Неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль пежо 5008

Обновлено: 15.05.2024

Многие владельцы легкового транспорта до поры до времени не обращают внимания на приборы и лампочки, которые не подают «сигналы бедствия». Не ведают владельцы крутых иномарок, нашпигованных электроникой, что обозначает Check Engine.

загорелся check engine

Для нас водителей

Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?

Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?

  1. Во-первых, причин загорания светового сигнала может быть несколько.
  2. Во-вторых, проблему часто приходится искать на протяжении длительного времени и без компьютерной диагностики не обойтись.

Немного ликбеза

Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.

Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.

В начале 80-х годов автомобили оборудовались мини-компьютерами управляющие карбюратором. Постепенно область применения расширялась. В настоящее время на автомобилях, «безмолвный контролёр», прошедший серьёзную эволюцию, следит:

  • за составом подающей горючей смеси,
  • потреблением топлива,
  • оборотами силового агрегата,
  • моментом зажигания.
  • контролирует переключение передач в АКПП.

Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.

Как следствие: без определённых знаний и практических навыков выявить причину загорания контрольной лампочки крайне затруднительно.

Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!

Загорелся check engine, как поступить?

Знаете ли вы,

что загорание индикатора Check Engine – это неокончательный вердикт неисправности двигателя?

  1. Если индикатор Check Engine при запуске силового агрегата сигнализирует о проблемах, и сразу гаснет — не стоит волноваться. Ваш движок не подвержен «техническим заболеваниям», находится в исправном состоянии и не подлежит «лечению».
  2. При включении движка после появления светового предупреждения Check Engine долго не отключается – стоит задуматься. Наверняка возникли проблемы. Они могут носить масштабный или незначительный характер. Лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Что заставляет «краснеть» check engine?

  • Если управляя автомобилем, вы заметили, загорание сигнала Check Engine, вероятной причиной может быть недостаточный уровень масла в силовом агрегате. В этом случае рекомендуется сделать остановку и, не выключая двигатель, открыв капот послушать работу агрегата. Если мотор работает ровно: нет скрежета и посторонних шумов либо стука, обратите внимание на герметичность. Возможно, вы обнаружите подтёки на корпусе двигателя. Рекомендуется обратиться за консультацией и прибегнуть к помощи мастеров СТО.
  • Возможно, предупредительный сигнал Check Engine связан со свечами зажигания. Скорее всего, одна из них вышла из строя (пропуск зажигания).
  • Капризничает check при некачественно топливе, что часто бывает при заправке. Эту проблема проявляется, как только вы отъехали с АЗС.

Рекомендации по устранению проблем

Рассмотрим варианты загорания лампочки Check Engine и пути решения проблем

О проблемах и методах ликвидации

Это неполный список причин, влияющих на загорание лампочки Check Engine.

Устранить возникшие ошибки без использования диагностического сканера можно самостоятельно. Водители со стажем устраняют ошибку таким образом. Откручивают клеммы аккумулятора. Откладывают их в сторону, не допуская короткого замыкания.

Время ожидания не более 20 минут. Если подключив аккумулятор и заведя силовой агрегат, вы видите обнулившиеся часы и погасшую контрольную лампочку Check Engine вы справились с заданием. Однако нужно помнить, что таким образом снимаются накопившиеся ошибки. Реальные проблемы силового агрегата проявятся уже на второй день эксплуатации транспортного средства.

Как проверить высоковольтные провода

Загорелась лампочка check engine

Возможно, дело в высоковольтных проводах? Бывает и такое.

Наполните жидкостью кастрюлю. Можно использовать обыкновенную кастрюлю. Обязательно из нержавейки. Добавить немного соли. Достаточно будет 1 столовой ложки. Возьмите мегомметр, опустив провода в воду. Концы должны находиться на поверхности.

Проводим подключение прибора к 1 наконечнику. С помощью зажима закрепляем. 2 зажим ставим на ёмкость, где на поверхности воды оставлены провода. Если сопротивление показывает больше 1 мегома – изоляция в хорошем состоянии. В отдельных случаях допускается значение не ниже 500 кОм. Если показатели окажутся ниже критической отметки требуется замена проводов.

Рекомендация: если методы самостоятельно проведенной диагностики не дали положительного результата (по-прежнему горит лампочка check engine) требуется вмешательство специалистов. Причём срочное! В противном случае проблемы могут нести масштабный характер.

Советы тем, кто в дороге

Как бы вы хорошо не разбирались в автомобилях, но специалисты, на вооружении которых стоит специальная техника, больше понимают в возникновении той или иной причины «сигнала тревоги». Тем более у мастеров СТО постоянная практика, а это опыт которого не отнять!

Как правило у многих производителей автомобилей лампочка check engine загорается, когда нарушения в работе двигателя связаны с нарушение впрыска и ухудшением выхлопа, который будет сильно влиять на экологию.

Диагностические работы – это первый шаг на пути выяснения возможных проблем. Краткая диагностика покажет, что повлияло на загорание лампочки, а мастер изложит суть происходящего.

Направляясь на СТО и управляя автомобилем необходимо соблюдать меры предосторожности.

  • Не нагружать силовой агрегат
  • Стараться ехать с постоянной скоростью, не превышающей 60 км/час.
  • Контролировать уровень оборотов. Не допускать перехода за отметку 2500 об/мин.
  • Уменьшить нагрузки. Как-то отключить систему кондиционирования воздуха и другое дополнительное оборудование. Отказаться на время от работы любимой мультимедийной системы. Выключить не влияющие на нормальное и безопасное движение автомобиля электрические приборы.
  • Ехать ровно, не допуская резких ускорений и экстренного торможения.
  • Поездку на станцию технического обслуживания планируйте совершить в светлое время суток. Ночью фары создают дополнительные нагрузки на силовой агрегат. Можно двигаться и ночью при условии повышенного внимания с соблюдением вышеперечисленных условий.

Привычный стиль вождения возможен после проверки автомобиля и рекомендаций специалистов СТО.

И ещё

Надо понимать, что лампочка check engine может загореться в любую минуту. Это — не повод для паники, а лишь предупреждение о возможных неисправностях. Игнорировать предупреждающий сигнал check engine не рекомендуется. Так как последствия пренебрежительного отношения к предупреждающим приборам чреваты серьёзными последствиями.

Peugeot 5008 (2009-2016) – коробка

Пежо 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между Citroen C4 Picasso и его удлиненной версией с приставкой Grand. Тем не менее, 5008 немного меньше классических минивэнов. Кроме того, Пежо ниже в сравнении с конкурентами. С другой стороны, длина вполне позволяет предложить даже семиместную версию. Во втором ряду на трех раздельных сиденьях можно разместить три детских кресла. Только эти кресла не должны быть слишком большими.

В техническом плане Peugeot 5008 базируется на сравнительно старой платформе, дебютировавшей еще в революционном Пежо 307. Но это означает практически полное избавление от прошлых недугов. К счастью, на безопасности французского MPV это никак не отразилось – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.

На ходу Пежо 5008 демонстрирует беспрецедентную управляемость в классе. Так же едут только Ford C - Max и Mazda 5. Стоит просто повернуть руль, и автомобиль тут же начинает точно прописывать заданную траекторию даже на скоростях, несвойственных MPV.

В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, который принес только лишь косметические изменения, главным образом, передней части.

Двигатели и трансмиссия

С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW . На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.

Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.

В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические - Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.

В 2011 году была представлена версия e - HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Peugeot 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.

Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV 6 C / DV 6 CTED , а для Евро-6 – DV6 FC .

2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно 6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.

Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VT i / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.

Характерные проблемы

1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.

1.6 ТНР EP6DT – неплохой двигатель в плане характеристик, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб - проблемы с цепью ГРМ (18 000 рублей с работой), увеличение расхода масла (15 000 рублей с работой) и накопление нагара на впускных клапанах. Впрочем, на более поздних экземплярах с 1.6 ТНР EP6FDT, проблемы встречаются реже.

1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.

Спустя 100-150 тыс. км может зашуметь натяжной ролик приводного ремня (3-8 тыс. рублей).

Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental ( Siemens ), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV 6 C / DV 6 CTED . С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch.

Добавляет забот и система очистки выхлопных газов. После 150-200 тыс. км встречаются ошибки по датчикам NOx или насосу введения топливной присадки Eolys.

Датчик NOx расположен под днищем, где подвергается воздействию влаги. Он бывает только в оригинале и стоит около 20 000 рублей.

Ошибка по насосу введения присадки порой решается путем пополнения запаса жидкости Иолис (8000 рублей). Ее хватает примерно на 150 000 км.

В большинстве случаев владельцы решаются на удаление сажевого фильтра и программное отключения системы очистки выхлопных газов и сажевого фильтра - около 20 000 рублей.

2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель в активе Пежо 5008.

Коробки передач

Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА.

Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA . В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий. Далее понадобится замена сцепления - около 20 000 рублей за комплект, плюс 15 000 рублей за работу. При износе двухмассового маховика затраты возрастут на 20-25 тысяч рублей.

Сцепление механической коробки передач выхаживает свыше 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат Aisin проблем обычно не доставляет.

Ходовая

Один из ранее распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески.

Шаровые опоры (500-1000 руб.) сдаются после 130-150 тыс. км. Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (500-600 рублей плюс 2000 рублей за работу).

Сайлентблоки задней балки приходится в негодность лишь после 200 000 км (2-3 тыс. рублей).

Заводские амортизаторы доезжают до 150-200 тыс. км. Передние доступны за 4-10 тыс. рублей, а задние - за 4-5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники (около 3000 рублей) изнашиваются после 150-200 тыс. км.

Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный. Кроме того, со временем протиралась оплетка тросов, и они зимой замерзали и клинили (3000 рублей за оригинальный трос).

По прошествии 150-200 тыс. км о себе может заявить и рулевая рейка - обнаруживается стук, люфт или течь. За ее переборку в специализированном сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить.

Кроме того, из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.

В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.

Стоит ли покупать?

Пежо 5008 хорошо подойдет семьям, которые нуждаются в просторном автомобиле. Сильная сторона универсала – великолепная управляемость. Впрочем, в некоторых ситуациях за это приходится расплачиваться плавностью хода, что немного огорчает.

Горит лампочка Check Engine на Peugeot

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.


  • 1 Симптомы
  • 2 Значение Peugeot Check Engine Light
  • 3 Общие причины
  • 4 Как читать коды
  • 5 Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • грубый холостой ход,
  • двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
  • Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
  • Автомобиль не будет ускоряться
  • Peugo проверить двигатель мигает

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Общие причины



Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.

Как читать коды

  1. Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.

Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

SERVICE: Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль 1.6 THP

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Ivan сказал:

  • Откуда: NVRSK
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

Uniq (15 Февраль 2013 - 20:34) писал:

Ночной кошмар дилера

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    ____Рейстайлинг____ Дизель, Алюр,

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

Гальченко Павел (15 Февраль 2013 - 22:33) писал:

  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP
  • Откуда: СССР
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

Andrey (18 Февраль 2013 - 20:56) писал:

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр
  • Откуда: Брянск
  • Автомобиль: 508 аллюр дизель, пакет 1+2

имхо, детонация появляется, датчик это фиксирует и пишет сервис.
вот и все.
хорошее топливо/плохое - понятно обычно только в предельных режимах
при спокойной езде - пофиг в 99% случаев, если воды нет.

комп при ускорении получает сигнал от датчика детонации - он в ступоре - как же так, не ожидали. и выдает ошибку, а че ошибка в мозги не пишется - хз.
может, потом наступает период спокойной езды и она самосбрасывается - детонации то нет.
.. а вообще - хз как там программа работает. :)

Ресурс Peugeot (Пежо) 5008.

Компактвэн Пежо 5008 выпускается с 2009 года, оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. В паре с моторами работает пяти-, шестиступенчатая механика, робот EGC или же полноценная АКПП. Техническая начинка и внешний вид были модернизированы в 2016 году, когда свет увидело второе поколение Пежо 5008. Автомобиль теперь больше походит на кроссовер. В качестве базы использована платформа EMP2, аналогичная той, на которой построены модели 308 и 3008.

Примечательно, что первое поколение Пежо 5008 официально не поставлялось в Россию, поэтому количество таких авто на вторичном рынке минимально. Со вторым поколением дела обстоят по-другому: автомобиль продается в салонах официального дилера, конкурируя с такими моделями, как КИА Соренто и Ниссан Икстрэйл.

Двигатель Пежо 5008

С 2009-го по 2017-й Пежо 5008 комплектовали обширной линейкой силовых агрегатов: бензиновые 1,6-литровые ДВС мощностью от 120 до 163 лошадиных сил, дизельные 1,6 и 2,0 HDi.

Базовым агрегатом считается Prince EP6, созданный совместно инженерами PSA и BMW. Шестнадцатиклапанный двигатель укомплектован Valvetronic, среди характерных проблем – неисправности в приводе газораспределительного механизма. Более мощный аналог этого агрегата EP6DT укомплектован турбонаддувом, выдает 1,6 THP 156 л. с. Этот двигатель Пежо 5008 имеет массу недостатков: детонация, дефекты газораспределительного механизма, частый переход в аварийный режим.

В 2013 году линейка ДВС пополнилась трехцилиндровой 1,2-литровой установкой мощностью 120 л. с. Двигатель серии Puretech неоднократно удостаивался разных наград. Он радует высокой эффективностью, компактностью, низким расходом. Но из-за конструктивных особенностей имеет высокую вибрационную нагруженность, с которой борются посредством внедрения различных инноваций. Аналогичный 1,2 Puretech устанавливается на Ситроен С3.

Среди дизельных моторов самым слабым является 1,6 HDi, который маркируется как DV6. Он выдает 109 лошадиных сил, крутящий момент достигает 240 Н·м.

Если вы стали владельцем Пежо 5008 1,6 HDi, сократите межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. В противном случае произойдет коксование масла в смазочной системе. Насколько надежно будет функционировать данный автомобиль, зависит и от топливной аппаратуры: форсунки Siemens довольно капризные, Bosch эксплуатируется без особых проблем. Для продления ресурса форсунок рекомендуем использовать присадку FuelEXx Diesel. Она крайне полезна в российских условиях эксплуатации. Суть действия сводится к повышению цетанового показателя на 3–5 единиц и защите от некачественного топлива. Благодаря применению катализатора горения увеличивается ресурс мотора, продукты горения ГСМ содержат меньше примесей, провоцирующих ванадиевую коррозию форсунок, повышенную нагрузку на катализатор и сажевый фильтр (такой фильтр присутствует на Пежо 5008 BlueHDi, выпускаемом с 2014 года). Также присадка удаляет из топлива воду, что облегчает пуск при минусовых температурах.

На первое поколение Пежо 5008 устанавливался и 2,0 HDi (DW) на 150 лошадиных сил с крутящим моментом 340 Н·м. Он считается надежным, бесперебойным. Возможна также 163-сильная модификация данного агрегата. С 2014 года данный мотор соответствует нормам ЕВРО-6, работает совместно с шестиступенчатой АКПП. Изначально 2,0 HDi имеет чугунный блок цилиндров. Для его восстановления подойдет присадка RVS Master Engine Di6. Она поможет при механическом износе, когда мотор дымит на холодную, троит, увеличился расход топлива и масла. Присадка формирует на узлах трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, который компенсирует износ. Это способствует восстановлению компрессии, снижению локальных температур, появлению металлокерамических пар трения, защищенных от пластической деформации, водородного растрескивания. За счет того, что этот слой микропористый, на поверхности эффективно удерживается масляная пленка. Срок его эксплуатации колеблется от 70 до 120 тыс. км, но слой легко восстанавливается при повторной обработке.

Для второго поколения Пежо 5008 предусмотрена обновленная линейка силовых агрегатов:

1) EP6FDTM – бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 150 л. с. Аналогичный 1,6 THP для европейского рынка выдает 165 л. с. Российская версия развивает 240 Н·м крутящего момента. В смешанном цикле расходует от 5,8 до 6,7 л топлива на 100 км пути. Среди достоинств EP6FDTM стоит отметить динамичность, эластичность, простоту обслуживания и эксплуатации.

Главное – следить за уровнем масла, использовать качественное топливо. Ведь бывают случаи, когда турбина 1,6 THP отказывает уже при малых пробегах, до 100 тыс. км. Такую проблему легко распознать по падению мощности, характерному свисту, дыму из выхлопной трубы. Поэтому владельцам Пежо 5008 с 1,6-литровым бензиновым двигателем можно дать несколько рекомендаций: добавляйте в топливо присадку FuelEXx Gazoline, не перегружайте авто на холодную, строго соблюдайте рекомендации автопроизводителя по обслуживанию.

2) DW10FD – двухлитровый дизельный ДВС мощностью 150 л. с. Крутящий момент достигает 370 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,8 л на 100 км пути. Также существуют модификации на 180 л. с. Это уже DW10FC. Его дефорсировали для российского рынка, чтобы снизить налог. Хотя, по сути, агрегат относится к семейству двигателей, выпускаемых в течение почти 20 лет.

Ремонт двигателей Пежо 5008 (Peugeot 5008)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Сделать диагностику двигателя Peugeot 5008

Если же с Peugeot 5008 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 5008.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 5008, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 5008 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 5008. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 5008, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 5008;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 5008;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 5008;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 5008;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 5008;

1. Для диагностики двигателя Пежо 5008 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 5008 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 5008, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 5008. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 5008 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 5008 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 5008 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 5008 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 5008, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 5008? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 5008. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 5008 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 5008, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 5008 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 5008, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 5008. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 5008 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 5008 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 5008 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 5008, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 5008. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 5008 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 5008 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Неисправность двигателя отремонтируйте автомобиль пежо 5008

Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.

Двигатель EP6 – особенности конструкции

Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.

1

Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.

Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.

Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.

Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар;
  • Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
  • Peugeot 5008 – компактвэн;
  • Citroen C4 – 3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
  • Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк.

Основные причины возникновения проблем с ЕР6

Удивительная универсальность, но возможно ли создать мотор с таким количеством возможных модификаций и не допустить ошибок? Как выяснилось, ошибаются даже инженеры PSA и BMW, а возможно надежность была принесена в жертву другим, более важным, по их мнению, характеристикам. Но факт остаётся фактом – двигатели EP6 имеют серьёзные огрехи в надежности и долговечности некоторых элементов, при этом являются довольно «капризными» к расходным и эксплуатационным материалам.

К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:

  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
  • Неправильная эксплуатация и внешние факторы (постоянная и высокая интенсивность эксплуатации, перепады температур, высокая влажность, грубый стиль вождения).
  • Использование некачественного топлива и редкая замена моторного масла.

Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения

Для того, чтобы быстро и по возможности безболезненно эксплуатировать данный двигатель, необходимо знать его основные «болезни» , и при первых признаках, указывающих на их появление, принимать необходимые меры.

Основной причиной появления нагара на клапанах являются маслосъёмные колпачки . Из-за их износа масло попадает в цилиндры и горит в них, образуя нагар. Если закрывать глаза на проблему, это повлияет на работу катализатора. Другим симптомом проблемы является неправильная и нестабильная работа мотора (потеря мощности, «захлебывание» при нажатии на педаль газа), так как нагар влияет на работу газораспределительного механизма и цилиндров.

2

Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.

В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.

3

Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.

По этой проблеме мы записали небольшое видео.

Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.

4

Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.

5

Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.

Как ремонтировать? Провести диагностику на предмет ошибок. В зависимости от кода ошибки, принимать дальнейшие решения. При любых раскладах - проверять уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить?


Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.


Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Как устранить ошибку

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Читайте также: