Ниссан нв 200 какое масло лить в двигатель

Обновлено: 15.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Nissan

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Nissan NV 200

NV200 Vanette Van — грузопассажирский минивэн, который подходит не только для бизнес-пользования, но и для семейных нужд и путешествий. Модель доступна в 5-местном и 2-местном вариантах (соответственно, два ряда либо один ряд сидений) и имеет очень вместительное багажное отделение. Если использовать место под передним пассажирским сиденьем, то можно перевозить предметы длиной до трёх метров.

Модель комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 1,6 литра с изменяемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность двигателя — 109 л.с., а максимальный крутящий момент — 15,5 кг-м. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый автомат. Данная установка демонстрирует самый эффективный в классе расход топлива — 7,1 л на 100 км, что обеспечивает автомобилю налоговые льготы. (Май 2009 г.)

Многофункциональный Nissan NV200

Японские автомобили Nissan уже давно признаны лучшими в мире среди автопроизводителей фургонов. Новый проект (грузовик и минивэн Nissan NV200) превзошёл все ожидания. Над его созданием потрудилась международная команда специалистов.

Вначале автомобиль разрабатывался как легковой, но в результате совместных идей японского и английского конструкторских бюро появился Nissan NV200 нескольких модификаций. В новом варианте совместили лучшие характеристики и традиции таких моделей как «неубиваемый» грузовик Nissan Vanette и легковой Nissan.

Внешний вид автомобиля

Мультифункциональный минивэн Nissan NV20 имеет 3 конфигурации кузова. Все они оснащены удобными в обслуживании и эксплуатации боковыми раздвижными дверями с двух сторон, позволяющими парковку к любой стороне обочины. Для перевозки пассажиров создан комфортабельный просторный салон, грузовик имеет вместительный, удобный кузов.

Всего разработано несколько модификаций этого автомобиля:

  • Грузовик представляет собой фургон с просторным грузовым отделением и кабиной с водительским и пассажирским креслом.
  • Универсальная модель, совмещающая грузовик и пассажирский салон, Combi — имеет 2 ряда дополнительных сидений, которые можно складывать, чтобы разместить в кузове крупногабаритные грузы.
  • Пассажирский Evalia (семейный минивэн) – вариант «люкс», в котором предусмотрено всё необходимое для дальних поездок.
  • Существует ещё вариант городского такси Nissan NV200 с панорамным люком, удобно расположенными для этих целей пассажирскими сиденьями, багажным отделением, всё предусмотрено для удобной посадки пассажиров.

Nissan NV200 Combi

Минивэн Nissan NV200

Технические параметры

Автомобили Nissan NV200, в зависимости от рыночного спроса в разных регионах, выпускаются с двигателями 5 видов на выбор (имеют разные объёмы и мощности). Одни из них работают на бензине, другие — на дизельном топливе. Выпущена также электрическая версия, оснащённая батарейками с объёмом, позволяющим проехать без подзарядки 170 км. Каждая из выпускаемых моделей – грузовик или пассажирский вариант — имеет свои технические характеристики.

Грузовик и минивэн

Эти модели выпускаются с двумя видами двигателей – работающий на бензине или дизельном топливе.

Габариты (длина, ширина, высота)4400*1695*1860 мм
Размер колёс165/70/R14
Ширина колеипередняя – 1490 мм, задняя – 1510 мм
Клиренс160 мм
Колёсная база2725 мм
Максимальная мощность двигателя110 л. с.
Марка топливаДТ, бензин
Объём топливного бака55 л
Полная масса1725 кг
Трансмиссиякоробка передач (количество 5) механическая, с передним приводом
Подвескипередняя – пружинная независимая, задняя – рессорная зависимая
Тормозапередние – дисковые, задние – барабанные

Характеристики бензинового и дизельного двигателя:

Расположение двигателяпоперечное
Расположение и количество цилиндроврядное, 4 шт.
Объём, куб. смбензиновый – 1597дизельный – 1461
Мощность, л. с.бензиновый – 109дизельный – 86 (110)
Крутящий момент, Нмбензиновый – 152дизельный – 200 (240)
Максимальная скорость, км/чбензиновый – 170дизельный – 160
Средний расход топлива, лбензиновый – 7,8дизельный – 5,5

Электромобиль

Электрическая версия машины создана на основе Nissan NV200, внешне она узнаваема. Только лицевая приборная панель переделана полностью. Этот универсальный экологичный электромобиль объединил в себе всё лучшее от NV200 и Leaf.

Технические характеристики E-NV200:

Двигательсинхронный трёхфазный
Мощность, л. с.107
Крутящий момент, Нм280
Батареялитий-ионная, состоит из 48 блоков, вес – 300 кг
Предельная скорость, км/ч120
Максимальный пробег на одном заряде, км170

Автомобиль E-NV200На лицевой части электромобиля находятся 2 порта для подзарядки тремя способами:

  • ночной – самый экономный, батарея заряжается долго от обычной розетки;
  • через разъём CHAdeMO – в течение получаса, максимальный заряд — до 80%;
  • ускоренный – от станции мощностью 10–20 кВт или зарядного устройства 6,6 кВт.

Установлено устройство с оповещением об окончании заряда, когда ещё имеется его запас. Системой указывается уровень оставшегося заряда и ближайшая станция для подзарядки. Поэтому можно не беспокоиться, что мотор заглохнет неожиданно в пути.

Разъём CHAdeMO


Разъём CHAdeMO

Салон автомобиля

Салон Nissan NV200У автомобиля Nissan NV200 много преимуществ перед аналогичными моделями других производителей. Большинство минивэнов комплектуются тяжёлыми сиденьями, изменить положение которых можно только путём демонтажа. Минивэн Nissan NV200 оснащён удобными сидениями, которые можно складывать, чтобы обеспечить больше свободного пространства в салоне. Передний ряд легко откидывается вперёд, в среднем складываются спинки, задние можно сложить отдельно. Из легкового автомобиля быстро получается грузовик.

Такси Nissan NV200

Отделан салон японским пластиком, который отличается твёрдостью, хорошей прочностью. С помощью кондиционера поддерживается благоприятный микроклимат. Всё это управляется специальной компьютерной программой. Но имеются и некоторые неудобства – на последнем ряду пассажирских сидений из-за рессорной задней подвески может немного «трясти». Работу водителю облегчает электроусилитель руля. Спереди и сзади установлены фронтальные двойные подушки безопасности, дополнительно можно установить и боковые.

Варианты дополнительных опций

Кроме обязательной комплектации, в Nissan NV200 можно добавить ещё некоторые функции:

Как заменить масло в двигателе Nissan NV200

Приобретая Ниссан NV200 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Ниссан НВ200 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Ниссана NV200 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Ниссана НВ200 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Ниссан НВ200

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Ниссана НВ200 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Nissan NV200 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какое моторное масло заливать в двигатель Nissan Almera, сколько литров


Моторное масло является защитной жидкостью, предназначенной обеспечить поддержание трущихся и высоконагруженных деталей от износа. Также оно помогает поддерживать чистоту и выполняет основную функцию смазки.

Своевременная замена масла является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

  • Комплектации: 1.5 MT Комфорт, 1.5 MT Люкс, 1.5 MT Совершенство, 1.5 MT Спорт
  • Двигатель: QG15DE
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH

Немного теории о масле

При выборе моторного масла для двигателя Альмера помните, что его качество не зависит напрямую от цены. Дорогие смазки, не отвечающие требованиям производителя авто, нанесут куда больший вред, чем дешевая продукция, проходящая по допускам. Ориентироваться нужно на руководство по эксплуатации.


Nissan Motor Oil OEM – линейка оригинальных моторных масел, разработанных концерном для всех моделей с ДВС на бензине и дизеле. Выделяют четыре вида моторных масел:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • гидрокрекинговое.

Минеральное моторная смазка превосходно справляется с растворением различных присадок. Затраты на его производство ниже по сравнению с другими типами. Синтетическое масло демонстрирует хорошие свойства при низких температурах и превосходную вязкость при рабочей температуре двигателя. Полусинтетическое сочетает плюсы минерального и синтетического. Гидкрокрекинговая смазка демонстрирует термическую и окислительную стабильность.


Вязкость по SAE – важный параметр, свидетельствующий о том, как хорошо смазка справляется с перепадами температуры окружающей среды. Обозначение 0W говорит о том, что условия эксплуатации предполагают мороз до -35°C, 20W – до -15°C. Причем максимальная температура окружающего воздуха для первого типа составляет 30°C, а для второго – превышает показатель в 45°C.

Сколько масла рекомендовано для Nissan Almera N16

Рассмотрим требуемый объем масла для двигателей Nissan Almera N16.

Поколение 2 (2000-2006)

  • Для мотора 1,5 90 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,5 98 л. с. (бензин, МКПП, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,8 114 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2003) требуемый объем масла составляет 2,7 литра.
  • Для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) требуемый объем масла составляет 2,7 литра.
  • Комплектации: 1.5 MT Комфорт, 1.5 MT Люкс
  • Двигатель: QG15DE
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH

На что обращать внимание при выборе масляного фильтра

Обратить внимание при выборе масляного фильтра на автомобиль Ниссан Альмера (Классик, N16, G15) нужно на следующее:


  • вид упаковки и самого фильтра – производственного брака и посторонних записей быть не должно
  • защитную пленку – есть не на всех масляных фильтрах (европейская продукция идет без пленки)
  • материал и размеры фильтрующего элемента – о них можно узнать из документации, а также на различных сайтах
  • конструктивные особенности – новый приобретаемый фильтр может отличаться от оригинала
  • качество резьбы – от него зависит, насколько плотно сядет на свое посадочное место деталь, отвечающая за очистку масла
  • особенности строения и качество перепускного клапана
  • уплотнительное кольцо – оно не должно легко извлекаться из корпуса, выпадать при прикосновении
  • качество фильтрующего элемента
  • следы коррозии – их быть не должно.

Поколение N16 (2000 — 2006)

Двигатель Nissan QG15DE 1.5 л. 90 и 98 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л. 114 и 116 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в Ниссан Альмера Классик вместе с фильтром вмещает в себя 2,7 литра масла. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Автолюбители отмечают масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 как отличную альтернативу оригиналу. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Сколько заливать

Для семейства двигателей 1.6 Nissan Almera достаточно 5 литра масла. Это весьма удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре – ни меньше, ни больше. Таким можно, можно не переплачивать за объем.

Однако полный объем масла получиться влить не во всех случаях. Например, это возможно только при полной замене масла, с использованием промывочного состава. А что касается частичной замены, она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы металлической стружки и грязевые отложения.

К счастью, есть проверенный способ, позволяющий обойтись без дорогостоящей комплексной замены. Это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 километров. На третий раз компоненты мотора будут очищены от грязевых отложений, и тогда можно будет залить полный объем свежего масла.

Протечки и проблемы

Протечки на двигателях Ниссан Альмера Классик встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

  • Комплектации: 1.8 MT Комфорт, 1.8 MT Люкс, 1.8 AT Люкс, 1.8 AT Комфорт
  • Двигатель: QG18DE
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Концерн Ниссан рекомендует заливать в двигатель Альмера оригинальное моторное масло, отвечающее конкретным условиям эксплуатации. Модельный ряд представлен следующими автомобилями:

  • Альмера N16
  • Almera Classic
  • Альмера G15

Именно от модели зависят допуски по маслу.


Almera N16

Период выпуска Альмера N16 – 2000-2006 гг. Модель оснащалась бензиновыми двигателями QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л. Производитель рекомендует применять моторное масло типа SH, SJ или SG (в соответствии с классификацией API), где S обозначает, что смазка предназначена исключительно для бензиновых двигателей, а буквы H, J и G – годы выпуска. Т.е. чем дальше буква в алфавите, тем современнее смазка для мотора.


Таблица для выбора масла для N16 в зависимости от температуры

Также можно выделить следующие требования:

  • класс качества – от GF-I до GF-III (по классификации ILSAC)
  • вязкость (в соответствии с условиями эксплуатации авто)
  • объем масла в ДВС – 2,5 л без учета масляного фильтра.


Nissan Almera N16

Альмера Классик

Модель Almera Classic (Альмера Классик) выпускалась с 2006 по 2012 годы, оснащалась двигателями QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6. В соответствии с классификацией API на Альмера Классик используется моторное масло типа SH, SJ и SL. По вязкости смазка подбирается с учетом температурных условий эксплуатации.


Таблица для выбора масла для Альмера Классик в зависимости от температуры

По стандарту ILSAC в бензиновые моторы Альмера Классик заливается моторное масло класса GF-3. Точный объем системы смазки можно узнать из руководства. Примерное количество смазки с учетом фильтрующего устройства – 2,7 л.

Almera G15

Модель Ниссан Альмера G15 (2012-2019) оснащалась бензиновым двигателем с маркировкой K4M. В соответствии с руководством по эксплуатации, в ДВС должно заливаться моторное масло с такими характеристиками:


Таблица для выбора масла для G15 в зависимости от температуры

  • SL или SM по API
  • параметр вязкости – 5W-40
  • объем масла в двигателе внутреннего сгорания – 4,7 л без учета фильтра.

Расход (жор) масла в Almera

Небольшой расход масла (до 200гр., на 1.000км.,) считается нормой для автомобиля. Если эта отметка приближается к 500гр., на 1.000км., то следует обратить на это внимание и обратиться в специализированное СТО.

Причины расхода масла (видео):

Как отличить оригинальное масло Ниссан по упаковке

Автомобильный концерн Nissan для моделей Альмера (N16, Классик и G15) и других авто предлагает смазку:

  • в пластиковых канистрах (производства в Бельгии и ОАЭ);
  • в жестяных банках (японское производство).


Масло Ниссан подделка и оригинал

Каким образом отличить заводскую упаковку от подделки, на что обратить внимание? Ниже пойдет речь о характерных признаках, позволяющих провести границу между оригинальной и поддельной тарой.

Пластиковая канистра

На оригинале в крышке канистры есть небольшое углубление, логотип с эффектом объемной печати имеет четкие контуры, отсутствует выпуклая рельефная линия на лицевой стороне. Подделка в продаже идет с плоской крышкой и линией на боку, логотип менее четок.


Масло Ниссан подделка и оригинал

На заводской таре масла Ниссан красная линия на лицевой стороне и название концерна на обратной стороне светлее и тоньше в отличие от подделки. Подделку также можно отличить по мелкому шрифту на обратной стороне и иному тиснению на дне канистры.

Металлическая упаковка

На металлических банках с оригинальной смазкой Ниссан в отличие от подделок присутствует гладкий шов в месте пайки. На неоригинальной таре шов прощупывается. Банка оригинала выделяется блестящей и аккуратной (скругленной) обвальцовкой в верхней части. Матовый оттенок и острая грань – признак подделки.


Масло Ниссан подделка и оригинал

Место припаивания ручки к корпусу жестяной банки на неоригинальной таре выглядит неаккуратно. Банка с оригинальным маслом оснащена аккуратными ручками, шов на которых практически не видно.

Тиснение на оригинале отсутствует, поэтому подделку выдают гравировки на корпусе жестяной банки. Поначалу вопрос о подделывании тары не рассматривался. Со временем кустарные производства добились определенных успехов в этом деле. В ряде случаев разглядеть неоригинальную тару не просто.


Масло Ниссан подделка и оригинал

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Ниссан Альмера Вам понадобится провести довольно простую процедуру:

Масло должно находится между отметками L и H.


Видео-инструкция

Проводите проверку каждые 500-1000км.

Заключение

Моторное масло для Ниссан Альмера (Классик, N16 и GT) подбирается с учетом условий эксплуатации. Согласно регламенту технического обслуживания замену производят через каждые 15000 км, но рекомендации водителей свидетельствуют о необходимости снижать сроки в два раза (до 7-8 тысяч км).

Компания Ниссан рекомендует использовать только оригинал, т.е. моторное масло, которое отвечает предъявляемым требованиям (в зависимости от модели – Классик, N16 и G15). Допускается применение аналогов. Задача владельца – не использовать продукцию, которая может нанести серьезный вред двигателю.

Nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Отзыв рекомендуют:239

Достоинства:

Маневренность, управляемость, хорошая обзорность, приемлемый расход топлива, вместительность салона.

Плохая регулировка руля, жёсткость подвески, плохая тепло-шумоизоляция, мало отсеков/карманов под мелочь, комфорт заднего ряда сидений(лавочки), наличие запчастей и их стоимость, правый руль.

Этот отзыв будет посвящён хорошей рабочей лошадке которая приобреталась для работы.


Управляемость автомобилем хорошая, хорошая обзорность, также радует хорошая высокая посадка водителем.
Внутренние убранство аскетично, но всё нужное имеется, в том числе и эл. стеклоподъёмники.
Кстати если водительское сидение регулируется, то переднее пассажирские нет, т. е. подвинуть вперёд-назад нельзя, зафиксировано намертво (по крайне мере на моей комплектации).




Двигатель под капотом кстати объёмом 1.6 литра и мощностью 109 лошадок. Кстати двигатель HR16DE, в нашем отечественном автопроме известен как H4M (всё же разработка концерна Nissan-Renault).
Что радует ещё так это свободное место в двигательном отсеке, ко всему можно подлезть и посмотреть.



Что до внешнего вида то на мой взгляд вполне себе симпатичный минивен/фургон, лишённый всяких изыском, но и не требующий их при его назначении.



Время использования: С апреля 2016
Стоимость: 516000 р.
Год выпуска авто: 2010
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1600 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 160 мм
Общее впечатление: Отличная рабочая лошадка.
Моя оценка:
Рекомендую друзьям: ДА

nissan nv200: технические характеристики, отзывы о ниссане нв 200

Nissan NV200 Evalia

Nissan NV200 1.5, 2.0 расход топлива на 100 км.

Всем здравствуйте. Сейчас при выборе автомобиля нет ни каких проблем. Большой, я даже сказала огромный выбор разных моделей, фирм с различной комплектацией.

Думаю, что каждый человек смог бы подобрать себе автомобиль по вкусу.

Сегодня хочу рассказать немного о Nissan NV200 минивэн.

Стали выпускать этот автомобиль в 2009 году. Собирали этот автомобиль в Японии. Насколько я наслышана, что Японские машины хорошие. Имеется этот автомобиль с различной комплектацией. Есть двух местный грузовой, пятиместный грузовой, семи местный пассажирский. Задние сиденья складываются, что позволяет увеличить место достаточно намного. Боковые сиденья откидываются по бокам а , которые по середине вперед. С грузовой функцией имеют распахивающиеся двери, а пассажирские сплошную поднимающуюся. Некоторые имеют и ту, и эту функцию.

Имеет хорошую аудио систему, систему обогрева и вентиляции. Так же имеется у этого автомобиля камера заднего вида, автоматические стеклоподъемники. Что очень удобно.

Самое главное для нас было это безопасность автомобиля. У этого автомобиля есть система предотвращающая блокировку колес при торможении и имеет хорошие фронтальные подушки безопасности. Ведь безопасность на дорогах это самое важное. Салон в пластике, довольно таки мягкий, ни где не шумит и не гремит. В салоне красиво. Чувствуешь себя в салоне уютно. Все кнопочки и рычажки под рукой. Сиденья удобные, регулируются не только у водителя, но и пассажиров.

Давайте разберем характеристики этого минивэна:

1. Двигатель бензиновый, так же есть и дизельный

3. Привод передний

4. Расход топлива по городу в приделах 9 литров на 100 километров, на трассе и того меньше.

5. Механическая коробка передач

6. Размер шин 175/75 R14

7. Объем багажника 220 литров

8. Количество дверей пять.

9. Мощность (Л. С)от 90 до 110

10. Объем двигателя 1461 куб. см

11. Тип кузова фургон

Сам автомобиль очень симпатичный, красивый внешний вид. Я бы не сказала, что он большой. Длина 4400 мм, ширина 1695 мм, высота 1850.

Я считаю, что он экономичный. Да и маневренный. Неплохой вариант для большой семьи, как на близкие, так и на дальние расстояния.

Думаю на этом и буду заканчивать небольшую характеристику этого достаточно хорошего автомобиля. В нем можно возить как картошку, так и ездить на отдых со своей большой семьей. Встретимся в других отзывах, всем хороших дорог, всем пока.

Видео обзор

Все(5)

Nissan NV200 2011 года отзыв владельца

Nissan NV200 – грузопассажирский автомобиль класса LCV, разработанный в 2009 году. Эта машина является массовой моделью, поэтому производится в нескольких странах – помимо Японии, эту модель выпускают в Мексике, Испании, Китае, Индии и Индонезии. Nissan NV200 находится в числе самых продаваемых коммерческих автомобилей в мире. На стороне этой модели невысокая цена, оптимальное соотношение оснащения и характеристик, а также разнообразие модификаций. Презентация Nissan NV200 состоялась в 2009 году на Женевском автосалоне. До этого машину представляли в статусе концепт-кара Nissan Klubstar 2007 года. В некоторых странах автомобиль продается под другим торговым знаком. Например, в 2011 году компания Mitsubishi запустила в производство ребеджированную модель Delica D:3.

Моторное масло для двигателя Nissan AD

Ниссан АД – семейство компактных универсалов, представленное на рынке с 1982 года. Автомобили имеют стандартный пятидверный кузов повышенной вместимости, наделенный широкими возможностями трансформации салона. Так, у всех модификаций есть возможность складывания заднего дивана для увеличения объема багажника и перевозки длинномеров. Всего выпущено четыре поколения Nissan AD, а нынешняя генерация продается с 2006 года. В 2016 году начались продажи обновленной модификации.

Масло в двигателе Ниссан АД – когда менять

Владельцы автомобиля Ниссан АД меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены смазочного материала зависит от его срока годности. Так, при благоприятных условиях период действия моющих присадок значительно дольше, тогда как под воздействием суровых климатических и дорожных факторов масло быстрее приходит в негодность – например, при резких стартах и торможениях, частой езде по бездорожью и т. д. В данной ситуации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан АД – сколько масла

Третье поколение Y11, 1999-2008

AD третьего поколения спроектирован на платформе модели Wingroad второго поколения. В сравнении с предшественником модель стала выглядеть солиднее за счет увеличенных габаритов, новых фар и решетки радиатора, а также более обтекаемых кузовных форм. С другой стороны, скошенная задняя часть оказалась не лучшим дизайнерским решением.

Но в любом случае, покупатели данной модели ценили ее в первую очередь за практичность. Так, за счет подросших габаритов у Y11 увеличилась колесная база (+135 мм). В грузовом исполнении машина имеет упрощенные материалы отделки, но зато у коммерческой версии появились более удобные сиденья, современная панель управления и другие улучшения. В целом, уровень комфорта стал немного выше, чем у предыдущей модели. Двигатели – бензиновые объемом 1.3 и 1,8, а также 2,2-литровый дизель. Привод мог быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1.3 QG13DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.5 QG15DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.8 QG18DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • QGI18DE, объем масла – 2,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1999-2005

  • 2.2 YD22DD, объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CD; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Четвертое поколение Y12, 2006-2016

AD 4-го поколения также, как и предшественник, создан на базе универсала Wingroad. Разработчики новой модели осовременили переднюю часть кузова, а также не обошлось без доработок в задней части. И все же, больше внимания было уделено практичности, которая осталась главным преимуществом Ad на фоне конкурентов. Так, в салоне автомобиля стало заметно просторнее. К тому же, увеличился объем багажника, в который теперь гораздо удобнее загружать поклажу за счет более низкой погрузочной высоты. Кроме того, улучшилось качество отделки интерьера и появились дополнительные опции. Что касается двигателей, моторная гамма Nissan AD IV включает в себя двигатели объемом 1,5, 1.6 и 1.8 л (109, 109 и 124 л. с. соответственно). В зависимости от версии универсал имеет передний или полный привод.

Бензиновые двигатели с 2006-2016

  • 1.2 90 л. с. CR12DE, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.5 109-111 л. с. HR15DE, объем масла – 2,7-3,0 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 1.6 109 л. с. HR16DE, объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан АД

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan AD рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan AD предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.

Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. К примеру, для первого поколения Nissan Ad с бензиновым двигателем, выпущенного в 2000 году, рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SJ. Для дизелей подойдет API-CF-4. Что касается Nissan Ad второго поколения последних лет выпуска (с 2015 и позже), то в данном случае в бензиновый двигатель надо заливать всесезонную синтетику API-SN. Для более старых моделей (2006-2014) можно использовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Nissan Ad.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Замена масла

Двигатель Nissan MR20DE

В далёком 1933 году произошло слияние двух известных корпораций: «Тобато имоно» и «Нихон сангё». Вдаваться в подробности не стоит, но через год было представлено официальное название нового детища – Nissan Motor Co., Ltd.

И практически сразу компания начинает поставку автомобилей Datsun. Как говорили основатели, это автомобили были созданы исключительно для Японии.

Спустя годы, марка Nissan является одним из лидеров в сферах конструирования и продажи автомобилей. Известное японское качество ярко выражено в каждом экземпляре, в каждой новой модели.

История создания двигателя Nissan MR20DE

Силовые агрегаты компании Ниссан (страна Япония) заслуживают отдельных слов. Это двигатели с длительным эксплуатационным сроком, достаточно экономичные, соответствуют общепринятым экологическим нормам, недорогие в обслуживании и ремонте.

Двигатель Nissan MR20DE

Масштабное производство моторов MR20DE началось в 2004 году, но, некоторые источники утверждают, что более точной цифрой будет 2005 год. За долгие 13 лет производство агрегатов не остановлено, и на сегодняшний день продолжает исправно функционировать. Если верить многочисленным тестам, то двигатель MR20DE прочно занимает пятую позицию по надёжности во всём мире.

Последовательность установки на различные модели компании:

  • Nissan Lafesta. Классический, удобный минивэн, увидевший мир в 2004 году. Двухлитровый двигатель стал идеальным агрегатом для кузова, длина которого составила практически 5 метров (4495 мм).
  • Nissan Модель, достаточно похожая на предыдущего представителя. Nissan Serena – это минивэн, комплектации которого подразумевали установку как заднего, так и полного привода.
  • Nissan Bluebird. Автомобиль, выпуск которого начался в 1984 году и получил массу изменений за период с 1984 по 2005 год. В 2005 году двигатель MR20DE устанавливался на кузова седан.
  • Nissan Qashqai. Который представили обществу в 2004, и только в 2006 году начали его массовое производство. Мотор MR20DE, объёмом 0 литра стал идеальной основой для автомобиля, который производится в различных комплектация и по сегодняшний день включительно.
  • Nissan X-trail. Один из наиболее популярных кроссоверов, отличающийся от моделей других производителей своей компактностью. Разработка Nissan X-trail производилась в далёком 2000 году, но в 2003 автомобиль уже получил свой первый рестайлинг.

Nissan X-Trail GT

Можно сказать, что мотор MR20DE, отзывы о котором только положительны, является общенародным достоянием, так как помимо вышеуказанных моделей он также устанавливался на автомобилях компании Renault (Clio, Laguna, Mégane). Агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный двигатель, с редко возникающими неисправностями, в основном, из-за некачественных комплектующих.

Технические характеристики

Для понятия всех возможностей двигателя, следует узнать его технические характеристики, которые для большей простоты понимания сведены в таблицу.

МаркаMR20DE
Тип двигателяРядный
Рабочий объём1997 см3
Мощность двигателя относительно оборотов133/5200
137/5200
140/5100
147/5600
Крутящий момент относительно оборотов191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Количество цилиндров4
Количество клапанов16 (по 4 на 1 цилиндр)
Блок цилиндров, материалАлюминий
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90.1 мм
Степень сжатия10.2
Рекомендуемое октановое число топлива95
Расход топлива:
- при езде по городу11.1 л. на 100 км.
- при езде по трассе7.3 л. на 100 км.
- при смешанном типе езды8.7 л. на 100 км.
Объём масла в двигателе4.4 литра
Допуск масла на угарДо 500 грамм на 1000 км
Рекомендуемое масло для двигателя0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Замена маслаЧерез 15000 км
Рабочая температура90 градусов
Экологическая нормаЕвро 4, качественный катализатор

Следует уточнить, что при современном масле, его замену необходимо производить чаще. Не каждые 15000 км, а через 7500-8000 км. Марки масла, наиболее подходящие двигателю, указаны в таблице.

Также существует такой важный параметр, как средний эксплуатационный срок, который не указывается изготовителем относительно ДВС MR20DE. Но, согласно многочисленным отзывам в сети, наработка данного агрегата составляет не менее 300 000 км, после чего возникает необходимость проведения капительного ремонта.

Номер

Номер двигателя указан на самом блоке цилиндров, поэтому его замена может сопровождаться некоторыми трудностями из-за регистрации агрегата. Номер расположен ниже защиты, установленной на выпускной коллектор. Более точным ориентиром может служить щуп уровня масла. При покупке поддержанного автомобиля, не все водителя сразу находят его, так как номер может быть скрыт под слоем ржавчины.

Надёжность двигателя

Известен тот факт, что силовой агрегат MR20DE стал надёжной заменой известному QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2000 года. MR20DE отличается более продолжительным эксплуатационным сроком (капремонт необходимо делать только после 300 км), а также лучшими тягловыми свойствами.

Из конструктивных особенностей:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы. Именно поэтому, при внезапном возникновении стука, необходимо сразу регулировать зазоры клапанов. Конечно, мотор будет работать и так, но лучше всего потратить несколько шайб, чаще всего используемых для регулировки, и не сократить ресурс агрегата. Также установлен фазорегулятор на впускном валу.
  • Наличие цепи ГРМ. Что с одной стороны хорошо, а с другой означает наличие дополнительных проблем. Например, при современном разнообразии производителей автомобильных запчастей, очень трудно найти настоящее качество. Очень часто, замена ГРМ может потребоваться и после 20000 км.
  • Кулачки распределительного вала и шейки коленчатого вала. Такое конструктивное решение позволяет снизить внутреннее сопротивление мотора и улучшить как его тягловые, так и скоростные качества.
  • Дроссельная заслонка регулируется посредством электронного блока, также следует выделить многоточечный впрыск.

ГБЦ

Перечень наиболее частых неисправностей для данного мотора очень мал и включает в себя такие проблемы, при которых водитель сможет не только доехать до дома или центра обслуживания, но также проехать не одну сотню километров, не потребуется быстрая замена двигателя. Только если не вышел из строя блок управления.

Но, следует помнить, что данный агрегат, надёжность которого достаточно высока, создан исключительно для спокойной и размеренной езды. Тюнинг с целью усиления его технологических качеств не подойдёт. Например, даже установка турбины приведёт к необходимости переваривания коллектора, приобретению усиленной ШПГ, установке более мощного бензонасоса и многим другим доработкам. После установки турбины, мощность двигателя повысится до 300 л.с., но существенно будет снижен его ресурс.

Перечень наиболее частых неисправностей и методы их устранения

Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может добраться до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы. Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик. Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации.

Проблема плавающих оборотов

Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в 50000 км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата MR20DE.

На данном двигателе установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар. Как следствие – недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение специальной очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных баллончиках. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции.

Перегрев мотора

Мотор в разрезе

Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа (замена помпы производится крайне редко) или датчик холостого хода. Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого уровня, что также станет причиной потери мощности.

Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты. Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить.

Повышенный расход масла

Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя. Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу. Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах.

В характеристиках указан допустимый расход масла на угар, но если двигатель жрёт масло гораздо больше, то следует принимать меры. Замена колец, комплект которых не слишком дорогостоящий, потребует привлечения специалистов с качественного СТО. Перед заменой необходимо произвести такую операцию как раскосовка – очистка поршневых колец от нагара, а после –проверить какая компрессия в цилиндрах.

Растяжение цепи ГРМ

ГРМ

Можно перепутать с засорением дроссельной заслонки, ведь признаки точно такие же: неравномерный холостой ход, внезапные провалы в работе двигателя (которые похожи на отказ работы одной из свечей зажигания), снижение мощностных характеристик, стук при разгоне.

Необходимо заменить цепь ГРМ. Цена на комплект ГРМ вполне доступна, но, можно приобрести и подделку. Замена цепи происходит быстро, стоимость процедуры не высока.

Появление резкого и неприятного свиста

Свист становится ярко выраженным на недостаточно прогретом двигателе. Звук постепенно снижается или полностью пропадает после повышения температуры мотора. Причиной такого свиста становится ремень, который устанавливается на генератор. Если внешне не заметно на нём каких-либо дефектов, то ремень генератора можно просто подтянуть там, где находится маховик. Если же появились растяжения или трещины, то ремень генератора лучше всего заменить на новый.

Как правильно менять свечи зажигания

Вышеописанные неисправности не страшны, если вовремя их устранить. Но такая простая операция как моменты затяжки свечей зажигания может стать настоящей трагедией, после которой необходимо заменить цепь или ремень ГБЦ.

Закручивать свечи зажигания на моторе MR20DE следует только с помощью динамометрического ключа. Нельзя превышать усилие в 20Hm. Если приложить больше сил, то на резьбе в блоке могут возникнуть микротрещины, что станет причиной троения. Вместе с троением двигателя, усиливающимся пропорционально пройденным километрам, головка блока может быть покрыта охлаждающей жидкостью, автомобиль работает рывками, особенно, при установленном ГБО.

Поэтому применять динамометрический ключ необходимо. И лучше всего менять свечи зажигания на непрогретом двигателе.

Какое масло лучше всего заливать в мотор

Для того, чтобы ресурс двигателя MR20DE соответствовал данным, указанным в технической документации, следует вовремя менять все расходные материалы: масляный и топливный фильтры, а также масло. Также необходимо периодически проверять масляный насос. Помимо замены расходных материалов, периодически должна производиться регулировка клапанов (для длительного ресурса их следует настраивать через каждые 100000 км).

Производитель мотора MR20DE советует применять только качественные масла, такие как Elf 5W40 или 5W30. Конечно, вместе с маслом меняется и фильтр. Elf 5W40 и 5W30 обладают хорошей вязкостью и плотностью, способны прослужить длительное время. Но лучше всего не менять масло через каждые 15000 км (как указано в техническом описании), а делать данную операцию почаще – через 7500-8000 км и беречь поддон двигателя.

Насчёт бензина лучше не экономить и заливать в двигатель топливо с октановым числом не менее 95, как гласит руководство по ремонту. Также, сейчас на рынке большое количество присадок, которые сохранят не только топливную систему, но и ресурс двигателя.

На каких автомобилях установлен двигатель MR20DE

Nissan Teana L33 Седан

Силовой агрегат MR20DE очень популярен и был установлен на следующих моделях автомобилей:

Читайте также: