Пежо 407 замена грм

Обновлено: 13.05.2024

Замена ремня ГРМ на Пежо 407

Для того чтобы произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 нужно иметь следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • установочные фиксаторы для распредвалов и коленвалов;
  • проволока диаметром 1мм;
  • домкрат;
  • осевая подпорка;
  • доска;
  • кусок резины;
  • вороток Force №8014430.

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?

Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.

  • Gates 5606 XS — 1230 руб.
  • Contitech CT 1091 — 1130 руб.
  • Dayco 94975 — 991 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.). Момент затяжки верхнего и нижнего кожуха ремня — 5 Нм.

Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.A4, средняя цена 1993 руб.

  • Gates T43089 — 1269 руб.
  • SNR GT359.33 — 1137 руб.
  • Ruville 55973 — 1142 руб.

Момент затяжки распорного болта натяжного ролика — 10 Нм., гайки — 21 Нм.

Оригинальный номер паразитного ролика 0830.51, средняя цена 971 руб.

  • Ina 532 0473 10 — 911 руб.
  • SKF VKM 23257 — 971 руб.
  • SNR GE359.29 — 818 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).


Ставим машину на передачу и снимаем ззащиту картера. Задомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо и правую часть подкрылки


Поднимает капот и открываем крышку двигателя


Отвинчиваем болт крепления бачка ОЖ на 10


Отсоединяем крепеж подающей трубки и возвратной трубки топливного бака


Убераем бочек и снимаем кронштейн подушки двигателя (отвинчиваем 2 болта на 16)


Снимаем ремень генератора, рожковым ключом на 15 убераем в сторону натяжитель за болт крепления ролика и стопорим прутом

Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео


На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.


Их размеры для вытачивания:


За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:


Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:


Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:


Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:


Выкручиваем болт шкива:


Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:


Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Peugeot 407 Пыж › Logbook › Замена ГРМ

Данную работу делал в апреле, было уже тепло и можно позаниматься машиной в майке. Собственно был куплен комплект ГРМ от фирмы "гейтз", выбран выходной, отжат гараж, выпит фужерчик вина, пойман настрой и в путь.

Ааааааа забыл ещё вот о чём☝️☝️☝️… За ранее, у токаря, был изготовлен стопор для коленвала.

Меток нет вообще ни где, по этому без стопора ни как, а то можно сбить зажигание и потом ловить его в муках. Распреды стопорил обточенными болтиками.
Так вот, собственно про сам процесс… Вы меняли когда нибудь ремень ГРМ на ВАЗ 2112 или 10 на 16 клапанном двигателе? Вот практически всё тоже самое…
В самую первую очередь, домкратом, приподнимите двигатель прям чуточку. А то многие забывают, а потом роняют его.

И самое, самое главное, что многих вгоняет в панику — это болт шкива коленвааааллаааааа… Уууууууу… Страшно? 😁 Да нифига там страшного нет, если вы кушаете мясо и каши и в ваших руках есть сила которая должна быть у каждого мужика. Я сначала поначитался форумов, там страху понагнали, что открутить просто не реально. В итоге, это без преувеличений и честно, как на духу, даже половину своих сил не приложил и болт открутился. Так, что делаете и никого не слушайте, глаза боятся, как говорится.
Дальше снимаем подушку и качельку, они мешают.

Снимаем обводной ремень, отжав ролик натяжитель. Снимаем кожух с ГРМ, он из двух частей, болтики нижней части расположенны хитро, будьте внимательны. Когда раскрыли грм, выверните первую и вторую свечи, что-бы смотреть положение поршней в цилиндре. Далее, сзади двигателя, над правым приводом есть большое отверстие для стопора, вы его увидите и не ошибётесь.

Вращая коленвал одной рукой, другой рукой нужно вставить стопор в маховик через это отверстие. ВНИМАНИЕ! В маховике есть два одинаковых отверстия, расположенных на 180 градусов друг от друга! ☝️☝️☝️ Как понять, правильно ли вы попали? Вылазим из ямы и смотрим на поршня через свечные колодца, они должны быть по середине цилиндра на одинаковом уровне. Далее, у вас должны совпасть стопорные отверстия в шкивах распредвалов с отверстиями на головке. Если всё это сходится, значит двигатель стоит по меткам, как говорится в народе. Стопорим распредвалы.

Ну дальше только ребёнок не справится… Снимаем ремень, ролики и ставим новые. При натяжке ремня, сначала нужно его слегка перетянуть и прокрутить двигатель в ручную, что бы ремень уселся. Сделайте так, что бы стрелка натяжителя встала так, как на чертеже — это перенатяжение. Прокрутите двигатель, я сделал оборотов десять и поставил обратно на стопора, на всякий случай. Затем расслабил ролик и натянул снова в нормальное положение по метке "Х" на чертеже, ямочка такая. И всё.

Собираем в обратной последовательности.
Вообще дрыгатель простой и классный, даже нет никаких фазорегулирующих муфт и меня это порадовало. Всем удачи в ремонтах своих ласточек.

Всем здравствуйте.
Решил сменить ГРМ. Меняю самостоятельно на свой страх и риск. Купил ремкомплект Gates.

Снимаем: правое колесо, подкрылок, защиту картера, клемму с АКБ.
Ищем отверстие для фиксатора КВ (коленчатый вал) и проверяем подходит ли фиксатор по диаметру.

Я заказал токарю выточить стопор согласно этих размеров.

Крутим КВ по часовой, устанавливаем фиксатор КВ, срываем болт КВ (М22), но не откручиваем.

Домкратим двигатель.
Сливаем антифриз (не забываем выкрутить стравливающие колпачки — 2шт.).
Отодвигаем расширительный бачок (болт М10), снимаем гитару (реактивную тягу М16 и Т50) + свеклу.

Снимаем ремень навесного оборудования.
Снимаем верхний кожух ГРМ (6ти-гранник на 4).

Устанавливаем фиксаторы в распредвалы (два сверла 2х4,5мм).

! — На маховике несколько отверстий для стопора КВ. Так что если не получиться установить сверла в РВ то вынимает стопор КВ и крутим шкив КВ по часовой дальше.

Откручиваем болт КВ (М22), снимаем осторожно шкив КВ чтобы не потерять шпонку.

Снимаем нижний кожух ГРМ (М10+М13). Провод (к датчику в масляном поддоне) закреплен к ниж/кожуху ГРМ на скобы-крокодилы (срываются без спец инструмента).

Наносим метки на ГРМ, РВ, КВ белым маркером.
Ослабляем натяжной ролик на М13.
Снимаем ГРМ. Переносим метки на новый ремень.
Проверяем натяжной и обводной ролики, в/помпу. Проверяем герметичность сальников масляного насоса и РВ. При необходимости заменить. У н/ролика есть паз который должен садиться на ребро блока двигателя.

Установка ремня.
Поворачиваем натяжной ролик (с помощью приспособы 1 — Кольца-насадки) до того момента пока стрелка "а" не зайдет за отверстием "d" (по часовой).

Чтобы зафиксировать стрелку в данном положении необходимо в отверстие "d" вставить приспособление — 2 (штифт на электроде).

Установить ремень ГРМ в натянутом положении в следующем порядке:
— Одеть ремень на шестерню КВ, зафиксировать с помощью приспособы 3 — скобы;

Затем на:
— Обводной ролик;
— Шкив распределительного вала выпускных клапанов;
— Шкив распределительного вала впускных клапанов;
— В/помпа;
— Натяжной ролик.
Снимаем "скобу" с КВ, приспособление 2 — "штифт на электроде", сверло с РВ выпускных клапанов.
Устанавливаем шкив КВ. Притягиваем шкив старым болтом.

Натяжение ремня:
Поворачивайте н/ролик против часовой стрелки с помощью шестигранника на 6, так чтобы стрелка попала в зону чрезмерно сильного натяжения "d" и затягиваем болт н/ролика без фанатизма (это не последняя регулировка).

Вынимаем сверло с РВ впускных клапанов и фиксатор с КВ.
Поворачиваем на 10 оборотов коленчатый вал по часовой.
После 10 оборотов вставляем сверло в РВ впускных клапанов и фиксатор КВ.

Если фиксаторы не удается установить то инструкция гласит о повторе данной операции.
У меня идеально фиксаторы воткнуть не получилось, пришлось чуток против часовой повернуть КВ а это запрещено.

Окончательная натяжка ремня:
Ослабляем болт н/ролика. С помощью 6ти-гранника поворачиваем ролик по часовой стрелке, чтобы привести указатель "a" в положение "e".

Затягиваем болт н/ролика М13 — 21 Nm. Старый болт КВ выкручиваем. Устанавливаем нижний кожух ГРМ. Новый болт КВ сажаем на фиксатор резьбы, затяжка 40Nm + угловая затяжка 44 градуса
Вынимаем сверло с РВ впускных клапанов и фиксатор с КВ.
Повернуть на 2 оборота КВ по часовой.
У меня при вращении стрелка отклонялась плюс/минус 4-8мм. Причина: перед натяжением ремня пришлось на капельку крутануть КВ против часовой чтобы установить стопор КВ — что соответственно и привело к неравномерному натяжению ремня.

Peugeot 407 under the supervision of › Бортжурнал › Как заменить механизм ГРМ, самостоятельно! (фотоотчет)

Добрый день всем читателям Drive2, автолюбителям и тд) В очередной раз пост о самостоятельном ремонте, в этот раз замена ГРМ. Постараюсь подробно расписать и разложить все по полочкам, в пределах 20 фотографий это трудновато! Прежде чем начать замену я прочитал много информации, советовался с людьми и набравшись смелости -начал! Комплект ГРМ я выбрал фирмы INA (в оригинале GATES) и обводной ремень DAYCO, натяжной ролик обводного ремня оставил старый -так как он оказался в прекрасном состоянии!
Начну с того -что написано в мануале по ремонту 407:

набор инструментов:
-ключ на 10 -нужен и трубчатый и накидной и головки и тд!
-набор торксов звездочек (нужны многие)
-головка на 22 с удлинителями для болта шкива коленвала
-головка и ключ на 16, 13
-набор шестигранников, нужен на 6 и 4
Порядок замены исходя из последовательности для удобства:
1)Снять правое колесо, в мануале нужно снять подкрыльник, но я его не снимал и так можно подлезть, открутить болт на 10 крепления расширительного бочка ОЖ и отодвинуть его в сторону, снять ремень навесного оборудования!

2)Подставить под двигатель что либо или использовать траверсу, так как будет снята левая опора двигателя, я выбрал домкрат!

3)Снять левую тягу опоры двигателя, её кронштейн и так называемую "свеклу".

4) После этого снять верхний кожух ремня ГРМ, нужен шестигранник на 4

5) Затем нужно выставить коленвал (КВ) и распредвалы (РВ) в контрольные точки, тут нужен 2-й человек, одному это сделать оч трудно, крутить КВ легче с вывернутыми свечами за болт шкива КВ. Кстати стопор КВ диаметром 30 я не смог засунуть в отверстие -так как там грязь тд и ржавчина, пришлось обточить немного болгаркой! Запрещено снимать шкив КВ, предварительно не установив в контрольные точки КВ и РВ! Отвернуть болт шкива КВ головкой на 22 и снять шкив.

6) Отвернуть болт натяжного ролика, повернуть по часовой стрелке и снять ремень ГРМ.

7)я заменил помпу, 6 болтов под звездочку, не помню какую) антифриз слил через нижний патрубок на радиаторе, слилось около 6-7 литров.

8)Установить новые ролики, натяжной ролик нужно разместить как бы пазом в выступ на блоке, что бы ось ролика не двигалась, это надо сделать обязательно, и ремнь ГРМ — сначала на шестерню коленвала, затем хорошо натянув на обводной ролик, затем шкив впускного распредвала, выпускного, помпа и натяжной ролик. Расположите ремень так что бы он как можно ближе прилегал к наружным поверхностям различных шкивов и роликов!
9) нужно сделать первичную натяжку ролика, при помощи шестигранника на 6 (специальный паз на ролике) против часовой стрелки натянуть так что бы указатель прошел в зону чрезмерного натяжения, Установить шкив КВ, убрать стопоры. Провернуть КВ по часовой стрелке 10 раз

10) Окончательная натяжка ролика. Нужно снова установить КВ и РВ в контрольные точки, ослабить болт натяжного ролика, и подвести указатель А в точку G немного смещая ролик с помощью шестигранника на 6

Замена ремня ГРМ на Пежо 407

Замена ремня ГРМ на Пежо 407

Сейчас мы расскажем последовательность действий.

Какие инструменты нам нужны для замены?

- Специальные фиксаторы для распределительных валов и коленчатых валов.

- Проволка(диаметр около одного миллиметра).

- Небольшой кусок резины.

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором мы расскажем вам обо всей процедуре замены более подробно.

Первым действием нам нужно установить автомобиль на передачу, а защиту картера демонтировать. Установите на домкрат авто и демонтируйте колесо правое, снимите колесо переднее, а также демонтируйте подкрылок с правой стороны.

Капот приподнимаем, крышку двигателя открываем.

Теперь болт, который крепит бачок Охлаждающей жидкости нам нужно выкрутить с помощью ключа на десять.

Крепеж трубки подающей нам нужно отсоединить, также отсоединяем трубку возвратную.

Бачок уберите, а кронштейн подушки двигателя снимите. Выкрутите два болта на "шестнадцать".

Ремень генератора нам нужно снять, здесь понадобится ключ рожковый на "пятнадцать", отложите натяжитель в сторонку. С помощью прута остановите.

Болт выкрутите коленчатого вала, а шкив снимите.

Теперь нам нужно накинуть ткань(без ворса обязательно) на отверстие.

Таким образом мы обеспечим себе доступ к отверстию.

Двигатель установите на домкрат.

Кронштейн опорный должен от подушки после того как вы поднимите оторваться.

кронштейн демонтируйте, для этого выкрутите четыре болта Т-50.

Два болты выкрутим с помощью ключа Т-40

Кожухи защитные ремня ГРМ откройте.

датчик положения коленчатого вала нам нужно снять, для этого воспользуемся ключом на "десять".

Болт выкрутите, датчик снимите.

Теперь мы можем снять крышку ремня ГРМ.

Все крепления, которые удерживают ролик натяжной выкручиваем, ремень можем снять.

Замена ремня ГРМ Peugeot 407 Дизель 2.0

Замена ремня ГРМ Пежо дизель двигателя серии DW10BTED4 (RHR 2.0 HDi 16v) может быть полезным также для владельцев автомобилей Peugeot 207, 308, 407, 607, 807, Citroen C4, C5, C8, которые также могут оснащаться данным двигателем.

1. Затяните ручник и установите автомобиль на передачу.

2. Поддомкратьте и снимите с помощью балонного ключа переднее правое колесо.

3. Снимите правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Она закреплена двумя пистонами в арке и четырьмя винтами Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.

Примечание:

При желании, подкрылок можно полностью не снимать, а только снять клипсы крепежей в районе шкива ремня и отвести подкрылок.

Шкив коленвала и покрылок переднего колеса Peugeot 407

4. Откройте капот и снимите декоративную крышку двигателя.

Декоративная крышка двигателя дизель 2.0 Peugeot 407

5. Открутите болт крепления расширительного бачка охлаждающей жидкости (болт на 10 и расположен возле крыла) и отведите бачок в сторону.

Болт крепления расширительного бачка системы охлаждения Peugeot 407

6. Разъедините крепеж подающeй трубки и трубки, возвращающей топливо в бак. Отодвиньте обе трубки за двигатель, закройте их винтами подходящего диаметра и соберите пролившееся топливо ветошью.

Крепежи подающей и отводящей топливных трубок дизельного двигателя Pegeuot 407

Примечание:

Перед отсоединением трубок, желательно сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытянуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Потом завести автомобиль и дождаться когда он заглохнет. После этого, можно работать с трубками.

Расположение предохранителя топливного насоса Peugeot 407

Блок предохранителей Пежо 407

7. Подоприте правую часть двигателя опорой либо домкратом.

Подпирание домкратом перед снятием опор двигателя Peugeot 407

8. Снимите реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16 (на фотографии указан один из болтов).

Болт крепления рективного кронштейна дизельного двигателя 2.0 Peugeot 407

9. Открутие гайку на 16 мм крепления подвеса двигателя к гидроопоре.

Расположение гайки крепления гидроопоры дизельного двигателя 2.0 Peugeot 407

10. Рожковым ключом 15 мм отведите натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положение и застопорите подходящим прутком. Снимите ремень генератора.

Расположение натяжителя и болта крепления ролика генератора Peugeot 407

11. Для доступа к стопорному отверстию коленвала, отсоедините два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Они прикреплены обычными винтовыми хомутами.

Расположение хомутов трубок пластикового воздуховода под двигателем Peugeot 407

12. Трубки уберите в сторону, а отверстия в патрубках закройте безворсовой ветошью, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.

Закрытые патрубки воздуховодов дизельного двигателя Peugeot 407

13. Стопорное отверстие коленвала находится под стартером. Просуньте пруток/болт на 6 мм в стопорное отверстие и проверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не просунется в специальное отверстие. После этого, можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт, шкив нужно придерживать, так как у него торцевая посадка.

Расположение стопорного отверстия коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

14. Поддомкратьте двигатель и поднимите его на столько, чтобы опорный кронштейн приподнялся над гидроопорой (подушкой).

Приподнятый кронштейн над гидроопорой дизельного двигателя Peugeot 407

15. Снимите алюминиевый кронштейн крепления, открутив четыре винта Torx T50.

Расположение болтов алюминиевого кронштейна крепления дизельного двигателя 2.0 Peugeot 407

16. Открутите два болта Т40 крепления подушки к подрамнику и снимите подушку.

Болты крепления подушки дизельного двигателя к подрамнику Peugeot 407

17. Освободите крепеж проводки. Одна точка – на верхней крышке ремня, а также еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала (позади крышки).

Точки крепления проводки на крышке ремня ГРМ дизельного двигателя Peugeot 407

18. Cнимите датчик положения коленвала. Он расположен возле шкива коленвала и крепится болтом на 10 мм. Выкручиваем болт и снимаем датчик. Проводку датчика можно не отсоединять, просто оставляем датчик подвешенным и отведите немного в сторону, за полуось.

Расположение болта крепления датчика положения коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

19. Подходящим съемником, снимите мишень датчика положения коленвала как показано на фото.

Снятие мишени датчика положения коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

Предупреждение:
Необходимо избегать повреждения внешней части мишени датчика, так как это может привести к его поломке и последующей замене (автомобиль может не заводиться или работать неустойчиво). Не подносите к мишени намагниченных предметов!

20. Непосредственно замена ремня ГРМ Пежо 407 начинается с откручивания 5-ти болтов на 10 мм и одной гайки на 10 мм крепления кожухов ГРМ. Открутите их и снимите кожух.

Точки крепления кожуха ремня ГРМ дизельного двигателя Peugeot 407

21. В случае, если коленвал застопорен правильно, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. В противном случае, нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого нужно вернуть и вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой. Застопорите шкив распредвала.

Застопоренный шкив распредвала дизельного двигателя Peugeot 407

22. Частично открутите болт крепления натяжного ролика. Отведите ролик в обратную сторону и снимите ремень ГРМ.

Откручивание болта крепления натяжного ролика ремня ГРМ дизельного двигателя Peugeot 407

23. Открутите самый нижний болт обводного ролика, который спрятан под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя.

Откручивание нижнего болта обводного ролика ремня ГРМ дизельного двигателя Peugeot 407

Примечание:
Обводной ролик на этом двигателе имеет необычное отверстие. Все обусловлено местом расположения ролика, так как, кроме ролика, болт дополнительно прижимает кронштейн. Отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами. Ролики от старых двигателей объемом 2.0 л и 2.2 л не подходят.

24. Установите новый обводной ролик и приготовьте к установке натяжной ролик. Заведите стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксируйте в крайнем положении подходящим стопором. Болт крепления натяжного ролика затяните от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться.

Обводной ролик 0830.51 дизельный двигатель Peugeot 407

Натяжной ролик Peugeot 0829.A4 Peugeot 407

25. Зафиксируйте в центральном положении зубчатый шкив коленвала с помощью проволоки подходящего диаметра. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки, чтобы натяжение ремня равномерно распределялось по всей длине.

Фиксирование зубчатого шкива коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

26. Устанавите ремень ГРМ. Начинайте установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяйте, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа.

Ремень ГРМ 0816.G3 дизельный двигатель Peugeot 407

27. Выймите стопорную проволоку из ролика и начните натяжение ремня. Шестигранником на 6 мм проверните ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закрутите болт натяжного ролика. Выймите проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала. Затяните болт коленвала.

27. Проверните двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совместите метки. Снимите шкив коленвала и мишень. Ослабьте болт натяжного ролика. Поворачивайте ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Старайтесь добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затяните болт.

Проверка совмещения стрелки в мишени коленвала дизельного двигателя Peugeot 407

28. Выймите стопоры коленвала и распредвала и проверните двигатель на два полных оборота коленвала. Проверьте метки и натяжение ремня. Если все сходится, начинайте обратную сборку деталей.

29. Перед запуском двигателя, прокачайте топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра.

Замена ремня ГРМ на Peugeot 407

Ремень ГРМ на Пежо предназначен для соединения распредвала и коленвала. Благодаря этому ремню детали двигателя работают практически бесшумно.

Замены многих деталей двигателя необходимо делать своевременно. Особенно важно, чтобы замена ремня ГРМ была выполнена до того, как произойдет серьезная поломка и двигателю потребуется дорогостоящий ремонт.

Своевременная замена ремня ГРМ позволит избежать серьезных финансовых затрат и «потерю» автомобиля на время продолжительного ремонта.

По данным производителя, замена ремня ГРМ на Peugeot 407 должна производиться через 120 тысяч километров пробега. В некоторых случаях, при внешнем осмотре могут быть обнаружены дефекты ремня. Чтобы избежать ремонтных работ по замене головки блока цилиндров и клапанов, лучше не дожидаясь обрыва ремня ГРМ произвести его замену. У двигателя Пежо 407 много своих, характерных особенностей, поэтому замена ремня ГРМ должна проводиться в специализированных мастерских. Именно здесь для проведения ремонтных работ используется специальный инструмент, с помощью которого замена производится в точном соответствии с техническими требованиями.

Современный ремень газораспределительного механизма представляет собой резино-техническое изделие с металлическим кордом. Одна поверхность ремня гладкая, другая имеет зубчатую поверхностью. О необходимости замены ремня может «говорить» его неплотное прилегание к сопрягаемым деталям, характерный износ, что сказывается на синхронной работе деталей поршневой группы.

Замена ремня ГРМ на Пежо 407 проходит с одновременной заменой водяного насоса и соответствующих роликов. Замена помпы во время замены ремня ГРМ обусловлена тем, что ресурс этих двух деталей примерно одинаков, а также именно во время замены ремня удобно «добраться» и до помпы.

В нашем специализированном автосервисе работы по замене ремня ГРМ производятся на высоком уровне с использованием современных инструментов.

г.Москва, Днепропетровский проезд, дом 5, строение 1
Информация представленная на сайте не является публичной офертой

Замена ГРМ Пежо 407

  • ремень ГРМ
  • балансировочный ремень
  • натяжной ремень ГРМ
  • натяжной ролик балансировочного ремня


МаркаМодификацияМощность
DV6TED41.6 HDi109 л.с.
DW10BTED42.0 HDi136 л.с.
DW10CTED4163 л.с.

  • Время: от 30 минут
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: от 700 рублей
  • Время: от 4 часов
  • Цена: от 5000 рублей

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1.8

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 1.8. В принципе, данная процедура стандартна практически для всех моделей 1.8. Сразу хочется сказать, что данный ремонт, хоть и не является слишком сложным технически, но это довольно ответственная процедура. Если вы не рискуете провести ее сами, тогда лучше обратитесь к специалистам.

Регламент обслуживания

На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Инструкция

1. Перед проведением работ автомобиль следует зафиксировать на ровной площадке. После этого нужно снять колесо и двигательную защиту. Так мы получим свободный доступ к нижней части мотора.
2. Теперь открываем капот и снимаем короб ЭБУ. Отсоединяем от короба присоединенную к нему трубку. Внутри короба имеется болт на 10. Его необходимо открутить. Расположен он в самом углу, ближе к фаре.
3. Но еще и после этого снять короб не получится, так как здесь нам будет мешать клапан абсорбера. Его нужно отсоединить, нажав на металлическую скобку.


4. Теперь короб можно легко снять. Не забываем про трубку охлаждающую трубку. Короб лучше убрать в сторону, чтобы он не мешался. После этого производим демонтаж реактивного кронштейна. Интересно, что в народе он именуется косточкой. Для этого придется отвернуть всего 2 болта.
5. Теперь настало время ремня генератора. Берем головку на 9,5, вставляем ее в чеку. Головку вставляем в натяжитель и начинаем вращать его влево. Когда прокрутка дойдет до упора, натяжитель следует зафиксировать. После этого снимается ремень навесного оборудования.


6. Приступаем к демонтажу коленвального шкива.

7. Немного о шкиве. Его конструкция довольно проста. Крепится он к коленвалу. Шкив состоит из внешней и внутренних частей. Интересный момент заключается в том, что внешняя часть может провернуться относительно внутренней. Это становится причиной того, что коленвал нельзя выставить правильно. Поэтому некоторые автолюбители не используют контрольное отверстие, расположенное на шкиве. Но использовать его не возбраняется. Чтобы открутить шкив, будет нужен помощник. Он должен удерживать тормоз на 4 передаче. А вам в это время следует отворачивать болт, которым крепится шкив. Если помощника рядом нет, можно попробовать застопорить движок отверткой за один из зубцов маховика.

8. Теперь необходимо слить всю охлаждающую жидкость. Сливать антифриз нужно только тогда, когда двигатель полностью остынет. Иначе можно повредить ГБЦ. Жидкость сливаем в заранее подготовленный тазик. Когда весь антифриз будет слит, пробку на бочке следует закрутить.
9. Двигательная подвеска крепится к подушке при помощи 1 гайки. Ее нужно отвернуть. Перед этим двигатель нужно приподнять домкратом. Ставим подпорку под двигатель.


10. Отрываем мотор от подушки и отворачиваем крепления кронштейна подвески к мотору. После этого кронштейн нужно снять. Сделать это сразу может и не получиться. В этом случае двигатель нужно слегка покачать. Извлекаем подушку двигателя и производим ее визуальный осмотр. Если на ней будут обнаружены микротрещины, ее придется заменить.
11. Теперь снимаем крышки ГРМ. Сначала снимается верхняя крышка, а затем – нижняя. Сначала выкручиваем болтики, а затем – гайки.


12. После снятия кожуха перед нами появляется ремень. Стопорим шкивы распредвалов при помощи шпилек.


13. Ставим метку на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Так мы сможем заметить, если шкив во время ремонта провернется. Это случается довольно часто, кстати сказать, поэтому пренебрегать этой меткой не стоит.
14. Теперь ослабляем ролик натяжения и демонтируем ремень.


15. Ремень снимается вместе с натяжным роликом. Снимаем помпу. Здесь придется постараться, так как доступ к помпе всегда затруднен. Откручиваем 5 болтов крепления помпы. Если сразу снять помпу не получится, помогаем себе отверткой. Только здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не поцарапать снимаемые детали. Устанавливая новую помпу, нужно прежде очистить посадочные места при помощи металлической щетки.
16. Устанавливаем натяжной ролик.
17. Натягиваем новый ремень. Натяжка ремня должна быть оптимальной, его нельзя перетягивать и провисание также не допускается.

Внимание! Болт крепления шкива следует затягивать только тогда, когда стрелка находится в таком положении:


Видео


Пежо 407 (Peugeot 407) замена ремня ГРМ, роликов и помпы своими руками. Видео


На ремонте у нас снова автомобиль Пежо 407, с двигателем 1,8 , 2005 года выпуска на котором нам будет необходимо заменить ремень ГРМ и его ролики, помпу водяного охлаждения.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем часть локера, один болт на 10, другой на 8 и снизу Торкс Т30. Так как мы меняем ещё помпу, нам заранее необходимо слить антифриз, разъединяем вот этот патрубок:


Подставляем ёмкость куда будет сливаться охлаждающая жидкость. Перед началом работы в интернете нашли размеры оправок, знакомый токарь их выточил. Две небольшие для фиксации шкивов распредвала, другая большая для фиксации маховика коленчатого вала.


Их размеры для вытачивания:


За валом полуоси есть отверстие, куда мы заводим наш фиксатор:


Подпираем двигатель снизу упором или домкратом, откручиваем его верхнею подушку, крепёж отмечен красными кружками:


Используем для этих целей биту Торкс Т50, головку на 16. Далее берём ключ на 16, одеваем его на натяжной ролик и скидываем ремень со шкива, затем полностью его вытаскиваем. Предварительно лучше зарисовать или сфотографировать как он стоит, чтобы потом поставить его без проблем.

Берём шестигранник на 4 и откручиваем все крепления крышки:


Болты не выдёргиваются, остаются в крышке. Снимаем крышку и устанавливаем наши фиксторы:


Выкручиваем болт шкива:


Вытаскиваем сверху или снизу приводной ремень, кому как удобнее. Ключом на 13 выкручиваем болт натяжного ролика. Откручиваем снизу головкой на 16 обводной ролик и снимаем помпу. Откручиваем саму помпу, 3 гайки головка на 13 и один нижний болт головка на 10. Помпу также необходимо снять со шпилек (головка под Е7).

Берём новый рем-комплект INA его номер 530 0238 30, в комплект входит новый ремень, помпа, болты на ролики, натяжной и обводной ролики. Прежде чем ставить новую помпу, меняем резинку на трубе. Закрепляем помпу, ставим обводной ролик. Надеваем ремень, на старом мы делали метки и перенесли их на новый.

Ставим на место шкив коленвала и закручиваем его болтом:


Вытаскиваем два верхних штифта и нижний большой. вставляем вместо него крепкую металлическую отвёртку. Затягиваем шкив и проворачиваем 4 раза коленвал. Затем снова устанавливаем наши штифты. Если они у вас встали обратно без особых проблем, значит мы произвели установку по меткам. Если непонятно, то пересмотрите этот момент в видео ролике. Производим сборку в обратном порядке.

Видео замена ремня ГРМ и роликов помпы в Пежо 407 (1 часть):

Вторая часть видео как заменить ремень ГРМ, помпу и ролики в Peugeot 407:

Замена ремня ГРМ на Пежо 407

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше
    535 27 243k
Что ест ремень ГРМ
    110 12 87k
Гнет ли клапана?
    197 41 312k
Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ

Смена ремня ГРМ на Пежо 407 для дизельных двигателей обьемом 2.0 л

Для того чтобы произвести замену ремня ГРМ на Пежо 407 нужно иметь следующие инструменты:

  • Набор гаечных ключей
  • Установочные фиксаторы для распредвалов и коленвалов
  • Проволока диаметром 1мм
  • Домкрат
  • освевая подпорка
  • доска
  • кусок резины
  • вороток Force №8014430

Какой ремень ГРМ ставить на Peugeot 407, когда производить замену?

Оригинальный номер 0816.G3, средняя цена 4900 руб.

  • Gates 5606 XS — 1230 руб.
  • Contitech CT 1091 — 1130 руб.
  • Dayco 94975 — 991 руб.

Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.). Момент затяжки верхнего и нижнего кожуха ремня — 5 Нм.

Какой натяжной и паразитный ролики ставить и когда менять?

Оригинальный номер натяжного ролика 0829.A4, средняя цена 1993 руб.

  • Gates T43089 — 1269 руб.
  • SNR GT359.33 — 1137 руб.
  • Ruville 55973 — 1142 руб.

Момент затяжки распорного болта натяжного ролика — 10 Нм., гайки — 21 Нм.

Оригинальный номер паразитного ролика 0830.51, средняя цена 971 руб.

  • Ina 532 0473 10 — 911 руб.
  • SKF VKM 23257 — 971 руб.
  • SNR GE359.29 — 818 руб.
Периодичность замены — каждые 240 тыс.км., или раз в 10 лет (в сложных условиях — 180 тыс.км.).

Ставим машину на передачу и снимаем ззащиту картера. Задомкрачиваем и снимаем правое переднее колесо и правую часть подкрылки

Поднимает капот и открываем крышку двигателя

Отвинчиваем болт крепления бачка ОЖ на 10

Отсоединяем крепеж подающей трубки и возвратной трубки топливного бака

Убераем бочек и снимаем кронштейн подушки двигателя (отвинчиваем 2 болта на 16)

Снимаем ремень генератора, рожковым ключом на 15 убераем в сторону натяжитель за болт крепления ролика и стопорим прутом

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1

На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Функции приводного ремня в Пежо

Ремень привода — он же ремень навесных агрегатов или поликлиновый ремень, — используется для обеспечения работоспособности генератора, гидроусилителя, помпы и электронной начинки автомобиля. Суть его работы заключается в передаче крутящего момента с коленвала на шкифы и ролики навесных устройств. Те, в свою очередь, преобразуют крутящий момент в электричество или другой тип энергии. От работоспособности детали зависят следующие приборы:

  • Насос гидроусилителя руля;
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Механический нагнетатель;
  • Водяной насос.

Как вы можете догадаться в случае износа или обрыва ремня, эти устройства перестанут работать. И если до сервиса можно доехать без кондиционера или части электроприборов, отсутствие гидроусиления руля превратит поездку в весьма нетривиальную задачу. Впрочем, самой серьёзной проблемой в случае обрыва станет перегрев двигателя. Дело в том, что без крутящего момента поступающего на водяной насос, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе. А без неё двигатель может очень быстро перегреется, что чревато серьёзными поломками блока цилиндров, коленвала, шатуна и прочих компонентов автомобиля.

Согласно регламенту, на Пежо 407 замена приводного ремня должна проходить каждые 25 — 30 тысяч часов или примерно раз в три года. Именно часов, а не километров. Дело в том, что деталь испытывает нагрузку даже когда автомобиль стоит в пробках и крутит двигатель на холостых оборотах. Конечно, на практике этот срок службы может оказаться несколько ниже. Здесь всё зависит от конкретных климатических условий, способов эксплуатации авто и от стиля вождения.

Понять, что деталь навесных устройств начала изнашиваться, можно по характерному «свисту» или «писку», возникающему при нагрузке на электроприборы. Впрочем, деталь может начать пищать и при попадании на неё влаги или жидкости, так что потребуется визуальная диагностика. Не стоит бить тревогу, если вы заметили, что рабочая поверхность покрылась небольшими горизонтальными трещинами. Такой ремень протянет ещё достаточно долго. Если же на ремне появились вертикальные разрывы из которых лезут нити, а края истрепались, самое время задуматься о замене.

Как заглушку на радиаторе пежо

По эмблеме идентифицируется Pierburg. Ни один номер на изделии не бьется, кроме оригиналтного насеченного на зубьях шестерни.

Позже попробую полазит по каталогам, может что-то и найду.


ВИДЕО: Обрыв ремня ГРМ Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Ремень грм на пежо NFU- замена своими руками

Просто производитель с определенного срока со срока выдачи вместе с авто сервисной книжки в ред. Всё-таки есть определенные различия в техническом плане. Например стоят другие копмлектующие у которых срок службы меньше. Кто, что думает по этому вопросу. Просьба без флуда.

Леша, привет. Посмотри пост Там видео, как все делать. Снимать ремень обязательно. Желательно заменить. Да, но только сняти и инспекцию. А замена по состоянию ремня и роликов. Тогда уж все одним скопом менять. Кстати, при замене помпы нужно сливать антифриз. Он весь сливается или только небольшая его часть? А то я в прошлом годе поменял Ничего страшного.

Слить в чистую посудину, дать отстояться, профильтровать через нетканную салфетку и в путь.

Замена ремня ГРМ Peugeot

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.



ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.




ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.



ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Замена ремня ГРМ. Peugeo 2,0 HDI л.с.

Снялась в принципи не сложно помыл -два впускных клапана на 3 горшке как турецкая сапля: Менять не стал!! Кстати шпонку выточтл из гайки М8! Ну там осталось потом натянуть роликом ремень залить антифриз и в путь: Кстати своими силами ремонт занял один день и рублей на пожра Эскизы прикрепленных изображений.

Золотой Пыжевод Афонька. Дарт Вейдер. Верховный генерал Имперской армии Модераторы Пыжевод-активный Soldier.

Читайте также: