Номер двигателя лексус нх 200 где находится

Обновлено: 17.05.2024

Разбираем по косточкам Lexus NX

Как будто не замечая того, что творится в России на автомобильнои рынке, компания Lexus вопреки общей экономической ситуации демонстрирует рост продаж. Более того, запуск новой модели Lexus NX по очень привлекательной стартовой цене может помочь японской компании не только удержать продажи, но даже выйти в плюс. Изучаем все особенности нового кроссовера.

Lexus NX – это самый небольшой кроссовер марки, который в модельном ряду встал на ступеньку ниже популярной у нас модели RX. При длине 4630 мм, ширине 1870 мм и высоте 1645 мм модель попадает в класс малых городских кроссоверов, вроде BMW X1 и Audi A3.



Одним из главных орудий в конкурентной борьбе, конечно, станет внешность. Lexus NX, кажется, был не нарисован дизайнерами, а высечен из цельного куска ударами острых катан. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии. Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.


Кстати, Lexus NX, наверное, первый из модельного ряда, которому безоговорочно идёт громадный декоративный «гриль» в виде двойной перевернутой трапеции. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: модный белый, например, растворяет некоторые дизайнерские элементы.


Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: в «габаритах» их по двадцать три штуки. В передних фарах - по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4. Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже. Эклектика – вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение.


Основа дизайна – хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

В остальном - переплетение овальных и круглых элементов с квадратными блоками простеньких кнопок, элегантные аналоговые часы вписаны в «калькуляторные» экранчики климат-контроля на фоне большого современного дисплея, а декор может пестрить сочетанием черного и кремового пластика, металла и дерева одновременно. Причем, увы, последние элементы отнюдь не натуральные. Салон Lexus NX грешит обилием не самой дорогой пластмассы, особенно в базовых версиях модели.



Премиальный уровень качества формируется по большей части за счет идеальной сборки деталей интерьера любых фактур, а также количества кожаных элементов в салоне. Кроме сидений и руля ей может быть обшита и вся верхняя часть центральной консоли.


Наиболее эффектен интерьер Lexus NX в исполнении F Sport: черно-красная кожа с контрастной просрочкой, более толстый руль и металлические накладки на педали – спортивная атмосфера передана!

К чему вряд ли возникнут претензии, так это к удобству посадки и эргономике. Кресла хороши и по форме, и по профилю. Электроприводом могут быть оснащены не только передние, но и частично задние сиденья. Кстати, впервые в классе.




Багажник? Не рекордный, но на уровне основных конкурентов – в зависимости от версии и раскладки сидений варьируется от 475 до 1520 литров.

Весь второстепенный функционал в кроссовере в прямом смысле слова перед глазами и под руками. Удивительно, но несмотря на то, что почти каждой функции соответствует отдельная кнопка, от количества последних не рябит в глазах. Мультимедийная система с не самой передовой графикой управляется с помощью тачпада на центральном тоннеле – оригинально, но может потребовать привыкания. Рядом крупной круглой шайбой управляется не система полного привода, как можно подумать, а выбирается один из режимов работы двигателя.



Вообще, вторая добродетель Lexus NX после яркой внешности – это уровень оснащения.

Восемь (!) подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, система Start/Stop и легкосплавные 17-дюймовые диски. Не говоря о полном комплексе систем активной безопасности, электропакете, подогревах сидений и вышеупомянутой мультимедии. И это базовая версия! Дорогие исполнения будут щеголять радарным круиз-контролем, камерами кругового обзора, парковочными ассистентами, панорамной крышей, премиальной акустической системой, электроприводами и обогревами всего, и даже беспроводной подзарядкой смартфонов в салоне.


Как уже упоминалось, технической основой для Lexus NX послужил кроссовер Toyota RAV4. Однако торопиться упрекать «новинку» в пролетарских корнях не стоит. Общего у кроссоверов не так и много.

В первую очередь, машины роднит базовый двигатель. Им служит бензиновый атмосферный 2.0-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил со 193 Нм крутящего момента. Управляется силовой агрегат бесступенчатым вариатором Multidrive. Всё вместе это позволяет кроссоверу разгоняться до максимальных 180 км/ч, потребляя в среднем 7,2 литра бензина на 100 км пути. А вот насколько хороша динамика, пока не понятно – данные об этом на официальном сайте марки отсутствуют. Учитывая, что RAV4 при схожих параметрах тратит на это 11,1 секунды, стоит думать, что чуть более легкий Lexus NX200 вряд ли окажется сильно быстрее.


Вторая общая деталь с Тойотой – система полного привода. Правда покупателям первых двух комплектаций NX200 она не достанется.

Задняя ось подключается через многодисковую муфту с функцией принудительной блокировки. В этом случае момент по осям распределяет строго пополам. Правда действует этот режим до 40 км/ч. Кроме того, электронный блок системы, постоянно взаимодействующий с комплексом ESP, может перебрасывать момент назад не только при пробуксовке ведущей оси, но и в сложных ситуациях, например, когда необходимо довернуть машину в крутом повороте даже на сухом асфальте. Кроме того, при активации режима Sport к задним колесам сразу подаётся 10% момента.


Ну и третий объединяющий фактор – схема подвесок. Но только именно сама схема: McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Настройка элементов, геометрия, отдельные детали у Lexus NX полностью оригинальные. Кроме того, переколиброван на более четкую реакцию электроусилитель руля. А главное – премиальный кроссовер в дорогих исполнениях получил электронноуправляемые амортизаторы, которые в зависимости от уровня дорожного покрытия и выбранного водителям режима меняют свои характеристики.



Следующая модификация - Lexus NX200t. Маленькая буква после числового индекса обозначает, как не трудно догадаться, наличие турбокомпрессора. Однако, это не просто наддувная версия тойтовского мотора. Lexus NX первый, кто получил абсолютно новый алюминиевый турбодвигатель 2.0 мощностью 238 лошадиных сил. Особенностью силового агрегата является наличие системы двойного механизма регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW. При её помощи мотор способен работать по двойному циклу Аткинсона-Отто, не только экономя топливо, но и вписываясь в нормы токсичности Евро-6. В паре с двигателем работает новый шестиступенчатый «автомат».


Динамические характеристики Lexus NX200t более чем достойные. Разгон до 100 км/ч - 7,2 секунды. Максимальная скорость - 200 км/ч. Средний расход заявлен на уровне 8,8 литра.

Последняя модификация нового кроссовера предназначена любителям экологии и экономии топлива. Гибридный Lexus NX300h получил уже отработанную компанией схему их 2.5-литрового бензинового мотора и электрической установки с двумя мотор-генераторами. Суммарная отдача системы – 197 лошадиных сил. Причем трансмиссия у «гибрида» такая же как у базовой 2.0-литровой версии – вариатор. А система полного привода и вовсе своя – задние колеса вращает исключительно электромотор.


По скоростным характеристикам это средняя версия. Из-за увеличившейся массы, динамика составляет 9,2 секунды до «сотни» при максимальных 180 км/ч. При этом расход топлива в смешенном цикле не должен превышать 5,4 литра на 100 км пути.


На российский рынок новый кроссовер Lexus NX поступил в общей сложности в четырнадцати модификациях по цене от 1 448 000 рублей до 2 497 000 рублей.


Цены на турбированный Lexus NX200t, который без исключения оснащается системой полного привода, в комплектации Executive стартуют с отметки 1 833 000 рублей. В оснащение уже входят передний и задний парктроник, камера заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, кожаный салон, система бесключевого доступа в салон и электропривод двери багажника.


Гибридный Lexus NX300h не купить дешевле 1 998 000 рублей в том же исполнении Executive. Кроме того, только версии 200t и 300h предлагаются в стайлинг-пакете F Sport с набором внешнего и внутреннего спортивного декорирования по цене 2 110 000 и 2 257 000 рублей. Самый дорогой Lexus NX300h Exclusive обойдется в 2 497 000 рублей.

Полный список версий Lexus NX

Lexus NX200

Standart 2WD – 1 148 000 рублей
Comfort 2WD – 1 555 000 рублей
Standart 4WD – 1 592 000 рублей
Executive 4WD – 1 706 000 рублей
Luxury 4WD – 1 934 000 рублей

Lexus NX200t 4WD

Executive – 1 833 000 рублей
Premium – 1 906 000 рублей
F Sport – 2 110 000 рублей
Luxury - 2 110 000 рублей

Lexus NX300h 4WD

Executive – 1 998 000 рублей
F Sport – 2 257 000 рублей
Luxury - 2 257 000 рублей
Exclusive – 2 497 000 рублей

VIN Lexus - расшифровка вин кода Лексус

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя (1990-1995):

4 позиция номера – кузов / тип привода (1996-2004):

B седан, 4 двери, полноприводный

С седан, 2 двери, неполноприводный

Н SUV (универсал)

5 позиция номера – модельный ряд (1990-1995):

5 позиция номера – код двигателя (1996-2004):

6 позиция номера – код модели (1990-1995):

1 UCF10, VCV10/MCV10

6 позиция номера – код серии (1996-2004):

7 позиция номера – серия (1990-1995):

1 SC300 (92-95) / LS400 базовая (92-94)

2 LS400 базовая (1995)

7 позиция номера – система безопасности (1996-2004):

1 механический ремень

2 механический ремень + «air bag»

8 позиция номера – тип кузова (1990-1995):

C купе, 2 двери (92-95)

E седан, 4 двери (90-95)

T жесткая крыша (90-91) / седан, 4 двери (92-95)

8 позиция номера – модельный ряд (1996-2004):

9 позиция номера – контрольная цифра.

7 привод на два колеса (4x2)

10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:

1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4

1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5

1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6

1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7

1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8

1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9

1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A

1978 =8 1989 =K 2000 =Y

1979 =9 1990 =L 2001 =1

1980 =A 1991 =M 2002 =2

1981 =B 1992 =N 2003 =3

11 позиция номера – сборочный завод.

С 12 по 17 позицию номера – порядковый номер изделия.

Автомобиль сделан для Европы

С 1 по 3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):

2T2 LEXUS Канада

JT1 LEXUS Япония

JTH LEXUS Япония

JTJ LEXUS Япония

JT6 LEXUS Япония

JT8 LEXUS Япония

4 позиция номера – код двигателя и КПП.

5 позиция номера – тип автомобиля.

6 позиция номера – модель автомобиля.

7 позиция номера – серия автомобиля.

8 позиция номера – тип кузова и система безопасности.

Варианты возможных сочетаний в VIN коде с 4 по 8 позицию:

VIN (4-8 позиции) Модель автомобиля (период выпуска) Модель двигателя Тип кузова53JSELexus GS 300 (93-97)2JZGEседан53JSGLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседан53UF1Lexus LS 400 (89-94)1UZFEседан53UF2Lexus LS 400 (94-00)1UZFEседан53USGLexus GS 300/430 (00-..)3UZFEседанBD192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEседанBD68SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBD69SLexus GS 300/430 (97-..)2JZGEседанBH28FLexus LS 400 (97-00)1UZFEседанBN30FLexus LS 430 (00-..)3UZFEседанBN36FLexus LS 430 (03-..)3UZFEседанBS182Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанBS192Lexus IS 200 (99-..)1GFEседанED192Lexus IS 200/300 (01-..)2JZGEуниверсалES192Lexus IS 200/300 (02-..)1GFEуниверсалFN48YLexus SC 430 (01-..)3UZFEседанHA31ULexus RX 300 (03-..)3MZFEуниверсалHF10ULexus RX 300 (00-..)1MZFEуниверсалHF31ULexus RX 300 (03-..)1MZFEуниверсалHT00WLexus LX 470 (02-..)2UZFEуниверсал

Тест-драйв Lexus NX с новыми моторами: вся тройка в сборе

«Кто ищет, тот найдет». Видимо, этой древней латинской поговоркой руководствовались японцы, когда решили вклиниться в сегмент компактных кроссоверов с совершенно новой моделью NX. Вдохновение черпалось не на пустом месте: по прогнозам, сегмент премиальных компактных и среднеразмерных кроссоверов в мире в этом году может достигнуть миллиона штук. Негоже было Lexus с ее RX — первым премиальным среднеразмерным кроссовером — упускать такой шанс.

Поспешай медленно

Для сокращения времени и удешевления стоимости разработки за основу было взято шасси Toyota RAV4 четвертого поколения (выпускается с декабря 2012 года), которое, в свою очередь, почти без изменений перекочевало с предыдущего поколения этой модели (2005–2012 г. в.) с удлиненной базой. В целом удачная платформа, несмотря на некоторые врожденные недостатки, о которых мы упомянем далее, позволила удержать цены на новинку на конкурентоспособном уровне. Судите сами: на российском рынке прямого конкурента по техническим характеристикам и цене найти трудно. А именно:

    2.5 в базовой версии имеет близкую цену, но по размерам относится к следующему сегменту, его атмосферный V6 давно не чемпион ни по мощности, ни по экономичности, а многие и вовсе не считают эту марку по-настоящему премиальной; имеет по-американски простоватый салон и малоуместный у нас в таком классе бензиновый V6 мощностью 273 л.с. — помимо большой расхода горючего владельца ждет еще и немалый налог (в Москве — 40 950 руб.). Это по-настоящему драйверская машина, но в угоду этому принесено все остальное; — достойный конкурент по комфорту, но в сопоставимых комплектациях стоит в среднем на 350–400 тыс. руб. дороже; немногим дешевле Х3, но наличие коробки DSG делает такой выбор весьма спорным.

lexus_nx200–49 — копия

Японцы из кожи вон лезли, чтобы заявить о себе. В прямом смысле, так как ею (кожей) панель приборов и сиденья обшиваются вручную мастерами высочайшего класса, которые перед этим долго стажируются и доказывают свою квалификацию на мелких деталях интерьера. А каждый кузов перед получением путевки в жизнь ощупывается подушечками пальцев сотрудников службы контроля, умеющими определить малейшие нестыковки деталей. Попасть туда просто — надо всего лишь собрать левой рукой (или правой — для левшей) японское оригами за несколько секунд… и не отклониться от эталона более чем на несколько долей миллиметра.

origami

О дизайне экстерьера NX после Московского автосалона не говорил только ленивый. Но редко где прочтешь, скажем, о дверных ручках со скрытыми личинками и подсветке траектории посадки (ручка — дверной проем — ниша для ног), которые не только интересны сами по себе как пример работы над эргономическими мелочами, но и действительно удобны. Или, скажем, положение и дизайн боковых зеркал заднего вида — освободившаяся треугольная ниша очень помогает при маневрах, улучшая боковой обзор. Ведь толщина передних стоек давно стала объектом для критики, но просто так ее не уменьшить — требования безопасности сейчас весьма строги.

20150317-DSC_9222

Внутри не всем придется по душе ступенчатая архитектура передней панели с острыми углами, но по функциональности к такому решению придраться будет очень сложно. Развитая форма рулевого колеса, перфорированные накладки на педали и кресла с выраженной боковой поддержкой оставляют ощущения от машины класса Gran Turismo, а вставки из натурального дерева шимамоку (используются для отделки роялей) не дают бликов, отвлекающих водителя на ярком солнце или при засветке от слишком ярких фар другой машины. Впервые такие материалы были применены в седанах GS и LS, а теперь стали стандартом оснащением и в более доступном NX.

Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 962 мм, причем «галерка» в большинстве комплектаций с электроприводом для трансформации — складывать спинки можно как с водительского места, так и из багажника. Такого «кавалера» не смогут не оценить по достоинству представительницы прекрасной половины человечества. Дверь багажника имеет электропривод во всех комплектациях — иное и не мыслилось. А фирменные аналоговые часы на центральной консоли просто верх утонченности вкуса. Ощущения от органов управления также на уровне — окантовки циферблатов имеют фрезерованные поверхности под металл, освещение салона включается легким прикосновением к плафону, а управление мультимедийной системой осуществляется через сенсорный интерфейс дистанционного управления Remote Touch (RTI), аналогичный встроенному тачпаду у ноутбуков. На версии F Sport система чуть проще — три кнопки и «шайба», но на ходу именно она показалась удобнее — на неровной дороге высокая чувствительность сенсорной панели скорее мешает.

Отдельно стоит остановиться на системе кругового обзора, состоящей из четырех камер внешнего обзора и ультразвуковых датчиков. За счет применения технологии дополненной реальности даже с таким небольшим набором оборудования удалось предоставить водителю круговой обзор без мертвых зон, включая и виртуальный «вид сверху». Для неопытного водителя или для маневрирования в стесненных условиях это большое подспорье — только бы камеры были чисты. Еще одна приятная мелочь — развитая эргономика центральной консоли. Небольшая подушечка под кистью правой руки скрывает в себе зеркало, материал подстаканников не позволяет вращаться бутылкам (можно открывать пробки одной рукой — все для безопасности!), а подлокотник оборудован зоной для бесконтактной зарядки смартфона (впрочем, такая предлагается уже и владельцам Toyota Camry). Если ваш девайс не самой современный и не поддерживает такую возможность, не беда — есть небольшой блок-переходник с антенной, шнур от которой вставляется в штатное гнездо на телефоне. Не так удобно, но без зарядки вы не останетесь. О наличии встроенной навигации, Wi-Fi-адаптера, модуля громкой связи, поддержки воспроизведения музыки с разных источников лишний раз говорить не имеет смысла — это уже стандарт де-факто для премиум-сегмента. Хотя об одной странности комплектации стоит упомянуть: в версии F SPORT навигационный модуль отсутствует, хотя возможность его подключения и осталась (за дополнительную плату, разумеется).

Емкость багажника для бензиновых версий составляет 500 л — не рекордный показатель в классе, но ширина проема (1347 мм) многих порадует. Под полом багажника предусмотрена дополнительная ниша, но в российской версии там прописалась докатка.

  • Гибридный Lexus NX 300h, который оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и двумя электромоторами. Развивает общую мощность 197 л.с. с вариатором E-CVT и системой полного привода E-Four;
  • Lexus NX 200t AWD c новым 2,0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обе вышеперечисленные версии имеют адаптивную пневмоподвеску (AVS), а в версии F SPORT — амортизаторы со спортивными настройками (насколько это можно говорить об обычной машине);
  • Lexus NX 200 AWD/2WD — самая простая версия с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., агрегатируемым с бесступенчатой трансмиссией.

Гибридная версия, уже протестированная «За рулем» ранее, хотя и является технически самой интересной, в повседневной эксплуатации уступает версии NX 200t практически по всем параметрам (особенно по цене), кроме небольшого выигрыша в расходе и уровне выбросов. Она скорее подходит для неспешных поездок по чистым улочкам европейских городов и проселкам. В условиях же постоянных пробок и холодного климата преимущества гибридной силовой установки сводятся на нет — бензиновый двигатель работает практически постоянно, да еще изводит нервы постоянным включением/выключением. Внимательный читатель может заметить, что производитель декларирует чистый пробег только на батарее 49 км, но в реальной жизни этого достичь практически невозможно. Для этого потребуется ровная дорога с отсутствующим трафиком, т.к. этот режим автоматически отключается при достижении скорости 50 км/ч или «резком», по мнению бортовой системы, нажатии на педаль акселератора. Да и суммарная мощность (при полностью заряженной батарее) в 197 л.с. как-то блекнет на фоне 238 л.с. у NX 200t.

lexus_nx200–43 — копия

От простого к сложному

20150317-DSC_9324

К силовому агрегату особых претензий нет — он честно отрабатывает свои 150 «лошадей» в паре с вариатором. Добротный дуэт, но… это не Lexus! Особенно в переднеприводном варианте. Здесь нет гармонии между внешностью и внутренним содержимым, добавьте еще 300 тыс. руб. и увидите, что NX 200t отработает их до последней копейки!

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры означает для Toyota/Lexus следующий этап в двигателестроении. Инженеры до конца держались за безнаддувные моторы, но современные и грядущие нормы по ограничению токсичности невозможно выполнить со старыми конструкциями так, чтобы еще и остаться конкурентоспособными. Но и к ломке сознания японские инженеры подошли основательно. Интеркулер типа «воздух-жидкость» с активным управлением перепускным клапаном позволяет выиграть до 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч по сравнению с более привычным типом «воздух-воздух». Встроенный в головку блока выпускной коллектор с водяным охлаждением соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия и, работая в сочетании с турбокомпрессором, позволяет уменьшить насосные потери в двигателе. А система Dual VVT-iW позволяет переключаться между циклами Отто и Аткинсона, как на маздовских SkyActiv, при этом общий вес агрегата составляет всего 160 кг, а для подавления вибраций из-за легких деталей шатунно-поршневой группы используется балансирный вал. В результате максимальная мощность составила 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1650–4000 об/мин. Выбросы CO2 составляют 189 г/км, а расход топлива в смешанном цикле — около 8,3 л/100 км.

  • контроля скорости
  • углов крена
  • отслеживающий «подныривание»
  • рыскания
  • обратного хода подвески
  • жесткости (вибронагруженности)
  • неподрессоренной массы
  • системы стабилизации
  • предотвращения столкновений
  • Нормальный
  • ЭКО
  • СПОРТ
  • СПОРТ+

Достигли ли в Lexus желаемой цели с моделью NX? Пожалуй, да. Качество изготовления, дизайн, интерьер, комфорт, технические характеристики находятся на очень высоком уровне, притом что основные конкуренты могут предложить аналоги за ощутимо большие деньги. Врожденные недостатки платформы полностью не изжить, но это позволило сократить время выхода на рынок и удержать цену в интересных для покупателя пределах. А это зачастую важнее для любой идеальной модели, упустившей свое время…

Декодер Lexus VIN (Build Sheet, Опции, Модель, Характеристики)

Введите свой номер Lexus VIN для декодирования производственных данных, опций, функций и характеристик вашего автомобиля. Найти Лексус по VIN. Получить информацию, такую ​​как двигатель, трансмиссия, цвет, трансмиссия, год и т. Д. Этот бесплатный декодер VIN Lexus предоставляет информацию, которую вы найдете на листе сборки Lexus.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Lexus VIN Decoder
    • 1.2 Carinfo Lexus VIN Decoder
    • 1.3 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты декодеров Lexus VIN

    Вам может потребоваться запустить более одного декодера Lexus VIN, чтобы увидеть все доступные опции. Ниже вы найдете альтернативные сайты, где вы можете декодировать номера Lexus VIN бесплатно.

    Lexus VIN Decoder

    Carinfo Lexus VIN Decoder

    Бесплатный декодер Lexus VIN, который предоставляет информацию о модели, году выпуска, производственных данных, коде окраски кузова, двигателе, трансмиссии. Сайт на русском и английском языках. Все параметры и функции показаны на английском языке.

    Vincario

    Альтернативный сайт декодирования Lexus VIN. На сайте представлена ​​информация о типе кузова автомобиля, его отделке, типе привода, количестве посадочных мест, а также количестве дверей автомобиля. Но это еще не все, сайт также предоставляет своим пользователям информацию о двигателе, например, о его смещении, количестве цилиндров и модели. Это делает сайт очень важным инструментом для владельцев, потенциальных владельцев и энтузиастов Lexus.

    Расположение номера Lexus VIN


    Lexus VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На стороне водителя транспортного средства, где приборная панель встречает ветровое стекло.
    • Под задней частью моторного отсека
    • Рядом с брандмауэром в моторном отсеке
    • На кузове автомобиля прямо под пассажирским сиденьем

    КАК ДЕКОДИТЬ LEXUS VIN

    Первая позиция в Lexus VIN определяет конкретную страну, где был собран автомобиль.

    Вторая позиция VIN используется для идентификации производителя автомобиля, в данном случае это Тойота для материнской компании Lexus.

    Третья позиция Lexus VIN определяет точное разделение бренда. Этот символ позволяет точно определить деление производителя, даже если у производителя есть несколько подразделений.

    Первые три позиции Lexus VIN известны под общим названием World Make Identifiers (WMI).Некоторые примеры для вашего Lexus могут быть следующими:

    Toyota Motor Mfg Canada Inc (CAN)

    В седьмой позиции Lexus VIN указан тип двигателя автомобиля для моделей, выпущенных до 1996 года. Это показано ниже:

    Для моделей Lexus, выпущенных с 1996 по 2009 год, эта позиция определяет тип кузова и колесную формулу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция определяет тип кузова, конфигурацию оси и уровень автомобиля. Это как показано ниже:

    Эта позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, определяет модель и платформу автомобиля. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет тип двигателя, на котором работает автомобиль. Это как показано ниже:

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, эта позиция также определяет тип двигателя транспортного средства.

    Позицию шесть из Lexus VIN для моделей, выпущенных до 2009 года, символ представляет конфигурацию кода в зависимости от базовой модели и времени.

    Для моделей, выпущенных после 2009 года, персонаж, занимающий эту позицию, идентифицирует системы безопасности, включенные в систему.

    Положение седьмого номера Lexus VIN для автомобиля, изготовленного до 1996 года, определяет уровень оснащения автомобиля, установленный двигатель и опции.

    Для моделей, выпущенных в период между 1996 и 2009 годами, эта позиция определяет системы безопасности для моделей автомобилей и установленного уровня двигателя и опции для внедорожников и внедорожников.

    Для автомобильных моделей

    Для внедорожников и внедорожников

    Для моделей Lexus, выпущенных после 2009 года, позиция 7 VIN идентифицирует код конфигурации в зависимости от базовой модели и периода времени.

    Восьмая позиция Lexus VIN для моделей, выпущенных до 1996 года, соответствует типу кузова и системы безопасности автомобиля.

    Для моделей, сделанных после этого года, персонаж идентифицирует модель автомобиля.

    Девятая позиция Lexus VIN идентифицирует контрольную сумму. Эта цифра генерируется алгебраически и проверяет, является ли проверяемый VIN действительным.

    В десятой позиции Lexus VIN указан год выпуска Lexus. Это как указано в таблице ниже:

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    Отзыв об автомобиле Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    Lexus NX представляет собой компактный роскошный кроссовер, который выглядит словно межгалактический транспорт для продвинутых инопланетных видов. Выглядит очень дорого, необычно, технологически ново. Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис? Постараемся описать наиболее важные моменты, которые стоило бы знать перед покупкой этого автомобиля.

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    Стиль Lexus благодаря развитию дизайна пришел к тому, что мы сейчас имеем, каждый автомобиль бренда теперь представляется с остроконечной, хищной фальшрешеткой радиатора, спортивными, резко очерченными злыми фарами, множеством угловатых, но стильных решений по кузову. NX является завершающей точкой всего языка дизайна роскошного японского автопроизводителя. Действительно, дизайн у Lexus NX словно прилетел из открытого космоса, будто он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется Toyota RAV4, но тем не менее сказать наверняка об этом непросто.

    Лексус- это продолжение Toyota, безусловно, но у него есть множество своих доработок и обработок, взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Детали придают Lexus своенравия и своеобразия.

    Линейка 2016 Lexus NX

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    Все новое в этом автомобиле, потому что модель появилась на рынке совсем недавно. Первое поколение NX открыло собой целую линейку городских внедорожников Lexus.

    Lexus NX может сильно разочаровать и обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня не блещет никакими великими техническими данными, 150 л.с. достигаются на 6.100 об/мин, на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, 3.800 об/мин. С таким двигателем 2 тонный кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра улитка (по современным меркам), 12.3 секунды до 100 км/ч, это печально. Прибавьте к этому стоимость за 2 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (. ) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень Lexus очень пресно.

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    Наличие полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны повлиять.

    Гораздо интереснее будут обстоять дела если на 2.0 литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность скакнет на 88 л.с., и автомобиль оживет. 238 л.с., AWD, 350 Нм, которые становятся доступны фактически с холостых оборотов, при 1.650 об/мин. Свою лепту в ускорение вносит автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7.1 секунды до 100 км/ч.

    Версия модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию модели, которая реализуется с более объемным 2.5 литровым бензиновым мотором.

    Кстати, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость0 180 км/ч.

    Явный минус двух последних версий это цена, она приближается в район 3 млн. рублей.

    Что нового в 2016 году Lexus NX

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    Lexus NX запущен в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, расположившись чуть ниже RX. Он сделан на сильно модифицированной платформе Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и немного "спортивности". Это «спортивность» обеспечивается первым бензиновым двигателем Lexus с турбонаддувом, тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным вариантом.

    В 2016 году Lexus предлагает несколько новых вариантов раскраски и "дополнительные возможности подключения периферии", тем не менее автомобиль остается практически неизменным с 2015 года.

    Что важнее всего в Lexus NX

    Lexus NX во главу угла ставит комфорт над спортивностью подвески, которая стала лишь немного агрессивнее, жестче и приспособление прохождению скоростных поворотов. Удел NX, как и любого мощного кроссовера- ускорения на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет о том, что вы делаете что-то не то, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость будет обеспечена. Но отметим сразу, что в отличие от RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у NX дела с этим обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с легковым универсалом.

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    Видимость из салона Lexus также несколько ограничена, разработчикам данного авто пришлось пожертвовать ею в угоду дизайна. Однако, NX не был бы последователем престижного бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем нивелирует уменьшенную площадь остекления.

    Расход топлива на Lexus NX

    Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей транспортных средств аналогичного размера и мощности (таких как Ford Escape 2.0 турбо), а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели 300h впечатляют.

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    194 лошадиных сил гибрид NX потребляет 7.1 литр на 100 км, при работе только переднего привода и 7.35 л/100 км, когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t, с 6-ступенчатой автоматической КПП и 235 л.с., располагает большей «бодростью духа», она и потребляет побольше бензина. Разница в расходе отражена в емкости бензобака, у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

    Оснащение и комплектации

    В России Lexus NX предлагается в трех моделях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. Только одна версия на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные продаются с системами AWD. Помимо основных модификаций, на выбор у Lexus NX предлагается богатый набор комплектаций, от Standard, Comfort и Progressive, до комплектаций Luxury, Exclusive и максимальных версий F Sport Premium, F Sport Luxury.

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    Тип усилителя рулевого управления для всех NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска независимая, многорычажная, на двойных поперечных рычагах.

    Описание некоторых комплектаций:

    S TANDART

    ЭКСТЕРЬЕР

    -Задние датчики парковки

    -Передние и задние брызговики

    -Подсветка при посадке в автомобиль

    -Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова

    -Светодиодные фары ближнего света

    -Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и электрорегулировкой

    -Водоотталкивающие стекла окон передних дверей

    -Галогенные фары дальнего света

    -Неполноразмерное запасное колесо

    -Рейлинги на крыше

    -Светодиодные дневные ходовые огни

    -Светодиодные задние габаритные, тормозные, противотуманные фонари, подсветка номерного знака

    -Светодиодный дополнительный стоп-сигнал

    ШИНЫ И ДИСКИ

    -Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн - 10 спиц

    АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

    -AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod)

    -7" цветной LCD дисплей на центральной консоли

    -Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков

    -Коммуникационная система Bluetooth

    -Контроллер "Lexus Media Display"

    -Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов

    ИНТЕРЬЕР

    -Запуск двигателя кнопкой

    -Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона

    -2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы

    -Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей

    -Вставки интерьера - черный рояльный лак

    -Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

    -Накладки на пороги дверей

    -Обивка сидений тканью

    -Отделка селектора КПП кожей

    -Подогрев сидений первого ряда

    -Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях

    -Электромеханический стояночный тормоз

    -Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей

    АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

    -Автоматическая коррекция угла наклона фар

    -Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    -Антипробуксовочная система (TRC)

    -Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT

    -Система Start & Stop

    -Система курсовой устойчивости (VSC)

    -Система мониторинга давления в шинах

    -Система помощи при старте на склоне (HAC)

    -Система электронного распределения тормозного усилия(EBD)

    -Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки

    -Усилитель экстренного торможения (BAS)

    -Функция автоматического включения стояночного тормоза

    -Электроусилитель руля (EPS)

    ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    -2 крепления для детского сиденья (ISOFIX)

    -8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в

    подушке сиденья переднего пассажира 2 передние боковые, 2 занавесочного типа)

    -Автоматическая блокировка дверей при движении

    -Блокировка задних дверей от открывания изнутри ("детский замок")

    -Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира

    -Поворотники с функцией краткосрочного включения

    -Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений

    ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ

    -Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки

    C OMFORT

    ЭКСТЕРЬЕР

    -Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов

    ИНТЕРЬЕР

    -Беспроводное зарядное устройство для смартфона

    -Вставки интерьера – серебристые

    -Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    -Обивка сидений кожей Tahara

    P ROGRESSIVE

    ЭКСТЕРЬЕР

    -2 ключа "smart key", интеллектуальная система доступа в автомобиль

    ШИНЫ И ДИСКИ

    -Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн - 5 сдвоенных спиц

    АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

    -Камера заднего вида со статичной разметкой

    ИНТЕРЬЕР

    -Обогрев рулевого колеса

    A WD PROGRESSIVE

    ЭКСТЕРЬЕР

    -Передние датчики парковки

    ИНТЕРЬЕР

    -Электропривод двери багажника

    E XECUTIVE

    ИНТЕРЬЕР

    -Беспроводное зарядное устройство для смартфона

    L UXURY

    ЭКСТЕРЬЕР

    -Люк с электроприводом

    АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

    -Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков

    -Камера заднего вида c динамической разметкой

    -Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке

    -Сенсорная панель Remote-Touch

    ИНТЕРЬЕР

    -Вставки интерьера – дерево

    -Обогрев рулевого колеса

    -Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона

    -Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях

    Какую версию 2016 Lexus NX купить

    Косвенный ответ на данный вопрос мы уже дали. На наш взгляд лучшим NX для покупки является любой кроссовер при условии, что это не автомобиль с атмосферным 2.0 литровым двигателем. Поскольку 150 л.с. крайне мало для данного 2.0 тонного автомобиля. Поэтому, мы считаем, что для приобретения подходят две оставшиеся комплектации, которые автомобильный бренд Лексус предлагает на территории России, 200t (бензиновая 2.0 литровая версия с турбиной) и 300h, 197 сильная гибридная вариация.

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    В остальном, любая комплектация 2016 Lexus NX подарит достаточно высокий уровень комфорта и технического отношения, который выйдет действительно на высочайший уровень в своей топовой комплектации.

    Важные факты и технические характеристики 2016 Lexus NX (2.0 литра, 150 л.с.):

    Lexus NX: Что нужно знать перед покупкой

    Стоимость: от 2.159.000 рублей до 3.311.000 рублей

    Объем багажника: 500 литров

    Тип топлива: АИ-95

    Объем бака: 60 литров

    Максимальная полная допустимая масса: 2.225 кг

    Расход топлива:

    7,2 л смешанный цикл

    Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

    Лицо со шрамом

    В первой части длительного теста Lexus NX мы выбирали подходящую комплектацию и боролись с дверью багажника, а теперь настало время поговорить о ходовых качествах, затратах на эксплуатацию, конкурентах и итоговых впечатлениях.

    970 километров проехал Lexus NX 200 за месяц нашего длительного теста

    Я уже говорил, что NX очень хорош при плавной езде, а убедившись, что под капотом достаточно бодрый мотор, я стал ездить. еще медленнее. Обгоняющие даже оборачиваются, чтобы посмотреть на пенсионера, который смог позволить себе Lexus. Зато расход в условиях переменчивой зимы упал до 10,2 литра на сотню.

    Причем если на светофоре посильнее вдавить педаль тормоза, то автоматически активизируется система старт-стоп, экономя дополнительные граммы топлива. Во время морозов она, правда, перестает работать совсем – приоритет переходит к отопительной системе. Но многие владельцы NX, судя по форумам, только и ищут, как отключить эту штуку.

    С сенсорной панелью Remote-Touch наконец-то наметились признаки первого взаимопонимания. В пальцах выработалась механическая память, и они начали попадать по пунктам меню, хотя на место экрана с примитивной графикой по-прежнему хочется приделать крепеж под планшет с Яндекс.Навигатором. Парадоксально, но простой круглый контроллер в более доступных версиях выглядит предпочтительнее.

    Длительный тест Lexus NX200: первые впечатления

    Подвеска здесь, как мы уже выяснили, во многом унифицирована с Toyota RAV4, но кажется чуть-чуть мягче на крупных неровностях. Руль сочетает разумную остроту и комфорт. На разгоне NX нужна секунда, чтобы разобраться в передаточных числах вариатора, но если коробка и мотор в тонусе, то Lexus едет с азартной остротой. Поначалу мы даже подумали, что нам подсунули более мощную версию с турбиной.

    Система полного привода в повороте всегда подает стабилизирующие десять процентов тяги назад, хотя на снегу довольно рано начинают проскальзывать именно передние колеса. Чтобы выбраться из снега, можно зафиксировать момент в равной пропорции между осями, но у NX большие свесы и далеко не рекордный в классе дорожный просвет – 190 миллиметров. Поэтому далеко за пределы твердых дорог на нем лучше не выезжать.

    Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Lexus NX

    Но пока на город не сошел снежный апокалипсис, проблемой остается только липкая грязь, а она тут всегда остается снаружи – двери открываются вместе с порогом, и реагенты остаются не на штанах, а на кузове. Точно такой же трюк реализован в Toyota RAV4, и будь я занудой и прагматиком, то не увидел бы в этих машинах серьезной разницы. Ведь если содержание важнее формы, то зачем платить больше?

    Но в жизни Кира Найтли никогда не влюбится в дорожного рабочего только потому, что у него тоже есть две руки и чувство юмора. Доплата за NX – это та самая форма к хорошему содержанию. И тут либо любовь, либо ненависть – дизайн Lexus никого не оставит равнодушным.

    Читайте также: