Opel insignia 1 6 turbo проблемы с двигателем

Обновлено: 04.05.2024

Автомобили Opel Insignia не зря пользуются большой популярностью среди автомобилистов. По качеству укомплектования они во многом превзошли прежние модели Vectra.

Производитель наделил машины эргономичным дизайном и качественными комплектующими элементами. Последние модели прошли мощный рестайлинг. По сравнению с другими марками, Инсигния смотрятся солидно и элегантно. Их д вигатели заслуживают особого внимания.

Рассмотрим основные технически характеристики и особенности силовых агрегатов. По отзывам водителей, устройства обладают как преимуществами, так и недостатками.

Двигатель Инсигния 2.0 турбо

Головка мотора инсигния

Устройство функционирует на дизельном топливе. Требует своевременного сервисного обслуживания. При правильной эксплуатации сбои в работе отсутствуют. Пик крутящего момента достигается на отметке 350 Нм. Максимальная мощность в режиме турбо – 163 л.с. Полноприводные авто Insignia оснащены автоматической коробкой передач. В переднеприводных моделях установлены как АКПП , так и МКПП .

Распространенными проблемами турбо двигателей на Инсигния являются:

  • частые растяжения цепи ГРМ;
  • незначительный запас поршневой группы;
  • частые отказы дроссельной заслонки;
  • выход из строя клапанов EGR;
  • быстрый засор катализатора.

Модификация турбо двигателя полностью соответствует европейским стандартам. Проблемы могут возникнуть при плохом качестве дизтоплива.

Двигатель Инсигния 1.6 турбо

Силовой агрегат этой модификации оснащен турбонаддувом. Работает на бензине. Максимальную мощность в 170 лошадиных сил он набирает при крутящем моменте, равном 260 Нм. Есть модели, которые развивают мощность до 180 л.с. Средний расход топлива по городским автотрассам составляет от 6 до 11 литров на 100 км.

Турбинный мотор объемом в 1,6 л установлен на машины, выпущенные с 2008 по 2013 год. Он считается наиболее надежным.

Несмотря на некоторые недостатки, около 85% европейских автовладельцев предпочитают покупать модели Инсигния с бензиновыми агрегатами на 1,6 л.

Проблемы с двигателями Опель Инсигнии


Водители сетуют на большой расход топлива бензиновых моторов на Insignia. Их частыми поломками является протекание в системе охлаждения. Некоторые шоферы утверждают, что небольшая течь не отражается на работе устройства. При протекании может наблюдаться потеря мощности и увеличение расхода смазочного материала.

Модели, оснащенные турбинами, весьма «избирательны» в топливе. При использовании некачественного материала, могут повредиться перегородки, расположенные между поршнями двигателя.

Методы предотвращения и устранения поломок

Чтобы избежать многих проблем, связанных с эксплуатацией авто Опель Инсигния , заправляйте его только на проверенных АЗС. Также, следует производить его своевременное ТО. При выявлении усиленного расхода топлива, трудного запуска и посторонних шумов, нужно незамедлительно обращаться к специалистам СТО. Машины оснащены электроникой. Профессионалы с помощью современного оборудования установят точную причину возникшей неисправности и качественно отремонтируют агрегат.

Периодически измеряйте давление масла в силовом агрегате. Для этого используйте манометр и переходник. Смазочный материал необходимо периодически менять. Изношенные детали (турбина, цепь ГРМ и другие) подлежат замене.

При соблюдении правил эксплуатации, неисправности турбокомпрессора, форсунок и других деталей возникают редко. Свечи накала меняйте комплектом. Дизельные версии оснащены обычными свечами. В некоторых модификациях установлены свечи PSG, имеющие датчики давления для двух цилиндров.

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.

Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.

Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.

2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.

Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.

Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

В 2007-м году на автомобилях бренда Opel появился новый турбированный мотор A16LED объемом 1,6 литра, являющийся продолжением агрегата Z16XER и доработанной версии Z16XER Family 1. Фактически доработке свелась к установке компрессора BorgWarner. Двигатель обладает чугунным блоком, четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском. Гидрокомпенсаторы силовому агрегату не положены.

Поршневая группа в целом соответствует по размерам базовому образцу, но предполагает наличие определенных отличий, например, степень сжатия в цилиндрах турбированного мотора уменьшена до 8,8:1, появился новый коленвал. При этом коренные вкладыши взаимозаменяемы с атмосферным двигателем, а шатунные – нет.

Силовой агрегат производился в нескольких исполнениях с форсированием в пределах 150-211 «лошадей», причем после 2010-го года 1,6-литровые моторы Opel с турбиной получили обновленную прошивку с целью соответствовать более строгим экологическим стандартам. Подмечено, двигатели с буквой «А» вначале аббревиатуры, например, A16LED, фактически оказываются менее мощными, чем заявляется немецким производителем.

Мотор стал действительно популярным, и устанавливался на различные модели Opel, включая Corsa, Astra, Meriva, Insignia, а для Opel Zafira была разработана версия с подключением газобаллонного оборудования с метаном.

В качестве примера для разборки использован поврежденный двигатель 1.6 Turbo, демонтированный с компактного Opel Corsa D, выпущенного в 2010-м году, после разрыва цепи ГРМ.



Подобрать для покупки двигатель для Opel поможет каталог контрактных моторов нашего онлайн-магазина.

Степень надежности

В большинстве случаев владельцами авто с движком 1.6 Turbo становятся настоящие фанаты Opel, для которых качественное обслуживание и забота о собственном автомобиле являются обязательными атрибутами жизни. Именно поэтому случаи обрыва цепи ГРМ для силового агрегата не характерны, но на «капиталку» они попадают с завидной регулярностью.


Причина кроется в первую очередь в поршнях, склонных к разрушению, но есть у немецкого турбомотора и другие слабые места, о которых обязательно необходимо упомянуть в рассказе о распространенном двигателе.

Трубки из пластика

Одной из слабостей мотора является использование пластиковых трубок. Со временем они рассыхаются и начинают трескаться. В первую очередь это касается вакуумной трубки и подачи воздуха. В результате автомобиль начинает заметно шипеть при работе двигателя, обедненная топливная смесь не позволяет использовать всю мощность двигателя, а педаль газа в работе становится значительно более жесткой.

Практика показывает, что проблемы начинаются даже у относительно новых автомобилей, имеющих возраст от пяти лет. После потери герметичности вакуумной трубкой система начинает всасывать дополнительный воздух, смешивая его с топливом в неправильных пропорциях.


Трубки охлаждения и разветвитель за термостатом также пластиковые. Распространены ситуации, когда замена последнего приводит к повреждению и разветвителя. Известны случаи, когда разрушается разветвитель, установленный на «обратке» расширительного бачка. Сам бачок скромен по качеству изготовления и может треснуть. Именно поэтому опытные владельцы автомобилей Opel рекомендуют самостоятельно переходить на резиновые или силиконовые трубопроводы, качественно обжимая их хомутами в местах соединения.


Риски растрескивания велики и у вакуумного ресивера, установленного под коллектором впуска. Сразу после этого все элементы, связанные с вакуумом, начинают работать с серьезными отклонениями, негативно влияя на производительность компрессора. Узнать о проблеме можно по характерному свисту, появляющемуся при езде на больших оборотах после отпуска педали газа.


Среди распространенных проблем ЭБУ - отпадающая пайка, выгорание дорожек и так далее. Возникающие в результате ошибки ведут к отдаче электроникой различных команд, что зачастую становится причиной отключения дросселя. Среди распространенных проблем работы ЭБУ - короткие замыкания, происходящие с датчиком температурного режима охлаждения.

В большинстве случаев проведение ремонта оказывается невозможно, поэтому требуется покупка нового ЭБУ на вторичном рынке или попытка их восстановления загрузкой данных, хранимых на иммобилайзере.

Турбокомпрессор

Безальтернативным вариантом выступает турбина BorgWarner K03. Она обладает байпасным клапаном, позволяющим выводить на второй круг излишний наддув в закрытом положении дроссельной заслонки.

В целом показатели надежности турбокомпрессора хорошие, главное использование качественного масла и ограниченное время работы перегретого двигателя. В частности не рекомендуется сразу глушить двигатель после продолжительной езды на больших оборотах. Практика показывает, что при нарушении этих правил владельцам часто приходится сталкиваться с проблемами смены картриджа компрессора.

Не исключен разрыв мембраны байпасного клапана. В этом случае из системы будет выводиться излишне много воздуха, а работа турбины сопровождаться хорошо слышимым свистом.

Встречаются также случаи появления трещин на «улитке» турбины в районе перепускного клапана, но это все же исключение из правил. Результатом дефекта становится резкое падение наддува.

Невысокой надежностью отличается и электровакуумный клапан (55574902), отвечающий за работу актуатора перепускной заслонки. Опаздывая с циклами, он не своевременно производит открытие заслонки, после чего система начинает выдавать ошибку, указывающую на излишний наддув. Какое-то время нагнетание продолжается даже после того, как водитель отпустил педаль газа. Подобным образом электроника пытается избавиться от лишнего воздуха, фиксируемого датчиками.

Аналогичные проблемы возможны и с функционированием байпасного клапана, в управлении которым задействован схожий по конструкции актуатор. При наличии неисправности он просто не срабатывает, сохраняя весь объем воздуха в системе, и ведя к образованию излишнего наддува.

Теплообменник

Одной из известных проблем двигателей Opel объемом 1,6 литра выступает сохранение герметичности маслоохладителя. Причиной появления протечек являются теряющие эластичность прокладки масляных каналов, здесь и начинает сочиться масло. В отдельных случаях масло давлением попадает в охлаждение. Заметить проблему можно по образованию на поверхности жидкости в расширительном бачке характерной маслянистой пленки.

В среднем рекомендуется после 150 тысяч километров пробега менять на новые прокладки теплообменника. Такой подход позволит исключить возможные протечки и связанные с ними более серьезные неисправности, требующие длительного и дорогостоящего ремонта.

Клапан ВКГ

Среди фирменных проблем двигателя и надежность клапана вентилирования картера, а точнее целостность ее мембраны. Со временем она начинает растрескиваться, проявляясь появлением характерного свиста и ухудшением тяговых характеристик автомобиля за счет недостаточного насыщения топливной смеси. Происходить может и детонация топлива. Замены мембраны проводится без больших проблем, причем есть возможность использовать аналоговые запчасти, хотя изначально инженеры Opel рассматривали возможность замены только в комплекте с крышкой.

Приобрести клапанную крышку для двигателя Opel по выгодным ценам предлагает магазин «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда представлено в наличии несколько доступных вариантов.

Подтекание из-под клапанной крышки

Герметичность клапанной крышки обеспечивается прокладкой. Выполненная из резины не самого высокого качества, она довольно быстро «дубеет», после чего из-под нее начинает просачиваться масло. В зависимости от места возникновения протечки оно может просто выходить за пределы контура двигателя или стекать в колодцы свечей зажигания.

Модуль зажигания

В двигателях «немца» для всех четырех катушек предусмотрен единственный модуль зажигания. Со временем на его изоляторах очень часто начинают появляться трещины, ведущие к разрушению элементов. Выход из строя изолятора сопровождается пропусками того цилиндра, за который и отвечал разрушившийся изолятор. Все это сопровождается сильной вибрацией двигателя и потерей его ездовых характеристик.

Приобрести катушку зажигания для любых силовых агрегатов Opel всегда можно в каталоге контрактных запчастей нашего онлайн-магазина.

Свечи

Чтобы избежать лишних проблем с работой двигателя 1.6 Turbo, не стоит экономить на свечах зажигания. Появление неравномерности разгона с характерными рывками и пропусками зажигания сигнализируют о необходимости проверки в первую очередь свечей, не исключено, что они уже отслужили свое. Старые свечи также негативно сказываются на топливной экономичности работы двигателя.

Прокладка ГБЦ

Случаи разрушения прокладки между цилиндрами являются единичными и не рассматриваются в качестве характерного дефекта двигателя. Если же так случилось, двигатель будет очень слабо тянуть, возможно появление детонации топлива в цилиндрах. Требуется замер компрессии, вместе с потерей герметичности цилиндра она упадет ниже допустимых значений.

Четвертый цилиндр

В целом двигатель Opel 1.6 Turbo нельзя назвать удачным с точки зрения надежности, но его последний цилиндр считается настоящей проблемой. Конструкция поршней оказалась очень неудачной, а в четвертом цилиндре он еще и недостаточно эффективно охлаждается. Причины повышения температуры могут быть самыми разнообразными, вплоть до детонации низкокачественного бензина, но результат остается неизменным – оплавление или разрушение поршня. Характерна эта проблема вне зависимости наличия или отсутствия дополнительной прошивки двигателя.


Есть мнение специалистов, что поршни, устанавливаемые на сервисах Opel по гарантии отличаются лучшим качеством, чем оригиналы, но для тех, кто столкнулся с проблемой в послегарантийный период, рекомендуют выбирать более дорогостоящие кованые варианты.

Встречаются случаи, когда однократный разгон до 200км/ч ведет к перегреву и проблеме с поршнем, в то время как в других случаях они без проблем преодолевают до 200 тысяч километров, не требуя к себе внимания. Как говорится, как повезет.

Износ коленвала

В целом его надежность хорошая, но изредка встречаются ситуации с истиранием коренного вкладыша, начинающего прокручиваться. При незначительном повреждении шеек коленвала можно обойтись их шлифовкой и установкой новых вкладышей, снижая стоимость ремонта.


Обращаясь в компанию «АвтоСтронг-М», вы всегда сможете купить на выгодных условиях двигатели на Opel Corsa, Opel Astra, Opel Meriva, Opel Zafira, Все они представлены в каталоге контрактных моторов.

Перейдя по ссылке здесь, вы сможете увидеть все автомобили Opel, представленные на европейских разборках для заказа с них конкретных запчастей.

Итак, на днях исполнилось 4 года с момента покупки авто.
Этим постом, можно подвести итоги по всем поломкам с автомобилем за этот период.
В народе замечено, что по истечению гарантийного периода, машина начинает сыпаться…

2014 год:
Причина: отсутствовал микрофон громкой связи;
Пояснение: в первую же неделю с момента покупки замечено, что во время разговора по громкой связи меня не слышит собеседник, как итог дилер сообщает, что при сборке забыли поставить микрофон (находится под плафоном над головой);
Решение: по гарантии

2015 год:
Причина: отзывная по замене свечей;
Пояснение: Во второй половине 2014 г. вышла первая отзывная на перепрошивку ЭБУ двигателя;
тогда же в конце 2014-го, появились первые пострадавшие, у кого отвалился электрод свечи, у кого поломка поршневых колец.
В первой половине 2015 г. вышла вторая отзывная на замену свечей (но меняли только если были основания);
причина, частые случаи поломки электрода свечи и последующие повреждения блока цилиндров и поршня
Во второй половине 2015 г. вышла третья отзывная на замену свечей и перепрошивку ЭБУ двигателя;
тут уже меняли и перепрошивали всех подряд;
Решение: по гарантии

2016 год:
Причина: замена блока цилиндров в сборе с поршневой;
Пояснение: произошло разрушение поршня первого цилиндра с последующими задирами стенок цилиндра;
Решение: по гарантии 100% (почему упоминаю про 100%, потому что с 2016 года, GM стал предлагать долевое участие в гарантийном ремонте, сперва 30%/70%, затем 50%/50% или 70%/30%, а позже и вовсе уходить от ответственности, полностью перекладывая решение вопроса на владельца автомобиля)

Причина: замена клаксона;
Пояснение: этот агрегат умирал наверное год, видимо вода попадала, он глючил, высыхал, жил еще и снова после дождя или мойки начинал капризничать.
Как я понял, у нас двухтональный гудок. Вот одна из двух тональностей у меня и того… короче пищал я как истеричка. Ни тебе баса и веса в голосе;
Решение: по гарантии

2017 год:
Причина: замена задних парктроников;
Пояснение: погибали они долго, весь январь.
Как потом выяснилось, вышли из строя задние крайние два датчика правый и левый.
Решение: по гарантии, с покраской.

Причина: замена датчика температуры радиатора;
Пояснение: однажды, вечером, сел в машину, завел… на улице обычная погода, без осадков, примерно -4°С
Через секунды три, после запуска, чувствую, что на руль идет вибрация. Выключаю музыку, прислушиваюсь, из под капота доносится рокот несвязанный с работой двигателя. Работал вентилятор (обдув двигателя).
Молотил он на максимальной скорости всю дорогу до дома и потом еще в другой день по пути к дилеру.
Чтобы вы были информационно готовы, если с вами повторится эта поломка.
У нас существует два датчика температуры, которые сообщают вентилятору, когда начинать молотить и с какой скоростью:
— первый установлен на радиаторе
— второй на термостате
Решение: по гарантии

Причина: замена заднего правого фонаря;
Пояснение: банальное запотевание/разгерметизация
Решение: по гарантии

Причина: кронштейны подсветки номера;
Пояснение: клипсы, фиксирующие эти кронштейны в посадочном отверстии заднего бампера, банально отвалились, пластмасса настолько рассохла, что они отвалились сами собой )))
Решение: посадил на маленькие капли суперклея, держит нормально, не беспокоит

Причина: системы бокового обнаружения (контроль слепых зон);
Пояснение: в принципе все ясно, попал я на блок, а может и на два (правый/левый)
буквально на днях (апрель) сажусь, завожу и ошибка:
и чуть позже следующая:
Решение: в процессе

Причина: пластик водительского сидения;
Пояснение: есть предположение, что это стандартная болячка
Решение: в процессе

Стоит ли своих денег подержанный Opel Insignia?

Р азброс кубатуры моторов — двукратный. Турбошестерка A28NET 2.8 редка, до модернизации под Инсигнию служила еще на предшественнике Opel Vectra C, но и затем не отметилась особо живучим после 120 тысяч километров цепным приводом ГРМ. И именно на Инсигнии с V6 нужно тщательнее всего следить за системой охлаждения: перегревается мотор охотно.

На другом полюсе — даунсайзинговый моторчик 1.4 серии A14NET, который встречается еще реже (в основном на машинах из Европы). Цепь и здесь ходит ненамного дольше, а водяной насос не всегда выдерживает и 100 тысяч километров. Хуже, что на экземплярах первой пары лет выпуска разрушались поршни. Затем их доработали, и из неизбежных забот остались разве что течи масла ­из-под клапанной крышки или сальника коленвала да забивающаяся система вентиляции картера.


Неопрятность клапанной крышки — ­из-за прокладки маслозаливной горловины

Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Динамики с ними действительно… маловато. Но братья-близнецы 1.6 серии A16XER (2% автомобилей) и на порядок более популярный 1.8 серии A18XER (20% машин) имеют бесхлопотный ременной привод ГРМ, простые шайбы в клапанном механизме (зазор, как правило, приходится корректировать через 120 тысяч километров) и общие нюансы. Продлить жизнь хиловатым модулям зажигания (170 евро оригинальный и от 55 аналоги) больше всего помогает замена свечей зажигания при каждом ТО. При недовольстве же смазкой в лучшем случае может забиться фильтр-сеточка в управляющем электромагнитном клапане (50 евро оригинальный) системы изменения фаз CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). А в худшем — у экземпляров старше 2012 года с пробегом всего 50—80 тысяч километров мотор может по-дизельному забубнить по вине износившихся зубчатых шкивов распредвалов (70—90 евро).

После 60—100 тысяч километров не забывайте поглядывать на содержимое расширительного бачка — может пробить прокладку в теплообменнике. А термостат сложной конструкции (100 евро фирменный и от 30 аналоги) течет после 50 тысяч километров, причем замена прокладки не спасает: кривеет или трескается пластиковый корпус.


Частая причина течи антифриза — трещины расширительного бачка

Когда атмосферник 1.6 A16XER превратился в турбомотор серии A16LET (5% автомобилей), это не пошло на пользу надежности. Рубашка блока цилиндров оказалась явно неготовой к форсировке, да и сама система охлаждения лучше не стала. При перегреве не замедлят явиться трещины вокруг седел клапанов, а в дальнейшем поджидают почти что субаровские проблемы с четвертым цилиндром и вкладышами шатуна. Да и разрушение поршней не редкость.

С рестайлингом Инсигнии в 2013 году совпал дебют другого турбомотора 1.6 серии A16XHT (15% автомобилей). Более надежный блок цилиндров — но те же проблемы с треснувшими перегородками поршней. И даже наиболее удачные версии прошивок после 2015 года не страхуют от этой напасти.


В подтеканиях на картере двигателя бывает виновато не уплотнение, а датчик уровня масла

Из-за непосредственного впрыска клапаны у этого мотора начали обрастать нагаром уже через 30—50 тысяч километров. А вдобавок и сама система впрыска SIDI добавила хлопот с отказами ТНВД (750 евро) и форсунками (по 180 евро). После 60—80 тысяч километров мотор способен забавно засвистеть клапаном вентиляции картерных газов с порвавшейся мембраной. Нюанс в том, что сие устройство интегрировано в пластиковую клапанную крышку (280 евро).

И даже замена ременного привода ГРМ цепным вышла боком — причем сумму в счете за ремонт после 100 тысяч километров норовит увеличить и цепь привода появившихся на моторе балансирных валов.


У всех бензиновых моторов (на иллюстрации двухлитровый) в группе риска — поршневая группа

Самый популярный двухлитровый бензиновый турбомотор семейства A20N (35% автомобилей), тоже с изменениями в системе питания и наддува, перекочевал с предшественника Opel Vectra C, сохранив вопросы к малому, 50-тысячному ресурсу топливного насоса. Цепи и шестерни валов в приводе ГРМ иногда не выхаживают и 60—80 тысяч километров. Через шесть—восемь лет в отказ способна уйти электронноуправляемая дроссельная заслонка. Но самое неприятное, что и с этим мотором на дорестайлинговых версиях старше 2013 года подлянку способны подкинуть разрушившиеся поршни или вышедший из строя турбокомпрессор.


Вот и выходит, что лучший мотор Инсигнии — двухлитровый дизель серии A20DT. Но с одной важной оговоркой: если речь идет о рестайлинговых версиях моложе 2013 года. Потому как над более ранними представителями совместно разработанного концернами GM и FIAT агрегата висит дамоклов меч масляного голодания. Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном. Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши.


Дизель 2.0 после 2013 года перестал быть рискованным выбором

Но затем, с 2013 года, на службу заступил маслонасос другой конструкции (а заодно и иной коленвал) — и проблема канула в Лету. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров.


А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место.

Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок. А младший дизель 1.6 собственной опелевской разработки с цепным приводом популярности у нас не снискал (менее 1% автомобилей).




На момент выпуска модели Insignia первого поколения компания Opel AG была под крылом General Motors. Отсюда и допуски GM у применяемых смазочных материалов.

Независимо от конструкции двигателя, вязкость универсального для всех моторного масла должна быть 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40 и с допусками GM dexos 2. Хотя для бензиновых турбоагрегатов существует свой, более современный и предпочтительный допуск GM dexos 1 — Gen2 (он также распространяется и на остальные двигатели). Впрочем, допустимо использовать масла и без специального допуска GM — ­подойдут ­соответствующие API SM/SN, ACEA ­A3/B4, C3. А вот масла устаревшей спецификации ACEA A1/B1 или A5/B5 использовать не следует.

Менять масло в двигателях нужно не реже каждых 15 тысяч километров или раз в год. И не забывайте между заменами минимум три—четыре раза проверять уровень в картере: расход масла на угар до 0,6 л/1000 км считается нормой.

Механические коробки передач потребуют 2,2 литра свежего масла с допуском GM 1940004 (аналог API GL-4) редкой вязкости SAE 70W. А «автомат» — от трех литров при частичной до семи литров при полной замене масла с допуском Aisin Warner AW-1 (ATF). Периодичность замены для «автомата» рекомендую такую же, как для механической коробки, — 60—80 тысяч километров или раз в шесть лет.

В полноприводной трансмиссии для обслуживания раздаточной коробки потребуется масло GM 1940777 с вязкостью SAE 75W-85, а для редуктора заднего дифференциала — продукт GM 1940058 / GM 93165388. В муфте Haldex своя рабочая жидкость — GM 1940057 / GM 93165387.

Система охлаждения двигателя не переносит силикатсодержащих антифризов. Поэтому нужно использовать современные карбоксилатные охлаждающие жидкости (технология SNF), не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя. Периодичность контроля свойств не реже раза в год или каждые 30 тысяч километров, замена — в случае отклонения показателей.

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.



Из всего уникального ­разнообразия модификаций Инсигнии (три типа кузова, шесть бензиновых моторов и дизельный двигатель, полноприводные версии) наиболее ходовая — седан с передним приводом, бензиновой двухлитровой турбочетверкой и автоматической коробкой передач. Хотя лифтбек лишь немногим уступает ему в популярности.

Как раз такова и наша машина, позирующая на главном фото. Седан 2013 года выпуска с бензиновым мотором 2.0 в довольно богатой и самой востребованной комплектации Cosmо за семь лет жизни сменил всего лишь двух владельцев. И приобрел несколько косметически окрашенных деталей, что для эксплуатации в мегаполисе мы считаем вполне естественным. Планируем продать наш экземпляр за 695 тысяч рублей.

Изначально немецкие инженеры создали турбомотор, который маркировался, как Z16LET. Этот силовой агрегат установили на модель Мерива ОПС. Спустя некоторое время, производителям пришлось дорабатывать этот двигатель, чтобы подстроить его очередные новые экологические требования (Евро-5). В ходе такой доработки мотор пришлось слегка «задушить», соответственно, с изменением параметров сделали новую маркировку, так и был создан A16LET.

Двигатель Opel A16LET


Двигатель Opel A16LET

Краткое описание

Двигатель Опель 1.6 A16LET начинает свою историю с 2006-го года. Мотор устанавливался на Опель Астра (Opel Astra), Опель Инсигния (Opel Insignia), Опель Корса (Opel Corsa D) и Опель Мерива (Opel Meriva B). Данный мотор также можно увидеть под капотом Chevrolet Cruze. Особенности. Изначально был создан турбомотор Z16LET, который установили на автомобиль Опель Мерива ОПС. В дальнейшем производители были вынуждены подстроить его под новые экологические требования Евро-5. В результате, двигатель немного задушили, и он приобрел новый индекс A16LET. Привод ГРМ осуществляется ремнем. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы. Система изменения фаз установлена на обоих распределительных валах. На выпуске установлена небольшая турбина, обеспечивающая хороший надув с низких оборотов. Высокий крутящий момент в 230 Н•м доступен уже с 2200 об/мин, эффект турбоямы во всем диапазоне оборотов двигателя не наблюдается. Неисправности и проблемы. Течи моторного масла из-под клапанной крышки. Требуется часто менять прокладку и производить протяжку болтов. Данная проблема типична для опелевских моторов. Бывали случаи, когда поршни не выдерживали и разваливались с последующим капитальным ремонтом на пробегах до 100 тыс. км. Ресурс двигателя Опель 1.6 A16LET на практике составляет 200-250 тыс. км. Стоить отметить следующие модификация данного мотора. Двигатель A16LER является форсированной версией мотора для спортивной версии Opel Corsa OPC. Его мощность 192 л.с. при 5850 об/мин.

Особенности двигателя

Привод ГРМ в данном случае ременный. На моторе установлены гидрокомпенсаторы. Система для изменения фаз установлена на двух распределительных валах. На выпускном коллекторе установлена турбина (небольшая). Турбогенератор обеспечивает хороший надув на «низах». Хороший крутящий момент (230 Н*м) доступен почти с 2000 оборотов в минуту. Эффекта турбоямы нет ни в каком диапазоне, сам двигатель очень тяговитый и приемистый.

Существует модификация данного мотора с индексом A16LER. Это некая форсированная версия двигателя A16LET для спортивной «заряженной» модели Opel Corsa OPC. Мощность этой модификации составляет 192 лошадиные силы.

Этот двигатель имеет измененный выпускной коллектор и иную прошивку «мозгов».

Еще одна версия A16LET– это дефорсированный мотор A16LEL, его мощность скромные 150 «лошадки». Двигатель сделан для хетчбэка Опель Корса D, но нужно отметить, что компактная легкая Корса даже с этим мотором очень задорная и динамичная.

Характеристики двигателя A16LET/LEL/LER

Производство — Plant Szentgotthard Марка двигателя A16LET/LEL Годы выпуска – (2006 – наше время) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 81,5 мм Диаметр цилиндра – 79 мм Степень сжатия – 8,8 Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.мин Крутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.мин Топливо – 95 Экологические нормы – Евро 5 Вес двигателя — Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – до 0,6 л/1000 км Какое масло лить в A16LET: 5W-30 Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л. При замене лить около 4.5 л. Замена масла проводится раз в 15000 км Ресурс Инсигния\Астра 1.6 турбо: 1. По данным завода – н.д. 2. На практике – 200-250 тыс.км * — Двигатель A16LEL ** — Двигатель A16LER

ТЮНИНГ Потенциал – 230 л.с. Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на: Opel Meriva B Opel Insignia Opel Astra (Z16LET/A16LET) Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER) Chevrolet Cruze

Тюнинг

Все уже придумано до автолюбителей. Мы только что рассмотрели форсированную версию мотора. Зачем что-то придумывать, если уже все есть. Если A16LET кажется слабоватым, то нужно купить машину с мотором A16LER и не знать бед.

Двигатель Opel A16LET тюнинг


Двигатель Opel A16LET тюнинг

Самостоятельный тюнинг с увеличением мощности мотора выйдет дорогим, да и вряд ли кто-то может лучше доработать мотор, чем сам производитель. Но если захотеть, все же, доработать мотор и сделать его мощнее, чем даже A16LER, то стоит понимать, что такой тюнинг уже будет идти в ущерб общему ресурсу силового агрегата.

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата
каждые 150.000 km/ 6 года/лет
Ремень агрегата — интервал замены вспомогания системы рулевого управления
каждые 120.000 km / 6 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 60.000 km/ 4 года/лет
Интервал замены свеч зажигания
каждые 120.000 km/ 8 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
каждые 2 года/лет
Заменить батарейки в пульте дистанционного управления
каждые 2 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
каждые 60.000 km/ 2 года/лет
Запчасти опель, рекомендуем менять согласно предусмотренных интервалов. Любые автозапчасти опель имеют свой ограниченный моторесурс. Оригинальные запчасти Opel, являются приоритетом при выборе автозапчастей, но при этом, существует огромное количество автозапчастей Opel, оригинального качества. Консультанты магазина Опель Группа всегда готовы помочь в подборе автозапчасти для опель.

Статьи по теме:

  • НОВЫЙ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ Новая Opel Insignia 2018-2019Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2020 году в автосалоне Женевы…
  • ПРАВА В 16 ЛЕТ Сейчас дети очень быстро взрослеют, и неудивительно, что многих подростков интересует вопрос, во сколько лет…
  • ОПЕЛЬ КОРСА ФОТО 2008 Opel Corsa 2007 года ценаГод выпуска: 1998 1999 2000 2001 2002…
  • ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС Работа в является генеральным импортером и…

Неисправности и проблемы

Чаще всего беспокоят автолюбителей течи моторного масла из-под клапанной крышки. Решается проблема частой заменой прокладки клапанной крышки и производством периодической протяжки соответствующих болтов с выдержкой правильного момента по динамометрическому ключу.

Данная проблема может считаться типичной «опелевской детской болячкой».

Есть крайне редкие случаи, когда поршни не выдерживают нагрузки и разваливаются с последующей «капиталкой» на пробегах до 100 тысяч километров пробега. Но эти случаи единичный и не носят какой-то постоянный характер. Ресурс ДВС A16LET на практике составляет не менее чем 250 тысяч километров пробега.

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LEL

Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4. Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов. Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет. Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать. Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки. Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отличается от обычного A16LET впуском и прошивкой. Дефорсированный вариант — A16LEL, мощностью 150 л.с., ставят на гражданскую версию хэтчбека Опель Корса D. С тем или другим движком маленькая Корса едет очень быстро и весьма динамично. В целом, двигатель A16LET(Z16LET) не плохой, если лить хорошее масло и следить за его уровнем, заливать качественный бензин, не слишком сильно гонять, то проблем не будет и мотор прослужит вам долго. В 2012 году, Opel выпустил замену данному мотору, в виде A16XHT, очень современного, еще более моментного и в целом, более совершенного двигателя.

Контрактные моторы

Иногда возникает потребность в покупке контрактного мотора, найти который несложно. Сложнее из множества предложений выбрать лучшее, чтобы и не переплачивать и получить достойный агрегат в отличном состоянии. Цена на «контрактник» A16LET обычно находится в пределах 30-100 тысяч рублей (иногда даже больше 100 тысяч рублей), в зависимости от состояния мотора, наличия на нем навесного оборудования, года выпуска, пробега по РФ, общего пробега и прочих других нюансов.

Двигатель A16LET для Opel Astra


Двигатель A16LET для Opel Astra

Покупать такие моторы лучше у порядочных продавцов, которые могут дать гарантию на свой товар. Это будет для вас хотя бы какой-то страховкой от возможных проблем с только что купленным двигателем.

OPEL ASTRA J OPC

Двигательhp стокhp chipNm стокNm chipЦена
Stage 1280л.с.306л.с.400нм450нм15500
Stage 2280л.с.325л.с.400нм450нм19700
Stage 3280л.с.436л.с.400нм590нм30000
Stage 3+280л.с.470л.с.400нм590нм30000

Astra J OPC Stage 1Astra J OPC Stage 2
Astra J OPC Stage 3

Читайте также: