Паджеро 4 стук двигателя

Обновлено: 12.05.2024

Спасибо всем откликнувшимся, за советы и подсказки, спасибо всем кто высказал свое видение решения проблемы в первой части! Спасибо за Репосты!

В двух словах:

Пришел утром на стоянку, запустил двигатель. А из под капота – громкий, звонкий, ритмичный стук/цокот! Такое ощущение, что защита открутилась и долбит о кузов в такт работы холодного двигателя…

Видео 2 С ростом оборотов – стук уходит!

Как и предполагало большинство Драйвовчан, проблема была в гидронатяжителе ГРМ.

Вытек на морозе. Прошел ровно 60 тыс.км

Предположения были: от биения о нижний кожух вентилятора до «шатуна»… Но я и сам сразу поискал причин в вентиляторе, открутившейся защите и подумал про шатуны и др.брр…

Версия про вентилятор, для меня сразу отпала, так как скорость вращения вентилятора не зависит от оборотов двигателя, по крайней мере "линейно"… А стук был четко привязан к оборотам: увеличиваю их — звук чаще, уменьшаю — реже… Добавляю выше 1200 — совсем пропадает…

Сервисмен по телефону, поддержал идею гидронатяжителя, записал на утро понедельника.

Хотя при приемке в понедельник, немного помотал нервы фразой: « Ну не очень похоже на натяжитель, 50 на 50». Но тут же «исправился: «Хотя если не он, чему там еще ломаться»…))

Заменили гидронатяжитель (он действительно вытек) и еще по мелочи, что «сопливело», и «пошумливало»…)))

Сальники распредвалов и коленвала

Ролики приводного ремня

Инвестиции в счастливое будущее: ))

1. Гидронатяжитель: 4 398 руб.
2. Ролики, 3шт.: 5 200 руб.
3. Сальники: 1 782 руб
4. Работа: 10 000 руб.

Итого: 21.700 руб

PS: Думал первую запись, ставшую теперь ч.1, часть позже удалить, но оставил. И в дополнение сделал вторую.

Возможно, кому-то из наших коллег она окажется полезной, и он не будет лишний раз паниковать из-за аналогичного стука…)) Так как думаю, что для большинства, как и для меня, внезапный стук в двигателе – «стремная» новость…((

Mitsubishi Pajero IV (2006-2020) – параллели


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Появление нового поколения Митсубиси Паджеро породило немало споров. Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же – это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем.


Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года. В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже - после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.


После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле - 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.


Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро - люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.


Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев - результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог - за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Ходовая

Первый элемент подвески, который попадает под замену – втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их срок службы 25-40 тыс. км. К тому же, они нередко являются источником скрипа в передней подвеске. Стойки стабилизатора ходят немного дольше – 50-70 тыс. км. Втулки и стойки заднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км.

Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс.км. За оригинальную ступицу придется отдать около 14 000 рублей, а за аналог – около 3-8 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 2500 рублей.

Передние амортизаторы Pajero 4 ходят более 80-100 тыс. км, задние – более 100-120 тыс. км. Зачастую сайлентблоки в передних амортизаторах сдаются раньше, чем сам амортизатор. Чтобы не менять амортизатор (3-7 тыс. рублей), можно обойтись перепрессовкой сайлентблока.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 150-180 тыс. км (500-3000 рублей), а сайлентблоки передних рычагов - до 150-200 тыс. км (от 500 рублей за аналог). Примерно столько же выхаживают шаровые опоры и сайлентблоки задних рычагов.

Закисшие регулировочные болты – распространенная неожиданность при попытке отрегулировать сход-развал на машинах старше 3-4-х лет. Сюрприз берет начало еще с третьего Паджеро. Хорошо, если болты закисли при допустимых значениях углов установки колес. Если же нет, то для начала можно попытаться «отмочить» закисшие болты. Не помогло? Значит, придется болты срезать. Что бы избежать неожиданностей в дальнейшем, регулировочные болты лучше смазать. Данная процедура у дилеров вместе с регулировкой обойдется в 12-14 тыс. рублей, в сторонних сервисах дешевле – около 5-7 тыс. рублей.


Вызывают тревогу случаи потери контроля над автомобилем и переворачивание на скорости из-за разрушения заднего сход-развального рычага. К счастью, инциденты пока единичные. Дефект характерен для рычагов известного и уважаемого производителя запасных частей Масума. Возможно, установленные рычаги были подделкой.

Со временем появляется скрип в районе пыльника рулевого вала на полу. После смазки узла скрип пропадает.

Биение тормозных дисков при пробеге более 20-30 тыс. км – распространенное явление, хорошо знакомое еще владельцам Паджеро 3. Иногда удается избавиться от биения после проточки дисков. Но нет гарантии, что вскоре оно не появится вновь. Лучше заменить тормозные диски на более качественные аналоги.

Спустя 100-120 тыс. км не лишней будет ревизия суппортов, которые, скорей всего, уже начинают подклинивать из-за закисания направляющих. Ремкомплект не дорог – около 1000 рублей.

Еще ода распространенная болезнь – звенящие колодки стояночного тормоза. Лечится установкой пружинок от стояночного тормоза предыдущего Паджеро.

Из-за перетирания изоляции проводки ABS задним левым пыльником привода могут высветится сигнализаторы ABS, ASC OFF и «скользкая дорога».

При пробеге более 100-120 тыс. км встречался выход из строя гидроаккумулятора тормозов. Новый стоил около 5-6 тыс. рублей.

Паджеро 4 стук двигателя

Стук в двигателе, пробег 54000км Mitsubishi Pajero 4

Вчера при работе авто шёл стук с двигателя. Такое ощущение, что дизель. Звук громкий, металлический при нажатии на газ пропадает.

Двигатель: Бензтин, 3.0, 178 л/с, 6G72 (SOHC 24V)

Сегодня отвёз авто в сервис "Бекар", первоначально - гидро натяжитель ремня грм. К вечеру разобрали, так и есть- натяжитель грм! Старый не толкает шток. Натяжитель купил, завтра будут собирать авто.

Остальное вроде в норме.

П.с.: При проскоке ремня грм поршни могли встретиться с клапанами.

Сегодня дергал Шеви Ниву во дворе, с мертвым стартером.




Сегодня забрал машину из сервиса, стук в двигателе пропал. Заменили гидронатяжитель ремня ГРМ.

Судя по проблеме стука в двигателе авто и замене гидронатяжителя ремня ГРМ на паджеро, можно говорить о частом случае.

* Натяжитель ремня ГРМ (Adjuster) для ДВС 3,0 - MD362861

Вот он виновник стуков в двигателе.



Натяжитель ремня ГРМ - MD362861 для Mitsubishi Pajero4



Старый натяжитель ремня ГРМ для Mitsubishi Pajero4



Причина стука в двигателе - натяжитель ремня ГРМ для Mitsubishi Pajero4 - пробег: 54000км



Натяжитель ремня ГРМ для Mitsubishi Pajero4, с ДВС бензин, 3,0 и 178л.с.



Натяжитель ремня ГРМ - MD362861 для Mitsubishi Pajero4


Всё у нас получится

Всё у нас получится

Скрип в задней части от колодок ручника об тормозной диск Mitsubishi Pajero 4

Не так давно появился скрип в задней части авто. Проявлялось при движении, скрипит, при увеличении скорости - частота скрипов увеличивалась. Громкость скрипа так же с увеличением скорости увеличивалась. Первые мысли были на ступичный подшипник. Хорошо хоть с потолка не капает.

После поездок пробовал на ощупь - задние колесные диски, но они не нагревались.

Записался в сервис, но после диагностики нашли только плохо закрученные задние колеса. Больше ни чего не нашли. Выехав из сервиса, меня опять начал радовать скрип в задней части Mitsubishi Pajero. Если совсем быстро ехать, то скрип не слышен, а при нормальных скоростях скрипит.

Повторно приехал, взял с собой ремонтника. Прокатил и он так же услышал скрип в задней части авто. После повторной диагностики на предмет скрипа в задней части Mitsubishi Pajero - скрип был найден! Источником являются колодки ручного тормоза Mitsubishi Pajero и тормозной диск.

После непродолжительной регулировки, скрип ручника и тормозного диска ликвидирован. Но увеличился ход ручника.

ТО-4 или 60000км Mitsubishi Pajero 4

Ну вот и подошло ТО 60000км. Решил уточнить по стоимости и списку запчастей у официального дилера Митсубиси УралАвтоИмпорт. Позвонил в пятницу в 11:00, сказал все данные девушке на себя и машинку, она сообщила, что менеджер занят и с вами свяжутся в ближайшее время. Пятница, суббота, воскресенье ни кто так и не перезвонил.

Перезвонил сам в понедельник и опять все по новой: свои данные, машины и т.д. Другая девушка принесла извинения, но от них не легче. Т.е. я для прохождения ТО должен вызванивать, узнавать, ждать и нести им деньги. Она тоже просила подождать и с вами свяжутся. Через пол часа действительно связались. Надоело такое отношение.

Список расходников для ТО 60000км Mitsubishi Pajero 4 (3.0 бензин)

Mitsubishi MZ320757 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 4л - 2014р
Mitsubishi MZ320756 Масло моторное синтетическое "ENGINE OIL 5W-30", 1л - 556р
Mitsubishi MZ 311986 Антифриз "Long Life Coolant", 4л - 2370р
Oilright 5513 Вода дистиллированная 5л - 93р
Mobil 150906 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 0.5 2шт - 464р

Mitsubishi 1822A022 Свеча зажигания Iridium 6шт - 3582р
Mitsubishi MR 281721 Прокладка выпускного коллектора 1шт - 402р
Mitsubishi MZ 690150 Фильтр масляный двигателя 1шт 378р
Mitsubishi MR 571476 Фильтр воздушный двигателя 1шт - 1066р
Ashika 21-MI-MI4 Фильтр салона 1шт - 613
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 1шт -53р

Список для замены топливного фильтра в баке:

Mitsubishi MR 529135 Фильтр топливный 1шт - 2115р
Mitsubishi MN 106046 Прокладка насоса топливной системы 1шт -356
Mitsubishi MR 529146 Кольцо уплотнительное фильтра топливного 1шт - 130р
Mitsubishi MR 529140 Уплотнитель моторчика насоса топливного 1шт - 300р
Toyota 23217-46090 Фильтр топливный грубой очистки 1шт - 370р

Итого: 14902р

Запчасти пришли, на следующей неделе поеду на ТО в сервис.

06.06.2017 прошел ТО 60000 (4е то) в Бекаре.


Больше всего удивило состояние стоковых Iridium свечей "NGK 1R", при пробеге 60000км. На мой взгляд свечи находятся в идеальном состоянии. Единственное, что три свечи ржавые, по всей видимости результат мойки двс. На большинстве, Hyundai постоянно была коричневая юбка, между керамическим электродом и металлом.

Паджеро 4 стук двигателя

Jurik-11 » 10 мар 2015, 20:06

Может есть где фотоотчеты по замене цепи ГРМ?

Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

vitalya74 » 10 мар 2015, 20:35

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Jurik-11 » 10 мар 2015, 20:51

Спасибо за конструктивный ответ, посмотрю!

Правда не совсем представляю, как вот это делать:

Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Alex 67 » 10 мар 2015, 21:27

vitalya74 » 10 мар 2015, 23:27

Вот фото, если не понятно что, то поясню отдельно по каждому.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
За раз все не идут, ограничения, вот ещё.

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Jurik-11 » 11 мар 2015, 05:57

vitalya74 , спасибо за фото!
А на 1-м фото, что за штуковина и где она находится?

Что-то там и особо нету места, чтоб просунуть руку и потянуть. Пробовал отверткой нажимать на гайку форсунки - вроде не реагирует.
И еще, подскажите, под фразой "стучит форсунка" - это имеется ввиду раздолбанное посадочное место или проблемы с распылителем?

И несколько фото. Общий вид:

Тут над форсуночным местом какая-то сажа - но это видимо из прокладки системы ЕГР надуло жареного масла

А стук на мой взгляд исходит где-то отсюда, ближе к задней части, хотя "слухавки" нету, надо прикупить:

Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

vitalya74 » 11 мар 2015, 06:28

Да, вряд ли это форсунка. Проверь состояние ремней генератора, бывает что плохие ремни так тарабанят (когда зубы у них вываливаются). Сделай "слухачку" из обычной палки, на конце (к уху) площадку. и прослушай в нижней части блока. Если снизу стук сильнее, то очень быстро планирую разборку двигателя и удаление балансировочных валов. Бывает что они разбивают блок.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ну и конечно же это не цепь.

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Jurik-11 » 11 мар 2015, 08:04

А где можно глянуть на эти "балансировочные валы" (расположение, внешний вид, чтоб знать, куда палочку- слухачку сунуть ) и зачем они нужны? Их просто можно удалить или имеется ввиду заменить?

Пробег авто кстати, 233 000 км. Ничего не менял, кроме масел-фильтров и т.п. А что там до меня делали предхозы и делали ли вообще - ХЗ.

Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

vitalya74 » 11 мар 2015, 15:51

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Jurik-11 » 12 мар 2015, 07:29

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Паджеро 4 стук двигателя

20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

20. Иногда и вовсе без него. Но иногда постоит, остынет и при заводке тарахтит минуты 2, пока не прогреется.

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Напомню, что было

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

eugeny777 писал(а): ↑ Вт авг 25, 2020 4:29 am

dvm99 писал(а): ↑
Давления масла не хватает на D, т.к. обороты падают.
Спасибо за ответ. Когда купил - такого не замечал. Сменил масло(залил 5w40) - началось. Есть смысл попробовать более жидкое? Пробег 280т.км

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

eugeny777 писал(а): ↑
Сменил масло(залил 5w40) - началось. Есть смысл попробовать более жидкое?
Я всегда 5-40 заливаю. Может на самом деле сменить бренд

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

eugeny777 писал(а): ↑ eugeny777 » Вт авг 25, 2020 3:48 pm

Карбафос писал(а): ↑
Я его закупаю как юр.лицо у оптовой компании за недорого. Так же, знаю что Экзист его возит.)
Спасибо, понятно. На экзист жалобы читал по поводу левака. Автодок, смотрю, в списках оф.дилеров. Есть рядом магазин, может действительно попробовать. А какое именно льете?

Вкладку ГДЕ КУПИТЬ думаю заметите .

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Ясно, спасибо. Я еще видео на ютубе нашел, с таким же звуком и тоже только на низких оборотах. Автор пишет, что это износ масляного насоса. И что это не влияет на давление масла, в принципе. Звук идентичный, но у него и просто на нейтралке, и слегка погромче чем у меня.

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

eugeny777 писал(а): ↑ Вт авг 25, 2020 9:57 pm

Карбафос писал(а): ↑
Если у вас будет низкое давление, вам должна моргать лампопочка. И если вы это прооленили, то вам нужно будет как
минимум менять головы. Мне нравится ваш ход мысли, на вас можно делать продажи зап.частей.
не, лампочка гаснет сразу во время запуска и не моргает. да какой ход мыслей, увидел ролик на ютубе, звук такой же. я же не говорю что уже насос покупаю. попробую масло другое залить.


Вы уверенны что гидрики живые?

Масло лучше менять с 10-минкткой и промыакой масла до 2х объемов. Гидрики могут в себе иметь отложения. В идеале, после смены масла гидрики снимают для промывки руками. )))

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4

Каждому автолюбителю понятно, что Pajero — автомобиль для мужчин. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие приобрести этого красавца , конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения

Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски:


  1. В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности.
  2. Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. км, невольно задумаешься, что не так? Проблема с автомобилем или скрученный пробег?
  3. Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы. Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП.
  4. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр.

Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero IV поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы.

Какой двигатель выбрать

2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс. пробега, усталости он не показывает. Конечно, только в случае хорошего присмотра. На моторном масле желательно не экономить и производить замену вовремя. Производитель регламентирует замену через каждые 15 тыс. км. Специалисты советуют проводить процедуру каждые 7 – 8 тысяч км. Ещё необходимо приобретать фильтры оригинального образца. Существуют и аналоги, но часты случаи, когда такая экономия приводит к полной переборке мотора или его замене. Средний расход топлива:


  1. Для дизеля 9,3 л.
  2. Бензиновый вариант, в зависимости от мощности, от 14 до 25 л по городу.

Задумываясь о расходе топлива при покупке и выборе мощности, стоит понимать, что это не гоночный автомобиль. Зато свои функции выполняет отлично.

Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска


Заключение.

Зная больные места Митсубиси Паджеро 4-го поколения, можно предотвратить серьёзные проблемы. К тому же совсем не значит, что подобные поломки коснутся именно вашего внедорожника. Как говорится, осведомлён — значит вооружён . Pajero, даже не новый , довольно неприхотливая и надёжная машина! Ранее уже были описаны недостатки Pajero Sport

Дорогие автовладельцы, просим вас оставлять ниже комментария и мнения о данном внедорожнике.

Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi ." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Mitsubishi Pajero уже покидал Россию в 2016 году из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Правда, чуть позже выяснилось, что для автомобилей с действующим одобрением типа транспортного средства ее наличие не требуется. В итоге через год Pajero IV в Россию вернули, но с урезанной до одного двигателя линейкой силовых агрегатов и с обновленным прайс-листом.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi .

Увы, легендарный, но порядком устаревший внедорожник, основную конкуренцию которому составлял с иголочки новый и современный Pajero Sport, после возвращения пользовался слабым спросом. Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится.

Итак, за свою долгую жизнь - модель продается в России уже 13 лет! - Mitsubishi Pajero IV претерпел два рестайлинга и несколько менее значимых обновлений.

На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается. Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей.

Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость.

Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.

Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс.км на 10-12-летних экземплярах, так и километраж тысяч в 300 на 7-8 летних образцах.

Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно.


Базовым и самым распространенным для Mitsubishi Pajero IV стал бензиновый мотор V6 3.0 (178 л.с.) серии 6G72. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой.

Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс.км.

До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3.8 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями. Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее.

Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.0-литрому "коллеге" и, более того, лояльно относится к использованию 92-го бензина. Особенностью двигателя является наличие фирменной системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая на солидных пробегах может сбоить.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

От Pajero III досталась проблема слабого крепления заслонок впускного коллектора, которые могли слететь и попасть в цилиндры, устроив двигателю "сталинград". Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей. Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить.

Единственный четырехцилиндровый дизель 3.2 серии 4М41 (165-200 л.с.) с цепным приводом ГРМ также устанавливался до последнего рестайлинга и также считается выносливым агрегатом. Разница может быть в системе питания - двигатели с ТНВД более капризные, чем моторы с системой Common Rail.

Само собой, главная проблема - использование качественной солярки. Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые (восстановленных по отзывам хватает ненадолго). Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня.


К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые.

Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте. Раздатку не стоит мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя.

Болячка Pajero IV - люфт кардана заднего редуктора. Исправляется очень дорогой заменой обеих составляющих. Заядлым "джипперам" стоит следить за состоянием датчиков полноприводной трансмиссии, из-за которых могут быть сбои активации разных режимов.


Все три системы имеют средний ресурс деталей. Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. км.

Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Особенность Pajero IV - быстро закисающие эксцентрики рычагов, которые потом не дают выставить развал/схождение.

Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс.км. Лучше всего их менять на качественный неоригинал.


Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. Краска традиционно для японского бренда мягкая и тонкая, потому "Паджеро" довольно быстро царапается и ловит сколы, которые начинают точечно цвести.

Еще один недостаток - слабовата жесткость гибридного кузова с интегрированными в основание лонжеронами. У любителей бездорожья со временем перекашивает проемы и появляются заметные зазоры в кузовных панелях.

Фото: www.facebook.com/bestcarweb

Все из-за тех же лонжеронов, которые заменяют у Pajero раму, внедорожник долго, сложно и дорого восстанавливается после ДТП.

Что касается интерьера, то он просторный и удобный, но не очень дорогой. Качество пластиков и прочих материалов среднее, а потому у активных водителей салон часто выглядит заезженным и рано начинает скрипеть.

Слабовата шумоизоляция, большое лобовое стекло с небольшим наклоном активно "ловит" камни, часто выходит из строя трапеция стеклоочистителей. А вот салонная электрика довольно надежна в силу отсутствия сложных современных систем.


Если подводить итог, то можно сказать, что легендарный Pajero не зря заслужил свою репутацию, но прямо уж выдающимся его назвать не получится. Японцы из Mitsubishi традиционно много времени уделили основным агрегатам машины и на второй план отправили разные менее важные системы, которые часто и являются источником проблем.

Фото: Патентные изображения Hengtian L4600.

Как бы банально не звучало, но надежность Pajero сильно зависит от заботы предыдущего владельца.

После аккуратных хозяев внедорожник будет ходить еще долго, а после обеспеченных авантюристов, которые порой ради развлечения загоняли штатную машину даже на этапы трофи-рейдов, не спасет никакое японское качество, учитывая, что обслуживание "Паджеро" недешевое.

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

В компании Mitsubishi наступили нелегкие времена: недавно было принято решение отказаться практически от всей легковой линейки. Такое решение вполне обоснованно: внедорожники остаются для компании спасательным кругом, до сих пор позволяющим с гордостью отстаивать честь «Трех бриллиантов». Четвертый Pajero выпускается уже восьмой год и пока не собирается в отставку.

Фото автора и компании Mitsubishi

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Внедорожный «костяк» Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport и L200) в России всегда пользовался популярностью. Утилитарность, выдающийся оффроуд-потенциал и неплохой «запас прочности» — характерные черты этих автомобилей. Четвертое поколение легендарного японского проходимца увидело свет в 2007 году. И хоть конструкция является глубокой модернизацией предыдущего поколения, детские болезни практически исчезли.

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

С первого взгляда подвеска может показаться слишком «легковой». И пусть последний Pajero лишен классической рамы и имеет полностью независимую подвеску всех колес, на выдающейся проходимости и надежности это практически не сказывается. На практике же MP4 почти не уступает Pajero Sport с классической рамой: диагональное вывешивание наступает примерно в тех же условиях. Та же история с выносливостью: в средних условиях эксплуатации переборка как передней, так и задней подвески редко требуется раньше 100–120 тыс. км (нередко подвеска ходит и по 150 тыс. км). Благо, производитель позаботился о послегарантийном обслуживании, сделав все сайлентблоки заменяемыми отдельно от рычагов. Хотя слабое место все же есть — это втулки стабилизатора. Они в среднем изнашиваются уже при 30 тыс. км. Поэтому если на малом пробеге слышится сильный стук — скорее всего, это они. Но, пожалуй, на этот нюанс можно закрыть глаза — стоимость как самих деталей, так и работ по замене очень мала. Остальные элементы весьма живучи: амортизаторы, например, в среднем пробегают по 150–200 тыс. км. Ресурс шаровых опор сильно зависит от условий эксплуатации: как правило, средняя продолжительность жизни составляет 150 тыс. км, а меняются они отдельно от рычагов. А вот подшипники передней и задней осей придется покупать в сборе со ступицами. Их ресурс также может отличаться — от 100 до 200 тыс. км. Стоит упомянуть про тормоза: сами суппорты достаточно надежны, а вот уплотняющие поршни резинки часто разъедаются антигололедными средствами, которые так активно распространяются на наших дорогах. Но если вовремя заметить течь тормозной жидкости и заменить манжеты (лучше это сделать превентивно при пробеге 100–150 тыс. км.), то суппорт проживет еще очень долго.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Детали рулевого механизма служат долго, но при условии безаварийного вождения. Похожие последствия ждут после частой быстрой езды по бездорожью: первыми страдают рулевые наконечники, а иногда и рулевая рейка. В обычных условиях наконечники спокойно живут до 150 тысяч, а люфт и течи в рейке редко начинаются раньше 200 тысяч километров пробега.

ТРАНСМИССИЯ

На российском рынке большинство автомобилей продавалось с автоматами — спрос на коробки с руч-ным переключением, особенно на столь большом вне-дорожнике, у нас практически отсутствует. При условии нормального обслуживания ресурс этих коробок приравнивается к ресурсу двигателей: нужно лишь своевременно менять масло. Частичная замена в АКП возможна при 45 тыс. км, а полная — при 90 тыс. км. Раздаточная коробка не менее надежна, а вот механизм ее привода может капризничать. Система полного привода Super Select предоставляет на редкость большой выбор режимов трансмиссии, который редко бывает востребован. Именно поэтому механизм переключения, расположенный на раздатке, иногда закисает. Чтобы не оказаться по ступицы в грязи и на заднем приводе, сервис рекомендует почаще переключать режимы трансмиссии хотя бы в профилактических целях.

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Бензиновый 3.8 MIVEC отличается неплохой надежностью и отличными характеристиками, но заметно более прожорлив, чем турбодизель DI-D , и требовательнее к топливу, чем более старый мотор 3.0

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Для стабильной работы мотора нужно не забывать чистить дроссельную заслонку

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Закисающий механизм переключения раздатки — его единственная слабая черта

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Передняя подвеска надежна и ремонтопригодна: шаровые и сайлентблоки меняются отдельно

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Задняя подвеска служит примерно столько же, сколько и передняя — более ста тысяч километров пробега

ДВИГАТЕЛЬ

После легкого рестайлинга в 2011 году гамма моторов пополнилась 3-литровым бензиновым V6 (178 л. с.). Прибавление в семействе оказалось как нельзя кстати для отечественного рынка: мотор, хоть и немного слабоват для тяжелого внедорожника, но отличается отменной надежностью и всеядностью, спокойно переваривая не лучшего качества 92-й бензин. К тому же этот двигатель на порядок дешевле турбодизеля.

КУЗОВ

Единственной брешью в антикоррозионной защите кузова по-прежнему является дверь багажника: через несколько лет на лакокрасочном покрытии могут появиться очаги ржавчины. Сам кузов даже у 7-летних автомобилей неплохо сохраняется, но это касается только безаварийных Pajero: жесткий кузов с интегрированной рамой после серьезных ДТП тяжело поддается восстановлению.

Традиционной чертой Pajero, да и всех Mitsubishi, является плохая шумоизоля-ция, особенно задней части кузова, — многие владельцы сразу делают дополнительную «шумку».

Салон автомобиля не сильно страдает даже при интенсивной эксплуатации, но, покупая поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к появлению различных «сверчков».

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Длинноходная независимая подвеска, плоское днище и малые свесы делают MP4 настоящим «универсальным солдатом»

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Mitsubishi Pajero. Исключение из правил

Интерьер 4-го Pajero заметно преобразился по сравнению с предшественником

ВЕРДИКТ

Четвертое поколение Pajero оказалось на удивление удачным: в его арсенале внушительный внедорожный потенциал, проверенные силовые агрегаты, крепкий кузов и комфортная подвеска. Поэтому в своем ценовом сегменте Mitsubishi является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

УТИЛИТАРНОСТЬ, ВЫДАЮЩИЙСЯ ОФФРОУД-ПОТЕНЦИАЛ И НЕПЛОХОЙ «ЗАПАС ПРОЧНОСТИ» — ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.

Гидротолкатели Мицубиси Паджеро

Гидротолкатели изготовлены с высокой точностью, попадание пыли и грязи на них не допускается.

Фиксация гидротолкателя скобой при установке

 Гидротолкатели Mitsubishi Pajero

 Гидротолкатели Mitsubishi Pajero


ДВИГАТЕЛИ 3,5 Л

Проверяемые толкатели в ВМТ на 4-цилиндровых двигателях и дизеле

 Гидротолкатели Mitsubishi Pajero

 Гидротолкатели Mitsubishi Pajero

1. Правая головка

2. Левая головка

 Гидротолкатели Mitsubishi Pajero

1. Правая головка

2. Левая головка

 Гидротолкатели Mitsubishi Pajero

1. Правая головка

2. Левая головка

 Гидротолкатели Mitsubishi Pajero

3. Если удалить воздух указанным способом не удается, то выполните следующее (на всех двигателях):

– выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия;
– нажмите на коромысла указанные светлой стрелкой, выбрав люфт между торцом клапана;
– проверните коленвал на 360° и нажмите на коромысла указанные темной стрелкой, выбрав люфт между торцом клапана;
– нажмите на коромысла в месте прямо над толкателем. Если в толкателе ощущается люфт, то толкатель замените, удалив из него воздух, и повторите проверку. Люфт при покачивании коромысла ощущаться не должен.

Читайте также: