Переделка подушки двигателя honda civic 4d на бмв

Обновлено: 26.03.2024

Установка гидроопоры от БМВ на Цивик 4D

aaaaa, я открою тебе секрет. эта подушка от хонды, конструктивное гавно)

ciiViic, не нужно так выражатся

У меня оригинальная подушка прошла 168 000 км. Конечно же дороги Москвы почти не терзают подвеску. Дальняк был тоже по трассам М1 и М4 + дороги Германии, Польши. На плохих дорогах все по другому. Но цивик в целом не для плохих дорог. Потом я нигде не писал что БМВшная переделка это плохо. Наоборот для России в целом это гениальное решение проблемы. Я писал о том,
- что оригинал это только 50820-SNB-J02. Все остальные номера - неоригинал, хотя они лежат в такой же коробке и мало отличимы внешне. И их реально продают и ставят ЗА оригинал.
- что оригинал можно купить (возможно только в Москве и Сан.Пет.) в районе 7-8000р. Как пример привел два сивика с пробегам 30 и 40 000 км. на таких подушках(опять же Москва).
- что вибрации, про которые пишут, связаны в нарушением геометрии изделия, а не с самой опорой. Смещение любой точки крепления двигателя, даже на пару миллиметров, дает перекос. (видимо для косорукого ciiViic это больной вопрос - вот он слюной и брызжет)
Хотя двигатель цивик на холостых вибрирует с завода.

Если у ciiViic мозги в жопе и вся информация доходит до него с запахом говна это его проблемы.

P. S. По поводу того, что "не надо писать в чужой ветке". Тема создается для всеобщего обсуждения проблемы. И это полезно. Я неоднократно сталкиваясь с проблемой находил на форуме все + и - различных путей решения, избегая забега по граблям.

Витаська, Слушайте это было в Апреле. Я написал про то, как на 2х цивиках поменял подушки оригинал по цене сравнимой с переделкой и они не летят. Меня тупо обвинили во вранье. На днях снова попал на пост о том что оригинал - говно. Но у меня подушки ходят и проблем с ними нет. И тут понеслось.

Лимфердер который ставят на переделку и который теперь пропал, он на какую модель БМВ предназначен вообще?

slavaland, а чё такое пренебрежение к БМВшной?

Посмотри на наличие надрывов левую.
Если за этот пробег левая подушка не менялась, то скорее всего пора. У меня тоже МКПП и я её менял на 100, но там надрывы только начинались, я её не выбрасывал, отложил в "долгий ящик" Пока езжу на замене. Пробег 220тыс остальные подушки не меняны, в нормальном состоянии. А вообще, наверное аккуратно ездишь , раз гидроопора только на таком пробеге села. Обычно 120тыс. ей пробег.

по БМВшной - в личке

У меня оригинальная подушка прошла 168 000 км. Конечно же дороги Москвы почти не терзают подвеску. Дальняк был тоже по трассам М1 и М4 + дороги Германии, Польши. На плохих дорогах все по другому. Но цивик в целом не для плохих дорог. Потом я нигде не писал что БМВшная переделка это плохо. Наоборот для России в целом это гениальное решение проблемы. Я писал о том,
- что оригинал это только 50820-SNB-J02. Все остальные номера - неоригинал, хотя они лежат в такой же коробке и мало отличимы внешне. И их реально продают и ставят ЗА оригинал.
- что оригинал можно купить (возможно только в Москве и Сан.Пет.) в районе 7-8000р. Как пример привел два сивика с пробегам 30 и 40 000 км. на таких подушках(опять же Москва).
- что вибрации, про которые пишут, связаны в нарушением геометрии изделия, а не с самой опорой. Смещение любой точки крепления двигателя, даже на пару миллиметров, дает перекос. (видимо для косорукого ciiViic это больной вопрос - вот он слюной и брызжет)
Хотя двигатель цивик на холостых вибрирует с завода.

Если у ciiViic мозги в жопе и вся информация доходит до него с запахом говна это его проблемы.

P. S. По поводу того, что "не надо писать в чужой ветке". Тема создается для всеобщего обсуждения проблемы. И это полезно. Я неоднократно сталкиваясь с проблемой находил на форуме все + и - различных путей решения, избегая забега по граблям.

Брал переделку BMW у ciiViic проехал уже более 26000 проблем вообще никаких нет, визуально изменений с момента установки тоже нет, ничего не просело, вибрации нет, да и вообще если честно просто забыл о данной проблеме. Человек за сравнительно не большую стоимость вкладывает душу в это дело, поиск опоры, переделка, заморочки с покраской детали, мелочи для установки, отправка, советы по установке. Нельзя так. Хорошая переделка, своим всем советую. Если есть сомнения по перекосам возьми штангенциркуль, померь и предъяви, а то ты на ровном месте такими словами кидаешься (или пацаны будут думать что ты х.. мамин, хотя не новичек на форуме/ без обид, будут думать). Буду в Питере завезу свою старую, пиво попьем)))

Человек опоры делает, подушку купи какую хочешь и катайся.
Подушку на BMW оригинал потом намного легче найти чем на civic, а если она 150 000 пройдет, можно и новую опору заказать.

ВСЕМ ЗДРАСТЕ! (так сказала моя сивика) в том числе и мне.
Когда меняли цепь ГРМ, выяснилось, что квест по ремонту 2017 не окончен…(( механик заметил подтёки масла на гидравлической опоре ДВС. Зазор при этом составлял около 6 мм ! То есть она начала вытекать, но не просела. Её я ставил на 120000 км, сейчас 178 000, свой срок она не выходила. Подозреваю, что сорвал я её, когда двигался со скоростью 100 км/ч на подъезде по трассе М4 к Аксайскому мосту в правом ряду. Большегрузы-перегрузы-зерновозы сделали из асфальта крупные валуны, на которые и наскочила моя сухопутная яхта…

Тряхнуло и подбросило тогда не слабо. Видимо вот этот корешок вехнего крепления и вырвало из резины.
Через неделю езды, когда я приехал менять задние колодки, двигатель, в момент троганий с места и остановок, начал издавать щелчки. Опора перестала функционировать.
По совету Falth0rn и ScorpionSXS решено было брать не заменитель оригинальной 50820SNBJ02 гидравлической подушки ДВС Zekkert GM-3320, а делать переделку из родного кронштейна и подушки Lemforder 154690.

Заказал за 2100 руб. у Falth0rn именно по этому номеру — 1546903 (хотел именно made in Germany), а пришла всё равно 1546903 009 — по штрих-коду — made in USA.
Хочу отметить, что кронштейн я делал, ДО того как пришла заказанная подушка.
Руководствовался этими записями на Драйв2 (Спасибо всем этим людям):
1) Опора Civic 4D. Псевдо гидроопора — 50820-SNB-J02. Или, так сказать, всем известная Handmade гидроопора от BMW.
2) Замена гидроопоры Civic 4D
3) Подушка от BMW
4) Замена опоры двигателя (от BMW)
Сначала сделал заготовку — площадку диаметром 100 мм и толщиной 3 мм.

Затем просверлил (слесарь на моей фирме) в ней 2 отверстия. Одно строго по центру, второе в 20 мм от него по центру оси, диаметром 10,5 мм. Кусок шириной в сантиметр пришлось отгрызть, так как боковое крепление стального кронштейна отрезать нельзя.

Затем заказал токарю сделать втулочку для алюминиевого верхнего кронштейна и срезал болгаркой выступ, который не должен касаться подушки BMW.

В день прихода подушки, на парковке работы приподнял перед сивики и поддомкратил ДВС через отверстие в ПОДДОНЕ ДНИЩА в районе маслосливного болта.

Раскрутил все болты ведущие к подушке (держащие её).
Вытащил пострадавшую.

Замена опор двигателя Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 - 2012 г.в.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17» и «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Установите домкрат через деревянную подставку под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры.


3. Выверните болт крепления массового провода.


4. . и отведите его в сторону.


5. Выверните два болта переднего крепления реактивной тяги.


6. . и снимите прижимную пластину.


7. Выверните болт заднего крепления реактивной тяги.


8. и снимите реактивную тягу с автомобиля


9. Осмотрите реактивную тягу. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейнах замените тягу.


10. Выверните два болта и отверните гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.


11. . и снимите кронштейн.


12. Выверните два болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.


13. Выверните два болта нижнего крепления правой опоры к кузову автомобиля


14. Снимите правую опору силового агрегата.


15. Осмотрите опору. При обнаружении трещин, отслоения резины от обоймы или при появлении трещин в кронштейнах замените опору.
16. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17» и «на 19», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
2. Установите домкрат через деревянную подставку под картер коробки передач и приподнимите силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры.
3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).


4. Снимите ЭБУ двигателя (см. тут).


5. Выверните два болта крепления реактивной тяги.


6. Снимите прижимную пластину.


7. Выверните болт заднего крепления реактивной тяги.


8. Снимите реактивную тягу с автомобиля


9. Отверните две гайки и выверните болт крепления кронштейна левой опоры к двигателю.


10. Выверните болт нижнего крепления кронштейна ЭБУ двигателя.


11. Выверните болт верхнего крепления кронштейна ЭБУ двигателя.


12. Отведите кронштейн ЭБУ двигателя в сторону, предварительно отсоединив трубопровод привода сцепления от фиксатора.


13. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры силового агрегата.


14. и снимите его


15. Выверните два болта крепления левой опоры к двигателю.


16. . и снимите опору.


17. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от обоймы или при появлении трещин в обойме и кронштейнах замените опору.
18. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
Вам потребуются торцовые ключи «на 17» и «на 19».

1. Установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.


2. Выверните два болта переднего крепления реактивной тяги.


3. Снимите прижимную пластину.


4. Выверните болт заднего крепления реактивной тяги.


5. . и снимите реактивную тягу с автомобиля.


6. С нижней стороны подрамника выверните три болта.


7. . и снимите заднюю опору двигателя


8. Осмотрите заднюю опору двигателя. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки или при появлении трещин в кронштейне замените дефектную деталь.
9. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Honda Civic 4d Подушка BMW



Honda Civic 4d Подушка BMW! На этом видео. Я покажу как переделать кронштейн родной подушки двигателя под BMW !

Comments

Val Val: Хочу поставить подушку в сборе - аналог (неоригинал) от тайванского бренда - Tenacity.
Номер - AWSHO1079
Есть у кого какой-нибудь опыт по данной подушке?

Владимир К: После замены штатной гидроопоры на переделку от бмв ,вибрация ещё сильнее стала и появился гул как на самолёте,пробежал пока 300 км как сказали всё приработается,изменений нет,скажите в чём причина. остальные подушки меняные,да и со старой тише было в н. раз

Владимир Замковой: Пиз. ец колхоз,парни ставти орегинал

Денис Арапов: Все норм. За находчивость 5+!! Но нах. й надо такой ответственный узел и болгаркой, напильником до "23" доводить. Скока работа стоит?

Алекс Приплылов: ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ BMW 5 E39 520I, 523I, 525I, 528I, 530I
Lemforder 1546903

Булат Сабиров: Ну и порнуха!не проще купить оригинал и поставить!(почему отрывает старую:проседая подушка бьет о корпус саму себя,и со временем Ее отрывает,чтоб этого избежать как увидите зазор меньше 3-4мм на холодную между планкой алюминиевой и опорой,лечиться спиливание этого выступа мм на 5-7 и установкой шайбы под центральный крепёж к гидроопоре!и вуаля можно ещё год два покататься на этой,и подкопить на оригинал)

J Moto: Нах головняка стока, на емексе можно от 3 до 4,5 т.р. можно японский дубликат взять

Виталий Высоцкий: Тоже необходима замена, как можно к вам записаться!?

Нурлан Шекенов: А че просто картинка и нихера нету. Только голос

Андрей: пздц, сколько ебатни) нуего к черту, куплю оригинал и не буду голову морочить

Александр Мотыга: Какая подушка от бмв? Номер я имею ввиду или от какой бмв?

Slavik: Если не сикрет какая ценовая разница между подушкой бмв и хонда.

Wing Den: Нет шайбы между подушкой и верхним кронштейном, на верхнюю шпильку пошушки нужно одеть трубку, т.к. диаметр шпильки меньше отверстия в кронштейне. Нет отверстия в верхнем кронштейне д.6мм и в подушке под болт (нужно для фиксации подушки при затягивании верхнего кронштейна). Отпиливать боковой кпонштейн ненужно, с ним всё приварится нормально. Низ подушки прикрутить через гровер, а лучше капнуть сварки.

Raushan Khabibullin: тоже нужно менять.

Auto Fix Info: Honda Civic 4d Подушка BMW! На этом видео. Я покажу как переделать кронштейн родной подушки двигателя под BMW !

Video on this topic

Подушка двигателя Civic 4d

Подушка двигателя Civic 4d

Вот такие вибрации при убитой подушке двигателя, так что не затягивайте с заменой, либо оригинал, либо BMW style.

Подушка бмв в цивик часть 4

Подушка бмв в цивик часть 4

Отрезал верх и вычистил внутренности.

Подушка бмв в цивик часть3

Подушка бмв в цивик часть3

Про высоту, откуда пилить.

Подушка бмв в цивик часть 2

Подушка бмв в цивик часть 2

Вот так выглядит неработающая подушкм.

Как ведут себя верхние опоры двигателя Хонде

Как ведут себя верхние опоры двигателя Хонде

Прошла неделя после ремонта подушек "крокодилом". "Полёт" пока отличный. Вибраций на кузове не ощущаю.

Почему не стоит устанавливать аналог опоры "GM3320 ZEKKERT" Honda Civic 4d

Почему не стоит устанавливать аналог опоры "GM3320 ZEKKERT" Honda Civic 4d

Коментарии излишни. Опора "ZEKKERT" GM3320 это пустышка, не решающая проблемы! Всем хорошего настроения)) Подписыв.

Подушка бмв в цивик 1 часть

Подушка бмв в цивик 1 часть

Подушка бмв в цивик.

Honda Civic 4d Подушка BMW

Honda Civic 4d Подушка BMW

Honda Civic 4d Подушка BMW! На этом видео. Я покажу как переделать кронштейн родной подушки двигателя под BMW !

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите прижимную пластину.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

10. Снимите кронштейн.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 - 2011

15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.

Подушки двигателя для Honda Civic

Поменял на своей Honda Civik правую гидроопору, которая порвалась и после чего появилась вибрация. Оригинал стоит просто космос, поэтому поставил недорогой аналог. Пробег 40000 тыс. км и полет нормальный.

    Подавление вибрации:

Вибрацию подушка убрала. Прям на все 100%! Но вот тотал на 2 недели. Результат на фото. Такого дерьма я еще не встречал

Фото 0
Фото 1

Комментарии к отзыву

Влад, добрый день!

Вполне возможно, Вы наткнулись на брак. Нам очень жаль, что так вышло.

С уважением,
команда JIKIU

    Долговечность:

Менял правую год назад zekkert поставил через 2 недели просела нах.

    Подавление вибрации:

Подушка Meyle оказалась совсем не подходящей. Вибрация на холодную и во время завода, шум на трассе. Урчание двигателя при газе, я уж думал выхлопная где-то сечет.

    Подавление вибрации:

Заменил подушки двигателя. Задняя уже была надорвана. Остальные просевшие.

Взял на пробу Jikiu:

  • Jikiu ME28022
  • Jikiu ME28029
  • Jikiu ME28004
  • Jikiu ME28036

По итогу каких-то изменений в поведении машины не заметил. Вибрация на том же уровне.

Фото 0

    Подавление вибрации:

Ставил гидроопору, уже 4000 км прошла, без нареканий. Двигатель поднялся и перестал дергаться при включении передач (особенно задней) и цена вопроса в разы меньше.

Уже заказывал опору двигателя RBI — очень понравилось качество.

    Подавление вибрации:

У меня вставка Jikiu, внутри жидкость как в оригинале. 30 тыс. км проехал с ней, все в норме. По вибрации разницы я лично не замечаю).

Заменили переднюю подушку двигателя, к сожалению в нашей деревне нашли только Lynx, которому не особо доверяю, но поездим, посмотрим.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

redBTR

У амортизаторов redBTR появился первый отзыв!

У антирадара CarCam появился первый отзыв!

У стартеров АТЭК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов ремня ГРМ AC DELCO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток и скребков FELIX появился первый отзыв!

У прокладок ГБЦ Stone только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

У жидкой резины Larex только 40 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

BMW

В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

У автомобильного компрессора AVS только 50 голосов! Рекомендуете?

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

На моторные масла TOTACHI написанно уже 50 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

6 августа 2021, 23:44

ГБО

6 августа 2021, 14:03

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 11:51

6 августа 2021, 11:48

У шин Continental уже 500 голосов!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

ТОП производителей подушек двигателя для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Китай, Германия, Тайвань, США, Япония и других.

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Honda Civic на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 57 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder - 5%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SAT получили 8 место, оценка PR - 70. Учитываются данные из 39 отзывов и 122 голоса.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR - 76. На основе из 39 отзывов и 128 голосов.
  3. RBI - 9 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 44 отзыва и 133 голоса.

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Свечи зажигания, Пружины подвески, и других.

Причина вибрации в автомобилях Honda Civic седан 8 поколения (FD1)

Проблема вибрации в салоне в автомобилях Honda Civic 8 поколения (седанов японского и турецкого производства) известна достаточно давно. Собственно, внешне эта проблема проявляется у всех примерно одинаково. Сначала появляется небольшая вибрация при переключении АКПП в положение D, которая «сопровождает» движение автомобиля первые несколько секунд разгона, а потом исчезает. Первые признаки «отловить» достаточно сложно, поэтому многие пользователи сталкиваются уже со второй «стадией» проблемы: вибрация становится очень ощутимой при разгоне и при остановке, допустим на светофорах. Вот эта часть проблемы была хорошо известна нам еще несколько лет назад, но все тщательнейшие осмотры ни к чему не приводили. Мы даже были готовы «списать» проблему на дефект работы двигателя, но рука не поднималась этого сделать. Все-таки моторы Honda это не тот «компонент», который можно отнести к «дефективным»… Однако, проблема длительное время оставалась нерешенной. И вот почему.


Для того, чтобы понять всю глубину вопроса и определиться с правильным методом диагностики, необходимо начать, как обычно, с самого начала, то есть с теории. Кому лень читать, можете промотать ниже, до картинок, но мы бы все-таки рекомендовали ознакомиться с материалом.

Итак, почему же есть вибрация в автомобиле? Есть несколько причин, для этого. Вообще, главная сложность в определении проблемы вибрации (особенно по интернету, как нас часто любят спрашивать), состоит в том, что под «вибрацией» каждый подразумевает что-то свое. Это могут быть рывки, это может быть еще что-то, но классической «вибрацией» можно считать следующие обстоятельства:

1. ощущение работы двигателя в салоне;

2. передача характерных (вибрирующих) ощущений на ключевые узлы управления (руль, педали);

3. прямая связь между частотой вибрации и количеством оборотов двигателя.

Обратите внимание, ключевым значением здесь является передача в салон ощущения работы силового агрегата. Действительно, это так и есть. Любая вибрация в чистом виде, это нарушение, если так можно выразиться, «изоляции» работы мотора от корпуса автомобиля. Вызвано это может быть многими факторами: попаданием постороннего предмета между корпусом и двигателем (или коробкой, поскольку они связаны в единый блок), последствиями аварии, когда корпус касается чего-то, чего касаться не должен, вмешательством в конструкцию (например, установкой бОльшего по размеру аккумулятора в место, которое для этого не предназначено (привет «фитоводам»)), или же порванными опорами двигателя.

Каждая причина должна быть рассмотрена отдельно. Очень часто попадаются автомобили, где все собрано в кучу (например, Фит после аварии с большим аккумулятором, порванными подушками и набившимся под подрамник снегом, явление не такое уж и редкое). В таком случае установить причину вибрации сразу бывает тяжеловато. Однако, эта статья будет про конкретный автомобиль: Honda Civic 8 поколения (он же Хонда Сивик в кузове FD1).

Проблема установления причины вибрации в этих машинах заключается в следующем: очень часто в сервис обращаются ухоженные автомобили с относительно небольшим пробегом, без аварий, но при этом с вибрацией. Визуальный осмотр подкапотного пространства показывает, что все прекрасно, однако, проблема остается. Почему так?

Дело в том, что абсолютное большинство людей, при диагностике этой проблемы просто не понимают, куда надо смотреть, и что нужно увидеть.

Полная конструкция опор силовых агрегатов в Honda Civic 8 поколения выглядит так:

Опоры двигателя Honda Civic 4D (FD)

На картинке мы видим четыре опоры, две из которых связаны воедино. Мы специально сделали цветовые метки, показывающие надежность каждой из опор, на основании имеющегося опыта. Как ни забавно признавать, но в абсолютном большинстве проблем с вибрацией виновата именно правая опора связанная с дополнительной подушкой, то есть, самый «усиленный» элемент. Так почему-же мы длительное время не могли «поймать» эту проблему?

Опоры двигателя Honda Civic 4D (FD)

Ответ крайне прост: мы не знали, куда точно нужно смотреть. В огромном числе случаев, разрыв этой подушки (которая, к слову, является гидравлической) абсолютно незаметен под конструкцией, установленной сверху. Одним из самых надежных способов диагностики этой опоры можно назвать проверку при помощи «монтажки». Верхнюю часть подушки следует приподнять, уперевшись в металлические поверхности вокруг. Очень часто, при этой операции становится виден разрыв опоры, и тогда, понятное дело, подушку нужно менять.

Однако, даже такая диагностика не дает 100% гарантии видимости разрыва опоры! В таком случае, мы очень рекомендуем обратить внимание на зазор, имеющийся между алюминием и резиновой частью подушки внизу.

Опоры двигателя Honda Civic 4D (FD)

Помочь в этом случае может только замена опоры, которая может быть выполнена толковым мастером за десять минут, при наличии инструмента.

© Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подушка Двигателя Хонда Цивик 4д

Автомобилю Honda для российского рынка предлагался только один двигатель мощностью 1,8 литра (140 л.с.). Двигатель дал Civic 4d хорошую динамику и хорошую экономию. Никаких острых проблем с блоком питания не образуется.

Владельцы иногда замечают чрезмерную вибрацию двигателя на холостом ходу. Обязательные условия. отсутствие напряжения батареи (полная разрядка через 3,4 года эксплуатации). Другая причина. плохая установка двигателя, которая часто остается левой. Разрушено в 60. 80 тыс. Км. Новая поддержка стоит около 6-8 тысяч рублей.

На турецкой сборке Honda Civic 4D 2008 производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможных утечек при воздействии дорожных реагентов. Дилеры создают изменения по гарантии.

Подушка Двигателя Хонда Цивик 4д

Кислородные датчики поставляют около 80. 100 тыс. Км. Новый будет стоить 11. 12 тысяч рублей, аналог. 4,5 тысячи рублей. Каталитический нейтрализатор может «умереть» через 100 000 км, при этом загорится «Проверка» и значительно уменьшится тяга двигателя.

Вы можете захватить погремушку на правой стороне двигателя для неисправности двигателя. Истинный звук производится умирающим шкивом. При длительной работе «шумного» ролика он иногда застревает. Разумеется, случаи выхода из строя суппорта ролика натяжного ролика, как его называют, болты его крепления с пробегом более 80 000 км.

коробка

Honda Civic 4d с механической коробкой передач с пробегом более 30. 60 тыс. Км после длительного толкания вилок начинает заметно дрожать на 1-й и 2-й передачах. после отпускания педали сцепления. Определенная предпосылка этого явления еще не понята. Однако есть пара решений, которые устраняют неприятные проявления. Это смазывание вилки сцепления, очистка от грязи и смазка вала с прорезями, которые перемещают выпуск.

С пробегом более 100 000 км на некоторых подшипниках коробки передач Civic 4D. Коробка сцепления проходит два или более 150. 170 тыс. Км. Комплект сцепления стоит около 8–13 тысяч рублей, для работы по его замене потребуется около 6 тысяч рублей. Педаль сцепления также нажата. После смазки сборки и пружины сторонние звуки отходят.

Некоторые отмечают слабую заднюю подвеску, которая очень тяжело оседает под нагрузкой и «пробивает» при ударе. Задние пружины уже провисают уже более 80. 120 тыс. Км. Это обычно приводит к перегрузке задних пружин, которые начинают «потеть».

BMW Civic 4d BMW Подушка

Упорные подшипники начинают трескаться, когда руль поворачивается на 30-50 тыс. Км. Пильный диск также будет пилом переднего амортизатора. из-за скопившегося песка наверху. Это поможет очистить проблемные зоны и смазать их соединениями на основе силикона.

Подшипники задних колес будут гудеть через 60. 100 тыс. Км. Изменение производится в комплекте с хабом, цена которого составляет 5-6 тысяч рублей. Стойки и втулки стабилизатора простираются на 100 000 км.

При пробеге более 30-60 тыс. Км рельсовая шина стучит. Причиной детонации является износ правого рукава. Дилеры берут 12-20 тысяч рублей за ремонт железной дороги; купить последний за 25. 40 тыс. руб. Контрольные штанги обслуживают два и более 60-100 тыс. Км (2,4-2,5 тыс. Руб.), Контрольные наконечники. 45-60 тыс. Км.

Другие препятствия и недостатки

Автомобили старше 4. 5 лет часто страдают вздутием живота в задних арках. Пузыри также появляются на внешнем контуре задней двери и в желобе.

На фарах некоторых автомобилей внутри было облако стекла. Дилеры заменили проблемную оптику по гарантии. Для замены взорванных ближних и габаритных светильников вам нужно будет снять крыло крыла. Для доступа к левым лампам фар сверху снимите аккумулятор и антифриз. Добраться до правой фары сверху немного сложно. Противотуманные фары на переднем бампере очень популярны среди ночных грабителей. Их часто крадут. После длительного использования автомобиля патрон с лампой в стоп-сигнале можно паять. Причина заключается в близости ножек светильника со стеклянным основанием.

Из-за подкисления щеток стеклоочистителей живут своей жизнью. они внезапно останавливаются в самом ненужном месте.

Салон Honda Civic 4d часто скрипит зимой, чаще всего передняя панель. Задняя полка может скрипеть. Не уникальность, а крикет бардачка в правом верхнем углу. Для удаления звука необходимо наклеить крышку «Мадлен» и ее аналог.

Педали сцепления и тормоза просто стираются, а рулевое колесо и ручки переключения передач подскажут вам истинный пробег автомобиля. Повреждение происходит в 50-70 тыс. Км.

У Honda Civic 4D более 3-5 лет возникают проблемы с выключателем зажигания. Первоначально частичная блокировка замка происходит, когда зажигание включено, в результате ключ перестает вращаться. Замок считается неразделимым, и официальные дилеры создают смену замка, используя набор ключей и иммобилайзер. Причиной отказа является износ на рабочем столе секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10. 12 тысяч рублей, для регистрации иммобилайзера потребуется около 5 тысяч рублей.

Время от времени иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарею в ключе не меняет ситуацию, поэтому она не распространяется на иммобилайзер.

Некоторые люди замечают «перемещение» обивки передней двери при подъеме, так как это также называется опусканием окон. Причина «оживления». крепление средней части дверной панели непосредственно к оконной раме.

Конденсат может образовываться под крышей, сливаясь с кронштейнов солнцезащитного козырька. Пятна появляются на конденсатной подушке.

При пробеге более 80. 100 тыс. Км мотор отопителя может свистеть. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за предохранителей на радиоплате подсветка кнопки может исчезнуть.

Подвеска двигателя Honda CRV 2006-2012 Подвеска двигателя

Тюнинг Honda Civic: увеличение мощности

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.
Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые "ништяки" имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов..

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

Все "ништяки" типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить "mugen", "Type-R" на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.


PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую "бюджетную" пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

  • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
  • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
  • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
  • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
  • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
  • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
  • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
  • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
  • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
  • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
  • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
  • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
  • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
  • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
  • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
  • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Читайте также: