Опель мокка замена приводного ремня

Обновлено: 15.05.2024

Замена ремня ГРМ Opel Mokka

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Opel Mokka и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Opel Mokka связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Opel Mokka – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Mokka от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Opel Mokka в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Opel Mokka. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Opel Mokka вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Opel Mokka

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Opel Mokka установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Залипаешь на Drive2? Иди передохни, а то глаза устанут) Только сначала этот пост прочитай, тут автомобильная эротика! Да-да, заглянем туда, что всем не принято показывать) Фото на грани!

Данный пост является продолжением этого (всё в один просто не уместилось):
www.drive2.ru/l/585317044661036652/

Так вот теперь речь пойдёт про замену комлекта ГРМ на Opel Mokka + замену поликлинового ремня на генератор с натяжителем.

Хотя пробег для ремня ГРМ ещё смешной — всего 63 тыс.км, с другой стороны — прошло с покупки более 6 лет, да ещё какое-то время надо прибавить с момента производства. А вот Opel рекомендует менять ГРМ вообще через 5 лет (если это наступит раньше 120-150 тыс.пробега).

Я человек с отношением к авто, близким немецкому бюргеру. Если есть регламент, я меняю по регламенту. Или даже раньше — на всякий случай. Мне так спокойнее. Даже несмотря на то, что знаю, что на Мокке ремень ГРМ и 100, и 120, и 150 ходит.

Ну а раз полезу в ГРМ с роликами, можно и поликлиновый ремень генератора сразу обновить с натяжителем/роликом.
К тому же ещё с осени 2020 стал бесить звук при запуске на холодную — типа шелеста или дребезжания справа. Грешил на натяжитель поликлинового ремня или роликов ГРМ как раз.

Итак, ещё зимой были закуплены нужные детали:

Комплект ГРМ (ремень + ролик + натяжитель) Gates арт. K015603XS
Ремень на генератор (поликлиновый) Bosch арт. 1 987 947 547
Натяжитель приводного ремня с роликом Gates арт. T39291

Нацеливался всё менять сам, но жизнь внесла свои коррективы. Переболел в марте ковидом, сил до сих пор мало, восстанавливаюсь, да и гаража с ямой нет, а без неё накладно. Поэтому решил довериться профи, заехал познакомиться к Алексею (он же MROzioo). Под милую беседу всё за пару часов было заменено. Что сказать, Лёша знает своё дело, многие вещи делает просто на автомате и на ощупь, даже не глядя: одним словом опыт. Снимаю шляпу)

Т.к. делал не сам, фоткал только основные моменты процесса, соответственно, расскажу не в самых мельчайших подробностях (как обычно), уж не обессудьте. Но все шаги процесса будут!

Итак, делалось всё на яме. Разумеется, снималась защита картера.

Для начала снимаем патрубок и корпус воздушного фильтра. Как это делать, описывал ранее подробно тут (когда чистил дроссельную заслонку):
www.drive2.ru/l/569246857587327439/

Вот, корпус фильтра снят, видна правая подушка двигателя и вертикальная чёрная крышка ГРМ.

Далее эта крышка ГРМ снимается. Для этого отвинтим 2 винта на ней (звёздочка):

Opel Mokka Santacruz старший)) › Бортжурнал › Замена Ремня ГРМ, Роликов И Приводных Ремней Opel Mokka

Пришёл конец моему терпению и не смотря на пробег в 76.000 км, я всё-таки решил поменять свистящий ролик приводного ремня, а заодно и всё остальное, что находится рядом, дабы в скором времени не разбирать всё заново и не дёргать детали со своих посадочных мест лишний раз. Кроме свиста ролика, видимо из-за протёкшего маслоохладителя масло или антифриз всё-таки попал на ремешки привода и один из них стал периодически повизгивать. Других причин замены ремней нет и не предвиделось, ибо всё работает как надо.

Делал это ещё в начале месяца, но так как Алексей ( Blue-Angel ) на тот момент был категорически занят на своей основной работе он предложил мне немного подождать, но терпеть этот звук, я уже не мог)))

Что по наблюдениям за отработавшими деталями. Ремень ГРМ в прекрасном состоянии и мог бы ездить точно до 120.000 км, а то и дольше. Напомню, что я менял его "за компанию" и только потому, чтобы позже лишний раз не тревожить автомобиль лишними разборами.

Приводные ремни оказались в чуть худшем состоянии, чем ГРМ, но нормальные. Мои были в масляных и антифризно-розовых пятнах что говорит правильности моих опасений попадания на них этих жидкостей после протечки маслоохладителя. Правильно, что решил заменить на новые.

А вот ролики… беда… На роликах ремня ГРМ смазка оказалась на внешней поверхности корпуса самого ролика. Самый разболтанный оказался демпфирующий ролик генератора, он раскачивался в двух плоскостях и по всей видимости и свистел при работе двигателя.

Подшипники вращаются с явными переборами шариков по своим канавкам. Вращаются достаточно легко, что говорит об отсутствии или почти отсутствии смазки в оных.

Натяжной ролик ремня ГРМ оказался самым качественным и самым живучим)) Мог бы ещё покрутиться.

Паразитный ролик ремня ГРМ разбросал свою смазку на себя и вокруг себя. Никого не оставил к себе равнодушным.

Что брал на расходники. Для замены ГРМ купил полный GM-овский рем-комплект ремня ГРМ с роликами: арт. 95516740. В нём сам ремень и два ролика.

Ремень поликлиновый для генератора фирмы Gates арт: 6PK1550XS

Ремень приводной для ГУР взял GM арт: 25195582, хотя он произведён той же фирмой Gates, только в упаковке GM-а.

В итоге мастер Дмитрий всё поменял в течении чуть более трёх часов, прекрасно всё сделал за что ему большое спасибо! Всё это отдал мастеру Дмитрию, он снял: правое переднее колесо, подкрылок, воздушный фильтр, поддомкратил двигатель, снял правую опору двигателя, защитный кожух ремня ГРМ и понеслась…))

При снятии и установке ремня ГРМ использовали кондуктор (специальный набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводного ремня ГРМ для Vauxhall/Opel) Если кому понадобится вот артикул: JTC-4186.

После замены прошло уже 2 недели, всё работает замечательно, понимаю, что далее скажу ерунду, но по личным ощущениям машина стала более тяговитой — отзывчивее на разгон, это как с сусликом — его нет, но он есть)))

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Замена Ремня ГРМ, Роликов И Приводных Ремней Opel Mokka — Opel Mokka, л., года на DRIVE2

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором грм на опель мокка из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае грм на опель мокка автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.

Для грм на опель мокка полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель.

грм на опель мокка

Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Грм на опель мокка мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче грм на опель мокка Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Opel Mokka вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

грм на опель мокка

Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, грм на опель мокка к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Mokka.

грм на опель мокка

Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. Автомобиль отличается неплохими динамическими показателями за счет бензинового 1. грм на опель мокка

Замена ремня ГРМ Opel Mokka

Дизельный 1. Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод.

Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода — дополнительная экономия топлива. Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок: Бензиновый движок на 1. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации — спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая.

Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу. Ресурс A14NET 1. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при грм на опель мокка малом объёме.

В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая грм на опель мокка протяжении тыс.

В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый грм на опель мокка и менять прокладку.

Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET — ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа — лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие.

В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, грм на опель мокка без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1. Ресурс A17DTS 1. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel — от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор?

Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания. Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки.

Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу.

Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors. Ресурс A18XER 1. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze.

Система изменения фаз грм на опель мокка установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из грм на опель мокка.

Комплект грм для Opel Mokka Внедорожник закрытый 1.8 140 л.с. id7806

Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене.

грм на опель мокка

В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла — только замена. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые тыс.

Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже грм на опель мокка прохождением первых тыс. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых тысяч километров.

В среднем ресурс составляет тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля. Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах — неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу.

Именно грм на опель мокка того, насколько грм на опель мокка и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka?

Дальше в отзывах автовладельцев. A14NET 1.

Что менять при замене ремня ГРМ в Опель Мокка 1.8?

У меня автомобиль года с 1. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила км.

Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия грм на опель мокка с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города.

Масло меняю спустя каждые 7 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше километров.

Замена Ремня Грм Опель Мокка

Поликлиновой натяжитель поликлиновой 25191534

Заводское видео (украдено) № 25189926 (заменено 534, которое я купил)

Сами ремни могли пойти дальше, но ролики ГРМ выжали все масло

Новый ремень и ролики (установка с замками)

Также замена обнаружила утечку антифриза из трубы, идущей от насоса к радиатору, к сожалению я напишу об этом шаге в другой раз.

Я очень доволен изменением, больше нет посторонних звуков.

  1. Винты с головкой, фиксирующие распредвалы сдвига фаз
  2. Ремень ГРМ
  3. Болт шкива распредвала / вала фазера
  4. Кожа всасывающего вала / фазера
  5. Узел втулки сдвига фазы
  6. Верхняя задняя крышка зубчатого ремня
  7. Крышка ремня ГРМ
  8. Фазорегулятор втулка в сборе
  9. Шкив / Распредвал Выпускной Распредвал
  10. Шкив распределительного вала / монтажный вал
  11. Болт ГРМ Болт
  12. Натяжитель ремня ГРМ
  13. Ремень ГРМ Промежуточный Шкив
  14. Промежуточный болт крепления ролика
  15. Шкив коленчатого вала
  16. Шкив коленчатого вала
  17. Шайба заглушки
  18. Болт коленчатого вала
  19. Винтовой болт или верхняя крышка ремня ГРМ
  20. Ремень ГРМ Нижняя крышка
  21. Центральная передняя крышка ремня ГРМ
  22. Болт верхней крышки ремня ГРМ
  23. Верхняя передняя крышка ремня ГРМ

Примечание Специальный инструмент:. EN-6333 Натяжитель ремня ГРМ.

1. Снимите воздушный фильтр в сборе.

2. Снимите верхнюю крышку переднего ремня ГРМ.

3. Поднимите и поддержите автомобиль.

4. Снимите внутреннюю переднюю панель обивки арки переднего колеса.

5. Снимите натяжитель приводного ремня.

6. Поверните шкив коленвала в направлении вращения двигателя и установите его в положение верхней мертвой точки цилиндра 1 (1), как показано на рисунке ниже.

7. Снимите крепежный болт (1) шкива коленвала.

8. Снимите шкив коленчатого вала (2.7), показанный на рисунке ниже.

9. Ослабьте 4 крепежных болта (5) одной из крышек ремня ГРМ, как показано на рисунке ниже.

10. Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (1).

Замена ремня ГРМ для Opel Astra N в условиях ручной работы: инструкция, фото, видео

Ремень ГРМ Opel Astra H является одной из основных частей двигателя автомобиля. Раскрываются особенности его работы, предпосылки отказа диска, его последствия и способы его изменения.

Хроническая коробка передач Astra H представляет собой резиновое зубчатое кольцо, основную часть зубчатой ​​передачи. В дополнение к основной внутренней функции, ремень является приводом для масляного насоса на некоторых Astra, а не обязательно для насоса. Когда ремень ГРМ должен быть заменен на dacun? (Стр. 3. Важно создать своевременную смену пояса, потому что последствия разрыва плачевны для Астера.

В соответствии с правилами Opel, крутящий момент на Opel Astra H необходимо менять каждые 90 000 км или через 6 лет эксплуатации. Но рекомендуется не ждать установленного срока и, разумеется, не опрокидывать, а выполнять сдвиг с интервалами 75 000. 80 000 км или 5 лет.

Замена ремня ГРМ Opel Zafira, Astra, Corsa 1.6L (Z16YNG)

Если замена ремня ГРМ для Opel Astra N была произведена в течение утвержденного периода, он может сломаться по следующим причинам:

  • Качественные детали. Часто задаваемые вопросы: Как часто я должен менять ремень ГРМ для Mitsubishi Outlander? Согласно обычным нормам, изменение производится каждые 80 тыс. Км (в целом). Не имеет смысла приобретать дешевые продукты непонятного производства. Оставаясь на поясе, автомобилист рискует столкнуться со своей скалой, что означает дорогой ремонт. Идеально подходит для необычных продуктов.
  • Качество установки ремня ГРМ. Важно, что он раскрывается не только вовремя, но и одновременно. Opel Club лучше всего менять на 90000 пробега Opel Mocha 1.8. Ремень ГРМ для Volvo 4.5 turbo согласно рекомендациям производителя следует менять каждые 180 тыс. Км. Если вы найдете уникальный пояс, вам придется выполнять его чаще. Важно помнить, что осталось от отметки времени Opel Astra для нашего клиента, и правильно установить видео.
  • Условия эксплуатации астры и стиль вождения.
  • Статус видео. Они плохо закреплены во время предварительной замены, другими словами, имеют производственный дефект, а когда возникает свободное колесо, ремень ГРМ прыгает на ролики и в итоге ломается.
  • На двигателях серии XER, подходящих для Opel Astra H, насос установлен на ремне и заменяется каждые 150000 км. На других моделях он имеет те же правила обслуживания, что и на изображении ремня, но автомобилисты часто расстраиваются из-за изменения этой детали. И когда насос заклинивает, происходит также поломка.
  • Привод масла. Масло можно распылять через прокладку крышки клапана или сальники распределительного вала. Этого можно избежать, постоянно осматривая крышку клапана двигателя Astra на наличие масляных пятен. При прохождении их необходимо будет поменять прокладки и сальники.

Мы меняем ремень ГРМ для Opel Astra H 2010 года с двигателем Ecotec 1.8 140hp. Автомобили Chevrolet Cruz и Opel Mokka s (в противном случае оторвите ремень и замените свечи зажигания. Z18XER Для рекламы и

Как проверить ремень ГРМ для ремня ГРМ для Opel Astra H Подписывайтесь на мой канал, пожалуйста.

Если ремень на Opel Astra N вырвется из-под крышки клапана, масло вытечет, если установлен насос, то может вытечь антифриз. На приборной панели Astra будут отображаться значки давления масла, чек, автомобиль с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если есть подозрение на поломку, не пытайтесь запустить машину, толкая ее механической коробкой передач, другими словами, приводя ее к веревке. Когда вы пытаетесь запустить ключ, стартер вращается и обычно гудит, но ничего не происходит. Поменять ремень ГРМ на Опель Астра. Астра имеет возможность буксировки на службу в нейтральном положении независимо от коробки.

Когда ломается ремень Astra, впускной и выпускной клапаны ударяются о поршни и изгибаются. Когда ремень ГРМ должен быть заменен на dacun? (Стр. 3). двигатель. datsun on-do, mi-do club :: форум Datsun он делает, ми делают. Кроме того, в зависимости от фазы фаз газораспределения транспортного средства могут быть сделаны изменения в поврежденных поршнях и стенках цилиндров.

Замена Ремня Грм Опель Мокка

К сожалению, это трудоемкий процесс, к сожалению, изменить привод синхронизации Astra возможно в кустарных условиях.

  1. Перед заменой снимите отрицательный вывод с аккумулятора.
  2. Далее разобрали колесо, незнакомое пассажиру, и крыло подводки.
  3. Затем картер двигателя демонтируется и двигатель заглушается. Стоит сдвинуть доски или другие деревянные накладки, чтобы избежать разрушения сборки Astra.
  4. Подвеска двигателя снята, не знаком с ремнем.
  5. Кроме того, натяжной ролик ослабляется прижимом натяжителя к часам, и через некоторое время он демонтируется. Для удобства необходимо снять генератор с помощью натяжителя.
  6. Крышка синхронизации снимается.
  7. Маховик заблокирован от спирали, и при использовании крепежный болт откручивается. Если это не сработает, вы можете включить 5-ую передачу и включить тормоз.
  8. Позже шкив коленвала и крышка под ним снимаются. Поворачивая коленчатый вал в течение часа, пока метки синхронизации Opel Asters на распределительных валах не будут видны друг другу. Распредвалы фиксируются защелкой.
  9. Болт, удерживающий натяжитель, ослабляется и только после этого ремень снимается.
  10. Натяжители, ролики, если они есть, снимаются, насос заменяется на новые.
  11. Перед установкой нового ремня наш клиент остается с отметками времени Opel Astra.
  12. Потяните новый, который вам нужен, чтобы начать с коленчатого вала. Затем запустите насос (если есть) и натяжной ролик. Позже наденьте правый распредвал, потом налево.
  13. Ослабляя натяжитель, он вращается так, что его метки и скобки совпадают.
  14. Затем закрепите зажим натяжного ролика. Когда ремень ГРМ должен быть заменен на dacun? Позже проверните коленчатый вал на 2-3 оборота и проверьте метку времени Opel Astra. Если то, что остается для нашего клиента, остается прежним, то распредвалы могут быть разблокированы.
  15. Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Опель Астра (Z16XER). Замена ремня ГРМ. (Замена ремня)

Таким образом, процедура смещения требует некоторого навыка в другом навыке. Вооружившись аннотацией, помощником и инвентарем, я не только смотрю на предмет, но и имею возможность самостоятельно выполнить этот этап обслуживания Opel Astra H.

Владельцы автомобилей Opel не забывают о нормативном сроке замены ремня ГРМ. Ремень ГРМ относится к строгим и ответственным элементам отдела двигателя. Только правильное функционирование двигателя зависит от его состояния. Поэтому замена ремня ГРМ на Opel. это не только очередной краткосрочный ремонт автомобиля, но и острая необходимость, которая предотвратит глобальный ремонт двигателя Opel в ближайшем будущем, если произойдет серьезная поломка.

Газораспределительный механизм обеспечивает правильную работу коленчатого вала и распределительных валов. Ремни ГРМ Opel координируют свою работу, избегая разрушительного столкновения поршней и клапанов, что приводит к повреждению двигателя. Понятно, что со временем ремень ГРМ изнашивается, несмотря на то, что современные технологии позволили нам производить долговечные изделия. Естественное ношение ремня является обязательным условием, поэтому оно отнимает много времени.

Важно не допустить использования ремня ГРМ с дефектами в поверхностном слое. Любые трещины, зазубренные зубы, масляные загрязнения недопустимы. Это приводит к разрыву ремня, что приводит к разрушению цепной реакции двигателя. Поршни без ремня ГРМ начнут биться через клапаны, которые мгновенно превратят двигатель в кучу отходов. Движение задним ходом очень дорого, дороже, чем своевременная замена ремня ГРМ.

Если вы незнакомы, вы можете подумать, что смена ремня ГРМ. это обычное дело, которое не требует специальных знаний, но, по сути, то, что остается сделать нашему клиенту, это нечто совершенно другое. Замена ремня ГРМ требует не только набора специальных инструментов, но и некоторого опыта, которым новичок не наделен. Лучше доверить такую ​​ответственную работу настоящим профессионалам, которые имеют профессиональные навыки, а также имеют полный набор необходимого оборудования. Наш Сервисный Центр Opel поможет вам изменить время и другие виды ремонта Opel. С нашей поддержкой вы будете уверены, что будете управлять своим Opel.

Замена ремня ГРМ Opel Mokka

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной грм опель мокка 1 8 бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.

Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что грм опель мокка 1 8 к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.

Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву. Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять наличие повреждений на поверхности ремня.

грм опель мокка 1 8

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, грм опель мокка 1 8 попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Opel Mokka вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

грм опель мокка 1 8

Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Грм опель мокка 1 8 с установленным A18XER на рубеже первых тысяч километров.

В среднем ресурс составляет тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля. Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах — неисправности турбины в случае с тубодизельной грм опель мокка 1 8, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс.

Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka?

Дальше в отзывах автовладельцев.

A14NET 1. У меня автомобиль года с 1.

Что менять при замене ремня ГРМ в Опель Мокка 1.8?

Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила км. Проблем мотор на грм опель мокка 1 8 рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель.

Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно грм опель мокка 1 8 километров. Игорь, Тула. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит. Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею — машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег.

Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы — регулярно меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не.

Комплект грм для Opel Mokka Внедорожник закрытый 1.8 140 л.с. id7806

Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка года, ресурс всего ничего — 60 тысяч километров.

К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики — всё новое. Заявленный в тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. Грм опель мокка 1 8 условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива — всего 6 литров солярки на км, что не может не радовать.

Удобная посадка, комфортный салон, качественная грм опель мокка 1 8, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая коробка также проблем не доставляет. Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше километров. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили.

Машина с турбодизельным двигателем A17DTS года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький. Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 км, масло 7 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Очень качественный автомобиль, грм опель мокка 1 8 уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины. Станислав, Чита. Как хозяин относится к водителю, так и она к. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель.

В итоге никаких проблем. У знакомого также Опель Мокка, так уже за 70 тысяч километров пробега успел движок положить. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный.

В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1. A18XER 1. Владею Opel Mokka 1. Масло меняю спустя тыс. Пользуюсь исключительно Mobil 0W40, с этим веществом двигатель A18XER работает тише, плавней и экономичней, чем с другими моторными маслами.

грм опель мокка 1 8

Ремень прослужил тык, что немного меньше максимального ресурса привода ГРМ, впрочем, с моим стилем вождения это нормально, так как я чаще всего сильно кручу мотор. Бензин АИ и ничего другого.

Читайте также: