Отзывная компания мерседес по замене помпы

Обновлено: 28.04.2024

Помпа или термостат-извечный вопрос

Всем привет! И моей системе охлаждения(204, 2013г) пришел трындец, прошу совета. Собственно прыгает стрелка температуры в зависимости от того стоишь в пробке или едешь, плохо прогревается и даже разок стрелка к 120 градусам подскочила на 110км/ч.
Обратился к официалам на диагностику, показал видео как стрелка скачет и получил предварительный диагноз-термостат-типа по большому кругу не идет жидкость, а спустя пару часов сообщили следующее:

"Необходимо менять помпу - клинит шток и подтекает антифриз , после этого можно проверить термостат"(я про антифриз не заметил, на холодную в норме, а на теплой полный расшительный бачок, также как 3 месяца назад когда первый раз заметил глюки стрелки температуры)

В связи с этим вопрос, действительно ли нельзя проверить термостат без починки помпы или это развод?
На более простых машинах когда самому было интересно копаться как то получалось трогать патрубки,радиатор, сейчас никак?
Просто впечатление что мне придется и на помпу попадать, и на термостат. Цена замены помпы 41000 из которых 21000 сама помпа.
Ну и дайте совет, могут неофициалы типа техноклассики/антриба/мади/ испортить что-нибудь при замене помпы или вероятность ошибки минимальна и пора бежать от официалов?

Hermes
Известная личность

Всем привет! И моей системе охлаждения(204, 2013г) пришел трындец, прошу совета. Собственно прыгает стрелка температуры в зависимости от того стоишь в пробке или едешь, плохо прогревается и даже разок стрелка к 120 градусам подскочила на 110км/ч.
Обратился к официалам на диагностику, показал видео как стрелка скачет и получил предварительный диагноз-термостат-типа по большому кругу не идет жидкость, а спустя пару часов сообщили следующее:

"Необходимо менять помпу - клинит шток и подтекает антифриз , после этого можно проверить термостат"(я про антифриз не заметил, на холодную в норме, а на теплой полный расшительный бачок, также как 3 месяца назад когда первый раз заметил глюки стрелки температуры)

В связи с этим вопрос, действительно ли нельзя проверить термостат без починки помпы или это развод?
На более простых машинах когда самому было интересно копаться как то получалось трогать патрубки,радиатор, сейчас никак?
Просто впечатление что мне придется и на помпу попадать, и на термостат. Цена замены помпы 41000 из которых 21000 сама помпа.
Ну и дайте совет, могут неофициалы типа техноклассики/антриба/мади/ испортить что-нибудь при замене помпы или вероятность ошибки минимальна и пора бежать от официалов?

Mercedes в 20-й раз отправил машины на ремонт с июня

Росстандарт сообщил, что Mercedes-Benz устроил отзывную кампанию 11 автомобилей Mercedes-Benz E-Класса (тип 213), S-Класса (тип 222), CLS (тип 257), которые были реализованы в 2017-2019 годах.

Причина отзыва состоит в возможном несоответствии спецификации функции предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Дилеры марки бесплатно проведут SCN-кодирование в блоке управления комбинацией приборов.

Эта отзывная кампания стала 20-й по счету с июня этого года. Всего за этот период Mercedes отправила на ремонт 10 765 автомобилей.

Какие отзывные кампании проводил Mercedes-Benz в России с июня 2020 года

Во время первого отзыва за лето, о котором объявили 26 июня, в сервис позвали 4 270 автомобилей Mercedes-Benz C-/CLK-/E-/CLS-класса, изготовленных в период с мая 2018 по ноябрь 2018 года. Тогда в машины отправили в сервис для проверки клеевого соединения стеклянной крышки люка и, при необходимости, замены сдвижного люка.

Затем отозвали 17 машин Mercedes-Benz GLE/GLS (тип 167), реализованных в период с 2019 по 2020 год, для замены задней деформируемой поперечины.

Следом в компании решили поменять заглушки двигателя у 1 019 автомобилей Mercedes-Benz S-Класса (тип 222), S-Класса купе/кабриолет (тип 217), реализованных в период с 2017 по 2019 годы.

Четвертый отзыв: 2 автомобиля Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных в июле 2018 года — для исправления некорректного параметрирования программного обеспечения.

В этот же день, 12 августа, Mercedes потребовалось заменить исполнительные элементы блокировок дифференциала у 1 644 автомобилей Mercedes-Benz G-Класса (тип 463), изготовленных в период с мая 2018 года по сентябрь 2019 года.

На следующий день стало известно, что отзыву подлежат 333 автомобиля Mercedes-Benz C-Класс (тип 205), E-Класс (тип 213), GLC (тип 253), AMG GT 4-дверное купе (тип 290), EQC (тип 293), реализованных в 2020 году. Нужно было заменить фиксатор спинки заднего сиденья слева.

Днем спустя объявили о еще двух отзывах. Это 9 автомобилей Mercedes-Benz X-Класс (тип 470), реализованных в период с апреля по сентябрь 2018 года — для замены блока управления ESP для обеспечения функционирования системы TSA (стабилизации прицепа). И столько же V-Класс и Vito (тип 447), реализованных в августе 2019 года — нужно было заменить контактную втулку на контактном выключателе, поскольку существовал риск, что при аварии заблокированная сдвижная дверь не разблокируется автоматически.

Следующий отзыв был посвящен замене подголовников у 9 автомобилей Mercedes-Benz V-Класс, Vito (тип 447), реализованных в феврале 2019 года.

Десятая кампания была нужна для установки крышки на основание каркаса сиденья у 1 246 автомобилей Mercedes-Benz Vito (тип 447), реализованных с июля 2014 года по июнь 2018 года. Существовал риск короткого замыкания и возникновения пожара.

19 августа в сервис позвали 45 автомобилей Mercedes-Benz V-Класс и Vito (тип 447), изготовленных в марте 2019 года. У этих машин нужно было проверить и, при необходимости, заменить подголовники задних сидений из-за повышенного риска получения травм задними пассажирами при аварии.

В тот же день Mercedes объявил отзыв 1 062 автомобилей X-Класс (тип 470), реализованных в период с января 2018 года по декабрь 2019 года. Оказалось, что руководство по эксплуатации содержит некорректную информацию по максимальным значениям нагрузки на крышу.

20 августа стало известно, что у одного Mercedes-Benz V-Класс (тип 447), реализованного в ноябре 2019 года, нужно было проверить и заменить подголовники задних сидений (риск травм при аварии). И еще у одного X-Класс (тип 470, апрель 2018 года) нужно было активировать насосный модуль системы нейтрализации отработавших газов.

15-й отзыв: 706 автомобилей X-Класс (тип 470, изготовлены с января 2018 по апрель 2019 года) для актуализации программного обеспечения блока управления вспомогательными системами. Дело в том, что активная система экстренного торможения во время движения могла дать сбой, ошибочно распознать препятствие (которого на самом деле нет) и остановить машину.

Потом оказалось, что у одного Mercedes-Benz V-Класс/VITO (тип 447, февраль 2020 года) не были должным образом затянуты два болтовых соединения, соединяющие основание каркаса сиденья слева с полом кузова. Болтовое соединение могло ослабнуть, что привело бы к негативным последствиям в случае аварии.

Начиная с 25 августа у 15 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter (тип 907/910, реализованы с февраля по октябрь 2019 года) нужно было откорректировать прокладку жгутов электропроводов поворотных сидений. Причина была в том, что подушки безопасности могли сработать сами по себе — или не сработать в ДТП.

Отзывная кампания, о которой умолчал Mercedes-Benz

Может ли модель от немецкого бренда Mercedes-Benz, не пройдя и 300 километров пути, начать ломаться? В частности в нем течет масло из двигателя, а силовой агрегат «стучит»? Как поделился своим опытом обладатель такого авто, может, причем разработчики просто обманули клиента из России, умолчав об отзывной кампании.

История на дороге. Владелец Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC отправился в поездку на кроссовере в Болгарию, машина оснащалась дизельным двигателем типа ОМ 651, а произошла история в 2018 году. В один момент из силового агрегата просто забил фонтан масла, а машина встала. Примечательно, что до этого, начиная с 2014 года, когда был куплен автомобиль, водитель проходил ТО только у официальных дилеров.

Сразу же владелец немецкой модели обратился в сервис компании «Сильвер стар ритейл ЕАД», в СТО официального дилера Mercedes-Benz. Там мастера быстро определили причину поломки, это, как оказалось, были дефектные уплотнители кольца натяжителя цепи ГРМ.

Натяжитель и кольцо быстро заменили, но из-за отсутствия масла пострадали и поршни силового двигателя, а владелец снова обратился к официальному представителю с вопросом, как так получилось, потребовав технических подробностей. Здесь, как рассказал клиент, начались чудеса. В компании юлили, умалчивали ответы и попросту уходили от них.

Причина проблемы. Устав, владелец авто обратился напрямую в компанию Daimler AG, где его тут перенаправили на российского представителя - компанию "Мерседес-Бенц РУС", ведь покупка транспортного средства осуществлялась на территории России. В ответ снова никаких объяснений не было получено, машина стояла, а владелец вынужден был переписываться с головным офисом и российским представителем и дальше.

Только недавно, весной текущего года, из компании "Мерседес-Бенц РУС" все же поступил ответ. Как указывалось в документах, установленные в авто двигатели ОМ 651, выпускаемые с февраля 2014 года, комплектовались дефектными уплотнительными кольцами натяжителя цепи. В связи с этим, в декабре того же года в США и Европе были остановлены продажи моделей с указанным мотором и началась отзывная кампания.

Примечательно, что никто об этом российских покупателей не предупредил, а соответствующего документа на официальном портале Росстандарта нет.

Решение проблемы. Примечательно, что в головном офисе компании Daimler AG каждый раз владельца кроссовера направляли на официального представителя в России - компанию "Мерседес-Бенц РУС", где, в свою очередь, ответственность за дефект тоже брать не хотели, мол, это заводской брак. Переписка длилась больше года и только недавно автомобилисту предложили заменить двигатель в его машине бесплатно, так как он проходил все ТО вовремя и у официалов, а в документах указано, что процедура была проведена в полном объеме.

Сама компания Daimler AG даже намеком не оговорилась о том, что дефект конструкции - это их вина, что очевидно, но теперь на компенсацию в виде нового мотора водитель не согласен. Он уже подал документы в суд и намерен получить в виде компенсации от немецкого производителя новый внедорожник.

Итог. Как оказалось, автомобильные компании, несмотря на престиж, такие, как Mercedes, обманывают своих клиентов. В частности, об этом рассказал один из обладателей кроссовера немецкой марки с двигателем типа ОМ 651, оказавшимся дефектным.

В данной истории также фигурирует компания "Мерседес-Бенц РУС", которая, к слову, в частной беседе с журналистами рассказала, что потерпевший в этой "драме" якобы не все факты изложил правильно, а некоторые и вовсе умолчал.

Daimler AG отзывает миллион Мерседесов из-за возгораний двигателей

Как пояснили агентству в Daimler AG, к настоящему моменту зафиксирован 51 случай возгорания, 30 из них произошли в США. Отзыв касается моделей C и E классов, а также CLA, GLA и GLC, выпущенных с 2015 по 2017 год.

Уточняется, что более 300 тысяч машин отзовут в Соединенных Штатах.

Компания начнет оповещать клиентов о готовящемся отзыве в конце марта. Дилерам предстоит провести проверку двигателей и заменить предохранители.






Комментарии

Еще находясь в тюрьме, без денег, Гитлер написал дилеру Mercedes-Benz в Мюнхен с просьбой о предоставлении кредита на покупку автомобиля Mercedes-Benz 11/40, который был его автомобилем мечты. Дилер отклонил эту просьбу, однако вскоре Гитлер смог позволить себе целый флот "Мерседесов". Один из них, кстати, был подарен королю Непала. Единственной проблемой было то, что в Непале в то время для такого красавца абсолютно не было дорог, поэтому машина прибыла в столицу на спинах десятков мужчин, но, как говорится, дареному "Мерседесу" в зубы не смотрят.

Можно проследить некоторые параллели. На спинах миллионов малоимущих россиян богачи наживаются и катаются на Крузаках и Мерседесах.

Они не самопроизвольно загораются.

"При неисправности двигателя или трансмиссии стартер блокируется. Если водитель пытается запустить мотор несколько раз, избыточный электрический ток может привести к перегреву предохранителя. В худшем случае окружающие его компоненты расплавятся, а потенциальное воспламенение приведёт к пожару."

То есть машина ломается, а уже потом, как ненужная сломаная вещь, самоликвидируются.



"Известно, что в Германии будет отозвано порядка 150 000 автомобилей, в Великобритании в два раза меньше. Российское представительство в настоящее время занимается подсчётом и планированием сервисной акции. Вероятнее всего, наш перечень моделей не отличается от американского."

При чем тут штаты? Сервисная компания по всему миру - миллион машин, а 300 тысяч в сша. 30 машин загорелось в США, 21 случай в других странах.

Считаете, что замена предохранителя, это мелочь? Расскажите это 51 владельцу, у которых машина загорелась прямо под задницей.

Это ерунда и одна из сектантских басен. Однажды камнем пробило радиатор на "Каптива", остановились, позвонили в сервис-центр. Через 10 мин. перезвонили из центра поддержки "GM", уточнили информацию по авто (включая VIN) и характер повреждения, и через 70 мин. приехал эвакуатор (как оказалось, у местной фирмы контракт с "GM" на услуги эвакуации). С учётом того, что всё произошло вне города,70 мин.-отличный результат.
Ожидалось, что счёт за эвакуатор перевыставят, т к камень-это явный "негарант", нет, всё бесплатно. За новый радиатор и работу, естественно, платили.

Не думаю, что у "Мерс" поддержка хуже, причём это самую поддержку осуществляет не дилер, а представительство корпорации в РФ.

«Сузуки Мотор РУС» отзывает на российском рынке 22 263 автомобиля Grand Vitara, реализованных с 30 сентября 2008 по 03 марта 2015 г. Причиной отзывной кампании стала недостаточная прочность заднего вала переключения передач. В случае поломки переключение передач механической коробки станет невозможным. Дилеры сообщат владельцам машин о необходимости заехать в сервисный центр для проведения необходимых работ по устранению возможной неисправности. В ходе сервисной кампании, которая будет проведена совершенно бесплатно для автовладельцев, заменят задний вал переключения передач.

Подпадает ли ваш Suzuki Grand Vitara под отзыв, можно определить, сверив VIN-код своего автомобиля с размещенным на сайте Росстандарта перечнем, при необходимости связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

Проверка на отзывные кампании

Проверка на отзывные кампании

Отзывная кампания это услуга «МБ-Измайлово» по бесплатному устранению недостатков автомобиля заводом-изготовителем, которая выходит за рамки объема гарантийных обязательств.

Данная услуга может быть предоставлена как в постгарантийный, так и в гарантийный период.

Должны быть соблюдены следующие условия:

  • соблюдение предписаний Изготовителя по эксплуатации, а также сервисному и техническому обслуживанию автомобиля;
  • проведение всех ТО автомобиля исключительно в авторизованных Сервисных Центрах;
  • отсутствие любой формы несанкционированного вмешательства

Заказать обратный звонок

Москва, Горьковское шоссе, 1 км от МКАД

Приветствуем Вас на сайте Daimler AG! Мы рады проявленному Вами интересу к нашему концерну и нашей продукции. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности. Обработка персональных данных лиц, посещающих наши сайты, производится в строгом соответствии с законодательством в области защиты данных стран, в которых эти сайты поддерживаются. В остальном, в основу проводимой нами политики в области защиты данных положен действующий в концерне Daimler AG кодекс поведения в вопросах защиты данных. Сайты Daimler AG, однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется.

При посещении сайтов Daimler AG наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора.

Daimler AG использует Ваши персональные данные в целях технического администрирования страниц сайта, управления клиентской базой, проведения анкетных опросов по нашей продукции и маркетинга, причем в исключительно необходимом для этого объеме.
Передача персональных данных государственным инстанциям и органам осуществляется исключительно на основании национальных правовых норм. С наших сотрудников, агентств и дилеров взяты обязательства о строгом соблюдении конфиденциальности.

Ваши данные могут быть использованы в целях информирования Вас о нашей продукции и услугах, а иногда и для проведения опросов о них. Разумеется, участие в акциях – дело сугубо добровольное. Если Вы не согласны участвовать в них, можете в любое время сообщить нам об этом, чтобы Ваши данные были заблокированы. Дополнительную информацию Вы найдете на страницах нашего сайта.

В целях защиты администрируемых нами Ваших данных от манипуляций, потери, разрушения и несанкционированного доступа Daimler AG принимает целый ряд технических и организационных мер безопасности. По мере технического прогресса эти меры безопасности постоянно совершенствуются.


Последнее время в специализированных СМИ прошло несколько статей на тему отзывных кампаний автопроизводителей.

Ренат Тюктеев, директор АВИЛОН «Мерседес-Бенц» на Воздвиженке делится своим экспертным мнением в отношении ситуации вокруг обсуждаемой темы.

Наш рынок, наши клиенты сегодня только начинают привыкать к позитивному восприятию отзывных акций. Связано это ментальное препятствие с малой практикой отзывов по другим группам продукции, будь то медицинские препараты или бытовая техника. Отношение меняется на позитивное. Многие совмещают ранее запланированный визит на сервис, например, на ТО или сезонный шиномонтаж, с отзывной кампанией. Удивительная тенденция последнего времени, – потребители сами интересуются сроками проведения отзывных мероприятий.

Если говорить о ведущих мировых автопроизводителях, то они более дисциплинированы. В ряде отзывных акций участвуют миллионы машин, это уже другой уровень ответственности перед потребителем в мировом масштабе и рычаг на капитализацию компании. Каждый производитель хочет застраховать себя от таких рисков. Сами потребители спокойно относятся к отзывным акциям, понимая заботу о собственной безопасности. Если у незначительной части появляются сомнения, то после объяснения причин отзыва автовладельцы благодарят дилера за заботу и соглашаются пройти эту процедуру.


Для отечественных производителей, перенявших практику отзывных кампаний, следование опыту иностранных компаний является очевидным шагом в сторону конкурентного рынка. И это положительно влияет на восприятие брендов в целом. Разумеется, у российских автопроизводителей доля отзывных автомобилей выше, в силу их объемов и нюансов в сборке. Как продукт, так и культура его производства, имеют относительно молодую историю, а требования рынок сегодня предъявляет достаточно высокие. Если несколько лет назад большинство отечественных автопроизводителей не спешили заявлять о проблемах в своей продукции, то сейчас они это делают уже при возникновении подозрения на тот или иной дефект. За сокрытие таких фактов от контролирующих органов производителям грозят весьма значительные штрафы.

Новые отзывные акции, это чаще всего обновление программного обеспечения, связанное с адаптацией автомобиля к тем или иным климатическим условиям, низким качеством топлива, обновлением различных гаджетов.

Для предупреждения отзывов используются современные системы компьютерного моделирования, основной задачей которой является приведение всех электронных систем в соответствие к современным требованиям. Не стоит удивляться тому, что вы только что забрали свой новый автомобиль из салона и буквально через неделю его хотят подвергнуть отзыву на сервис, – завод делает все возможное, чтобы ваш автомобиль чувствовал себя одинаково хорошо в разных условиях эксплуатации, будь то Нюрбургринг в Германии или суровая зима в России!

Крупный отзыв 6500 автомобилей Mercedes-Benz в России

В Мерседес может сработать подушка безопасности: Большой отзыв

Два больших автопроизводителя, Ford и Mercedes-Benz инициируют дуплет отзывных компаний. Проблемы у автогигантов разные, но что их явно объединяет, объемы отзываемых автомобилей. О том, что Форд отзывает несколько своих моделей мы писали вчера: Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Сегодня на сайте Росстандарта появилась новая информация об отзыве, на этот раз Мерседес-Бенц.

Отзывная компания Mercedes-Benz

Отзыву MB подлежит широкий ряд моделей марки. Под сервисную программу попали легковые модели:

с 2012 по 2014 годы выпуска. Проблема, согласно данным Росстандарта заключается в возможном срабатывании подушки безопасности водителя из-за электростатического разряда. Недочет никак не связан с массовым браком аэрбегов Takata.

Количество автомобилей, подпадающих под добровольный отзыв составляет 6.639 единиц.

К чему может привести внезапное срабатывание аэрбега, говорить не стоит. Если «подушка» и не нанесет травм водителю, то от внезапности, он может потерять контроль над управлением, что приведет к очень нехорошим последствиям.

Уполномоченные представители изготовителя АО «Мерседес-Бенц РУС» проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Работы будут проведены бесплатно для владельцев транспортных средств, попавших под отзыв.

Стандартно напоминаем алгоритм действий во время отзывной компании.

Пункт №1. Необходимо узнать, попадает ли ваша модель под отзыв. Есть два простых способа выяснить это. Первый, самый легкий и верный, позвонить к официальному дилеру. Он уточнит у вас VIN номер вашего автомобиля и подскажет вам, действительно ли у вашей машины есть дефекты, которые необходимо устранить.

Второй способ. На сайте Росстандарт также есть полные списки перечней VIN-кодов отзываемых автомобилей.

Скачиваем PDF файл. С полным списком VIN-номеров в алфавитной последовательности. Ищем требуемый номер.

Пункт №2. Если машина действительно попала под отзывную компанию, следующий разумный шаг, который вы должны сделать, это приехать к официальному автодилеру, который проведет замену потенциально опасной или поврежденной запчасти.

M274 - Диагностика с последующей заменой помпы и термостата

Какие 2 самых важных и дорогостоящих узла есть в автомобиле ? Правильно, мотор и АКПП
Если 15-20 лет назад, владельцы немецких автомобилей не знали бед с основными узлами и агрегатами, то сейчас к сожалению именно эти узлы находятся в зоне риска, ведь практически каждый читатель Drive2 , наслышан о проблемах ГРМ, поршневой группы, форсунок и навесного
Для нормальной работы ДВС и АКПП, есть несколько важных условий, а именно :
1 – Своевременное обслуживание ( замена масла, свечей, фильтров )
2 – Соблюдение температурного режима
О первом пункте мы писали довольно много и развернуто в предыдущих записях, поэтому сегодня мы предлагаем поговорить о втором пункте, т.к в отдельных случаях, он гораздо важнее, нежели своевременное обслуживание
Нормальная рабочая температура мотора – 90 градусов, АКПП – 80 , вы задумывались о том, как достигаются данные показатели и за счет чего температура не уходит выше ?
1-Когда вы запускаете мотор на холодную, термостат понимает то, что мотор холодный и пускает антифриз ( охлаждающую жидкость ) по малому кругу + форсунки готовят именно ту смесь, которая нужна холодному мотору для быстрого и правильного прогрева
2 – Помпа ( насос охлаждающей жидкости ) в зависимости от его модификации, способен так же регулировать то, по какому кругу будет идти антифриз, на холодную – антифриз циркулирует по малому кругу для максимально быстрого достижения рабочей температуры
3 – Как только мотор набирает свою рабочую температуру, термостат пускает антифриз по большому кругу, для того что бы избежать перегрева мотора и АКПП, форсунки начинают готовить смесь для прогретого мотора
Выше мы написали о том, как система должна работать в идеале, однако инженерные просчеты и время берут свое, поэтому многие владельцы начинают сталкиваться с рядом проблем, а именно :
1 – Долгий прогрев мотора, стрелка температуры мотора начинает скакать
2 – Стрелка температуры мотора уходит в красную зону, пинки АКПП на горячую
3 – Вентилятор под капотом начинает шуметь как вертолет
Что же означают данные проблемы, как их избежать и какие последствия ?
1 – Долгий прогрев и скачущая стрелка, в 99% обозначает то, что термостату пришел конец и он заклинил на большом круге, мотор и АКПП не могут прогреться, форсунки неправильно готовят топливо ( пожалуй это самый безобидный сценарий )
2 – Если вы видите то, что стрелка полезла к красной зоне, в 99% случаев это означает то, что умерла либо помпа ( мотор с АКПП не получают должного водяного охлаждения), либо термостат умер в закрытом положении и антифриз циркулирует по малому кругу, в такой ситуации лучше всего заглушить автомобиль и отвезти его в сервис на эвакуаторе, т.к в противном случае вы можете убить как мотор, так и АКПП
3 – Если вы слышите звук взлетающего вертолета у себя под капотом, самое время обратить внимание на радиаторы и помыть их, т.к в противном случае, умрет плата АКПП и возможно выйдет из строя вентилятор, замена данных запчастей — удовольствие не из дешевых
4 – Так же многие специалисты отмечают то, что вышедший из строя термостат, выводит из строя ГРМ гораздо быстрее положенного, т.к мотор постоянно работает в режиме прогрева, мы данную теорию не подтверждаем, однако делимся ей с вами и дальше вы поймете почему
5 — В случае с 272 и 273 моторами, необходимо следить за работой помпы, термостата и чистотой радиаторов, т.к мотор с завода склонен с задирам, в случае минимального перегрева — ситуация усугубляется
К нам в гости для замены помпы и термостата приехал Mercedes-Benz E-Klasse в 212ом кузове, пробег данного автомобиля около 70 тысяч км и у него уже меняли одну муфту (звезду) и цепь грм, что крайне не типично для 274ого мотора


Открываем капот

Устанавливаем защитные накидки на крылья автомобиля и со спокойной душой приступаем к работе

Снимаем все необходимое навесное оборудование с мотора, вот так он выглядит практически полностью обнаженный



На столе нас уже ждет новая помпа и новый термостат

Так выглядит старая заклинившая помпа

Разница с новой – очевидна, отправляемся устанавливать новую помпу

Демонтируем старый термостат

Устанавливаем новый

Хоть процедура и выглядит по фото довольно простой, однако на практике это занимаем около 3ех часов
Собираем мотор в исходное состояние


Регулируем ступичные подшипники, со временем образуется люфт и нужно их подтягивать



Проводим контрольную проверку всех систем, после проведения замены помпы и термостата

Паркуем автомобиль на улице, для дальнейшей выдачи клиенту

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Как поменять водяной насос Mercedes-Benz

В этом руководстве приведены инструкции по замене водяного насоса на автомобилях Mercedes-Benz. В этом руководстве вы найдете видео, фотографии и другие советы, которые помогут вам заменить водяной насос Mercedes.

Инструкции в этом руководстве относятся к двигателям M112, M113, M272 и M273, которые можно найти во многих моделях, включая C, E, S, CLK, ML, GL, SLK, CLS, G, R и т. Д.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
  • 4 Технические характеристики крутящего момента
  • 5 Шум водяного насоса
  • 6 подсказки
  • 7 Часто задаваемые вопросы
    • 7.1 Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    симптомы

    • Утечка охлаждающей жидкости
    • Перегрев двигателя
    • Нет тепла от вентиляционных отверстий
    • Датчик температуры уходит в высокий трафик
    • Скрипучий шум
    • Свет низкого уровня охлаждающей жидкости включен
    • Шум подшипника
    • Играть на шкив водяного насоса
    • Скулящий шум при низких и высоких оборотах двигателя
    • Возникающая утечка возле нижнего шланга радиатора и блока цилиндров

    Не продолжайте эксплуатировать свой автомобиль, если водяной насос выходит из строя. Если вы продолжите ездить на своем Mercedes-Benz, вы рискуете нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая удар по прокладке головки цилиндра, растрескивание головки цилиндров или захват двигателя. Все это дорогостоящий ремонт, и в некоторых случаях может потребоваться полная замена двигателя. Если ваш водяной насос Mercedes выходит из строя, лучше отремонтировать автомобиль, чем рисковать вызвать дополнительное повреждение двигателя.

    Что тебе понадобится

    • Mercedes Водяной насос + Прокладка
    • Мерседес охлаждающая жидкость двигателя
    • Вам нужно от 8 до 12 кварт.

    Это список ключевых частей и инструментов, необходимых.

    инструкции

    Рекомендуется снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы у вас было больше места для работы. Вентилятор очень легко снимается. Отсоедините жгут проводов, снимите зажимы или болты, которыми вентилятор крепится к радиатору, и потяните кожух вентилятора охлаждения вверх.

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на рабочей площадке и дайте двигателю остыть.
    2. Отсоедините аккумулятор или аккумуляторы, если у вашего Mercedes их два.
    3. Затем слейте охлаждающую жидкость, используя сливную пробку в нижней части радиатора.
    4. Снимите змеиный пояс. Используйте 17-миллиметровую розетку и перемычку, чтобы снять приводной ремень. Вам нужно будет сдвинуть натяжитель вверх и использовать шестигранный гаечный ключ на 5 мм, чтобы зафиксировать натяжитель в предварительно загруженном положении.
    5. Теперь мы готовы снять болты с корпуса водяного насоса. Осмотрите все болты. Например, в некоторых двигателях, таких как M273, вам потребуется снять натяжной шкив, чтобы снять один из болтов позади него. В старых автомобилях вам, возможно, потребуется снять болт, который крепит водяной насос к генератору, например.

    Технические характеристики крутящего момента

    Вы должны проверить характеристики крутящего момента водяного насоса Mercedes, позвонив своему дилеру. Значения крутящего момента варьируются между двигателями. Ниже приведены значения для двигателей M112 и M113.

    Шум водяного насоса


    Распространенным признаком неисправности водяного насоса Mercedes является перегрев двигателя или утечка охлаждающей жидкости в передней части двигателя. Симптомы водяного насоса развиваются со временем до того, как насос полностью выйдет из строя.

    подсказки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен вязкостным вентилятором и сцеплением, вам понадобится инструмент для сцепления Mercedes Fan, чтобы удерживать шкив и снять вентилятор.
    • Подумайте о замене натяжителя ремня, поликлинового ремня и натяжного ролика, если ваш Mercedes-Benz имеет большой пробег и эти детали не были заменены.

    Часто задаваемые вопросы

    Как выходят из строя водяные насосы Mercedes-Benz?

    Водяные насосы Mercedes-Benz страдают от двух основных проблем.

    1. Подшипники водяного насоса
    2. Неисправность уплотнения водяного насоса/утечка

    Если уплотнение выходит из строя, это приведет к утечке охлаждающей жидкости. Если подшипник выйдет из строя, это приведет к ненормальному шуму двигателя. Ниже приведен список возможных симптомов, вызванных плохим водяным насосом Mercedes.

    Читайте также: