Пежо боксер замена цепи грм

Обновлено: 15.05.2024

Пежо боксер замена цепи грм

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ на двигателях EP6 способна прослужить значительно больше 100 000 км. пробега, но для этого нужно придерживаться определенных правил. В этой статье будут перечислены основные.

На многих французских автомобилях, среди которых Peugeot 207, Peugeot 308, Peugeot RCZ, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen DS3 устанавливается двигатель EP6, снабжённый цепью ГРМ, выполняющей функцию привода механизама газораспределения. ГРМ — это цепная передача, которая служит для синхронизации работы валов, регулирует фазы распределения впускных и выпускных клапанов, а также механизмов в цилиндропоршневой системе.

Ресурс цепи на двигателях EP6

При правильной эксплуатации и регулярном ТО цепь ГРМ прослужит 100 000 - 150 000 км. Но, например на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года уже на 60 000 км. пробега могут проявляться признаки износа цепи. Атмосферные двигатели более выносливы.

1

Самое главное правило — регулярно проверять состояние цепи и при первых признаках неисправности обращаться в специализированные сервисы, чтобы, устранив малые неполадки, избежать в дальнейшем сложного ремонта двигателя EP6 .

Признаки неисправности

Если цепь выработала свой ресурс, то появляются некоторые характерные признаки, указывающие на её износ:

2

  • При запуске двигателя на холостых оборотах слышен специфический гул;
  • Двигатель не заводится при исправно работающем стартере и зажигании;
  • Мотор «глохнет» на малых оборотах или холостом ходу;
  • При минусовой температуре агрегата на холостых оборотах мотор «троит»;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Периодические дымные выхлопы отработанных газов.

Но не стоит забывать и о пробеге автомобиля. Поэтому даже если особых признаков износа нет, а пробег большой, необходимо регулярно проверять натяжение цепи ГРМ, так как в случае большого растяжения возможно соприкосновение клапанов с поршнями, что повлечет за собой капитальный ремонт двигателя. Обрыв цепи ГРМ происходит достаточно редко, чаще всего основным следствием износа является её растяжение.

При появлении вышеописанных признаков износа цепи ГРМ, а также при появлении на панели приборов индикатора «Check Engine» необходимо провести диагностику в сервисном центре, где специалисты определят состояние цепи и в случае необходимости отрегулируют её натяжку или заменят на новую.

Замена цепи ГРМ

Для проверки состояния цепи привода используют специальный шаблон, который вставляют вместо натяжителя и измеряют зазор.

3

Если регулирование натяжения цепи больше не представляется возможным, метки коленвала не совпадают, а также если при визуальном осмотре обнаружены трещинки на щечках и сколы на втулках, то потребуется проведение замены цепи.

Допустимые значения растяжения, которые можно определить во время диагностики, для атмосферных двигателей EP6 не должны превышать 73 мм., для турбомоторов — 71 мм.

И на атмосферных и на турбированных двигателях EP6 процесс замены привода одинаковый, но требует достаточного опыта, чтобы всё сделать правильно.

Наш многолетний опыт работы в данной области показывает, что при замене цепи ГРМ желательно произвести замену натяжителя, успокоителя и помпы, так как последнюю рекомендуется менять каждые 80-100 тысяч км. и её необходимо снимать, чтобы подобраться к цепи. Таким образом, можно одновременно заменить несколько деталей и сэкономить впоследствии на работе мотористов.

Как заменить ремень ГРМ на Пежо Боксер самостоятельно?

Замена ремня ГРМ на Пежо Боксер

Ремень газораспределительного механизма впервые был использован в далеком 1956 году. Обозначенная деталь транспортного средства заменила цепь. При помощи ремня ГРМ связывается распределительный и коленчатый вал, в результате чего они синхронно вращаются. Учитывая что резинотехническое изделие выполняет такую важную функцию, водителю следует постоянно следить за ним. И если его техническое состояние является неудовлетворительным, то срочно произвести замену.

Процесс замены вышеуказанной детали авто неопытным автолюбителям рекомендуется поручать сотрудникам автосервиса. Однако если у владельца машины есть желание осуществить замену самостоятельно, то ему предварительно следует изучить алгоритм ведения работ и устройство механизма.

Причины обрыва ремня ГРМ

Теоретический ресурс ремня газораспределительного механизма довольно велик, однако не вечен. Менять обозначенное резинотехническое изделие следует в пределах от 50 до 150 тысяч километров пробега. Точный показатель зависит от модели транспортного средства. В реальности вышеуказанный срок может сократиться на значительный период времени. Обусловлено это обрыванием ремня газораспределительного механизма.

Выделяют следующие причины обрыва ремня ГРМ:

Следует заметить, что водяной насос далеко не разу заклинивает. О том что подшипник изношен, автолюбитель может узнать по определенным звукам. В обозначенной ситуации рекомендуется решить проблему, чтобы избежать обрыва ремня газораспределительного механизма.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Если резинотехническое изделие ГРМ рвется на ходу, то зачастую это приводит к ремонту моторного узла, а именно к полной замене клапанов. Шансы удачного и противоположного исхода в обозначенной ситуации равны. Зависит это того, в каком положении находились клапаны в момент обрыва. Обусловлено это тем, что в данном случае происходит остановка только распределительного вала, в свою очередь поршни продолжают работать, двигаясь вверх-вниз.

Если одна из пар клапанов остановилась в положении «полностью открыты», то происходит удар поршнями по их тарелкам. В результате чего штоки клапанов изгибаются и становятся непригодными для дальнейшего использования.

Понять что произошел обрыв ремня газораспределительного механизма водитель может по полной остановке мотора на ходу. А при попытке его завести, у автолюбителя ничего не получается. В определенных ситуациях при разрыве слышен металлический стук, свидетельствующий об ударе между поршнями и клапанами. В обозначенном случае не рекомендуется пытаться заводить двигатель, а провести полную проверку моторного узла.

Признаки необходимости замены

Определить что следует менять обозначенное резинотехническое изделие автовладелец может по определенным признакам.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ:

  • Возраст обозначенной детали авто. В основном период использования ремня газораспределительного механизма определяется пробегом машины. По прошествии определенного срока вышеуказанную деталь следует заменить. Обозначенный период времени прописан в официальных документах авто. Однако помимо пробега, для ремня ГРМ критичен еще и возраст. В среднем его можно эксплуатировать не более пяти лет. После обозначенного периода резинотехническое изделие начинает терять свою эластичность. Это не зависит от пробега, а только от времени. Если автолюбитель приобрел подержанный автомобиль, то рекомендуется осуществить замену ремня газораспределительного механизма. Обусловлено это тем, что неизвестно какого качества было резинотехническое изделие и как долго его эксплуатировал прежний владелец;
  • Неуверенный пуск мотора и падение мощности. Ремень ГРМ, который был плохо установлен или является сильно изношенным может перескочить на один или несколько зубцов. В результате этого будет нарушено функционирование зажигания. В итоге машина может на протяжении длительного срока работать в неоптимальном режиме. Это приведет к серьезным поломкам;
  • Из выхлопной трубы выходит дым. Ремень ГРМ не является единственной причиной обозначенной неисправности. В случае ее обнаружения рекомендуется проверить состояние резинотехнического изделия;
  • Различные звуки от двигателя. Если ремень газораспределительного механизма сильно изношен, то он может начать трескаться и разлохмачиваться. В работе мотора обозначенная неисправность проявляется различными щелкающими, шаркающими или тикающими звуками. Представленная неисправность не обязательно свидетельствует о износе резинотехнического изделия. Однако рекомендуется проверить состояние ремня ГРМ и, в случае необходимости, осуществить замену;
  • Течи из-под кожухов привода ГРМ. Еще одним симптомом, при помощи которого водитель может определить что с ремнем газораспределительного механизма не все в порядке, являются потеки охлаждающей жидкости или масла в районе привода;
  • Потертости и трещины на резинотехническом элементе. Определить это можно только если у автолюбителя есть доступ к обозначенной детали;
  • Мотор не заводится, а стартер крутится вхолостую. Причина появляется после того как ремень газораспределительного механизма уже порвался.

Выбор нового элемента

Современные ремни ГРМ являются высокотехнологичными изделиями, а поэтому стоят недешево. При их изготовлении используется искусственный каучук (полихлоропрен, неопрен) с разными добавками, который усиливается при помощи корда их прочных нитей. При изготовлении последних используется хлопок, нейлон и стекловолокно.

Список рекомендаций, которые помогут выбрать необходимый ремень ГРМ:

  • Чтобы не ошибиться с формой зубьев и размером, лучше всего взять с собой старый резинотехнический элемент и сравнить его с образцами, предлагаемыми продавцом. Они должны быть полностью идентичны;
  • Не следует экономить, приобретая более дешевые ремни ГРМ. Если транспортное средство используется в экстремальных условиях, то необходимо выбрать лучший вариант. Рекомендуется приобретать оригинал;
  • Следует проверять жесткость ремня газораспределительного механизма. Чем он эластичнее, тем лучше;
  • Внешне он должен выглядеть соответствующе. На зубцах не должно быть пор, наплывов или раковин. Также резинотехническое изделие должно быть гладким, а не шершавым;
  • Если на тыльной стороне ремня газораспределительного механизма прописан каталожный номер, то его следует сверить.

По причине того, что рынок автозапчастей в настоящее время насыщен различными подделками, существует большая вероятность приобрести некачественное изделие. Из-за этого рекомендуется покупать обозначенный резинотехнический элемент у официальных дилеров. Наиболее популярными фирмами, которые производят ремни газораспределительного механизма, являются бренды Gates и Bosch.

Замена ремня ГРМ на Peugeot Boxer своими руками

Менять ремень газораспределительного механизма на Пежо Боксер следует каждые 100 тысяч километров пробега.

Процесс замены ремня ГРМ на Peugeot Boxer:

  1. Поэтапная разборка узла.
  2. Снятие старого резинотехнического изделия.
  3. Проверка деталей механизма. Если требуется осуществляется очистка внутренней полости от загрязнений.
  4. Монтирование и натяжение нового ремня газораспределительного механизма.
  5. Обратная сборка.
  6. Проверка работоспособности.

Перед тем как приступить к замене резинотехнического изделия, автолюбителю следует подготовить определенный набор инструментов.

Стандартный набор инструментов для замены резинотехнического изделия ГРМ:

  • Колесный ключ и домкрат;
  • Ключи накидные и рожковые;
  • Головки с удлинителем;
  • Отвертка;
  • Пассатижи с заостренными концами;
  • Фонарь или лампа.

Снятие старого ремня

После того как новый ремень газораспределительного механизма был приобретен, а также после подготовки инструментов, можно приступать к снятию обозначенной детали.

Пошаговая инструкция снятия ремня ГРМ на Пежо Боксер 2.2:

  1. Для начала водителю автомобиля следует нарисовать метки на распредвале и коленвале.
  2. После моторный узел машины устанавливается на домкрат.
  3. На данном этапе необходимо открутить три болта на подушке. Делается это для того, чтобы отпустить немного мотор.
  4. Далее следует снять пластиковую защиту резинотехнического элемента.
  5. После при помощи головки на 13 опускается натяжной ролик.
  6. В завершении снимаем старый ремень газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ на Пежо Боксер

Установка нового элемента

После того как старый ремень ГРМ был снят, владелец авто может приступать к установке нового.

Пошаговая инструкция установки нового элемента:

Замена ремня ГРМ на Пежо Боксер

  1. Для начала следует поменять ролики.
  2. После новое резинотехническое изделие газораспределительного механизма устанавливается на место.
  3. Далее происходит натяжение обозначенного изделия. Осуществляется указанное действие при помощи натяжного ролика.
  4. На данном этапе следует проверить натяжку.
  5. В завершении требуется повернуть коленвал пару раз. Выполняется это для того, чтобы убедиться что нет схождений.

Признаки неправильной установки ремня ГРМ

После того как новое резинотехническое изделие газораспределительного механизма было установлено, следует завести мотор. Осуществляется это для проверки правильности выполненной работы. Определить что замена был произведена некорректно, автолюбитель может по соответствующим признакам.

Признаки, указывающие на некорректную замену ремня ГРМ:

  • При работе моторного узла на холостых оборотах появилась вибрация;
  • Когда водитель нажимает на педаль газа, в выпускном или воздушном тракте раздаются хлопки;
  • При запуске мотора появляется свист резинотехнического изделия. В результате этого транспортное средство может заглохнуть.

Причины под номерами один и два свидетельствуют о том, что фаза газораспределения нарушена. В обозначенной ситуации отделение отработанных газов и подача топливной смеси осуществляется неодновременно с движением поршней. Происходит это из-за установки ремня ГРМ со сдвигом на один зуб или неверного совмещения меток. Если резинотехническое изделие было установлено с отклонением на два зуба, то двигатель даже не заведется.

Третья причина говорит о том, что в момент запуска мотора происходит перескакивание зубцов. Для этого есть определенные причины:

  • Новое резинотехническое изделие плохо натянули;
  • Водителем был приобретен ремень газораспределительного механизма низкого качества;
  • Изделие было обработано химическими средствами, в результате чего оно начало проскальзывать.

Из-за недостатка денег большинство владельцев транспортных средств стараются тратить на обслуживание авто меньше денежных средств. Разумной экономией является осуществление замены своими руками. Экономить на приобретении нового ремня ГРМ не рекомендуется.

Замена ГРМ Пежо Боксер

car1

Согласно требованиям завода-изготовителя, на микроавтобусах Peugeot Boxer замена ремня ГРМ производилась каждые семьдесят километров пробега. Однако, в наших тяжелых условиях, большинство владельцев, не экономящих на тех. обслуживании, предпочитают делать это не позже 60.000 километров. А тем, кто занимается экономией, такая деятельность выходит боком. В случае обрыва ремня ГРМ, может произойти "встреча клапанов", которая приведет к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров, что в разы дороже своевременной замены роликов и ремня ГРМ.

Мастера нашей сети автосервисов в Москве осуществляют все виды работ по диагностике и ремонту системы ГРМ Пежо Боксер.

На всех моторах до 2006 года шел ремень ГРМ

Модель Peugeot Boxer 2006 год и далее имеет следующие основные модификации:

Объем двигателятипмощностьприводгод
2.2 дизель4HU120 л.с.передний2006-
2.2 дизель4HV101 л.спередний2006-
2.3 дизельF1AE0481D126 л.спередний2007-
2.8 дизельHDI127 л.спередний2006-
3.0 дизельF1CE3048D156 л.спередний2006-
3.0 дизель177177 л.спередний2012-

На моторах 2.3 и 2.8 дизель ставился ремень ГРМ, на 2.2 и 3.0 дизель - цепь.

Замена ГРМ Пежо Боксер

Ремонт ГРМ мы всегда начинаем с диагностики. Если сам ремень требует замены в любом случае, то натяжные и вспомогательные ролики, согласно требованию завода производителя, не обязательно должны меняться при каждой замене ремня. Но стоят они для Peugeot Boxer (не китайского производства) дорого, поэтому задача мастера проверить необходимость их замены, в случае наличия малейшей выработки.

В противном случае, даже новый ремень может порваться уже через 5-10 тысяч километров пробега, из-за того, что вовремя на замененный ролик просто разболтался или пережал ремень ГРМ Пежо Боксер.

Замена ремня, цепи ГРМ Peugeot Boxer 2.0, 2.2, 2.5, 3.0

Если двигатель оснащен не ремнем, а цепью, ее замена требуется не раньше чем через 200 тысяч километров. Однако необходимо проверять, чтобы она не растянулась и, в случае необходимости, подтягивать. А также своевременно производить замену натяжителей, основных и вспомогательных роликов. Пежо Боксер.

На наших СТО клиент имеет возможность осуществить ремонт и замену ремня и цепи ГРМ. Нет необходимости лично приобретать запчасти. Большая сеть контактов с оптовыми поставщиками запчастей, дает возможность предложить Вам ролики и ремни по конкурентно низким ценам. И дать гарантию как на запчасти, так и на сам ремонт. Что крайне важно именно при ремонте ГРМ.

Замена цепи ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer)


Мы рады предложить автолюбителям пользоваться услугами в области ремонтных работ, работ по смотру авто, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сто, обеспеченным всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Внимательный подход к любой поломке, умелые сотрудники, знающие свое дело и, что важно, демократичные расценки - именно это наши постоянные плюсы перед многими другими. Кроме названных уже услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде как молодых, так и опытных автолюбителей услугу как Замена цепи ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Замена ремня ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Привод механизма газораспределения обеспечивает контроль фаз работы мотора, отвечает правильной и своевременной подаче топлива и смазки, поэтому его роль является очень важной.

Замена ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) нужна в тех случаях, если вовремя не была проведена замена цепи, что и привело к серьезной поломке двигателя. Замена цепи ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) чаще всего необходима после сто тысяч километров пробега автомобиля, так как по причине выработки шарнирных сочленений увеличивается шаг между звеньями цепи. Замена цепи ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб или регулирование натяжения цепи исходя от уровня износа обыкновенно происходит на СТО при плановом техосмотре машины. О том, что замена цепи ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) необходима, сообщают такие симптомы: двигатель постоянно глохнет, двигатель неровно работает на холостом ходу, работа двигателя сопровождается сильным шумом, все это при [отрегулированном зазоре в клапанах.

Купить цепь ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

В нашем автомагазине, расположенном при СТО, вы сможете купить цепь ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ по доступным расценкам. Грамотные консультанты помогут вам подобрать именно те автозапчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб, что нужны для ремонта вашего автотранспорта. Если необходимые для ремонта запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в этот момент отсутствуют, вы легко можете сделать на них заказ, который не только доставят быстро и в требуемый промежуток времени, но и без необходимости в предоплате.


Peugeot Boxer - современная легенда

Корпорация Пежо считается самым большим частным французским производителем авто. Пежо известен как один из крупнейших всемирных производителей велосипедов, мотоциклов, а также коммерческих, грузовых, спортивных, электрических, легковых автомобилей и моторов для них. Эмблема Peugeot в виде вздыбленного льва патентуется еще в середине 19 столетия, еще до того, как фирма начала создавать машины или даже велосипеды. Peugeot многократно становился автомобилем года на европейском континенте.

Создание транспортных средств Peugeot Boxer было начато в 1994 году. Автотранспорт Peugeot Boxer представляет из себя мультифункционалный автомобиль, который продается с кузовом микроавтобуса и фургона. Микроавтобус Пежо Боксер обрел активное распространение в мире благодаря надежности, качеству, комфорту. Пежо Боксер используется в качестве школьных автобусов, общественного транспорта, экскурсионных автобусов, машин скорой помощи, к тому же для перевозки различных грузов.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши автосервисы ваш верный выбор!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена цепи ГРМ Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому владельцу автомобиля по более, чем низким ценам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Приходите и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.

Замена цепи ГРМ Пежо Боксер

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Пежо Боксер .

Замена цепи ГРМ Пежо Боксер

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Пежо Боксер от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Пежо Боксер со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Пежо боксер замена цепи грм

Работы

4-цилиндра

Замена ремня/цепи ГРМ

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Установка ремня ГРМ Citroen Jumper 1994 - 2006 2.5D (DJ5)

1. Наденьте ремень против часовой стрелки начиная с коленчатого вала.

Ремень ГРМ (0816.68) на дизельный двигатель 2.5d Citroen Jumper I 1994 - 2006

Ремень ГРМ Ситроен Джампер

Примечание:

При необходимости нужно довернуть зубчатый шкив до совпадения ближайшего зуба с выемкой ремня.

2. Установите измеритель натяжения (10) на ремень в месте, показанном стрелкой.

3. Установите рычаг натяжителя (11) в квадрат натяжителя.

4. Натяните ремень до усилия 107 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом 45 Н·м.

5. Снимите измеритель натяжения.

6. Затяните болты (7) и (8) крепления зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД моментом 10 Н·м затем дотяните их до момента 25 Н·м.

7. Снимите пальцы (4) или (12), (5) и (6).

8. Проверните коленвал по часовой стрелке, чтобы можно было установить палец маховика.

Предупреждение:

Запрещено вращать коленчатый вал против часовой стрелки.

9. Установите палец маховика.

10. Ослабьте болты крепления (7) и (8) зубчатых шкивов распредвала и ТНВД. Затяните болты от руки.

11. Ослабьте гайку натяжителя для сброса натяга ремня.

12. Установите пальцы (5) и (6) в зубчатые шкивы.

Примечание:

При необходимости можно ключом провернуть зубчатые шкивы.

13. Установите рычаг натяжителя (11) и натяните ремень до усилия 58 единиц SEEM. Затяните гайку (9) моментом в 45 Н·м.

14. Затяните болты крепления (7) и (8) моментом 10 Н·м, а затем дотяните до момента 25 Н·м.

15. Удалите фиксирующие пальцы (4) или (12). (5) и (6). И проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота.

16. Проверьте возможность свободной установки пальца (4) или (12), (5) и (6).

17. Проверьте и отрегулируйте угол опережения впрыска.

18. Установите шкив (2) коленчатого вала. Затяните болты крепления моментом 20 Н·м.

Замена цепи ГРМ на автомобилях Пежо и Ситроен

В Техцентре AUTOPSA осуществляется замена ремня ГРМ для автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями ЕР6 и ЕР6 Турбо, включая модели Пежо 308, Ситроен C4, Пежо 3008, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен C4 Grand Picasso и др. К группе риска относятся автомобили, которые уже прошли 60 тыс. км., а масло менялось нерегулярно, реже, чем каждые 10 тыс. км. пробега.

Признаки необходимости заменить ремень ГРМ

  • Так как французские автомобили концерна PSA имеют продвинутые системы самодиагностики, первый признак вам подскажет приборная панель: загорается ошибка «Antipollution faulty». Это общая ошибка, которая не указывает на конкретную неисправность, однако во многих случаях, как раз деформация цепи ГРМ бывает причиной появления этой ошибки.
  • Неустойчивая работа силового агрегата «на холодную». Проявляется при утреннем старте, а также может наблюдаться на протяжении всего дня в холодное время года. Со временем, если проблему игнорировать, стабильность работы ухудшается на постоянной основе, заметно снижается мощность и динамика.
  • Плавающие холостые обороты и «провалы» на различных режимах. По мере деградации состояния цепи ГРМ наблюдается ухудшение эксплуатационных характеристик двигателя за счет падения его КПД.
  • Заметный неоправданный рост расхода топлива. Во многих случаях искать причину проблемы и, в конечном итоге, производить замену ремня ГРМ, автомобилисты начинают именно с поиска причины роста расхода топлива.

Диагностика ремней двигателя ЕР6 / ЕР6 Турбо Дизель: задача для профи

Распространенная ошибка при диагностике данной неисправности – применение мульти-брендовых устройств для диагностики, которые выдают только общие коды ошибок. Такие данные могут говорить о различных поломках, а потому не дают возможности точно идентифицировать поломку. Часто встречающаяся ошибка: неопытные мастера могут «приговорить» лямбда-зонд, ориентируясь по информации универсальной диагностической системы, хотя истинная причина появления данных кодов ошибок – именно растянутая цепь.

В AUTOPSA владельцам автомобилей Пежо и Ситроен предоставляются следующие преимущества:

  • Использование официального ПО от производителя для диагностики, которое дает детальные и подробные сведения об ошибках. На основе этих данных эксперт с высокой вероятностью может предположить, что требуется замена роликов ГРМ или цепей.
  • Проведение визуального осмотра опытным мастером-мотористом. У нас работают эксперты, имеющие 20-летний опыт ремонта французских автомобилей, поэтому они даже невооруженным глазом обнаружат отклонения от нормы. Мастеру нужно будет снять некоторые детали мотора и проверить состояние ремня вручную.
  • Измерение деформаций цепей с помощью высокоточного оборудования. Несмотря на большой опыт мастеров, мы привыкли доверять результатам инструментальных исследований. Применяются специальные инструменты, которые позволяют провести проверку степени растяжения цепи и выяснить, нужна ли замена ремней.

Грамотная замена – результат с гарантией

Если по результатам диагностики оказывается, что придется заняться заменой, мы выполним все работы максимально тщательно и качественно. В стандартный перечень заменяемых деталей входят:

  • Непосредственно сама цепь ГРМ
  • Натяжитель
  • Успокоители (3 шт.)
  • Звездочки распредвала поворотные (1 или 2)
  • Звездочка коленвала
  • Болты распредвала
  • Прокладка клапанной крышки.

Рекомендуется также производить замену сальника коленвала для повышения отказоустойчивости и долговечности.

Мы выполним работу качественно, оперативно и по выгодной цене. После проведения работ двигатель будет демонстрировать динамику и мощность, как новый. Чтобы записаться на ремонт, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или воспользуйтесь формой обратной связи!

Цепь ГРМ

Примерные цены на работы:

Наименование детали Стоимость
Ремень ГРМ от 2000 руб. до 45000 руб.
Цепь ГРМ 5500 руб.

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от типа двигателя. Стоимость запчастей необходимо уточнять.

Замена цепи ГРМ Пежо Боксер

Желаете поддерживать работоспособность своего микроавтобуса в отличной форме, но никак не можете отыскать достойных мастеров, обладающих не только теоретическими знаниями, но и необходимыми навыками, имеющих большим опытом и высококачественное оснащение своих площадок? СТО «Дукато» объединяет в себе все эти требования – мы сэкономим ваше время, силы и средства. Установка и замена цепей и ремней ГРМ на Пежо Боксер проводится у нас по самой доступной цене в Санкт-Петербурге, при этом качество работ соответствует европейскому уровню обслуживания!

Со временем даже у самого осторожного водителя при длительном использовании транспорта газораспределительный механизм придётся обновлять: шаг между звеньями увеличивается, ремень и цепь ослабевают или вытягивается, деформируя клапаны, инжектор начинает действовать неровно на холостом ходу. Каждое звено изнашивается по-разному, поэтому наши сотрудники, поставив новую деталь, обязательно дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Вовремя необнаруженная неисправность приводит к серьёзным последствиям – фургон может в самый неподходящий момент заглохнуть или вовсе выйти из строя.

Признаки неисправности:

- Чёрный оттенок выхлопного дыма
- Шумы в двигателе
- Затруднённость запуска мотора
- Вибрация силового агрегата при работе

Отличие СТО «Дукато» от остальных компаний

- В нашем сервисе вы не будете ожидать! Здесь продуманная логистика работы с клиентами, оперативность при оформлении заказа и минимальные сроки выполнения диагностики и ремонта.
- Самые низкие цены и обязательная консультация.
- Профессионализм каждого сотрудника. Все мастера регулярно проходят переаттестацию, имеют сертификаты, подтверждающие их квалификацию.
- Ошибки исключены! Мы даём гарантию на 100% установление первопричины поломки. Для диагностики используем современные стенды, позволяющие при компьютерном сканировании, обнаруживать даже скрытые дефекты.
- Установка только надёжных деталей! У нас работает сервисный магазин автозапчастей, продукция закупается напрямую у изготовителей.

Читайте также: