Опель мокка номер двигателя где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Mokka – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Немецкого приподнятого малыша по имени Opel Mokka в хрониках по угонам увидишь не часто, однако при покупке подержанного автомобиля могут возникнуть вопросы по расположению основных криминалистических маркировок, а именно VIN-номера и номера двигателя. Обращайтесь к специалистам за проверкой авто.

Искать основной VIN на Opel Mokka ни Вам ни инспектору долго не придётся. Нужно всего лишь открыть капот и взглянуть на моторный щит:

Opel Mokka расположение VIN номера
Opel Mokka проверка VIN номера толщиномером

Дублирующая табличка с VIN расположена на правой центральной стойке в самом низу:

Opel-Mokka-российский-VIN-номер-на-стойке

«Немецкую» дублирующую табличку можно застать под лобовым стеклом:

Opel-Mokka-немецкий-VIN-под-лобовым-стеклом

Иногда владельцу сохраняют заводскую нашлёпку на стекле левой задней двери:

Opel-Mokka-VIN-номер-на-заводской-наклейке

Opel Mokka – Номер двигателя 1.4, 1.7, 1.8

Под капотом Opel Mokka для российского рынка можно увидеть только три мотора. Технически они совершенно разные, однако поиск расположения номера двигателя будет идентичен.

Турбомотор 1.4 (140 л.с.) A14NET несет номер двигателя спереди на отфрезерованной наклонной площадке рядом с разъёмом с коробкой передач:

A14NET номер двигателя

Аналогичное расположение маркировки у турбодизеля 1.7 A17DTS (130 л.с.):

дизель-a17dts-номер-двигателя-3
дизель a17dts номер двигателя

Та же история со старым атмосферным чугунным 1.8 A18XER (140 л.с.), но серьезные проблемы доставляет масляный фильтр, закрывающий часть символов и мешающий очистить обозначение:

Номер двигателя опель мокка


Жми к нам, тысячи инструкций среди них у нас имееется и размещается видео по теме где находится номер двигателя на опеле мокка от пользователя Генрих: легальное видео.

Даем только правильный ответ на вопрос. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Хорошего просмотра.

Ниже смотрите видео про то где находится номер двигателя на опеле мокка и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HDTV

Юмор в теме: — Я честная и порядочная девушка! Я своему в ЗАГСе во время регистрации так и сказала: «Я обещаю любить тебя, хранить тебе верность, уважать и заботиться, беречь тебя и верить тебе… пока какой-нибудь интересный мужчина не разлучит нас».

Пост для кого-то покажется бестолковым, но как показала практика, при снятии Антары и постановки Мокки на учет в МРЭО, очень много граждан не знают "кто виноват и что делать?".
Можно обратиться в коммерческое МРЭО, где приветливые лица сдерут с Вас денег (около 4,5 т.р.), подскажут в какое окошко подать документы, где и кому предъявить машину на осмотр, помогут оформить ОСАГО или ДКП и самое главное — заполнят бланк заявления.
По времени в коммерции — "быстрее" не получится!
И так, что же делать? Нижеприведенная инструкция может кому-то сэкономить пару рублей на "обмывку" машины.

1. Выяснить по месту жительства, где расположено Ваше районное МРЭО. Накануне лучше проехать мимо и узнать обстановку: дни работы с физическими лицами и организациями, время работы, обеденный перерыв, время и место осмотра машин инспектором.

2. Взять в МРЭО или скачать в интернете бланк заявления. Образцы висят на стендах и ожидая свою очередь можно дописать что вызвало у вас сомнения. Совет — заполнить и верхний раздел на обороте бланка!

3. Квитанции по оплате регистрационных действий можно оплатить в Сбербанке или платежном терминале с небольшой комиссией)
— постановка (внесение в ПТС или выдача нового ПТС, выдача св. о рег, сами номера)
— снятие (внесение в ПТС, выдача транзитов на бумаге или металлической основе)
Если Вы уже нашли покупателя на свой авто, или покупаете машину у человека из того же региона прописки — можно оставить номера на автомобиле и не платить лишнего.

4. Приехать на площадку для сверки номерных агрегатов автомобиля. VIN номер должен быть чистым и читаемым. Позаботитесь об этом заранее. Где он находится сказано в руководстве по эксплуатации. Номер двигателя в последнее время не смотрят. Учтите, что инспектор выходит осматривать машины по расписанию — (примерно на час/ через час).

5. После отметки инспектора занимаем очередь в окно "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ". На руках: паспорт, доверенность (если не собственник), квитанции об оплате регистрационных действий, полис ОСАГО (при постановке!), договор купли-продажи (с отметкой об уплате утилизационных сборов), таможенные декларации (для иномарок) и бланк заявления с отметкой инспектора о сверке номеров. Если при снятии с учета Вы хотите "придержать" свои номерные знаки — пишите заявление (образец есть на стене) — срок на 30 дней + сами номера сдаются не на площадке осмотра, а в окошко с документами в чистом виде!

6. После сдачи документов через некоторое время Вас вызовут по громкой связи в окно "ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ". Для Санкт-Петербурга время ожидания от сдачи до выдачи колеблется около ДВУХ часов. К сожалению, управлять своим транспортным средством в это время Вы не имеете права — документов НОЛЬ, поэтому заранее придумайте чем Вам заняться в течении этого времени.

7. Дождавшись документов — спокойно проверьте данные в ПТС и свидетельстве о регистрации. В случае опечаток — потом возникнут "проблемы". Вешайте регистрационные знаки на законные места и радуйтесь жизни!

Пы.Сы. Меня интересует вот какой вопрос. Сняв с учета Антару мы написали заявление на сохранение номеров для дальнейшей установки на новый авто. 30 дней — мы в сроки успели.
Но инспектор отказался принимать документы для регистрации Мокки, в виду отсутствия оплаты именно за выдачу ГРЗ.
Примерный диалог:
Инспектор: А вам номера-то нужны?
Я: Там у Вас лежат НАШИ номера №230! Поставьте их.
Инспектор: Это не ВАШИ номера, а ГОСИМУЩЕСТВО! А Вы платите за его ЭКСПЛУАТАЦИЮ! Вот если бы они при продаже оставались на Антаре — тогда да, платить ничего не надо…
Я: Бля… (про себя) минус 1500…

Однако, позже пообщавшись с некоторыми товарищами, понял, что это развод и инспектор может оформлять как выдачу б/у номеров, так и по заявлению на бронирование. Кто знает — где правда?

Кроссовер Opel Mokka стал популярен не только благодаря своему внешнему виду. Технические характеристики машины также оказались привлекательными для покупателей.

Хорошие ходовые качества автомобиля обеспечивались предлагаемой производителем гаммой моторов. Основным силовым агрегатом, входящим в комплектацию Опель Мокка с начала выпуска, следует считать бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра, оснащённый системой турбонаддува и получивший заводскую маркировку A14NET при настройке под требования стандарта Евро-5 и B14NET с настройкой под Евро-6. С ним в паре устанавливаются как механическая КПП, так и автомат, имеющие 6 ступеней переключения передач. Привод, в зависимости от комплектации, передний либо полный.

Мотор разрабатывался совместными усилиями специалистов Opel и General Motors. Он используется для оснащения не только машин, сходящих с конвейеров немецкого производителя техники, но и некоторых моделей Chevrolet. В этом случае он имеет маркировку LUJ. По этой причине его часто обозначают как LUJ/A14NET.

Спорный вопрос


По мнению некоторых специалистов в области моторостроения, мода на малолитражные моторы в версии «Турбо» связана не столько с их реальными преимуществами перед атмосферными силовыми агрегатами, сколько с маркетинговой политикой компаний, занимающихся производством автомобилей. Реклама двигателей с турбонаддувом утверждает, что им присущи:

Обязательно посмотрите:

  • Высокая удельная мощность.
  • Малые габариты.
  • Хорошие тяговые характеристики.
  • Низкий расход топлива.
  • Малое количество вредных выбросов.

Как это нередко бывает, в этих утверждениях присутствует определённая доля лукавства. Основную выгоду получает не покупатель, а производитель. Не вдаваясь в глубокие теоретические рассуждения, упомянем лишь о том, что двигатели, оснащённые системами нагнетения, при работе испытывают высокие нагрузки. За прирост мощности приходится расплачиваться ресурсом силового агрегата и ухудшением его ремонтопригодности. Если запаса прочности атмосферника хватает надолго, то хозяевам машин с шильдиком Turbo приходится задумываться о замене своего железного коня уже лет через пять.

В смысле ресурса обладатели Опель Мокка 1,4 Турбо, укомплектованных моторами A14NET с чугунным блоком цилиндров, находятся в более выгодном положении, чем владельцы автомобилей, движки которых полностью изготовлены из алюминия. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных материалов серьёзные проблемы у Mokka возникают лишь при пробеге 200 тыс. км и более. Правда, такой пробег достижим лишь для тех, кто исповедает спокойный стиль езды, пусть и с интенсивными, но не слишком частыми ускорениями.

Особенности конструкции


Конструктивно A14NET представляет из себя рядный четырехцилиндровый мотор, у которого на каждый цилиндр приходятся два впускных и два выпускных клапана. Жидкостная система охлаждения обеспечивает эффективную рабочую температуру 90 градусов Цельсия. К особенностям устройства A14NET следует отнести:

  • Роликовую цепь, приводящую в действие систему газораспределения. Замену цепи рекомендуется производить при пробеге 120 тыс. км.
  • Распределительные валы, на которых установлены регуляторы фаз газораспределения (фазовращатели). Именно с их неисправностью связан специфический звук, когда мотор начинает работать, как дизель. Проблема возникает приблизительно в то же время, когда подходит срок замены цепи ГРМ и лечится установкой новых фазовращателей.
  • Каталитический конвертер выхлопных газов, закреплённый непосредственно на выпускной коллектор. Такое решение позволило значительно сократить количество вредных выбросов.
  • Нагнетающую турбину, создающую дополнительное давление 0,5 бар.

Общая оценка и советы по эксплуатации


В целом A14NET довольно простой и надёжный мотор. С его ремонтом не возникает особых проблем. При эксплуатации движка следует уделять особое внимание качеству моторного масла, для собственного спокойствия сократив интервалы его замены с 15 000 км до 7 500 км пробега. Как и у всех силовых агрегатов в варианте «Турбо» имеет место увеличенный расход масла. По утверждению производителя на каждые 1000 км пробега придётся доливать 600 грамм смазки, но паникуйте, даже если придётся доливать 1 литр, это нормально.

Подтекание масла из-под клапанной крышки, на которой красуется надпись Ecotec, это характерная болячка многих моторов Opel. С этим недостатком придётся мириться, аккуратно подтягивая и почаще меняя прокладку. Подтяжка болтов крепления и герметик не помогают.

Помните, что движок с турбонаддувом, имеющий объём 1,4 литра, весьма чувствителен к засорению воздушного фильтра. Регулярно проверяйте его состояние фильтра и, если потребуется, меняйте. Потеря мощности нередко бывает связана с нарушениями в работе клапана регулирования наддува. Ремонтировать этот узел не имеет смысла. Куда проще установить новый.

Как было сказано выше, за солидный прирост мощности, получаемый в результате чип-тюнинга A14NET, придётся расплатиться не только деньгами, но и ресурсом. Если вы готовы пойти на такую жертву, то можете получить прибавку в дополнительные 40 л. с. и улучшить разгонные характеристики Опель Мокка. Но будьте готовы к увеличению расхода топлива.

Для сбережения ресурса турбины имеет смысл оснастить Opel Mokka турботаймером. Такое устройство приносит очевидную пользу, а стоит не слишком дорого. Ну а если жалко тратить деньги на турбо-таймер, придётся, припарковав машину, каждый раз давать двигателю несколько минут поработать на холостых оборотах. Это действительно необходимо, если вы хотите избежать ненужных проблем.

Выбор и самостоятельная замена моторного масла в двигателе автомобиля «Opel Mokka»

Компактные кроссоверы «Opel Mokka» обладают хорошей проходимостью, оснащаются неплохими моторами. Их высоко ценят за сочетание доступности, стоимости эксплуатации и комфорта. За относительно небольшие деньги вы можете получить практически полноценный кроссовер.В основном «Мокка» эксплуатируется в городских условиях, но его параметры позволяют покорять и лёгкое бездорожье.

Замена масла в двигателе Opel Mokka своими руками

Чтобы продлить срок службы автомобиля и предотвратить серьёзные поломки силового агрегата, следует вовремя менять и грамотно выбирать масла для «Opel Mokka».

Хотя линейке двигателей у «Опеля Мокка» довольно обширный, на территории России этот кроссовер доступен только с 3 силовыми агрегатами. В этот список входят:

  • бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра;
  • атмосферный двигатель на 1,8 литра (тоже бензиновый);
  • 1,7-литровый дизельный мотор.

Масло для модели Мокка

Опель Мокка выпускают с бензиновым мотором. Поэтому при выборе смазки нужно учитывать эту особенность. В основном специалисты советуют выбирать синтетический продукт. С его помощью двигатель автомобиля будет работать при любой погоде. Главное, что зимой благодаря ему силовой агрегат заводится легко и без проблем. Многие специалисты советуют использовать для бензинового двигателя моторное масло фирмы Dexos 2 5W-30.

Для замены масла потребуется сама жидкость, масляный фильтр для двигателя, пробка с резьбой. Первое, что надо сделать, это открутить крышку маслоналивного отверстия двигателя, затем откручивают масляный фильтр и вынимают его. Масляный фильтр снимается вместе с прокладкой, которую тоже нужно будет поменять. Теперь нужно снять защиту с мотора и только после этого откручивать крышку слива, но ее снимать до конца нельзя. Теперь берут старое ненужное ведро и, окрутив пробку, производят слив отработанного продукта.

Пока идет процесс слива, можете поменять резиновую прокладку и масляный фильтр. После того как в конце слива струя превратилась в тонкую нить, закручивают пробку и устанавливают защиту на место. После этого на место ставят масляный фильтр и закручивают пробку. И только после этих процедур берут канистру с новой жидкостью и заливают масло в двигатель. Все готово, закрывают капот автомобиля.

шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6
шаг 7
шаг 8
шаг 9
шаг 10
шаг 11

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Масло для Вектры



В двигателе автомобиля Опель Вектра используется масло вязкостью SAE 80
Для Опель Вектра применяют продукт длительного использования, так как он меняется только при ремонте коробки. Но из-за того, что нарушена герметичность, автолюбителю приходится очень часто пополнять количество масла. Примерный заправочный объем двигателя Опеля Вектра составляет от 1,6 л до 1,9 л. Профессионалы рекомендуют пользоваться продуктом вязкости SAE 80 по спецификации O API GL 4, O GM — 4753 M и O MIL-L-2105(A).

Чтобы самостоятельно поменять моторное масло в машине, необходимо иметь рожковый ключ на 17, лейку и масло. Все старое вещество вы сливаете, когда двигатель еще не остыл. Первым делом снимаете защитный поддон автомобиля, а потом чуть ниже сливной пробки устанавливаете емкость для сбора старого продукта.

Снимаете крышку отверстия, где жидкость хранится, и гаечным ключом откручиваете пробку, в этот момент начинает течь жидкость. После того как все вытекло, с помощью гаечного ключа откручиваете старый фильтр масляный и меняете на новый. А затем свободно заливаете масло в двигатель. Все закручиваете и устанавливаете обратно.

Если на приборе, где указывается уровень масла, еще горит лампочка, значит, налили мало, поэтому нужно открыть капот и долить столько, сколько потребуется.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Замена масла в двигателе Опель Астра

Модель Опель Астра представлена бензиновыми двигателями, которые имеют объем 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,2 л, а также дизельными объемом в 1,7 л и 2,2 л. Для них разработчики рекомендуют использовать масло Опель с вязкостью 5W-30. Если нет такого на полках магазинов, то можно использовать другую жидкость для этой модели, но руководствоваться специальной схемой с учетом температуры окружающей среды. Для замены моторного масла в Опель Астра потребуются:

Заранее подготовьте емкость для слива отработанной смазки

  • сливная емкость (ведро);
  • резиновые перчатки;
  • масляный фильтр;
  • ворот;
  • сменная торцевая головка;
  • ленточный ключ;
  • накидной ключ.

Итак, старую жидкость из двигателя можно удалить двумя способами:

  • откачать с помощью специального шприца в том месте, где вы проводите замеры уровня масла;
  • через сливное отверстие в поддоне автомобиля.

Первый способ очень удобен тем, что не нужно везти машину на специальную яму, все можно сделать прямо в гараже. Замена масла в двигателе аналогична предыдущим вариантам. После того как вы поменяли жидкость, обязательно заведите машину и дайте ей поработать несколько минут, а потом заглушите мотор. Загляните под капот: если все чисто, нет маслянистых пятен, то вы все сделали правильно. Если вы обнаружили пятна, то нужно еще раз подтянуть гаечным ключом все детали.

Технологии совершенствуются, всегда разрабатывается что-то новое для вашего автомобиля. Производители постоянно что-то придумывают, и моторные масла — не исключение. Выбор, какое именно моторное масло применять в вашей машине, делать вам, но лучше внимательно ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля или посетить сервисный центр.

Инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно провести плановую замену рабочей жидкости в двигателе, требуется подготовить набор инструментов и некоторых материалов.

Помимо самого моторного масла с соответствующими характеристиками, для работы вам понадобится:

  • новый масляный фильтр;
  • прокладка для сливной пробки (уплотнительное кольцо);
  • торкс на 45;
  • трещотка с головкой 24 размера;
  • специальный съёмник для масляного фильтра;
  • пустая ёмкость, куда будет сливаться отработка;
  • ветошь;
  • подъёмник или смотровая яма;
  • дополнительное освещение (если в гараже темно);
  • плотная одежда, закрытая обувь, перчатки и очки (для личной безопасности).

Если вы не собираетесь промывать двигатель, тогда канистры свежей моторной смазки объёмом 5 литров будет достаточно. При использовании масла в качестве промывочного состава придётся приобрести около 10 литров.

Оригинальный масляный фильтр, который с завода устанавливается на кроссовер «Мокка», стоит 600 рублей. Есть и доступные аналоги. Они дешевле, но по качеству не уступают оригиналу. Лучше брать фильтры от Bosch или Mann стоимостью 250 и 340 рублей соответственно.

Модернизация

Как правило, устанавливается выхлоп паук, который позволит двигателю A18XER показать себя в полной мере. Также следует провести некоторые доработки в системе выпуска: убрать катализатор, поставить ресивер, осуществить прошивку. Переделанный мотор превратит средний автомобиль в суперкар со спортивным нравом, способным развивать 130-135 л. с.

Другой способ модернизации подразумевает установку компрессора и турбины. Однако вариант не для любителей, нужен профессионализм. Необходимо серьёзное вмешательство в подвеску, тормозную систему, поршневую группу. Придётся поставить новые кованые поршни. Турбина должна быть типа TD04L, потребуется интеркулер, блоу-офф, пайпы, коллектор. Выхлоп в этом случае устраивается на трубе 63 мм. Стоимость такого тюнинга будет высокой, зато мощность A18XER удастся повысить до 200 л. с.

Слесарьнасколько я понял буква «A» это типо евро5. а по технической части есть у кого нибудь информация? задумал opel mokka с этим двиглом, хочу сюрпризы заранее знать.
ЛеонЖелезо одинаковое + производительные катализаторы + другое ПО ДВС.
МитричXEP это же древность еще с тех времен когда фазомешалки не ставили?
Новыйz18XEP помоему 125 сил z18XER 140 ну а A18XER вроде как евро 5. а меня на астре-H z18XER и как замену машине (2006год старушка) смотрю на MOKKA с A18XER там автомат и полный привод. кстати интересно можно ли полный привод с мокки портировать на ашку.
ЗнатокZ18XE 125 HP Euro 4, Z18XER 140 HP Euro 4, A18XER 140 Euro 5. На полноприводной мокке сзади не балка, а многорвчажка и мокка построена на платформе Корсы, исходы из чего взять и просто внедрить заднюю подвеску от мокки в астру мне видется малоперспективным
Марикну, все верно, плюс со старым 1,8 ставят Пятиступку механику Ф23 без синхронизатора на ЗХ, а на 1,4Т уже М32 Шестиступ. Автомат шестиступ, как на Джейке и крузе.
ЭдушкаНу вот кстати скажу по поводу двигателя так называемого A18XER. Владею Кукурузом второй год, так вот: в ПТС значится 141 л.с., хотя по факту под капотом стоит старый, добрый Z18XER от всем известной легендарной astra h. Хотя все говорят что Cruze строился на базе Astra J (ну или на оборот). Так вот к чему клоню, различия между этими моторами только в прошивке(которая сделана под евро 5) и не более того. Даже на Мокке приезжал знакомый с 1.8 на АКПП 6 ст. и у него стоял точно такой же двигатель как у меня. Мы естественно поржали дружно, пытаясь найти что то различительное под капотом между Крузом и Моккой, но в итоге ничего различительного не нашли. И у Мокки даже сверловка как у Astra J и Круза, следовательно ходовка идентична.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

О двигателях для Opel Mokka

Суперкомпактный кросс Opel Mokka создан на базе Gamma II, являющейся платформой для Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt и других моделей. Под капотом малолитражки расположились 1,4 и 1,6 литровые бензиновые двигатели.

О двигателях для Opel Mokka

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

Силовой агрегат A14NET впервые был установлен под капот Opel Astra и отличается применение турбонаддува при весьма скромных объемах. Небольшая турбина способна добывать лишние 0,5 бар почти с холостых, что обеспечивает ровную полку крутящего момента и стабильную тягу.

О двигателях для Opel Mokka 3

Надежность ГРМ повышает цепной привод. От необходимости регулировать клапаны избавляют гидрокомпенсаторы. Рабочая температура мотора составляет 90 градусов. В A14NET применена система фазоизменения распределения газа.

К плюсам нужно причислить экономичность двигателя Opel 1.4 л A14NET, его тяговитость и наличие современных технологий.

К минусам относят необходимость заливки исключительно качественного масла - этого требует высокая отдача с 1 литра объема.

Течь масла не зависит от пробега и является традиционной «болезнью» опелевских моторов.

Характерный свист издает помпа, чтобы избавиться от него нужно заменить деталь.

Щелкающий звук издают форсунки, что также является характерным для этого семейства двигателей.

Двигатель 1.6 л A16XER/Z16XER

Мотор был выпущен в двух вариантах, которые соответствовали нормам Евро-4 и Евро 5.

К недостаткам относится течь масла через крышку клапанов.

Дизеление мотора возникает из-за проблем с электромагнитными клапанами регулятора фаз.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать клапаны каждые 100 тысяч километров путем подбора тарированных стаканов.

Термостат может потребовать замены уже через 80 тысяч километров.

Ресурс двигателя очень зависит от метода эксплуатации и если у автомобилиста есть выбор между A16XER и его более мощной и тяговитой версией A18XER, то лучше остановиться на последнем. 4

Двигатель 1.8 л F18D4

Силовой агрегат Eco-TEC F18D4 стал продолжением модели двигателя F18D3 и увеличенной версией F16D4, повторяя все его достоинства и недостатки.

От младшего брата F18D4 отличает ресивер с изменяемой геометрией. При этом ресурс агрегата невелик, 200 тысяч километров с небольшим плюсом и очень зависит от манеры езды. В отличие от предыдущих версий F18D4 получился мощным и экономичным.

Подвисание клапана называют основным недостатком данного двигателя, а избежать его можно заливая качественное топливо и прогревая мотор перед движением до 80 градусов.

Троение двигателя может быть вызвано конструкцией форсунок, которые подвержены интенсивной засоренности.

Забитая сетка топливного насоса выражается в пропадании тяги.

Через каждые 100 тысяч километров нужно менять прокладку крышки клапанов, которая начинает пропускать масло.

Качество клапана ERG оставляет желать лучшего и при заливке некачественного горючего, на нем оседает нагар и двигатель начинает глохнуть. Решить проблему можно, заглушив систему.







Хорошие ходовые качества автомобиля обеспечивались предлагаемой производителем гаммой моторов. Основным силовым агрегатом, входящим в комплектацию Опель Мокка с начала выпуска, следует считать бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1,4 литра, оснащённый системой турбонаддува и получивший заводскую маркировку A14NET при настройке под требования стандарта Евро-5 и B14NET с настройкой под Евро-6. С ним в паре устанавливаются как механическая КПП, так и автомат, имеющие 6 ступеней переключения передач. Привод, в зависимости от комплектации, передний либо полный.

Мотор разрабатывался совместными усилиями специалистов Opel и General Motors. Он используется для оснащения не только машин, сходящих с конвейеров немецкого производителя техники, но и некоторых моделей Chevrolet. В этом случае он имеет маркировку LUJ. По этой причине его часто обозначают как LUJ/A14NET.

Какое масло заливать?

Выбор масла базируется на рекомендациях производителя. Владельцы кроссовера с двигателями 1,4 и 1,8 л заливают моторное автомасло с параметрами 5W-30. Название фирменного масла GM Dexos2 5w30.

Основные требования к классификации продукции ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM & SN. Количество требуемой жидкости: не менее пяти литров, чтобы осталось еще и на доливку. Минеральные масла заливаются только в старые автомобили, пробег двигателя которых достигает 500 тысяч километров и выше. С учетом климатических условий лучше лить синтетический смазочный материал, который сохраняет неизменной вязкость как в теплую погоду, так и в холодное время года.


шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6




Что скрывает VIN-код Опеля: расшифровка

0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1 В первых трех символах, называемых WMI, зашифрована географическая зона, страна происхождения и код производителя автомобиля Opel:

  • 4GD
    — США (Opel Sintra 2.2)
  • SKF
    — Великобритания
  • VN1
    — Франция
  • VSX
    — Испания (Opel Corsa)
  • W0L
    — Германия
  • Y6D
    — Украина (сборка в Ильичевске из SKD комплектов)

W 0 L 0 S D S 0 8

7 4 0 0 0 0 0 1 В символах с 4 по 9 зашифрована модель автомобиля. Вот некоторые коды автомобилей Opel, которые нам удалось найти:

  • 000007
    — Astra G Coupe
  • 000008
    — Corsa C
  • 000009
    — Astra G
  • 000011
    — Rekord E (N11), седан, 4 двери
  • 000014
    — Commodore C (U11), седан, 4 двери
  • 000016
    — Omega A, седан, 4 двери
  • 000016
    — Rekord :E/ E LS (F69/E), седан, 4 двери
  • 000016
    — Omega A 1.8, седан, 4 двери
  • 000017
    — Omega A 2.0, седан, 4 двери
  • 000017
    — Rekord E Luxus/GL (E), седан, 4 двери
  • 000019
    — Commodore C (U69), седан, 4 двери
  • 000019
    — Omega A 3.0, седан, 4 двери
  • 000021
    — Omega B 2.5TD Caravan / Senator / Monza(R77), универсал, 5 дверей
  • 000022
    — Monza (R77), купе, 2 двери
  • 000022
    — Omega B 2.5, универсал, 5 дверей
  • 000023
    — Omega B Caravan, универсал, 5 дверей
  • 000025
    — Omega B 2.0, седан, 4 двери
  • 000026
    — Omega B, седан, 4 двери
  • 000027
    — Omega B 3.0, седан, 4 двери
  • 000029
    — Senator A, седан, 4 двери
  • 000029
    — Senator B, седан, 4 двери
  • 000031
    — Vectra B, универсал, 5 дверей
  • 000033
    — Kadett D (C08), хетчбек, 3 двери
  • 000033
    — Kadett E, хетчбек, 3 двери
  • 000034
    — Kadett D (C48), хетчбек, 5 дверей
  • 000034
    — Kadett E, хетчбек, 5 дверей
  • 000035
    — Kadett D Caravan (C15), универсал, 3 двери
  • 000035
    — Kadett E, универсал, 3 двери
  • 000036
    — Vectra B, седан, 4 двери
  • 000036
    — Kadett D, Caravan (C35), универсал, 5 дверей
  • 000036
    — Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000037
    — Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000038
    — Kadett E, комби, 4 двери
  • 000038
    — Vectra B, хетчбек, 5
  • 000039
    — Kadett E, седан, 4 двери
  • 000043
    — Kadett D L (D08), хетчбек, 3 двери
  • 000043
    — Kadett E, хетчбек, 3 двери
  • 000044
    — Kadett D: L/1.6D/ Caravan 1.6D (D48), хетчбек, 5 дверей
  • 000044
    — Kadett E, хетчбек, 5 дверей
  • 000045
    — Kadett D Caravan L (D15), универсал
  • 000045
    — Kadett E, универсал, 3 двери
  • 000046
    — Kadett D Caravan L (D35), хетчбек, 5 дверей
  • 000046
    — Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000047
    — Kadett E, универсал, 5 дверей
  • 000048
    — Kadett E, комби, 4 двери
  • 000049
    — Kadett E, седан, 4 двери
  • 000051
    — Astra, универсал, 5 дверей
  • 000052
    — Astra, универсал, 5 дверей
  • 000053
    — Manta B CC GT/E (J07)
  • 000053
    — Astra
  • 000054
    — Astra, хетчбек, 3 двери
  • 000055
    — Astra, фургон, 3 двери
  • 000055
    — Manta B Berlinetta (K07)
  • 000056
    — Astra, седан, 4 двери
  • 000057
    — Astra, седан, 4 двери
  • 000058
    — Manta B GT/E/GSi (J77/K77)
  • 000058
    — Astra, хетчбек, 5 дверей
  • 000059
    — Manta B L (K77)
  • 000059
    — Astra, хетчбек, 5 дверей
  • 000061
    — Commodore C Voyage (U35), седан, 4 двери
  • 000064
    — Rekord E Caravan (F15/E), универсал, 5 дверей
  • 000065
    — Rekord E Lieferwagen (E), фургон, 3 двери
  • 000066
    — Omega A, универсал, 5 дверей
  • 000066
    — Rekord E Caravan LS (E), универсал, 5 дверей
  • 000067
    — Omega A, универсал, 5 дверей
  • 000067
    — Rekord E : Caravan /Caravan Luxus/GL (M35), универсал, 5 дверей
  • 000071
    — Corsa B Combo 1.7D (F25), хетчбек
  • 000073
    — Corsa B (F08), хетчбек
  • 000075
    — Tigra / Zafira
  • 000078
    — Corsa B (F68), хетчбек
  • 000079
    — Corsa B 1.5TD (M68), хетчбек
  • 000081
    — Ascona C, седан, 2 двери
  • 000082
    — Ascona C, универсал, 5 дверей
  • 000083
    — Ascona C, универсал, 5 дверей
  • 000084
    — Ascona C, хетчбек, 5 дверей
  • 000085
    — Calibra, хетчбек, 3 двери
  • 000086
    — Vectra A, седан, 4 двери
  • 000086
    — Ascona B (G69)
  • 000086
    — Ascona C, седан, 4 двери
  • 000087
    — Vectra A, седан 4 двери
  • 000087
    — Ascona B L (H69)
  • 000087
    — Ascona C, седан, 4 двери
  • 000088
    — Vectra A, хетчбек, 5 дверей
  • 000088
    — Ascona B L (H11)
  • 000089
    — Vectra A, хетчбек, 5 дверей
  • 000089
    — Ascona C, хетчбек, 5 дверей
  • 000091
    — Corsa A (F11/A), седан, 2 двери
  • 000093
    — Corsa A (F08/A), хетчбек, 3 двери
  • 000094
    — Corsa A (M08/A), хетчбек, 3 двери
  • 000096
    — Corsa A (F19/A), седан, 4 двери
  • 000097
    — Corsa A (A), седан, 4 двери
  • 000098
    — Corsa A (A), хетчбек, 5 дверей
  • 000099
    — Corsa A (M68/A), хетчбек, 5 дверей
  • 06B0ZC
    — Frontera B, универсал, 2 двери
  • 06B1ZC
    — Frontera B, универсал, 2 двери
  • 0AHL08
    — Astra H GTC, хетчбек, 3 двери
  • 0AHL35
    — Astra H, хетчбек, 5 дверей
  • 0AHL48
    — Astra H, хетчбек, 5 дверей
  • 0AHL67
    — Astra H, хетчбек, 5 дверей
  • 0AHM75
    — Zafira II, универсал, 5 дверей
  • 0BS25D
    — Montery 3,2 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS25G
    — Montery 3,2 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0BS26D
    — Montery 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS26G
    — Montery 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0BS69D
    — Montery 3,1 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS69G
    — Montery 3.1 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0BS73D
    — Montery 4×4, универсал, 3 двери
  • 0BS73G
    — Montery 4×4, универсал, 5 дверей
  • 0EAR97
    — Speedster, родстер, 2 двери
  • 0FR16H
    — Campo 4×2, пикап
  • 0FR52H
    — Campo 4×2, пикап
  • 0FR54H
    — Campo 4×2, пикап
  • 0FS16H
    — Campo 4×4, пикап
  • 0FS52H
    — Campo 4×4, пикап
  • 0FS54H
    — Campo 4×4, пикап
  • 0JAM07
    — Calibra (M07), купе, 2 двери
  • 0JBF19
    — Vectra B, седан, 4 двери
  • 0JBF35
    — Vectra B, универсал, 5 дверей
  • 0JBF68
    — Vectra B, хетчбек, 5 дверей
  • 0MAF68
    — Agila 1.0/1.2, минивен, 5 дверей
  • 0MFF19
    — Astra F, седан, 4 двери
  • 0MFF35
    — Astra F, универсал, 5 дверей
  • 0MFF68
    — Astra F, хетчбек, 5 дверей
  • 0SAF25
    — Tigra, кабриолет, 2 двери
  • 0SBF25
    — Corsa B /Combo/Tigra, хетчбек
  • 0SDL08
    — Corsa C, хетчбек, 3 двери
  • 0SDL68
    — Corsa C, хетчбек, 5 дверей
  • 0TFF08
    — Astra F, хетчбек, 3 двери
  • 0TFF19
    — Astra F, седан, 4 двери
  • 0TFF35
    — Astra F, универсал, 5 дверей
  • 0TFF68
    — Astra F, хетчбек, 5 дверей
  • 0TGF07
    — Astra G Coupe, купе, 2 двери
  • 0TGF08
    — Astra G (F08), хетчбек, 3 двери
  • 0TGF35
    — Astra G, универсал, 5 дверей
  • 0TGF48
    — Astra G, хетчбек, 5 дверей
  • 0TGF67
    — Astra G, кабриолет, 2 двери
  • 0TGF69
    — Astra G, седан, 4 двери
  • 0TGF70
    — Astra G, комби, 3 двери
  • 0TGM75
    — Zafira I, универсал, 5 дверей
  • 0VBF35
    — Omega B, универсал, 5 дверей
  • 0VBF69
    — Omega B, седан, 4 двери
  • 0VBM35
    — Omega B, универсал, 5 дверей
  • 0VBM69
    — Omega B, седан, 4 двери
  • 0VBP35
    — Omega B, универсал, 5 дверей
  • 0VBP69
    — Omega B, седан, 4 двери
  • 0XCE75
    — Meriva, минивен, 5 дверей
  • 0XCF06
    — Combo
  • 0XCF06
    — Combo
  • 0XCF08
    — Corsa C (F08), хетчбек, 3 двери
  • 0XCF25
    — Combo
  • 0XCF68
    — Corsa C (F68), хетчбек, 5 дверей
  • 0XCR97
    — Tigra B, купе, 2 двери
  • 0ZCF35
    — Vectra C, универсал, 5 дверей
  • 0ZCF48
    — Signum, хетчбек, 5 дверей
  • 0ZCF68
    — Vectra C, хетчбек, 5 дверей
  • 0ZCF69
    — Vectra C, седан, 4 двери
  • LF7BLA
    — Vivaro
  • LF7BLB
    — Vivaro
  • LJ7BLB
    — Vivaro

Читать дальше: Концертные динамики в авто

W 0 L 0 S D S 0 8 7

4 0 0 0 0 0 1 10-ый символ обозначает год выпуска автомобиля.

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4

0 0 0 0 0 1 11-ый символ обозначает завод Opel на котором осуществлялась сборка.

  • 1
    — Рюссельхайм (ФРГ)
  • 2
    — Бохум (ФРГ)
  • 3
    — Азамбуйя (Португалия) — с 1993г.
  • 4
    — Сарагоса (Испания)
  • 5
    — Антверпен (Бельгия)
  • 6
    — Антверпен (Бельгия) и Айзенах (ФРГ) — с 1993г.
  • 7
    — Лутон (Великобритания) — с 1993г.
  • 8
    — Эльесмере (Португалия) — с 1993г.
  • 9
    — Усикаумпунки
  • A
    — Азамбуйя (Португалия)
  • B
    — Бертоне (Италия)
  • C
    — Айзенах (ФРГ)
  • E
    — Эльесмере (Португалия)
  • H
    — Хеллас
  • L
    — Элизабет
  • P
    — Варшава
  • S
    — Сентготтхард (Венгрия)
  • T
    — Данстейбл
  • V
    — Лутон (Великобритания)
  • X
    — Запорожье (Украина)
  • Z
    — Измир

W 0 L 0 S D S 0 8 7 4 0 0 0 0 0 1

Символы, расположенные с 12 по 17 позицию обозначают серийный номер автомобиля, по которому можно вычислить его комплектацию и цвет. К сожалению вариаций серийных номеров так много, что мы не можем привести здесь все их расшифровки. Однако, ниже Вы найдете ссылки на онлайн-сервисы, позволяющие бесплатно пробить автомобиль по VIN.

Этапы замены масла в двигателе Opel Mokka

Прежде чем начать замену масла в двигателе Opel Mokka, потребуется осуществить подготовку к работе. Нужно выбрать место, благодаря которому процедура замены будет осуществляться легко: яма или эстакада. Дополнительно подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Шайба для сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Масляный фильтр.

Как слить масло?

Последовательность действий слива масла:

  1. Прежде чем начать процедуру слива масла, потребуется прогреть двигатель. Это мероприятие увеличит текучесть жидкости при сливе.
  2. Открутить заливную пробку и вытащить щуп.
  3. Демонтировать защиту картера, если имеется.
  4. Открывается вид на сливную пробку. Аккуратно очистить поверхность по периметру и открутить пробку, предварительно подставив тару для отработанной жидкости. Не забыть надеть специальную одежду и перчатки. Масло будет теплым, но нужно соблюдать осторожность.
  5. Подождать примерно 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость стечет в тазик или пластиковую обрезанную канистру.
  6. Завернуть пробку.

Как очистить двигатель?

Пошаговая инструкция промывки двигателя в Опеле:

  1. Приобрести специальную промывочную жидкость в магазине. Старый масляный фильтр остается на своем месте.
  2. Залить в горловину промывочную жидкость на необходимый уровень. Завести двигатель на 5-10 минут.
  3. Слить жидкость через сливную пробку, предварительно подставив тару.

Затем откручивается фильтр и проверяется на наличие металлических частиц. Как правило, он полон грязи и мусора. Промывка двигателя осуществляется не зря.

Как залить новое масло?

Порядок действий заливки нового масла:

    Чтобы залить масло в двигатель, необходимо установить новый фильтр. Для этого его требуется заполнить свежей масляной жидкостью (примерно на половину корпуса). Смазать свежим автомаслом резиновое уплотнительное кольцо. Завернуть на место до касания резинки блока цилиндров. Затем руками докрутить до 75% оборота.


Процесс замены масла в двигателе Opel Mokko завершен.

Остальное

Ходовая «Мокки» без больших проблем и потерь служит не меньше 100 000 км. До этого пробега замены могут потребовать передние амортизаторы по 5700 рублей и стойки стабилизатора от 800 рублей. Шаровые опоры по 1300 рублей и ступичные подшипники по 3100 рублей зачастую выхаживают на кроссовере не многим более 30 000 км. Тормозные колодки от 900 рублей не часто доживают до 50 000 км. А вот тормозные диски за 3800 рублей служат вдвое больше. С электрикой же у Opel Mokka дела обстоят похуже.

Причём зачастую проблемы бывают у оборудования, от которого напрямую зависит работа двигателя. Например, модуль зажигания за 12 150 рублей у бензиновых версий паркетника порой начинает барахлить после 60 000 км пробега. Не всякая «Мокка» проезжает больше 100 000 км с одним и тем же генератором, который стоит 25 800 рублей. На таком же пробеге возможно придётся менять и вентиляторы радиаторов за 12 200 рублей из-за невысокого ресурса их подшипников. Ну и датчики ABS на передних колёсах могут с завидной регулярностью «умирать» каждые 50 000 км от попадания в них влаги.

Периодичность замены

Факторы влияющие на частоту замены масла в двигателе Опель Мокко:

  • Климатические условия. Резкие перепады температур, что характерно российскому климату;
  • Условия местности. Автомобиль может эксплуатироваться преимущественно в городских или загородных окрестностях;
  • Интенсивность эксплуатации. Зависит от автовладельца: от спокойного режима до интенсивного.

Все эти факторы, в том числе длительное использование, влияют на частоту замены масла в двигателе. Если при осмотре состава жидкости были обнаружены металлические частицы или автомасло потемнело раньше времени, жидкость необходимо поменять раньше рекомендованного пробега.

Читайте также: