Nissan note тюнинг двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Тюнинг двигателя HR16DE
Чип-тюнинг.
Самый популярный и народный способ поднять мощность — это спортивная прошивка. Чип-тюнинг HR16DE ничего в корне изменить не должен, прибавка (если она вообще будет) составит

5%. Для более весомой прибавки, можно посмотреть выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп, на 2-х дюймовой трубе, холодный забор воздуха и прошивку. Большого прироста это не даст, но около 125 л.с. может получится.
Турбина.
Существуют проекты с маленькой турбиной на штатную поршневую, это самый дешевый вариант турбонаддува. Приобретается турбина VW K03 с интеркулером и пайпингом, под нее варится коллектор, форсунки штатные, выхлоп на 2″ трубе прямоточный и все это надо настроить. В стандартную ШПГ дуть больше 0.5 бар смысла нет, иначе ремонт, ремонт, ремонт. Максимум, что можно выжать с такой конфигурации, это около 160 л.с. Для дальнейшего движения, нужно разжимать мотор под более мощную турбину, форсунки производительностью от 440сс, мощный топливный насос и поршневая с лужей, под СЖ

8. Мощность, в зависимости от турбины, будет 200 и более л.с.

О тюнинге двигателей
Существует несколько принципиальных методов доработки двигателя.
1. Увеличение рабочего объема, что позволяет увеличить крутящий момент двигателя.
Увеличить объем двигателя можно двумя способами: непосредственной расточкой цилиндров и увеличением хода поршня.
— Для увеличения хода поршня используют установку нового коленвала с большим эксцентриситетом, а также подбирают подходящие поршни и шатуны. Шатуны подбирают по массе и, как правило, устанавливают их облегченные варианты. Заменой поршневой группы можно также успешно повысить мощность двигателя и его КПД.Также устанавливается новый более легкий маховик. Все это снижает нагрузку на коленчатый вал, сцепление и в итоге улучшает разгонную динамику автомобиля.
— Расточка цилиндров основана на том, что обычно двигатели имеют достаточный запас толщины стенки цилиндров. Поэтому на практике цилиндры можно расточить, увеличив их объем за счет уменьшения толщины стенок. Увеличение объема цилиндров сразу же увеличивает мощность двигателя, ведь расточенные цилиндры начинают сжигать больше топлива за единицу времени.
2. Увеличение степени сжатия.
Увеличение степени сжатия (соотношения объема цилиндра к объему камеры сгорания) позволяет повысить КПД двигателя и его мощность, а также снизить расход топлива. Устанавливают новую более тонкую прокладку ГБЦ или шлифуют плоскость головки блока цилиндров или установив поршни с более выпуклой верхней частью. Кроме того, может быть установлен модифицированный распределительный вал, который увеличивает степень сжатия за счет запаздывания закрытия впускных клапанов. Увеличение степени сжатия лучше проводить вместе с другими доработками двигателя. Эксплуатация двигателя с повышенной степенью сжатия потребует использования качественных моторных масел и топлива (нужно переходить на бензин с более высоким октановым числом).
Стоит отметить, что чрезмерное повышение степени сжатия двигателя может привести к его перегреву и даже к прогоранию поршней. Оптимальным считается увеличение степени сжатия до 9,8 – 10.
3. Чип-тюнинг.
Стандартная «прошивка» (программное обеспечение) блока управления двигателем заменяется на спортивную, разработанную под конкретный двигатель. Для начала, с блока управления двигателем вашего автомобиля считывается контролирующая программа. Затем эта программа редактируется с учетом характеристик и скрытых резервов конкретной модели двигателя. Перенастроенная контролирующая программа записывается в блок управления двигателем вашего авто и на этом чип-тюнинг завершается.
Преимущества такого вида тюнинга – простота и доступность. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики, происходит также некоторое снижение расхода топлива. Недостатки – отрицательное влияние на экологичность автомобиля (после чип-тюнинга могут существенно возрасти токсичные выбросы в атмосферу).
4. Использование наддува (увеличение потока воздуха и топлива в цилиндры).
Для этого используют турбины и компрессоры и комплектуют их интеркулерами.
Мощность двигателя зависит от количества топлива и количества воздуха, смесь которых сжигается в цилиндре. Для увеличения мощности двигателя необходимо подавать в цилиндры большее количество топлива. Однако увеличение объема топлива потребует увеличение объема воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы вращают крыльчатку турбины, которая приводит в движение лопасти компрессора. Последний в свою очередь закачивает воздух в цилиндры. Воздух в цилиндры поступает под давлением, а не только за счет разряжения воздушного пространства, поэтому по сравнению с безнаддувными (атмосферными) двигателями в цилиндры подается больший объем воздуха.
Сжатие воздуха повышает его температуру. В идеале температура входящего воздуха должна быть минимальной, потому что, чем горячее воздух, тем меньше он расширяется при горении. Именно поэтому многие машины с турбинами и компрессорами идут с интеркулером.
Интеркулер — это устройство, охлаждающее воздух после турбины перед подачей его в камеру сгорания. Делается это по той причине, что холодный воздух больше расширяется при горении.
5. Выхлоп и фильтры.
Ставят воздушный фильтр пониженного сопротивления (в обиходе – «нулевик»), предназначенный снизить сопротивление во впускной системе двигателя, уменьшают длину подводящих труб. Уменьшение сопротивления воздуху призвано увеличить объем воздуха, который способен пропустить фильтр за промежуток времени. Такие фильтры имеют повышенную пропускную способность, от величины которой и зависит итоговая прибавка мощности. Сам фильтр состоит из нескольких слоев хлопчатобумажной ткани или поролона, заключенных в сетчатый каркас. Для автомобилей с расходомером воздуха используются тканевые фильтры пониженного сопротивления.
Уменьшив сопротивление воздуху, покидающему камеру сгорания также можно увеличить мощность. Для этого увеличивают диаметр выхлопной трубы и впускного коллектора, устанавливают две трубы, ставят «прямоток».

Остановлюсь подробнее на установке компрессоров, т.к. меня это сильно заинтересовало.
Установка кит комплекта компрессора — это навесное оборудование, которое устанавливается поверх двигателя. Не требует доработки двигателя и вмешательства в него. Установка занимает от 1 до 3 дней. Легко демонтируется для продажи машины, прохождения ТО или установки его на другой автомобиль.
Компрессора бывают разных видов, но часто используются центробежные нагнетатели в силу своей простоты и компактности.
Принцип работы, похож на работу турбин. Вращение задаёт приводной ремень. Избыточное давление растёт с увеличением частоты вращения коленчатого вала, до самого пика оборотов.
Это самый простой путь, снять до + 50% без доработок и вреда мотору. Серьезно? (Стоимость установки компрессора по данным инета от 50 тысяч рублей. (железо+установка).
Без доработок и вреда мотору… сомнительно…И если эти +50% реальны, то еще возникает вопрос о поведении АКПП с доработанным движком. В моем Еноте стоит простейший автомат и появляются большие сомнения, переходящие в уверенность, что коробка не потребует вмешательства.
Варианты улучшения коробки:
Первый – это всевозможные присадки. Вещь хорошая, но возможны побочные эффекты в виде головокружения, тошноты и рвоты))))). Это как с WD-40))) штука замечательная хоть и разъедает пластик))) Определенные вещества благоприятно действуют на одни поверхности и пагубно на другие.
Ни разу не являясь химиком, заранее предугадать «приятные» последствия от той или иной присадки явно не смогу, а опытным путем выяснять не хочу. Поэтому присадки очевидно не мой метод))).
Второй – это легкий тюнинг АКПП. В данном случае производится поверхностная доработка базовых и вспомогательных устройств. Как правило, включает в себя установку дополнительного радиатора охлаждения, предотвращающего перегрев при ряде стандартных проблем.
Третий – это тюнинг АКПП средней степени сложности. Здесь уже проводится замена внутренних деталей АКПП на аналогичные, но из более прочного материала, такого как металлокерамика, композиты, кевлар. В этом случае замене подвергаются обгонные муфты, сепараторные платы, поршни тормозных лент, аккумуляторы масла. Таким образом, существенно не только продлевается срок службы, но и увеличивается ресурс. Звучит заманчиво.
Четвертый – это полный тюнинг АКПП. При этом замене подвергаются все без исключения составные части АКПП. Одни меняют на усиленные (стальные и фрикционные диски, ленточные тормоза, например), другие на доработанные (валы, насосы, планетарные ряды).
Лично мне больше по душе как раз последний вариант.
Теоретически все очень даже вкусно. А практически? Насколько увеличится вес машины? Как изменится процесс торможения например? Улучшив движок и коробку, не придется ли заняться тормозами и ходовой в целом?
Мда… увеличивая мощность можно получить от полной поломки коробки передач до летального исхода…
Поэтому все это требует грамотного! комплексного подхода, переделки и перенастройки многих систем автомобиля. И больших затрат денег.
Задумываясь об увеличении мощности двигателя, не предполагала, что это так сильно зацепит множество узлов моего друга. Думала, что достаточно присобачить компрессор.
А главное, готова ли так серьезно затронуть душу и сердце Енота, не раз доказавшего свою преданность и надежность? Скорее нет, чем да. Ведь, полюбила я его таким, какой он есть. Одно дело подарить другу новые тапки и обшивку салона. И совсем другое влезать скальпелем в его душу, не нужное вырезать, нужное вставить. Будет ли он так же предан и надежен с отредактированной душой?
Да, не хватает мне динамики, не хватает скорости и особенно разгона. Но Енот НЕ GTR! Енот это Енот)))).
И все же… мысли о большей мощности Енота не дают покоя… Пытаюсь изучить возможности более конкретно, пока мои «познания» поверхностные. Не электрик – нехрен лазить… Без специалиста не обойтись))).

Toyota Land Cruiser Prado

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]

У меня был когда-то Мицубиси Кольт Плюс в версии RalliArt. Машина класса Ноута, но и позажигать на ней можно было неплохо.

vadyanoy, ну японцы же гоняют во всю. чем мы хуже?) А потом, алекс71 в чём-то прав, не просто так же те же Кольты сделали в такой версии. Тот же Сузуки Свифт Спорт.

А потом, японцы же выжали из HR16 160 лошадей, ездят же Тииды в гонках. ) Я не думаю что Ноут сильно тииде в чём-то уступает.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

Енотовед, я извиняюсь, но если я правильно понял, жтр - это GTR? Но на Juke-R не стоит ни rb26dett( ни вообще серия rb), ни VR. А что Вы скажете про гоночную тииду, о которой я упомянул? Там тюнинг чистой воды. )

Чиповка, может и ерунда. а вот с компрессором импуловским что-то как-то все затихли, хотя мне кажется я читал на одном из форумов заинтересованности. )

А вот что бы ещё затюнить. ?

Смотрел в сети, вроде, есть турбокиты на HR15DE, может и на HR16DE подойдёт. Но это уже серьёзные переделки, которые точно делать не буду.

Говоря о JUKE-R намекал на то, что могли бы сделать и NOTE-R какой-нибудь со 190 лс.

А как дополнительная мощность может угробить? Она ездила на моём форестере с 220 лс, не жаловалась. Обычно гробит недостаток мощности - не успел обогнать и всё.
Сегодня ехали на дачу, спросила, нельзя ли руль утяжелить.

Енотовед, я извиняюсь, но если я правильно понял, жтр - это GTR? Но на Juke-R не стоит ни rb26dett( ни вообще серия rb), ни VR. А что Вы скажете про гоночную тииду, о которой я упомянул? Там тюнинг чистой воды. )

Чиповка, может и ерунда. а вот с компрессором импуловским что-то как-то все затихли, хотя мне кажется я читал на одном из форумов заинтересованности. )

про Тииду да есть такое дело НО не забывайте что там не только чип тюнинг сделан, точнее даже его там может не быть вообще потому что там многое изменено: система впуска, выпуск гоночный с коллектор 4-2-1 и штанами, естественно перенастроена система питания. сложите и как раз получится та самая прибавка в 50 лошадок

попытки чипования енота были но они так скажем не сильно целесообразны особенно на автомате - особой разницы вы не почувствуете а вот жор бензина увеличится - проверенно людьми которым я доверяю.

я бы даже сказал так - если стоит задача повысить отдачу, нужно подходить комплексно, ну и соответственно раскошеливаться на это - а по другому никак остальное полумеры.

кстати Миха мне все же думается что компрессор от 1,5 можно подружить с 1,6 используя импуловские мозги, просто проверить эту теорию затруднительно пока. я сужу по тому что глушители от 1,5 нормально работают на 1,6 - проверено.

пы.сы. кстати это может показаться смешным НО даже простая замена фильтра на нулевой и глушителя на немного улучшенный можно сказать спортивный но не громкий - немного улучшили отдачу машинки. не думал что я когда то напишу такое но факт есть факт. стартует и разгоняется резвее. сугубо субъективное мнение

Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.

Город.
На спарке я передвигался в пределе 2,5 тыс об/мин до 3,5 тыс об/мин. Дальше крутить смысла не было.

На ноте я укладываюсь в 2-2,5 тыс оборотов, при этом я еще не пробовал крутить выше, как пишут на форуме клаба нотеводов — после 3 тыс получается пинок под зад.

Расход зимой стал укладываться в 7,4 л/100 км. Что недалеко от 7,3 л/100 км указанных в паспорте.

Трасса.
На спарке самые нормальные обороты были в районе 3 тыс об/мин. В этом случае на пятой передаче машина ехала по ровной дороге 90 км/ч. При этом обгоны тоже спокойно выполнялись ибо с трёх до 4,5 тыс об/мин машина прыгала изумительно.

На ноте всё аналогично — 3 тыс оборотов на пятой есть 105 км/ч, расход при этом составляет 4,5л/100км. Но чувствуется что двигателю тяжеловато, ускоряется машина с трудом и только после 3,5 тыс об/мин прыгает. Быстрее двигаться мешает назойливый шум двигателя — чем выше обороты, тем громче звук и больше расход. К примеру на 3 300 об/мин расход составляет уже 5,5л/100км.

Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самой замены цепи, то будет прекрасно.

Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии

Чип-тюнинг Nissan Note 25 марта 2014 года:
Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.

Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.

Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. На форуме адактовских мастеров нашёл Николая Осипова auto063 и его контакты. Это ведущий мастер в лаборатории чип-тюнинга Самары. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.

Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:

Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось. Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.

Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью. Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.

Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.

Бортовой компьютер стал часто менять показания расхода на 100 км, примерно раз в три минуты. По трассе показывает 5.5л/100км, а в городе 5.8-6.4л/100км в зависимости от манеры езды. Что из них действительно правда еще предстоит узнать, ибо почему-то сильно разнятся с прошлыми цифрами.

По городу пока изменений не обнаружил, но с моим размеренным стилем вождения надо будет долго искать отличия.

Для будущего владельца чтобы он не думал лезть в мозги сделал предупредительную наклейку, правда несколько иного вида:

UPD: с ноября 2014 года появилась возможность загружать прошивку без разбора мозгов. На стоимости это к сожалению не отразилось :-(

Автомобиль Ниссан Ноут, считающийся первым японским микровэном, был выпущен в 2005 году. Транспортное средство выгодно отличается от других авто марки Ниссан более динамичным и энергичным обликом. Ниссан Ноут имеет яркую внешность в сочетании с настоящей элегантностью и практичностью. Он идеально подходит для поездок всей семьёй.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Тюнинг Nissan Note

Тюнинг любого автомобиля представляет собой его усовершенствование или доработку таким образом, чтобы улучшились его потребительские качества.

Практически все автовладельцы сейчас стремятся украсить своё транспортное средство, придать ему оригинальности, а также улучшить технические параметры.

Элементов украшений, которые позволяют сделать качественный тюнинг Nissan Note существует более чем достаточно.

  • Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
    Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
    Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
  • Обычно тюнинг включает в себя 3 этапа:
  • тюнинг экстерьера
  • тюнинг интерьера
  • технический тюнинг автомобиля

Тюнинг экстерьера

Для того чтобы подчеркнуть внешний вид Ниссан Ноут, лучше всего подойдёт оригинальный аэродинамический обвес. При помощи аэродинамического обвеса можно придать транспортному средству более привлекательный и спортивный внешний вид, что хорошо показано на фото тюнинга Nissan Note, и усилить аэродинамические характеристики.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона
Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

На решётку радиатора можно установить защитную сетку от насекомых. Это не только будет неплохо смотреться внешне, но и окажется весьма полезным и функциональным дополнением.

Все владельцы Nissan Note знают, что во время поездок на дальнее расстояние в летнее время в решётку радиатора попадает большое количество насекомых. Из-за этого приходится уделять много времени на чистку данного агрегата.

Защитная сетка поможет решить эту проблему.

Тюнинг оптики

Что касается оптики, то её менять не стоит. Задние фонари Nissan Note считаются обязательным атрибутом этого автомобиля, его отличительной чертой.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Колёсные диски можно приобрести любые, главное, чтобы они были соответствующего размера. Выбор здесь действительно очень большой. Производители автомобильных дисков предлагают самые разные диски по форме и цвету: можно приобрести чёрные, серые, белые и даже матовые. Конечно, форма и цвет выбранных автодисков должны хорошо сочетаться со стилем Ниссан Ноут.

Чип-тюнинг Nissan Note

Обычно под этим понятием подразумевается изменение программы, управляющей двигателем, для того, чтобы максимально улучшить его работу и достигнуть максимальной экономичности топлива. Но нужно помнить о том, что чип-тюнинг следует устанавливать только на новый и исправно работающий двигатель.

Однако не смотря на все получаемые улучшения, некоторые автовладельцы считают, что Nissan Note обладает очень хорошими характеристиками и не нуждается в подобных модернизациях.

К тому же, чип-тюнинг – дорогостоящая тюнинговая модернизация, и после неё придётся заправлять автомобиль только тем топливом, у которого высокое октановое число.

По этой причине нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы и решить, нуждается ли двигатель в перепрошивке.

Впечатления от CR14DE + чип-тюнинг — logbook Nissan Note 2012 on DRIVE2

Пришло время поделиться впечатлениями о двигателе.

Город.На спарке я передвигался в пределе 2,5 тыс об/мин до 3,5 тыс об/мин. Дальше крутить смысла не было.

На ноте я укладываюсь в 2-2,5 тыс оборотов, при этом я еще не пробовал крутить выше, как пишут на форуме клаба нотеводов — после 3 тыс получается пинок под зад.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Разменял 15 тыс км

Расход зимой стал укладываться в 7,4 л/100 км. Что недалеко от 7,3 л/100 км указанных в паспорте.

Трасса.На спарке самые нормальные обороты были в районе 3 тыс об/мин. В этом случае на пятой передаче машина ехала по ровной дороге 90 км/ч. При этом обгоны тоже спокойно выполнялись ибо с трёх до 4,5 тыс об/мин машина прыгала изумительно.

На ноте всё аналогично — 3 тыс оборотов на пятой есть 105 км/ч, расход при этом составляет 4,5л/100км. Но чувствуется что двигателю тяжеловато, ускоряется машина с трудом и только после 3,5 тыс об/мин прыгает. Быстрее двигаться мешает назойливый шум двигателя — чем выше обороты, тем громче звук и больше расход. К примеру на 3 300 об/мин расход составляет уже 5,5л/100км.

Первые результаты смены масла:

Когда делал ТО, поговорил с Вадимом, говорит что едут в основном с кольцами и маслосъёмными колпачками. То есть начинается масложор, а он снизу возникает из-за отложений в масляных каналах поршня — локальный перегрев колец и следовательно закоксовывание колец.

И, говорит, неважно жгли на машине или ездили нормально, заливали оригинальное масло или какое-либо другое, финал у этого двигателя один.

  • Так что если это чудомасло обеспечит безпроблемную эксплуатацию до самой замены цепи, то будет прекрасно.
  • Да менять раньше чем раз в 10-12 тыс не планирую, наши официалы вообще 15 тыс км заряжают между сменами. Представляю что достаётся на вторичном рынке после прошествии гарантии
  • Чип-тюнинг Nissan Note 25 марта 2014 года:Мозги оказались на моём Note хитрые, вернее хитрые ниссановцы стали применять другой чип — единый на тииду, кашкай, ноте и другие модели.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Мозги на Nissan Note 2012

Если раньше шли одинаковые что на микру и на ноте с квадратным чипом, то теперь это продолговатый чип с очень плотной обвязкой и просто отлично залитый лаком к которому достаточно проблематично подпаяться для считывания и замены ПО.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Внутренности ECU Nissan Note 2012

Поэтому решил обратиться к профессионалам в своём деле. На форуме адактовских мастеров нашёл Николая Осипова auto063 и его контакты. Это ведущий мастер в лаборатории чип-тюнинга Самары. По согласованию решил ограничиться заливкой модифицированного ПО ADACT Perfomance Center под E2 с отключением второй лямбды.

Итак Nissan Note ECU на разделочном столе:

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Nissan Note ECU remap

Орешек оказался крепким, пока еще не испытанным, но всё удалось. Первые впечатления — двигатель стал приёмистей.

Поведение на трассе изменилось кардинально — теперь машина прыгает с заметной уверенностью. Вообще педаль газа стала словно жёстко связана с заслонкой и на машине словно сделали подобие МД-тюнинга, ибо ощущения очень похожие — нажал и уверенно набираем скорость.

Тюнинг Ниссан Ноут своими руками: двигателя, салона

Сводная таблица изменений с европейского сайта

Если раньше 3 тыс об/мин были машине в тягость и приходилось ехать в районе 3 300 об/мин чтобы не перенапрягать двигатель, а в гору так вообще отказывалась ускоряться, то теперь 3 тыс об/мин это самый сок.

Тема: Nissan Note

0

Вот такой мини отчётик

0

0

Jim1 предписано заводом изготовителем

0

а ниссан понравился своей продуманностью мелочей и богатыми базовыми комплектациями

0

Тюнинг автомобиля. Автозвук на Japancar.ru

Продажа тюнинга и автотоваров

Новые шины и диски от компаний

По запросу найдено 54259 объявлений.

По дате обновления
По цене

+7 (961) 700-01-51 Кемерово

6 500 р.

Русская Артель ДВ
+7 (952) 080-90-30
Владивосток

Русская Артель ДВ
+7 (952) 080-90-30
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

2 200 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

2 200 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

800 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

13 700 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

28 000 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

13 700 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

29 500 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS

8 900 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

1 000 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

1 000 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

900 р.

Аксессуары25
+7 (914) 791-38-90
Владивосток

Nissan Note: Мы его теряем?

Nissan Note: от 586 000 руб.Nissan Note: от 586 000 руб.

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка — ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.Новая обивка сидений, черные циферблаты и большой дисплей — приметы рестайлинговой машины.

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией.

Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки.

И таких вот мелочей — реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла — раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю.

Или вот еще — хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал еще удобнее.

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена — 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола.

Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было.

Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” — знание русского языка и разъемы для медиаплейеров.

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”.

А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться.

Умница, все, что приобрел, — по делу!

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”.

Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.

! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

  • Nissan Note 1,4:
  • Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.
  • БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”
  • 2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

Гарантия 3 года или 100 000 км; Откидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектацииОткидные столики, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектации

  1. ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА
  2. “Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):
  3. Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.
  4. ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
  5. • Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;
  6. • Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;
  7. • Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;
  8. • Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;
  9. • “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

Наверняка вам приходилось сталкиваться с автовладельцами, утверждающими, что их автомобиль потребляет меньше топлива, чем заявлено в паспорте компании-производителя. Как вы думаете, это хвастовство или ошибка водителя при расчетах расхода бензина? Вовсе нет! Тратить меньше - это реальность. В данном случае вам поможет экономичный чип тюнинг двигателя.

Как это происходит?

сдиагностика авто, чистка форсунок
При проведении такого чип тюнинга изменяются заводские настройки ЭБУ автомобиля. Динамические показатели двигателя при этом остаются без изменений. Упор делается только на экономические настройки. В результате расход топлива снижается на 10-15%.

В каких случаях чип тюнинг поможет?

Чип тюнинг двигателя - современный и эффективный способ снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. Однако не рассматривайте его как панацею. Если вы - владелец дорогого автомобиля, и вас полностью устраивает качество работы двигателя, любые необдуманные изменения настроек ЭБУ могут только навредить вашему транспорту.

Какие еще вопросы следует задать специалистам при обращении на СТО?

Учитывая низкое качество топлива на территории СНГ, специалисты СТО «Инжектор Док» рекомендуют проводить эту процедуру каждые 30 тыс. км пробега. Если пренебрегать чисткой, дело может закончиться дорогостоящей заменой форсунок.

Где лучше всего выполнить чип тюнинг и чистку форсунок?

Если вы находитесь в Киеве и желаете доверить свой автомобиль в руки профессиональных мастеров, обращайтесь на СТО «Инжектор Док». Данная компания работает на рынке 10 лет и предлагает клиентам большой выбор ремонтно-диагностических услуг инжекторных автомобилей.

При заказе одной из услуг СТО компьютерная диагностика авто обойдется вам в 0 грн. Также компания предоставляет своим клиентам возможность оплаты услуг в рассрочку. Сумма счета за ремонт при этом не меняется. Вы не платите никакой комиссии или скрытых платежей.

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Ноут (Nissan Note)

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ноут лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Ноут мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ноут. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ноут возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Ноут

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Note набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Note. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Note становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Двигатель, разработанный компанией Nissan (обозначение HR16DE) устанавливается на модели Micra, Note, Juke, Tiida, Qashqai, Sentra. Этим же мотором, но под именем Н4М, комплектуют автомобили Renault: Logan, Sandero, Kaptur, Arkana, Duster, Fluence, Megane.

В 2015 году H4M начали производить на АВТОВАЗе. С тех пор этот агрегат появился и на Ладах — моделях X RАУ и Vesta .

Проблема 1. Большой расход масла: литр на 5000 км

Масложора нет, если при официальном интервале замены масла в 15 000 км его не приходится доливать и уровень не уходит ниже нижней метки на щупе. Двигатель Н4М расходует заметно больше. Приходится доливать около литра каждые 5–7 тыс. км. И такой расход официальному сервису по гарантии не предъявишь: инструкция признает его допустимым.

Причина: применение облегченной поршневой группы с короткими Т-образными поршнями и очень тонкими поршневыми кольцами.

Такая конструкция снижает трение, повышает экономичность. Но масло со стенок цилиндров тонкие поршневые кольца удаляют плохо. Оно сгорает, покрывая толстым слоем нагара камеру сгорания, и попадает в выпускную систему, постепенно выводя из строя каталитическийнейтрализатор.

Масляный аппетит усиливают и форсунки, подающие масло на днища поршней. Такая конструкция снижает риск задиров, но одновременно и увеличивает количество масла на стенках цилиндра.

Как бороться?

  • Следите за уровнем масла. «Проморгаете» — разрушения неизбежны;
  • Применяйте масло погуще, с вязкостью 5W-40, от проверенных производителей, и меняйте его примерно в два раза чаще, чем рекомендуется в сервисной книжке (п ри тяжелых условиях эксплуатации — в два раза чаще);
  • При капремонте, который включает в себя замену гильз и поршней, желательно переточить канавки поршней — для установки более толстых колец. Хорошие ремонтные фирмы такие работы уже освоили.

Проблема 2. Неудобно менять свечи зажигания

Чтобы провести эту пустяковую операцию, приходится снимать впускной коллектор. Интервал замены — 30 000 км. Если машина проедет 300 000 км, придется 9 (!) раз снять-поставить впускной трубопровод. В результате изнашиваются резьбы креплений, а у хорошо походившего мотора при снятии грязного впускного трубопровода песок может попадать в двигатель. Это снижает ресурс;

Свечи нужно затягивать динамометрическим ключом. Перетянули — появляются трещины в головке блока цилиндров. Причем появляются они постепенно — после многих циклов нагрева-охлаждения.

Причина: конструкция впускного коллектора полностью закрывает доступ к свечам и катушкам. Это либо конструкторский просчет, либо сделано нарочно, чтобы непрофессионалы не лазили.

Как бороться?

Откладывать замену свечей — не выход. От перепробега изолятор раскалывается, попадает в цилиндр и оставляет задиры на стенках.

Проводите работу максимально аккуратно, без спешки. А лучше — доверьте обслуживание проверенному автосервису.

Проблема 3. Нет гидрокомпенсаторов: сложно и дорого регулировать зазоры клапанов

На моторе Н4М кулачки распределительного вала нажимают на клапаны через цилиндрические стаканчики, с подобранной на заводе рабочей высотой. При регулировке стаканчик меняют на деталь другой высоты.

Демонтировав крышку головки блока цилиндров, мы сможем только проверить зазоры. Если нужно регулировать, придется проделать дорогую, трудозатратную и долгую операцию: поднять распределительные валы, а для этого сначала снять переднюю крышку, под которой размещен цепной привод.

Причина: отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапана.

Как бороться?

Подобрать стаканчики без специального оборудования очень трудно. Проверяйте регулировку зазоров в приводе ГРМ в проверенном автосервисе каждые 80 000–100 000 км пробега.

Проблема 4. Свист ремня привода вспомогательных агрегатов

Можете услышать, запуская холодный двигатель в сырую погоду или ранним утром.

Схему расположения ремня привода вспомогательных агрегатов меняли несколько раз. Применялись ремни и с натяжным роликом и без него. Но полностью устранить проблему так и не удалось: ремни (без натяжителей) воют и на новых Вестах.

Причина: заводчане говорят, звук появляется лишь при повышенной влажности. Наш вердикт — дело в автоматических натяжителях, на которых при проектировании Н4М сэкономили.

Как бороться?

Решается либо подтяжкой, либо заменой ремня генератора.

Проблема 5. АИ-92 разрешен, но не для всех

Некоторым машинам с Н4М разрешено использование АИ-92. А ведь бензин с недостаточным октановым числом опасен при тяжелых условиях эксплуатации! Одно дело — «таскать» легкие, моноприводные Логаны или Весты, и совсем другое — кроссоверы, да еще и полноприводные.

Причина: производитель подстраивается под запросы рынка. Для многих автолюбителей возможность заливать 92-й очень важна.

Как бороться?

Как продлить жизнь мотора Н4М

Один из наиболее действенных способов — подкорректировать манеру езды. Тот кто много и часто крутит мотор, допускает сильные рывки (на механической коробке передач), раньше столкнется и с повышенным масляным аппетитом, и с растяжением цепи, и с общим износом мотора.

Ниссан Ноут – автомобиль семейного типа, а значит он должен быть комфортабельным при долгих поездках и практичным. К сожалению, начальные комплектации транспортного средства не могут похвастаться обширной функциональностью, что заставляет многих владельцев прибегать к различным модификациям и тюнингу.

С чего начать тюнинг Ниссан Ноут: коротко о главном

Данная модель позиционируется как семейный кроссовер – конструктивные особенности платформы и форм-фактор кузова обеспечивают массу свободного пространства, которое можно использовать для дополнительного оборудования и аксессуаров. Для владельца автомобиля остается только приобрести и установить необходимые модули.

Ниссан Ноут

При желании увеличить практичность своего автомобиля начинать тюнинг рекомендуется в следующем порядке:

Установка шумоизоляции и антикоррозийная обработка – для комфортной эксплуатации Ниссан Ноут желательно увеличить слой шумоизолирующих материалов. Штатная изоляция не сможет полноценно оградить пассажиров в салоне от посторонних звуков – дополнительная прокладка шумки увеличить акустический уровень комфорта в автомобиле. При прокладке шумки особое внимание требуется уделить зонам подкапотного пространства и багажного отделения – как правило, на данных местах производить экономит.

Обратите внимание! Если вы решили занимать шумоизоляцией кузова автомобиля, не лишним будет провести антикоррозийную обработку, что позволит продлить ресурс эксплуатации метала.

Шумоизоляция и антикоррозийная обработка – процедуры должно трудоемкие, поэтому на качестве материалов лучше не экономить. В среднем комплексная работа под ключ для Ниссан Ноут займет не более 50 000 рублей;

Внешний тюнинг

Установка защитных элементов салона и кузова – после внутренней обработки кузова важно позаботиться об его защите. В первую очередь рекомендуется заменить передний бампер на усиленный вариант, а также установить металлическую защиту картера и молдинги. Бампера с усиленной балкой на Ниссан Ноут стоят в районе 15-20 000 рублей каждый, защита картера из нержавейки обойдется от 3 500 рублей, комплект молдингов и дефлекторов можно найти по 2 000.

Важно помнить! Отдельное внимание требуется уделить внутренней части салона – рекомендуется приобрести защитные чехлы из экокожи или легко отстирывающегося текстиля и влагопоглощающие коврики.

Стоимость чехлов на автомобиль составляет примерно 5-10 000 рублей, в зависимости от типа используемого материала, комплект резиновых ковриков потребует не больше 2 000;

Модернизация интерактивных модулей – начальные комплектации автомобиля имеют мало функциональное головное устройство. При наличии лишних средств в бюджете на тюнинг автомобиля рекомендуется присмотреть мультимедийное ГУ с опциями камеры заднего вида и навигации. Среднестатистическая стоимость подобного удовольствия на российском рынке составляет 6-10 000 рублей, дороже модели для семейного автомобиля нет смысла брать.

Салон

Дополнительные аксессуары для нового мультимедийного комплекта, новые кабеля, камера заднего вида или видеорегистратор, потребуют не больше 5 000 рублей. Также не лишним будет установить новый охранный комплекс взамен или в дополнение к штатному – стоимость мощной сигнализации составляет от 8 000 рублей.

Важно знать! Установку охранного комплекса на свой автомобиль требуется производить только у сертифицированных специалистов. Это позволит обезопасить себя от попытки подготовки авто к угону при установке сигнализации, а также сохранит дилерскую гарантию при ее наличии.

Техническая часть: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?

Штатный модельный ряд силовых агрегатов для Ниссан Ноут тщательно подобран – все моторы, устанавливаемые на автомобиль, удовлетворяют экологическим стандартам и имеют оптимальное соотношение мощности к расходу топлива. Как правило, тюнинг технической стороны данного автомобиля не рассматривается – кастомизировать семейный автомобиль нет особого смысла.

Двигатель

Тем не менее, для увеличения мощностного потенциала мотора на Ниссан Ноут можно:

  • Установить турбину или нагнетающий компрессор;
  • Изменить систему впрыска топлива;
  • Удалить катализаторы и клапан ЕГР (на дизельных моторах);
  • Перепрограммировать электронный блок управления.

Экономически подобные операции не целесообразны – помимо начальных затрат на сам тюнинг, будет серьезно укорочен ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих систем, что приблизит срок капитального ремонта.

Более рациональным действием станет модернизация подвески с целью увеличить дорожный просвет кузова. Усиленные пружины и проставки под амортизаторы обойдутся владельцу в 10-12 000 рублей без учета стоимости работы.

Читайте также: