Опель вектра клапана гнет или нет клапана

Обновлено: 30.04.2024

Opel Ascona серый,1.6,75л.с › Бортжурнал › Список Опелевских двигателей на каторых гнет и не гнет клапана.

Этот список был создан для тех, кого интересует, гнет ли клапана на Ваших двигателях или нет.
________________________________________________________________________________
13S не гнёт
13n/nb не гнёт
13NB, на 3500 оборотах не согнуло
с13n- точно не гнёт, 2 раза менял после того как срезало зубья
__________________
Добавил splinter51rus
двс Z13HTD не гнёт, ломает рокера.
__________________________________________________________

14nv — гнет
14нз клапана гнет
х14хе — гнет
Z14XE говорят что гнет
С14NZ, там клапана гнет
X14SZ — гнет
C14SE — гнет
________________________________-

1.6SH-не гнет
16sv не гнёт
C16SE — гнет
с16Nz не гнёт
х16хе — гнет
z16xe — гнет
Z16XER ГНЕТ!
X16SZR 1,6 8 клапанов не гнет

Добавил BELG79-31
16DA и гнёт и ракера ломает.
_________________________
Добавил Aleksandr345
17D 2 раза рвало ремень, оба раза гнуло 1 или 3 клапана
_________________________
Добавил magservis
17D не гнёт, ломает рокера.
17D и 17DR не гнёт.
17TD гнёт.
_________________________
Добавил stepanu20
opel astra g универсал 1.7 tdi x17dtl
ремены рвался на высоких оборотах сломало все рокера и погнуло все клапаны
_________________________
Добавил Daniil-FoX
x17d — на холостых оторвало ремень, согнула один клапан
_________________________

OHC — 1,8 Е — клапана не гнет
18seh не гнет
c18nz — гнёт.
------------------------------------------
Добавил Kostia529
1.8S — На етом не гнет
-----------------------
Добавил KRGsity
С18NZ клапана не гнет, 100% 1990г.в. 3 раза рвался ремень и на оборотах и на холостых, я даже не парился о его износе, как порвется так и менял, стоит изменить что бы не пугать людей)))
------------------------
Добавил Shura-K
С18NZ Не гнет!срезало 2 раза зубья на ремне
Z18XE гнёт
z18xer гнёт 100%
_________________________
Добавил juppy
Z19dth 16 v 1.9 CDTI 110 kw
порвало ремень и сломало 14 коромысел из 16, но клапана не загнуло
Поставил ремень, все работает хорошо.

Добавил EgorAmbroz
z19dth 16 клапанов — гнет, информация недостоверная.
На собственном опыте проверено.
И коромысла поломала и клапана загнула
(фото в комментариях)

Добавил DARIUSS72
На Z1.9 DT 120 лошадей 8 клапанов не гнёт. Сам в скрывал башку после обрыва ремня ГРМ.
_________________________
20seh — не гнет
c20ne — не гнет
с20хе — гнет
c20let — гнет
x20se — не гнет
x20xev — гнет
Z20LEL — гнет
Z20LER — гнет
Z20LEH — гнет
________________________

х22хе гнёт
________________________
Добавил daniil065
C24NE гнет
------------------------------------

с25хе— гнет
х25х— гнет
________________________

MrbIyko, STORMKRG,
MirasTDK, DeXteR-2108,
Petrovitch76, Gorsh
NortronSilencer, Madreptile
i500, napilnick
161miller, Kyzechka
Krat0S, kirill174ru
maksut75, ilan1002
d-e-a-d, petrigas
Zen777G, CorsaC20NE
TimSET5 chupiken
splinter51rus Daniil-FoX
Kostia529 KRGsity
Shura-K juppy
EgorAmbroz DARIUSS72

Парни всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за предоставленную информацию, она будет полезна не только мне.
Также приветствуется пополнение списка.Пишите в комментах, а я уже добавлю в список.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Коллеги, попробую уточнить картину:
при обрыве ремня ГРМ распредвалы и клапаны останавливаются в некотором положении. Коленвал при этом продолжает вращаться, и поршень ударяет в открытый клапан. При этом клапан стоит достаточно жестко, т.к. через гидрокомпенсатор опирается на кулачок распредвала. Поршень же движется по инерции.

Можно предположить такой редкий случай: обрыв ремня ГРМ произошел на ХХ. Инерция коленвала была невелика, и поршень не смог согнуть клапан. Да еще гидрокомпенсатор оказался в неидеальном состоянии, сбросил часть масла (а на ХХ давление масла невелико) и смягчил удар.
Если же обрыв произошел при движении на хороших оборотах и включенной передаче, когда к инерции коленвала добавляется (через трансмиссию) инерция всего автомобиля - последствия будут тяжелыми.

Короче говоря, ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно при обрыве ремня ГРМ отделаться отпечатками клапанов на днище поршней. Но вероятность такого исхода ОЧЕНЬ мала.
Пример из другой области: человек может упасть с балкона 5го этажа и не повредить себе НИЧЕГО. Я сам видел такой случай - но не делаю на его основании вывод, что падение с 5го этажа безопасно.

В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

Sergey_ писал(а): Поршень же движется по инерции.

Можно предположить такой редкий случай: обрыв ремня ГРМ произошел на ХХ. Инерция коленвала была невелика, и поршень не смог согнуть клапан. Да еще гидрокомпенсатор оказался в неидеальном состоянии, сбросил часть масла (а на ХХ давление масла невелико) и смягчил удар.
Если же обрыв произошел при движении на хороших оборотах и включенной передаче, когда к инерции коленвала добавляется (через трансмиссию) инерция всего автомобиля - последствия будут тяжелыми.

pechkin
Ход поршня, разумеется, остается неизменным. А инерция. Инерция есть всегда.
Когда ты выключаешь двигатель, работающий на ХХ, коленвал по инерции делает один-два оборота. Если раскрутить мотор, например, до 4000 об/мин и заглушить - коленвал будет крутиться еще пару секунд. А если заглушить двигатель, двигаясь по дороге на хорошей скорости, с включенной передачей - то в дело вступит инерция не только коленвала, а всего автомобиля, и мотор может крутиться несколько минут, тормозя при этом машину.
И всю эту инерцию должен воспринять торчащий из головки клапан. Понятно, что последствия в первом и в третьем случае будут разными.

Про гидрокомпенсаторы (ГК). ГК представляет собой цилиндр с поршнем и обратным клапаном. Масло постепенно уходит через зазоры, поэтому идет постоянная подпитка через обратный клапан от системы смазки. Соответственно, чем меньше зазоры и чем выше давление масла - тем лучше работает ГК, и наоборот.
что произойдет, если по ГК ударить поршнем через клапан? Давление внутри него резко подскочит, часть масла уйдет через зазоры. Чем более изношен ГК, тем больше в нем зазоры и тем сильнее он просядет и ослабит удар по клапану.
Когда ГК изношен (или давление в системе смазки недостаточное), он проседает даже под кулачком распредвала при работе мотора. Вот тогда мы говорим - "гидрики застучали".

Кстати о "мизерных" зазорах: при мне разбирали спортивный ВАЗовский мотор. По расчетам, недоход поршня до плоскости головки в ВМТ составлял 1,3 мм - но после разборки были обнаружены "взаимные" отпечатки на поршнях и на головке. При этом ничего нигде не болталось, вкладыши были в порядке, мотор держал давление масла.

Opel Vectra Жопель › Бортжурнал › гнёт ли клапана на x16xel?

Opel Vectra 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1991


Opel Vectra, 1993

Комментарии 30

Я на своей Верке откатал уже 70к с момента покупки. И неизвестно когда менял ремень предыдущий владелец. Раз в месяц снимаю крышку и смотрю за состоянием ремня. Пока все норм, трещинок нет. Понимаю что так нельзя, но я пока не могу выделить время на замену.

Любитель поиграть с огнем?))) Или есть запасные ГБЦ))))

Есть целый мотор) 2.0
Однако, как я уже писал, совсем нет времени на какие либо длительные ремонты. Машина нужна каждый день. В планах на ближайшее будущее взять кроссовера, а Верку в гараж на большой ремонт

Любитель поиграть с огнем?))) Или есть запасные ГБЦ))))

Вообще в этом плане у меня всегда все обходилось. Это у меня 5-я машина и ни в одной из них ремни не менял, хотя пробеги были не маленькие

Тоже с временем беда, машину как купил, думал первое что сделаю, это ремень поменяю от греха подальше, а времени совсем нет, да и машина нужна) предыдущий владелец сказвл что 15к назад менял ремни, ролики… в общем надеюсь на его честность))

Так ты сними крышку и посмотри на состояние ремня. Там сразу видно будет новый он или нет

Дак по виду он норм) особо не понятно будет, он же натянут, у меня на прошлой машине 65к проехал перед заменой, снял ремень, а он как новый)

Надо взять стекло увеличительное, вывернуть дорожками вверх насколько это возможно и посмотреть наличие трещин. Если нет, можно спать спокойно. Мне этот метод брат подсказал. Он механиком работает

раз в год, читайте технички)

Все верно, ошибка. Хотел и о тормозухе написать. (Думал об одном, а писал о другом). У меня раза 4 в год.

40000 я меняю ремень и я считаю это правильно.

Да, так и надо, как говорится береженного Бог бережет)))

Сосед на амулете 8к откатал и порвался)))

Качественный ремень ставил просто и правильно натянул)))

Ремень бош стаж водилы 37 лет)

Лично я очень плохо отношусь к резиновым изделиям фирмы БОШ, да и вообще к фирме, так как делают зч где попало

Ну как он сказал, бош стоял с салона он его постоянно ставил, а тут вот так. В гараже показал штук 15 и все откатали свои 60-70к

ребятки вы меня расстроили 😂товарищ гордо бив кулаком в грудь, что клапана не обрыве здесь не гнёт, машину купил пол года назад отъездил где то тысяч 5 и его не менял
прошлый хозяин сказал что тысячи 3 км назад его менял, на сколько хватит ?или стоит поменять?я это вообще к тому что хотел узнать там гидрики или нет?как регулировать

Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:
  1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  2. Распредвал перестал вращаться.
  3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

На каких двигателях гнутся клапана

Порвался ГРМ ВАЗ

На фото клапана ВАЗ 2110

как узнать гнет ли клапана

Погнулись клапана Лады Гранта

гнет ли клапана на гранте

Погнулись клапана Лады Ларгус

гнет ли клапана на ларгус

На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

гнет ли клапана на приоре

Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
Порвался ГРМ KIA / КИА
Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз да
407 PSA6FZ 1,8л. да
Порвался ГРМ FORD / ФОРД
Мотор Гнет? Мотор Не гнет
zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
Мотор Что будет? Мотор Что будет?
Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся
626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся
F2 не погнутся
FS не погнутся
FP не погнутся
KL не погнутся
KJ не погнутся
ZL не погнутся
Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)
EJ204 да EJ20GN нет
EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет
EJ20 (202) SOHC да
EJ 18 SOHC да
EJ 15 да
Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
Мотор Гнет? Мотор Гнет?
ADP 1.6 да 1,8 RP нет
AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да
Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет
Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет
GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет
PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет
1,4 ВСА да 1,8 AGU нет
1,4 BUD да 1,8 EV нет
2,8 ААА да 1,8 ABS нет
2,0 9А да 2,0 JS нет
1,9 1Z да
1,8 KR да
1,4 BBZ да
1,4 ABD да
1,4 ВСА да
1,3 МН да
1,3 HK да
1,4 AKQ да
1,6 ABU да
1,3 NZ да
1,6 BFQ да
1,6 CS да
1,6 АЕЕ да
1,6 AKL да
1,6 AFT да
1.8 AWT да
2,0 BPY да
Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
Мотор Погнет?
271 мотор да
W123 615,616 (бенз., дизель) да
Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
Мотор Что будет с клапанами?
S40 1.6 (ремень) погнутся
740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)
Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
Мотор Погнутся или нет?
Getz 1.3 12кл да
Getz 1.4 16кл да
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да
Н 200, D4BF да
Elantra, G4FC да
Sonata, 2.4л да
Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
Мотор Погнет?
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да
Citroen C5 2.0 136 л.с. да
Citroen C4 1.6i 16V да
Citroen jumper 2.8 НDI да
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да
Citroen Xsara 1.4 TU3JP да
Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да
Aveo 1.4 F14D3 16кл. да
Aveo 1.6 да
Aveo 1.4 F14S3 да
Lacetti 1,6л. и 1,4л. да
Captiva LT 2,4 л. да

Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.

Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да
Nubira 1,6л. DOHC да
Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы

гнутся ли клапана на

На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

на каких двигателя гнет клапана

Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
Мотор Что будет при обрыве ремня?
G16A (1.6л 8 клап) не погнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет
Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
Мотор Гнет Мотор Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
Мотор Что произойдет?
LF479Q3 1,3л. не погнет
Tritec 1,6л. не погнет
4A-FE 1,6л. не погнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет
Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

Мотор Что будет?
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет
Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла
A13 1.5 погнет
Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет

Двигатели автомобилей Faw / Фав

Мотор Что будет?
Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

Для того, чтобы это узнать, потребуется:

  1. демонтировать кожух;
  2. снять ремень ГРМ;
  3. установить первый поршень в ВМТ;
  4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
  5. установить второй поршень в ВМТ;
  6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Автор публикации

Автомобилист

58 комментариев

Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?

Шевроле Круз 1.8 2011г
С двигателем Z18XER
Гнёт ли клапана ?
И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?

Ауди а6 С4 2.5 тди не указан

На 2,5 tdi гнет. Добавил.

chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!

Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год

Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.

пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?

Здесь не все машины

Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?

Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?

На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.

монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?

На faw besturn b50 гнет ли клапана?

да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ

На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?

1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется

Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).

Opel A14net гнёт?

На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.

Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.

Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?

Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.

2007г.в. 106 лошадей по птс

Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.

Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.

Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?

Список машин, в которых загибает клапана, когда рвется ремень ГРМ

Разорванный ремень ГРМ

Неисправность двигателя в дороге, наверное, самый неприятный момент в жизни автолюбителя. Появление постороннего стука в работе силового агрегата и последующая остановка машины сигнализируют о разрыве ремня ГРМ.

Почему происходит загиб клапана при порыве ремня

При разрыве привода газораспределительного механизма перестает вращаться распредвал, с которым связаны клапана. Но коленчатый вал двигателя продолжает вращаться. Он толкает поршни, которые при движении сталкиваются с клапанами.

В результате происходит загиб деталей. Бывают случаи, когда ломаются поршни.

Клапаны двигателя автомобиля

Список машин, находящихся в группе риска

Рассмотрим список марок и моделей автомобилей, для которых характерна данная неисправность при разрыве ГРМ:

  1. Разрыв ГРМ на моделях LADA.
    Разрыв ГРМ на Ладе
  2. Автомобили Renault.Разрыв ГРМ на Renault
  3. Модели KIA, для которых характерно повреждение ГРМ. Разрыв ГРМ на KIA
  4. Автомобили Peugeot не все страдают такой проблемой. Проблемные двигатели: 307 объемом 1,6; 206, 1.4; 405, 1.9 бензиновая версия; 407, объем 1,8. Модели, на которых при повреждении ГРМ ломаются только рокеры: 607, 2.2 130 л. с; Boxer. 4HV и 4HY.
  5. Силовые агрегаты Ford с характерным повреждением: Zetek 1.8; Focus 2, объем 1,6, 16 кл; Mondeo 1,8, 16 кл; Не сталкиваются с такой проблемой версии Форд: Zetek, 2.0; Sierra, 2.0, 8 кл.
  6. Модели Mitsubishi. Разрыв НПМ на Ford
  7. Из серии автомобилей Nissan подобная проблема встречается на версиях Cefiro A32, Primera 2.0D, Skyline RB25DET, Sunny QG18DD. Моторы HR16DE не отличаются такой неисправностью только потому, что модель оборудована цепным соединением элементов газораспределительного механизма.
  8. Моторы Opel. Разрыв ГРМ на Opel
  9. Для силовых установок Mazda E 2200 2,5 Disel, 626 GD 16 кл. характерно повреждение клапанов. Не встречается сгибание на следующих версиях: 323 1.5; Xedos-6 2.0, 16 кл.; Capella FE-ZE; а также моторы: F2, FS, FP, KL, KJ, ZL.



А если памперс чистый то надо менять бензонасос… александр всем привет опель вектра а временами пропадают обороты если пережать обратку то все нормально отпускаю таже проблема потом пропадает… мухитдин проблема в давлении бензонасоса. При обрыве ГРМ клапана гнет?


Возможно, вы ошиблись при наборе адреса в браузере или попали сюда по неправильной ссылке. При обрыве ремня в нормально-ухоженном моторе клапана не загибаются.

Был перескок на 4 зуба!

Vectra B ремонт ДВС

А вот и поршень любовничеГ со следами помады, Нацеловался! Легче было написать где не гнет, а это 2. Макс, так это что, на твоем лошадином фольце! НОЛЬ и свеча вся в масле! Предложили оставить машину на ремонта денег опять нет! Отказался, снял гараж всё сделал сам!

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Если интересно вот ссылка с моим фотоотчетом! Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

У вас еще нет аккаунта?

Рассказ владельца Opel Vectra B — расходные материалы. Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на движке x16szr 8 кл. Сам недавно стал обладателем верки, еще менять не приходилось! Потому жду советов и подсказок от более опытных в этом деле! На червонце сам все делал без проблем, а тут может нюансы есть? Opel Vectra , 75 л. И как дела в итоге? По сути тот же мотор можно сказать. Можно предположить, что у тебя тоже не загнёт. Бывает, что ремень не рвётся, а проворачивается немного. Как мотористы говорят, не обрывает, а тянет.


Вот тут уже другая история. ГРМ, Ремень бери Gates ролики ina и не чего другое! Бошевские комплекты как по качеству? Кучу форумов по этому поводу облазил! Везде пишут что не гнет! Сегодня порвался ремень грм, гнёт ли клапана двигатель x20xve опель вектра б 2. При разрыве ремня стука не было просто заглох мотор и всё.

Opel Ascona 1987, 75 л. с. — наблюдение

Поставте новый ремень и заводите, если завелся- не гнет. У меня тоже опель, но движек цепной и точно знаю, если что, загнет все что сможет. Какой размер генератора Опель Астра Ф с кондиционером? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Как узнать согнуты ли клапана, Опель Астра Ф? Смотря сколько у вас клапанов! Не гнет только на 2. На всех остальных двигателях гнет! Какое давление бензонасоса Опель Астра Ф? Какой аналог патрубка из радиатора в головку блока Опель Астра Ф? Как отремонтировать узлы крепления задней балки Опель Астра Ф?

Как снять радиатор печки Опель Астра? У моего друга такое было. У меня на Асконе 1.


Если ти клапанная, то кирдык. Поршня встречаются с клапанами и писец головке. У знакомого Астра 1,8 92 года, интересуется гнутся ли клапана при разрыве ремня ГРМ?


Может кто сталкивался с сей не самое приятной ситуацией, но все же может поделиться опытом. Клапаны при обрыве ремня ГРМ — вопрос? Спасибо, я уже с Autoua. NE не гнет обрывается и самому можно поменять и никаких проблем. Знаю точно что на 1. Кадет гнет, но если снять головку и спилять поршня в месте контакта с клапанами, то все гут, токо ремни успевай менять, ния не гнёт. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? У кого какая есть инфа, делитесь. Да, у нас был один случай загибания клапанов по невыясненным причинам — этот случай не в счет.

При обрыве ремня в нормально-ухоженном моторе клапана не загибаются. Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям.


Там есть все по меткам. В личку не советую, не консультирую! Вот через год — два все начнут менять тогда и темка эта будет иметь продолжение. По инструкции менять в км Вообще в 16 клапанных гнет!

Но есть один пример в Отаке в Ростове не погнуло! Наверно это исключение, чем правило! На поршнях есть проточка как-раз напротив клапанов.

Video: опель вектра в 1.8 гнет ли клапана


Стартер крутится, а двигатель не запускается. По настоянию автовладельца, помпа не заменялась. Нам предстоит подготовить привалочную поверхность блока. Клапана, сальники распредвалов и клапанов поменяны. Двигатель завелся и автомобиль поехал.


Почему происходит обрыв ремня ГРМ? Тайны и мистики тут никакой нет. Опель Зафира имеет пробег руб.


Когда как ресурс ремня ГРМ и комплектующих не превышает км. Этот ресурс обозначен производителем для нормальных условия эксплуатации. Когда как щадящими и мягким наши условия эксплуатации назвать никак нельзя.

Кроме того, помимо пробега, стоит обращать внимание на возраст.


Срок службы ремня ГРМ определен не более чем пятилетним периодом эксплуатации. В автосервисе где есть профессиональные мастера-мотористы. Где Вы получите грамотный совет и консультацию. Тем самым убережете себя от лишнего стресса и расходов. У меня опель вектра Ц г двигатель z18хе.

Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме. Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе!

У меня опель вектра а 91 г. Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г.

Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1. Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы.

Последствия деформации клапанов Y20DTH

Добрый день форумчане, в дизелях я пока новичок, до Зафиры был у меня бензиновый кадет на карбюраторе. Поэтому есть вероятность что буду задавать наивные очевидные вопросы, не судите строго.
Начну издалека. Купил я зафиру дизельную этой зимой, все было хорошо, кроме не работающей как положено системы охлаждения и многочисленных течей тосола.
Начал устранять потихоньку, поменял термостат в сборе, патрубки, уплотнения, поставил крышку бачка оригинал. Машинка начала прогреваться как положено и после прогрева давить тосол через крышку расширительного бачка.
Вот видео

Я наивный, побоялся лезть сам (а зря), да и все равно голову надо ремонтировать не в гаражных условиях, отвез машину в сервис, а именно "Макспецсервис". Дончане и макеевчане и кто еще поблизости, не обращайтесь туда. Вскрыли они мне мотор, приговорили голову, мол кривая и мотор перегрели, да и все стояло на герметике. в том числе прокладка гбц. Хорошо, что спорить с профи, тем более на вскрытие я приезжал. Купил все необходимое, в блок сказал не лезть, топливную не трогать, потому что к ее работе вопросов не было.
Сделал они голову, собрали завели

Работает пол мотора, дымит. Развели руки, сказали мотор труп надо капиталить, компрессии нет и тнвд приехал. Забрал я машину на тросу в гараж к себе и стал разбираться сам.

Первое наперво проверил грм. все совпало

Проверял стопорами, как положено, прокрутил кв 2 раза. Все метки совпали. Но когда на сервисе поднимали голову 2 раз после неудачной первой сборки присали такое фото

А это я так понимаю отметины выпускных клапанов об днище поршня.
После этого я у них машину и забрал.
Сейчас авто работает так

Проверка и регулировка клапанов ГРМ

1. На большинстве рассматриваемых здесь двигателях устанавливаются толкатели клапанов с "идрокомпенсаторами. Величина клапанных зазоров на таких двигателях устанавливается автоматически и в регулировке не нуждается. Ниже приводится описание процедур проверки и регулировки только для дизельных двигателей, требующих регулировки тепловых зазоров - Z19DT и Y30DT.

Общая информация

2. В процессе работы двигателя детали силовой установки, и в частности газораспределительного механизма (ГРМ), нагреваются до высоких температур, в результате происходит тепловое расширение и некоторое увеличение размеров деталей. Для компенсации тепловых деформаций необходимо иметь определенный зазор между кулачками распределительных валов и толкателями клапанов.

3. При малых зазорах могут не закрываться полностью клапаны, что приведет к снижению эффективности работы двигателя, а в отдельных случаях к деформации клапанов или же подгоранию их посадочных седел.

4. При больших зазорах также снижается эффективность работы двигателя, возникает повышенный механический шум, работа двигателя становится неравномерной.

5. При регулировке величины зазоров необходимо учитывать состояние клапанов - уплотнение в клапанах удовлетворительное, клапаны не имеют чрезмерных зазоров в направляющих и концы стержней клапанов не разбиты. При несоблюдении данных условий произвести правильную регулировку тепловых зазоров не представляется возможным.

6. Проверка и регулировка клапанов производится по мере необходимости, как правило, при проведении работ очередного планового ТО, а также после ремонта/разборки ГРМ или при наличии шума при работе клапанов.

Замечание: Тепловые зазоры клапанов проверяются и регулируются на «холодном» двигателе - двигатель охлажден до температуры окружающей среды.

7. При выполнении процедуры проверки величины зазоров рекомендуется заранее составить табличку/схему с нумерацией клапанов для удобства записи результатов измерений.

8. Перед началом работ отсоедините аккумуляторную батарею и снимите правое переднее колесо

Замечание: После каждого отсоединения аккумуляторной батареи необходимо производить настройку датчика угла поворота рулевого колеса.

Двигатель Z19DT

9. Поднимите автомобиль на подъемнике и снимите защиту картера двигателя

10. Опустите автомобиль и снимите крышку двигателя

11. Выверните болты крепления и отсоедините 2 вакуумных шланга .

9.11 Болты крепления вакуумных шлангов указаны стрелками (двигатель Z19DT)

12. Отсоедините 2 шланга, предварительно ослабив и полностью сдвинув назад хомуты .

9.12 Ослабьте хомуты (1) и снимите шланги (двигатель Z19DT)

13. Отверните болты крепления и снимите крышку корпуса распределительного вала .

9.13 Болты крепления крышки корпуса распределительного вала обозначены стрелками (двигатель Z19DT)

14. Проверните коленчатый вал так, чтобы кулачки первой пары были направлены вверх.

9.14 Пары кулачков для проверки зазоров (двигатель Z19DT)

15. Проверьте зазоры указанных кулачков с помощью набора лезвийных щупов - соответствующий щуп должен входить в зазор очень плотно с легким «закусыванием», в противном случае требуется регулировка зазора. При отклонении величины зазора от нормативных показателей необходимо определить действительное значение зазора - запишите измеренное значение.

16. Проверните коленчатый вал на полоборота в направлении вращения двигателя и проверьте зазоры клапанов у второй (см. рисунок 9.14) пары кулачков (кулачки должны быть направлены вверх). При отклонении величины зазора от контрольного значения запишите результат реальных измерений. Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте зазор клапанов у третей и четвертой (см. там же) пары кулачков.

Регулировка зазоров

17. Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок привода подлежащего регулировке клапана развернулся пяткой к толкателю.

Замечание: Удостоверьтесь в то, что двигатель не находится в положении ВМТ соответствующего клапана, поскольку для замены регулировочной шайбы потребуется сжать клапанную пружину, что может привести к упору клапана в днище поршня.

9.18 Поворачивание чашечного толкателя

18. Поверните чашечный толкатель пазом наружу

19. При отсутствии под рукой специального приспособления Opel-EN46797 и EN-46799 введите большую отвертку с плоским жалом меду краем толкателя и основанием распределительного вала. Аккуратно, действуя отверткой как рычагом, утопите толкатель до появления возможности удалить регулировочную шайбу. Извлечение шайбы проще всего произвести при помощи намагниченного стержня .

9.19 Извлечение регулировочной шайбы лучше всего производить при помощи намагниченного стержня

20. Протрите шайбу и микрометром измерьте ее толщину.

9.20 Толщина регулировочных шайб обычно выбивается на одной из их торцевых поверхностей (шайбы следует устанавливать маркировкой к толкателю)

Замечание: На шайбах имеется маркировка .

21. Расчет толщины новой регулировочной шайбы производится по формуле: N = Т + А - S

Т = толщина снятой шайбы, (например - 3.15 мм)

А = измеренный зазор в клапане

(например - 0.45 мм)

S = регулировочное значение зазора в клапане (например - 0.35 мм) Для данного примера толщина новой регулировочной шайбы N= 3.25 мм.

Замечание: Допускается повторное использование регулировочных шайб, если на них нет явных следов износа. Возможно удастся произвести требуемую регулировку путем простой перестановки шайб с одних толкателей на другие. Запишите и сохраните для возможных будущих регулировок толщины всех шайб. Если маркировка толщины шайбы стерлась и не читается, дальнейшее использование шайбы не рекомендуется.

22. Приготовьте шайбу требуемой толщины, смажьте ее чистым двигательным маслом. Отожмите толкатель и уложите в него шайбу маркировкой вниз.

23. Проверните коленчатый вал по направлению вращения двигателя (по часовой стрелке) на пол-оборота и действуя в аналогичной манере, откорректируйте зазоры для второй пары кулачков, затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и откорректируйте зазоры оставшихся нуждающихся в регулировке клапанов.

24. Несколько раз проверните коленчатый вал с целью усадки шайб на толкателях, затем выполните контрольную проверку зазоров перед установкой крышки корпуса распределительного вала, при необходимости повторите регулировку. Очистите уплотнительные поверхности и установите крышку на новую прокладку. Затяните 7 болтов с усилием 10 Нм.

25. Установите на место все снимавшиеся элементы. Установите защиту картера и колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Двигатели Y30DT

26. Процедура регулировки величины зазоров клапанов на двигателе Y30DT выполняется аналогично вышеописанной.

Замечание: Для снятия шайб применяется другой специальный инструмент.

Читайте также: