Ниссан примера р11 замена грм

Обновлено: 07.05.2024

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня ГРМ, то, скорее всего он растянулся или сильно износился. Поэтому замена цепи ГРМ Ниссан Примера нужна немедленно.

Самостоятельно провести эту процедуру можно в течение трех часов. Учитывая стоимость работы на сервисе, которая достигает 200 долларов, лучше произвести замену самостоятельно. Следует отметить, что нет необходимость разбирать силовой агрегат во время проведения этой процедуры. Нужно только попросить друга помочь вам, если понадобится съездить за запчастями. Чтобы у вас все получилось качественно, следуйте предоставленной ниже инструкции:

Шаг 1
Вынимаем крышку клапанов и сепаратор масла. Будьте осторожны, присутствует риск повредить прокладку, расположенную между головкой блока цилиндров и крышкой. Можно увидеть цепь, выдвинув до конца натяжной ролик. Смотрите на количество зубьев и сравните с тем, что установлен у вас на двигателе.

Шаг 2
Ставим автомобиль в нейтральную передачу и поворачиваем руль вправо, устанавливаем головку на гайку крепления звездочки коленчатого вала на 27 мм и медленно начинаем вращать его по часовой стрелке. Устанавливаем поршень в положение 1. В таком месте штифт, который присутствует вместе с самим блоком, должен находиться между шестью метками, нанесенными на звездочке коленчатого вала. Теперь анализируем шкив распределительного вала. В случае отсутствия меток, произведите один полный оборот.

Шаг 3
Все расположения записываем. Устанавливаем автомобиль в передачу и ослабеваем закрепляющий болт наиболее изношенного шкива. Возьмите с собой эту деталь и езжайте в автомагазин.

Шаг 4
Вынимаем натяжной ролик и наружную цепную направляющую.

Натяжной ролик ГРМ Ниссан Примера

Шаг 5
Вынимаем распределительные валы.

Демонтация распределительных валов Ниссан Примера

Не путаем расположение верхних мерок, их нужно снять. Лучше обозначить маркером. В момент, когда был снят один распределительный вал, необходимо наживить на установочные позиции крепление, чтобы его не потерять.

Шаг 6
Без усилий разъединяем звездочку старой цепи. В случае если нет замка на предыдущей цепи, необходимо подпилить напильником и разъединить звенья.

Шаг 7
Предварительно подготовив новую цепь, разъединяем старую.

ГРМ Ниссан Примера

Изначально метки после установки могут не встать на начальные позиции по причине наличия пружины, которая давит на кулачки.

Шаг 8
Надеваем цепь в натянутом положении и помечаем при помощи клапанных пружин действия. Отсчитываем ровно 21 звено и помечаем его. Оно должно попасть на зуб распределительного вала с левой стороны. Метка распределительного вала должна соответствовать с меткой на шкиве.

Шаг 9
Устанавливаем ролик натяжения цепи и проверяем расположения коленчатого и распределительного вала. Если все верно, вращаем несколько оборотов для принятия правильной позиции.

Шаг 10
Ставим направляющую цепь, свечи, крышку клапанов и сепаратор. Затягиваем все болты и заводим автомобильный двигатель. Процесс замены цепи ГРМ Ниссан Примера можно считать успешно завершенным.

Nissan Primera Помидорка › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ

Вот и началась замена ГРМ.
При разборке было выявлено что верхний натяжитель вообще рассыпался просто, хотя я его менял буквально пол года назад. Цепи как не странно были в хорошем состоянии, очень маленький провис, но раз был куплен комплект замена будет всего. Звёзды тоже без, только на успокоители образовалась бровка от цепи, последствие не работающего натяжителя. Описывать все не буду, в инете куча инструкции, только то что вызвало больше интереса у меня) . Работа продолжалась 7 часов.
Сборка была относительно не сложной, все вставало хорошо, заметил только одну штуку, при разборке на верхний цепи не было успокоителя (того что сверху цепи просто стоит) суть его я не понял, но новый поставили как положено. Ещё подтекал сальник коленвала, это мы так думали, оказалось что просто 2 болта которые держат поддон были просто не затянуты, так как резьбы практически не было, пришлось мудрить, в итоге закрутили что то типо самореза, который диаметром как болт который должен притягивать, все тело отлично, подтёков больше нет).
Все собрали, и пошел заводить машину, честно боялся что будет так же как и раньше, но вот включил зажигание, подождал, и завел, и ужаснулся, как раньше у меня громко работал мотор, даже на прогретую, сейчас он просто шептал, прям вообще) эмоции были бешенные) я заглушил, проверили ещё раз уровень масла и антифриза, и ещё завел но уже до рабочей температуры, и мотор просто мурчал мне в ответ на мою газовку, такого я конечно не ожидал.
И ещё, менял пол года назад подушки двигателя, боковою правую и на лыже заднюю, так вот, была вибрация на холостых в руль на прогретую, прям руль гулял просто, хотя по кузову вроде такого не наблюдалось, и когда лыжу скидывали, решил подушку на лыжи перевернуть. Теперь руль даже не шевелиться, хотя визуально что так стоит подушка что так, выглядит одинаково.
Ну и что в итоге имеем:
-Работа 7 часов;
-Затраты (2300 руб. Набор ГРМ, 2000 руб работа(не удивляетесь что работа так мало, делал на сто у родственника);
-устранение течи поддона;
-устранение вибрации;
-мурчание мотора);
-появилась тыга.
Пока о расходе сказать не чего, так как поехал просто до дома и утром на работу. Когда ехал, то чувство будто другая машина)

Цепь ГРМ QG18DE: замена

Комплект запчастей привода ГРМ

Двигатели и CVT

Потребность в замене цепи ГРМ QG18DE наступает при достижении пробега свыше 100 тыс. км, зависит от условий эксплуатации и технического обслуживания автомобиля. Привод синхронизирует работу коленчатого (КВ) и распределительных валов. Она находится внутри двигателя, определить износ визуально можно по натяжителю. О неисправности укажут также характерные признаки износа: прерывистость работы двигателя на холостых оборотах, из моторного отсека доносится металлический стук, удары, связанные с проскальзыванием цепи.

Комплект запчастей привода ГРМ

Инструменты и запчасти

Свечи лучше выкрутить

Своевременная замена цепи ГРМ избавит от дополнительных финансовых затрат в случае разрыва во время работы двигателя. Тогда, вероятнее всего, придется менять двигатель целиком. Для начала сделайте осмотр натяжителя. Вторым этапом проверки является разборка двигателя QG18DE, визуальный осмотр цепных звеньев и комплектующих деталей: направляющих планок, звездочек на валах.

Для замены приготовьте оригинальные детали:

Понадобятся инструменты и приспособления:

  • съемник шкивов, звездочек
  • набор ключей, головок, отверток
  • домкрат
  • выколотка
  • молоток
  • обтирочный материал
  • проникающая смазка
  • герметик Reinzosil,
  • силиконовый растворитель
  • пассатижи
  • разводной и динамометрический ключи.

Поэтапное описание замены цепи ГРМ QG18DE

Шкив коленвала

Работы проводят в гараже с ямой или на подъемнике. Порядок работ следующий:

  1. Откручивают колесные болты переднего колеса со стороны шкива коленвала.
  2. Приподнимают домкратом, откручивают колесо, ставят автомобиль на упоры.
  3. Демонтируют защиту двигателя QG18DE и подкрылок колесной арки, чтобы был доступ к шкиву коленвала.
  4. Сливают охлаждающую жидкость и масло.

Демонтаж крышек и шкива

  1. Выкручиваем свечи зажигания.
  2. Снимаем приводные ремни навесного оборудования. Придется отсоединить разъемы датчиков, убрать воздушные и гидравлические шланги, провода.
  3. Откручиваем болт шкива коленвала. Ключ на 27 ставят на задержку (упирают в неподвижную часть автомобиля), срывают стартером, затем откручивают. Понадобится съемник. Затем демонтируем шкив водяной помпы.
  4. Снимаем крышку клапанов и боковую (лобовую) крышку QG18DE.
  5. Демонтируем поддон.

В первую очередь обратите внимание на шток натяжителя. Если он находится в полностью выдвинутом положении, то это указывает на износ привода. Проверьте состояние ремня навесных агрегатов.

Провисание растянутой цепи

Установка привода ГРМ по меткам

  1. Вращая коленвал по часовой стрелке, совмещаем все метки на цепи ГРМ (золотистого цвета) и звездочках распределительных валов (РВ) в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  2. Когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ, черная метка звена должна совпадать с меткой на звездочке КВ.

Перед заменой привода, отметьте для себя положение звездочек на валах. Шпонка КВ располагается сверху.

Метка на звездочке коленвала

Метки на распредвалах

Сборка

Перед сборкой все сопрягаемые металлические поверхности промывают бензином, обезжиривают. Подготавливаем поверхности на блоке цилиндров под поддон, крышки привода и клапанов. Совет: приложите лобовую крышку к блоку цилиндров двигателя QG18DE, отметьте места сопряжений, чтобы знать куда наносить герметик.

Затем, в обратном порядке устанавливаем все, что демонтировали. Протяжку болтов делайте согласно рекомендациям мануала по ремонту. Там указаны моменты затяжек болтов крепления. Не торопитесь запускать двигатель. Залейте масло, антифриз. Убедитесь, что нет протечек. Подсоедините минусовую клемму аккумулятора, запустите двигатель. Сравните работу до и после замены цепи ГРМ двигателя QG18DE

Быстро меняем цепь QG18DE

Замена цепи способом протяжки происходит без снятия передней крышки, замены натяжителя, башмаков и других комплектующих деталей. Суть метода заключается в протаскивании нового привода, используя старую цепь. Используем инструменты, что и выше. Рассмотрим на примере аналогичного 4-цилиндрового двигателя.

Размыкаем цепь

Действуем в такой последовательности:

  1. Фиксируем распределительные валы в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  2. Отмечаем, где расположены метки цепи на звездочках. Маркером наносим метку на шкиве КВ.
  3. Приспособлением для выпрессовки звеньев разъединяем новый привод.
  4. То же самое делаем со старой цепью. Разъединяем ее на третьем звене от метки, как и на новой. Зафиксируйте привод пластинами или проволокой, чтобы не соскользнула вниз. Следите, чтобы ничего не падало внутрь двигателя!
  5. Временно соединяем старую и новую. На впуске соединяем звено болтиком М3, а на выходе соединим медной проволокой.
  6. Протаскиваем привод. Разъединяем временные соединения, соединяем звенья. Проверяем метки. Проследите, чтобы метка на шкиве КВ тоже совпала.

Способ позволяет сделать быструю замену цепи ГРМ, но сделать это без приспособления для выпрессовки звеньев довольно сложно, поэтому подумайте, прежде, чем принять такое решение.

Соединяем цепь

Заключение

Автомобили с двигателем QG18DE оснащены приводной цепью ГРМ с ресурсом 150-200 тыс. км. Пробег может быть и больше, если соблюдать режим замены масла в двигателе. При малейшем подозрении на неисправность привода ГРМ срочно сделайте компьютерную диагностику. Замену цепи выполняйте, руководствуясь сервисным мануалом, где указан порядок действий и показаны схемы снимаемых узлов и механизмов, указаны точки креплений деталей и моменты затяжки.

Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144

P11E-144 QG18DE , ABS



Хочу рассказать как я менял цепь ГРМ на моторе QG18DE и с чего это началось.

Еще хочу выразить свою благодарность моим знакомым которые помогали мне так или иначе в замене ГРМ. Артему за помощь, а Сергею за гараж с ямой и инструмент, Диме за набор маленьких головок с карданом и трещоткой
,
Веронике (жене Сергея) за терпение, ужин, завтрак, обед и ужин, этому форуму (без которого я бы не взялся за такую работу) и ВСЕМ его участникам за советы, подсказки, созданные темы, заданные вопросы и ответы.
БЛАГОДАРНАСТЬ Вам не земная.

В районе 1:00 ночи Вероника нас просит идти спать, но я не умолим, а Артему интересно, что будет дальше.
Часа в 3-4 хозяин дома тоже нас покидает для того что бы отдаться Морфею.
Крышка все еще стоит.
Клином не отрывается, постукиванием через брусок не идет в раскачку только шевелится. Снимаю компрессор ГУР и в очередной раз забрызгиваю WDхой все, что можно на этой крышке по периметру. Курю – переживаю и думаю, как быть, если не оторву? Иду опять к машине успокаиваю себя: не нервничай, ща все пойдет, и поменяешь ГРМ немного терпения, терпения, терпения.
Пока мысленно проговаривал «терпения» моя голова оказалась уже в (на половину) моторном и для колесном пространстве и… о чудо. Я заметил головку болта на нижней крышке ГРМ. Полез в яму посмотреть, можно ли увидеть оттуда этот болт – нет. Из моторного отсека – нет. Из колесной арки – нет. Его можно увидеть только тогда, когда сунешь голову в моторный отсек через колесную арку.
(мотор не вывешивали же и не домкратили а открутив подушку он упал на пару сантиметров)
Таким же образом нашел еще один болт на противоположной стороне. Открутив эти два злополучных болта, нижняя крышка ГРМ отвалилась сама. СЧАСТЬЕ. Снял крышку (время 5:00)
Выставил метки. Не фиксирую ни распредвалы ни коленвал (как написано в мануале) снимаю успокоители (ошибка) и пытаюсь скинуть цепь – не выходит – нужно откручивать звезды распредвалов. Устанавливаю цепь и успакоители на прежние места. (на случай если провернется при срыве болтов со звездочек) Артем парень большой вот он их и срывал. Сорвал – ура! Вновь снимаю успокоители и натяжитель. Откручиваю звезды и снимаю ЦЕПЬ.


Новую цепь устанавливаю по меткам, начиная с коненвала. Прикрутив, новый гидронатяжитель ставлю цепь по метке на коленвал и устанавливаю передний левый успокоитель с планкой натяжителя. Далее, устанавливаю звездочку (муфту) распредвала впускных клапанов (уже с выставленной меткой на цепи и звездочке) с цепью, наживляю болт. Устанавливаю звездочку распредвала вЫпускных клапанов (приходится немного поиграть распредвалом т.е. покрутить немного ключем вперед назад что бы звездочка села на свое место). Все готово.

Ставлю верхний успокоитель.


Трижды проверяю метки, и только после этого Артем затягивает звездочки, а я вынимаю штифт из гидронатяжителя. Гидронатяжитель щелкает дважды (2 щелчка, на которые вылез толкатель гидрика).





Выработки на успакоителях я не заметил а вот цепь да… В целом растянута на одно звено.
Ставил AST 130284M511 как рекомендовали в одном из постов этого форума (в дальнейшем пожалел).




Натяжитель подвергается замене на 100% не геморойтесь с ним, не стоит это того (600 руб).
Была у меня звездочка впускных клапанов с пробегом 30.000 км. (по словам хозяина) моя (с пробегом по спидометру) 160.8?? разницы ни какой. А вот звездочку колена можно было и поменять но, не стал, посчитал, что еще походит, а новой все равно нет.
Собрал все в обратном порядке.
Утром часам к 10:00 Вероника принесла завтрак в гараж (СПАСИБО. )
Сборка проходила дольше т.к. усталость и сон манил на ложе.
При установке масляного поддона маслоприемник мешает завести его, поэтому прикрутил на один болт, накинув поддон, прикрутил и второй болт. Крышки и помпу посадил на АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК PERMATEX, тюбика 50мл. хватило. Сальники, масляные и кольцевые уплотнители все поменял.
Старт двигателя произвели в +/- 15:00 07.12.2009г
Попробовать машинку при таком снегопаде не получилось, но разница ощущается сразу!
Устойчивая работа мотора, стрелка тахометра как вкопанная, нет рывков и подергивания мотора при движении, экономия 15.000 рублей за 24 часа :-) ! СКАЗКА и только! Езда на много приятней.

Перечень запчастей поменяных при переборке ГРМ и, приблизительные цены.

АНТИФРИЗ NORD ЗЕЛЕНЫЙ 10кг. 1.000 шт 730.00

ГЕРМЕТИК ФОРМИРОВАТЕЛЬ PERMATEX 47076 1.000 шт 363.00

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕНВАЛА 210494M500 1.000 шт 105.00

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ НАСОСА ВОДЯНОГО 210494M510 1.000 шт 150.00

КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ НАСОСА СИСТЕМЫ СМАЗКИ 150665E510 2.000 шт 270.00

Масло Mobil Super 3000*1 5W40 синтетика 4л 14978 1.000 шт 1'350.00

НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ 13070AU000 1.000 шт 800.00

ПЛАНКА НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ 130914M500 1.000 шт 660.00

ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАННОЙ 132704M760 1.000 шт 250.00

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 135101F700 1.000 шт 350.00

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 2240150Y05 4.000 шт 390.00

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ВЕРХНИЙ 130857J610 1.000 шт 590.00

УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ ПЕРЕДНИЙ 130857J600 1.000 шт 330.00

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 152089F600 1.000 шт 245.00

ЦЕПЬ ГРМ ATS130284M511 1.000 шт 1'230.00

Все детальки ОРИГИНАЛ КРОМЕ ЦЕПИ и ГЕРМЕТИКА


В общем пробежала моя машинка уже 10,000 без малого.Полет нормальный.
Только вот маслице как кушала так и кушает.

Отчет по замене цепи.

Nissan 13091-7J600 Планка натяжителя цепи ГРМ $37.53

Nissan 13085-4M500 Планка направляющая натяжителя цепи ГРМ $14.75

Nissan 13070-AU000 Натяжитель цепи ГРМ $38.84

Nissan 13024-4M510 Шестерня распредвала выпуск. $40.18 (при пробеге до 150 000 не обязательно)

Nissan 13025-4M700 Шестерня распредвала впуск. $350.66 . (при пробеге до 150 000 не обязательно)

Nissan 13021-4M501 Шестерня коленвала $11.11 (при пробеге до 150 000 не обязательно)

Nissan 13510-1F700 Сальник коленвала передний $6.56

Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное насоса системы смазки $2.96 (надо 2 штучки)

Nissan 21049-4M510 Кольцо уплотнительное $2.99

Nissan 21049-4M500 Кольцо уплотнительное $4.30

ну и при замене 1 тюбик гермета. на поддон и боковую крышку. при этом водяной насос можно не снимать.


см видео по замене цепи на Ниссан альмера тино 1,8 ТЫЦ

Раздел ‘Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка’

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE — Снятие

Nissan Primera (P11) — Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE — Снятие

Внимание! После демонтажа цепи газораспределительного механизма проворачивание коленчатого или распределительного валов не допускается, Это может привести к соударению…

Метки: бегунок, бензин, блок, болт, брызговик, вес, ВМТ, впуск, выпуск, газ, герметик, жидкость, звездочка, износ, картер, клапан, коленчатый вал, колесо, компрессор, кондиционер, контакт, метки, механизм, монтаж, мотор, наконечник, насос, натяжитель, отверстие, поверхность, поддон, подъемник, поршень, привод, приспособление, провод, пуск, радиатор, распределитель, ролик, сальник, свечи, соединение, соединения, ступица, съемник, трещина, трубка, цепь, цилиндр, шкив, шланг

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE — Установка

Nissan Primera (P11) — Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE — Установка

29 Установите на коленчатый вал ведущую звездочку, уложив в паз сегментную шпонку. Внимание! Паз под шпонку должен находиться в положении 12 часов, что соответствует ВМТ…

Метки: бензин, блок, болт, вес, ВМТ, впуск, выпуск, выступ, газ, генератор, герметик, двигатель, жидкость, звездочка, коленчатый вал, компрессор, кондиционер, контакт, корпус, маслозаборник, метка, механизм, мост, мотор, наконечник, насос, натяжитель, обод, отверстие, плунжер, поверхность, поддон, поршень, привод, провод, пуск, распределитель, сальник, свечи, снятие, стопор, уплотнитель, упор, цепь, цилиндр, шкив

Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE — Снятие

Nissan Primera (P11) — Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка

Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE — Снятие

Внимание! После демонтажа цепи газораспределительного механизма проворачивание коленчатого или распределительного валов не допускается. Это может привести к соударению…

Метки: бензин, блок, болт, брызговик, вес, ВМТ, впуск, выпуск, газ, генератор, двигатель, жидкость, звездочка, износ, клапан, колесо, компрессор, кондиционер, контакт, метки, механизм, монтаж, мост, мотор, насос, натяжитель, патрубок, поддон, подъемник, поршень, привод, провод, пуск, радиатор, распределитель, ролик, сальник, ступица, съемник, трубопровод, уплотнитель, упор, фильтр, цепь, цилиндр, шкив, шланг, штекер 2 отзывов »

Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE — Установка

Nissan Primera (P11) — Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка

Автомобили с бензиновым двигателем SR20DE — Установка

82 Установите ведущую звездочку на коленчатый вал, соблюдая её монтажное положение (см. иллюстрацию). 3.82 Установите ведущую звездочку на коленчатый вал, соблюдая её…

Метки: бензин, блок, болт, вес, ВМТ, газ, генератор, герметик, жидкость, коленчатый вал, колесо, компрессор, кондиционер, корпус, крышка, маслозаборник, механизм, момент, монтаж, мост, мотор, насос, натяжитель, плунжер, поверхность, поддон, поршень, привод, провод, пуск, радиатор, распределитель, сальник, свечи, упор, цепь, цилиндр, шкив, шланг, штекер

Автомобили с бензиновым двигателем QC18DE — Снятие

Nissan Primera (P11) — Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка

Автомобили с бензиновым двигателем QC18DE — Снятие

3.06 Цепь и детали газораспределительного механизма. Бензиноный двигатель QG18DE 1 натяжитель 2 звездочка распределительного вала впускных клапанов 3 звездочка распределительного…

Метки: автомобиль, бензин, блок, болт, вес, ВМТ, впуск, втулка, выпуск, газ, генератор, давление, датчик, двигатель, домкрат, жидкость, звездочка, износ, клапан, коленчатый вал, колесо, кольцо, контакт, корпус, крыло, крышка, маховик, метки, механизм, монтаж, мост, насос, натяжение, натяжитель, отверстие, патрубок, плунжер, поддон, поршень, привод, провод, пуск, распределитель, ремень, сальник, свечи, стартер, стопор, съемник, уплотнитель, фильтр, цепь, цилиндр, шкив, шланг, штекер

Автомобили с бензиновым двигателем QC18DE — Установка

Nissan Primera (P11) — Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка

Автомобили с бензиновым двигателем QC18DE — Установка

Моменты затяжки болтов крепления крышки привода газораспределительного механизма Обозначение Момент затяжки, Нм Длина, мм а 6,9-9.5 20 b 6,9-9,5 40 с 17-24 70 d 6,9-9,5 72.8 е 6,9-9,5 12 131…

Метки: бензин, блок, блок цилиндров, болт, брызговик, вес, ВМТ, выпуск, газ, герметик, датчик, жидкость, коленчатый вал, колесо, кольцо, корпус, крыло, маслозаборник, маховик, механизм, момент, монтаж, мост, мотор, насос, натяжение, натяжитель, отверстие, плунжер, поверхность, поддон, поршень, привод, провод, пуск, распределитель, свечи, стартер, стопор, уплотнитель, упор, цепь, цилиндр, шкив, шланг

Замена цепи ГРМ на QG18DE, QG16DE Nissan Primera 2001-2007

1. Закатите автомобиль на подъемник.

Автомобиль на подъемнике Nissan Primera

2. Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса, гидроусилителя рулевого управления, более подробно здесь.)

Снимаем ремни водяного насоса и гидроусилителя рулевого управления Nissan Primera

Снимаем ремни привода компрессора кондиционера и генератора Nissan Primera

4. Снимите с коленчатого вала шкив привода вспомогательных агрегатов. Более подробно здесь.

Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов Nissan Primera

5. Снимите головку блока цилиндров. Более подробно здесь.

Снимаем головку блока цилиндров Nissan Primera

6. Снимите водяной насос.

Снимаем водяной насос Nissan Primera

7. Выверните два болта крепления регулировочного кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите кронштейн.

Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП (Nissan Primera)

8. Снимите масляный картер. Более подробно здесь.

Порядок выворачивания болтов крепления масляного картера двигателя Nissan Primera

9. Выверните два болта крепления маслоприемника и снимите его.

Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП (Nissan Primera)

10. Выверните десять болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.

Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП (Nissan Primera)

11. Снимите крышку.

Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП (Nissan Primera)

12. Снимите втулку масляного насоса и снимите цепь.

Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП (Nissan Primera)

13. Внимательно осмотрите башмаки натяжителя и успокоителя цепи. Если на них есть следы износа, замените башмаки, вывернув болты их крепления.

Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП (Nissan Primera)

14. Установите цепь привода газораспределительного механизма на шестерню коленчатого вала, совместив синюю метку на цепи с меткой на шестерне, и аккуратно уложите цепь на башмаки натяжителя и успокоителя.

Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП (Nissan Primera)

15. Установите крышку цепи газораспределительного механизма в обратном порядке, предварительно очистив ее от остатков старого герметика, заменив уплотнительные кольца и нанеся новый герметик, как показано на фото.

Замена цепи ГРМ на QG18 P12 МКПП (Nissan Primera)

16. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

17. Установите на место втулку масляного насоса.

18. Установите на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов.

19. Установите все остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки

С тем чтобы дать герметику затвердеть, проводите проверку не менее, чем через 30 минут после выполнения последней операции по установке компонентов на герметик. Прогрев двигатель, проверьте, нет ли утечки моторного масла из компонентов.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Обратите внимание, на крышку головки. Она очень тонкая, и имеет имеет внутри направляющие, которые очень нежелательно повредить при демонтаже.

В статье не хватает :

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: NISSAN PRIMERA. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

Замена грм ниссан примера р11

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в поло­жение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связан­ных со снятием цепи привода распределительно­го вала, не нарушалась установка фаз газорас­пределения. При нарушении фаз газораспреде­ления двигатель не будет работать нормально.

Nissan Primera (2002+). Установка поршня первого цилиндра двигателей QG 16 DE и QG 18 DE в положение ВМТ такта сжатия

Выставляйте ВМТ по меткам А (рис. 5.4) на звездочке выпускного распределительно­го вала, на механизме изменения фаз газо­распределения впускного вала, (метки на указанных деталях должны совпадать с желтыми метками на цепи привода).

. и метке Б на звездочке коленчатого вала (эта метка должна совпасть с синей меткой на цепи привода).

Для выставления меток проверните коленчатый вал на необходимое число оборотов, так как количество звеньев цепи не кратно количеству зубьев на звездочках привода газораспреде­лительного механизма.

После этого обязательно убедитесь в сов­падении меток на звездочке коленчатого вала (если снят шкив привода вспомогательных агрегатов). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять цепь привода распределительных валов и провер­нуть коленчатый вал до совмещения меток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двига­теля», с. 93).

3. Снимите переднюю крышку привода га­зораспределительного механизма (см. «За­мена распределительных валов двигателей QG16DE и QG18DE», с. 111).

4. Снимите с коленчатого вала шкив приво­да вспомогательных агрегатов (см. «Замена переднего сальника коленчатого вала двига­телей QG 16 DE и QG 18 DE », с. 106).

5. Снимите втулку масляного насоса.

6. Снимите крышку привода газораспреде­лительного механизма, ослабьте натяжение цепи и снимите цепь со звездочки коленчато­го вала (см. «Замена цепи привода газорас­пределительного механизма двигателей QG 16 DE и QG 18 DE », с. 116).

7. Вверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, не устанавливая шкив, и проверните коленчатый вал до сов­падения меток.

8. Установите снятые детали в порядке, об­ратном снятию.


Ниже вы можете посмотреть технические характеристики замена цепи грм на ниссан примера р11 ga16de. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонт своими руками

Оригинальное название: Repone leo posuere in Nissan Primera P11 ga16de

Дата выхода: 12. 11. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Октава

Рассуждение автовладельца по имени Секст : Надежность,неприхотливоть,классный дизайн,экономичность.

Смех в теме: – Папа, пусть слоники ещё побегают!- Доченька, слоники устали.- Папа, последний раз!- Ладно! Самый последний раз… Рота! Надеть противогазы!

Описание: Габариты следующие: длина — 3115, ширина — 1100, высота — 1917 мм. Колесная база составляет 2648 мм. Дорожный просвет 148 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Как выставить зажигание на Ниссан примера р10 видео

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

О двигателе и метках sr20

nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Nissan Presea карбюратор Hitachi

Востоновление метки зажиганий sr 20

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

Nissan primera p10 и капиталка двигателя

nissan SR20 ЦЕПЬ

  • Мерседес с компрессор вторичка видео
  • Краш тест патриота 2013 видео
  • Тест драйв БМВ 520 видео 2012

Регулировка угла зажигания Nissan Primera

Как выставить угол зажигания 5afe,4afe,4age

Регулировка УОЗ Nissan Primera P11

Настройка насоса Ниссан Р11

Возможности бортового компьютера Ниссан Примера Р12 японской сборки

Угол опережения зажигания

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

Распределитель зажигания. NISSAN GA15 (DE). Обслуживание, Снятие, Установка.Уплотнительное кольцо.

Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE

Угол опережения зажигания GA15DE / Ignition timing GA15DE

Регулировка угла опережения зажигания без стробоскопа

  • Все о БМВ 318 1985года
  • Suzuki sx4 цвета кузова 2014
  • Подушки двигателя Kia ceed 2008
  • Мазда демио de3fs масло в АКПП
  • Хонда джаз не включается кондиционер
  • Ремень генератора Мицубиси лансер цедия
  • Электромобиль Мицубиси i miev время зарядки
  • Трансмиссионные масла для Мерседес вито
  • Производство Mitsubishi outlander в россии
  • Тюнинг запчасти на Шкоду Фабия 2
  • Мерседес а 160 характеристики недостатки
  • Митсубиси лансер 9 размеры колес
  • Nissan almera n16 жидкость гура
  • С днем рождения Шевроле корвет
  • Как выбрать диски для Шевроле Лачетти

Главная » Хиты » Регулировка угла зажигания Nissan Primera

Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

Метки зажигания ниссан премьера 1.6 л.

nissan primera p10 замена цепи ГРМ методом протяжки

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

О двигателе и метках sr20

Востоновление метки зажиганий sr 20

Nissan Bluebird 2.0 D Установочные метки ремня ГРМ

nissan liberty Sr20 метки на цепь

Настройка насоса Ниссан Р11

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

  • Схема электропроводки на скутер Сузуки
  • Киа рио 2013 1 4 электро подогреватель
  • Накладки на пороги Ниссан примера р10
  • Как регулировать подачу топлива на КАМАЗе
  • Фара на Мазду демио 1998
  • Toyota town ace 2009 характеристики
  • Замена свечей Ниссан мурано z51 своими руками
  • Subaru Легас sf5 тюнинг решетка радиатора
  • Чехлы на авто Мазда 6 седан 2 поколения
  • Схема нумерации цилиндров двигателя Лексус
  • Тросик спидометра Хендай Акцент как менять
  • Турбина от КАМАЗа на ваз приору видео
  • Видео по ремонту авто Киа шума
  • Почему плохая искра Хонда дио
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Киа спортейдж crdi

Главная » Популярное » Как выставить метки грм на Ниссан примера р11

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ, сальника распредвала, сальника коленвала. CD20

1. Снимаем верхнюю защиту Ремня ГРМ (4 болта)

2. Снимаем правое колесо, и откручиваем защиту!

3. Теперь нам нужно открутить болт шкива, ставим трещётку как на рисунке и проворачиваем двигатель стартером буквально 1-2 сек болт срывается и откручивается от руки!

4. Далее нам нужно снять ремни навесного оборудования, самый труднодоступный ремень, это ремень ГУРа, ослабляем болт который короткий, а затем выкручиваем длинный болт он то и даёт натяжку!

Ремень генератора и кандера снимаются аналогично только доступ к ним проще думаю даже показывать не надо!

5. После того как сняли ремни у нас такая картина

Теперь нам нужно снять большой шкив, у меня он пошёл от руки немного раскачивая влево-вправо он снялся, видим такую картину:


забыл сделать фото когда стояла защита нижняя, вы её увидите когда снимите большой шкив откручиваем её тоже (4 болта)

6. Чтобы снять ремень ГРМ нам нужно открутить натяжной ролик на фото он сразу под шкивом откручивается одним большим болтом в виде шестигранника, второе отверстие сделано для натяжки!

выкручиваем болт до конца вынимаем ролик ремень ослабевает и его можно спокойно вытащить! Снимаем ремень с верхнего шкива, а нижний шкив снимаем с колен вала! Держится он свободно, снимается руками (для более простого снятия я вынимал шпонку, обычным зажимом хватал её и вытаскивал, и шкив ходил вообще свободно) и так снимаем шкиф и вытаскиваем ремень наружу! Вот пара фоток как выглядит шкив и шпонка и коленвал без шкива:



По снятию ремня ГРМ всё! Как ставить всё обратно см. ниже.

7. Теперь нам надо добраться до сальника распредвала, для этого нам нужно снять защиту со шкива (3 маленькие болтика, фото забыл сделать с защитой) и открутить болт который держит шкив распредвала, чтобы открутить этот болт нужно зафиксировать распредвал, я делал это так описываю: В отверстиях шкива виднеются болты крепления защиты, так вот я вставлял крепкую толстую отвертку, в отверствие и упирался ей под болт крепления защиты, удерживал чтобы распредвал не проворачивался и откручивал болт шкива(главное сорвать дальше от руки пойдёт)! после того как выкрутим болт нужно снять шкив, посадочное место конусное по этому по идеи нужен специальный съемник, который вкручивается на место 3-ех болтов куда прикручивается защита, и посередине большой болт упирается в сам распредвал и при закручивании шкив стягивается с распредвала (думаю понятно если что пишите в личку нарисую). Я поступил иначе купил длинные болты и вкручивал в те места которые отмечены красным (см. рис.) P.S. вкручивать в нижнее отверстие так как болт будет упиратся в головку блока, а если крутить в верхние то они упрутся в крышку клапанов и соответственно сначала вмятина а потом дырка :) так что здесь нужна сноровка. Затем снимаем крышку клапанов.

После того как сняли шкив и крышку клапанов, перед нами открывается вот такая картина (сальник уже стоит новый)

Чтобы вытащить сальник откручиваем крышку опоры распредвала всего 2 гайки, поддеваем её чем нибудь снимаем и вытаскиваем сальник!
Затем всё посадочное место вычищаем и обезжириваем, наносим на новый сальник герметик (сколько выдержать перед установкой читаем на упаковке от герметика) вставляем сальник и собираем в обратной последовательности!
Перед установкой крышки клапанов, обезжирить место под прокладку, а так же саму прокладку! Я делал так, всё почистил бензинчиком, подождал когда всё обветриться, затем на головку блока, в места где прилегает к нему прокладка от крышки клапанов, нанес обычный белый герметик (без герметика у меня масло сочилось от туда) всё собрал и выждал 12 часов пока всё высохло капитально.
Чуть не забыл когда снимаем шкив сальник закрыт ещё защитой там 4 болта по моему точно не помню выкручиваем их и снимаем защиту!

Теперь меняем сальник колен вала!
Его выковыриваем отверткой от туда это очень проблематично но ничего 5 минут и он свободен!
Новый сальник обмазываем герметиком (естественно наружный диаметр) и вставляем в посадочное место, берём по размеру трубу или головку, и аккуратно и ровно забиваем его туда до упора. В принципе ни чего сложного. После даём просохнуть герметику чем больше тем лучше, но не менее 12 часов. Машину можно пока собирать конечно.

И так такая картина сальники стоят крышка клапанов на месте!
Начинаем потихоньку собирать всё что снимали, но собираем так чтоб можно было проверить метки ремня ГРМ.
И так приступим: я снимал это всё два раза и во второй раз чтоб не копошиться с метками я сделал так, перед снятием ремня ГРМ я выставил большой нижний шкив по меткам как в книжке, то есть 1-ой меткой на шкиву к метке на блоке двигателя вот фото (правда качество подкачало)

Верхний шкив получался шпонкой (чтобы видеть шпонку нужно выкрутить болт распредвала) на 12 часов и меткой на 1,5 часа как на фото смотрите ниже!

И уже потом всё разбирал! Короче вам нужно выставить распредвал шпонкой на 12 часов, и колен вал шпонкой на 12 часов когда вы оденете верхний шкив то метки у вас совпадут как на рисунке (рис. выше) и когда оденете маленький нижний шкив то метки у вас тоже должны как у меня на рисунке (см. ниже)

Чтобы проверить не ошиблись ли вы с метками, нужно поставить ремень ГРМ, объясняю как, после того как вы поставили верхний шкив, начинаем ставить нижний, нижний шкив ставить сразу с ремнём ГРМ, поэтому изначально просуньте вниз ремень ГРМ сверху то есть от верхнего шкива (на словах это сложно объяснить а на деле сами разберётесь :) ) и так ставим шкив и вставляем шпонку если вытаскивали! Затем одеваем ремень на верхний шкив так, чтобы с правой стороны (если смотреть на лобовину) ремень был в натяг, удерживаем его и ставим натяжной ролик на место, натягиваем его и затягиваем, как на рисунке

Теперь одеваем большой нижний шкив и закручиваем но не затягиваем его болтом (нам нужно проверить совпали ли метки и не будет ли плохо клапанам). Берём трещётку с головкой одеваем на болт и начинаем руками крутить распредвал по часовой стрелке, если вы ошиблись хотя бы на зуб то вы почувствуете как клапана упираются в поршня! Затем отсоединяем все фишки которые на ТНВД какая-то одна из них отключает электромагнитный клапан, что не дает завестись машине! Крутим стартером если лишних звуков нет, то все фишки соединяем и пробуем завести авто (ВНИМАНИЕ: руку не отпускаем от ключа если вдруг что не так, а вы услышите если что то не так, то как можно быстрее глушим авто) если же всё нормально то собираем и прикручиваем всё что открутили в обратно последовательности!


P.S. Всё грамотно рассказать здесь очень сложно, если что не понятно пишите в личку или в аську 4331255 семь семь
P.P.S. ещё пару фоток может что поможет!

Сальник распредвала


Новый сальник поближе

Метки

Читайте также: