Ниссан эльгранд какое масло лить в двигатель

Обновлено: 16.05.2024

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

Масло для двигателей Ниссан разных моделей, фото

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

  • Shell;
  • Total;
  • Castrol;
  • Ultra;
  • Mobil;
  • Elf.

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Nissan Elgrand "Багира" › Бортжурнал › Замена масла

Заехал на замену масла и фильтров соответсвенно, взял ENOS 5w40 синтетику. Говорят нормальное маслецо. А Элька то поджирает таки маслецо, потихоньку но кушает у всех так? Сколько и как часто доливаете? Каким маслом пользуетесь вы?

Nissan Elgrand 2004, двигатель бензиновый 3.5 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Nissan Elgrand, 2002


Nissan Elgrand, 2007


Nissan Elgrand, 2008


Nissan Elgrand, 2003

Комментарии 19

К сожалению продал красавца ((((

прошу прощения, удачи

несколько советов по моторам VQ35de: вырезайте катализаторы, меняйте на пламегаситель, хотя бы тот что ближе к коллектору, проблема в том что когда кат начинает умирать, пыль засасывает в цилиндры и потихоньку точит стенки. также из-за сложности обслуживания такого мотора установленного в такой кузов редко кто достойно ухаживает за мотором, . замена прокладок и сальников клапанов это регламентные работы, которые надо делать…
с маслом экспериментируйте, энеос по опыту горит само по себе, на некоторых моторах Тотал получше. сейчас в ниссан марч 99 год залили MANNOL STAHLSYNT DEFENDER SAE 10W40 (4Л) для старых моторов, при пробеге 640 км со скоростью 110 км расход не наблюдается…
у нас много информации по этим моторам скопилось за время их обслуживания.

Petro Canada синтетика 5-30 заливаю. Жор присутствует изначально, да ещё из под крышек сопливит. Давно привык к этому, но надо бы почаще проверять уровень.

Вот только сегодня мотнулся на 520км. 60 литров 95го и два уровня масла.
А всего на данный момент 4000 км после замены, долито уже 5,5 литров масла.

Ух емае, не у меня не так кушает… 800 км мотался сожрало пол сантиметра на щупе

Нутк. Поздравляю, аппетит будет только расти)))

Да я же говорю, меня ничем не удивить до этого был Ситроен с4 двиг EP6 с заложенным масложером от БМВ кушал литр в месяц в среднем

Дык фишка в том, что он его не должен жрать, вааще не должен. У меня 3 года назад уровень сжирал за 500км. Сейчас за 250 км, ну может 300 если совсем тошнить.

как не почитаю твои комментарии ты везде ноешь и обсераешь эту машину, тебе не кажется что тебе просто хлам попался?!

Да я не ною. Пишу как есть. Что делаю с этой машиной и сколько это стоит. Да, эта повозка мне не нравится. Не предназначена она для наших дорог. Нет для нее условий, вообще в России нет. Да, согласен, местами комфортно. Но 80% времени он меня просто бесит. Альтернативный вариант будет, но позже, когда детей можно будет возить без кресел. Менять на что-то другое сейчас смысла не вижу, ибо эту повозку я уже знаю вдоль и поперек. Отсюда и мой отзыв, выделяющийся из массы ослепленных эйфорией. Покупать или нет, человек решает сам. Но ведь хочется мяса, а не розовых соплей о комфорте и брутальном виде, правда?

согласен, но думаю тебе просто не повезло с данным авто, ломается он у тебя если честно чаще чем у остальных, а так машина очень крепкая, думаю был бы рестайлинг таких особых проблем не было б, на то он и рестайлинг что все недочёты убраны, удачи с машиной!

Я общаюсь с влалельцами 51х кузовов разных годов. Единственное отличие — количество масла сожранного на 1000км, от 0 до 1 литра. Остальное все то же самое.
Относительно моего:
что действительно меняется два раза в год, так это передние шаровые, т.к. нет их нормальных, а полностью рычаг поменять я еще не созрел.
Остальная ходовка была перетрясена уже два года назад. Полик конечно спасает, но комфорт идет в лес.
В тормоза тоже, последний раз 3 года назад лазил. Конечно, моя ошибка, надо было хотя бы раз в год их чистить.
Думаю херовые тормоза и повлияли на быстрое умирание всех подшипников. Так что — результат вполне закономерный и ожидаемый. Хотя до меня ХЗ сколько они отбегали, может и время подошло.
Ну и последнее:
все зависит от интенсивности эксплуатации. Мой утром завелся и только вечером заехал во двор. Я бы назвал это тяжелой эксплуатацией. Если бы он использовался в качестве машины выходного дня, для нечастых выездов семьей по ровным дорогам, то и история у этой машины была бы другая. Как-то так.
За удачу спасибо. Понадобится.

От дорог много конечно что зависит и от эксплуатации, но про масло жор, а разве нормальный технически исправный двигатель не должен жрать масло? Есть стандарт что нормальный двигатель должен расходовать 1 литр масла от замены до замены, то есть на 8000 км должен уйти один литр масла, это вполне нормальное явление как не крути масло по любому от трения будет сгорать, на счёт шаровых посоветую тебе этого человека —
, даёт гарантию 60 000 км, делает всё грамотно и стоит своей денег. Так что не печалься в машине) тачка огонь!

Делал ревизию задних рычагов. Сайленты уже на в трещинах. Шаровые были слабые, отдавал на заливку. Думаю, что следующим летом их все же придется полностью менять.

Это плохо что поджирает. Но смотря сколько?! Кто то через каждые 500км доливает. У меня контрактный стоит. Меняю через 7000км. Если не менять в 7 то литр подливать надо. Масло лью Nissan.

Как заменить масло в двигателе Nissan Elgrand

Приобретая Ниссан Elgrand с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан Эльгранд только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ниссана Elgrand с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ниссана Эльгранд сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Ниссан Эльгранд

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана Эльгранд на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan Elgrand стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое масло в акпп в ниссан эльгранд

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда. Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки. У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:


  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).


  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.


В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое. Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения. Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла. Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере. Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат. Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости. Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон – это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к. неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше. Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.


Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально. Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  • Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  • Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  • Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  • Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  • Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  • Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ниссан эльгранд какое масло лить в двигатель

Здравствуйте не смог найти темы о моторных мослах для дизеля , в частности интересует какое масло рекомендует НИССАН к двигателю QD 32 ETI .

Вы наверное удивитесь, но Ниссан рекомендует масло Ниссан.

Хотя между нами говоря, если буковки "CD" это класс масла, то это гуталин, хоть и рекомендованный Ниссаном.

Здравствуйте не смог найти темы о моторных мослах для дизеля , в частности интересует какое масло рекомендует НИССАН к двигателю QD 32 ETI .

Не знаю, я лью синтетику Манол. (http://www.mannol.ru/product/index.php?SECTION_ID=2359&ELEMENT_ID=12606)

А причем здесь митсу?:shock: Вопрос о ниссане вроде?

а при том что все эти движки устроены одинаково. и что хоошо для одного, хорошо для другого. в моем нагрузки больше. и для ниссана тем более пойдет.вот причем

да надо лить любое хорошее дорогое масло и не париться.

да пусть оно лучше будет просто хорошим:D

да пусть оно лучше будет просто хорошим:D

к сожалению так в нашем мире бывает нечасто

к сожалению так в нашем мире бывает нечасто

особо последнее время..
кстати, купил я вот масло мобил делвак1 5w40
и было у меня масло для мотоцикла 10W40. так вот почему то мотоциклетное 10W40 заметно менее густое чем этот делвак 5W40 хотя по идее должно быть наоборот.

100 градС.
У Делваков 5w-40, имхо, необоснованно завышенная цена, при вязкостных характеристиках почти как у зимней "десятки".

Здравствуйте не смог найти темы о моторных мослах для дизеля , в частности интересует какое масло рекомендует НИССАН к двигателю QD 32 ETI .

себе в тд27т я лью SRS TFL мотору оч нравится.(имхо по субъективным ощущениям)

Спецификации
• SAE-Klasse 5W-30
• ACEA E4, E7
Допуски
• MB-Approval 228.5 and 235.28
• DAF HP-1 and HP-2
• MAN M 3277
• Volvo VDS-3
• MTU Type 3
• Scania LDF
• MTU DDC BR 2000/4000
• MACK EO-M Plus
• Renault VI RXD
• Cummins CES 200 71, 200 72, 200 76, 200 77
• Deutz DQC IV-05
• Voith Retarder Type B

Вы наверное удивитесь, но Ниссан рекомендует масло Ниссан.

Хотя между нами говоря, если буковки "CD" это класс масла, то это гуталин, хоть и рекомендованный Ниссаном.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ЭКСКЛЮЗИВ» API CI-4/SL. Класс вязкости по SAE: 5W-40; 10W-40

Чем масло не подходит? цена копейки

Синтетические универсальные моторные масла высокого качества предназначены для смазывания высокооборотных тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей, оборудованных системой рециркуляции оборотных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов. Применяются на всех современных дизельных двигателях, включая импортные, и на современных бензиновых двигателях, включая двигатели со впрыском топлива.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ЭКСКЛЮЗИВ» API CI-4/SL. Класс вязкости по SAE: 5W-40; 10W-40

Чем масло не подходит? цена копейки
Я ими ухитрился убить 3-х литровый УАЗовский мотор за 5 тыщ км.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА «ТАТНЕФТЬ ЭКСКЛЮЗИВ» API CI-4/SL. Класс вязкости по SAE: 5W-40; 10W-40
Чем масло не подходит? цена копейки

Тем, что оно не выпускается с 2013 года. Я скупил все остатки масел
Татнефть на ближайших бензоколонках. Его было всего несколько канистр.
А такого, как Вы говорите, вообще никогда нигде не видел в продаже.

Интересно как? Масло как масло. Вы первый, кто ругает эти масла.
По крайней мере, больше отрицательных отзывов не встречал.

Был базар за него года три назад здесь. Якобы единственное масло с настоящей синтетической основой. Залил в целях эксперемента. До него лежало в движке Зик полусинь. Залил, через 5 тыщ мотор сдох.

Был базар за него года три назад здесь. Якобы единственное масло с настоящей синтетической основой. Залил в целях эксперемента. До него лежало в движке Зик полусинь. Залил, через 5 тыщ мотор сдох.

УМЗ-421 довольно сложно убить маслом за 5 тык. километров. Расскажи, интересно же. "Сдох" понятие растяжимое.

Был базар за него года три назад здесь. Якобы единственное масло с настоящей синтетической основой.
Ну не единственное, но самое дешёвое на ПАО.

Залил в целях эксперемента. До него лежало в движке Зик полусинь. Залил, через 5 тыщ мотор сдох.

Подскажите, Ниссан Эльгранд 26 литров хавает. хотя он должен 12-13 л. должен хавать

говорят есть какая та кнопка которая регулирует обороты двигателя, если кто то знает где она находится подскажите.

Ниссан эльгранд 2001 года, бензин, объем: 3.5 л. 2WD

говорят есть какая та кнопка которая регулирует обороты двигателя, если кто то знает где она находится подскажите.

заранее спасибо

говорят есть какая та кнопка которая регулирует обороты двигателя, если кто то знает где она находится подскажите.

p.s. у меня на 3литрах 4wd расход до 16 - 18 литров

Начинать надо с диагностики. Может лямбда померла, может подсос воздуха с гофры или еще откуда. Причин миллион. Свечи, БДЗ, топл. фильтр, форсунки и т.д.

Ниссан эльгранд 2001 года, бензин, объем: 3.5 л. 2WD

говорят есть какая та кнопка которая регулирует обороты двигателя, если кто то знает где она находится подскажите.

заранее спасибо

Я извиняюсь конечно, но такая разница 12 - 13 и 26.
Может у вас авто для Америки и там пробег в Милях?

Если нет, то полностью согласен с outbreak надо делать диагностику. Когда-то у меня была хонда цивик 1,3л.
После поломки на ней Лямбда зонда, она стала кушать 18л. Вместо нормальных 7-8.

мотор 3.5 и расход 12-13, смешно, еще скажите монопривод иди 4ВД. скажу по секрету что минивэн размером поменьше (типа Одиссей, степ вагон, шариот при значительно меньшем объеме 20-2,5 и моноприводе будет кушать ну литров от 11ти и выше). Вам наверное продавцы на рассказывали о таком расходе . ИМХО до 20ти норма для него, если езда не тапкой в пол. Ну эт я для города говорю расход.

А кнопка регулирующая расход топлива и обороты это и есть педаль газа .

мотор 3.5 и расход 12-13, смешно, еще скажите монопривод иди 4ВД. скажу по секрету что минивэн размером поменьше (типа Одиссей, степ вагон, шариот при значительно меньшем объеме 20-2,5 и моноприводе будет кушать ну литров от 11ти и выше). Вам наверное продавцы на рассказывали о таком расходе . ИМХО до 20ти норма для него, если езда не тапкой в пол. Ну эт я для города говорю расход.

А кнопка регулирующая расход топлива и обороты это и есть педаль газа .

У меня Крузер 4,7л столько кушает))) По трасе уже 3 раза в 12 уложился (На И-К и обратно). А по городу от 18 до 25, если гонять наверное можно и больше сжечь, за 3 года ни разу не удавалось, но и не люблю я гонок, тем более машина не для них.

Одни сказочники рассказывают другим про расход. 3.5 литра и 12 л на 100 км Гы-Гы. А реальный то замер знаете , как устроить?

нормальный расход для такого эльгранда на нашей говенной бензе 16-18 литров все что ниже сказки все что выше либо топилово от светофора до светофора либо неисправности

нормальный расход для такого эльгранда на нашей говенной бензе 16-18 литров

все что ниже сказки все что выше либо топилово от светофора до светофора либо неисправности

всем спасибо, я согласен и на 15-18 л. но не 26 л.

всем спасибо, я согласен и на 15-18 л. но не 26 л.

А как вы замеряете? По показометру?

замеряю как обычно до горла заправляю, проезжаю 100 км и доливаю, сколько влезло столько и расход

Моторное масло для двигателя Nissan AD

Ниссан АД – семейство компактных универсалов, представленное на рынке с 1982 года. Автомобили имеют стандартный пятидверный кузов повышенной вместимости, наделенный широкими возможностями трансформации салона. Так, у всех модификаций есть возможность складывания заднего дивана для увеличения объема багажника и перевозки длинномеров. Всего выпущено четыре поколения Nissan AD, а нынешняя генерация продается с 2006 года. В 2016 году начались продажи обновленной модификации.

Масло в двигателе Ниссан АД – когда менять

Владельцы автомобиля Ниссан АД меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены смазочного материала зависит от его срока годности. Так, при благоприятных условиях период действия моющих присадок значительно дольше, тогда как под воздействием суровых климатических и дорожных факторов масло быстрее приходит в негодность – например, при резких стартах и торможениях, частой езде по бездорожью и т. д. В данной ситуации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан АД – сколько масла

Третье поколение Y11, 1999-2008

AD третьего поколения спроектирован на платформе модели Wingroad второго поколения. В сравнении с предшественником модель стала выглядеть солиднее за счет увеличенных габаритов, новых фар и решетки радиатора, а также более обтекаемых кузовных форм. С другой стороны, скошенная задняя часть оказалась не лучшим дизайнерским решением.

Но в любом случае, покупатели данной модели ценили ее в первую очередь за практичность. Так, за счет подросших габаритов у Y11 увеличилась колесная база (+135 мм). В грузовом исполнении машина имеет упрощенные материалы отделки, но зато у коммерческой версии появились более удобные сиденья, современная панель управления и другие улучшения. В целом, уровень комфорта стал немного выше, чем у предыдущей модели. Двигатели – бензиновые объемом 1.3 и 1,8, а также 2,2-литровый дизель. Привод мог быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1.3 QG13DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.5 QG15DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.8 QG18DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • QGI18DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1999-2005

  • 2.2 YD22DD, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CD; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Четвертое поколение Y12, 2006-2016

AD 4-го поколения также, как и предшественник, создан на базе универсала Wingroad. Разработчики новой модели осовременили переднюю часть кузова, а также не обошлось без доработок в задней части. И все же, больше внимания было уделено практичности, которая осталась главным преимуществом Ad на фоне конкурентов. Так, в салоне автомобиля стало заметно просторнее. К тому же, увеличился объем багажника, в который теперь гораздо удобнее загружать поклажу за счет более низкой погрузочной высоты. Кроме того, улучшилось качество отделки интерьера и появились дополнительные опции. Что касается двигателей, моторная гамма Nissan AD IV включает в себя двигатели объемом 1,5, 1.6 и 1.8 л (109, 109 и 124 л. с. соответственно). В зависимости от версии универсал имеет передний или полный привод.

Бензиновые двигатели с 2006-2016

  • 1.2 90 л. с. CR12DE, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.5 109-111 л. с. HR15DE, объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.6 109 л. с. HR16DE, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан АД

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan AD рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan AD предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.

Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. К примеру, для первого поколения Nissan Ad с бензиновым двигателем, выпущенного в 2000 году, рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SJ. Для дизелей подойдет API-CF-4. Что касается Nissan Ad второго поколения последних лет выпуска (с 2015 и позже), то в данном случае в бензиновый двигатель надо заливать всесезонную синтетику API-SN. Для более старых моделей (2006-2014) можно использовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Ad.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Замена масла

Какое масло заливать в двигатель Nissan Pathfinder?

масло ниссан патфайндер

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder японские производители начали выпускать в 1985 году. Первые два поколения создавали до 2012 года. Автомобили повышенной проходимости моментально стали пользоваться спросом во всем мире и каждый владелец задаётся вопросом, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патфайндер.

В Россию поставляли все модели данного бренда. Особенно востребованными стали автомобили третьего поколения – Nissan Pathfinder R51. Их популярность объясняется большой вместительностью. Салон рассчитан на 8 человек вместе с водителем. Два ряда пассажирских кресел можно сложить, создав ровный пол. Это удобно при транспортировке грузов.

Для популярного двигателя Ниссан Патфайндер 2.5 дизель рекомендуется использовать масла ACEA B1, B3, B4 или B5!

Для бензиновых двигателей рекомендуется новейший и актуальные допуски

  • согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
  • по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;

допуск масла в двигатель ниссан патфайндер

ниссан патфайндер масло в двигатель

Подходящее масло по допуску Ниссан Патфайндер

Оригинальное масло

Моторное масло к Ниссан Патфайндер рекомендуется покупать в проверенных компаниях. Оно должно быть рекомендовано производителем. Качественные смазочные материалы обладают продолжительным эксплуатационным ресурсом, необходимой вязкостью и прочими требуемыми характеристиками.

NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-30 VALUE ADVANTAGE

NISSAN_MOTOR_OIL_SAE_5W_30_VALUE_ADVANTAGE

KE90099943VA Артикул 4л

Motor_Oil_DPF_5W_30

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

klam2-05304_nissan масло

Idemitsu Euro Spec 5W40

MOTUL-8100-X-clean+-5W-30_504_507

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Сколько масла в двигателе Nissan Pathfinder (объем)

Сколько масла заливать в мотор Патфайндер R51 и других моделей:

Масло в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5 дизель

масло ниссан патфайндер 2 5 дизель

В Ниссан Патфайндер r51 2 5 дизель масло рекомендуем использовать оригинальный продукт:

  • Nissan Motor Oil DPF 5W-30 (артикул KE90090043R)

Motor_Oil_DPF_5W_30

Так же масло в Ниссан Патфайндер 2 5 дизель подходит и более дешевое, например:

  • Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.;

Лукойл Genesis Armortech 5w30

  • Лукойл Люкс 5W30 Синтетика 4л.;

lukoil_lux_5w30

Оба варианта отвечают необходимым требованиям, но как рекомендуют автовладельцы, при использовании их необходимо сократить интервал обслуживания до 7.500 км., поскольку выработка данных продуктов несколько быстрее (по их мнению) чем у оригинальных и более дорогостоящих.

Из премиальных продуктов:

  • Shell Helix HX8 5W30;
  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40;

Shell Helix Ultra ECT C3

  • Liqui Moly TopTec 4200 5W30;

Liqui Moly TopTec 4200 5W30

  • MOTUL X-Clean 8100;

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

  • Mobil 1 ESP FORMULA 5W30;

mobil1_esp_formula_5w30

  • NGN DIESEL SYN 5W-40

Уровень масла проверка

На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.

уровень масла в ниссан патфайндер проверка

Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле Ниссан Патфайндер R51:

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в данном автомобиле установлен в 10 тысяч км, или же раз в год! Рекомендуем на турбированных двигателях менять масло раз в 7.5-8 тысяч, в ввиду присутствия ТУРБО-нагнетателя масло стареет чуть быстрее!

Замена масла Ниссан Патфайндер

Замена масла в Ниссан Патфайндер 2.5 дизель (R51) процедура не трудная, помимо масла вам пригодится:

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder

Ремонт мотора — это очень затратное и неприятное мероприятие, поэтому чтобы продлить ресурс силового агрегата и уберечь его от перегрева лучше использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder. Любое отклонение от рекомендованных производителем параметров автомасла, может нарушить эксплуатационные характеристики движка или привести к его поломке.

Nissan Pathfinder R50, 1996-2004 годы выпуска


Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Ниссан Патфайндер производителем автомобиля рекомендовано смазочные жидкости, отвечающие параметрам:

  • оригинальные моторные жидкости Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH либо SG;
  • жидкости, имеющие обозначение «Energy Conserving II», что в переводе означает: способные экономить расход топливной смеси;
  • имеющие надпись Сertification Mark, указывающую на знак качества по системе API;
  • вязкость автомасла выбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем моторного масла, требующегося при замене, составляет 3,7 л с учетом фильтрующего устройства и 3,4 л без учета масляного фильтра.

Автомасло 5w — 30 используется при температуре от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), 10w — 30 применяют если температура воздуха выше -18°С.

Nissan Pathfinder R51, 2004-2014 годы выпуска


Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder подбирается по типу силового агрегата.

Автодвигатели, работающие на бензине

Заводом – изготовителем Ниссан Патфайндер рекомендуется заливать автомасла, имеющие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы Ниссан;
  • класс качества масла по классификации API — SG, SH, SJ или SL;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-1, GF-2, GF-3, GF-4;
  • по классификации ACEA — A2;
  • объем нужной смазки при замене с учетом маслофильтра равен 5,1 л, без учета фильтрующего агрегата — 4,8 л;
  • вязкость моторной жидкости выбирается по схеме 2

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из инструкции к автомобилю, рекомендуемое оригинальное либо эквивалентное ему автомасло должно иметь параметры:

  1. Автомобили, оборудованные сажевым фильтром (DPF):
  • согласно классификации ACEA — C3;
  • смазки с обозначением «LOW ASH», что означает низкозольные;
  • вязкость по SAE 5W-30;
  • параметр высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига составляет HTHS3.5.
  1. Машины без сажевого фильтра (DPF):
  • в соответствии с классификацией API — CF-4, запрещено применять — API CG-4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 2;
  • по нормам ACEA — B1, B3, B4 или B5.

Объем моторного масла, требуемого для замены, составляет:

  • 6,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 6,4 л без учета фильтрующего агрегата.

По схеме 2, нужно лить следующие типы смазки:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если температура выше-20°С применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • при показаниях термометра более -15°С применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • если температура воздуха больше -10°С, используют 20w — 40; 20w — 50.

Производителем указанно, что предпочтительно лить смазочную жидкость 5w — 30.

Nissan Pathfinder R52, 2014-2017 годы выпуска


Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое автомасло для Ниссана Патфайндер, должно соответствовать следующим требованиям:

  • оригинальное масло NISSAN Ester Oil, способствующее уменьшению расхода топливной смеси;
  • согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
  • по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;
  • подбор вязкости моторной смазки производится по схеме 3;
  • примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 4,8 л с заменой маслофильтра и 4,5 л без смены масляного фильтра.

Расшифровка схемы 3, аналогична схеме 2, кроме масла 5w — 40 применяющегося, если температурный диапазон составляет от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Производителем рекомендовано лить автомасло 5w — 30.

Заключение

Защитить внутренние элементы мотора от истирания, перегрева, образования коррозии, нагароотложения способно рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder. Инженерами завода – изготовителя машины подбирается класс, тип, вязкость нужной смазки, обеспечивающей стабильную и продолжительную работу двигателя. Моторные масла, подходящие под определенный тип двигателя имеют допуски производителя машины, нанесенные на канистру со смазочным материалом.

Также в мануале указываются температуры, при которых необходимо применять смазку определенной густоты. Густые жидкости, рекомендовано на лето, более текучие — на зиму, всесезонные используются в определенном диапазоне температур. Учтите: в инструкции нет рекомендаций относительно базовой основы автомасла (синтетической, полусинтетической либо минеральной), но ее обязательно нужно учитывать, выбирая моторную смазку.

Читайте также: