
  2. недозарядка АКБ и ускоренный износ аккумуляторной батареи;
  3. повышение нагрузки на бортовую сеть и аккумулятор;
  4. перегрев ремня при проскальзывании и сокращение его ресурса;

Если ремень не прожимается совсем, тогда он перетянут. В этом случае нужно знать, как ослабить ремень. Если же провисание больше, чем нужно, необходима подтяжка ремня. Выполняется регулировка при помощи регулировочной планки или регулировочного болта.

В том случае, если регулировочные механизмы уже стоят в крайнем положении, но натяжение ремня все равно недостаточное, ремень и/или натяжители нужно менять (в зависимости от особенностей конструкции на конкретном авто).

Как натягивать ремень генератора

Как подтянуть ремень генератора

На многих старых авто подтянуть ремень генератора можно при помощи специальной регулировочной планки. Если просто, генератор крепится к двигателю через планку, а также болтом с гайкой. Ослабив крепление, удается переместить планку с генератором на то или иное расстояние, регулируя натяжение.

Для этого потребуется:

  • открутить крепежную гайку на дугообразной планке;
  • монтировкой выставить положение, отодвинув генератор от двигателя
  • затянуть гайку и зафиксировать генератор;

Натяжение в этом случае осуществляется при помощи регулировочного болта. При этом важно знать, как правильно натянуть ремень на подобных авто. За счет прокручивания регулировочного болта удается отрегулировать положение генератора.

Для выполнения такой задачи необходимо:

  • ослабить крепление генератора (верхнее и нижнее);
  • изменить положение генератора при помощи болта;
  • зафиксировать и затянуть крепления генератора;

В процессе работы важно проверять уровень натяжения ремня. При этом проверку можно осуществлять параллельно процессу регулировки.

Натяжение ремня через натяжной ролик

Как подтянуть ремень генератора своими руками

На современных авто часто встречаются регулировочные ролики, благодаря которым можно выполнить натяжение ремня. Давайте рассмотрим, как подтянуть ремень. Сначала ролик нужно ослабить и зафиксировать, после чего специальным ключом повернуть регулировочный ролик. Если ключа нет, подойдут изогнутые пассатижи или другие похожие приспособления.

Рассмотрев, как подтянуть ремень с использованием ролика, можно перейти к проверке. Первое, мотор запускается, включаются все энергопотребители и проверяется их работа. Второе, ремень под нагрузкой не должен свистеть, фары должны гореть ярко на ближнем свете, на панели не должен гореть значок аккумулятора и т.д.

Рекомендации

Регулировка натяжения ремня генератора

  1. Как правило, подтяжку ремня генератора необходимо производить каждые 15-20 тыс. км. пробега, при этом замена ремня выполняется каждые 60 тыс. км. или один раз в 4-5 лет. При этом также важно проверять натяжение по причине того, что ремень генератора растягивается со временем.
  2. На некоторых авто можно встретить автоматический натяжитель ремня (натяжение реализовано с помощью пружин). В этом случае водитель не имеет возможности подтянуть ремень. Выполняется только замена ремня и/или натяжителя по мере износа элементов или в случае проскальзывания ремня.
  3. Для замены необходимо приобретать исключительно качественные ремни генератора, ролики, болты и натяжители, полностью подходящие для конкретной марки и модели автомобиля. Игнорирование данного правила приводит к тому, что ремень и натяжные механизмы могут быстро выходить из строя, появляются свисты, проскальзывание ремня или его обрывы, проблемы с электрооборудованием и т.д.

Что лучше ГУР или ЭУР
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ЭУР. Из этой статьи вы узнаете, чем ЭУР отличается от ГУР, а также какой тип усилителя руля лучше и надежнее.

Что в итоге

Многие автолюбители ошибочно полагают, что ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ. Однако проблемы с ремнем привода навесных агрегатов также может стать причиной целого ряда сбоев и неисправностей.

Свист ремня генератора причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если свистит ремень генератора. Из этой статьи вы узнаете, как решить проблему свиста ремня генератора, а также что делать, если подтяжка ремня не дает результатов.

Lifan Cebrium 720. Механизм шестерни коленчатого вала‌ двигателя LFB479Q EFI

Lifan Cebrium 720. Механизм шестерни коленчатого вала‌ двигателя LFB479Q EFI

Схематическое изображение компонентов‌

Резиновая деталь натяжителя ремня привода ГРМ

Узел натяжителя ремня привода распределительного механизма

Успокоитель цепного привода газораспределительного механизма

Шестерня коленчатого вала

Шестерня распределительного вала впускных клапанов (VVT)

Шестерня распределительного вала выпускных клапанов

Болт системы VVT

Натяжитель газораспределительного механизма

Проверка‌

Проверка натяжителя.

А. Как показано на рисунке, поднять стопорную пластину вала натяжителя 1 и проверить возможность свободного вращения вала натяжителя 2, при необходимости заменить натяжитель.

Б. Как показано на рисунке, установить стопорную пластину вала натяжителя 1 и проверить возможность свободного вращения вала натяжителя 2, при необходимости заменить натяжитель.

Вал натяжителя может быть сжат изнутри и не может быть увеличен снаружи.

Проверка цепного привода газораспределительного механизма.

А. Проверить возможное повреждение цепного привода газораспределительного механизма, при обнаружении заменить.

Б. Как показано на рисунке, с помощью пружинного манометра приложить усилие 140 Н к цепному приводу газораспределительного механизма и с помощью штангенциркуля измерить длину цепи. Если длина превышает максимально допустимое удлинение цепи, заменить цепь.

Максимальное удлинение цепи: 122,6 мм.

Как показано на рисунке слева, выбрать три или более пунктов для проверки длины цепи.

Проверка шестерни распределительного вала выпускных клапанов.

А. Как показано на рисунке, установить цепь с шестерней распределительного вала выпускных клапанов.

Б. С помощью штангенциркуля проверить диаметр шестерни распределительного вала при установленной цепи. Если значение ниже указанного, заменить шестерню распределительного вала.

Минимальный диаметр: 97,3 мм.

При измерении штангенциркуль должен быть плотно прижат к ролику цепи.

Проверка шестерни коленчатого вала.

А. Как показано на рисунке, установить цепь на шестерню коленчатого вала.

Б. С помощью штангенциркуля проверить диаметр шестерни коленчатого вала при установленной цепи. Если значение ниже указанного, заменить шестерню коленчатого вала.

Минимальный диаметр: 51,6 мм.

При измерении штангенциркуль должен быть плотно прижат к ролику цепи.

Замена

Проверка натяжителя цепного привода газораспределительного механизма.

А. С помощью штангенциркуля проверить толщину натяжителя цепного привода. Если толщина натяжителя превышает максимальную толщину, заменить узел натяжителя цепного привода газораспределительного механизма.

Максимальная толщина: 1,0 мм.

Снятие компонентов механизма шестерни коленчатого вала.

А. Отвернуть крепежные болты катушки зажигания и снять катушки зажигания по порядку.

Не допускается повреждение изоляции катушки зажигания.

При снятии необходимо отметить цилиндр, катушка зажигания которого была снята, для облегчения дальнейшей установки.

Б. С помощью торцевой головки с удлинителем вывернуть каждую свечу зажигания.

В. Как показано на рис. 1, снять хомуты патрубка клапана вентиляции картерных газов и снять патрубок.

Г. Как показано на рис. 2, отсоединить вентиляционный патрубок.

Д. Отвернуть крепежные болты крышки головки блока цилиндров и снять ее.

Е. Снять приводной ремень.

Ж. Отвернуть крепежные болты генератора и снять его.

З. Отвернуть крепежные болты и гайки натяжителя ремня привода ГРМ и снять его.

И. Снять переднюю опору двигателя с креплением в сборе.

К. Отвернуть крепежные болты насоса системы охлаждения и снять насос.

Л. Отвернуть крепежные болты шкива коленчатого вала.

При отворачивании крепежных болтов шкива коленчатого вала во избежание его вращения необходимо сначала зафиксировать маховик.

М. С помощью съемника снять шкив коленчатого вала.

При использовании съемника возможно повреждение шкива коленчатого вала.

Н. Отвернуть крепежные гайки натяжителя и снять его.

O. Отвернуть крепежные переднего кожуха и снять его.

Снятие переднего кожуха может быть затруднено по причине нанесенного герметика. С помощью резинового молотка отделить передний кожух.

Запрещается использовать металлический молоток или твердый инструмент.

П. Отвернуть крепежные болты натяжителя и успокоителя цепного привода газораспределительного механизма

Во избежание повреждения штока толкателя клапана вращением распределительного или коленчатого валов после снятия цепного привода необходимо повернуть коленчатый вал перед снятием, чтобы установить все поршни в нижнюю или верхнюю мертвую точку.

Р. Снять цепной привод газораспределительного механизма.

С. Снять стопорное кольцо шестерни коленчатого вала.

Т. Снять шестерню коленчатого вала и установочный штифт.

Во избежание утери необходимо хранить все установочные штифты в одном месте.

У. Как показано на рис. 1, отвернуть крепежные болты шестерни распределительного вала выпускных клапанов и снять ее.

Ф. Как показано на рис. 2, отвернуть крепежные болты VVT и снять шестерню распределительного вала впускных клапанов.

Во избежание вращения распределительного вала необходимо использовать разводной ключ для придания усилия, обратного вращению вала (усилие необходимо приложить в положении, показанном на рисунке).

Установка механизма шестерни распределительного вала.

А. Как показано на рис. 1, установить шестерню распределительного вала выпускных клапанов и затянуть болты.

Момент затяжки 54 Н·м.

Б. Как показано на рис. 2, установить шестерню распределительного вала впускных клапанов и затянуть болты VVT.

Момент затяжки 60 Н·м.

Во избежание вращения распределительного вала необходимо использовать разводной ключ для придания усилия, обратного вращению вала (усилие необходимо приложить в положении, показанном на рисунке).

В. Установить шестерню коленчатого вала и установочный штифт.

Г. Установить стопорное кольцо шестерни коленчатого вала.

Д. Установить цепной привод газораспределительного механизма.

Как показано на рисунке, выровнять метки при установке цепного привода газораспределительного механизма.

Е. Установить натяжитель цепного привода (как показано на рис. 1) и успокоитель (как показано на рис. 2) и затянуть крепежные болты.

Крепежные болты натяжителя. Момент затяжки 19 Н·м.

Крепежные болты успокоителя. Момент затяжки: 13 Н·м.

Ж. Как показано на рисунке, равномерно нанести герметик на поверхность переднего кожуха.

Перед нанесением нового герметика убедиться, что старый слой герметика полностью удален.

З. Установить передний кожух на двигатель и затянуть крепежные болты.

Момент затяжки 23 Н·м.

И. Установить натяжитель на место крепления и затянуть две крепежные гайки.

Момент затяжки 11 Н·м.

При установке натяжителя сначала рекомендуется зафиксировать плунжерный поршень с помощью фиксатора. После установки крепежных болтов натяжителя необходимо повернуть коленчатый вал против часовой стрелки для извлечения фиксатора.

К. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и проверить правильность установки натяжителя.

Л. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болты.

Момент затяжки 138 Н·м.

При установке крепежных болтов шкива коленчатого вала во избежание вращения вала необходимо сначала зафиксировать маховик.

М. Установить насос системы охлаждения и затянуть болты.

Момент затяжки 11 Н·м.

Н. Установить переднюю опору двигателя с кронштейном и затянуть болты.

Момент затяжки 52 Н·м.

О. Установить натяжитель ремня и затянуть болты и гайки.

Момент затяжки болта: 69 Н·м. Момент затяжки гайки: 29 Н·м.

П. Установить генератор и затянуть болты.

Момент затяжки короткого болта: 25 Н·м. Момент затяжки длинного болта: 54 Н·м.

Р. Установить приводной ремень.

С. Установить крышку головки блока цилиндров и затянуть все крепежные болты.

Момент затяжки 11 Н·м.

Т. Как показано на рис. 1, установить патрубок клапана вентиляции картерных газов и затянуть крепежный хомут.

У. Как показано на рис. 2, установить вентиляционный шланг.

Ф. С помощью торцевой головки с удлинителем установить свечи зажигания.

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Без замены могут быть серьезные проблемы.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Схема ГРМ Lifan Solano

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия

Помните! Замена ГРМ на Лифан Солано необходима каждые 50-60 тыс. км., а также в том случае, если на нем появились следы масла или износа. Как правило, для выполнения этой операции нужны ключи на 25, 10, 14 и 13. Также понадобится какая-нибудь отвертка.

В самом начале нужно загнать машину на смотровую яму, открыть капот, поддомкратить перед авто с пассажирской стороны, снять и открутить колесо. После этого нужно отогнуть защиту таким образом, чтобы получить свободный доступ к коленвалу. Дальше следует спуститься в яму и чем-нибудь подпереть двигатель – просто для надежности. Если двигатель будет крутиться, это будет сильно мешать, и придется посадить кого-то в машину, чтобы он жал на тормоза. Поэтому проще поставить опору. После этого внизу больше нечего делать, и можно подниматься наверх.

Меняем ремень ГРМ Лифан Солано сами

dd9792be6ba356b_690x415.jpg

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, следует время от времени уделять внимание работоспособности ремня ГРМ. Вам предоставляется возможность узнать, как происходит замена ремня ГРМ на Лифан Солано своими руками.

Как узнать об ослаблении приводного ремня электрогенератора

На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при включении зажигания и гаснущая после старта двигателя. Если она не гаснет или загорелась во время движения автомобиля, это – явное свидетельство того, что на работающем моторе зарядка аккумулятора не происходит. Нужно немедленно приступить к поискам причин, иначе АКБ в итоге рискует разрядиться до состояния, при котором пуск силового агрегата становится невозможным.

Lifan Solano

О наличии проблем в генераторном узле будет свидетельствовать и мигающая лампочка зарядки батареи. Косвенным признаком недостаточности напряжения в бортовой сети является слишком тусклый свет передней оптики, в дневное время об этом можно узнать по прерывистому, дребезжащему и тихому сигналу клаксона.

Lifan Solano приборная панель

Недостаточность выходного напряжения генератора может быть вызвана разными причинами, самой частой из которых является ослабление приводного ремня. В этом случае он начинает проскальзывать, особенно при резком увеличении числа оборотов, что диагностируется по появлению писка, воя или визга со стороны моторного отсека.

Поэтому вы должны приучить себя к периодической проверке натяжения ремня генератора, а также к его внешнему осмотру на предмет выявления трещин, потёртостей, разрывов, оголения корда и других дефектов.

Ремень генератора

Засвистел ремень, полез его подтянуть, и смазать, чтобы он не свистел (как советуют в теме: свистит двигатель) и увидел,что он какой-то порепанный. Думаю его заменить. Поэтому возникли вопросы.

Артикулы

Корейский ремень генератора 5РК970

Корейский ремень генератора 5РК970, оригинальная запчасть на Солано

5РК960 — у меня такой артикул на «старом ремне». На сайте каталогов не определяется.

Пишите свои артикулы, внесем их в базу. — прим. редакции.

Комментарии к теме Замена ремня генератора Lifan Solano

А если его вообще вырезать?

Подскажите пожалуйста можно ли на двигатель с такой крышкой как у вас поставить новую где нет с права входа кар.газов. Только два штуцера по середине и с лево клапан? Спасибо заранее

Привет Хороший человек. У меня на хундай акценте 2015 года, не стал работать зуммер ремня безопасности, индикатор ремня безопасности светится при включении зажигание с индикатором подушки безопасности, ну через несколько секунд выключается с индикатором подушки безопасности, хотя я не пристегиваю ремень безопасности и потом при движении без ремня безопасности, зуммер безопасности ремня не работает (не пищит). Что можешь подсказать Хороший человек?

а нахрен брать свежую машину и колхозить так и возьми таз и все проблемы

Видео классное, но честно говоря не понял куда конкретно ставиться тонкая пластмассовая шайба из комплекта стойки.Подскажите пожалуйста.

Креативщикам пять с плюсом. )

За цену этих запчастей, можно было вторую такую ?

воонку не судьба?босяки

добрый вечер, скажите пожалуйста, после замены трапеции дворники останавливаются посередине, два дня туда сюда переставляю дворники не получается.

Японци не ездят на 30 летних авто.

Есть способ проверить крышку?

В книге написано вам понадобится ключ на 25, где он нужен я так и не понял?

На домкрате работать без страховки нельзя, все остальное ОК!

Зимой все пассажиры будут знать что там полиуретановые сайлентблоки?

Спасибо, мил человек. Свистело с утра что весь микрорайон будил. Нижний болт был затянут так что колеса от земли оторвал пока раскучивал:) Если б не Вы- кирдык натяжному болту.

Ну хрен с ним, все понять можно, но нахера, когда про ручку акпп рассказывала телефон включила?? Понтануться, что у нее айфон??)

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Название Примечание
Домкрат Необходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй — обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор.
Баллонный ключ Для монтажа и демонтажа колеса
Головки Набор
Гаечные ключи Комплект
Вороток С удлинителем и трещоткой
Накидные ключи Комплект
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого вала Можно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших резьбовых креплений
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязненных поверхностей

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Установочная метка K Lifan Solano

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Установочная метка Lifan Solano

Ремень ГРМ Lifan Solano

В процессе эксплуатации автомобилю Лифан Солано требуется периодическая замена ремня ГРМ. Отсутствие своевременного технического обслуживания может стать причиной обрыва расходника. Двигатель в таком случае полностью теряет свою работоспособность. Поэтому важно своевременно уделять внимание приводу газораспределительного механизма, тем более поменять ремень ГРМ не так сложно своими руками.

remen-grm-lifan-solano.jpg

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

2

3,00

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана Ссылка на основную публикацию

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Замена ремня грм Lifan Solano своими руками

Все по теме Замена ремня грм Lifan Solano

  • Линк
  • Ого, а какая максималка?
  • Бёрч
  1. Фуад
  2. А шкиф не проше поставить нормально
  3. Майра
  • Шола Шапаровская
  • Вот это качество хона большой лайк большущий?
  • Жасур
  • какой тип двигателя,обрыв ремня грм,чтобы правильно заказать заапчасти
  • Помодовкин Амур
  • На Mz-те менял всегда помпу без съёма шкивов распредвалов?
  • Anis
  • спосибо буду пробувати
  • Нола
  1. Тельман
  2. 5:13 левый нижний угол. Это не ключик, это ключище))))
  3. Ахмат Чемнков
  4. 70 000 помпа заклинила, затупил нужно было не ездить дальше а сразу в сервиз. 124 двиг
  5. Куртюшева Ксанти

Вискомуфта под замену. Радиатор помыл?

Зачетное видео, если правильно обращаться с двигателем, а потом в нужный момент и правильно ремонтировать, тогда все будет окей. Парень реально профи своего дела.

Я тоже поменял по сервисной отзывной компании от митсубиси два ролика натяжитель и ремень совершенно бесплатно. Большое спасибо митсубиси!

Лучший ответ

Лучший ответ пока не выбран.

Рекомендуем к прочтению

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Lifan Solano

Чтобы ослабить ее, придется повозиться. Но, в целом, Lifan Solano довольно дружелюбен, и проводить такие несложные работы, как замена ГРМ, может любой, даже начинающий автолюбитель. Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия Помните!

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите нужный распредвал, снимите толкатель, который нужно заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина старого толкателя: С — измеренный зазор

Читайте также: