Опель сервис замена грм

Обновлено: 15.05.2024

Квалифицированная замена ГРМ Астра Н: цена смены ремня на Опель в условиях автосервиса


Каждый автомобиль – это целый комплекс агрегатов и механизмов, слаженно работающих и взаимосвязанных между собой. Как только один выходит из строя, нарушается работа всех остальных. Все узлы технического средства делятся на первостепенные и второстепенные, при поломке которых машина всё ещё может некоторое время работать.

К первому типу относится: топливная система, ходовая часть, трансмиссия, система зажигания. Однако по праву, первенство следует отдать газораспределительному механизму ГРМ. Без воспламенения горючей смеси не произойдёт никакого движения или вращения механизмов.

В каждом автомобиле система ГРМ представлена одним из двух типов: цепь или ремень, последний наиболее практичен и имеет длительный срок эксплуатации. Подобная практика установки характерна для всех автомобилей, изготовленных после 1999 года, в том числе и Опель Астра H. Систематическое вращение ремня на разных скоростных оборотах, повышенные температуры внутри мотора, низкое качество изготовления, все эти факторы негативным образом сказываются на длительности срока эксплуатации. Наступает момент растяжения ремня, полной непригодности к использованию, нужна замена новым.

Замена ГРМ Астра Н: цена услуги в наших автосервисах

Сервисный центр предлагает услуги по ремонту автомобилей различных марок, в том числе и Опель Астра H. Выполняем заказы любой степени сложности и срочности. Среди наиболее востребованных блоков работ следующие: трансмиссия, ходовая часть, передняя и задняя подвеска, тормозная система.

По газораспределительному механизму Опель Астра H обращаются чаще всего:


  • диагностика с последующей заменой ремня ГРМ;
  • профилактика ремня генератора;
  • диагностика ролика – натяжителя;
  • проверка целостности амортизирующих подушек, с заменой при наличии признаков износа или повреждения;
  • диагностика состояния подшипников, шкива коленвала.

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно устранять поломки различной сложности. Такое возможно благодаря следующим факторам:

  • наличию квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • современной технической оснастке и цифровой технике, с помощью которой проводится диагностика;
  • наличию многочисленных ремонтных площадок и автономных боксов для покраски автомобилей;
  • профессиональному подходу к решению поставленных задач;
  • систематическому оттачиванию мастерства персоналом;
  • гибкостью ценовой политики;
  • индивидуальному подходу в вопросе сотрудничества.

Признаки и причины поломки привода ГРМ, цена замены ГРМ Опель Астра Н


ГРМ Опель Астра H предназначен для постоянной подачи горючей смеси в камеру сгорания посредством топливных форсунок с последующим выводом отработанных газов. Работа основана на циклическом открытии и закрытии клапанного механизма посредством привода ремня. Структура ГРМ типичная, как и для большинства марок подобного класса: привод клапанов, распредвал, коленвал, иные второстепенные детали.

Характерные неисправности привода ГРМ:

  • работа двигателя на холостых оборотах нестабильная;
  • запуск затруднён, несмотря на положительную температуру или прогрев мотора;
  • расход топлива стремительно возрастает без веских на то причин;
  • в работе мотора слышен нехарактерный металлический звон.

Вышеперечисленные четыре признака наиболее характерны для большинства случаев, остальные встречаются намного реже.

  • зазоры на клапанах и сёдлах превышают допустимую норму, так как нет автоматической регулировки зазора. Подобная система устанавливается только на автомобили премиум класса;
  • прижимные пружины, кулаки распредвала, гидрокомпенсаторы пришли в негодность;
  • клапана «зависают» в верхних точках;
  • ремень ГРМ растянут;
  • шкив вала повреждён;
  • неисправны стержни клапанов, маслозащитные колпаки;
  • образование избыточного нагара на поверхности клапанов;
  • длительное отсутствие профилактики и замены повреждений;
  • нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • попадание на ремень моторного масла;
  • низкое качество изготовления;
  • фактор брака и нарушения технологии изготовления.

Диагностика и замена ремня ГРМ


Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно проведут диагностику привода ремня ГРМ с последующей заменой.

Основной узел расположен в левой части моторного отсека. Для полноценной диагностики понадобится домкрат, набор инструментов, гидравлический подъёмник. Чтобы проверить состояние ремня ГРМ, нужно временно демонтировать систему воздушного фильтра, патрубки, переднюю крышку защиты привода ремня. В процессе осмотра нужно использовать дополнительное освещение, чтобы можно было разглядеть даже самые незначительные трещины или повреждения зубьев. Со стороны моторного отсека, когда автомобиль находится в транспортном положении, доступна к осмотру только верхняя часть ремня. Нижняя половина осматривается со стороны днища автомобиля с использованием домкрата или стационарного подъёмного механизма, кому как удобней. Обращать внимание на трещины, повреждения, отсутствия зубьев, порывы ремня. Степень натяжения и ослабления проверяется с помощью специального прибора, который имеется только в сервисных центрах, в том числе и нашем.

Замена ремня ГРМ имеет сходство с алгоритмом демонтажа в процессе проведения диагностики. Только дополнительно следует снять ролик – натяжитель, защиту привода генератора в нижней части. Путём ослабления натяжителя с помощью шестигранного ключа, поэтапно извлекается старый ремень ГРМ. На штатное место надевается новый ремень, строго по часовой стрелке. Обязательно соблюдение соответствия контрольных меток на шкивах коленвала. Далее следует процесс сборки.

Доступная замена ремня ГРМ Астра Н: цена на наши работы и почему доверяют именно нам


Сотрудничество с клиентами построено на индивидуальном подходе, никаких шаблонов и стереотипов. Активно внедряются бонусные системы, проводятся акции. Мы устанавливаем цены на услуги на отметке ниже среднего уровня, чтобы каждый имел возможность оплачивать ремонт. Предоставляем клиентам возможность сэкономить часть денежных средств на содержание автомобиля путём покупки в нашем магазине набора необходимых расходных материалов с последующей установкой. Наш сервисный центр – одно из лучших предложений на рынке обслуживания автомобиля.

На весь спектр проводимых работ предоставляем гарантию качества. Запасные части и комплектующие сертифицированы и полностью соответствуют оригиналу, что подтверждается документально. Любая поломка на автомобиле может быть предотвращена при условии соблюдения проведения сроков технического осмотра, установки качественных запчастей. Всегда используйте автомобиль строго по его назначению.

Замена ремня ГРМ на автомобилях Опель (Opel) в Санкт-Петербурге в Купчино

Замена ремня ГРМ Опель в Санкт-Петербурге

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Opel.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Опель, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Опель

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Особенности замены ремня ГРМ Опель

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Опель. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Opel.

Когда нужна замена ремня ГРМ на Opel?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Opel?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена ГРМ Opel

Замена ГРМ Opel

Ждем вас в техцентрах H2O AUTO на услугу по замене ремней и цепей ГРМ на немецких автомобилях OPEL любых моделей. Быстрое обслуживание, гарантии качества на все виды работ и запчасти. Наши техцентры открыты семь дней в неделю, при каждом филиале есть комфортная зона ожидания для автовладельцев.

Автотехнические центры «H2O AUTO» в Одинцово, Нахабино и Звенигороде предлагают широкий спектр услуг по углубленной диагностике и ремонту автомобилей Opel любых модификаций. В ходе технологических операций специалисты компании используют современные методы выявления и устранения неисправностей. По завершению восстановительных мероприятий мы даем владельцу машины полезные советы по его эксплуатации.

В ходе реализации плановых и внеплановых ТО мастера автосервиса особое внимание уделяют состоянию и уровню функциональности привода газораспределительного механизма. При выявлении малейших неисправностей мы меняем изношенный хомут на фирменный аналог.

Разновидности приводного элемента

На автомобилях Opel встречаются следующие типы привода ГРМ:

  • Цепи. Таким образом оснащены моторы семейства Z14XER.
  • Ремни. Используются на двигателях XER (1.6, 1.8, 2.0).

Ременные передачи, уступая цепным аналогам в прочности и долговечности, превосходят их в простоте обслуживания, дешевизне и малошумности. Вне зависимости от типа привода, его необходимо постоянно проверять на предмет износа.

Периодичность замены

Немецкий производитель регламентирует замену ременного привода ГРМ после преодоление автомобилем пробега 150 тыс. км. Наш опыт обслуживания автомобилей Opel говорит о том, что менять деталь нужно примерно в 2 раза чаще. Причины быстрого износа кроются в неудовлетворительном качестве большинства отечественных дорог, использовании низкосортного масла, склонности местных водителей к агрессивной манере вождения.

Признаки износа ременного хомута ГРМ:

  • механические повреждения поверхности (царапины, расслоения, трещины, потертости, вмятины и пр.);
  • отсутствует один или более зубьев на внутренней поверхности.
  • следы масла, горючего или тормозной жидкости;
  • скрежет, стуки, хлопки, тиканье со стороны силового агрегата;
  • появление темных включений в выхлопных газах;
  • проблемы с запуском мотора, плохая реакция на педаль газа;
  • увеличение потребления ГСМ.

Любой из этих симптомов является достаточной причиной для срочного визита на СТО для проведения диагностики и ремонта ГРМ. Как правило, параллельно с ремнем мы меняем ролики, натяжители, заливаем новое масло, проверяем герметичность сальников распределительного вала и топливного насоса.

Причины износа привода ГРМ Opel

Полный обрыв ремня ГРМ Опель может быть спровоцирован следующими факторами:

  • Низкое качество деталей и расходных материалов. В своей работе мы используем только сертифицированные запчасти, поставляемые производителем.
  • Ошибки монтажа ремня ГРМ. В отдельных случаях это приводит к повреждению клапанов, поршней и головки двигателя. Мы настоятельно рекомендуем обслуживаться только в проверенных сервисах.
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации. Обычно это выражается в заливке низкосортного масла, хранении авто в пыльных гаражах и т. п.
  • Выход из строя роликов. Любой дефект этих деталей провоцирует люфт ремня ГРМ, что создает условия для его разрыва.
  • Превышение сроков эксплуатации помпы. На моторах серии XER она рассчитана на 150 тыс. км пробега. Мы проводим замену этого блока вместе с приводом.
  • Попадание масла и других технических жидкостей. Как правило, ременные приводы ГРМ изготавливаются из технической резины, которая имеет слабую устойчивость по отношению к агрессивным веществам.

Технический центр в Одинцово приглашает владельцев автомобилей Opel на процедуры по обслуживанию и замене ГРМ. На все предоставленные услуги мы даем гарантию.

Замена ремня ГРМ на Опель в Москве

Замена ремня ГРМ на Опель

Ремень ГРМ является связующим звеном, приводящим в движение основные компоненты автомобильного мотора. Разрыв ремня может привести к серьезным последствиям, став причиной дорогостоящего ремонта, поэтому замена ремня ГРМ на автомобиле Opel является обязательным условием нормальной и безопасной эксплуатации авто. Замена ремня ГРМ на Опель должна быть произведена своевременно в соответствии с техническими требованиями установленными заводом производителем.

Наименование работ Цена, руб
Замена ремня ГРМ + ролики от 4990
Замена цепи ГРМ + ролики от 7990
Замена помпы от 4990

Запись на ремонт

Замена цепи ГРМ на Опель
Замена цепи ГРМ на Опель
Замена цепи ГРМ на Опель
Замена цепи ГРМ на Опель

Выполненные работы Цена, руб
Замена цепи ГРМ 10000
Итого10000

Замена помпы на Opel Corsa
Замена помпы на Opel Corsa

Выполненные работы Цена, руб
Замена помпы 3000
Итого3000

Замена ремня ГРМ на Опель осуществляется в специализированном сервисном центре, где всегда в наличие комплектующие запчасти, требуемое оборудование, инструментарий и профессиональный опыт сотрудников. Замена ремня ГРМ будет гарантировать владельцу автомобиля следующие неоспоримые преимущества:

  • Обеспечит безопасную эксплуатацию авто;
  • Предотвратит возможную поломку в пути следования;
  • Поможет содержать авто в постоянно исправном состоянии;
  • Улучшит технические характеристики работы двигателя авто, даст незначительную экономию в расходе топлива.

Бесплатная замена масла в двигателе

Шиномонтаж по отличным ценам

Наличными Банковской картой На расчетный счет Выхино Рязанский проспект Кузьминки

Автор отзыва

Хочется выразить благодарность команде вашего автоцентра за оперативное и качественное обслуживание. Для моего автомобиля была проведена замена ремня ГРМ со сменой помпы и другими заменами на высоком профессиональном уровне. Так как авто эксплуатировалось с нагрузками, появились повреждения и загрязнения на ремне, затруднилась работа двигателя. Восстановление функциональности машины заняло несколько часов, все мероприятия проводились по определенной технологии после рекомендованной диагностики. Спасибо за качество и скорость!

Автор отзыва

Когда вышел из строя мой надежный Опель, решил обратиться в данную компанию по рекомендации партнера. Остался очень доволен ремонтом, была проведена диагностика, после чего рекомендована замена ремня ГРМ и контрольная проверка работы двигателя и важных узлов авто. Мастера всё сделали довольно быстро, машина вновь на ходу, мотор работает, как часы. Я получил консультацию по эксплуатации моей марки, теперь буду соблюдать все рекомендации специалистов. Стоимость работ впечатляет, просто нереально доступный и надежный сервис!

Автор отзыва

Если нужна замена ремня ГРМ, обращайтесь к мастерам этой компании. Кроме того, что стал исправно работать двигатель, чувствуется комплексное восстановление узлов автомобиля, он стал более управляемым и маневренным! После восстановления я могу быть уверенным в безопасности и комфорте своих пассажиров, в бесперебойной гарантийной работе автомобиля. Обслуживание ведется по предварительной записи, так что ремонт делают сразу по приезду, без очередей и непредвиденных проволочек. Приятно ездить на четко работающей машине, спасибо за профессиональный подход к своей работе.

Замена ремня ГРМ
на автомобилях Opel


Замена ремня ГРМ состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители, а в некоторых случаях и помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока. Поэтому разумнее поменять все сразу.

etap-1

etap-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к механизму, снимается колесо, крышка мотора, защита, ремень генератора. В зависимости от марки и модификации двигателя, для проведения работ может потребоваться снятие бачка (ГУР) или адсорбера, или же кронштейна кондиционера, интеркулера с клеммами, воздухозаборника (или еще чего-нибудь).

После подготовки пространства, выставляются метки и устанавливаются фиксаторы, после чего ремень ослабляется и снимается.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

После снятия старого ремня, проверяются все ролики и шестерни на предмет возможного износа. При замене комплекта, выполняется демонтаж роликов, натяжителей и помпы.

ЭТАП 3 — Установка новых деталей и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливаются новые ролики, помпа, натяжитель. Затем на место устанавливается ремень. После установки нового ремня выполняется натяжка до необходимого уровня.

После этого выполняется обратная сборка всех демонтированных элементов, и запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER может быть выполнена своими руками. В процедуре нет ничего сложного, но выполнять все шаги инструкции следует четко и аккуратно. Рассмотрим, когда менять ремень на Опель Астра Н с двигателем Z18XER, к чему приведет задержка с заменой ремня и как на практике самостоятельно осуществить замену ГРМ своего автомобиля.

Срок замены ремня ГРМ на Опель Астра

Для Опель Астра H регламент замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч километров пробега. На практике ГРМ рекомендуется менять раньше, особенно дело касается автомобилей, который эксплуатируются в России. Суровый климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонентов авто, в особенной степени это касается механизма газораспределения.

Если вы обнаружили на своем Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, замену следует производить, не дожидаясь указанного срока. То же касается видимых повреждений ремня (трещины, растяжения, износ торцов и прочее). Масло указывает на нарушение герметичности в системе, в частности, на повреждение сальников валов. Поэтому, прежде чем устанавливать новый ремень ГРМ, нужно найти поврежденный участок и провести ремонт.

Часто при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Поэтому, если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, необходимо провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после этого проводить ремонт. Чтобы не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заранее, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Рассмотрим процесс замены ГРМ двигателя на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как менять ГРМ на Астра Н с двигателем Z16XER, читайте здесь.

Как поменять ремень ГРМ на Опель Астра (Z18XER)

  1. Демонтировать ремень вспомогат. агрегатов.
  2. Вытащить из системы воздушный фильтр.
  3. Открепить колесо со стороны переднего пассажира и оттуда же убрать брызговик мотора.
  4. Поршень 1-вого цилиндра поставить в ВМТ.
  5. Выкрутить 3 болта и убрать переднюю крышку ГРМ.

Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z18XER своими руками

(№1 – крышка, №2 – крепления)

При условии, что вы не планируете менять ГРМ (например, проводите диагностику), обязательно маркером сделайте метки, которые будут показывать, в какую сторону он двигался – иначе при сборке можно перепутать направление, что негативно скажется на сроке службы детали.

  • Открепить натяжной ролик ремня вспомогат. агрегатов, выкрутив крепление.
  • Удалить шкив коленвала.

Разбор ГРМ Опель Астра Н Z18XER


(№1 – нижняя крышка ГРМ, №2 – крепеж крышки, №3 – крепеж шкива, №4 – шкив).

  • Удалить крепеж №2 нижней крышки (№1), после чего демонтировать деталь.
  • С головки блока снять датчик фазы (№2) – 2шт. крепежей.

Разбор ГРМ двигателя Z18XER

  • Подпереть мотор при помощи опоры.
  • Снять правую опору (на рисунке №1) подвески – ее удерживают 3 крепежных элемента со стороны силового агрегата и 3 – со стороны кузова.
  • Не до конца выкрутить крепеж натяжного ролика (указан как №2), далее прокрутить ролик ключом против часовой так, чтобы указатель натяжного устройства (№2) оказался в крайнем левом положении. После этого натяжение ремня ГРМ ослабнет, а болт нужно будет вновь затянуть.



(Б – расположение указателя во время натяжки нового ремня; А – расположение во время натяжки старого ремня; №1 – метка, позволяющая контролировать натяжение старого ремня; №2 – указатель регулир. узла; №3 – метка, позволяющая контролировать натяжение нового ремня)


  • Снять ремень с зубчатого шкива коленвала, после достать запчасть.

Рекомендация! Вместе с ремнем каждый раз меняйте ролики (натяжной и промежуточный) и помпу – для замены указанных деталей придется проводить все описанные ранее действия, а срок их эксплуатации, при этом, не на много превышает срок службы ремня. Кроме того, в случаях, когда замена деталей не производится, велик риск повреждения всей системы, последствия для ДВС могут быть крайне серьезными.

Установка ГРМ Опель Астра:

  • Поставьте ролики и помпу.
  • Метки коленвала и распредвалов должны совпасть.
  • Ремень зафиксировать на зубчатом шкиве коленвала: ведущая ветвь заводится за промежуточный ролик, после чего натягивается и надевается на шкивы распредвалов. Далее ведомую часть зафиксировать на зубчатом шкиве помпы, после чего завести эту часть за натяжной ролик.
  • Выкрутить, но не до конца, болт натяжного ролика (№2) и ключом 3мм прокрутить его по часовой стрелке до того, когда указатель (№2) встанет напротив метки №1 («USED» – ремень б/у), либо №3 («NEW» - новый ремень). Вновь закрутить болт до конца.
  • В хвостовик коленвала вкрутить болт шкива и провернуть вал на 2 оборота, чтобы ремень принял оптимальную позицию относительно шкивов.
  • Установочные метки на валах должны сопоставиться. Если этого не произошло, необходимо повторить процедуру.

Опель Астра – как выставить метки ГРМ?

Если вы собираетесь менять ремень ГРМ на Опель Астра самостоятельно, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.

Как выставить метки ГРМ Опель Астра Н

После того, как вы убедились в правильности установки ремня – метки ГРМ Опель Астра совпали – можно устанавливать все остальные элементы в обратной последовательности.

Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень своими руками, то стоимость проведения работ будет рассчитываться из стоимости заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера необходимых запчастей.

  • цена ремня ГРМ на Опель Астру – от 1100 до 2480 руб. (Bosch 1987949590, Contitech CT1077, Dayco 94787);
  • комплект ремня ГРМ – от 3 до 8 тыс. руб. (RUVILLE 5535170);
  • водяной насос + комплект зубчатого ремня – около 9000 руб. (RUVILLE 55351701);
  • ремкомплект ГРМ Опель Астра H Z18XER – 5500-6500 руб. (Bosch 1987948215, Contitech CT1077K1, Dayco KTB562).

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится замена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (двигатель Z18XER), а также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость преждевременной замены ремня.

Замена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: инструкция, фото, видео

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Замена ремня грм на Опель Астра Н

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н производилась в срок, он может оборваться по следующим причинам:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  • Качество запчастей. Не стоит приобретать дешевые изделия сомнительного производства. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрывом, а значит с дорогостоящим ремонтом. Лучший вариант – детали оригинального производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Важно чтобы он был установлен не только своевременно, но и правильно. Очень важно соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и правильно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они могут быть плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении люфта ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.
  • На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется каждые 150 тысяч километров. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, как у ремня, но автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть сквозь прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов. Предупредить это можно регулярным осмотром клапанной крышки двигателя Астры на предмет масляных подтеков. В случае их обнаружении потребуется замена прокладки и сальников.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Замена ремня грм на Опель Астра Н

Это трудоемкий процесс, но выполнить замену привода ГРМ Астры можно своими руками.

  1. Перед работами по замене, нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Далее демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок.
  3. Затем демонтируется защита картера, и двигатель поднимается домкратом. Стоит подложить доски, или другие деревянные прокладки, чтобы не повредить силовой агрегат Астры.
  4. Снимается опора двигателя, со стороны ремня.
  5. Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Затем снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, все метки ГРМ Опель Астра должны быть на своих местах.
  12. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Потом надевать на правый распредвал, затем на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Затем затягивается крепеж натяжного ролика. После этого надо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

Инструкция на фото

Замена ремня грм на Опель Астра Н
Выкрутить болты крепления крышки привода ГРМ Замена ремня грм на Опель Астра Н
Снять крышку Замена ремня грм на Опель Астра Н
Если ремень снимается не для замены, сделать пометку с направлением вращения
Замена ремня грм на Опель Астра Н
Выкрутить болт крепления шкива коленвала Замена ремня грм на Опель Астра Н
Снять шкив Замена ремня грм на Опель Астра Н
Выкрутить болт крепления натяжного ролика
Замена ремня грм на Опель Астра Н
Снять ролик Замена ремня грм на Опель Астра Н
Выкрутить болты крепления задней крышки привода Замена ремня грм на Опель Астра Н
Снять крышку
Замена ремня грм на Опель Астра Н
Ослабить затяжку болта крепления промежуточного ролика Замена ремня грм на Опель Астра Н
Ключом А ослабить натяжение ремня привода Замена ремня грм на Опель Астра Н
Удерживая натяжной ролик, выкрутить болт крепления промежуточного ролика и снять его
Замена ремня грм на Опель Астра Н
Снять ремень с зубчатого шкива Замена ремня грм на Опель Астра Н
Снять ремень с остальных элесментов ГРМ Замена ремня грм на Опель Астра Н
Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ
Замена ремня грм на Опель Астра Н
Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ Замена ремня грм на Опель Астра Н
Чтобы снять натяжной ролик, надо выкрутить болт крепления

Меняем ремень ГРМ на автомобиле Опель Астра своими руками


Для исправной работы автомобиля необходимо следить за его техническим состоянием, регулярно проводить регламентированные операции. Замена ремня ГРМ входит в число таких операций. В статье описывается, когда нужно менять ремень ГРМ, дана подробная инструкция по замене и прилагается соответствующее видео.

Срок замены ремня ГРМ на Опель Астра

Для Опель Астра H регламент замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч километров пробега. На практике ГРМ рекомендуется менять раньше, особенно дело касается автомобилей, который эксплуатируются в России. Суровый климат и низкое качество дорог приводят к ускоренному износу многих компонентов авто, в особенной степени это касается механизма газораспределения.

Шумякин Денис Михаилович

Блогер и автовладелец с 30-летним стажем

Специалисты говорят о том, что максимальный замены ремня на Опель Астра Н составляет 120 тыс. км пробега. Диагностику состояния ремня нужно проводить уже после 900 тыс. км. Если не соблюдать рекомендуемые сроки, велик риск обрыва ремня ГРМ на Опель Астра.

Если вы обнаружили на своем Опель Астра масло в районе ремня ГРМ, замену следует производить, не дожидаясь указанного срока. То же касается видимых повреждений ремня (трещины, растяжения, износ торцов и прочее). Масло указывает на нарушение герметичности в системе, в частности, на повреждение сальников валов. Поэтому, прежде чем устанавливать новый ремень ГРМ, нужно найти поврежденный участок и провести ремонт.

Часто при обрыве ремня гнет клапана, поршни и направляющие. Поэтому, если на Опель Астра порвался ремень ГРМ, необходимо провести точную диагностику, установить масштаб бедствия и только после этого проводить ремонт. Чтобы не доводить до обрыва, не ленитесь проводить диагностику ремня заранее, не дожидаясь даже рекомендуемого срока.


В каких случаях без замены не обойтись?

Газораспределительный механизм – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему обеспечивается подача топливно-воздушной смеси и воздуха в цилиндры и вывод отработанных газов. Данная операция осуществляется путем своевременного открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает функционирование ГРМ распределительный вал. На валу имеются кулачки, благодаря которым определяются фазы газораспределения, то есть осуществляется открытие и закрытие клапанов. Для каждого двигателя существует свой порядок работы цилиндров.

Распределительный вал работает благодаря приводу, который соединяет его с коленчатым валом. Коленвал делает два оборота, а распредвал за это время делает только один полный оборот. Таким образом, за один цикл клапан открывается только единожды. В качестве привода на Opel Astra используется ремень. Он обеспечивает синхронную работу валов, поэтому от его состояния зависит качественная работа механизма газораспределения.

Ремень ГРМ Opel Astra представляет собой замкнутое резиновое кольцо, на внутренней стороне которого имеются зубья, необходимые для лучшего сцепления с шестернями валов. Кроме синхронизации валов, ремешок служит приводом для масляного насоса и помпы, поэтому испытывает двойную нагрузку. Это приводит к повышенному износу изделия и сокращению срока службы. Поэтому, важно, следить за его состоянием. Со временем ременная передача может ослабнуть, что приводит к снижению мощности автомобиля.

Если вовремя не выполнять замену, это может привести к обрыву ремня. При обрыве ременной передачи происходит встреча клапанов с поршнями, в результате, клапана гнуться, а поршни получают повреждения, нередко царапается поверхность цилиндров. Все это приводит к дорогостоящему ремонту или замене двигателя.

Замена ремешка согласно руководству по эксплуатации Opel Astra выполняется через 150 тыс. километров пробега, но существуют факторы, которые влияют на срок службы ремня:

  • качество установленного изделия;
  • манера езды;
  • условия эксплуатации автомобиля, при постоянных нагрузках ремень быстрее изнашивается;
  • качество установки ремешка: если он установлен неправильно, то из-за трения увеличивается износ.

Поэтому периодически необходимо выполнять визуальный осмотр состояния ременной передачи и выполнять замену, если обнаружены следующие дефекты:

  • следы износа внешней поверхности: трещины, складки, выпуклости;
  • износ, надрыв зубьев;
  • масляные следы на поверхности;
  • обтрепанные боковые стороны;
  • отслоение материала от основы.



Трещина на поверхности изделия

При обнаружении следов масла на поверхности необходимо устранить причину их появления. Масляные пятна сокращают срок службы резиновых изделий. Обычно причиной возникновения масляных пятен является износ сальников валов. Перед заменой ремня их необходимо поменять.

Вместе с ремешком обязательно нужно менять натяжитель и ролики, а также водяной насос, если обнаружен люфт или дефекты поверхности.

Двигатель и ГРМ Опель Астра Н

Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:

  • 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
  • 1.6 л Z16XER (115л.с.);
  • 1.8 л Z18XER (140л.с.);
  • 2.0 л Z20LER (200л.с.);
  • 2.0 л Z20LEH (240л.с.).

Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.

Рассмотрим процесс замены ГРМ двигателя на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как менять ГРМ на Астра Н с двигателем Z16XER, читайте здесь.

Выбор нового ремня

Автогигант Опель рекомендует устанавливать оригинальные комплектующие, которые прослужат заявленный срок. Но автовладелец часто попадает в такие ситуации, где официальных представительств Опеля близко нет. В таком случае приходится воспользоваться качественными аналогами.

Название фирм по соотношению цена/качество продукции:

Эти производители являются основными поставщиками автомобильных запчастей для многих автогигантов. Этот факт доказывает, что они обладают высокой репутацией и качественной продукцией. После выбора подходящего ремня для Опеля Астра, можно перейти к процедуре замены.

Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра

Если вы меняете ремень своими руками, то стоимость проведения работ будет рассчитываться из стоимости заменяемых деталей. Ниже указаны цены и каталожные номера необходимых запчастей.

  • цена ремня ГРМ на Опель Астру – от 1100 до 2480 руб. (Bosch 1987949590, Contitech CT1077, Dayco 94787);
  • комплект ремня ГРМ – от 3 до 8 тыс. руб. (RUVILLE 5535170);
  • водяной насос + комплект зубчатого ремня – около 9000 руб. (RUVILLE 55351701);
  • ремкомплект ГРМ Опель Астра H Z18XER – 5500-6500 руб. (Bosch 1987948215, Contitech CT1077K1, Dayco KTB562).

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ Опель Астра, как проводится замена ГРМ Опель Астра 1.6 и 1.4 (двигатель Z18XER), а также как проверить ремень и какие признаки укажут на необходимость преждевременной замены ремня.

Пошаговая инструкция

Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

Воздушный фильтр

Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.

Натяжной ролик ремня генератора

Снимаем подушку двигателя.

Подушка двигателя

Опора двигателя

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ

Снимаем среднею часть пластиковой защиты.

Средняя часть защиты

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты.

Видно не очень, но найти их не составит труда.

Метка шкива коленвала

Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Метки распредвалов

Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

Болт коленвала

Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

Механизм газораспределения

Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

Метка звездочки коленвала

На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

Фиксатор распредвалов

Можно приобрести специальные фиксаторы, найти их можно на Али или на Всеинструменты.ру.

Специальный инструмент.

Получится вот так.

Зафиксированные валы.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

Необходимые приспособления и инструмент

Данные работы необходимо проводить в гараже на смотровой яме или подъемнике. Для разных операций потребуется наличие инструмента:

  • фиксатор коленвала для роботизированных коробок (можно изготовить самостоятельно);
  • домкрат гидравлический или от сжатого воздуха (подъемная масса не менее 600 кг);
  • пневматический гайковерт (если нет возможности изготовить фиксатор);
  • набор накидных головок и TORX;
  • автослесарные ключи разных размеров;
  • отвертки, магнит, плоскогубцы;
  • набор шестигранников;
  • подпор под колеса с двух сторон;
  • прокладочный герметик.

Производя любые действия, необходимо соблюдать осторожность и следовать инструкции. Нарушения в ходе работ, могут привести к поломкам в механизме газораспределения.

Процесс замены

Лучше всего замену привода производить на эстакаде, но можно обойтись и обычным домкратом. Не забудьте убедиться, что двигатель остыл. А вот какие инструменты вам при этом понадобятся:

  • торцевые ключи;
  • головки;
  • шестигранник;
  • вороток;
  • домкрат;
  • специальное приспособление для фиксации валов;
  • отвертки с разными наконечниками.

Примечание: если вы решите, что помпа нуждается в замене, тогда купите охлаждающую жидкость, так как ее придется слить.

Не надо экономить на материалах. Совершенно понятно, что дешевая деталь намного раньше износится. Поэтому покупайте ремни только в проверенных магазинах. Итак, теперь непосредственно о замене ремня ГРМ.

Прежде всего автомобиль надо обесточить. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Кожух воздухофильтра снимаем, предварительно сняв датчик. Приготовьте опору для правого переднего колеса и снимите его.


Отворачиваем болты правого брызговика и снимаем его. Теперь поднимаем двигатель, подкладываем под него подкладки, чтобы картер остался неповрежденным, и снимаем защиту силового агрегата.


Ослабляем ремень, отжав натяжитель влево. Снимаем ремень вспомогающих агрегатов. Вместе с ним снимается и генератор, а также натяжной ролик. Снимаем верхний кожух ГРМ. Теперь фиксируем маховик от прокручивания, используя для этого специальное приспособление. Выкручиваем крепежный болт. Болт может и не выкрутиться сразу. В этом случае на пятой передаче нажимаем на тормоз до упора. Здесь нам уже понадобится помощь постороннего человека. Некоторые умельцы приспособились в этом случае вставлять кусок трубы между сиденьем и педалью, если помощника не оказывается рядом. Снимаем шкив коленвала и защитный кожух. После этого болт надо не до упора вкрутить на свое место.

Прокручиваем коленвал по часовой. Выставляем метки на распредвалу. Метки, расположенные на коленчатом вале, также должны совпасть.

Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)

Чертеж удлинителя индикатора На рисунке 16 показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен. Более совершенные варианты адаптеров показаны на рис.

Opel Astra F

Затем демонтируем верхнюю защитную крышку механизма газораспределения. Специальным приспособлением нужно зафиксировать маховик от проворачивания и вывернуть болт крепления. Если болт сразу не срывается можно машину поставить на пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если нет помощника, между педалью и сиденьем водителя можно вставить доску или трубу. Выкрутив крепежный болт, нужно демонтировать шкив коленчатого вала и защитную крышку под ним. Болт временно вкручиваем на прежнее место.

Далее, проворачивая коленвал по движению часовой стрелки, нужно выставить двигатель в ВМТ.

Для этого необходимо правильно выставить установочные метки на распределительных валах. Они должны смотреть друг на друга. Кроме того, должны совпасть метки на коленчатом валу.

Необходимо выставить метки Затем с помощью фиксатора, нужно заблокировать шестерни распределительных валов. Если указатель натяжного ролика зубчатого ремня не совмещается с соответствующей меткой, повторите процедуру регулировки.

Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER

Повторная регулировка Обкатайте зубчатый ремень и отрегулируйте. Повторная регулировка натяжения зубчатого ремня по указателю натяжного ролика: Проверка натяжения зубчатого ремня двигатель 2,0 л Эта операция относится только к зубчатым ремням после обкатки.

При установке нового зубчатого ремня его необходимо отрегулировать. Испытание выполняется на холодном двигателе — при комнатной температуре. Снятие компонентов Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха.

Для этого отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

Читайте также: