Опель вектра обрыв ремня грм

Обновлено: 15.05.2024

Вопрос об опеле вектра а (внутри).

интересуют 2 вещи:
1. Гнёт ли клапана на восьмиклапанных двигателях опеля вектры а объёмом 1.6, 1.8, 2 литра? при обрыве ремня ГРМ есть ли вообще какие-то негативные последствия для комплектующих двигателя?
2. Если у опеля были сгнившие лонджероны и амортизаторы или стойки "ушли" в кузов, после восстановления лонжеронов и вообще металла нет ли последствий для ходовых качеств автомобиля? т. е. влияет ли это на управляемость, безопасность авто в будущем?

Если при ремонте кузова установили лонжерон не совсем правильно, таким авто управлять по скользкой дороги, и при большой скорости на нормальной дороги очень сложно, и в основном ведёт к аварии. НАсчёт ремня, незнаю, но если следить за ним и менять его вовремя то обрыва не произойдёт. он выхаживает 120 т км без особой опасности. но фирменный .

Интересно, почему многих первым делом интересует вопрос загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ? ! Вы что, собираетесь ездить, пока колеса на ходу не отвалятся? А соблюдать регламент ТО это нынче не кошерно, что ли, нужно доездиться до обрыва ремня? Клапана при обрыве ремня ГРМ гнет на любых двигателях. Просто некоторым повезло - и у них не загнуло. Точнее - ПОКА не загнуло.. . Не балуйтесь с этим.. . По поводу "восстановления металла". Если у Вас есть знакомый высококвалифицированный сварщик, имеющий богатый опыт работы с кузовами автомобилей - электрод ему в руки. Если такового нет - даже не "заморачивайтесь" на эту тему. Лучше найдите себе б/у автомобиль в нормальном состоянии кузова, ну, или с "минимальными проблемами". Но переваривать все стойки, лонжероны и т. д.? ! Да это - с ума сойти! Гораздо проще купить на разборке другой кузов.

1. Если там никто не кулибничал, тоесть на блок от 1.8, а голова от 1.6, или наоборот, то ни в вектрах а, ни в асконах последних годов, которые выпускались с этими же моторами клапана НЕ ГНЕТ!
2.Если хорошо и правильно выварить старые детали из металла то не повлияет никак, эти детали еще переживут ввесь остальной кузов. Только повторяю если ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО, если не являешься мастером сварочных работ то самому не стоит химичить, ищи хорошего сварщика и варить полуавтоматом, никаких аргоновых и прочих сварок.

В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздаётся хлопок и двигатель глохнет, хотя все остальные автомобильные элементы продолжают функционировать нормально. Повторный завод мотора в таком случае чаще всего сопровождается металлическим стуком и легкостью вращения стартером, из за отсутствия компрессии в цилиндрах.

Обрыв ремня ГРМ

При возникновении первых подозрений следует остановить автомобиль и приподняв капот осмотреть, в каком состоянии находится ремень, если есть такая возможность с быстрым доступом, как правило такой возможности нет.

Последствия и причины обрыва ремня ГРМ

То насколько серьёзными окажутся для вашего автомобиля последствия обрыва ремня ГРМ напрямую связано с конструкцией двигателя, чем она проще, тем меньше вероятность его повредить.

Чаще всего они могут повлечь за собой:

  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление газораспределительного механизма.
  • Сгибание клапанов – Происходит при разрыве ремня ГРМ в момент, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. При этом коленвал по инерции продолжает вращение и встречается поршнями, которые в свою очередь могут нанести клапанам сильный удар. Однако, данная проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выборки на поршнях. Для определения степени повреждения лучше всего будет транспортировать автомобиль на СТО, так как потребуется демонтировать головку блока цилиндров и произвести диагностику двигателя на специальном оборудовании. Лучше всего будет заменить весь комплект клапанов, даже если во время обрыва, мотор работал на холостых оборотах и повредились только 3-4 из них.
  • Разрушение поршня – Чаще всего происходит на автомобилях японских производителей и происходит от сильного удара головками клапанов. Если обрыв ремня произойдёт на высокой скорости и все клапаны загнутся втулки лопнут и поршни окажутся пробиты осколками. В таком случае потребуется проведение весьма дорогостоящего ремонта включающего в себя и замену головки.

Обрыв ремня ГРМ

Самые серьёзные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются у дизельных двигателей, конструкция которых практически не даёт клапанам двигаться, поэтому при обрыве, когда они находятся в положении верхней мёртвой точке, одновременно могут прийти в негодность:

  • Распредвал с подшипниками
  • Головка блока цилиндров
  • Шатуны деформируются
  • Гнутся клапана

Характер обрыва ремня ГРМ

Не меньшее влияние на последствия, которые влечёт за собой обрыв ремня ГРМ, несёт и его характер, ведь в некоторых случаях он не разрывается, вместо этого на нём срезается один или несколько зубьев. В таком случае и коленчатый вал и распредвал продолжают осуществлять вращение, нанося поршнями удары по всем ближайшим деталям.

Обрыв ремня ГРМ

Похожие повреждения могут наблюдаться, даже если зубья ремня останутся целыми, но перескочат по зубьям звездочки ГРМ.

Возможные затраты и процедура замены ремня

Стоимость одного клапана без учёта дополнительных затрат составляет в среднем тысячу рублей, а учитывая что заменить возможно понадобится все 16. можно представить во сколько примерно обойдётся ремонт.

Помимо сопутствующих мелочей, вам понадобится приобрести:

  • Новый ремень, или комплект ГРМ с натяжным и обводным роликом.
  • Прокладки для впускного и выпускного коллекторов.
  • Прокладки для ГБЦ и крышки клапанов.
  • Набор крепёжных болтов.
  • Возможно водяной насос (Помпу), если есть подозрения на износ.

Операцию по замене проще всего производить на подъёмнике. Для работы вам понадобится:

  • набор ключей
  • отвёртка
  • установочные штифты для меток ГРМ
  • в некоторых случаях спец. инструмент.

Чтобы демонтировать старый ремень придерживайтесь следующего плана действий:

Теперь приступайте к непосредственной замене, для которой вам понадобится извлечь крышки зубчатого шкива и вытянуть старый ремень ГРМ. Поставив на его место новый и затяните натяжитель. Если и ролики пришли в негодность их также следует заменить. Далее соберите конструкцию в обратной последовательности. Учитывайте, что для каждой марки автомобиля характерны свои особенности демонтажа и установки ремня ГРМ, однако, в целом они весьма схожи.

Видео обрыва ремня ГРМ

Профилактические меры

Чтобы избежать необходимости замены ремня ГРМ на дороге вследствие неожиданного обрыва следует производить его замену как минимум после пробега в 60 тыс. км, используя для этого только оригинальные запчасти и не дожидаясь пока ремень сам выйдет из строя.

Не ленитесь периодически проверять степень его натяжения и состояние помпы и всех роликов. Натяжка должна быть выполнена равномерно, без провисаний на отдельных участках.

Также во избежание обрыва ГРМ стоит обращать внимание:

  • На аварийную лампу показывающую степень давления масла
  • На состояние сальников – Если они пришли в негодность и пропускают масло на ремень ГРМ он быстро выйдет из строя. Главным свидетельством протечек служат масляные пятна на асфальте или поверхности мотора.
  • Избегайте заводить автомобиль «с толкача», так как подобные рывки могут спровоцировать обрыв уже после 20 тыс. км пробега

Даже при соблюдении всех советов, нельзя быть уверенными в том, что он не порвётся в дороге, поэтому, полезно будет иметь комплект инструментов и новый ремень для быстрого осуществления замены.

Opel Vectra "silver car" › Бортжурнал › Печаль нечаянно нагрянет…обрыв ремня ГРМ(

Приветствую Вас!
Случилась беда, оборвало ремень ГРМ…планировал менять весной но увы(
Читал что кому как повезет с клапанами (но многие пишут что гнет), на моем примере: выкрутил свечи, не одевая ремень потихоньку прокрутил КВ, ничего нигде не цепляет, крутится легко, поставили ремень, установили метки (не совпадала метка на шестернях распредвалов, верхние стоят, а внутренние на 1-2 зуба гуляют, как ни ставили),

прокрутили 2 раза ничего не цепляет., попробовали завести…то в глушак стрельнуло, метку дальше во всасывающий хлопнуло, свечи залило, еще как на зло аккум дохлый, крутит не так бодро, потом выставили все по меткам опять заводить…крутит тяжеловато, но не схватывает, такое ощущение как будто нет искры или какой-то датчик не дает сигнал…или не правильно клапана работают.
Теперь прошу совета:
1) на форуме читал, что завелась тогда когда установил метку на КВ на 45гр вперед, это смутило. так ли это?

2) как правильно установить метки ГРМ? есть ли какие нибудь нюансы?

3) если все таки неправильно стоят метки, то будет ли компрессия в цилиндрах? (получаются клапана не в то время откр и нет компресии)
4) как проверить совпадения искры в цилиндрах? может копм не правильно распределяет? (просто выкрутить свечи и круить кв и смотреть искру?)
5) если все таки загнуло клапана, то какие признаки? упираться они не будут при прокручивании?
6) еще снимал АКБ на зарядку, ночь была без АКБ (первый раз за все время), могло ли это как то повлиять?
7) ошибка "скрепкой" что то даст?
Буду благодарен за советы! кстати взял комплект ГРМ ИНА

Opel Vectra 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Vectra, 1989


Opel Vectra, 1991


Opel Vectra, 1993


Opel Vectra, 1994

Комментарии 45

На холостом все загнуло. Выкручивай свечи и мерь компресию. Ремень по меткам только.

вчера замерил…есть компр. только в 3-ем цилиндре…

загнутые клапана часто клинят в направляющих и провернуть распредвал становиться невозможным, хотя возможно и подгибание тарелки клапана, тогда не будет компрессии в цилиндре. если снять распредвалы, то все клапана должны закрыться. дуем компрессором в отверстие для свечи зажигания, уплотнив его тряпкой- если воздух уходит в глушак или впускной коллектор ( это хорошо слышно), то значит подогнут соответствующий клапан.таким же способом можно определить прогоревший клапан либо заклинивший гидрокомпенсатор при отсутствии компрессии в цилиндре.

распредвалы крутятся легко, компрессию вчера меоил…в 3-ем только есть, в остальных нет…похоже сами тарелки погнуло…

никаких белых меток. Первый цилиндр в верх.мертвую точку ( метка на шестерне коленвала совпадает с меткой на блоке), метки на шестернях распредвалов ( те что у тебя на фото) строго вверх (совпадают с метками на клапанной крышке), натягиваем натяжной ролик — метки должны остаться на месте. проворачиваем коленвал на два оборота, метка колена совпадает с меткой на блоке — метки распредвалов должны четко совпасть с метками на клап.крышке. если нет, то переставляем ремень ( бывает несовпадение на зуб из-за неправильной заправки ремня) и опять проворачиваем на два оборота. если все ОК, то пробуем заводить. Кстати у тебя на фото шестерня выпускная проскочила на зуб — если впускную чуть подведешь по часовой стрелке, то будет хорошо видно.

спасибо!, фото не мое.
скорее всего снимать ГБЦ…

братан сочуствую смотри мою тему. только на той недели такое было

Может ремень левый, было так разок. Не встают метки и все тут, оказалось ремень длиннее на 1 или 2 зуба.

честно, не считал зубья…брал в фирменном магазине Опель, там продавцы опытные…хз надо проверить.

Это клапана печально но факт

Да и также верил в чудо как и ты сначала верил что все целые потомичто штук 4 загнуло результат все

Обрыв ремня ГРМ Опель Вектра Б 1.6 16v

Когда сняли верхние крышки ГРМ и освободили ремень, то увидели, что сам старый ремень ещё в очень приличном состоянии, ни одной трещины на нём не обнаружили. Цепь Замена ремня ГРМ Опель Вектра Ременная передача газораспределительного механизма предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого opel vectra b замена грм к распределительным валам.

Старые сальники были тоже оригинал, GMот немецкой фирмы Kaco. Машина отходила уже более 30 тысяч км, решил заменить ремень.

Установили метки на шкивах распредвалов друг-напротив друга, при этом метка на шкиве коленвала смотрела строго вниз на метку на кожухе. Зафиксировали шкивы распредвалы специальным пластиковым фиксатором.

Меняем ГРМ ремень, ролики, помпу. Мотор X18XE1.

Как заменит грм на опель вектру

Ссылка на группу в Вконтакте: Натяжение в разных положениях коленвала отличается, где то ремень преодолевает усилие пружин клапанов, а где то наоборот.

Завоим без крышки грм и смотрим на стрелку натяжного ролика. Практика ремонта.

Моя невнимательность и торопливость привели к неправильной работе зажигания. В этом видео рассказал как сам меняю Ремень ГРМ.

Vectra Club Russia

Сравнил ремни Замена ремня ГРМ, помпы,сальника кален вала и распределительного вала. На Опель Вектра Б Неполадки в электроники трансмиссии или работе двигателя. Может информировать о неисправности системы впрыска или Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ.

Как заменит грм на опель вектру

Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая Работа подмена подшипника полуоси заднего моста Опель Астра. Карта веб-сайта видеогалерея имя Александр модель Как снять иммобилайзер в опель астра g Неполадки в электроники трансмиссии или работе двигателя.

Сколько стоит замена масла в акпп опель В условиях России да и вообще стран СНГ рекомендуем менять масло в акпп Опель Как снять стартер опель астра 1.

ВИДЕО: порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА . КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ. МОЙ СПОСОБ



А если памперс чистый то надо менять бензонасос… александр всем привет опель вектра а временами пропадают обороты если пережать обратку то все нормально отпускаю таже проблема потом пропадает… мухитдин проблема в давлении бензонасоса. При обрыве ГРМ клапана гнет?


Возможно, вы ошиблись при наборе адреса в браузере или попали сюда по неправильной ссылке. При обрыве ремня в нормально-ухоженном моторе клапана не загибаются.

Был перескок на 4 зуба!

Vectra B ремонт ДВС

А вот и поршень любовничеГ со следами помады, Нацеловался! Легче было написать где не гнет, а это 2. Макс, так это что, на твоем лошадином фольце! НОЛЬ и свеча вся в масле! Предложили оставить машину на ремонта денег опять нет! Отказался, снял гараж всё сделал сам!

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Если интересно вот ссылка с моим фотоотчетом! Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

У вас еще нет аккаунта?

Рассказ владельца Opel Vectra B — расходные материалы. Гнет ли клапана при обрыве ГРМ на движке x16szr 8 кл. Сам недавно стал обладателем верки, еще менять не приходилось! Потому жду советов и подсказок от более опытных в этом деле! На червонце сам все делал без проблем, а тут может нюансы есть? Opel Vectra , 75 л. И как дела в итоге? По сути тот же мотор можно сказать. Можно предположить, что у тебя тоже не загнёт. Бывает, что ремень не рвётся, а проворачивается немного. Как мотористы говорят, не обрывает, а тянет.


Вот тут уже другая история. ГРМ, Ремень бери Gates ролики ina и не чего другое! Бошевские комплекты как по качеству? Кучу форумов по этому поводу облазил! Везде пишут что не гнет! Сегодня порвался ремень грм, гнёт ли клапана двигатель x20xve опель вектра б 2. При разрыве ремня стука не было просто заглох мотор и всё.

Opel Ascona 1987, 75 л. с. — наблюдение

Поставте новый ремень и заводите, если завелся- не гнет. У меня тоже опель, но движек цепной и точно знаю, если что, загнет все что сможет. Какой размер генератора Опель Астра Ф с кондиционером? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Как узнать согнуты ли клапана, Опель Астра Ф? Смотря сколько у вас клапанов! Не гнет только на 2. На всех остальных двигателях гнет! Какое давление бензонасоса Опель Астра Ф? Какой аналог патрубка из радиатора в головку блока Опель Астра Ф? Как отремонтировать узлы крепления задней балки Опель Астра Ф?

Как снять радиатор печки Опель Астра? У моего друга такое было. У меня на Асконе 1.


Если ти клапанная, то кирдык. Поршня встречаются с клапанами и писец головке. У знакомого Астра 1,8 92 года, интересуется гнутся ли клапана при разрыве ремня ГРМ?


Может кто сталкивался с сей не самое приятной ситуацией, но все же может поделиться опытом. Клапаны при обрыве ремня ГРМ — вопрос? Спасибо, я уже с Autoua. NE не гнет обрывается и самому можно поменять и никаких проблем. Знаю точно что на 1. Кадет гнет, но если снять головку и спилять поршня в месте контакта с клапанами, то все гут, токо ремни успевай менять, ния не гнёт. Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? У кого какая есть инфа, делитесь. Да, у нас был один случай загибания клапанов по невыясненным причинам — этот случай не в счет.

При обрыве ремня в нормально-ухоженном моторе клапана не загибаются. Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям.


Там есть все по меткам. В личку не советую, не консультирую! Вот через год — два все начнут менять тогда и темка эта будет иметь продолжение. По инструкции менять в км Вообще в 16 клапанных гнет!

Но есть один пример в Отаке в Ростове не погнуло! Наверно это исключение, чем правило! На поршнях есть проточка как-раз напротив клапанов.

Video: опель вектра в 1.8 гнет ли клапана


Стартер крутится, а двигатель не запускается. По настоянию автовладельца, помпа не заменялась. Нам предстоит подготовить привалочную поверхность блока. Клапана, сальники распредвалов и клапанов поменяны. Двигатель завелся и автомобиль поехал.


Почему происходит обрыв ремня ГРМ? Тайны и мистики тут никакой нет. Опель Зафира имеет пробег руб.


Когда как ресурс ремня ГРМ и комплектующих не превышает км. Этот ресурс обозначен производителем для нормальных условия эксплуатации. Когда как щадящими и мягким наши условия эксплуатации назвать никак нельзя.

Кроме того, помимо пробега, стоит обращать внимание на возраст.


Срок службы ремня ГРМ определен не более чем пятилетним периодом эксплуатации. В автосервисе где есть профессиональные мастера-мотористы. Где Вы получите грамотный совет и консультацию. Тем самым убережете себя от лишнего стресса и расходов. У меня опель вектра Ц г двигатель z18хе.

Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме. Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе!

У меня опель вектра а 91 г. Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений. В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г.

Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1. Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы.

Порвался ремень ГРМ — бортжурнал Opel Vectra x16xel года на DRIVE2

Установите на место натяжной ролик и отрегулируйте его положение в соответствии с рисками. По мере износа ремня ГРМ Опель Вектра, работа двигателя становится менее устойчивой, могут стучать клапаны, при сильном износу ремня двигатель глохнет, или клапаны могут погнуться при ударе о поршни.

Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало.

Отсоедините проводку датчиков системы охлаждения, закрепленных на шлангах, и удерите шланги в сторону. Снимите переднее правое колесо и отвинтите защиту двигателя.

Порвался ремень ГРМ в дороге

Для обеспечения доступа к ремню ГРМ, демонтируйте воздушный фильтр. Будьте аккуратны, закройте патрубки системы подачи воздуха чистой ветошью во избежание попадания пыли.

Под фильтром Вы увидите опору двигателя, она мешает дальнейшим работам, поэтому снимите ее. Далее снимите ремень дополнительных агрегатов.

Для минимизации работ по дальнейшему обслуживанию, настоятельно рекомендуется заранее запастись запасным ремнем, что бы потом не пришлось отдельно разбирать всю конструкцию только для замены данного ремня. Замените ремень одновременно с ремнем ГРМ.

Снимите шкив коленчатого вала, для этого Ваш помощник включает передачу и нажимает на педаль тормоза, что позволит Вам отвинтить четыре крепежных болта.

Болты держатся крепко, поэтому возьмите удобный и достаточно массивный инструмент. Отвинтите болты, удерживающие защитный кожух ГРМ, и снимите его.

Снимите датчик положения распределительного вала. Посмотрите положение меток на коленчатом валу и совместите метки вращением коленвала предварительно передачу выключить, тормоз отпустить. Проверьте правильность положения валов по меткам на шкиву выделено красным. Заблокируйте валы ГРМ от несанкционированного прокручивания так как, оно собьет настройку положения валов.

Заводится и глохнет, то заводится по работает минут может заглохнуть, даже во время движения… доброго времени суток! У меня опель вектра Ц г двигатель z18хе.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Заводишь на холодню двигатель гудит как буд то бы прогорел глушитель. Но глушитель в норме.

Опель вектра 1,8 мона г ваздуханз стреляет дергается и холостой ходу лампа горит масл на газу пропадает менял свч, вв пр, трмбл, камутт,… Антон может ДТОЖ на мозг, ШДХХ… Мурат Дд, у меня такая беда оперль вектра с года объем 2,2, едишь на машине газуешь а тахометр не понимается с оборотов и скорость тоже 10 км час, хоть как… У меня такая беда была в прошлом году,в итоге дело было в забитом напрочь катализаторе!

У меня опель вектра а 91 г.

Искра есть , б. У меня такая проблема Опель вектора а 1. Поменял контактную группу без изменений.

В чем может… Опель Всем привет, подскажите можно ли поменять экотек на простой двигатель, и что надо менять… Александр Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,у меня опель вектра б,поворотники горят но не моргают,на аварийке тоже самое,и первая скорость дворников ,что то гудит но… реле надо почистить должен норм стат… Валера Всем привет у меня вектра б 96г.

Отсюда бензин и не поступает. Что… Юрий Здравствуйте Опель вектра ц иногда заводится работает как часы едет все в норме но может внезапно умереть и попытки его завести дают только лёгкие схватки… Владимир Opel vectra а 1.

Через 5 минут заводиться как ни в чём не бывало. Начал… Анатолий Бензонасос или негерметичность топливной системы.

Z19DTH восстановление после обрыва ремня ГРМ

Всем привет! Решился я рассказать про приключения своей овцы. Предупрежу сразу писатель из меня так себе)
Ничего не предвещало беды, как HER13 пишет нашел тебе хорошую машину по хорошей цене, НО с порванным ГРМ, сначала долго сомневаюсь в этой затее, через неделю мучений решаю все-таки съездить посмотреть машину, а машина в области 220 км от Воронежа.
Созвонился с продавцом приехал смотреть и узнаю историю этой машины.
Продавец решил поменять ГРМ и ему на СТО говорят меняй только ролики ремень, помпа еще столько же пройдет, он делает все как ему советуют. В итоге через 20 000 км у него клинит помпа и рвется ремень. Машину оттянули на СТО, там ключем покрутили коленвал и говорят, что все нормально клапана не загнуло ставим новую помпу ГРМ и в путь. все поменяли но машина не завелась, после этого на сервисе решают поднять клапанную крышку но не могут достать форсунки и посылают куда подальше, перед этим пьяный слесарь падает на правое переднее крыло и оставляет вмятину, а левое какой то жижей обливают которую я еще даже не оттер. После этого машина простояла пол года во дворе, пока я за ней не приехал)))
При осмотре были выявлены нанотехнологии как ЭКО подушка. Также большая часть болтов, что было откручено сервисменами не было обнаружено. Салон был в ужасном состоянии т.к. все снятые детали были не в багажнике а в салоне. По кузову проблем нет кроме вмятины нет.
Ниже еще фото издевательств на машинкой!

Немного поторговавшись и собрав необходимую сумму я приехал и забрал машину

to be continued.

Maks89
Сержант

Часть 2 (разбор)

Притянул я машину домой, с трудом затолкали ее в гараж и первое что я сделал - это переделал ЭКО подушку в ЭКО подпорку капота

Приступил к разбору, отсоединил разъемы с форсунок, датчика распредвала, и датчика наддува и убрал в сторону, снял трубку кратерных газов топливную рампу. Снимаем трубку с вакуумного насоса на ВУТ. В принципе ничего сложного нет все что мешает откручиваем.
Первое что сделал после этого окрутил и выкинул трубки вакуумного резервуара.
Открутил 4 гайки держащие форсунки и тут столкнулся с первой проблемой, форсунки держатся в колодцах мертво, хотя кое-кто мне говорил что они сами выпрыгивают из своих мест. Пробую сначала выкрутить шпильки которые мешают хорошо расшевелить форсунки. Пробую открутить их двумя гайками но ничего не получилось, резьбу срывает но шпилька на месте. Вооружившись монтировкой и молотком предварительно залив все ВДшкой и керосинам, начинаю расшатывать форсунку влево вправо и по чуть выбивать вверх.

Таким образом выковыряв первую форсунку смотрю и вижу отложения непонятной жижи очень похоже что это песок.

А на шайбах в обще гора песка осталась

Maks89
Сержант

Часть 3 (сборка)
После того как получил запчасти и комплект фиксаторов ГРМ (за что отдельное спасибо HER13) приступил к сборке.
В первую очередь купил 10 литров ДТ и пролил все каналы чтобы вымыть остатки поломанных рокеров. Поставил гидрики начал ставить рокера и наблюдаю такую картину что толкатель не становится на ножку клапана.
Понимаю что так не должно быть. Начинаю разбираться и выясняется что ножка клапана на до рестайлинге толще чем на рестайлинге, а рокера я взял с рестайлинга получилась небольшая путаница в каталоге.
НЕ берите такие рокера на ДОрест если у вас нет знакомых токарей)))
Поскольку по работе часто сталкиваюсь с фрезеровкой было решено отдать их токарю. Вот что получилось
Далее нужно выставить в ВМТ коленвал с помощью фиксатора, что у меня получилось не с первого раза, не внимательно прочитал инструкцию, в итоге выпуклость на коленвале совмещал не с тем отверстием, из-зи чего пришлось еще 3 раза все разобрать)))

2ope03006p000058.jpg

а на крышке распредвалов нужно шестигранником на 8 выкрутить гайку и вставить фиксатор распредвала (картинку украл так-как не сфоткал сей момент)
Далее ставим новую прокладку и устанавливаем крышку на место, шестерню ТНВД не нужно как либо фиксировать. Прикрутил натяжитель ремня накинул ремень. С помощью болта и отвертки натянул натяжитель.
2ope03006p000111.jpg
zafira_z19dt_timing_belt.jpg

Далее при установки кронштейна столкнулся с проблемой что у меня не хватанет болтов. В чудо сервисе где-то их протеряли(но позже я большую часть нашел рядом с салонным фильтром).
Поехал на авторынок и купил высокопрочные болты. Вот что получилось. Гайку купил БУ )))

Все собрал, пару раз включил выключил зажигание чтобы прокачать топливную, и тут настал долгожданный момент, первый пуск! Поворачиваю ключ ииии. Ни чего не происходит все лампочки тухнут стартер не крутится. Начались долгие танцы с бубном, ставили другой аккумулятор, пробовали прикуривать от другой машины так и не смогли стартер сорвать, в метках я был уверн потому что несколько раз прокрутил коленвал все сошлось. Было решено снимать стартер, ничего сложно там нет открутить 3 болта и провода от стартера. Единственная проблем не удобно это делать нужно или на стул становиться или за лазить на капот. Я пошел по второму варианту)
Демонтировали стартер проверили, все работает. Немного удивились что стартер от mitsubishi
Ставим обратно и опять тоже самое не крутит. Решено идти от обратного. Снял приводной ремень- не крутит, снял шкив коленвала и о чудо смог прокрутить. На шкив не было винтов и что бы быстрее завести я поставил из того что было. Оказалось 3 винта на 55 один на 60мм он то и не давал крутится. Заменил болты собрал и без проблем завел, но после пуска стоял звон жуткий в районе колена. Решил снять шкив коленвала и получилось его снять по частям только. Заказал новый поставил и радовался тишиной))) Ниже список запчастей что я использовал:

Стойка газовая капота Meyle 640 910 0009 - 1 шт
Шайба тепловой защиты медная Elring 572.260 - 4 шт
Фильтр топливный Purflux C 507A - 1 шт
Фильтр масляный Purflux L 373 - 1 шт
Фильтр салона Purflux AH 198 - 1 шт
Фильтр воздушный Purflux A 1149 - 1 шт
Рокера INA 422 0075 10 - 16 шт ( а мне нужны были 422 008010)
Прокладка клапанной крышки Elring 875.350 - 1 шт
Гидрокомпенсаторы AE FO-L187 - 16 шт
Масло Comma 5W40 SYN5L - 1 шт

Всем спасибо, кто прочитал! Будьте внимательнее во время ремонта сбережете много своего времени!)))

Opel Vektra B обрыв ремня ГРМ

Всем привет, буквально час назад заклинило ролик и оборвался ремень грм на трассе. Мастер скажет скоро что там. Брал хороший, дорогой, прошел только 14 тыс. Всем успеха.

Здравствуйте! Вчера загнуло 8 клапанов на опельке 2.0 у меня такой вопрос,я просто меняю клапана или же нужно ещё с головкой проводить какие-то операции? Или просто выбиваю старые забиваю новые? Спасибо!

@Sergei JLuToIIIeHko спасибо, понял

Ну не забиваю, а ставлю!))) Приветствую. Надо их будет ещё притирать

Да у моей машины тоже загнуло . В первый раз повезло конечно

Получается если ремень оборвался хоть как хоть при заводке даже то полюбому клапана погнула?

Приветствую! 97% на то что загнуло

Где ты находишься брат?

эти моторы придумали жопоруки неужели нельзя было в поршнях сделать ниши под клапана

Приветствую ✌🏼на вектра б 1.8 гнёт ли клапана заглохла на светофоре ремень в обрыв

Чаще всего, да! 16клапанов в 97% гнет. Приветствую!

Здравствуйте, нигде не могу найти шкив распредвала со шпонкой на экотек 1.6 бенз 16 клапанов. Подскажите пожалуйста может есть аналог с другого авто.

Привет если с караганды то орбита китай

Здравствуйте. Скажите пожалуйста хотел поменять ремень и ролик вспомогательных агрегатов. У меня опель вектра Б 1995 год, 1.6 мкпп, бензин. В магазине спрашивают номер 1,2,3 или 4 размер.

@Sergei JLuToIIIeHko вечер добрый. Нет на ремень и ролик привода генератора. Уже сняли и пришлось с образцом ехать. Спасибо. Все оказалось плачевнее. Капиталку плохо сделали. Будем работать. Удачи. Буду если что обращаться за консультацией.

Приветствую! Это на что спрашивают номера? На ГРМ?

Здраствуйте! 1.6 вектра клапана встречаються то есть гнеться

8 клапанный двигатель? Приветствую!

А в чём разница между 1.8 и 20?

У меня такой же орёл х18хе, 2 раза гнуло клапана, но максимум 2 клапана, никогда не видел чтобы гнуло все 16 клапанов. Всасывающий коллектор лучше снять полностью, дабы избежать подтёков с патрубка помпы. И ещё вариант поставить 2 прокладки пол голову, клапаны не погнутся.

@Александр Александров Да можно, единственный ммнус расход топлива чуть увеличится.

Обрыв ГРМ приводит ли к необходимости ремонта? двигатель С20NE

Изменено: MiB, 15 Декабрь 2010 - 15:46
Корректировка названия темы.

у меня вектра 92г. подскажите есть ли выточки на поршнях в 2 литровом двигателе?

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

у меня вектра 92г. подскажите есть ли выточки на поршнях в 2 литровом двигателе?

двигатель 20онс имеется в виду если ремень рванет поршня выживут?

alexvor,

Изменено: alexvor, 14 Декабрь 2010 - 17:49

значит можно непереживать за погнутые клапона?

alexvor, alexvor, alexvor, alexvor,

Изменено: alexvor, 15 Декабрь 2010 - 08:52

значит можно непереживать за погнутые клапона?

alexvor, alexvor, alexvor, alexvor,

Мой Феникс

значит можно непереживать за погнутые клапона?

alexvor, alexvor, alexvor, alexvor,

Тока поршня в этом случае никакой роли не играют, все дело в форме (геометрии) камеры сгорания в ГБЦ.

Если вовремя менять ремень и ролики, то можно не переживать.

Тока поршня в этом случае никакой роли не играют, все дело в форме (геометрии) камеры сгорания в ГБЦ.

А как быть с "вовремя" заклинившей помпой?

у меня на с20не помпа дважды "текла", рассыпалась крыльчатка,
но вот о том что клинит, не знаю (не слышал)

А как быть с "вовремя" заклинившей помпой?

Мой Феникс

А как быть с "вовремя" заклинившей помпой?

Изменено: Maxim Radetsky, 15 Декабрь 2010 - 09:36

Не на всех C20NE меняются ролики.

Мой Феникс

Изменено: gusha, 15 Декабрь 2010 - 10:55

Мой Феникс

Отсутствие ролика в конструкции есть форс-мажор а не исключение (на кенго 1.8сди- 2ролика(натяжитель и паразит) меняется только натяжитель (паразит мажется маслом движа) На моем тоже 2 ролика (не считая кондиционера)- меняются оба БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

Отсутствие ролика в конструкции есть форс-мажор а не исключение

На моем тоже 2 ролика (не считая кондиционера)- меняются оба БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ

в этой конструкции движка никаких исключений (ну не предусмотрены они)
и безо всяких роликов этот движок по-прежнему остается одним из самых удачных опелевских моторов.

кто ж спорит, что при наличии роликов их нужно менять.
тем более, когда последствия несовпадений фаз газораспределения
куда более принципиальны, чем в с20не.
(там на крайняк даже без натяжки девяточный ремень вкинул, и дальше едешь. )

Мой Феникс

Dream On. Dream On .

gusha, на С20NE до 93г.в натягивался ремень помпой, после 93г.в. появился натяжной ролик ремня ГРМ на С20NE

Изменено: gusha, 15 Декабрь 2010 - 12:17

Мой Феникс

А длинна ремня, а количество зубьев, фазы слетят при запуске Шутить изволите

Ворпос принципиальный менять ролик или не менять(если таковой имеется) при замене ремня? Или будем перебирать по моделям и модификациям?

Изменено: lame, 15 Декабрь 2010 - 12:28

Мой Феникс

Ворпос принципиальный менять ролик или не менять(если таковой имеется) при замене ремня? Или будем перебирать по моделям и модификациям?

не ну ты тут Кенгу приплёл, выше утверждал что без ролика С20NE не бывает(типа форс мажор). а теперь на принцип пошёл.

Ну извините (на жигулях, тем болеее зачастях, мне папа с детства запретил ездить -опасно для здоровья)

Dream On. Dream On .

не ну ты тут Кенгу приплёл, выше утверждал что без ролика С20NE не бывает(типа форс мажор). а теперь на принцип пошёл.

Вопрос стоял по замене роликов и помпы и модификации здесь до жо. симптомы и периодичность то у всех одинаковые (только на дизелях масло чаще менять)

Полностью согласен и придерживаюсь оной линии, но познание полезное, особенно если представить что в глухом мухосранске рвется ремень на С20НЕ, а про немецкие запчасти там слышали только по ВАЗ 2109(08). берёшь вазовский ремень и выезжаешь самоходом в цивилизацию, где выясняешь причину обрыва и устраняешь её.

Изменено: gusha, 15 Декабрь 2010 - 13:35

Мой Феникс

Вопрос стоял по замене роликов и помпы и модификации здесь до жо.

Ну извините (на жигулях, тем болеее зачастях, мне папа с детства запретил ездить - опасно для здоровья)

Итак проводим ликбез по ремонту "на дороге" или "голь на выдумки хитра".

Dream On. Dream On .

Мой Феникс

у меня вектра 92г. подскажите есть ли выточки на поршнях в 2 литровом двигателе?

Dream On. Dream On .

Еще раз о детстве Иж412 поршневая Газ53(переточенная) получаем 76й вместо 93го плюс прирост в мощности и прокладки не добавлять

Так что и мы не лыком шиты.

Мой Феникс

Раз уж уперлись в модификации то и на "старуху бывает проруха". Проверить можно просто опытным путем (писал. смотри выше)
Полчаса на яме и 100% уверенности, а гадать на кофейной гуще (а вдруг "капиталили" и пошневая с другой модели
или другой марки переточенная)

с с20не (особенно если про "не свидание" клапанов с поршнями) лучше дело без ямы иметь.
для смены ремня грм она (яма) уж точно никак не нужна,
(разве что ослабить/натянуть мешающий ремень гидроусилителя рулевого).
даже если "капиталили".

Выточек нет, но конструктив двигателя такой, что поршни с клапанами не встречаются ни когда

Читайте также: