Пежо 207 замена ремня грм

Обновлено: 16.05.2024

Peugeot 207 Лягушк@ › Бортжурнал › Дошли руки. Замена ремня ГРМ с роликами. Дрыгатель пежо 207 1,4 16 кл.

С покупки авто все никак не доходили руки поменять ремень ГРМ. Время шло и неприятные мысли о том, что там стоит заводской ремень и в любой момент может оборваться, стали посещать все чаще и чаще.
В итоге заказал ремень и ролики на бропартсе:
ремень 1987949634 BOSCH — 1 288 р.
натяжной ролик GTB0230 GMB — 894 р.
обводной ролик GE35926 SNR — 736 р.

В виду того что в моем беспрепятственном доступе были подъемники — загнал пыжика на один из них. Но по полученному опыту могу заявить, что подъемник для данной процедуры не нужен.
Опишу процедуру подробнее, так как когда пользовался другими источниками, напоролся на некоторые неточности. И так принимаемся за дело:

Поднимаем авто на подъемнике (или поддомкрачиваем переднее правое колесо и ставим на распорку)
Снимаем колесо и подкрылок.
Ключиком на 15 оттягиваем натяжной ролик поликлинового ремня (на других источниках автор утверждает что крутить нужно против часовой стрелки, а на самом деле по часовой, если крутить против часовой открутится болт крепления ролика к механизму натяжения), нятяжение ремня ушло — снимаем ремень со шкива коленвала.

Откручиваем 3 винта шкива коленвала ключиком на 13 и снимаем шкив.

Теперь нужно снять подушку двигателя, лезем под капот

откручиваем сначала 2 винта крепления подушки к кузову и поддамкрачиваем двигатель:

поднимать дрыгатель нужно до тех пор пока подушка не отойдет от кузова, теперь можно отвинтить 3 винта крепления подушки к коробу ремня ГРМ и убираем подушку.

Снимаем защиту ГРМ! Она состоит из трех частей 1-я верхняя (пластик) снимается просто, всего пара защелок, 2-я средняя (металл) прикручивается к блоку 3-мя винтами под головку Т50 при опускании и поднимании двигателя домкратом открутить ее не составит труда, но вынуть ее — проблема та еще, у меня ушло около 30 минут на пляску с бубном вокруг нее, в итоге аккуратно поднял двигатель домкратом максимально вверх и вынул засранку. 3-я нижняя (пластик) 3 винта на 10 — ничего сложного.

Крутим головкой на 30 и всевозможными удлиняющими ключиками коленвал по часовой стрелке до тех пор пока распредвалы не сойдутся метками (у меня метки краской уже присутствовали) для тех у кого нет, лучше нанести!

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Peugeot двигатель 1.4 16V (KFU). Замена ремня ГРМ

Нормальные условия - Ремень привода ГРМ - Замена 150000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости. Неблагоприятные условия - Ремень привода ГРМ -Замена 120000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости.

Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

  • Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов № (-).0132-AJ1.
  • Фиксатор маховика -№(-)0132-QY.
  • Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов № (-).0194-A.
  • Держатель ремня привода ГРМ -№(-).0132-AK.
  • Сверло диаметром 3 мм.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Правое переднее колесо.
  • Правый подкрылок.
  • Дополнительный приводной ремень.
  • Болты шкива коленчатого вала [1] .
  • Шкив коленчатого вала [2] .
  • Верхнюю крышку двигателя.

Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимите масляный фильтр (при необходимости).
  • Установите фиксатор маховика [5] .Специнструмент №(-)0132-QY.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] . Специнструмент №(-).0132-AJ1.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов [7] . Специнструмент №(-).0194-A.
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8] .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня [9] .
  • Отведите ролик натяжителя от ремня, повернув по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10] .
  • Слегка затяните гайку [9] .НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки [9] .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
  • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм [8] .
  • Держатель [13].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика [5].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
  • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор [5].
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

Снимите:

  • Установочные штифты [6] и [7].
  • Фиксатор [5].

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

Замена ремня ГРМ Peugeot 207

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



Значение ремня ГРМ

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 207 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 207 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Устройство ГРМ - замена ремня

Устройство газораспределительного механизма

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 207 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 207 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена ремня ГРМ при износе
Замена ремня ГРМ при обрыве
Обрыв ремня ГРМ

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 207 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 207. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


Замена ремня ГРМ

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 207 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 207

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 207 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Пежо 207 замена грм

Замена ремня на Пежо 207: сроки, пробег и особенности ремонта

В условиях российского климата и состояния дорог замена ремня на Пежо 207 необходима каждые 40 000 км. Разумеется, этот интервал для Пежо может быть и больше. От 80 000 до 90 000 км пробега – вот рекомендуемый производителем интервал для данной операции. Но стоит учитывать, что здесь речь идет об эксплуатации автомобиля в самых щадящих обстоятельствах: в экологически чистой зоне или в небольшом городе, особо не загруженном трафиком. Грязь, пыль, неосторожное вождение и многие другие факторы самым неблагоприятным образом влияют не только на ремень ГРМ, но и на состояние всех прочих систем вашего транспортного средства, что может привести к тому, что понадобится ремонт Пежо.

Узнать о необходимости замены можно по следующим признакам:

  • стертая поверхность;
  • наличие трещин на поверхности;
  • темные пятна на одной из сторон;
  • непривычно громкий шум при эксплуатации;
  • любые прочие дефекты, которые можно определить на глаз.

При сильном повреждении ремня или цепи ГРМ движение автомобиля может быть опасно или вовсе невозможно. В этом случае лучше воспользоваться услугами нашего автотехцентра, который с удовольствием предоставит вам эвакуатор, а также, бесплатно проведет диагностику систем двигателя при необходимости замены или ремонта его составных деталей.

Климат играет существенную роль в продолжительности эксплуатации ремня ГРМ, поэтому идеальным вариантом для владельцев Пежо будет посещение сервиса для диагностики каждые 40 000 км. Для удобства можно совмещать эту процедуру с другими важными элементами обслуживания систем авто. Это позволит вам сэкономить и время и деньги. Замена ремня ГРМ на Пежо 207 1.4 16v может помочь вам сэкономить на длительном и весьма затратном ремонте двигателя. Кроме того, другие детали машины также будут страдать при откладывании решения данной проблемы в долгий ящик.

Что выбрать ремень или цепь?


Совсем другое дело – использование вместо ремня цепи. Это более экономичный вариант, так как металлическая цепь отличается большей устойчивостью к физическим и климатическим угрозам. На Пежо 207 замена ремня генератора производится в 2-3 раза чаще, чем при использовании цепи. С ней вам необходимо будет посещать автомастерскую каждые 150-300 км пробега. При регулярной, жесткой эксплуатации авто, к примеру, при ежедневном использовании для транспортировки чего либо, этот интервал сокращается до 70-80 000 км, что также, само по себе, очень даже не плохо. Запускание проблемы ремонта или замены цепи ГРМ приведет к катастрофическим последствиям для вашего авто. Но если цепь так хороша, почему, же большинство водителей предпочитают пользоваться все-таки ремнем?

У Пежо 207 замена ремня ГРМ хоть и требуется значительно чаще, тем не менее, данный элемент обладает целым рядом преимуществ по сравнению с цепью. Перечислим основные из них:

  • замена и обслуживание обойдется вам в разы дешевле, чем с цепным мотором;
  • самостоятельно определить наличие неисправностей в цепном варианте значительно сложнее;
  • ременной мотор работает намного тише.

О том, когда необходима замена ремня ГРМ на Пежо 207 1.4, можно узнать в нашем автотехцентре после диагностики, которую необходимо проводить хотя бы пару раз в го

Какой интервал замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 Пежо 207?

Peugeot 207 2006 — 2013

Какой интервал замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 vti, v16, 95 лс?

  • Какова периодичность замены цепи ГРМ Пежо 207 1.6? – 2 ответа

Если ремень, то нашёл я вот такую информацию:

  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя каждые 150.000 km / 10 года/лет.
    • В затрудненных условиях эксплуатации каждые 120.000 km / 10 года/лет
      взял отсюда ссылка. .

    Но очень сомневаюсь, что столько км может ремень проработать (на своём авто я бы заменил пораньше — 90 т. км, ну максимум 100 т. км). Ещё на 60-ти или 70-ти проверил бы состояние ремня.

    На цепь ГРМ чаще всего не пишут интервала замены. На разных моторах они ходят по разному от 100 до 500 т. км. Правды ради, надо сказать, что встречаются отдельные экземпляры которые не дотягивают до 100 т. километров.

    Зависит ещё от условий эксплуатации, от качества моторного масла и от интервала замены масла, ну собственно говоря и от качества и конструкции самой цепи(они бывают одинарные, двойные и тройные, а если говорить про коробки передач, то там и даже более широкие).

    Про масло, это отдельная песня: вовремя заменённое масло продлевает жизнь и цепи и коленвалу, и распредвалу, и всем другим смазывающимся частям двигателя, и соответственно отдалится капитальный ремонт двигателя, что несомненно намного дороже, чем лишняя замена моторного масла и масляного фильтра.

    Что бы проверить цепь ГРМ, надо как минимум открыть крышку клапанов, можно подсветить фонариком, и заглянуть, нет ли провисания цепи(«потрогать» её, понажимать можно отвёрткой). Если она провисает, то возможно неисправен натяжитель цепи и его надо заменить. Для такой работы, придётся открывать лобовину мотора. Заодно проверить метки и определить, что возможно и пора менять цепь, особенно если пробег мотора очень большой.

    Не разбирая двигателя, можно прислушаться к мотору, что бы не было шебаршения цепи или стука об стенки. Растянувшаяся цепь иногда даёт звук работающего дизельного мотора. Также, при растяжении цепи, могут разойтись метки, двигатель будет работать неровно, троить или даже не запускаться.

    Если вовремя не обратить внимание на лишние стуки и звуки, то может произойти перескок цепи(может и разрыв), тогда загнёт клапана, может сломать направляющие втулки клапанов и ещё запросто наделает бед. Может пробить клапанами днища поршней, либо даже загиб произойдёт шатунов — ремонт двигателя будет неизбежен. Дабы избежать негативных последствий — делайте вовремя техобслуживание автомобиля, не экономьте на замене масла.

    Замена ГРМ Peugeot 207

    Цены на замену ГРМ Peugeot 207

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам







    Где отремонтировать Peugeot 207

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Ремонт Peugeot по моделям

    Отзывы наших клиентов

    Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

    Peugeot двигатель 1.4 16V (KFU). Замена ремня ГРМ


    Интервалы замены ремня ГРМ

    Проверка двигателя на отсутствие повреждений

    Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

    Специальный инструмент

    • Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов № (-).0132-AJ1.
    • Фиксатор маховика -№(-)0132-QY.
    • Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов № (-).0194-A.
    • Держатель ремня привода ГРМ -№(-).0132-AK.
    • Сверло диаметром 3 мм.

    Специальные указания

    Снятие

    Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

    Снимите:

    • Правое переднее колесо.
    • Правый подкрылок.
    • Дополнительный приводной ремень.
    • Болты шкива коленчатого вала [1] .
    • Шкив коленчатого вала [2] .
    • Верхнюю крышку двигателя.

    Снимите:

    • Правую опору двигателя.
    • Кронштейн правой опоры двигателя.
    • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] .
    • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [4] .
    • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
    • Снимите масляный фильтр (при необходимости).
    • Установите фиксатор маховика [5] .Специнструмент №(-)0132-QY.
    • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] . Специнструмент №(-).0132-AJ1.
    • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов [7] . Специнструмент №(-).0194-A.
    • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8] .
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня [9] .
    • Отведите ролик натяжителя от ремня, повернув по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10] .
    • Слегка затяните гайку [9] .НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
    • Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

    Установка ремня ГРМ

    Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

    • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
    • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
    • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
    • Установите новый ролик натяжителя.
    • Затяните гайку от руки [9] .
    • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
    • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
    • Установите новый направляющий ролик.
    • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
    • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
    • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
    • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
    • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
    • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

    Снимите:

    • Сверло диаметром 3 мм [8] .
    • Держатель [13].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

    НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

    • Установите фиксатор маховика [5].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
    • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
    • Снимите фиксатор [5].
    • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
    • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
    • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

    Замена ремня ГРМ Пежо 207

    Причиной преждевременного износа и вынужденной замены ГРМ Пежо 207 чаще всего становятся особенности эксплуатации. Так, климатические условия с сильными перепадами температур негативно влияют на состояние ГРМ, уменьшая заявленный срок службы. А несвоевременная замена ГРМ Пежо 207 и последующий выход из строя могут даже привести к необходимости ремонта ГБЦ. Еще более серьезной проблемой станет неисправность силового агрегата Peugeot. Цепь ГРМ считается более надежным и долговечным расходником, нежели ремень ГРМ. Но обслуживание двигателя с цепным приводом обходится дороже.

    Качественная замена цепи ГРМ и ремня ГРМ в Москве

    Показанием к внеплановому обслуживанию ГРМ являются следующие признаки:

    • поверхность ремня сильно изношена;
    • присутствуют масляные пятна;
    • при изгибе хорошо просматриваются трещины.

    Снятие или замена ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

    Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

    1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

    2. Чтобы получить доступ к снятию ремня вспомогательных агрегатов, необходимо снять переднее правое колесо и его подкрылок (читайте статью «Снятие переднего подкрылка (локера) Peugeot 207»).

    Ремень вспомогательных агрегатов автомобиля Peugeot 207

    Ремень вспомогательных агрегатов

    3. Для снятия ремня вспомогательных агрегатов, снимите натяжной ролик, выкрутив болт его крепления.

    Натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

    Натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов

    Выкручивание крепления натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

    4. Проверьте натяжной ролик на наличие трещин и сколов.

    Снятый натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

    Примечание:

    В случае неисправности натяжного ролика, замените его новым.

    Новый натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов (PSA 5751.E6) Peugeot 207

    Новый натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов (PSA 5751.E6)

    5. Снимите ремень вспомогательных агрегатов со шкивов.

    Снятие ремня вспомогательных агрегатов автомобиля Peugeot 207

    Примечание:

    Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоваться повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

    Метка оригинального направления ремня вспомогательных агрегатов Peugeot 207

    6. В случае обнаружения заметного износа, трещин ремня вспомогательных агрегатов, замените его новым.

    Новый ремень вспомогательных агрегатов (PSA 5750.YK) Peugeot 207

    Новый ремень вспомогательных агрегатов (PSA 5750.YK)

    7. Установите ремень на шкивы, проследив за тем, чтобы ремень был одет без перекосов. Установите на место натяжной ролик, оденьте на него ремень и закрутите болт натяжного ролика до упора. Соберите все ранее снятые детали в обратной последовательности.

    Полезный совет:

    Для проверки совпадения пазов ремня и пазов на шкивах вспомогательных агрегатов, несколько раз прокрутите ремень.

    PEUGEOT 207 1.4 16V (WA_, WC_) — Комплект замены ремня ГРМ

    Бесплатная диагностика ходовой

    Установка ремня ГРМ

    Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

    • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
    • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно [6] и [7] .
    • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно [5] .
    • Установите новый ролик натяжителя.
    • Затяните гайку от руки [9] .
    • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя [8].
    • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Слегка затяните гайку [9] . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
    • Установите новый направляющий ролик.
    • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
    • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала [11].
    • Убедитесь, что метки совмещены [12] .
    • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK [13] .
    • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
    • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении [14] и [15].

    Снимите:

    • Сверло диаметром 3 мм [8] .
    • Держатель [13].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9]. ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель [16] не переместится в указанное положение [17]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Указатель ролика натяжителя [16] не должен пройти за отверстие задней пластины [8].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

    НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

    • Установите фиксатор маховика [5].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Ослабьте гайку ролика натяжителя [9].
    • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель [16] не переместится в положение [18]. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник [10].
    • Затяните гайку ролика натяжителя [9]. Момент затяжки: 20 Нм.
    • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки [9]. Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
    • Снимите фиксатор [5].
    • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
    • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя [16] совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки [18]. Если нет, повторите процедуру натяжения.
    • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены [6] и [7]. Если нет, повторите процедуру установки.
    • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен [5]. Если нет, повторите процедуру установки.

    Снимите:

    • Установочные штифты [6] и [7].
    • Фиксатор [5].

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 Нм.

    пежо двигатель 1.4 16v замена ремня грм

    Замена ГРМ Пежо 207 в Москве

    Профессиональное обновление деталей Peugeot 207

    Газораспределительный механизм автомобиля — сложная система, которая состоит из
    нескольких элементов. Механизм ежедневно подвергается нагрузке в процессе эксплуатации
    авто, поэтому со временем изнашивается и, как следствие, приводит к проблемам в работе
    двигателя. Для восстановления корректной работы и во избежание возникновения более
    серьёзных поломок необходимо своевременно производить замену ГРМ Пежо (Peugeot) 207 в
    профессиональном автотехцентре.

    Мастера «AutoMD» в Москве в короткий срок выполняют замену ремня ГРМ для Пежо 207 1.4 16v,
    1.6 разных годов выпуска. Цена на работу зависит от конкретной модели автомобиля и выбранной
    детали. Точно по стоимости вас сориентируют менеджеры автотехцентра по телефону или при
    личном посещении сервиса. Своими руками работу производить не рекомендуется, так как для
    успешных манипуляций по ремонту требуется опыт и знания об особенностях устройства каждой
    модификации.

    Способы оплаты
    Выбирайте удобный для Вас вариант

    Пежо 207

    В данном прайс листе представлены средние цены на работы по ремонту и замены деталей автомобиля. Цену любых работ и запчастей Вы можете уточнить у наших мастеров по телефону:

    Автомобильный технический центр Star Motors в Строгино

    Ремонт двигателя цены

    Работа Цена
    Снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
    Снять двигатель от 4800р.
    Заменить и поставить двигатель от 6800р.
    Ремонт двигателя от 14800р.
    Переборка двигателя от 9700р.
    Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4200р.
    Замена прокладки ГБЦ от 4200р.
    Замена сальника распределительного вала от 1000р.
    Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
    Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ от 2200р.
    Замена клапанов от 2700р.
    Замена впускных клапанов от 2300р.
    Замена выпускных клапанов от 2300р.
    Замена направляющих клапанов от 2700р.
    Замена седла клапана от 2700р.
    Опрессовка ГБЦ от 1000р.
    Шлифовка плоскости головки блока цилиндров от 900р.
    Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
    Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
    Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
    Замена ремня ГРМ от 3300р.
    Замена приводного ремня от 700р.
    Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
    Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
    Замена дроссельной заслонки от 600р.
    Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
    Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
    Замена маховика от 4700р.
    Замена двух массового маховика от 6700р.
    Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
    Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
    Диагностика двигателя от 600р.
    Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
    Замена поддона двигателя от 2300р.
    Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
    Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
    Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
    Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
    Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель от 9800р.
    Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11800р.
    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6900р.
    Диагностика дизельного двигателя от 1100р.
    Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2400р.
    Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
    Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4850р.

    Расчет стоимости

    Персональный расчет стоимости ремонта

    Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

    Узнайте стоимость

    Ремонт подвески цены

    Работа Цена
    Замена правого поворотного кулака от 1400р.
    Замена левого поворотного кулака от 1400р.
    Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
    Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
    Замена пружины передней стойки от 1300р.
    Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
    Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
    Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
    Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
    Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
    Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
    Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
    Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
    Замена балки передней подвески от 2300р.
    Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
    Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
    Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
    Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
    Замена подрамника переднего от 4500р.
    Замена сайленблока подрамника от 1000р.
    Работа Цена
    Замена амортизатора задней подвески от 500р.
    Замена пружины задней подвески от 1000р.
    Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
    Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
    Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
    Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
    Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
    Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
    Замена рычага задней подвески от 600р.
    Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
    Замена балки задней подвески от 4500р.
    Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
    Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
    Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
    Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
    Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

    Преимущества нашего автосервиса

    Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

    1. Удобное месторасположение в Москве.
    2. Невысокая цена.
    3. Гарантии на все виды работ.
    4. Современное оборудование.
    5. Работа делается опытными сотрудниками.

    Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

    Читайте также: