Номер двигателя волга сайбер где находится

Обновлено: 16.05.2024

Пример заводской таблички с паспортными данными, где: A.

Дополнительная система защиты водителя и переднего.

Дополнительная система защиты водителя и переднего

пассажира – надувные подушки безопасности (SRS) . 20

Обеспечение безопасности детей

Перевозка домашних животных

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБКАТКЕ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ УЗЛОВ И СИСТЕМ АВТОМОБИЛЯ,

ВЛИЯЮЩИХ НА БЕЗОПАСНОСТЬ . 28

Отработавшие газы

Контрольный осмотр в салоне автомобиля

Контрольный осмотр снаружи автомобиля

КЛЮЧИ Ключ с двухсторонней бородкой можно вставлять в замок.

Ключ с двухсторонней бородкой можно вставлять в замок

В дилерском центре, где вам продали автомобиль, хранятся

кодовые номера ключей от замков вашего автомобиля. Эти

кодовые номера понадобятся, когда вы будете заказывать

у дилера дополнительные ключи. Узнайте кодовые номера

и храните их в надежном месте, недоступном для посто-

Незапертый автомобиль провоцирует кражу. Оставляя

автомобиль без присмотра, всегда извлекайте ключ

из замка зажигания и блокируйте все двери.

Извлечение ключа из замка зажигания

Автоматическая коробка передач

Переведите рычаг селектора диапазонов автоматической

коробки передач в положение «P» (Стоянка) и убедитесь

в том, что кнопка на рукоятке рычага находится в выдви-

нутом положении. Поверните ключ зажигания в положение

«0» (Зажигание выключено), затем в положение «III» (Бло-

кировка) и извлеките его из замка зажигания.

Положения ключа зажигания:

0 - Зажигание выключено;

I - Зажигание включено/Двигатель работает;

II – Включение стартера двигателя

IV - Вспомогательные потребители электроэнергии;

Если вы попытаетесь извлечь ключ из замка зажигания до

того, как переведете рычаг селектора диапазонов коробки

передач в положение «P», ключ может быть временно за-

блокирован в замке. в этом случае слегка поверните ключ

вправо и затем извлеките его из замка, как описано выше.

Если обнаружена какая-либо неисправность в работе

систем двигателя или автоматической коробки передач,

система будет удерживать ключ в замке, напоминая вам,

что устройство безопасности не приведено в рабочее поло-

жение. При этом двигатель можно запустить или заглушить,

но ключ нельзя извлечь из замка зажигания до тех пор, пока

вы не обратитесь на станцию технического обслуживания

для обнаружения неисправности.

Система блокировки ключа зажигания и рычага селектора

диапазонов автоматической коробки передач

Предохранительная система не позволяет извлечь ключ из

замка зажигания, если рычаг селектора диапазонов коробки

передач не находится в положении «P». Система также

блокирует рычаг селектора в положении «P», если ключ за-

жигания находится в любом положении, кроме «0» и «I».
Механическая коробка передач

ГАЗ 31 105 Директорская › Бортжурнал › Номер двигателя Крайслер 2.4 Dohc Волга

При постановке автомобиля на учет, решил удостоверится что сходится номер двигателя, поднимаю воздушный фильтр, а там ничего не видно. Оказывается это проблема этого мотора в нашей стране. Там то в США\Мексике это запчасть, а у нас если номер не читается тебя уже в преступники записали (карандашом).

Я очень долго пытался оттереть его, поливал всеми возможными средствами и очистителями ржавчины. Уже расстроился что с постановкой будут проблемы, но он начал потихоньку появляться.

В гаи к слову я ездил 4 раза. Не будем о плохом, но последний раз самый проудктивный. Предварительно я на ночь сбрызнул опять своим составом, поверхность побелела. А около гаи я протер тряпочкой и але луя, номер стал более менее виден!

Полицейский попался хороший, именно полицейский, а не мусор. Кстати к нему я во второй раз приезда, случайно подходил без осмотра машины, спросил, мол номер двигателя не читается что делать? Он сказал надо смотреть.
И он же как раз мне через пару дней осматривал машину) Я уже знал что будут смотреть, сразу снял панель с дворниками, все резинки, все вычистил, осмотр не занял 5 минут. И в тот день я стал владельцем волги по документам.
А вам на будущее, советую не терять надежды, и стараться проявить номер! Надеюсь эта статья поможет кому то с этим мотором

ГАЗ 31 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — техосмотр

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 1999


ГАЗ 3102 Волга, 2001


ГАЗ 3102 Волга, 2006


ГАЗ 3110 Волга, 2002

Комментарии 26

На крысе номер двигателя на ходит я на блоке рядом с колоколов при всем желании его не увидишь) мне пр переоформление попались бывалые со рудники) и прсмеявшись сказали что любят Волги с крайслер ом) не надо ищворачиваться и читать номера) так как их можно увидеть только сняв колокол)

Я в том году переоформлял на себя, причём как то я не заморачивался с номером двигателя, оттер от мовиля только номера на кузове, приехал в ГАИ, капот открыл, подходит гаишник, и спрашивает — Ого, чего за двигатель такой ? Вроде Волга ? Я отвечаю -мол Крайслер, там 👈, в ПТС всё написано ! Он так удивлённо, ничего себе .
В общем поставил отметки, не смотрел на номер мотора и даже кузова .
P.S. Тут на днях прикол был, поехал я в область по делам, останавливает ГАИ, время утро, ещё темно . Я открываю окно, даю Доки, ну там, куда едете и всё в этом роде, а после наклонился, смотрит в салон и спрашивает, панель то от Крайслера чтоли, ? Во, думаю дилетант 😄☝️! Это рестайлинг салон -отвечаю . Как то так .

Думаю, он не совсем дилетант. Ко мне тоже пацаны садились и говорили мол панель от Крайслера. Я тоже сначала не понимал что за хрень, но как оказалось она действительно немного похожа на панель от Крайслера 300 С, особенно если заглянуть через водительское окно.

У нас при оформлении номер не смотрят. Так и в свидетельстве и ПТС нет строки номер двигателя. На новой машине когда ставил на учет в 07 году номер был не читаем уже. Гаец знакомый пытался прочитать и плюнул на это дело. Сказав новая машина кто бы его тут менял. Видно было только когда влажной тряпочкой протрешь. Такое ощущение, что пескоструем нарисованы точки.

У меня благо читается очень хорошо, все цифры видно…но на учёт пока не ставил

Тоже пытался оттереть, но увы номер утерян безследно, пришлось на учёт так ставить без номера

Тоже сталкивался с таким, отмыл на месте карбклинером (в багажнике валялся). Но мучился минут 40

Карб клинер тема, использовать можно для всего, кроме мытья карба 😁

Не понаслышке зная, что среди гайцов встречаются маньяки, я заблаговременно озаботился очисткой номера двигателя. Его стало видно, но приходилось всматриваться. Корпус фильтра не снимал, а приготовил сильный фонарь для гайца и показал ему место и угол зрения с которых всё видно. Ему это понравилось и он разглядел номер, но сказал, что не надеялся разглядеть, имея опыт с крайслером… На учёт поставил достаточно быстро и без осложнений.

Тоже была проблема меня заставили ехать в сервис в сервисе отказали я попросился просто в гараж оформляли как осмотр двигателя -все очистил с фоткал номер не видно только пркдположения поехал опять на осмотр а он даже и не смотрел взял документы и все,

сразу снял панель с дворниками — а это зачем?

Шов планки с вин номером. Как правило большинство приезжает и ждёт когда пальцем мент тыкнет что потереть и что открутить. Обычно это их злит и выводит на негатив

Ниразу не требовали ;-(

Шов планки с вин номером. Как правило большинство приезжает и ждёт когда пальцем мент тыкнет что потереть и что открутить. Обычно это их злит и выводит на негатив

Мне вот интересно, если на "открутите и протрите" инспектора ответить, это твоя работа, я езжу на машине, а не кручу её, что будет? Я понимаю, сечас будет, мол ужо кары небесные, отправит, уйдёт и не вернётся, откажутся и тд. Но всё же. Отказывается инспектор осмотр проводить, пусть в письменном виде с ссылкой на законы отказывается (какие законы?). Сходить для начала к начальству, заяву жалобу накатать на него, не помогло, в прокуратуру. И так организация этого процесса мягко скажем, не нормальная, ещё и чтото там два дня оттирать кислотой, чтото там откручивать, а то, ужо, негатив можно вызвать у инспектора.

Быстрый ответ: Где находится номер двигателя Газ 31105 Крайслер?

Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1). Паспортные данные автомобиля указаны на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на верхней панели облицовки радиатора.

Где номер двигателя газ 406?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 выбит на левой стороне блока (внизу). Заводская табличка паспортных данных закреплена на стойке в проеме передней пассажирской двери.

Где находится номер на двигателе Chrysler?

На аналогичном автомобиле марки Chrysler табличка с VIN номером располагается в верхней части панели радиатора в моторном отсеке. Установлена на двух заклепках. Идентификационный номер двигателя находится на задней части блока цилиндров, чуть ниже головки цилиндров.

Где находится VIN код на Волге?

Где смотреть номер двигателя газель?

Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны ( рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

Где находится номер двигателя газель соболь?

1.1 Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).

Где находится вин номер на старой газели?

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Где номер двигателя Крайслер Волга?

Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1). Паспортные данные автомобиля указаны на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на верхней панели облицовки радиатора.

Где находится vin номер на газ 3110?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится номер кузова на газ 3110?

Дублирующий номер кузова выбит под отбортовкой панели с дворниками, с правой стороны по ходу автомобиля.

Где находится номер кузова на Волге?

На автомобилях ГАЗ-24 номер кузова наносился на верхнем усилителе облицовки радиатора справа по ходу движения. С конца 1991 года на автомобилях ГАЗ-2401 и ГАЗ-3102 и их модификациях номер кузова наносился на задней канавке проема капота справа по ходу движения.

Где находится номер двигателя на газели 4216?

1.1 Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.

Где находится номер кабины на газели?

Где Номера На Газели

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

Паспортные данные автомобиля Волга 31105 2004-2009

Двигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь. Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi. Двигатель имеет заводское обозначение EDZ. Особенности. На двигателе распределительные валы приводятся зубчатым ремнем. В нижней части блока цилиндров установлены два чугунных балансирных вала с цепным приводом. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. Клапанная рышка на двигателе изготовлена из пластмассы. В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО). Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).



Обслуживание

Замена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC. Замена масла и фильтра на автомобилях ГАЗ 31105, 3102, Газель, Соболь и др. с двигателем Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40 Imperial Oil, Exxon Mobil. Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, . Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ). Свечи зажигания служат около 50 тыс. км пробега. Номер по каталогу – RE16MC, . Охлаждающая жидкость в моторе Крайслер 2.4 DOHC подлежит замене каждые два года эксплуатации. Система охлаждения двигателя вмещает 10 литров охлаждающей жидкости. В системе охлаждения двигателя применяется охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40М или ТОСОЛ-А65М или ОЖ-40 «Лена».



Паспортные данные автомобиля

К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера автомобиля (VIN) и идентификационные номера кузова и двигателя.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на наружной панели передка под капотом с левой стороны по ходу движения автомобиля.

Дополнительно идентификационный номер автомобиля продублирован на задней панели под крышкой багажника.

Пример расшифровки идентификационного номера автомобиля XTH311050*40876411:

первые три буквы (XTH) – международный идентификационный код изготовителя: 1 – географическая зона (X — Европа); 2 – страна (T — Россия); 3 – завод-изготовитель (Н — ОАО » ГАЗ » ); шесть следующих цифр (311050) – модель автомобиля; первая цифра после звезды (4) – код модельного года (4–2004 г.); последние семь цифр (0876411) – порядковый номер автомобиля.



Номер двигателя на крайслер волга

Интересно,в ГИБДД это знают? Сейчас уже знают.

А что в ПТСе написано?

В ПТС не знаю,а в свидетельстве последние 6 цифр вина

Т.е. машина на учёте? А к чему тогда вопрос?

Типа, как снимать с учёта?

Под капотом гаишников будет интересовать только номер кузова, выбитый тут: https://forum.ptcruiser.club/gallery/albums/userpics/10182/vin_motor_.jpg

А как ее потом ставить на учет? Или что,прокатит?А может и не прокатить!

ЧТО НАПИСАНО В ПТС? :book:

Т.е. машина на учёте? А к чему тогда вопрос?

Типа, как снимать с учёта?

Под капотом гаишников будет интересовать только номер кузова, выбитый тут: https://forum.ptcruiser.club/gallery/albums/userpics/10182/vin_motor_.jpg

У америкотов под стеклом. У нас в Казахстане пишут Номер Двигателя — Н/У:)

У меня в свидетельстве — НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ. Я про номер двигателя

Чего интересного? Если считаешь, что у тебя есть номер на ДВС — сходи в МРЭО и скажи, что ты всех напялил и у тебя есть номер на движке.

То есть этот номер нужно знать при заказе запчастей на движок?

Мужики, вы что в самом деле как дети, как будто первый раз замужем

ДЛЯ ЗАКАЗА ЗАПЧАСТЕЙ НУЖНО ЗНАТЬ WIN КОД, т.е идентификационный номер авто, написан под лобовым стеклом со стороны водителя, если смотреть с улицы, а так же этот номер выбит под капотом на задней стенке со стороны пассажира, а так же в тех паспорте транспортного средства.

помоему понятно разжевал

ДЛЯ ЗАКАЗА ЗАПЧАСТЕЙ НУЖНО ЗНАТЬ WIN КОД,

. а главно знать как им пользвацца, штоп не звонить в Саратофф с вопросом: каова у тебя года механика или афтомат! :D:D:D

Выбираем Volga Siber: хорош ли русско-американский седан за 300 тысяч

Подробно пересказывать историю модели не будем - она хорошо известна. К началу 2000-х годов на Горьковском заводе поняли, что как ни модернизируй любимую многими "Волгу", по своей сути она все равно остается моделью ГАЗ-24 образца 1970 года. На радикальное обновление у предприятия денег не было, а потому начали помалу: с американцами из Chrysler договорились сначала на поставку моторов для ГАЗ-31105, ну а затем и на лицензионную сборку подходящей на замену по габаритам и классу модели Sebring. Так в 2008 году "Волга" превратилась в Volga.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Как только ГАЗ огласил на Siber стоимость, стало понятно, что жить машине (и, как оказалось, всему заводу) осталось недолго. Если "Волга-31105" в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки.

Так или иначе, в период с 2008 по 2010 годы около девяти тысяч автомобилей были проданы и сегодня катаются по нашей стране, регулярно попадаясь в объявлениях о продаже.

Нынешний разброс цен, пробегов и состояний достаточно большой - от 150 000 рублей за потрепанные образцы с пробегом хорошо за 250 тыс.км до ухоженных экземпляров с накатом около 100 тыс.км по цене около 400 000 рублей. Вменяемые по цене и состоянию автомобили стоит искать, имея в кармане около 250-300 тысяч рублей.


Планам по развитию агрегатной линейки для Volga Siber сбыться было не суждено. Из трех возможных моторов до России добрался всего один - тот самый 2.4-литровый агрегат, который ГАЗ изначально заказывал для "старушки" 31105.

Это, собственно, родной "себринговский" очень неплохой четырехцилидровый атмосферный двигатель серии EDZ/EY7, который Chrysler разрабатывал еще вместе с Mitsubishi. Он ставился практически на весь модельный ряд указанных марок.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс.км, интервал замены масла не более 15 тыс.км. Хотя официально заявлена большая выносливость, ремень ГРМ выдерживает не более 100 тыс.км, так что менять его нужно не реже каждых 70-80 тыс.км. Единственная радость - при обрыве ГРМ не гнет клапаны.

Нюанс, доставшийся от "Крайслера" - не самый выносливый аккумулятор, который быстро сдается на морозе. Неудобство заключается в том, что сама батарея расположена в переднем крыле и обслуживается через арку колеса.

Две трети "Сайберов" в России было продано с "автоматом" по причине отсутствия выбора. Механическую коробку поставили уже на последнем году жизни машины и в целом рекламаций по ней нет - на машину отечественной сборки она попала уже в доработанном виде (до этого у Chrysler на МКП имелся конструктивный просчет).

Автомат же на Volga Siber такой же, как и у американского исходника - четырехступенчатый GM40TE. Коробка задумчивая, но надежная, и боится главным образом активной манеры вождения и редкой смены масла (обновлять его нужно желательно не реже каждых 40-50 тыс.км).

Ну а в целом, готовьтесь к солидному расходу топлива: 14-16 литров на 100 км в мегаполисе для Siber - в порядке вещей.


Самая затратная статья расходов, поскольку настройки полностью независимой подвески, за исключением усиленных пружин, остались американские - то есть, достаточно мягкие. В среднем на наших дорогах подвеска перебирается каждые 80-100 тыс. км. Проблема в том, что оригинальные детали достаточно дорогие, а потому небогатые владельцы, увы, на обслуживании экономят и прямо говорят, вместо добротного оригинала ставят порой все, что попадается под руку, сокращая интервал замены в два-три раза.

Фото: iStock

Если брать родные детали, то передние амортизаторы выхаживают и более 100 тыс.км, а вот задние боятся морозов и под нагрузкой проседают в первую же суровую зиму. Кроме того, очень слабы их алюминиевые опоры. Ступичные подшипники (меняются только в сборе со ступицей) сдаются на 80-100 тыс.км, шаровые и сайлент-блоки нередко меняются на 50 тыс.км. Хотя это не системно, отдельные владельцы хвастаются вдвое большим ресурсом родных деталей - все сильно зависит от региона эксплуатации и качества дорог. Самые надежные - ШРУСы, к которым обычно нет вопросов до 150 тыс.км.

Рулевое управление доставляет хлопоты у обладателей "Сайберов" первых лет выпуска. Дело в том, что у ГАЗа на первых порах не было всего необходимого для сборки оборудования, а потому ремень гидроусилителя натягивался в прямом смысле на глазок, что вело к проблемам. Недочет устраняли по гарантии дилеры, но могло это коснуться не всех.

Тормозная система надежная, особенно задняя - нередко первый раз к ней обращаются уже после 150 тыс.км пробега.


Как ни странно, кузов Volga Siber достаточно неплохо сопротивляется коррозии, что похвально. Однако качество сборки, особенно первых экземпляров, на заводе хромало.

Передавались вибрации в просторный салон, на рычаг коробки передач и зеркала заднего вида. Постоянно перегорают всевозможные лампочки, а также регулярно глючит салонная электрика. Щиток приборов может жить своей жизнь - привирают показания скорости и расхода. С возрастом по салону заводятся сверчки.


Главный залог выбора хорошего "Сайбера" - не нарваться на владельца-скупердяя.

Машина в своей основе достаточно хорошая и крепкая, однако ее частично испортила отечественная сборка, но, главным образом, сильно экономящие на обслуживании владельцы, которые часто относятся к иностранной машине по-русски - в прямом смысле ездят, пока не отвалятся колеса.

На профильных форумах хозяева американских "Волг" нередко хвастаются, у кого на каком пробеге оборвало ремень ГРМ, и через сколько вырывает рычаги с китайскими сайлент-блоками.

Какие двигатели ставят на волгу сайбер

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Волга Сайбер

Появление Volga Siber стало первым примером реализации новой концепции спасения российского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно этой концепции автозаводы должны были отказаться от багажа устаревших разработок, а вместо этого закупать лицензии на производство отдельных узлов и целых автомобилей, чтобы быстро освоить общемировые опыт и технологии.

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.


Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

    Прогоревшие выпускные клапана;


Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

проверка течи масла


Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Волга Сайбер — видео тест драйв

То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, показывает, что на практике решить эту задачу не так-то просто. Мировые концерны не любят продавать современные технологии, предпочитая скупать заводы менее успешных конкурентов. ГАЗу досталась далеко не самая успешная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же последние строчки рейтингов качества и безопасности в США. Да и сам Chrysler — не самый успешный концерн, постоянно переходящий из рук в руки. Впрочем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только по сравнению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, наиболее передового из российских производителей.

Волга Сайбер

Согласно плану ГАЗа сначала Sebring нужно было модифицировать с учетом российских особенностей. Второй шаг — перевод производства компонентов в Россию, постепенно, не допуская снижения качества, чтобы в конечном итоге около половины деталей производилось в России. На первом этапе большинство агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения этой задачи машине увеличили жесткость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и другие, более мелкие изменения, направленные на приспособление машины к жестким условиям эксплуатации в России. Так, важным отличием от «Волги» стал оцинкованный кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего пригласили английских стилистов из ателье Ultramotive. Первые прототипы ГАЗ демонстрировал под названием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), затем его сменили на Volga Siber.

Волга Сайбер

Комплектация автомобиля превосходила большинство сравнимых по цене иномарок, продающихся в России: в числе обязательного оборудования были кондиционер, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. С появлением автомобиля Волга Сайбер ГАЗ снова стал единственным российским заводом, серийно выпускающим автомобили с автоматической коробкой передач.

Волга Сайбер

Для производства машины завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любопытный нюанс: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, поскольку Chrysler использовал крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели должен был применяться метрический. Интерес к автомобилю проявили правительство, министерства, Сбербанк (один из владельцев Горьковского автозавода). Частные покупатели также с интересом отнеслись к машине, хотя нередко встречался скепсис по поводу возможного качества сборки, особенно сложной автоматической коробки передач. К сожалению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос упал настолько, что первая партия машин была сокращена в четыре раза, однако даже при этом удалось продать лишь около половины выпущенных машин. И в дальнейшие годы спрос на автомобиль был в четыре раза ниже ожидаемого. По этой причине ГАЗ отказался от создания более мошной версии — 6-цилиндровой модели.

Волга Сайбер

В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой передач, объяснив данное решение поступлением большого числа соответствующих просьб: на зимнем гололеде автомобиль с механической коробкой менее склонен буксовать. В том же году ГАЗ прекратил производство Volga Siber из-за ее убыточности. Сейчас на легковом конвейере завод собирает по контракту автомобили иностранных производителей. При этом руководство ГАЗ уверяет, что будет и дальше пытаться покупать лицензии, однако на более удачные модели, чем Chrysler Sebring. Позитивным результатом истории Volga Siber стало знакомство Горьковского автозавода с производством, основанным на сложных и современных иностранных технологиях, а также обновление производства. А значит, повысились шансы завода в следующий раз сделать все правильно.

Волга Сайбер

Конструкция

Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей.

Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, в частности, повышена жёсткость подвески, улучшена управляемость, используется крепёж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. Из явных недостатков в конструкции в российских условиях можно выделить малый клиренс — он составляет всего 140 мм.[4]

Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4 л). Имелись и планы по установке 2,7-литрового . Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП (МКПП) NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.

В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.


Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.


Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

Тем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера — это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.

Volga Siber — комфортный и мощный серийный автомобиль Волга в истории завода ГАЗ

Автомобили ГАЗ Волга долгое время считались лучшими в Советском Союзе. Даже появление более современных Жигулей не смогло подвинуть Волги с пьедестала лидера. И дело тут не только в том, что Волга по классу выше Жигулей, просто в СССР Вога была автомобилем статусным, его простым людям не продавали, только передовикам производства, начальникам, учёным ну и в лотерею Волгу тоже можно было выиграть.
Даже в начале 1990-х годов автомобили Волга пользовались высоким спросом – производитель быстро сориентировался в новых экономических реалиях, и выпустил более современные модели Волг, типа ГАЗ-31029 в 1992 году и ГАЗ 3110 в 1997 году.

Несмотря на то, что в 1997 году в России и СНГ было уже очень много иномарок, всё равно ГАЗ-3110 стал бестселлером. Многие покупатели ещё жили советскими понятиями, что Волга – это как у начальника, да и вообще, купить хотелось именно новый автомобиль. Новые иномарки были не по карману, а вот за новый ГАЗ-31029 или ГАЗ-3110 просили сумму достаточно небольшую, по сравнению с новыми иномарками.

Но уже в 2000 году стало ясно, что спрос на ГАЗ-3110 катастрофически падает. По факту, не смотря на новый дизайн, Волга ГАЗ-3110 технически так и осталась старой двадцать четвёркой, да и качество сборки новых Волг, когда приглядишься, было на низком уровне, кузовные зазоры гуляли только так.

Выпустить новую Волгу самостоятельно, да ещё такую, чтобы она отвечала всем современным стандартам, у ГАЗ не получалось, так что набрав кредитов и ссуд у государства, было решено пойти ва-банк, и закупить у Крайслера линию по полному циклу производства Крайслер/Додж Себринг/Стратус.

Новый автомобиль назвали Volga Siber, типа «Сибирь», а выпускался данный автомобиль серийно всего два года, с 2008 по 2010 годы.

Цена на Volga Siber в 2008 году, если перевести на сегодняшние цены, была примерно равно равна цене новых бюджетников Фольксваген Поло или Рено Логан в базовой комплектации. Но Volga Siber – это же автомобиль бизнес-класса. И комплектация у него была куда богаче, чем у новых Поло и Логанов, которые продаются сейчас, то есть в 2020 году – 12 лет спустя.

Да и по уровню комфорта и безопасности Volga Siber значительно превосходил современные бюджетники. А теперь скажите, какой автомобиль вы бы сейчас купили за одинаковую цену, Volga Siber или Рено Логан? Как мне кажется, ответ очевиден, тем более, что продолжай выпускать ГАЗ свою Volga Siber, вполне вероятно, что они бы сейчас перешли на выпуск Сайбера третьего поколения, по аналогии с Крайслер/Додж, тем более, что выпуск Себринга третьего поколения был свёрнут в США в 2010 году.

Что же хорошего у автомобиля Volga Siber? Начнём с двигателя – там стоят проверенные временем американские по своей сути моторы с рабочим объёмом 2,4 литра и мощностью 143 л.с. Двигатель этот тяговитый и достаточно экономичный, по крайней мере, по сравнению с ЗМЗ.

Коробки передач тут тоже достойны всяческих похвал, как механика, так и автомат. Единственное что стоит отметить, так это более высокий расход бензина на АКПП в городе, ведь АКПП старая, зато надёжная.

Аэродинамика у Volga Siber тоже на высоком уровне, так что даже на скорости 140-160 км/ч автомобиль не сносят с трассы никакие боковые потоки ветра.

Кстати, расход по трассе у Volga Siber вполне себе годный – 6,5-8,5 литров на 100 км пробега. У ГАЗ 3110 по трассе меньше чем 10 литров на сотню не получалось.

Радиус разворота у Волги Сайбер куда меньше, чем у ГАЗ-3110, да и гидроусилитель руля тоже помогает маневрировать в узких двориках больших городов.

Подвеска у Volga Siber простая, хотя и не такая простейшая, как у Крайслер 300М, к примеру. Специально для России её немного доработали – сделали более жёсткой и энергоёмкой. Судя по отзывам владельцев Volga Siber, первые вмешательства в подвеску нужны только после 100 000 км пробега, а то и поле 150 000 км пробега.

К сожалению, выпуск автомобилей Волга Сайбер совпал с очередным экономическим кризисом в России, и автомобили спросом не пользовались. Как я уже упоминал, в 2010 году сборку Volga Siber остановили и уже больше не возвращались к этому вопросу. На проекте Volga Siber производитель потерял огромные деньги.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Технические параметры автомобиля Волга Siber

Волга Сайбер Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Волга Сайбер

Появление Volga Siber стало первым примером реализации новой концепции спасения российского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно этой концепции автозаводы должны были отказаться от багажа устаревших разработок, а вместо этого закупать лицензии на производство отдельных узлов и целых автомобилей, чтобы быстро освоить общемировые опыт и технологии.

Внешний вид данной модели Волги

Внешне кузов российского автомобиля Волга Сайбер напоминает американские Sebring и Stratus. Кузов цинковался, он изготовлен по компоновке CAB FORWARD – салонный отсек предельно приближен к двигателю. По сравнению с американскими автомобилями, Volga Siber имеет другие бамперы, световые приборы и решетки радиатора.

Сама конструкция автомобиля стоит на 15-дюймовых дисках, ширина покрышки — 205, в профиль — 65. В более дорогой версии автомобиля LUX имеются противотуманные фары, омыватель для них, а сам кузов стоит на 16-дюймовых литых дисках. Расцветка машин разнообразна, существуют автомобили черного, золотого, серебристого, синего и белого цветов.

Волга Сайбер — видео тест драйв

То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, показывает, что на практике решить эту задачу не так-то просто. Мировые концерны не любят продавать современные технологии, предпочитая скупать заводы менее успешных конкурентов. ГАЗу досталась далеко не самая успешная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же последние строчки рейтингов качества и безопасности в США. Да и сам Chrysler — не самый успешный концерн, постоянно переходящий из рук в руки. Впрочем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только по сравнению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, наиболее передового из российских производителей.

Волга Сайбер

Согласно плану ГАЗа сначала Sebring нужно было модифицировать с учетом российских особенностей. Второй шаг — перевод производства компонентов в Россию, постепенно, не допуская снижения качества, чтобы в конечном итоге около половины деталей производилось в России. На первом этапе большинство агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения этой задачи машине увеличили жесткость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и другие, более мелкие изменения, направленные на приспособление машины к жестким условиям эксплуатации в России. Так, важным отличием от «Волги» стал оцинкованный кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего пригласили английских стилистов из ателье Ultramotive. Первые прототипы ГАЗ демонстрировал под названием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), затем его сменили на Volga Siber.

Волга Сайбер

Комплектация автомобиля превосходила большинство сравнимых по цене иномарок, продающихся в России: в числе обязательного оборудования были кондиционер, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. С появлением автомобиля Волга Сайбер ГАЗ снова стал единственным российским заводом, серийно выпускающим автомобили с автоматической коробкой передач.

Волга Сайбер

Для производства машины завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любопытный нюанс: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, поскольку Chrysler использовал крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели должен был применяться метрический. Интерес к автомобилю проявили правительство, министерства, Сбербанк (один из владельцев Горьковского автозавода). Частные покупатели также с интересом отнеслись к машине, хотя нередко встречался скепсис по поводу возможного качества сборки, особенно сложной автоматической коробки передач. К сожалению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос упал настолько, что первая партия машин была сокращена в четыре раза, однако даже при этом удалось продать лишь около половины выпущенных машин. И в дальнейшие годы спрос на автомобиль был в четыре раза ниже ожидаемого. По этой причине ГАЗ отказался от создания более мошной версии — 6-цилиндровой модели.

Волга Сайбер

В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой передач, объяснив данное решение поступлением большого числа соответствующих просьб: на зимнем гололеде автомобиль с механической коробкой менее склонен буксовать. В том же году ГАЗ прекратил производство Volga Siber из-за ее убыточности. Сейчас на легковом конвейере завод собирает по контракту автомобили иностранных производителей. При этом руководство ГАЗ уверяет, что будет и дальше пытаться покупать лицензии, однако на более удачные модели, чем Chrysler Sebring. Позитивным результатом истории Volga Siber стало знакомство Горьковского автозавода с производством, основанным на сложных и современных иностранных технологиях, а также обновление производства. А значит, повысились шансы завода в следующий раз сделать все правильно.

Волга Сайбер

Технические характеристики

Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,85/1,79/1,4 м;
  • Объем багажного отделения – 453 л;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Соответствие нормам экологии – Евро-4;
  • Время разгона до 100 км/час – 11,5 секунды;
  • Колесная база (расстояние между осями) – 2,74 м;
  • Колесная формула – 4х2;

характеристики волга сайбер

Устройство салона Волги Siber

В комплектацию Volga Siber входят 2 подушки безопасности, руль оснащен двумя заглушками и дополнен гидроусилителем, регулируется по углу наклона. Из недостатков можно отметить отсутствие индикатора пристегнутых ремней из-за наличия двух подушек безопасности.



Панель приборов автомобиля Волга Сайбер

А также в состав автомобиля Volga Siber входит кондиционер, центральный замок, сервопривод всех стекол, авторегулировка зеркал и их подогрев. Кресло водителя не оснащено памятью даже в версии LUX, зато есть подогрев передних сидений. Задние пассажирские места Волги оснащены двумя подстаканниками, подлокотник доступен в дорогой версии LUX. А также на заднем сидении имеются специальные крепления для установки детского кресла.

Шкала приборов получила высокую оценку за информативность, циферблаты имеют хромированную окантовку. Минимальная комплектация оснащена CD-проигрывателем на 6 дисков. Багажник автомобиля вместительный – 453 л. Покрышка запасного колеса надета на литой диск.

Видео по теме: Волга Сайбер

Публикации по теме

Аренда Автокрана в Самаре


Где арендовать автокран в Самаре

Аренда низкорамного трала в Самаре


Аренда низкорамных тралов в Самаре

ЗИЛ-431410


Особенности и технические характеристики автомобиля ЗИЛ-431410

Примечания

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Коробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Читайте также: