Пежо 4007 приводной ремень схема

Обновлено: 07.05.2024

Диагностика и замена ремня на Пежо 4007

В общих рекомендациях указано: в автомобиле Пежо 4007 замена ремня ГРМ проводится, когда пробег составляет порядка от 80 до 90 тысяч километров. Но эксперты нашего автосервиса утверждают, для того чтобы контролировать состояние ГРМ и не допустить его преждевременного износа или обрыва, рекомендуется проводить диагностику его состояния в сервисном центре через 40 тысяч километров.


Ведь суровый климат средней полосы России не предусмотрен требованиями к эксплуатации согласно регламенту производителя. Холодные зимы и резкие перепады температурных режимов осеннего и весеннего сезонов могут значительно снизить срок службы ремня ГРМ и вывести его из строя. Именно по этой причине своевременная диагностика в условиях нашего сервисного центра поможет избежать более существенных проблем. Необходимо учитывать, что финансово рядовая замена ремня на Пежо 4007 значительно ниже последствий ремонта ГБЦ и сложного ремонта Пежо.

В различных комплектациях Peugeot 4007 может быть оборудован цепью ГРМ вместо ремня. Износостойкость цепи превосходит ремень в несколько раз. Так цепь прослужит от 150 до 300 тысяч километров пробега. Но и цепь ГРМ требует регулярной диагностики. Желательно каждые 70-80 тысяч километров производить ее осмотр, а сделать это лучше всего в нашем автоцентре. Ведь в процессе эксплуатации цепь может вытягиваться, что приводит к ее перекосу на один зуб, а последствия такой проблемы могут стать очень серьезными. К тому же несведущему человеку сложно определить, есть или нет перекос или вытягивание цепи. Наши мастера знают, все тонкости «начинки» Пежо 4007 и быстро устранят поломку.

Пежо 4007 замена ремня ГРМ

Но как определить, существуют или нет проблемы в работе ремня ГРМ? При самостоятельном осмотре ремня ГРМ в автомобиле Пежо 4007 следует обратить внимание на следующие отличительные моменты:

  • наличие визуально заметных заломов, особенно при изгибе ремня;
  • присутствие масляных пятен;
  • другие видимые изменения.

Если такие признаки имеют место, следует незамедлительно обратиться к специалистам нашего сервисного центра.

Если при эксплуатации автомобиля с цепью ГРМ появляется громкий гремящий звук, это указывает на выход из строя цепи, и необходимости сразу же посетить наш сервисный центр.

Специалисты нашего СТО рекомендуют в случае замены ремня ГРМ в автомобиле Пежо 4007 произвести также:

  • замену помпы;
  • смену тосола и масла в двигателе.

Если автомобиль Пежо 4007 вследствие поломки оказался не на ходу, наш сервисный центр имеет возможность выслать на место поломки эвакуатор.

Замена поликлинового ремня, снятие своими руками

Замена такого важного компонента двигателя может показаться сложной задачей. На самом деле демонтаж и установка новой детали – не столь страшные операции. В большинстве случаев замена выполняется намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

На первом шаге необходимо убрать все компоненты, которые могут помешать работать с ремнём. Вероятно, потребуется снять вентилятор, закреплённый на конце коленчатого вала. Возможно, также придётся открутить радиатор и немного потянуть его вперёд, чтобы обеспечить необходимый зазор. У каждого автомобиля и грузовика эти компоненты разные. В случае сомнений следует изучить руководство пользователя или официальное руководство по ремонту транспортного средства.

замена ремня навесного оборудования двигателя

Деталь, называемая натяжителем поликлинового ремня, обеспечивает его натяжение, чтобы он не слетел со шкивов во время работы двигателя. В большинстве случаев необходимо накинуть на него ключ, а затем надавить в направлении, обратном натяжению ремня. Как только ремень прослаблен, снять его очень легко. Прежде чем сделать это, рекомендуется сделать простой рисунок, схематично иллюстрирующий прохождение ремня по шкивам. Он поможет правильно установить новую деталь при замене.

Зачастую производитель предоставляет такую схему.

  • Она может быть расположена в нижней части капота или в поперечине радиатора.
  • Далее необходимо установить новый поликлиновый ремень, пропустив его по шкивам.
  • Затем обеспечить натяжение ремня при помощи натяжителя.
  • Прежде чем запустить двигатель в первый раз после проведения такого ремонта, следует несколько раз проверить, что все операции выполнены правильно.

Двигатель является сердцем любого автомобиля или грузовика. И хотя существует множество принадлежностей, которые подключены к нему, первостепенную роль играет поликлиновый ремень. На самом деле, без него автомобиль просто остановится на обочине дороги.

В частности, усилие вращения передаётся от двигателя к этим другим принадлежностям при помощи закреплённых шкивов. Поликлиновый ремень передаёт вращение от коленчатого вала двигателя на эти шкивы. Они в свою очередь приводят в действие другие важные аксессуары, включая водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и даже охлаждающий вентилятор радиатора. Поэтому в случае выхода ремня из строя данные принадлежности не будут функционировать, что может вызвать серьёзные проблемы, такие как перегрев двигателя или невозможность подзаряжать аккумулятор от генератора.

Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, следует заменить поликлиновый ремень. Рекомендуется регулярно проверять его состояние, поскольку этот компонент подвержен износу. Это позволит избежать затруднительных ситуаций в дороге.

Сравнение поликлиновых и V-образных ремней

На шкивах двигателя установлен всего один поликлиновый ремень. Сам по себе он напоминает змею, отсюда и название (англ. serpentine belt – дословно «змеевидный ремень»). Поликлиновые ремни позволяют упростить конструкцию узлов и техническое обслуживание автомобилей. Водителю достаточно заменить всего один ремень вместо нескольких.


В некоторых, в основном старых моделях автомобилей и грузовиков, сделанных в 1990-х годах и ранее, поликлиновый ремень не используется. Вместо него применяются v-образные ремни. В такой конфигурации каждая принадлежность двигателя имеет собственный приводной ремень. Иногда один и тот же ремень обеспечивает работу нескольких аксессуаров, но один v-образный ремень никогда не приводит в действие все принадлежности, как это делает поликлиновый ремень.

Чтобы определить, используется ли в вашем автомобиле поликлиновый ремень, необходимо взглянуть на приводные шкивы в передней части двигателя. Если на них установлен только один ремень, то это он.

Визуальный осмотр поликлинового ремня

Все автомобильные ремни изготовлены из резины. В процессе их использования со временем влажность и химические вещества размывают резину. Все детали, подверженные износу, в конечном итоге приходят в негодность и ломаются. Единственным способом определить, в каком состоянии находится ремень, является его визуальный осмотр.

Вопреки распространённому мнению, визг при работе необязательно является признаком его предстоящего выхода из строя. Шумы может издавать прослабленный шкив, компонент или что-то ещё.

Большинство производителей рекомендуют визуально проверять поликлиновый ремень при каждой второй замене масла. Визуальный осмотр поможет вовремя заметить небольшие проблемы, прежде чем они станут более крупными и более сложными. Если, конечно, вы знаете, что искать и готовы потратить время на это.

Поликлиновый ремень можно обнаружить на шкивах в передней части двигателя. В автомобилях и грузовиках с задним приводом эта поверхность агрегата находится ближе всего к переднему бамперу.

Для проведения осмотра поликлинового ремня даже в дневное время суток потребуется фонарик. Необходимо посветить им вниз на ремень и найти места, где он касается шкивов, образуя острые изгибы. Осмотреть эти изгибы на предмет наличия любых трещин, потёртостей или следов общего износа. В случае обнаружения какого-либо из указанных контрольных признаков, следует заменить поликлиновый ремень как можно скорее, прежде чем он окончательно выйдет из строя и вы окажетесь на мели.

Читайте также: