Ниссан альмера классик натяжка ремня гур

Обновлено: 14.05.2024

Проверка и регулировка натяжения ремней привода генератора, компрессора кондиционера, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления на Nissan Almera Classic

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Nissan Almera Classic на подъемнике

2. Снимите правый брызговик двигателя. Инструкция, как это сделать, приведена здесь.

3. Для проверки натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 5,3-8,1 мм.

Проверка натяжения ремня привода генератора Nissan Almera Classic

Примечание:

Для проверки натяжения ремней можно использовать весы-безмен, оттягивая их крючком ветвь ремня.

4. Для регулировки натяжения ремня ослабьте гайку крепления натяжного ролика к планке.

Гайка крепления натяжного ролика к планке ремня привода генератора Nissan Almera Classic

5. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте натяжение ремня.

Регулировочный винт ремня генератора Nissan Almera Classic

6. Затяните гайку крепления натяжного ролика к натяжной планке.

7. Проверните коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, а при необходимости и регулировку ремня.

8. Для проверки натяжения ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и насоса гидроусилителя. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгc) прогиб ремня должен составлять 5,2-8,5 мм.

Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Almera Classic

9. Для регулировки натяжения ремня ослабьте затяжку гайки нижнего крепления наcoca гидроусилителя.

Гайка нижнего крепления наcoca гидроусилителя Nissan Almera Classic

10. Ослабьте затяжку контргайки.

Ослабление затяжки контргайки нижнего крепления наcoca гидроусилителя Nissan Almera Classic

11. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

Регулировочный болт ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Almera Classic

12. Затяните контргайку.

13. Затяните гайку нижнего крепления насоса.

14. Проверните коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, а при необходимости и регулировку ремня.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена и натяжение ремня генератора

В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик выполняет предназначенную для него функцию. Что же говорить о такой важной детали, как ремень генератора — здесь даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (не будет вырабатываться ток нужной силы). А в некоторых ситуациях может понадобиться замена ремня генератора almera classic — мероприятие, которое можно провести самостоятельно.

замена ремня генератора на ниссан альмера

начинаем проводить замену ремня генератора

Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние

Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. В первую очередь, необходимо научиться контролировать степень натяжения. Здесь важно видеть крайности:

  • слабая натянутость может быть причиной быстрого изнашивания и последующего обрыва;
  • при тугой натяжке разрушатся подшипники.

ролик ремня генератора

Так выглядит натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера

Каждый производитель дает свои показатели для подобных цифр. Для того чтобы измерить их на выбранной марке, следует вооружиться металлической узкой полоской в полметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в такой последовательности :

  1. Полоска укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
  2. На центр ремня оказывается действие требуемой силы — именно в этот момент прогиб измеряется при помощи линейки.
  3. При выявленных расхождениях с показателями производятся последующие регулировка или замена (в зависимости от состояния детали).

Автовладельцы могут заподозрить неполадки, которые могут впоследствии привести к замене, можно даже не открывая капот.

При утреннем прогреве будет раздаваться характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.

Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка

Для того чтобы провести регулировку, необходимо приготовить правильный инструментарий. К нему относят:

  • монтировку;
  • линейку;
  • гаечный ключ на 13;
  • гаечный ключ на 17.

Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:

  1. Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
  2. Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
  3. При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
  4. Зафиксировать его.
  5. Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:

Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные . Если они не , новый ремень не будет длиться долго . Справа: Мы использовали Threadlocking соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством .

Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные . Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго . Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством .

  • проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
  • гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
  • чтобы натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по часовой стрелке;
  • рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
  • правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
  • отрегулировать до нормативов;
  • убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.

Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:

  • свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
  • сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).


Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:

  • заглушить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
  • провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.

Правильность проведения процедуры

Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).

Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:

Если есть решимость «сотворить» увиденное самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:

  1. Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
  2. Ослабляется гайка на пластине регулировки.
  3. При помощи головки выкручивается длинный болт. Некоторые из специалистов советуют не вынимать его полностью — это занимает время и силы.
  4. Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.

Как демонтировать главную деталь

После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:

  1. Ослабить гайку ключом на 17.
  2. Выкрутить ключом на 8 генератором длинный болт.
  3. После этого элемент легко отойдет в сторону и отпустит искомое.
  4. После замены ставят на место, но не затягивают.
  5. Затягивание проводят при помощи болта (но при этом не забывая проверять напряжение). После этого уже затягивают до конца.
  6. В обратном последовательности надевается ремень ГУРа.
  7. Автомобиль можно заводить только после проверки всех креплений.

метка натяжения генератора

метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:

  • трудном вращении;
  • скрипе;
  • шуме;
  • заедании.

Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:

  1. Высверлить место заклепа, располовинить его и вытащить подшипник.
  2. Найти маркировку и приобрести аналог на замену.
  3. Поставить подшипник.
  4. От медной трубки диаметром не более 8 мм отрезать 4 куска каждый по 1 см.
  5. Вставить их на место бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
  6. Заклепать при помощи двух шариков.

После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.

Самостоятельная замена генератора и приводного ремня на Nissan Almera Classic

Проблемы в работе генератора и его привода негативным образом сказываются не только на аккумуляторной батарее, которая, недополучая заряд, рискует полностью разрядиться, что в итоге приводит к существенному сокращению срока службы АКБ. Не стоит забывать о том, что генератор запитывает всё электрооборудование автомобиля, которое тоже может работать не так, как положено. Поломка же генератора приведёт к полному обездвиживанию автомобиля, поскольку мощности аккумулятора хватит ненадолго.

Замена ремня и генератора на Nissan Almera Classic

Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся

Обычно, когда натяжение ремня становится недостаточным, он начинает проскальзывать в шкивах, что сопровождается характерными звуками – свистом, писком, визгом. На начальных стадиях эта какофония начинает проявлять себя при пуске холодного мотора, а также при резком нажатии педали акселератора. Со временем свист становится постоянным, сигнализируя о том, что ремень в любой момент может оборваться. При таком сценарии отсутствие напряжения в бортовой цепи – самый вероятный исход. Поэтому так важно регулярно производить осмотр приводных ремней и при появлении дефектов (трещин, порывов, отслоении резины от корда, масляных пятен) необходимо срочно производить их замену, а если требуется – подтянуть натяжение.

Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic

Производители приводных ремней для Almera Classic выпускают изделия, соответствующие оригинальным ремням. Последние, в свою очередь, выпускаются под торговыми марками Nissan или Renault Samsung.

При выборе ремня можно ориентироваться как по его длине и количестве ребёр, так и по каталожному номеру. До 2006 года в Россию поставлялись несколько модификаций Nissan Almera, в том числе N16 и G15, но затем к нам начали завозиться только Almera Classic, причём можно было заказать комплектацию с кондиционером или без него.

Приведём основные данные ремней генератора для этой модели:

Обычно на оригинальных ремнях ставится логотип производителя, а также артикул, который стоит в скобках, и по нему можно узнать и количество канавок, и длину изделия. Изготавливаются приводные ремни из каучуковой смеси на основе этилен-пропилен-диенового мономера.

Замену ремня генератора выполняют согласно карте проведения ТО, обычно это интервал 50-80 тысяч км пробега, однако в случае обнаружения дефектов это нужно делать незамедлительно. При замене ремня обычно меняют и натяжной ролик (каталожный номер 1192895F0A).

Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera

Считается, что материал, из которого изготавливаются современные приводные ремни, практически не растягивается. Но почему тогда происходит его ослабление? Дело в том, что стойкость к растяжению не означает, что мономер не подлежит износу, и в первую очередь изнашиваются внутренние канавки, из-за чего и возникает провисание, приводящее к пробуксовке.

Регулировка натяжения приводных ремней производится так, чтобы при воздействии на них с определённой силой в заданной точке (обычно это точка посередине между шкивом генератора и коленвала) прогиб лежал в заданных пределах.

Схема ремней навесного оборудования Альмера Классик

Подтянуть ремень генератора на Nissan Almera Classic можно по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, открутив его на несколько оборотов;
  • проворачиваем регулировочный винт, проверяя натяжение ремня;
  • затягиваем стопорный болт;
  • заводим двигатель и проверяем, исчезли ли неприятные звуки из-под капота.

Процедуру подтяжки следует совместить с визуальным осмотром ремня на предмет наличия на нём поперечных трещин, расслоения материала, наличия сквозных отверстий. Если таковые есть и в немалом количестве, ремень подлежит обязательной замене, желательно на оригинальное изделие.

Старый ремень генератора Nissan Almera Classic

Замена ремня генератора Nissan Almera Classic своими руками

Поскольку ремень изготавливается из гибкого материала, неудивительно, что он достаточно быстро изнашивается. Но и натяжной ролик испытывает значительные нагрузки, поэтому примерно в 50-80% случаев вместе с заменой ремня приходится менять подшипник натяжного ролика.

Если о параметрах ремней оригинальных мы уже говорили, остаётся добавить информацию о подшипнике. Оригинальное изделие имеет артикул NSK6301DULX, его можно заменить на подшипник Koyo 63012RS. В качестве замены ремня для генератора/кондиционера и ГУР можно посоветовать изделия от Dayco с приведёнными выше артикулами (6PK1115/3PK865).

Приводим пошаговый алгоритм замены:

  • если автомобиль оснащён рулевым гидроусилителем с отдельным приводом, первым нужно снять ремень ГУР;
    Задняя гайка крепления насоса ГУР
  • для этого необходимо ослабить стопорный болт, а затем прокручивать регулировочный винт и одновременно сдвигать насос, пока ремень не ослабнет настолько, что его можно снять со шкивов;
    Ослабление ремня ГУР
  • теперь такую же процедуру проделываем и в отношении ремня генератора.
    Снятие ремня генератора

Как заменить ролик

Перед тем, как устанавливать новый приводной ремень, оцените состояние натяжного ролика. Если он имеет значительный люфт или прокручивается с усилием – он тоже подлежит замене. Для этого ключом на 17 необходимо сорвать и открутить болт натяжного ролика. Если дело только в подшипнике, можно поменять только его, что обойдётся дешевле покупки нового натяжного ролика.

Замена генератора

Если недозаряд АКБ не связан с приводом, остаётся грешить на сам генератор и его узлы. Чаще всего генератор начинает «недодавать» по причине износа щёток. Их замену можно выполнить самостоятельно, причём без снятия генератора. Алгоритм замены щёток Nissan Almera Classic следующий:

  • снимаем отрицательную клемму с аккумулятора;
    Снятие клеммы с АКБ
  • откручиваем 6 болтов крепления защитного кожуха коллектора;
    Откручивание болтов крепления защитного кожуха коллектора
  • отсоединяем от генератора колодку с проводами;
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • после демонтажа клеммной крышки откручиваем гайку, которая удерживает крышку генератора;
    Откручивание крышки генератора
  • получаем доступ к реле-регулятору, на котором крепится щёткодержатель. Откручиваем крепёж (шпилька им два болта), вытягиваем реле;
    Снятие реле генератора
  • осматриваем, насколько изношены щётки. Если износ критический, их нужно поменять. Выпаиваем контакты, вытаскиваем, вставляем новые щётки;
  • проверяем, насколько легко они ходят, припаиваем контакты;
  • устанавливаем регулятор на штатное место в обратном порядке.

Проверка мультиметром напряжение на клеммах АКБ

После замены щёток нужно проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ сначала при выключенном моторе, а затем на работающем.

Если проблема не в щётках, то есть аккумулятор всё равно заряжается не полностью, необходимо демонтировать генератор для его ревизии.

Схема снятия генератора с Nissan Almera следующая:

  • отключаем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем приводной ремень генератора (и ремень ГУР, если он есть);
  • отсоединяем колодку с проводами, идущую к генератору (отжав фиксатор);
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
  • откручиваем нижние болты крепления генератора к корпусу;
  • аккуратно извлекаем генератор.

Снятие генератора с Nissan Almera

Среди причин его неработоспособности можно назвать неисправный регулятор напряжения, перегоревший диодный мост, обрыв или замыкание обмотки якоря или статора, износ подшипников генератора.

Разборку и диагностику генератора лучше производить специалисту.

Отремонтированный или новый генератор устанавливаем на автомобиль в обратном порядке. После установки приводных ремней выполняется процедура их натяжки в соответствии с приведённой ранее инструкцией.

Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик

Как Подтянуть Ремень Генератора Ниссан Альмера Классик

начать менять ремень генератора

Натяжной ролик ремень генератора Nissan Almera Classics: как проверить состояние

Эта часть системы машины может работать, не выходя из гаража. Для начала нужно научиться контролировать уровень напряжения. Здесь важно создать крайности:

  • слабое напряжение может стать предпосылкой для активного износа и следующего перерыва;
  • при напряженной тренировке подшипники разрушатся.

Вот так выглядит ременный шкив генератора на Альмерии

Каждый производитель дает свои характеристики для похожих номеров. Чтобы измерить их по выбранной марке, вы должны оборудовать себя узкой железной полосой в полметра и линейкой. Точка привязки для фитингов 10 кг / см будет изгиб 15 мм. Сами показания взяты в следующем порядке:

  1. Полоска размещена на верхнем крае шкива коленвала и генератора.
  2. Требуемая сила прикладывается к центру ремня. именно тогда отклонение измеряется линейкой.
  3. В случае расхождений с рисунками производятся следующие корректировки или изменения (в зависимости от состояния детали).

Автомобилисты могут заподозрить проблемы, которые могут привести к замене, даже не открывая капот.

Во время утренней разминки раздается характерный «свист», и ролик натяжителя ремня Almera Classic трясется.

Натяжитель ремня генератора Nissan Almera: как его отрегулировать

Для того, чтобы внести коррективы, вам необходимо подготовить правильные инструменты. Это включает:

Проблема легко решается. Просто следуйте этим пошаговым инструкциям.:

  1. Снимите гайки на стержне натяжения генератора.
  2. Снимите нижний болт, прикрепив его к кронштейну двигателя.
  3. С помощью крепления снимите генератор с двигателя.
  4. Сделай это.
  5. Выполните проверку напряжения. На этом вопросе лучше остановиться подробнее:

Слева: используйте угол, чтобы увидеть, все ли шкивы находятся в одной плоскости и квадрате. Если нет, новый ремень не будет использоваться в течение длительного времени. Справа: мы использовали соединение, чтобы запечатать новый болт, который шел с натяжителем

Натяжитель ремня безопасности Nissan Almera Classic

Друзья, большое спасибо за просмотр видео на моем канале, за подписку, за симпатии и.

NISSAN ALMERA CLASSICAL, РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ ГУРИВА

Отрегулируйте напряжение ремень ГУР на машине Ниссан Альмера Классик B10 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

  • проверьте натяжение гайки на роликовом ремне генератора ремня Ниссан Альмера Классик (когда напряжение низкое, свист просто появляется);
  • гайку ослабляют на пол-оборота (или не более чем на один), из которого можно сделать гаечный ключ;
  • чтобы вставить шкив приводного ремня в классический Nissan Almera, переверните штифт;
  • сила может быть рассчитана с использованием бесшумного двора (она должна быть равна 10 кг по шкале);
  • Вы можете нажать правой рукой, чтобы смоделировать проверку напряжения, и удерживать заготовку левой;
  • приспособиться к стандартам;
  • Убедившись, что «идеальный» результат достигнут, выполните постоянную затяжку обеих опор (верхней и нижней) двигателя.

Nissan Almera Classic: замена роликов и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для начинающего. Следующие факты указывают на необходимость его реализации:

  • слышны свистящие звуки при работе с электронными системами автомобиля;
  • сигнал от индикатора генератора (находится с левой стороны двигателя под капотом).

К безопасности следует относиться серьезно. Убедитесь, что вы делаете следующее:

  • выключить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить аккумулятор от отрицательного провода;
  • проверить на наличие трещин, трещин, удлинения.

Правильная процедура

Перед событием полезна информация о том, сколько ремней на Nissan Almera classic. Придется работать с двумя. гидроусилителем руля и генератором (последний будет заменой).

Самый простой способ вести бизнес. это следовать рекомендациям. Покажет вам, как заменить ремешки на Nissan альмер классик ссылка на видео ниже:

Если вы полны решимости «создать» то, что вы видели, вам нужно подготовить инструменты. Это включает неключевые ключи 8,12,13,14,17. Сама замена начнется с откручивания натяжного ролика генератора Nissan Almera Classic. Эта мера поможет снять гидроусилитель руля.:

  1. С помощью ключа 14 крепление на насосе ослабляется.
  2. Гайка на регулировочной пластине ослабляется.
  3. Длинный болт закручен с головой. Некоторые эксперты советуют не принимать его полностью. это требует времени и усилий.
  4. Двигатель движется в сторону. это поможет поднять устройство.

Как разобрать основную часть

После этой простой операции вы уже можете приступить к основной разборке. Для этого просто:

  1. Ослабьте гайку на 17.
  2. Ослабьте длинный болт с помощью ключа на 8 ключей.
  3. Затем предмет легко перемещается в сторону и отпускается.
  4. Замените после замены, но не затягивайте.
  5. Затяжка осуществляется с помощью болта (но не забудьте проверить напряжение). После этого они уже затянуты до конца.
  6. В обратной последовательности ремень ГУР надевается.
  7. Автомобиль можно завести только после проверки всех креплений.

метка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого напряжения при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда вам нужно немного поработать с этим элементом. Особенно с:

Легко добраться после закручивания гайки до конца. Обычно состоит из двух частей, которые закреплены четырьмя отверстиями. Вы можете решить проблему самостоятельно:

  1. Просверлите заклепки, наполовину потяните подшипник.
  2. Найдите этикетку и купите замену.
  3. Вставьте подшипник.
  4. Вырезать 4 куска по 1 см из медной трубки диаметром не более 8 мм.
  5. Вставьте их на место прежнего элемента. в отверстия для вспышки.
  6. Заклепка с двумя шариками.

Как только процесс завершен, вам нужно проверить. Для этого аккумулятор подключается к аккумулятору, двигатель запускается и соответствующая нагрузка подается на электричество. Отсутствие свистка является признаком того, что все сделано правильно.

Подтянуть ремень генератора альмера классик

В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик делает созданную для него функцию. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккума и водяного насоса (не будет вырабатываться ток подходящей силы). А в неких ситуациях может пригодиться генератора almera classic — мероприятие, которое можно провести без помощи других.

начинаем проводить подмену ремня генератора

Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние

Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. Сначала, нужно научиться держать под контролем степень натяжения. Тут принципиально созидать крайности:

  • слабенькая натянутость может быть предпосылкой резвого изнашивания и следующего обрыва;
  • при тугой натяжке разрушатся подшипники.

Так смотрится натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера

Каждый производитель дает свои характеристики для схожих цифр. Для того чтоб измерить их на избранной марке, следует вооружиться железной узенькой полосой в полуметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в таковой последовательности :

  1. Полоса укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
  2. На центр ремня оказывается действие требуемой силы — как раз тогда прогиб измеряется с помощью линейки.
  3. При выявленных расхождениях с показателями выполняются следующие регулировка либо подмена (зависимо от состояния детали).

Автолюбители могут заподозрить проблемы, которые могут потом привести к подмене, можно даже не открывая капот.

При утреннем прогреве будет раздаваться характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.

Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка

Для того чтоб провести регулировку, нужно приготовить верный инструментарий. К нему относят:

Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:

  1. Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
  2. Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
  3. При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
  4. Зафиксировать его.
  5. Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:

Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством

Nissan Almera >

Друзья, всем огромное спасибо, за просмотры видео на моём канале, за то, что вы подписываетесь, за лайки и.

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК, РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ГУРа

Регулируем натяжение ремня ГУРа на автомобиле Ниссан Альмера Классик B10. ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ .

  • проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
  • гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
  • чтобы натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по ;
  • рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
  • правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
  • отрегулировать до нормативов;
  • убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.

Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:

  • свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
  • сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).

Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:

  • заглушить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
  • провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.

Правильность проведения процедуры

Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).

Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:

Если есть решимость «сотворить» увиденное самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:

  1. Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
  2. Ослабляется гайка на пластине регулировки.
  3. При помощи головки выкручивается длинный болт. Некоторые из специалистов советуют не вынимать его полностью — это занимает время и силы.
  4. Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.

Как демонтировать главную деталь

После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:

  1. Ослабить гайку ключом на 17.
  2. Выкрутить ключом на 8 генератором длинный болт.
  3. После этого элемент легко отойдет в сторону и отпустит искомое.
  4. После замены ставят на место, но не затягивают.
  5. Затягивание проводят при помощи болта (но при этом не забывая проверять напряжение). После этого уже затягивают до конца.
  6. В обратном последовательности надевается ремень ГУРа.
  7. Автомобиль можно заводить только после проверки всех креплений.

метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:

Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:

  1. Высверлить место заклепа, располовинить его и вытащить подшипник.
  2. Найти маркировку и приобрести аналог на замену.
  3. Поставить подшипник.
  4. От медной трубки диаметром не более 8 мм отрезать 4 куска каждый по 1 см.
  5. Вставить их на место бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
  6. Заклепать при помощи двух шариков.

После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.

Ну, вроде как, авто сотку пробежало, потихоньку меняю расходники.
Ремень и ролик давно уже под замену просились. И если ремень молча терпел, то ролик был не из тех, и по утрам заливисто насвистывал мне печальную мелодию о своей не легкой судьбине.
Почитав D2, понял, что вовсе не обязательно менять подшипник вместе с роликом, его перепрессовать-то, как нечего делать. Поискав артикулы, заказал подшипник. Чуть не купил открытый. Заказал без буквенного индекса, за малым не оплатил. На счастье наткнулся на эту статью. Спасибо автору. Оказалось, что за индексом 2RS скрываются 2 металлических сальника.

Работа проводилась на работе (пардон за тафталогию), под открытым небом.
Оценив пространство подкапотки, соразмерив его длинной и толщиной своих рук, было принято решение ворочать сверху, не снимая колес и локеров.

Очень важно соблюдать последовательность отпускания и затягивания ролика и натяжителя!
Сначала отпускаем ролик, потом крутим винт натяжителя.

Скидываем ремень. Мешает ремень ГУР. По той же схеме отпускаем его.

Сначала отпускаем гайку нижнего крепления насоса.

Ключ, лучше накидной, удобнее просунуть со стороны моторного щита.

Затем, отпускаем гайку 1 и ослабляем натяжение винтом 2.

Не забываем, после установки, обратно затянуть нижнюю гайку.

Тесно, не удобно, но можно.

План распрессовки подшипника был таким:

Этот гамбургер вставился в большие тиски, под головки вставились дощечки. Начался процесс выпрессовки…
Закончился он ничем. Крупная ржавая резьба тисков не позволила создать нужного давления на подшипник. Чуть верстак не перевернул. Тогда мужики, (у кого-то коты, а у меня при подобных манипуляциях все время отираются любопытные мужики) притащили мне ма-а-а-аленький «паучок».

Который вытолкал подшипник, просто, «одной левой». Посадочное место очистилось, смазалось литолом и так же легко приняло в себя новый подшипник. На последних миллиметрах запрессовки раздался не громкий щелчок и подшипник плотно сел к торцу ролика. Перед запрессовкой наставил подшипник на ролик и аккуратно обстукивая по кругу слегка его утопил, чтоб не было перекоса.

Собираем всё в обратной последовательности. Ставим ролик. Затягиваем. Пытаемся натянуть ремень… А он не натягивается. Никак. Вообще. Пот ручьем. Ни в какую… Да почему, блин?! ДА ПОТОМУ ЧТО, СУКА, ОЧЕНЬ ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ! Ты ж, дебил, ролик затянул!
Ремень я так и не одел.))) Утро кончилось, начался рабочий день, пришлось бросать как есть (благо территория закрытая). Только переоделся, плюхнулся в кресло, как до меня всё это дошло. Ну, как всегда. Вечером всё собрал за считанные минуты. )))
Ремень ГУР подвергся ревизии, и как ожидалось, вообще не при делах.

Подшипник ролика был лишен сальников, избавлен от остатков смазки, вымыт и используется в качестве супербюджетного «спиннера». Блин, не соскочишь, пальцы так и тянутся покрутить. )))
Крутится со стрекотом. Если зажать внутреннюю обойму пальцами и потрясти подшипник по принципу бубна, то отчетливо слышно, как он стучит.

С этим разобрались. На очереди подоспевший фильтр тонкой очистки, ну и грубой конечно же. В общем топливные фильтры.

В машине нет второстепенных деталей — каждый винтик выполняет предназначенную для него функцию. Что же говорить о такой важной детали, как ремень генератора — здесь даже степень натяжения будет иметь значение для работы подшипников, аккумулятора и водяного насоса (не будет вырабатываться ток нужной силы). А в некоторых ситуациях может понадобиться замена ремня генератора almera classic — мероприятие, которое можно провести самостоятельно.

Подтянуть ремень генератора альмера классик

начинаем проводить замену ремня генератора

Натяжной ролик ремня генератора nissan almera classic: как проверить состояние

Операции с этой деталью машинной системы можно проводить, не выходя из гаража. В первую очередь, необходимо научиться контролировать степень натяжения. Здесь важно видеть крайности:

  • слабая натянутость может быть причиной быстрого изнашивания и последующего обрыва;
  • при тугой натяжке разрушатся подшипники.

Подтянуть ремень генератора альмера классик

Так выглядит натяжной ролик ремня генератора на а/м альмера

Каждый производитель дает свои показатели для подобных цифр. Для того чтобы измерить их на выбранной марке, следует вооружиться металлической узкой полоской в полметра и линейкой. Ориентиром при усилении 10 кг/см будет служить прогиб в 15 мм. Сами показания снимаются в такой последовательности :

  1. Полоска укладывается на верхний край от коленвального шкива и генератора.
  2. На центр ремня оказывается действие требуемой силы — именно в этот момент прогиб измеряется при помощи линейки.
  3. При выявленных расхождениях с показателями производятся последующие регулировка или замена (в зависимости от состояния детали).

Автовладельцы могут заподозрить неполадки, которые могут впоследствии привести к замене, можно даже не открывая капот.

При утреннем прогреве будет раздаваться характерный «свист» и скрежетать ролик натяжителя ремня генератора альмера классик.

Натяжитель ремня генератора nissan almera: как производится регулировка

Для того чтобы провести регулировку, необходимо приготовить правильный инструментарий. К нему относят:

  • монтировку;
  • линейку;
  • гаечный ключ на 13;
  • гаечный ключ на 17.

Проблему устранить легко. Достаточно воспользоваться нижеизложенными пошаговыми рекомендациями:

  1. Ослабить гайки на натяжной планке генератора.
  2. Ослабить нижний болт его крепления к двигательному кронштейну.
  3. При помощи монтировки отодвинуть генератор от двигателя.
  4. Зафиксировать его.
  5. Провести контрольную проверку натяжения. На этом вопросе лучше остановиться немного подробнее:

Подтянуть ремень генератора альмера классик

Слева: Используйте угольник , чтобы увидеть , если все шкивы расположены в одной плоскости и квадратные . Если они не , новый ремень не будет эксплуатироваться долго . Справа: Мы использовали соединение , чтобы запечатать новый болт , который был предоставлен с натяжным устройством .

  • проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);
  • гайка ослабляется на пол-оборота (или не более одного), который можно сделать ключом;
  • чтобы натянуть в ниссан альмера классик ролик приводного ремня, шпильку поворачивают по часовой стрелке;
  • рассчитать усилие можно при помощи безмена (оно должно быть равным 10 кг по его шкале);
  • правой рукой можно давить, имитирую проверку натяженности, а левой удерживать деталь;
  • отрегулировать до нормативов;
  • убедившись в достижении «идеала», провести финальное затягивание обоих креплений (вверху и внизу) на двигателе.

Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:

  • свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
  • сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).


Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:

  • заглушить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
  • провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.

Правильность проведения процедуры

Перед началом мероприятия пригодится информация о том, сколько ремней на ниссан альмера классик. Придется работать с двумя — от ГУРа и генератора (последний и будет объектом замены).

Легче всего будет провести дело, ориентируясь на наглядную инструкцию. Покажет, как правильно происходит замена ремней на ниссан альмера классик видео, ссылка на которое приведена ниже:

Если есть решимость «сотворить» увиденное самостоятельно, необходимо подготовить инструменты. К ним относят ключи накидные не 8,12,13,14,17. Сама же замена будет начинаться с ослабления ролика натяжителя ремня генератора ниссан альмера классик. Эта мера поможет снять ремень ГУР:

  1. Ключом на 14 ослабляется крепление на насосе.
  2. Ослабляется гайка на пластине регулировки.
  3. При помощи головки выкручивается длинный болт. Некоторые из специалистов советуют не вынимать его полностью — это занимает время и силы.
  4. Мотор отодвигается в сторону — это поможет снять устройство.

Как демонтировать главную деталь

После этой нехитрой операции можно уже приступать к основному демонтажу. Сделать это просто:

  1. Ослабить гайку ключом на 17.
  2. Выкрутить ключом на 8 генератором длинный болт.
  3. После этого элемент легко отойдет в сторону и отпустит искомое.
  4. После замены ставят на место, но не затягивают.
  5. Затягивание проводят при помощи болта (но при этом не забывая проверять напряжение). После этого уже затягивают до конца.
  6. В обратном последовательности надевается ремень ГУРа.
  7. Автомобиль можно заводить только после проверки всех креплений.

Подтянуть ремень генератора альмера классик

метка на корпусе натяжителя должен находиться между высоким и низким уровнем напряжения меток при установке нового ремня

Как заменить ролик

Иногда приходится немного поработать и с этим элементом. Особенно при:

Его легко достать после того, как гайка будет выкручена до конца. Он обычно состоит из двух частей, которые оказываются заклепанными в четырех отверстиях. Решить проблему можно будет самостоятельно:

  1. Высверлить место заклепа, располовинить его и вытащить подшипник.
  2. Найти маркировку и приобрести аналог на замену.
  3. Поставить подшипник.
  4. От медной трубки диаметром не более 8 мм отрезать 4 куска каждый по 1 см.
  5. Вставить их на место бывшего элемента — в отверстия для развальцовки.
  6. Заклепать при помощи двух шариков.

После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику. Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно.

Ремень генератора Ниссан Альмера Классик

Ремень генератора Ниссан Альмера Классик обеспечивает привод генератора и синхронизирует работу всех узлов этого сложного механизма. Именно благодаря генератору в автомобиле вырабатывается электроэнергия, которая питает все энергоносители. Рассмотрим, что собой представляет ремень генератора автомобиля Альмера Классик и как он работает.

Какой ремень устанавливается

На Ниссан Альмера модификации Классик установлен поликлиновый ремень генератора. Такой ремень еще называют «многоручейный» – по внутренней стороне пущены небольшие борозды. Ремень производится из специальной резины, внутри которой установлены армирующие нити. Это достаточно широкий, и, вместе с тем, тонкий ремень, который обладает отличной гибкостью и используется в большинстве автомобилей современного производства.

Размер

Размеры зависят от устройства системы охлаждения авто. Так, в машины без кондиционера устанавливается более короткий ремень, чем в те, где кондиционер присутствует.

Длина поликлиновых ремней навесных агрегатов Альмера Классик:

  • ремень генератора (без кондиционера) – 810;
  • ремень генератора (с кондиционером) – 1100;
  • ремень ГУРа и помпы – 865.

На ремне генератора имеются борозды в количестве 6 шт., насоса гидроусилителя – 3 шт.

Ниже приведены основные данные (размерный код и каталожные номера), которые помогут сориентироваться при покупке деталей.

Подбираем запчасти NISSAN ALMERA CLASSIC B10:

  • размер ремня генератора (без кондиционера) – 6PK810;
  • размер ремня генератора (с кондиционером) – 6PK1100.
Артикулы для авто без кондиционера:
  • NISSAN – 1192095F0B (оригинал);
  • Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0B.
Артикулы для авто с кондиционером:
  • NISSAN – 1192095F0A (оригинал);
  • BOSCH (Германия) – 1987948437;
  • Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0A / 119 209 F610 / 281 224 1920 / 119 204 M500.

Цена оригинала составляет от 800 до 1500 руб., аналоги стоят в районе 400 руб. Вы можете купить необходимые запчасти в нашем магазине – воспользуйтесь формой заявки в верхней части сайта или свяжитесь с менеджером напрямую по указанным телефонам.

Как устроен

Генератор автомобиля преобразует механическую энергию вращения ротора в электрическую. Поэтому для его бесперебойной работы необходимо, чтобы ротор генератора неизменно вращался. Вращение ротору передает привод коленвала – он вращается на протяжении всего периода работы мотора.

Для обеспечения привода генератора необходима ременная передача. Ремень крепится к шкивам коленвала и ротора. У шкивов имеются проточки – в них входят ручейки ремня.

Натяжка

Срок службы детали напрямую связан с условиями эксплуатации машины. В среднем поликлиновые ремни выдерживают 55 тысяч километров пробега. Одной из наиболее распространенных проблем с поликлиновым ремнем считается его проседание, которое появляется со временем. В результате износа длина ремня становится больше и он начинает провисать. Явным признаком станет появление скрипа и визга в области генератора, так как изношенный ремень будет проскальзывать по шкиву.

Чтобы устранить неисправность, необходимо натянуть ремень. Как выполнить натяжку, рассмотрим ниже, на примере ремня генератора на Ниссан Альмера хэтчбек (на седане процедура выполняется аналогично).

Как подтянуть

Если появились признаки износа ремня, необходимо сделать следующее:

  • Ослабить стопорный болт генератора на ? или на целый оборот.
  • Чтобы натянуть ролик, нужно провернуть регулировочный болт по часовой до нужного натяжения ремня.
  • Значения в мануале: усилие при натягивании 10 кг (98Н), прогиб не более 9 мм.
Устройство привода (GA14DE):
  • 1 – болт регулировки натяжения;
  • 2 – стопорный болт;
  • 3 – шкив генератора;
  • 4 – шкив компрессора кондиционера;
  • 5 – шкив насоса ГУРа;
  • 6 – шкив помпы;
  • 7 – натяжной ролик приводного ремня кондиционера.

Если в процессе натяжки вы обнаружили, что на поверхности ремня присутствуют серьезные повреждения, деталь лучше заменить. Как это сделать, читайте в статье «Замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик».

Читайте также: