Неисправность двигателя с влиянием на выброс отработавших газов мини купер

Обновлено: 15.05.2024

Mini (2006-2014) – по ту сторону

На рынке подержанных машин у Mini нет конкурентов. Британский автомобиль получил несколько вариантов кузова: хэтчбек, универсал, кабриолет, экстравагантный купе и даже фургон.

Все семейство Mini имеет одинаковый дизайн передней части.

Какой еще производитель имеет такой же стильный универсал, как Clubman ? Это настоящее произведение искусства, которое досталось Мини еще в 1960 году. В чем его уникальность? Две распашные двери багажника вместо привычно открывающейся вверх 5-ой двери и лишь одна задняя боковая дверь - справа. Она открывается против движения и облегчает доступ на второй ряд сидений. Clubman следующего поколения, появившийся в продаже в 2015 году, уже имеет по две классических двери с каждой стороны. Но это уже совершенно другая история.

Необычные двери Mini Clubman.

В сравнении со стандартным Мини, Клабмен на 24 см длиннее (колесная база увеличена на 8 см), что, несомненно, сулит больше практичности. Примечательно, но прибавка не повлияла отрицательно на управляемость.

К сожалению, базовые Mini, в духе традиций бренда, оснащены довольно скромно. Здесь Вы не найдете бортового компьютера или противотуманных фар.

Двигатели

Под капот автомобиля попали силовые агрегаты, созданные при сотрудничестве с французским концерном PSA. Большая часть из них оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 литра без наддува (98, 120 и 122 л.с.). Но более полно соответствуют характеру турбированные 1,6-литровые двигатели (175, 185 и 211 л.с.).

Типичная проблема 1,6-литровых бензиновых двигателей – неисправные катушки зажигания. Стоимость новой катушки около 3000 рублей.

Еще более дорогие неприятности может подкинуть топливный насос высокого давления стоимостью около 25 000 рублей. При выходе его из строя возникают проблемы с запуском холодного двигателя.

Владельцы машин с 1,6-литровым мотором должны помнить о необходимости регулярного контроля уровня масла. Двигатель склонен к его «поеданию». Даже незначительная потеря масла отрицательно сказывается на состоянии мотора, долголетии привода ГРМ и работоспособности системы изменения фаз газораспределения. Со временем возникают проблемы с водяным насосом (от 3000 рублей), термостатом (от 1500 рублей) и патрубками системы охлаждения (около 2000 рублей).

После 80-100 тыс. км может понадобиться замена насоса системы охлаждения.

Гораздо меньше проблем доставляет самый скромный 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 95 л.с. Достаточно надежным слывет и 1,6-литровый турбодизель отдачей 109 л.с. Последний лучше соответствует возможностям модели. Слабые места дизеля: форсунки (от 22 000 рублей за штуку), клапан системы рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей) и засоряющийся сажевый фильтр (от 60 000 рублей).

В 1,4-литровом бензиновом моторе порой отказывает катализатор (от 48 000 рублей) или кислородные датчики (от 5000 рублей).

Другие проблемы

Помимо двигателя неприятности может доставить сбоящий модуль комфорта FRM (от 22 000 рублей), зашумевший дифференциал (от 15 000 рублей) или износившиеся направляющие стекол передних дверей. К счастью, кузов Мини очень хорошо защищен от коррозии.

Резинки стабилизатора сдаются уже через 20-30 тыс. км. Стоимость деталей не высока, но для замены понадобится пол дня.

Привода требуют регулярного осмотра, так как пыльники не отличаются долговечностью (около 800 рублей за штуку).

Задние датчики парковки плохо защищены от внешнего воздействия, поэтому нередко выходят из строя.

Порой заставляет понервничать и иммобилайзер. Хромированный декор на ключах стирается очень быстро.

Заключение

За красоту и удовольствие надо платить. Mini лишний раз подтверждает хорошо известную аксиому. Гораздо меньше проблем доставит версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Дизель лучше только теоретически.

Неисправность двигателя с влиянием на выброс отработавших газов мини купер

Проблемы с двигателем MINI Cooper

В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании - BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.

Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/PEUGEOT/Peugeot-16-THP/Peugeot-16-THP-2.jpg

Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/PEUGEOT/Peugeot-16-THP/Peugeot-16-THP-5.jpg

Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.

Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/PEUGEOT/Peugeot-16-THP/Peugeot-16-THP-10.jpg

Натяжитель цепи ГРМ. Слева - нового образца со сливным отверстием в головке, посередине – старого образца с отверстием на штоке. Справа – неисправный натяжитель нового образца.

И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).

Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году.

Типичные неисправности.

Турбонагнетатель.

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/PEUGEOT/Peugeot-16-THP/Peugeot-16-THP-3.jpg

Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.

Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.

Вакуумный насос.

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/PEUGEOT/Peugeot-16-THP/Peugeot-16-THP-4.jpg

Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.

Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Мы советуем продукт марки «Pierburg».

Цепь ГРМ.

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/PEUGEOT/Peugeot-16-THP/Peugeot-16-THP-6.jpg

Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.

В большинстве экземпляров, выпущенных до 2009 года, проблема появлялась при пробеге более 40 000 км. Цепь может растянуться на длину звена. В настоящее время масштабы проблемы несколько снизились.

Распределительные валы.

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/PEUGEOT/Peugeot-16-THP/Peugeot-16-THP-8.jpg

Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».

Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).

Коллекторы.

http://vvm-auto.ru/images/VVM-AUTO/OPIT_EKSPLYATACI/PEUGEOT/Peugeot-16-THP/Peugeot-16-THP-9.jpg

Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.

Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится.

Перегрев двигателя MINI Cooper

Перегрев двигателя MINI Cooper

С наступлением теплых дней настала пора позаботиться о недопустимости перегрева двигателя на вашем Мини Купер.
Напомним, что под перегревом подразумевается повышение температуры двигателя выше установленной нормы 90°C – 100°С (в зависимости от режима).

Как определить, что двигатель перегрет?

Из-за чего происходит перегрев MINI?

Мини Купер очень мощный автомобиль при относительно небольшом размере двигателя и плотной интеграции деталей под капотом. Добавим сюда, что все владельцы таких автомобилей отличаются очень «резвой» ездой. Естественно, при таких условиях вероятность перегрева всегда достаточно высока.

Причин для перегрева много. Поэтому перечислим наиболее частые:

  1. Из-за сбоя в электронике, неправильно установлен момент зажигания, что приводит к несвоевременному сгоранию топлива, что, в свою очередь, приводит к перегреву. В этом случае необходимо провести диагностику MINI Cooper.
  2. Засорен радиатор. Это, наиболее частая причина перегрева. Тут, если машина моложе 5 лет, можно ограничиться промывкой. В противном случае, лучше заменить радиатор. Расходы с капитальным ремонтом не сопоставимы со стоимостью этой детали.
  3. Загрязнённый снаружи радиатор, тоже препятствует нормальному функционированию системы охлаждения. Тут все просто: промыть струёй воды и всё.
  4. Некачественный антифриз. Двигатель требователен к качеству антифризу. Напомним, что менять его нужно каждые 3 года. При потере свойств, или их отсутствии, возникает ситуация неэффективной передаче тепла к охлаждающим элементам. Здесь необходимо менять антифриз.
  5. Нерабочий термостат может стать причиной повышения температуры выше нормы. После достижения двигателя рабочей температуры, он должен открывать циркуляциию по большому кругу. Если он заклинил, то это привод к прегреву. Данная проблема не самая популярная и случается только после пробега в 200 000 км. Термостат при малейших подозрениях — под замену.
  6. Утечка охлаждающей жидкости и понижение её уровня ниже критического уровня приводит к перегреву ввиду недостаточного её количества. Это вторая, по распространённости, проблема. Здесь перед доливкой нужно найти утечку и устранить неплотное прилегание. Наиболее часто такое происходит в резиновых патрубках.
  7. Замасленный двигатель в жаркую погоду уменьшает на 10–20% эффективность охлаждения.
  8. Нерабочий вентилятор на радиаторе — вызывает перегрев, особенно, при работе двигателя на остановках или на небольшой скорости. В этом случае менять немедленно.
  9. Некачественное топливо тоже может стать одной из причин, потому что, все двигатели MINI рассчитаны на использование высокооктанового топлива.
  10. Выработка крыльчатки помпы нарушает эффективную циркуляцию жидкости в системе. В этом случае помпу лучше заменить. Произойти такая ситуация может только после 150 000– 200 000 км пробега.

Умение определить перегрев двигателя вовремя и принять необходимые меры по его устранению — залог долговечного использования Мини Купера.

Ну, а чтобы неприятности не застали вас в врасплох — регулярно, как минимум, 2 раза в год приезжайте к нам на диагностику, в ходе которой будут выявлены проблемы на ранней стадии.

Мы используем в своей работе только оригинальные запчасти, высокотехнологическое оборудование и наш огромный опыт, что позволяет нам выполнять нашу работу на высоком профессиональном уровне!

Экономика

Bloomberg (США): цены подскочили на 1000%, эпоха дешевого природного газа закончилась

  • Высокие цены остаются неизменными на фоне резкого скачка спроса на фоне слабого предложения.
  • Упор на газ в ходе энергетического перехода повлияет на мировую экономику

Эпоха дешевого природного газа закончилась, а на смену ему пришла энергия гораздо более дорогостоящая. Она чревата волновым эффектом по всей мировой экономике.

Природный газ для выработки электроэнергии и отопления домов был в изобилии и дешево стоил бóльшую часть последнего десятилетия на фоне бума поставок из США в Австралию. Однако в этом году он резко прекратился, поскольку спрос резко превысил новое предложение. Газовые тарифы в Европе достигли на этой неделе рекордных значений, а поставки сжиженного топлива в Азию близки к рекордным для этого времени года.

Предполагается, что, чтобы выполнить ближайшие экологические цели, мир будет сильнее полагаться на более чистый сжигаемый газ в качестве альтернативы углю — поскольку другие варианты наперечет. Но по мере того как производители сокращают инвестиции в новые поставки на фоне требований озабоченных климатом инвесторов и правительств, становится очевидным, что дорогая энергия пришла далеко и надолго.

«Как ни смотри, а газ будет переходным топливом еще многие десятилетия, поскольку основные экономики стремятся достичь целевых показателей выбросов углерода», — сказал главный исполнительный директор московской Macro-Advisory Ltd Крис Уифер (Chris Weafer). «Цена на газ, вероятнее всего, останется повышенной в среднесрочной перспективе, а в долгосрочной вырастет еще».

Контекст

Строительство газопровода «Северный поток — 2» в Германии

Газпром обвиняют в создании дефицита газа в ЕС: кому и зачем нужна эта тема?

Главред: Газпром ведет опасную игру с Европой

Во всем виноват Газпром: цена на газ подскочила из-за пожара на российском заводе

Biznes Alert: прекрасно, что Ямальский договор не продлили — есть более надежные источники

По данным Международного энергетического агентства, к 2024 году спрос вырастет на 7% по сравнению с доковидным уровнем. В дальнейшем ожидается, что спрос на сжиженный природный газ будет расти на 3,4% в год до 2035 года, опережая другие виды ископаемого топлива, говорится в анализе McKinsey & Co.

Рост цен на природный газ означает, что подорожает электроснабжение промышленности и производство нефтехимии, а это, в свою очередь, поколеблет всю мировую экономику и разожжет страх инфляции. Для потребителей же это аукнется подорожанием ежемесячных счетов за электроэнергию и газ. Станет дороже включить стиральную машину, принять горячий душ и приготовить ужин.

Хуже всего эта новость для бедных стран вроде Пакистана и Бангладеш, чья энергетическая политика строится на том, что цена на топливо будет держаться на низком уровне в течение длительного времени.

Однако цены на природный газ в Европе выросли более чем на 1 000% с рекордно низкого уровня в мае 2020 года из-за пандемии, в то время как в Азии цены на СПГ за последний год подскочили примерно вшестеро. Даже в США, где сланцевая революция значительно увеличила производство топлива, цены выросли до высочайшего уровня для этого времени года за десятилетие.

Хотя к росту цен на газ привел и ряд врéменных факторов вроде перебоев в поставках, восстановления мировой экономики и затишья в запуске новых заводов по экспорту СПГ, бытует расхожее мнение, что мир стоит на пороге структурного сдвига из-за энергетического перехода.

Десять лет назад Международное энергетическое агентство предрекло миру «золотой век» спроса на природный газ из-за исторически дешевого предложения. В самом деле, с 2009 по 2020 годы мировое потребление газа выросло на 30%: бумом производства воспользовались коммунальные предприятия и промышленность.

Страны нахваливали газ как быстрый способ сократить выбросы углекислого газа. По словам аналитика IHS Markit Джеймса Тавернера (James Taverner), на природный газ можно перейти относительно быстро, причем с ограниченными затратами, при этом существенно снизив выбросы. Природный газ — самое чистое из горючих видов ископаемого топлива и выделяет почти на 50% меньше двуокиси углерода, чем уголь. Альтернативные же источники ископаемого топлива — например, ветер и солнце — находятся на относительно ранней стадии развития.

Никаких признаков снижения спроса не наблюдается

Коммунальные предприятия в Европе переходят на более чистый газ из-за заоблачных цен на углеродные квоты, правительства стран Южной и Юго-Восточной Азии планируют десятки новых газовых электростанций, чтобы удовлетворить свои растущие потребности в электроэнергии, а Китай готов зависеть от газа больше, чем когда-либо прежде, поскольку он уже вышел на пиковое потребление угля.

Статьи по теме

Почетный караул возле здания Верховной рады Украины в Киеве

НАШ: «Вы потеряете оставшееся, а Украину могут разделить»

FAZ: нигде глобальное потепление не чувствуется так сильно, как на Крайнем Севере

Главред: Газпром ведет опасную игру с Европой

По словам вице-председателя Wood Mackenzie Ltd по Азиатско-Тихоокеанскому региону Гэвина Томпсона (Gavin Thompson), даже если в следующем десятилетии цены вырастут, они не достигнут необходимого уровня, чтобы резко снизить спрос на топливо. «При политической поддержке мы не видим падения спроса даже в странах с развивающейся экономикой», — сказал он.

Обычно высокий спрос стимулирует приток инвестиций в новые экспортные мощности. Но серьезный фактор роста газовых цен — нехватка свежего капитала для увеличения поставок. Растущие антигазовые настроения и повышенное внимание к выбросам грязного метана приостановили реализацию проектов и вынудили крупные энергетические компании пересмотреть свои планы. Некогда провозгласившее природный газ мостом к низкоуглеродному будущему МЭА в начале этого года сделало нашумевшее заявление, что инвестиции в разведку новых месторождений должны прекратиться, если мир хочет достичь нулевых выбросов к 2050 году.

По словам Томпсона из WoodMac, без новых инвестиций потребление СПГ в Азии — локомотив будущего роста спроса на газ — к 2035 году превысит предложение на 160 миллионов тонн. Для сравнения, в прошлом году Азия импортировала около 250 миллионов тонн СПГ.

Уже сейчас во всем мире появились признаки того, что поставок не хватит:

— Не считая масштабного расширения в Катаре, новые экспортные проекты СПГ с начала 2020 года практически не двигаются.

— Конечные потребители неохотно участвуют в проектах по разведке и добыче нефти и не горят желанием подписывать долгосрочные контракты на поставку из-за неопределенности вокруг правительственных усилий по сокращению выбросов.

— Компании по добыче сланцевого газа не откликаются немедленным наращиванием добычи, поскольку на них давят инвестора, чтобы те ограничили расходы и не создавали нового перенасыщения. К тому же застопорились ключевые трубопроводные проекты.

Заместитель генерального директора российского экспортера СПГ ПАО «Новатэк» Марк Джетвей (Mark Jetway) предупреждает, что адекватным и доступным потребительским поставкам может навредить «зеленое движение».

«Отсутствие капитальных вложений в будущие газовые проекты не только не ускорит энергетический переход, но приведет нас к неизбежному энергетическому кризису», — сказал Джетвей.

Статья написана при содействии Серхио Чапы

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Неисправность двигателя с влиянием на выброс отработавших газов мини купер

admin » 16 сен 2011, 00:29

Mini Cooper 1,6 бензин 2008 года. Не заводится , заливает свечи.
Диагностика и ремонт двигателя Mini Cooper выполнены на СТО "АльянсМультиПром"

Друзья обратились с проблемой :
Ехала машинка, ехала, потом двигатель стал внезапно работать с перебоями, пропала приемистось, загорелся чек, кое как доехали до дома. Заглушили, на горячую завели. Мотор Mini с трудом завелся, продолжал работать с перебоями. Заглушили, двигатель остыл и после этого перестал вообще заводится. Даже чмыхов не давал.
Они выкрутили свечи, свечи были залиты бензином.

Владелец автомобиля сменил свечи, сменил датчики распредвала и коленвала, но Mini так и не завелся.
С этой поломкой они обратились к местным ремонтникам. Ремонтники крутили Mini пару дней, и с нулевым результатом вернули машину владельцу, так и не установив причину, по которой Mini умер.

В таком состоянии свеженький, но спящий Mini попал в наши руки.
Осмотрев машину, мы обнаружили, что выхлопная труба ниже катализатора откручена, высажен аккумулятор, в баке литров 15 бензина, горит чек, машина мертвая.

Зарядили аккумулятор, попробовали стартануть - стартер упорно маслает, двигатель мертвый. Даже ни намека на признаки жизни.
Mini отказался заводится.
Договорились с владельцем оставить машину что бы более детально изучить причину поломки.

Немного о моторе.
Двигатель этого маленького существа как Mini Cooper совместная разработка BMW и Peugeot.
Двухвальный, ГРМ цепной механизм, 4 цилиндра, на каждую свечу своя катушка.
Что могло сломаться в сердце этого маленького существа пока оставалось загадкой.
Почему Mini 2008 года умер, почему перестал заводиться, что явилось причиной поломки, почему заливает свечи?
Расскажу далее.

Maslik » 16 сен 2011, 23:14

admin » 18 сен 2011, 00:05

Расскажу все по порядку.

Бортовая электроника
С первого, чего мы начали - читка кодов .
Mini прекрасно прочитался нашим новым сканером, и к нашему удивлению, кроме того, что борт показал, что есть ошибки по напряжению бортовой сети и отключения аккумулятора и снятие воздухомера до нас - ошибок нет. Температуру двигателя показал правильно, обороты двигателя на старте - датчики распредвала, коленвала исправны, входящий воздух - достаточно, ключ определен, имобилайзер выключен, в общем по всем законам механики Mini должен ехать.
Распечатали все коды ошибок что нашли, Постирали все ошибки из памяти Mini - СТАРТ - по нулям..

Зажигание
Выкрутили все свечи, проверили зазоры, все свечи новые Boch , стояли те, которые купил и поставил до нас владелец, одели свечи на катушки и попробовали стартануть. В трех свечах есть искра, в 1 нету.
Меняем свечи местами, где нет искры - СТАРТ - нет на той же катушке искры.
Снимаем катушку, где нет искры, переставляем ее на другой цилиндр - СТАРТ - катушка мертвая.
Странно, даже на трех цилиндрах он должен был завестись, решили сменить катушку, заодно и свечи. Bosh, который купил владелец Mini , свечи Bosh ни по одному каталогу и сервис мануалам не бился на эту машину. Да и по внешнему виду свечи Bosh отличались от тех, которые должны были быть установлены. Решили поставить то, что рекомендует завод изготовитель, а именно Beru ( Z 233 Hex Head Beru Spark Plug). Заказали новые свечи, а пока суть до дело решили продолжить искать в системе зажигания.
Заменили катушку , выложили все катушки со свечами Bosh для проверки искры, подключили провода - СТАРТ - все свечи работают, на всех есть искра.
Сушим цилиндры, сушим свечи Bosh, собираем зажигание - СТАРТ - по нулям.
Купили новые свечи, рекомендованные заводом изготовителем . Вкрутили Beru - СТАРТ - по нулям, результат - полные цилиндры бензина.
Читка кодов - ошибок нет.

Впуск
Проверили все патрубки, целостность воздушного коллектора, исправность дросельной заслонки, тест дроселя со сканера - исправен, сняли пару трубок на впуском коллекторе, добавив мотору воздуха , думая о нехватке - СТАРТ - по нулям. Читка кодов - ошибок нет..

Выхлоп .
Выкрутили верхний лябда зонд, расположенный до катализатора. Были подозрения, что забит катализатор ( душиться машина ) , но выкручивание лямбда зонда сверху катализатора к положительному результату не привело.

Топливная система.
Выкрутили свечи, свечи мокрые, такое ощущение, что их в бензин помакали, бензином как то не так пахнет, да и жирноватый он какой то, слили весь бензин из бака, залили 15 литров нового 95 , прогнали новое топливо до топливной рейки - СТАРТ - по нулям.
Выкручиваем свечи после пары стартов, в цилиндрах опять бензина по колено.
Померяли давление в топливной рейке . Нормальное давление, насос работает, бензин подается. Сняли топливную рейку, посмотреть работу форсунок - не к чему придраться. Форсунки исправно льют, распыл хороший, к топливной системе претензий нет. Собрали топливную систему, просушили цилиндры, свечи Beru - СТАРТ - по нулям.

admin » 18 сен 2011, 01:43

Чудес не бывает лезем в мотор , вскрыли клапанную крышку.
Установили 1 цилиндр в ВМТ . Смотрим на распредвалы - во дела, не сходится. Или 1 , 4 цилиндры должны быть закрыты. А у нас все открыты.
Провернуло распредвалы? Звезды перескочили по зубьям с цепи? Ванусы свернуты? Цепь проскочила? Почему Mini Cooper не заводится - проблема в ГРМ, положение распредвалов!
Вот он современный BMW - Peugeot мотор 1,6. Надежный, экономичный, с цепью. Провернуло распредвалы, не может быть.

Стали рассматривать содержимое под клапанной крышкой.
Ванус выпускного распредвала новый. Такое ощущение, что машина с ним даже и тысячи километров не проехала. Абсолютно новенький ванус, словно его вчера только поставили. Ванус впускного распредвала имеет тот же цвет , что и все детали головки двигателя, соответственно он родной и не менялся.
По внешнему виду повреждений распредвалов или цепного механизма нет, стружки или грязи нет, под клапанной крышкой все чисто, кроме положения распредвалов по отношению к друг другу, придраться не к чему.

Понятно, вот почему этого Mini с такой охотой продали в Америке моему другу за небольшие деньги. Значит были уже проблемы и в Америке, их уже решали. Сменили ванус распредвала - и на базар. Все как у нас Она после того как приехала из США всего 300 км проехала, заболела и уснула.

Ну что же, коль проблема стала потихоньку вырисовываться, мы все вместе сели за копание информации на этот мотор.
Поиск информации отнял много времени. Пересмотрели мануалы, перечитали отзывы производителя, перебрали массу информации и пришли к выводу, что если установить распредвалы в правильное положение - Mini просто обязан завестись. Все остальные системы исправны!
Заведется, ну а потом будем искать причину, почему "надежный" цепной механизм ГРМ Mini отказал.
На этом моторе, если происходит что либо с ГРМ - клапана не встречаются с поршнями. Так что мы решили ставить распредвалы так как они должны стоять. Нужно сначала завести двигатель, а потом искать причину поломки ГРМ.
-скоро продолжение-

Диагностика двигателя Мини Cooper


Каждый водитель так или иначе сталкивается с неравномерной работой двигателя, появлением небольшого шума в моторе, замечает присутствие вибрации. Любые, даже мелкие неисправности способны повлиять на работу системы всей машины. Поэтому диагностику двигателя в автосервисе стоит проводить не реже, чем раз в год.

Диагностика двигателя Мини Cooper: причины и симптомы

Мотор может повредиться при аварии от удара, также поломку может спровоцировать длительный разогрев или нестабильное состояние элементов двигателя (ремни ГРМ, датчики горючего и давления, показатели охлаждающей жидкости и масла, эффективность и стабильность системы зажигания).

  • Признаки неисправностей в двигателе ауди
  • Двигатель не запускается или запускается с отсрочкой
  • Повышение расхода топлива
  • Шум
  • Снижение мощности
  • Двигатель троит
  • Наличие темного дыма в выхлопной трубе и др.

Процесс диагностики. Услуги

Это комплексное компьютерное испытание всех механизмов. Полная диагностика двигателя Мини Cooper выявляет все неисправности и дефекты работы мотора. Специалисты проверяют:

  1. Двигатель и вариатор
  2. Форсунки
  3. Тормозную систему
  4. Коробку передач
  5. Газовое оборудование
  6. Подвеску и моновпрыск
  7. Дизельную топливную систему
  8. Состояние датчиков
  9. Генератор и др.

При проверке цена на плановую диагностику не кажется такой высокой, как при поломке. Поэтому стоит обращаться в автосервис чаще для определения эффективной работы двигателя. Наши специалисты в Москве выполнят диагностику с помощью самого новейшего оборудования: сканера, персонального компьютера и множества адаптеров, что позволит предупредить раннюю поломку двигателя.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Код ошибки P2096 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2096

При возникновении кода P2096 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 1.

Код ошибки P2096 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 1)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2096 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2096 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2096. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2096 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2096

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2096:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2096.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2096 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2096 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 325i, E60, E90)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра, i20, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р2096 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0138, P0301, P0411, P2098, P2270.

Мой Мини Купер не запустится


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания вашего Mini Cooper и попытайтесь повернуть его. Если ключ не поворачивается, то рулевое колесо не может быть заблокировано, что необходимо для запуска автомобиля. Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы оно находилось в заблокированном положении, и попробуйте снова повернуть ключ.

Шаг 2

Проверьте уровень топлива в Mini Cooper. Поверните ключ в положение «Аксессуары» и следите за указателем уровня топлива. Если топлива мало, загорится индикатор топлива. Кроме того, если вы не уверены, точен ли указатель уровня топлива, добавьте один галлон газа в Mini и попробуйте снова запустить двигатель.

Шаг 3

Включите фары или внутреннее освещение, когда ключ находится в положении «Аксессуары». Если индикаторы не включаются, возможно, батарею необходимо зарядить, заменить или начать переход.

Шаг 4

Слушайте любые шумы, которые могут указывать на проблему. Попробуйте запустить двигатель, повернув ключ в исходное положение. Если вы вообще ничего не слышите, может быть проблема с неисправным замком зажигания. Если вы слышите щелчки при попытке запустить Mini Cooper, возможно, возникла проблема со стартером. Если двигатель запускается, но глохнет, вероятно, существует проблема с топливопроводом, топливным фильтром или топливным насосом.

Шаг 5

Откройте капот. Найдите и проверьте уровни масла, трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости слишком низкий, у двигателя проблемы с запуском. Убедитесь, что уровень жидкости находится между минимальным и максимальным уровнями.

Позвоните профессиональному механику, если ваш Mini Cooper по-прежнему не запускается. Буксировка или буксировка в гараж или автосалон для дальнейших диагностических исследований и ремонта.

Недостатки и слабые места Мини Купера

Самый первый Mini выпущен больше 50 лет назад. В 2001 году немецкий концерн БМВ перевыпустил автомобиль, усложнив конструкцию и внедрив современные технологии. Дерзкий дизайн, компактность, особый шик небольшой машины быстро пришёлся по вкусу девушкам и молодым людям, любящим быть в центре внимания и выделяться на дороге необычными автомобилями. Перед покупкой надо оценить свои возможности и недостатки б/у Mini Cooper. Все Мини ремонтировать непросто, а болячек у них хватает.

Преимущества MINI Cooper

Стильная модель с серьёзной начинкой и повадками спорткара обладает списком достоинств, которые привлекают любителей неординарных автомобилей:


  1. Комфортные сиденья, интерьер, напоминающий кабину пилота самолета.
  2. Множество отделений и кармашков для удобного размещения вещей.
  3. Необычный багажник со «ступенькой» и неровным полом.
  4. Качественный кузов устойчив к коррозии.
  5. Высокая степень безопасности.
  6. Установлен парковочный радар.
  7. Зеркала укомплектованы электрорегулировкой.
  8. Двигатель запускается с кнопки.
  9. Жёсткая подвеска даёт идеальную управляемость.
  10. Небольшие габариты позволяют легко передвигаться на загруженных городских дорогах.
  11. Учитывая клиренс 139 мм, производитель усилил пороги и пол.
  12. Все устанавливаемые типы двигателей расходуют от 7 до 9 литров топлива при городском режиме. Самый «прожорливый» мотор ставится на модель S.

Спортивная машина послушна, цепко держит дорогу, удивляет дизайном, но без проблем в эксплуатации не обошлось.

недостатки MINI Cooper

Слабые стороны MINI Cooper

В салоне редко можно услышать «сверчки», но шумоизоляция у машины слабая. В отделке используются качественные, но недорогие материалы. Салон и багажник отличаются компактными размерами. Комфортно можно передвигаться только вдвоём и с минимумом вещей. Для увеличения прочности кузова производитель заменил задние кресла на поперечный усилитель.

В продаже на вторичном рынке чаще встречается бензиновый двигатель на 1,6 л. У него есть различные степени формировки. Чтобы разобраться, надо знать три модели:


  • JCW — 211 л.с., разгон до 100 км/ч за 6,4 сек., 6-ступенчатая МКПП;
  • Cooper S — 184 л.с., разгон за 6,9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
  • Cooper на 122 л.с., разгон за 9 сек., 6-ступенчатая «механика» или «автомат»;
  • Турбодизель на 2,0 л шёл на модель SD. У него мощность составила 143 л.с., но в России на вторичном рынке такой вариант не найти.

Раньше у моторов были проблемы с маленьким ресурсом цепи ГРМ, коксованием системы впуска и повышенным потреблением масла. Сейчас эта болячка устранена, больших проблем с двигателем не будет, но требуется внимательно следить за уровнем масла. Замена рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. Это и стало слабой стороной ходовой части. Стойки стабилизатора и втулки станут постоянной статьей расхода. Их придётся менять примерно каждые 20–30 тысяч км пробега.

Все модели Мини Купера, выпущенные до 2015 года, страдают от неисправных задних амортизаторов. Этот факт признавали дилеры и производитель, проводя отзыв. Перед покупкой стоит прокатиться и послушать звуки. Дребезжание и перестук в подвеске грозит заменой.

Проблемы эксплуатации требуют внимания. При первых признаках посторонних звуков со стороны клапанной крышки или пропадания тяги надо отвозить машину на СТО и полностью менять привод ГРМ. В противном случае поршни встретятся с клапанами, и водителя ждёт дорогостоящий капитальный ремонт.

К основным недостаткам MINI Cooper относится и коробка передач. «Автомат» служит дольше, чем вариатор, но из-за слабой системы охлаждения летом перегревается, потом возникает масляное голодание, появляются задиры на втулках подшипников насоса. Часто выходят из строя датчик температуры масла, регулятор давления, клапаны гидроблока.

Жёсткая подвеска, дающая машине отличную управляемость, оборачивается другой стороной – на ней чувствуются все неровности дороги. Кататься с комфортом можно только в условиях городских идеальных дорог. Учитывая, что машина «просит» скорости, у б/у Мини Купера после покупки придётся заменить тормозные диски.

К чему готовиться, покупая подержанный Мини Купер

Отзывы владельцев сходятся на том, что вложений б/у машина потребует. На вторичном рынке их крайне мало, выбирать почти не из чего. Придётся или вкладываться в свою мечту, или отказаться от покупки в пользу более практичных автомобилей.

Частые поломки, недочёты:


  1. Царапины на кузове.
  2. Вой гидроусилителя, просящий о замене.
  3. Замена масла.
  4. Замена фильтров в двигателе, воздушного, салонного.
  5. Замена свечей.
  6. Чистка кулера турбины и заодно инжекторов.
  7. Обработать пластик силиконовой смазкой.
  8. Смириться, что нет запасного колеса. Под него даже не предусмотрено место.
  9. S версия отличается хорошим «аппетитом», у неё большой расход топлива.
  10. Привыкнуть к отсутствию датчика температуры масла.
  11. Приспособиться к особенностям ручки на двери. Мало у кого получается открыть с первого раза.
  12. Частая замена стоек. Машина предназначена для ровных дорог с идеальным асфальтом, которых катастрофически мало.
  13. В салоне мало места для пассажиров.
  14. Небольшой багажник вмещает минимум вещей.

Иногда владельцы решаются на перепрошивку ABS на четыре колеса. После апгрейда улучшается управляемость.

MINI Cooper – это автомобиль с легко узнаваемым ретростилем. Обновленный БМВ дизайн и техническая составляющая вдохнули новую жизнь в классику, снова запустив производство необычной машины. Учитывая редкость марки, сообщество водителей показывает сплочённость, они всегда моргнут фарами собрату.

Машина дорога в содержании и обслуживании, капризна, но вызывает трепетную привязанность у своих владельцев. Её покупают увлечённые, креативные люди, у которых есть деньги и время на поездки в СТО. Если решение купить Мини Купер непоколебимо, то совет – сначала найдите хорошего мастера.

Читайте также: