Опель кадет где находится номер двигателя

Обновлено: 14.05.2024

Opel Kadett HARD CAR. › Бортжурнал › Идентификационный номер автомобиля (VIN)

В настоящее время на автомобилях Opel, согласно правилам маркировки, одна идентификационная
табличка с VIN-кодом и информацией об осевых нагрузках размещается на верхней передней панели под капотом,
а другая табличка — на центральной стойке кузова под фиксатором дверного замка.
Структура VIN-кода автомобилей Opel, несмотря на свое формальное сходство с кодами
других автопроизводителей, имеет характерные особенности, в которых нелегко разобраться,
не имея доступа к "заводской базе" данных. Дело в том, что основные сведения о машине заложены
в идентификаторе модели, точнее, конкретной машины. Остальная группа знаков дает лишь общие представления
об автомобиле.

С августа 1981 года, точнее говоря с 1982 модельного года, все автомобили стали сопровождаться
17-значными идентификационными номерами, которые строятся следующим образом:

Примерный VIN-код — WOL000034J2580427

1 — 3 позиция номера (код производителя)

WOL Opel
VSX Opel (для Corsa)

с 4 по 7 позицию номера (места для служебного заполнения)

0000 Места для заполнения, не имеющие принципиального значения

с 8 по 9 позицию номера (код модели)

07… Astra G Coupe
08… Corsa C
09… Astra G
11… Rekord E
14… Commodore C
16… Rekord E/Rekord E LS/Omega A 1.8 (4 дв.)
17… Omega A 2.0/Omega A 2.3D/Omega A 2.3TD/Rekord E Luxus/GL (4 дв.)
19… Omega A 3.0/Commodore C / Vectra A
21… Omega B 2.5 TD Caravan / Senator / Monza
22… Omega B 2.5 Caravan/Monza
23… Omega B Caravan
25… Omega B 2.0
26… Omega B
27… Omega B 3.0
29… Senator A/Senator B
31… Kadett / Vectra B (2дв.)
33… Kadett D/Kadett E LS/Kadett E LS 1.6D (3 дв.)
34… Kadett D/Kadett E LS/Kadett E LS 1.6D (5 дв.)
35… Kadett D Caravan/Kadett E Caravan LS/Kadett E Caravan LS 1.6D/ Astra G (3 дв.)
36… Kadett D Caravan/Kadett E Caravan LS/Vectra B
38… Kadett E Combo 1.6D/Vectra B
43… Kadett D L/ Kadett E Luxus/GL/GSi/GSi 16V /Cabrio
44… Kadett D L/Kadett D 1.6D / Kadett D Caravan 1.6D/Kadett E Luxus/GL/GLS/Gsi (5 дв.)
45… Kadett D Caravan L/Kadett E Caravan Luxus/GL/Senator
46… Kadett D Caravan L/Kadett E Caravan Luxus/ Kadett E Caravan GL 1.6D
49… Kadett E GLS/Kadett E Cabrio
51… Astra F Caravan
52… Astra Caravan
53… Astra F Cabrio/Manta CC GT
54… Astra F
55… Astra Lieferwagen / Manta B Berlinetta
56… Astra F
57… Astra F
58 …Astra F/Manta B GT
59… Astra F/Manta B L
61… Commodore C Voyage
64… Rekord E Caravan (3 дв.)
65 …Rekord E Lieferwagen
66… Rekord E Caravan LS / Omega A
67… Rekord E Caravan L/GL /Omega A
68… Agila
69 …Astra G
71… Corsa B Combo
73… Corsa B
75… Tigra/Zafira
78… Corsa B
79… Corsa B 1.5TD
81… Ascona C LS (2 дв.)
84… Ascona C LS (5 дв.)
85… Calibra
86… Ascona LS (4 дв.)
87… Ascona B L/ Ascona C Luxus/GL / Vectra / Vectra A
88… Ascona B L/Ascona C Luxus/GL/Vectra A
89… Ascona C Luxus/GL / Vectra /Vectra A
91… Corsa A 1.2 TR/Corsa A TR/LS
92… Corsa A TR Luxus/GL
93… Corsa A 1.2/Corsa A 1.4 GT/Corsa A LS
94 …Corsa A 1.3 GL/Corsa A 1.2 Swing/Corsa A 1.4 Joy/Corsa A 1.6 Gsi/Corsa A 1.5D GL/Corsa A Luxus/GL
96… Corsa A 1.2 LS/Corsa A LS
97… Corsa A GL
98… Corsa A LS
99… Corsa A 1.3 GL/Corsa A 1.4 GL/Corsa A 1.5D GL/Corsa A GL

10 позиция номера (год выпуска модели)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, таблицу см. в информации ранее.

11 позиция номера (сборочный завод)

1__ Рюссельхайм (ФРГ)
2__ Бохум (ФРГ)
3__ Азамбуйя (Португалия) — с 1993г.
4__ Сарагоса (Испания)
5__ Антверпен (Бельгия)
6__ Антверпен (Бельгия) и Айзенах (ФРГ) — с 1993г.
7__ Лутон (Великобритания) — с 1993г.
8__ Эльесмере (Португалия) — с 1993г.
9__ Усикаумпунки
A__ Азамбуйя (Португалия)
B__ Бертоне (Италия)
C__ Айзенах (ФРГ)
E__ Эльесмере (Португалия)
H__ Хеллас
L__ Элизабет;
P__ Варшава;
S__ Сентготтхард (Венгрия)
T__ Данстейбл
V__ Лутон (Великобритания)
Z__ Измир

c 12 по 17 позицию номера (производственный номер изделия)

Расшифровка идентификационного номера модели Frontera:

1 — 3 позиция номера (код производителя)

4 позиция номера (тип привода)

5 позиция номера (двигатель)

2__ С2.O NE
3__ C2.4 NE
J__ 2.3 DT

6 позиция номера (база)
S__ короткая
M__ средняя

7 позиция номера (тип кузова)
U__ спорт
W__ вагон

8 позиция номера (крыша)
D__ съемная
L__ назкая

9 позиция номера (количество дверей)
2__ 2 дв.
4__ 4 дв.

10 позиция номера (год выпуска)
Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983

11 позиция номера (сборочный завод)
совпадает с основными данными по Opel. в 11 позиции.

c 12 по 17 позицию номера (производственный номер изделия)

Расшифровка идентификационного номера модели Campo / Monterey:

1 — 3 позиция номера (код производителя)

4 позиция номера (тип кузова)

T__ Campo
U__ Monterey

5 позиция номера (категория веса)

B__ 0.5 T
F__ 1 T

6 позиция номера (тип КПП)

7- 8 позиция номера (двигатель)

16__ 2.3
25__ 3.2
52__ 2.2D
53__ 2.5D
69__ 3.1D

9 позиция номера (база)

10 позиция номера (год выпуска)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983

11 позиция номера (сборочный завод)

совпадает с основными данными по Opel в 11 позиции.

c 12 по 17 позицию номера (производственный номер изделия)

Расшифровка номеров на двигателях Опель

Разберем на примере

Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами и обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов(ОГ) при отсутствии — соотв.нормам ECE R 83 A

C — соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
E — соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
H — соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
S — соотв.нормам Schweden "A 10"
X — соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94

Следующие две цифры — объем двигателя в (литрах х 0,1)

Первая буква после объема — степень сжатия

Вторая буква после объема — способ смесеобразования

E — многоточечный впрыск
Z — центральный впрыск
V — карбюратор
D — дизель

Третья буква (если есть) — вариант исполнения

C — корпоративная система зажигания
F – для специальных автомобилей
H — повышенная мощность
I – стандартная мощность
J – согласованная мощность
K – Kompressor
L — пониженная мощность
M – для поставок на средний восток
P — повышенная мощность
R – возвышенная мощность
T — турбо

Следующие две цифры — место изготовления двигателя

00 — Daewoo
01 — Russelsheim
02 — Bochum
08 — Ellesmere Port
14 — Kaiserslautern
19 — Aspern
20 — Szenzgotthard
25 — GM Holden
31 — GM do Brazil

Следующие шесть цифр, или буква и пять цифр — серийный номер

Вот собственно и все — остерегайтесь подделок — перебивок.

Список основных моделей двигателей Opel(до 2000г.)

12NZ…бензин… — 1196ccm… — 33кВт / 45 PS
12SC…бензин… — 1196ccm… — 40кВт / 54 PS
12ST…бензин… — 1196ccm… — 40кВт / 54 PS
13N…бензин… — 1297ccm… — 44кВт / 60 PS
13NB…бензин… — 1297ccm… — 44кВт / 60 PS
13S…бензин… — 1297ccm… — 55кВт / 75 PS
14NV…бензин… — 1389ccm… — 55кВт / 75 PS
15D (4EC1)…дизель… — 1488ccm… — 37кВт / 50 PS
15DT (4EC1)…дизель… — 1488ccm… — 49кВт / 67 PS
15DTR…дизель… — 1488ccm… — 53кВт / 72 PS
16D… дизель… — 1598ccm… — 40кВт / 54 PS
16DA… дизель… — 1598ccm… — 40кВт / 54 PS
16SV… бензин… — 1598ccm… — 60кВт / 81 PS
17D… дизель… — 1699ccm… — 42кВт / 57 PS
17D (4EE1)… дизель… — 1686ccm… — 44кВт
17DR… дизель… — 1699ccm… — 44кВт / 60 PS
17DT… дизель… — 1686ccm… — 60кВт / 81 PS
18SE… бензин… — 1796ccm… — 82кВт / 111 PS
18SEH… бензин… — 1796ccm… — 85кВт / 115 PS
18SV… бензин… — 1796ccm… — 66кВт / 90 PS
20NE… бензин… — 1998ccm… — 85кВт / 115 PS
20SE… бензин… — 1998ccm… — 90кВт / 122 PS
20SEH… бензин… — 1998ccm… — 95кВт / 130 PS
20SER… бензин… — 1998ccm… — 91кВт / 124 PS
20XE/J… бензин… — 1998ccm… — 115кВт / 157 PS
20XEJ… бензин… — 1998ccm… — 110кВт / 150 PS
23D… дизель… — 2260ccm… — 52кВт / 71 PS
23DTR… дизель… — 2260ccm… — 74кВт / 100 PS
23TD… дизель… — 2260ccm… — 63кВт / 86 PS
23YD… дизель… — 2260ccm… — 54кВт / 73 PS
23YDT… дизель… — 2260ccm… — 66кВт / 90 PS
25DT… дизель… — 2499ccm… — 96кВт / 130 PS
25NE… бензин… — 2490ccm… — 103кВт / 140 PS
30NE… бензин… — 2969ccm… — 130кВт / 177 PS
4FC1-T… дизель… — 1995ccm… — 51кВт / 70 PS
4FD1… дизель… — 2189ccm… — 45кВт / 61 PS
4FG1-T… дизель… — 2380ccm… — 56кВт / 77 PS
4JB1-TC… дизель… — 2771ccm… — 83кВт / 113 PS
4JG2T… дизель… — 3059ccm… — 84кВт / 114 PS
4JG2TC… дизель… — 3059ccm… — 84кВт / 114 PS
4ZB1… бензин… — 1817ccm… — 56кВт / 77 PS
4ZC1… бензин… — 1994ccm… — 60кВт / 81 PS
4ZD1… бензин… — 2254ccm… — 66кВт / 90 PS
6VD1… бензин… — 3165ccm… — 130кВт / 177 PS
6VD1-W… бензин… — 3165ccm… — 151кВт / 206 PS
A12ST… бензин… — 1196ccm… — 37кВт / 50 PS
C12NZ… бензин… — 1196ccm… — 33кВт / 45 PS
C13N… бензин… — 1297ccm… — 44кВт / 60 PS
C14NZ… бензин… — 1389ccm… — 44кВт / 60 PS
C14SE… бензин… — 1389ccm… — 60кВт / 81 PS
C16LZ… бензин… — 1598ccm… — 55кВт / 75 PS
C16NZ… бензин… — 1598ccm… — 55кВт / 75 PS
C16NZ2… бензин… — 1598ccm… — 55кВт / 75 PS
C16SE… бензин… — 1598ccm… — 74кВт / 100 PS
C16SEI… бензин… — 1598ccm… — 72кВт / 98 PS
C16XE… бензин… — 1598ccm… — 80кВт / 109 PS
C18NE… бензин… — 1796ccm… — 74кВт / 100 PS
C18NT… бензин… — 1796ccm… — 66кВт / 90 PS
C18NZ… бензин… — 1796ccm… — 66кВт / 90 PS
C18XE… бензин… — 1798ccm… — 92кВт / 125 PS
C18XEL… бензин… — 1798ccm… — 85кВт / 115 PS
C1NZ… бензин… — 1389ccm… — 44кВт / 60 PS
C20LET… бензин… — 1998ccm… — 150кВт / 204 PS
C20NE… бензин… — 1998ccm… — 85кВт / 115 PS
C20NEF… бензин… — 1998ccm… — 74кВт / 100 PS
C20NEJ… бензин… — 1998ccm… — 73кВт / 99 PS
C20XE… бензин… — 1998ccm… — 110кВт / 150 PS
C24NE… бензин… — 2410ccm… — 92кВт / 125 PS
C25XE… бензин… — 2498ccm… — 125кВт / 170 PS
C26NE… бензин… — 2594ccm… — 110кВт / 150 PS
C30LE… бензин… — 2969ccm… — 115кВт / 157 PS
C30NE… бензин… — 2969ccm… — 130кВт / 177 PS
C30SE… бензин… — 2969ccm… — 150кВт / 204 PS
C30SEJ… бензин… — 2969ccm… — 147кВт / 200 PS
C30XEI… бензин… — 2969ccm… — 169кВт / 230 PS
E12N… бензин… — 1196ccm… — 33кВт / 45 PS
E14LV… бензин… — 1389ccm… — 44кВт / 60 PS
E16NZ… бензин… — 1598ccm… — 55кВт / 75 PS
E18NV/S18NV… бензин… — 1796ccm… — 62кВт / 84 PS
E18NVR… бензин… — 1796ccm… — 65кВт / 88 PS
F8Q… дизель… — 1870ccm… — 44кВт / 60 PS
S12ST… бензин… — 1196ccm… — 40кВт / 54 PS
S13S… бензин… — 1297ccm… — 55кВт / 75 PS
S18NV… бензин… — 1796ccm… — 60кВт / 81 PS
S8U… дизель — 2499ccm… — 55кВт / 75 PS
S8U 770… дизель… — 2499ccm… — 59кВт / 80 PS
S8U 772… дизель… — 2499ccm… — 60кВт / 81 PS
S9W 700… дизель… — 2799ccm… — 84кВт / 114 PS
S9W 702… дизель… — 2799ccm… — 84кВт / 114 PS
VM41B… дизель… — 2499ccm… — 85кВт / 115 PS
X10XE… бензин… — 973ccm… — 40кВт / 54 PS
X12SZ… бензин… — 1196ccm… — 33кВт / 45 PS
X12XE… бензин… — 1199ccm… — 48кВт / 65 PS
X14NZ… бензин… — 1389ccm… — 44кВт / 60 PS
X14SZ… бензин… — 1389ccm… — 44кВт / 60 PS
X14XE… бензин… — 1389ccm… — 66кВт / 90 PS
X15DT (T4EC1)… дизель — 1488ccm… — 49кВт / 67 PS
X16SEJ… бензин… — 1598ccm… — 66кВт / 90 PS
X16SZ… бензин… — 1598ccm… — 52кВт / 71 PS
X16SZR… бензин… — 1598ccm… — 55кВт / 75 PS
X16XE… бензин… — 1598ccm… — 78кВт / 106 PS
X16XEL… бензин… — 1598ccm… — 74кВт / 100 PS
X17D (4EE1)… дизель… — 1686ccm… — 44кВт / 60 PS
X17DT… дизель… — 1686ccm… — 60кВт / 81 PS
X17DT (TC4EE1)… дизель… — 1686ccm… — 60кВт / 81 PS
X17DTL… дизель… — 1699ccm… — 50кВт / 68 PS
X18E1… бензин… — 1799ccm… — 85кВт / 115 PS
X18XE… бензин… — 1798ccm… — 85кВт / 115 PS
X18XE1… бензин… — 1796ccm… — 85кВт / 115 PS
X20DTH… дизель… — 1995ccm… — 74кВт / 100 PS
X20DTL… дизель… — 1995ccm… — 60кВт / 81 PS
X20SE… бензин… — 1998ccm… — 85кВт / 115 PS
X20XE… бензин… — 2498ccm… — 125кВт / 170 PS
X20XEV… бензин… — 1998ccm… — 100кВт / 123 PS
X22DTH… дизель… — 2171ccm… — 85кВт / 115 PS
X22SE… бензин… — 2198ccm… — 110кВт / 150 PS
X22XE… бензин… — 2198ccm… — 110кВт / 150 PS
X25DT… дизель… — 2497ccm… — 96кВт / 130 PS
X25XE… бензин… — 2498ccm… — 125кВт / 170 PS
X30XE… бензин… — 2962ccm… — 155кВт / 210 PS
Y20DT… дизель… — 1995ccm… — 74кВт / 100 PS

Прочие возможности идентификации автомобиля

Дальнейшую возможность проведения идентификации автомобилей фирмы Opel представляют так называемые таблички "Адрема".
Они представляют собой производственные таблички. Большая часть информации, которая содержится в подобных табличках,
служит для процесса управления производством при изготовлении автомобилей на заводе. Данные таблички, в зависимости
от сборочного завода, отличаются друг от друга.
Они располагаются либо на левой стороне обтекателя спойлера, либо справа, рядом с заводской табличкой в моторном
отделении. Эта табличка обычно окрашивается в тот же самый цвет что и автомобиль и затем заклепывается на отведенном
для нее месте. Возможности идентификации при помощи этих табличек отличаются друг от друга на каждом отдельно взятом
сборочном заводе, критерием для проведения идентификации являются таблички "Адрема" следующих сборочных заводов:

• Завод в Рюссельхайме: с августа 1986 года, модель 1987 года выпуска, табличка содержит информацию по
идентификационному номеру, году выпуска автомобиля и заводского кода.
• Завод в Бохуме: табличка с идентификационным номером, годом выпуска модели и заводским кодом.
• Завод в Антверпене: табличка с идентификационным номером, годом выпуска модели и заводским кодом.
• Завод в Сарагоссе: идентификация обусловлена, поскольку табличка содержит только производственный номер и
номер заказа, год выпуска модели и день выпуска автомобиля.

Примечание: Данные, которые указаны на табличках "Адрема" частично закодированы. Каких-либо других возможностей
для проведения идентификации автомобилей фирмы Opel не существует.

Период выпуска автомобилей Opel

Аscona__ с августа 1970 г. по июль 1975 г.
Аscona В__ с июля 1975 г. по июля 1981 г.
Аscona С__с августа 1981 г. по июль 1988 г.
Astra А__ с 1991 г.
Astra F__ с 1991 г. по 1998 г.
Astra G__ с 1998 г.
Calibra__ с 1990 г. по 1997 г.
Commodore А__ с февраля 1967 г. по декабрь 1971 г.
Commodore В__ с марта 1972 г. по июль 1977 г.
Commodore С__ с сентября 1978 г. по 1986 г.
Corsa А__ с 1983 г. по 1993 г.
Corsa B__ с 1993 г. по 2000 г.
Corsa C__ с 2000 г.
Diplomat А__ с июня 1964 г. по сентябрь 1968 г.
Diplomat/Admiral В__ с марта 1969 г. по июль 1977 г.
Frontera__ c 1992 г.
Kadett А__ с сентября 1962 г. по июль 1973 г.
Kadett В__ с августа 1965 г. по июль 1973 г.
Kadett С__ с августа 1973 г. по июль 1979 г.
Kadett D__ с августа 1979 г. по июль 1984 г.
Kadett Е__ с августа 1984 г. по 1993 г.
Kapitan/Admiral А__ с апреля 1964 г. по сентябрь 1968 г.
Kapitan В__ с марта 1969 г. по май 1970 г.
Manta А__ с августа 1970 г. по июль 1975 г.
Manta В__ с июля 1975 г. по 1988 г.
Monza А__ с мая 1978 г. по 1987 г.
Monterey__ с 1992 г.
Omega А__ с августа 1986 г. по 1994 г.
Omega B__ с 1994 г.
Rekord А__ с марта 1963 г. по июль 1965 г.
Rekord В__ с августа 1965 г. по июль 1968 г.
Rekord С__ с августа 1966 г. по декабрь 1971 г.
Rekord D__ с декабря 1971 г. по июль 1977 г.
Rekord Е__ с августа 1977 г. по июль 1986 г.
Senator А__ с мая 1978 г. по 1987 г.
Senator В__ с августа 1988 г. по 1993 г.
Sintra__ с 1996 г. по 1999г.
Tigra__ с 1994 г.
Vectra А__ с августа 1988 г. по 1995 г.
Vectra B__ с 1995 г.
Zafira__ с 1998 г.

Опель кадет где находится номер двигателя

нашел:
спереди горизонтальная площадка за масляным щупом.

как водится, записали в номер двигателя также и его тип 12SC*

Авто: На конэ с20не хетч
Пол:мужской

Проблема вот в чем поменял я патрубки на тосол пока менял вылилось 2 литра примерно в бачек после замены я долил грамм 500-600 и машина начала греться вентилятор не срабатывает и гоняет тосол по малому кругу трогал патрубки самый верхний и самый нижний верхний горячий не дотронуться а нижний еле теплый. Да еще когда я трогал разъемы то есть шевелил то вентилятор вкл отпускаю выкл но после он так больше и не включился добирался до дому 3 чеса хотя был в 15 мин езды

что делать или синдром на сто тока

На конэ с20не хетч

Авто: На конэ с20не хетч
Пол:мужской

На конэ с20не хетч

Здесь народ наверное устал повторять , но сначала укажи в деталях 1) откуда ты 2) что за машина. Пройдись поиском, тема проблем с охлаждением не раз поднималась.

Потом ты не указал какие симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков. Машина до этого перегревалась? И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу. Если бы это было так, то охл жидкость (ОЖ) всасывалась насосом прямо из ГБЦ и гоняла бы по нему, при этом патрубки оставались холодными, и радиатор тоже. Поскольку верхний патрубок у тебя горячий, то термостат открыт и включен большой круг, водяной насос забирает охл жидкость с нижней части радиатора и гонит по верхнему патрубку обратно в радиатор. Если нижний еле теплый то можно сделать вывод что у тебя или забит всяким г. м радиатор и его надо снимать и хорошо промывать и чистить (лучше купить новый), либо очень мало ОЖ (похоже что так и есть, слилось 2 литра, обратно залил 500-600 мл. Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??) . В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо.

Скажи спасибо адаму опелю Была б у тебя бэха то думаю и до дома бы ты не доехал а имел бы уже перегретый или заклинивший движок .

Авто: На конэ с20не хетч
Пол:мужской

Здесь народ наверное устал повторять , но сначала укажи в деталях
1) откуда ты - ИЗ ПИТЕРА
2) что за машина. Опель кадет 1.8 87 г выпуска на нем еще написано что он 1.8 S юбилейный
3) симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков. Ни каких подтекал патрубок запарился лить тосол решил поменять поменял и начались проблемы
4)Машина до этого перегревалась? Нет было все в норме до меня незнаю я ее купил как 1 мес
5)И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу. незнаю спецы типо сказали
6)Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??) Как . я открыл крышку куда заливаеться тосол и дал двиготелю поработать 10-15 мин вышел воздух но было страно он выпустил всего там 2-3 пузырика и все . .
7)В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо. По чистил на 2 -3 день после покупки и в приборке и под копотом что видил даже зделал свет на задний номер

8)Скажи спасибо адаму опелю СПАСИБО
Была б у тебя бэха то думаю и до дома бы ты не доехал а имел бы уже перегретый или заклинивший движок .Это да точно

На конэ с20не хетч

Авто: На конэ с20не хетч
Пол:мужской

На конэ с20не хетч

Авто: 1
Пол:мужской

Здесь народ наверное устал повторять , но сначала укажи в деталях
1) откуда ты - ИЗ ПИТЕРА
2) что за машина. Опель кадет 1.8 87 г выпуска на нем еще написано что он 1.8 S юбилейный
3) симпотомы были до начавшегося ремонта по замене патрубков. Ни каких подтекал патрубок запарился лить тосол решил поменять поменял и начались проблемы
4)Машина до этого перегревалась? Нет было все в норме до меня незнаю я ее купил как 1 мес
5)И с чего ты решил что антифриз гоняется по малому кругу. незнаю спецы типо сказали
6)Когда заливал ОЖ- воздух из системы охлаждения выпускал??) Как . я открыл крышку куда заливаеться тосол и дал двиготелю поработать 10-15 мин вышел воздух но было страно он выпустил всего там 2-3 пузырика и все . .
7)В обоих случаях объема забираемой из нижней части радиатора ОЖ недостаточно для охлаждения двигателя и он перегревается. Что касается вентилятора ты и сам ответил на свой вопрос. Электроника - наука о контактах. Электрика в опелях достаточно слабое место, контакты закисают. Почисти их все хорошо. По чистил на 2 -3 день после покупки и в приборке и под копотом что видил даже зделал свет на задний номер

8)Скажи спасибо адаму опелю СПАСИБО
Была б у тебя бэха то думаю и до дома бы ты не доехал а имел бы уже перегретый или заклинивший движок .Это да точно

интересно.
вот у меня проблема:

на холодную в бачке уровень нормальный (между макс и мин)
потом началось странное.
смотрю под машиной мокрое пятно. - тосол
открываю крышку бачка начинает стравливать воздух и уровень там под завязку.
да и навернулся датчик температуры.
но машина не перегревается.
что может быть?

2 MaxZilla сори если зас***л тему.

Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Авто: 1
Пол:мужской

интересно.
вот у меня проблема:

на холодную в бачке уровень нормальный (между макс и мин)
потом началось странное.
смотрю под машиной мокрое пятно. - тосол
открываю крышку бачка начинает стравливать воздух и уровень там под завязку.
да и навернулся датчик температуры.
но машина не перегревается.
что может быть?

2 MaxZilla сори если зас***л тему.

Авто: Kadett C , 1978 год
Пол:мужской

Частый вопрос: Где находится номер кузова на Опель Кадет?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится номер кузова на Опель Аскона?

Рядом с передним пассажирским сиденьем, между сиденьем и центральной стойкой отгибаешь обивку (там в обивке есть прорези для этого) и там должен быть номер.

Где находится номер кузова на Опель Корса?

Вин номер Опель Корса расположен в четырех местах:

Наклейка под лобовым стеклом автомобиля; На верхней рамке радиатора с правой стороны; Вин (VIN) рядом с сиденьем переднего пассажира под ковролином; На боковой стойке наклейка с вин номером.

Где находится номер кузова на Опель Омега А?

Шильда с VIN на верхней поперечине передка Шильда с VIN рядом с сиденьем переднего пассажира На фирменной шильде VIN выбит, как правило, на третьем месте, глядя сверху.

Где находится вин номер на Опель Вектра Б?

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, — в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

Где находится номер кузова на Опель Вектра А?

Номер идентификации автомобиля (VIN) нанесен на пластину, которая приклепана к передней поперечной балке и видима после открытия капота. Идентификационный номер кузова также выбит на полу между сидением и дверью пассажира.

Где находится номер кузова на Опель Рекорд?

Поднимаешь капот, с левой стороны прямо под основанием капота. Там надо чуть снизу глядеть, а то не видно.

Где находится номер кузова на Опель Зафира?

Где находится VIN код и номер кузова на Opel Zafira B

VIN код на автомобилях Opel Zafira-B находится в салоне, впереди пассажирского сиденья, ближе к порогу, под пластиковой крышкой, выбит на полу. Также, VIN номер расположен в нижней левой части лобового стекла.

Где находится номер двигателя на Опель Корса?

Номер и обозначение двигателей OHC 1.2 и 1.4 л выбиты на передней стороне двигателя, вблизи отверстия щупа измерения уровня двигательного масла. Номер и обозначение двигателя DOHC 1.4 и 1.6 л находятся рядом с масляным фильтром на блоке цилиндров.

Где находится номер двигателя z14xep?

Номер указан на картере мотора, на левой его стороне.

Где находится VIN код Opel Omega B?

VIN есть на пассажирском пороге под крышкой и под капотом на табличке.

Где находится вин код опель омега Б?

Где Находится Номер Двигателя Опель Вектра Б



Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне блока цилиндров 4. В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.

Норма токсичности выхлопа: Особенности модификация: Н — высокофорсированный, L — низкофорсированный; Т — турбонаддув.

где номер двигателя опель аскона

Например, двигатель Z19DTH л. Цитата смотри справа от масляного фильтра конечно вертикальная площадочка с номером.

Где находится номер кузова?

Поменял Кадет 1,6 моно на Астра 1,6 моно 96 г. Где-нибудь ещё есть вариант выискать?

где номер двигателя опель аскона

По форуму лазаю как по родному время от времени забываешься. У меня на шильдечке выбит которая справа от отверстия где капот закрываеться.

где номер двигателя опель аскона

Полгода езжу. О том то и дело, что нет там.

Opel Ascona C18NE / C18NZ где смотреть номер двигателя?

Но я нашел человека, который готов отремонтировать и выпрямить на стаппеле за 7 тыс. Нашел запчасти за 3. Плюсом мне нужно страховать, ставить на учет и купить к ней новый аккум. Итого 16 тыс вложить и ездить на ней, но с выпрямленным стаканом, уже более мягким.

Жесткость кузова моего Опеля гораздо лучше где номер двигателя опель аскона новых жигулей и девяток последних комплектаций.

Все же знают как жигули складываются при аварии. А на моей будут распорки и укрепления.

Двигатели Опель с объемом 1.2 (X12XE, Z12XE, Z12XEP, 12NZ, C12NZ, X12SZ, A12XEL, A12XER) на Астру и Корсу

Z12XEP – двигатель, работающий на бензине, можно устанавливать газовое оборудование. Максимальная мощность мотора достигала 80 л.с., объем 1.2 л. Монтировался на автомобили Opel Corsa C/D и Agila. Производство Aspern Engine Plant, выпускался с 2004 по 2009 год, после чего был заменен на модель A12XER. Разработан ДВС на базе Z14XEP.

В новой модели немного изменили поршни, шатуны и коленвал. Клапанам не требуется регулировка, установлены гидрокомпенсаторы. Обслуживание двигателя по регламенту должно было осуществляться через каждых 10 тыс. км. пробега, рекомендовано производителем через 8 тыс. км. Все требования в этом вопросе аналогичны модели двигателя Z10XEP.



Z12XEP

Особенности конструкции C12NZ и его модификаций



Характерными чертами силовых агрегатов нового поколения стали:

  • Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна и обладавший значительным запасом прочности.
  • ГБЦ с двумя клапанами на каждый цилиндр, верхним расположением распределительного вала и гидрокомпенсаторами.
  • Зубчатый ремень, приводивший во вращение распределительный вал и насос охлаждающей жидкости.

Распределительный вал монтировался на головку блока в простой по конструкции постели, отлитой из алюминия. При необходимости его было легко заменить. Отзывы владельцев говорят о том, что единственным ощутимым недостатком такой конструкции оказалась клапанная крышка, через прокладку которой, когда та теряет свою эластичность, частенько подтекает масло.

Устанавливавшийся на Opel Corsa A с 1989 года мотор C121NZ имел рабочий объём 1196 куб. см., четыре цилиндра, расположенных в ряд, жидкостную систему охлаждения, раздельные впускные и выпускные коллекторы. Схожие характеристики имел агрегат X12SZ, но в нашей стране этот мотор встречается довольно редко. В основном он устанавливался на коммерческие версии Opel Corsa.

Любопытно, что двигатель Опель Корса 1,2 в Германии сразу стали комплектовать центральным впрыском. А вот в Великобритании, где те же самые машины с правым расположением руля производятся под маркой Vauxhall, поначалу топливную систему C12NZ и X12SZ комплектовали карбюратором. Но каким бы образом ни поступал бензин во впускной коллектор, максимальная мощность составляет 45 л. с.

Практически без изменений удачный мотор выпускался до 1993 года. Некоторые коррективы в конструкцию C12NZ были внесены лишь после появления Opel Corsa B. Появилась модификация 12NZ, отличавшаяся, в основном, управляющей электроникой, вроде датчиков и регуляторов, и навесным оборудованием. Мощность двигателя Опель Корса 1,2 осталась прежней – 45 л. с.

Обязательно посмотрите:

Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B Характеристики, особенности и проблемы двигателя Опель A14XEL Обзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка Особенности и характеристики двигателя Опель X14XE (Astra, Corsa, Tigra)
Судя по отзывам, привод ГРМ этих силовых агрегатов продемонстрирует хорошую надёжность. Даже при установке комплектующих сторонних производителей, необходимость в установке нового зубчатого ремня возникает не чаще, чем раз в 60 000 км пробега. Запчасти стоят недорого, а учитывая простоту конструкции, выполнить замену ремня несложно. При обрыве зубчатого ремня не происходит повреждения клапанов и других деталей.

Особенности конструкции X12XE и его модификаций

  • Установлена 16-и клапанная головка блока, благодаря которой улучшилось наполнение цилиндров горючей смесью. Это позволило увеличить мощность до 65 л. с., что существенно повысило динамические и тяговые характеристики двигателя Опель Корса 1,2.
  • В системе привода ГРМ отказались от зубчатого ремня в пользу роликовой цепи, посчитав такое конструктивное решение более надёжным. На самом деле это спорный вопрос, поскольку необходимость в установке новой цепи нередко возникает уже после 100 тыс. км. пробега. То есть примерно в то же самое время, когда рекомендуется по регламенту производить замену зубчатого ремня. При этом стоимость деталей и обслуживания цепного привода газораспределительного механизма выше.
  • Постели коренных вкладышей коленчатого вала изготовили единой деталью, повысив, таким образом, жёсткость конструкции всего двигателя.

Изменения в устройстве ГБЦ потребовали разработки новой системы впрыска, что благоприятно сказалось не только на мощности, но и на расходе топлива. Новый агрегат получил заводское обозначение X12XE. Им стали комплектовать не только модель Corsa, но и появившуюся в 1998 году Opel Astra G.

Мотор оказался в целом удачным. Как и его предшественники, он обладает хорошим ресурсом и прост в обслуживании. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла его пробег может совершенно спокойно перевалить за 300 000 км. Но это вовсе не означает, что жизнь двигателя закончится. Растачивать блок цилиндров и шлифовать коленчатый вал, выполняя капремонт X12XE, можно под три ремонтных размера.

Не останавливаясь на достигнутом, разработчики ещё раз улучшают конструкцию силового агрегата. В 2000 году на смену X12XE приходит новая модификация, Z12XE. Важным изменениям подверглись:

  • Коленчатый вал.
  • Распределительные валы.
  • Головка блока цилиндров.
  • Система впрыска топлива.
  • Движок стал выдавать 75 л. с.

Возросшие нагрузки потребовали применения более качественного моторного масла. Мотор Z12XE стал более требователен к стандартам смазочных материалов, нежели его предшественник. Несмотря на это, при условии соблюдения всех требований по эксплуатации и техническому обслуживанию, агрегат обладает хорошим ресурсом и по пятибалльной шкале оценки достоин твёрдой четвёрки.

Технические характеристики

ПитаниеИнжектор
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр04.04.2019
Объем двигателя, куб.см.1229
Топливо/экологические нормыБензин 95, газ/Евро 4
Расход топлива для Corsa C трасса/город/смешанный4.9/7.9/6.0
Расход масла гр/1 тыс. км.До 600
Масло в двигатель/л/замена через каждых5W-30, 5W-40/3.5/15 тыс. км.
Крутящий момент, Нм/об. мин.110/4000
Мощность двигателя, л.с./об. мин.80/5600

Для блока цилиндров использован высококачественный и прочный чугун. Агрегат рядный, ход поршня 72,6 мм, диаметр цилиндра 73,4 мм. Замена масла в двигателя должна проводиться через 15 тыс. км. пробега, однако специалисты рекомендуют делать через каждых 7,5 тыс. км. Рабочая температура в двигателе достигает 95 градусов, степень сжатия 10,5. При внимательном отношении к устройству и правильном уходе на практике ресурс агрегата составляет больше 250 тыс. км. без малейших проблем. Номер двигателя располагается ниже масляного фильтра. В процессе эксплуатации он часто заляпывается грязью, поэтому придется протереть часть корпуса тряпкой, чтобы его найти.

Соответствуя новым экологическим стандартам



Появившаяся в 2006 году модель Opel Corsa D пошла в производство именно с этим агрегатом. Но со временем Z12XEP перестал соответствовать новым экологическим стандартам, начавшим действовать на территории Европы. Пришлось запустить в производство модификацию A12XER с. и ужатую по характеристикам вредных выбросов версию A12XEL. Если владельцы Opel Corsa D с A12XER имеют в своём распоряжении 85 л. с., то хозяевам машин, укомплектованных A12XEL, приходится довольствоваться лишь 69 л. с. Всё дело в электронике и настройках программного обеспечения. Системы Twinport на этих моторах уже нет. Ей на смену пришёл впускной коллектор с изменяемым проходным сечением. На территории России Opel Corsa D с силовыми агрегатами A12XEL не поступали в официальную продажу и встречаются довольно редко. Что до следующих поколений модели Astra, то, в связи с возросшими габаритами и массой этих машин, двигатели объёмом 1,2 литра перестали на них устанавливать.

В любом случае следует понимать, что моторы объёмом 1,2 литра обладают ограниченной мощностью, а автоматическая коробка передач съедает солидную часть и без того небольшого запаса мощности. Ожидать от авто, укомплектованных такими силовыми агрегатами, сумасшедшей динамики и высокой максимальной скорости точно не стоит. Особенно это касается моделей Опель Астра. Вы, несомненно, почувствуете разницу, выбрав двигатель Z16XEP вместо Z12XEP. Но это вовсе не означает, что перечисленные моторы плохи. Отзывы говорят о том, что имея хороший ресурс, в своём сегменте они выглядят весьма достойно.

Тюнинг двигателей

Специалисты могли увеличить мощность этого мотора аналогично модели Z14XEP. Для этого требовалось заглушить EGR предварительно поставив холодный впуск. Затем меняется коллектор на 4-1, после по-другому настраивается блок управления. Такая модификация добавит ДВС до 10 л. с., а также увеличит динамику. Любой другой тюнинг не давал желаемого результата, поэтому был совершенно бесполезным.

Блок двигатель opel 1.2 16v z12xep


Блок двигатель opel 1.2 16v z12xep

Ответы на часто задаваемые вопросы



Если судить по запросам в сети, то владельцев авто марки Опель с двигателями 1,2 литра часто интересуют следующие вопросы:

  • Где у Опель Корса Д находится номер двигателя на A12XER?
  • Почему греется мотор и насколько это опасно?
  • Из-за чего подтекает масло из-под клапанной крышки?
  • Возможна ли замена Z12XEP на X14XEP?
  • Влияет ли работа ЕГР на мощность двигателя?
  • Одинаковый ли объём масла заливается в разные модели моторов 1,2 литра?

Отвечаем по порядку:

  • У Опель Корса Д номер двигателя A12XER находится немного ниже масляного фильтра. Он часто заляпан грязью и чтобы обнаружить его придётся вооружиться тряпкой.
  • Причинами перегрева могут являться вышедшие из строя термостат, насос охлаждающей жидкости, датчик включения вентилятора или пробка расширительного бачка. Стоит также обратить внимание на степень загрязнения сот радиатора. Если рабочая температура выходит за допустимые пределы, это чревато серьёзными проблемами, такими как трещина в блоке цилиндров или деформация ГБЦ.
  • Подтекание масла из-под клапанной крышки – это типичная для моторов Opel проблема. Она решается заменой прокладки и точным соблюдением моментов затяжки болтов.
  • Установка на автомобиль двигателя другой спецификации – сложная задача. Потребуется заменить множество других компонентов, таких как коробка передач, электропроводка, датчики и ЭБУ (блока управления). Это крайне трудоёмкий ремонт. Разумнее и проще приобрести машину в необходимой вам комплектации.
  • Работа ЕГР оказывает существенное влияние на работу силового агрегата. Основной признак неисправности узла – нестабильные обороты. Прежде чем лезть проверять метки и состояние цепи ГРМ, стоит убедиться в работоспособности ЕГР.
  • Даже одни и те же двигатели, установленные на разных машинах, могут отличаться параметрами системы смазки и объёмом заливаемого в них моторного масла. Если отсутствует инструкция или иного описания, содержащего требуемую информацию, вспомните, что в автомобиле есть масляный щуп и с его помощью контролируйте уровень.

Разумеется, подробно освятить в одной статье все вопросы, касающиеся технических характеристик и особенностей устройства двигателей Опель 1,2 литра невозможно. Но мы надеемся, что наша информация вам поможет.

CorsaДвигатели Опель Корса с рабочим объемом 1.0 литр. Обзор моделей X10XE, Z10XE, Z10XEP, A10XEP

AsconaОписание и характеристика двигателей объемом 1.3 на Опель Аскона и Кадет (13N, 13NB, 13S, C13LZ, C13N)

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Впервые двигатель Z12XEP установили на Опель Agila, он заменил модификацию Z12XE. В этой модификации использованы наработки с Z10XEP.

Опель Agila с двигателем Z12XE


Опель Agila с двигателем Z12XE

Однако в основном в его основе находится модель Z14XEP с некоторыми изменениями:

  • в блоке цилиндров коленвал с ходом поршня 72.6 мм.;
  • высота новых поршней больше на 1 мм. от предыдущей модификации и составляет 24 мм.;
  • установлены длинные шатуны;
  • диаметр выпускных/впускных клапанов составил28/25 мм. соответственно;
  • диаметр стержня клапана всего 5 мм.

При этом регулировка клапана не требовалась, поскольку использована система гидрокомпенсатора.

Аналогичными Z14XEP остались впускная/выпускная системы, блок управления, электронная педаль газа и распределительные валы, которые активируются однорядной цепью ГРМ, ресурс которой мог достигать больше 150 тыс. км.

С октября 2009 года производство этого мотора было прекращено, поскольку он стал неактуальным. Ем на смену пришла модификация A12XER.

Данная модель двигателя является практически полной копией Z14XEP. Соответственно, все самые распространенные проблемы аналогичны этому мотору:

  1. Появление стука, звук напоминающий работу дизельного мотора. В основном проблема в Twinport или растянувшейся цепи ГРМ. Цепь легко менялась на новую, а в вопросе с Твинпортом необходимо искать саму причину, проводить его ремонт или полную замену, фиксировать открытыми заслонки и отключать систему. Однако под работу двигателя без Twinport необходимо было перенастраивать ЭБУ.
  2. Падают обороты, автомобиль глохнет, не едет. Практически всегда проблема заключалась в очень грязном клапане EGR. Его надо было хорошо чистить или глушить. При поломке EGR появлялись нестабильные обороты.
  3. Иногда перегревался двигатель из-за поломки термостата, датчика вентилятора, насоса охлаждающей системы ли пробки расширительного бачка. При увеличении рабочей температуры за допустимые пределы в блоке цилиндров могли появляться трещины, деформировалась головка блока. Необходимо срочно проводить диагностику, выявлять проблему, менять детали.

Реже отмечалась еще одна довольно распространенная проблема – через датчик давления масла вытекала смазочная жидкость. В этому случае решение было только одно – замена датчика, и лучше всего использовать только оригинальный. Во всех других вопросах мотор достаточно хороший, а при правильном уходе, эксплуатации и обслуживании, использовании качественного топлива и смазочных материалов, поддержании правильного уровня масла ресурс его работы мог достигать 300 тыс. км.

Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.

В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:

opel astra j расположение vin российская сборка

Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:

opel astra j расположение vin немецкий

Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.

Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:

opel astra j gtc vin на стойке российская сборка

У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:

opel astra j gtc vin на стойке

Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:

opel astra j расположение vin под лобовым стеклом

У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:

opel astra j расположение vin российский

Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:

Двигатель Opel X18XE

Opel Vectra B | Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных конструктивных изменений сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщайте название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

Схема размещения идентификационных и информационных ярлыков (на одной из центральных дверных стоек может быть дополнительно закреплена шильда с информацией по давлению накачки шин)

Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) Главный идентификационный номер автомобиля (VIN) выбивается на металлических пластинах (шильдах), одна из которых закреплена на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля, а вторая — на задней переборке двигательного отсека с пассажирской стороны (см. иллюстрацию выше). VIN также заносится в ПТС и регистрационное свидетельство транспортного средства. В номере зашифрована информация о дате и месте производства автомобиля, годе выпуска модели и типе кузова. Ниже приведен пример расшифровки содержащихся в VIN данных:

VIN: ] J F 1 S F 6 1 5 X X G 7 0 0 0 0 1 [

Где:
] и [Метки начала и конца номера
Первые три символа (J F 1)Тип автомобиля (J F 1: Пассажирский автомобиль)
Следующие пять символов (S F 6 1 5)Автомобильные атрибуты
Где:
Первый символ (S)Линия (S: Subaru линии S)
Второй символ (F)Тип кузова (F: Wagon)
Третий символ (6)Тип двигателя (6: 2.5 л AWD)
Четвертый символ (1)Модель (1: Базовая; 3: L; 5: S)
Пятый символ (5)Тип дополнительной системы безопасности (5: SRS с ручными ремнями безопасности и передними подушками безопасности; 6: SRS с ручными ремнями безопасности, передними и боковыми подушками безопасности)
Следующий один символ (Х)Контрольный символ (0 ÷ 9 и Х)
Оставшаяся часть номерсуть собственно идентификационный номер автомобиля
Где:
Первый символ (Х)Год выпуска модели (Х: 1999)
Второй символ (G)Сведения о трансмиссии (G: Full Time AWD 5РКПП; Н: Full Time AWD 4АТ)
Оставшиеся шесть символов (7 0 0 0 0 1)Порядковый номер (с 700001 и далее)

Номер модели
Шильда с номером модели автомобиля крепится в верхней части брызговика левого крыла транспортного средства.

Сертификационный лейбл изготовителя Сертификационный лейбл завода-изготовителя крепится к передней стойке водительской двери и содержит информацию о месте/времени выпуска автомобиля, номинальную массу брутто транспортного средства (GVWR) и текст сертификационного соглашения.

На американских моделях с задней стороны водительской двери крепится шильда со штрих-кодом, содержащим основные сертификационные данные.

Идентификационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI)
С нижней стороны капота закреплены ярлыки с информацией по системам снижения токсичности отработавших газов и подробной схемой прокладки вакуумных шлангов.

Идентификационный номер двигателя

Идентификационный (серийный) номер двигателя нанесен на площадку, проточенную в верхнем левом углу задней стенки силового агрегата, на стыке двигателя с куполом трансмиссии. Тип двигателя может быть определен также по цифре, стоящей на шестой позиции в VIN (так, двигателю 2.5 л соответствует цифра 6).

Идентификационный номер трансмиссии

Идентификационный номер трансмиссии выбивается на поверхности купола трансмиссии в районе стыка его с двигателем.

Перечисленные ниже основные компоненты автомобиля заводской комплектации снабжены специальной противоугонной шильдой (ТР) (альтернативно на некоторых элементах может быть выбит VIN).
Для маркировки запасных частей применяется шильда, либо маркировка “R DOT”.

Места нанесения противоугонной маркировки на двигателе и трансмиссии

Места крепления противоугонных идентификационных шильд на кузовных элементах

Где Находится Номер Двигателя Опель Вектра А

Опель вектра б где находится номер мотора

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом хоть какого поточного производства. При всем этом в автомобилестроении, кроме случаев больших конфигураций конструкции сходящих с сборочного потока моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации тс не освещаются. Но заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особенное значение в покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, пытайтесь предоставить торговцу самые более полные сведения о собственном автомобиле. Непременно сообщите заглавие модели, год выпуска, также номера кузова/шасси и агрегата. Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) размещена правее фронтального пассажирского сидения. в ковровом покрытии предусмотрен особый клапан (см. иллюстрацию 1). Замечание: На неких моделях VIN выбивается на шильде, фиксируемой на панели устройств.

1. Шильда с VIN расположена на панели пола в пассажирской ножном колодце. отогните прорезанный в ковровом покрытии клапан снимите крышку

VIN продублирован также на заводской табличке, закрепленной в просвете фронтальной пассажирской двери на центральной стойке (см. иллюстрацию 4.5), на неких моделях заводская табличка закреплена в двигательном отсеке, рядом с правой амортизаторной стойкой. Не считая идентификационного номера табличка содержит и некие другие данные (см. иллюстрацию 3).

2. Местоположение заводской таблички

Где находится марка и номер двигателя на C20NE. Опель Вектра А

На движке c20ne. марка и номер двигателя находятся

Где находятся номера (VIN) на Opel Astra

1.Как проверить паспорт , стс и птс собственника автомобиля .
Расшифровка VIN
WOL O Z C F 35 5 2 123 456 1 5 3 4 5 6 7 8 9

1. Код производителя: WOL. Adam Опель AG.

5. Спец выполнение: О. не принадлежит к числу особых тс.

3. GM-код: Z. Vectra-C/Signum.

4. Подборка: С. Vectra-C/

5. GM-код комплектации автомобиля

6. Тип кузова: 69. 4-дверный Автомобиль, 68. GTS, 48. Signum, 35. Универсал

3. Содержание заводской таблички

1 Фирма производитель 4 Номер лицензионного разрешения 3 Идентификационный номер тс (VIN) 4 Допустимая полная масса тс 5 Допустимая полная масса прицепа 6 Наибольшая допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля 7 Наибольшая допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля 8 Личные данные тс/данные, специальные для страны

4. Местоположение идентификационного номера двигателя

7. Год выпуска модели: Y. 2000, 1. 2001, 2. 2002, 3. 2003 и т.д. до 9. 2009, А. 2010, В. 2011 и т.д.

8. Код завода-производителя: 1. Russelsheim, 2. Bochum.

9. Серийный номер. Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне блока цилиндров (см. иллюстрацию 4). В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.

Расшифровка обозначения двигателя

Z 18 X Е. Z 19. D Т Н 1 2 3 4 5 5

1. Норма токсичности выхлопа: Y. соответствие стандарту EURO-3, Z. соответствие стандарту EURO-4.

2. Рабочий объем (литраж): 18. 1.8 л, 20. 2.0 л и т.д.

3. Степень сжатия: L. 8.5-9.0; N. 9.09.5; S. 9.5-10.0; X. 10.0-11.5; Y 11.5. Замечание: Для дизельного двигателя обозначение «Y» несущественно (у всех двигателей более высокая степень сжатия) и потому не указывается.

4. Топливо: Е. бензин, D. дизтопливо.

5. Особенности (модификация): Н. высокофорсированный, L. низкофорсированный; Т. турбонаддув.

Замечание: Буквы «Н» и «L» добавляются к обозначению базовых двигателей, показатели которых улучшают. Например, двигатель Z19DTH (150 л.с.) является модификацией двигателя Z19DT, (120 л.с.)

Где найти номер двигателя на Opel vectra

Где находится марка и номер двигателя на C20NE — Опель Вектра А

Где находиться номер кузова и номер двигателя на опель Астра G

Номер двигателя Opel Vectra B

как найти номер двигателя на Opel Astra H 1.3 CDTI дизель

Как найти номер двигателя Opel Movano 2.2 CDTi 2005 года

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

Номер коробки или маркировка!

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Найти номер двигателя Opel Vivaro 1.9 CDTi 74kW

1ZZ-FE где находится номер двигателя

  • Заводское гу на Шкоду Фабия
  • Принцип работы автомотической коробки передач на Lexus rx300
  • Nissan bluebird sylphy 2001 размер дисков
  • Peugeot al4 проверка уровня масла
  • Устройство коробки передач Фольксваген поло
  • Где находятся концевики дверей на БМВ е34
  • Chevrolet cruze седан 1.8 свечи зажигания
  • Щелкает дверь на Форд Мондео
  • Установка ксенона в птф Нива Шевроле
  • Тип кузова у Ниссан ноте
  • Плавник на Лексус is 250
  • Фольксваген шаран 2013 технические характеристики
  • Не заводится инжектор Пежо 405
  • Тест драйв Форд эксплорер 2003 года видео
  • Виды технического обслуживания автомобиля КАМАЗ

Главная » Хиты » Где найти номер двигателя на Opel vectra

Установка и замена X18XE

В заводском исполнении двигатель X18XE устанавливался на 2 типа автомобилей:

  • хэтчбек, универсал и кабриолет Opel Astra F (рестайлинг), 1994-1998 г.г. – для продажи в странах Западной Европы и России;
  • седан Opel Vectra B, 1995-1998г. – для продажи в России.

В рамках свапа по отзывам автолюбителей и профессионалов список марок двигателей Opel – не самый короткий. X18XE можно сменить на следующие типы моторов:

Контрактный двигатель X18XE


Контрактный двигатель X18XE

В рамках замены в России можно приобрести аналогичный контрактный двигатель X18XE, причём, как с пробегом, так и без него. Как правило, компания-продавец включает в цену тестирование мотора и возможность сервиса для увеличения срока гарантийного обслуживания. Отдельно поставляется комплект навесного оборудования – коллекторы, дроссельная заслонка, гидроусилитель руля, генератор, форсунки.

Где Находится Номер Двигателя Опель Вектра А

Я решил мало внести ясность для всех обладателей Опель Вектра A. И так то, первый вопрос где отыскать маркировку на самом движке, как она может смотреться, и как верно ее розшыфровать. По большей части маркировка мотора выбита на одном из маленьких выносов блока, в большинстве случаев около 4й свечки. Тем кто не знает верный порядок маркировки свеч, розказываю что нумерация идет с лева на право.

Охото так же отметить что некие мотора схожей маркировки встречаются как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в усовершенствованной и поболее надежной конструкции. Например, если взять движок с маркировкой C20NE, в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под конусновидный ремень, в рестайловом движке под ручейковый. Практика показывает и опыт, рестайловый движок более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат чем вы думаете.

Сейчас приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный движков, которые ставились на Опель Вектра A в промежутке с 1988 по 1995 г.в.

Надёжность и ремонтопригодность двигателя X18XE

Двигатель X18XE отличается двумя положительными качествами – надёжностью и мощью. Он очень хорошо отзывается на разгон с 3,5 тыс. оборотов, на так называемом обгонном режиме. Использовать другой тип бензина, кроме АИ-95, большого смысла нет. Расход 92-го бензина заметно больше – на 1,5-2 литра от «городских» 7-9 на 95-м. Кроме того, отзывчивость мотора на действия водителя пари езде на «чужом» топливе гораздо меньше, нежели на паспортном 95-м. Данная ценовая экономия, в общем-то, бессмысленна.

Нужно отметить, что двигатели, которые ставились на Astra G и Vectra B малопригодны к популярным ныне уличным гонкам и прочим забавам по «выбиванию сил» из машин.

Как и его предшественник X20XEV, двигатель с маркировкой X18XE имеет ряд проблем, с разной степенью постоянства проявляющихся при использовании. Они в целом сходны друг с другом, так как моторы очень похожи. К наиболее часто упоминаемым неисправностям, снижающим надёжность двигателя, относятся:

  1. При рывках в управлении педалью акселератора мотор может заглохнуть. Для устранения неисправности необходимо регулярно производить чистку регулятора холостого хода и системы вентиляции картерных газов.
  1. При езде по городу фактический расход топлива не соответствует заявленному в паспорте. Для устранения проблемы необходимо произвести проверку работы впускного коллектора. Чаще всего причиной неисправности становится трещина. Заваривать её не имеет смысла. Лучше заменить коллектор на новый, или бывший в употреблении, но без дефектов.

ДПРВ мотора X18XE


ДПРВ мотора X18XE

  1. Часто «головную боль» автолюбителям доставляет работа датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Если он начинает барахлить, машина на небольших оборотах (в пределах 4500 об/мин) перестаёт достигать необходимой скорости. В данном случае необходимо заменить старый ДПРВ новым.

В процессе эксплуатации двигателя могут возникать проблемы, характерные для любой марки. В большинстве случаев они вызваны физическим износом. Как правило, решение вопроса в данном случае должно быть радикальным – замена автомобиля. Чтобы продлить срок эксплуатации X18XE, следует каждые 60 тыс.км. пробега производить замену ремня ГРМ, чтобы раньше времени не появились проблемы с клапанами.

Читайте также: