Пежо партнер замена прокладки гбц

Обновлено: 14.05.2024

Видео как заменить прокладку головки блока цилиндров

Видеоотчот как заменить прокладку головки блока цилиндров двигателя Peugeot / Sharan TU3 JP .
Этот двигатель используется во многих различных моделях. Поломка прокладки головки блока цилиндров достаточно частая поломка. Признак ее если масло появляется в системы охлаждающей жидкости и охлаждающая жидкость в масле.

включайте русские субтитры

Клиентов отбивают, да? Иначе откуда такая стойка на вполне безобидные видяшки то? Ну работает человек и работает, делится с общественностью. Те, кто "мы и сами умеем" - хвастались лучшей своей работой на камеру? Что-то не видал.

Зы: набор специнструмента просто-таки пугающий, ага.

Лешкин правильно сказал, что такая экономия выходит боком, потому как надо прикупить специнструмент. И если с первого раза не получится, то претензии некому предъявить.

Это как мой друг был в Турции и купил экскурсию у своего туроператора за 120 баков, а его сосед по этажу (с Красноярска) за 40 на улице и все перед ним кичился такой разницей в цене. а потом ему(соседу) пришлось оплатить вход в город, обед и ужин и номер в отеле и пр. маленькие радости, которые уже входили в тур приятеля и выяснилось, что оплатил он в общей сложности 150 баков, и это не включая страховки там её просто не было.

Я к чему - не всегда дешёвое на первый взгляд таким и остаётся в последствии. Не раз таких самоделкиных встречал и их "всё сделал, как в интернете сказали, а оно не работает. "
Одному клиенту на 406-й XU мотор три раза клапана гнули при простой замене ремня ГРМ. вот так же инструкций начитались. А то что метки на шкиву этого мотора могут убегать не прочли.
Цитирую:
"Для профилактического осмотра рулевой рейки я её разобрал. понял, что нихрена в этом не соображаю и собрал её назад. Теперь рейка стучит - что я сделал не так?"
Это с форума Саманд.

Несколько лет назад на форуме Бентли встретил пост "Где можно дёшево перебить салейнтблоки лялялярычагов?" Этот товарищ был сообществом дружно послан с комментариями "Владельцы Бентли не ремронтируются по арагаражам"

какая еще экономия? показана банальная процедура замены ремня, все. дальнейшие ваши "переживания" за всех тех, кто, ознакомившись, полезет туда с разводным ключом - оставьте.

иносказательно, когда от критиков будет нечто подобное - вот тогда и заценим уровень профи, ага.

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Пежо Партнер (Peugeot Partner)


Услуги, которые предлагают наши автосервисы являются самыми важными сегодня среди многих автовладельцев. Среди них такие услуги как осмотр автомобиля, техническое обслуживание и разнообразные работы по ремонту микроавтобусов. Мы выгодно отличаемся от многих других компаний не просто примечательным качеством всех проводимых работ и тщательным подбором мастеров, но и доступными ценами. Вот поэтому такие услуги как Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Пежо Партнер (Peugeot Partner) стали теперь еще более доступными.

Замена прокладки головки блока цилиндров Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена прокладки головки блока цилиндров Пежо Партнер (Peugeot Partner) способна привести к катастрофическим последствиям для двигательной системы машины. Замена прокладки головки блока цилиндров Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб производится на станции техобслуживания при любом ремонте двигателя, поскольку прокладка уплотняет сочленения блока цилиндров и ГБЦ. Если же замена прокладки ГБЦ Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб производится своими силами, необходимо отметить ярким маркером каждую разъемную часть, чтобы во время сборки не осталось дополнительных деталей.

Понять, что машине нужна замена прокладки ГБЦ Пежо Партнер (Peugeot Partner), можно после проведения визуального осмотра:

  • заметна течь масла или охлаждающей жидкости;
  • антифриз просочился в масло;
  • видны потеки масла или же в радиаторе присутствуют пузырьки;

Если Вы заметили один из этих признаков нужна замена прокладки головки Пежо Партнер (Peugeot Partner). Самоличная замена прокладки головки блока Пежо Партнер (Peugeot Partner) должна проводиться при неукоснительном соблюдении инструкции по работе мотора, из-за этого предпочтительно обратиться к опытным мастерам выполняющих работы на специальном оборудование.

Купить прокладки головки блока цилиндров Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Наши станции ТО производят качественный ремонт автомобилей любой трудности. Часто, чтобы ремонт был более качественным, требуется заменить какие-либо запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner). Купить прокладку головки блока цилиндров Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ просто возможно в наших магазинах, расположенных на территории СТО. Но когда необходимой автозапчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб не оказалось в магазине, вы в любой момент можете оформить заказ, ожидать его вам придется совсем не долго.

Запчасти для ГБЦ Пежо Партнер (Peugeot Partner): клапан впускной, коллектор выпускной, головка блока, комплект болтов головки блока, прокладка клапанной крышки, клапан выпускной, крышка коленвала задняя, крышка головки блока (клапанная), прокладка головки блока, колпачок м/съемный впуск/выпуск, коллектор впускной, колпачки маслосъемные (к-кт), прокладка выпускного коллектора, прокладка впускного коллектора.


Пежо Партнер - современная легенда

Свой 1-ый автомобиль, функционирующий на пару, организация Peugeot выпустила еще в 1889-ом г. В начале 20-го века основной целью уже машиностроительной корпорации Пежо стало наладить изготовление простого, надежного, комфортного, дешевого, практичного авто для города. Сейчас сборочные производства Peugeot работают в таких странах, как Россия, Германия, Китай, Франция и так далее, приводя организацию на лидирующие позиции среди мировых изготовителей автомобилей.

Минивэн Пежо Партнер стал выпускаться в 1996 году. Peugeot Partner наделен удобным и свободным салоном на 5 человек, серьезным уровнем безопасности, передним приводом, современным техническим оснащением, компактными габаритами, интересным дизайном и другими необходимыми характеристиками. Пежо Партнер перенес несколько модификаций. Сейчас Peugeot Partner продается, как 2-х местный грузовой фургон, 5-ти местный повышенной комфортности грузопассажирский фургон, 5-местный грузопассажирский фургон.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью сделают ее любому владельцу автомобиля по более, чем адекватным ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Обращайтесь к нам и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Головка блока цилиндров — снятие и установка

Снятие головки блока цилиндров проводите на холодном двигателе.

  • по снижению мощности двигателя;
  • по снижению уровня охлаждающей жидкости — из выхлопной трубы выходит белый пар;
  • по снижению уровня моторного масла;
  • по наличию в моторном масле охлаждающей жидкости: масло приобретает серый цвет и пенится. При этом уровень масла повышается;
  • по наличию моторного масла в охлаждающей жидкости;
  • по интенсивному выделению пузырьков из охлаждающей жидкости;
  • по уменьшению компрессии в двух соседних цилиндрах двигателя.

Снятие

Двигатель TU3JP


Рис. 3.1. Расположение агрегатов и узлов в моторном отсеке с двигателем TU3JP: 1 - пластиковая поперечина усилителя; 2 - пластиковый дефлектор ветрового стекла; 3 - питающий бачок с тормозной жидкостью; 4 - аккумуляторная батарея; 4 - воздушный фильтр с воздушным патрубком и резонатором; 6 - декоративная крышка блока предохранителей


Рис. 3.2. Расположение агрегатов и узлов в моторном отсеке с двигателем TU5JP4: 1 - пластиковая поперечина усилителя; 2 - пластиковый дефлектор ветрового стекла; 3 - питающий бачок с тормозной жидкостью, 4 - аккумуляторная батарея; 5 - воздушный фильтр с воздушным патрубком и резонатором; 6 - декоративная крышка блока предохранителей

Снимите и отведите в сторону питающий бачок 3 (см. рис. 3.1, 3.2) с тормозной жидкостью.

Снимите рычаги стеклоочистителей.

Внимание! При установке головки блока необходимо использовать новые болты крепления. Все зажимы и хомуты, которые при снятии будут повреждены или разрезаны, при установке головки блока необходимо заменить на новые. При замене головки блока в систему охлаждения залейте свежую охлаждающую жидкость. Перед снятием головки блока цилиндров убедитесь, что все шланги, трубопроводы и электрические разъемы отсоединены от нее. Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите пластиковый дефлектор ветрового стекла 2.

Снимите пластиковую поперечину усилителя 1.

Снимите в сборе воздушный фильтр, воздушный патрубок и резонатор 5.

Снимите привода навесных агрегатов.

Защитите нижний упор передней части ветрового стекла с помощью отрезка уплотнителя двери.

Снимите хомуты крепления, отсоедините и отведите в сторону разъемы и жгуты проводов, проходящие около головки блока цилиндров.


Рис. 3.9. Расположение болта (1) крепления жгута проводов к блоку (2) выхода охлаждающей жидкости

Выверните болт 1 (рис. 3.9) крепления опоры жгута проводов и отведите жгут проводов от блока 2 выхода охлаждающей жидкости.

Отсоедините трубки от радиатора отопителя.

Используя специальное приспособление, удалите топливо из топливной рампы.

Освободите защелкивающиеся соединительные элементы и отсоедините прилегающие к головке блока цилиндров трубки подачи топлива.

Используя специальные приспособления, зафиксируйте распределительный вал и маховик.

Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

Снимите зубчатый ремень.


Рис. 3.10. Расположение болта (1) крепления трубки указателя уровня масла

Выверните болт 1 (рис. 3.10) крепления трубки указателя уровня масла и снимите верхнюю часть трубки.

Выверните гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.


Рис. 3.11. Расположение проставки (1) и дефлектора (2) под крышкой головки блока цилиндров

Снимите проставки 1 (рис. 3.11) и дефлектор 2.


Рис. 3.12. Использование ключей (1) для снятия головки блока цилиндров

В последовательности, обратной затягиванию, по спирали, начиная с внешнего болта, постепенно ослабьте, а затем выверните полностью болты крепления головки блока цилиндров (рис. 3.12).

Извлеките болты крепления головки блока цилиндров.

Снимите рампу крепления коромысел.

Установите в отверстия головки блока цилиндров рычаги (рис. 3.12) и, нажав на них, отделите головку от блока цилиндров.

Снимите головку блока цилиндров и установите ее на мягкое основание.


Рис. 3.13. Установка прижимных скоб (2) и болтов (1) их крепления на блок цилиндров двигателя TU3JP из алюминиевого сплава

На блоке цилиндров двигателя TU3JP из алюминиевого сплава, установите на прижимные скобы 2 (рис. 3.13) для фиксации гильз цилиндров и закрепите их болтами 1.

Двигатель TU5JP4


Рис. 3.14. Расположение декоративных крышек (1) и крышки (2) воздушного фильтра с воздушным патрубком и резонатором в моторном отсеке с двигателем TU5JP4

Снимите декоративные крышки 1 (рис. 3.14).

Снимите в сборе воздушный фильтр, воздушный патрубок и резонатор 2.

Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Снимите шкив с коленчатого вала.

Поддержите силовой агрегат, установив опорную стойку под двигатель.


Рис. 3.15. Расположение правой опоры (1) двигателя

Снимите правую опору 1 (рис. 3.15) двигателя в сборе.

Снимите верхний и нижний кожухи зубчатого ремня.

Снимите верхнюю часть трубки указателя уровня масла.

Снимите каталитический нейтрализатор.


Рис. 3.16. Места установки специальных приспособлений для фиксации распределительных валов впускных (1) и выпускных (2) клапанов и маховика (3)

Специальными приспособлениями зафиксируйте распределительные валы впускных и выпускных клапанов и маховик (рис. 3.16).


Рис. 3.17. Расположение блока компактных катушек зажигания: 1 - блок компактных катушек зажигания; 2 - крышка; головки блока цилиндров; 3 - декоративная крышка; 4 - трубки теплообменника системы кондиционирования воздуха; 5 - контактные разъемы

Снимите декоративную крышку 3 (рис. 3.17) и блок компактных катушек зажигания 1.

В последовательности, обратной затягиванию, по спирали, начиная с внешнего болта, постепенно ослабьте, а затем выверните полностью болты крепления каждой головки блока цилиндров, как и при затягивании болтов.

Снимите крышку 2 головки блока цилиндров.

Отсоедините трубку теплообменника системы кондиционера воздуха.

Освободите фиксаторы и отсоедините контактные разъемы 5.

Используя специальный насос, снимите давление и удалите топливо из топливной рампы.

Отсоедините от воздушного патрубка датчик давления во впускном коллекторе, трубки подачи и возврата топлива и трос привода сцепления.


Рис. 3.18. Расположение болтов (1) с внутренних сторон головок блока цилиндров

Последовательно, начиная снаружи, по спирали выверните болты, расположенные с внутренних сторон головок блока цилиндров 1 (рис. 3.18).

Извлеките болты крепления каждой головки блока цилиндров.


Рис. 3.19. Использование рычагов (1) для отделения головки от блока цилиндров двигателя TU5JP4

Установите в отверстия головки блока цилиндров рычаги 1 (рис. 3.19) и, нажав на них, отделите головки от блока цилиндров.

Снимите головку блока цилиндров и установите ее на мягкое основание.

Подготовка головки к установке

Привалочные поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Убедитесь, что нагар не попал в каналы системы смазки и охлаждения. Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к деталям двигателя. При необходимости прочистите каналы.

Проверьте привалочные поверхности головки и блока цилиндров: на них не должно быть зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Небольшие дефекты можно устранить механической обработкой. При значительных дефектах детали подлежат замене.


Рис. 3.20. Измерение неплоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров

Используя металлическую линейку и щуп, проверьте неплоскостность привалочных поверхностей (рис. 3.20).

Если отклонение от плоскостности превышает 0,05 мм, необходимо перешлифовать головку. Высота головки блока цилиндров двигателя TU3JP после механической обработки должна составлять не менее 111,00 мм.

Очистите резьбу отверстий для болтов крепления головки цилиндров в блоке с использованием метчика M10хM150.

Очистите отверстия под болты в блоке. Вворачивание болта в заполненное маслом отверстие может разорвать блок из-за гидравлического давления.

Перед повторным использованием болтов измерьте длину болтов до основания головки, которая должна составлять 176,5 мм для двигателя TU3JP и 122,6 мм для двигателя TU5JP4.

Убедитесь в свободном вращении распределительного вала в подшипниках.

Установка

Двигатель TU3JP

На блоке цилиндров двигателя TU3JP из алюминиевого сплава выверните болты и снимите прижимные скобы 2 (см. рис. 3.13).


Рис. 3.21. Расположение направляющих втулок (1) в блоке цилиндров двигателя TU3JP

Проверьте, что направляющие втулки 1 (рис. 3.21) установлены в блоке цилиндров.

Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой.

Установите прокладку на направляющие втулки, при этом надпись «Oben» должна быть направлена к головке.

Установите головку блока цилиндров с зафиксированным шкивом зубчатого ремня распределительного вала.

Установите на место рампу крепления коромысел.

Нанесите на резьбу болтов крепления головки блока цилиндров тонкий слой смазки на основе молибдена, вставьте болты и затяните их от руки.


Рис. 3.22. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе TU3JP

  • 1-й — затяните моментом 20 Н·м;
  • 2-й — доверните на угол 240°.

В дальнейшем не требуется дополнительного подтягивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Установите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

Установите ремень привода навесных агрегатов.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

Дальнейшая установка двигателя проводится в последовательности, обратной снятию.

Двигатель TU5JP4

Проверьте, что направляющие втулки 1 (см. рис. 3.21) установлены в блоке цилиндров.

Новую прокладку головки блока цилиндров извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой.

Установите прокладку на направляющие втулки, при этом надпись «Oben» должна быть направлена к головке.

Установите головки блока цилиндров с зафиксированными в определенном положении шкивами зубчатых ремней распределительных валов.


Рис. 3.23. При установке головки блока цилиндров шкивы зубчатых ремней распределительных валов должны быть зафиксированы в определенном положении специальными приспособлениями (3 и 4), а ребро жесткости (2) в нижней части кожуха зубчатого ремня должно плотно войти в держатель (1) уплотнения

Установите ребро жесткости 2 (рис. 3.23) в нижней части кожуха зубчатого ремня таким образом, чтобы оно плотно вошло в держатель 1 уплотнения.

Нанесите на резьбу болтов крепления головки блока цилиндров тонкий слой смазки на основе молибдена, вставьте болты и затяните их от руки.


Рис. 3.24. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе TU5JP4

  • 1-й — затяните моментом 20 Н·м;
  • 2-й — доверните на угол 260°.

Установите крышки головок блока цилиндров, очистив прокладки и плоскости, на которые они устанавливаются. Крышки головок снабжены композитными прокладками, которые можно использовать многократно. Небольшие повреждения прокладок могут быть частично устранены при помощи специального герметика AUTOJOINTOR.

Дальнейшая установка головки блока цилиндров проводится в последовательности, обратной снятию.

Подсоедините аккумуляторную батарею.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

Проведите операцию инициализации компьютера системы управления двигателем.

Замена прокладки ГБЦ Пежо 206

Peugeot 206 1.4 2002 г. приехал с пузырями воздуха в расширительном бачке. По всем симптомам было похоже на две причины неисправности:

    и выхлопные газы идут в систему охлаждения.
  1. Оборвало крыльчатку водяного насоса и нет циркуляции в системе охлаждения, из-за чего двигатель может подкипать.

После многочисленных экспериментов определить точную причину так и не удалось. Поэтому было принято решения начать с более легкой работы — снятия водяного насоса. Для снятия ГБЦ как и для снятия помпы все равно необходимо разбирать механизм ГРМ. В итоге оказалось что нужна замена прокладки головки блока цилиндров.

Необходимые прокладки при снятии ГБЦ PEUGEOT 206

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN9677399780950
Аналоги
VICTOR REINZ 613371500840
ELRING 984136840
AJUSA 101556001200

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN349K1160
Аналоги
VICTOR REINZ713506800190
ELRING258311195
CORTECO26644P310

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN249541300
Аналоги
CORTECO23150P170
VICTOR REINZ 703114600210
ELRING 776416230

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN80732700
Аналоги
SWAG62911809150
VICTOR REINZ813963300400
ELRING505100460

Поскольку кроме прокладок нужно сливать охлаждающую жидкость, то позаботьтесь чтобы у вас был свежий антифриз в достаточном количестве. Рабочий объём системы охлаждения 7 литров. Рекомендуемый класс антифриза G12.

Необходимые для работы инструменты:

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм и 24мм;
  • Отвертки "+" и "-";
    • Пассатижи;
    • Бита torx T25;

    Как заменить прокладку ГБЦ Пежо 206 1.4

    • Снимаем с АКБ минусовую клемму
    • Освобождаем доступ к ременному приводу
    • Разбираем механизм ГРМ
    • Сливаем охлаждающую жидкость
    • Снимаем корпус воздушного фильтра
    • Отсоединяем от ГБЦ все электроразъемы
    • Отсоединяем от ГБЦ все вакуумные шланги, патрубки охлаждения, тросик газа
    • Откручиваем выпускной коллектор
    • Снимаем клапанную крышку
    • Откручиваем болты крепления ГБЦ
    • Снимаем ось коромысел
    • Снимаем ГБЦ
    • Проверяем плоскость ГБЦ и блока на искривления
    • Очищаем всё от грязи, обезжириваем, выдуваем воздухом отверстия болтов
    • Пока снята ГБЦ меняем сальник распредвала
    • Устанавливаем ГБЦ на место
    • Собираем все в обратном порядке
    • Регулируем тепловые зазоры клапанов
    • После окончательной сборки заливаем охлаждающую жидкость, запускаем двигатель, проверяем его работу.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    • Крышка клапана M6 — 7 Nm;
    • Контргайка регулировочного винта зазора в клапане M9 — 18 Nm;
    • Приводная шестерня распределительного вала M10 винт(ы) — 45 Nm;
    • Механизм натяжения зубчатого ремня — 22 Nm;
    • Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 175,5 mm;
    • Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 176,5 mm;
    • Впускной коллектор — 20 Nm;
    • Свечи зажигания — 28 Nm;
    • Ременный шкив коленчатого вала — 25 Nm;
    • Крепление колеса — 90 Nm.
    Болты крепления головки блока цилиндров
    • Ступень 01 — 20 Nm;
    • Ступень 02 — 240°;
    Выпускной коллектор
    • Теплозащитные щитки — 8 Nm,
    • Короткие гайки — 25 Nm,
    • Длинные гайки — 16 Nm;

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


    Начинаем искать проблему образования воздуха в системе охлаждения.


    Начнем с более легкой работы, снятия и проверки водяного насоса. Сразу открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения.


    Откручиваем два болта крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем ключ на 10мм.


    Теперь будем добираться до механизма ГРМ со стороны колеса. Снимаем колпак и откручиваем переднее правое колесо, используя ключ на 17мм.


    Отщелкиваем пистоны крепления подкрылка, указанные стрелками на фото.


    И откручиваем два шурупа крепления подкрылка к бамперу, используя ключ torx T25.


    Теперь отгибаем подкрылок за стойку и получаем свободный доступ к ременному приводу двигателя.


    Далее мы будем снимать ремень генератора. Стрелкой указан натяжной ролик ремня. С помощью ключа на 15мм проворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабляя натяжку ремня, и снимаем ремень.


    Откручиваем три болта крепления шкива коленвала, используя ключ на 14мм.


    Перед снятием шкива коленвала рекомендуем установить метку на шкиве и болту, чтобы была возможность при сборке поставить шкив на свое место.


    Для снятия защитного кожуха ремня ГРМ нам необходимо открутить четыре болта крепления, указаны стрелками, используя ключ на 10мм.


    Снимаем кожух, освобождая доступ к ремню ГРМ и помпе.


    При визуальном осмотре никаких признаков неисправности помпы мы не наблюдаем, но для точной проверки, нам необходимо снять помпу и покрутить ее в руках.


    Для начала нам необходимо выставить ГРМ по меткам. Прокручиваем двигатель за центральный болт коленвала, используем вороток, несколько удлнителей и головку на 24мм.


    Прокручиваем двигатель, пока шкив распредвала не прокрутиться до метки в ГБЦ. В отверстия в шкиву и ГБЦ устанавливаем фиксатор диаметром 8мм. Также рекомендуем установить метку на ремне и шкиве, и указать направление вращения ремня.


    Метка коленвала должна устанавливаться с помощью специальных приспособлений. Но у нас двигатель работает без всяких проблем, поэтому нам будет достаточно установить свою метку на коленвале и ремне.


    Ключом на 13мм ослабляем натяжку ремня ГРМ и снимаем ремень.


    Теперь будем снимать помпу. Откручиваем два болта крепления водяного насоса, используем ключи на 10мм и 12мм.


    И подставив емкость для охлаждающей жидкости, сливаем антифриз и снимаем помпу.


    Осмотр снятой помпы показал что она в полном порядке. Крыльчатка на месте, люфтов нет.


    Одну возможную причину неисправности мы исключили. Теперь устанавливаем помпу на место и можем с полной уверенностью приступать к снятию ГБЦ.


    Перед снятием ГБЦ и отключением разъемов датчиков нам необходимо отсоединить клемму АКБ. Рекомендуется снимать минусовую клемму, хотя быстросъем установлен на плюсовой клемме аккумулятора.


    Так как расширительный бачок системы охлаждения уже пустой, то мы его сразу снимем и уберем в сторону. Отсоединяем шланг обратки и снимаем поддерживающую резинку.


    С помощью пасатижей или специального съемника снимаем евро хомут с патрубка расширительного бачка, снимаем патрубок и убираем в сторону бачок.


    Теперь будем снимать корпус воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от дроссельной заслонки, и от клапанной крышки отсоединяем патрубок картерных газов.


    Потянув вверх корпус воздушного фильтра, вытаскиваем его из кронштейна и убираем в сторону корпус вместе с отключенными патрубками.


    Начинаем отсоединять от впускного коллектора электроразъемы и вакуумные шланги.


    Отсоединяем от топливной рампы шланг подачи топлива и рядом от коллектора электроразъем.


    Отсоединяем газовые форсунки, пометив электроразъемы и газовые шланги по номеру цилиндра.


    Отсоединяем трос газа, электро разъем катушки зажигания и вакуумный шланг.


    Еще один вакуумный шланг необходимо отсоединить сзади впускного коллектора.


    Отсоединив всё от впускного коллектора переходим к левой стороне двигателя, возле АКБ. Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками.


    Отсоединяем еще один электроразъем с датчика температуры. Ключом на 10мм откручиваем три болта крепления кронштейна поддержки трубок ГУРа и кондиционера.


    Отщелкиваем поддержку трубок и убираем кронштейн в сторону.


    Далее будем снимать выпускной коллектор. Для этого первым делом спускаемся под автомобиль и откручиваем болт крепления кронштейна приемной трубы. Используем ключ на 17мм.


    Теперь снимаем тепловой экран выпускного коллектора, открутив четыре болта ключом на 10мм.


    И откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора, используя ключ на 12мм. Открутив гайки снимаем коллектор со шпилек.


    Также спереди автомобиля необходимо снять патрубок радиатора идущий к термостату. Снять и убрать в сторону щуп уровня масла. После того как всё отсоединили, можем снимать клапанную крышку. Для этого откручиваем две гайки ключом на 10мм.


    Также необходимо не забыть открутить ключом на 12мм болт кронштейна поддержки ГБЦ.


    С помощью головки torx E14 откручиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров.


    Снимаем болты вместе с осью коромысел.


    Для снятия ГБЦ необходим помощник. Один, очень неудобный патрубок, возможно снять только когда ГБЦ приподнята. Поэтому один человек приподнимает ГБЦ, а второй снимает патрубок, сняв евро хомут.


    ГБЦ снята, осматриваем блок двигателя. Очищаем его и промеряем плоскость на искривления.


    Осматриваем старую прокладку, пытаясь найти причину неисправности.


    Осматриваем ГБЦ. На ней четко видно место пропуска газов в систему охлаждения. Очищаем плоскость ГБЦ, проверяем на искривления. В нашем случае ГБЦ ровная и мы готовим ее к установке обратно на блок цилиндров. Пока головка снята удобно заменить сальник распредвала, если необходимо. Очищаем и обезжириваем посадочное место ГБЦ.


    Устанавливаем на блок новую прокладку, предварительно сравнив ее со старой прокладкой.


    Устанавливаем ГБЦ на место.


    С прокладкой ГБЦ шел лист-вкладыш, на котором указан порядок затяжки болтов и момент затяжки.


    После затяжки ГБЦ и сборки механизма ГРМ обязательно необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. После регулировки клапанов, собираем всё в обратном порядке.

    Цены на ремонт Peugeot Partner

    Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

    В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

    Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс - листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

    Стоимость обслуживания в сервисе

    Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.Пежо Патриот

    В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач - 9000 руб.

    Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью - по желанию клиента. В прайс - лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

    Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании - слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

    Другие виды услуг

    Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.

    В прайс - лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

    1. тормозной системы;
    2. системы охлаждения;
    3. рулевого управления;
    4. электрооборудования;
    5. подвески.

    Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.

    Пежо партнер замена прокладки гбц

    Все началось с того что начал светиться «check engine» и движок троил. Выполнили проверку ошибок через USB диагностический кабель ELM-237. Ошибки были следующего содержания: отсутствует зажигания в одном из цилиндров. Свеча в этом цилиндре была в масле.
    Свечи почистили поставили на место, ошибки сбросили. Вроде все нормально, спустя день повторилось вновь. Тут интересная особенность если цилиндр заливает, то блок управление отключается зажигание и подачу топлива.
    Сбросили ошибки, троить перестало(так как блок управление перешел в нормальный режим). И было замечено что из выхлопной трубы идет белый дым, сменяясь синим.
    Получается что льет масло с антифризом. Так же машина немного закипела, так как ушел антифриз и был долит тосол.
    Что получается, капитальный ремонт или замена прокладке головки блока цилиндров.
    Открываем капот и видим двигатель.


    Снимаем воздушный фильтр вместе со всей конструкцией.


    Так он крепиться снизу.


    Снимаем катушки зажигания.


    Берем свечной ключ и компрессометр.


    Соблюдаем инструкцию, так же при этом открываем дроссель полностью.


    Выкручиваем свечки зажигания.




    Вставляем компрессометр и начинаем проверку.


    У нас результат получил что в среднем в рабочих цилиндрах 12-14, а в одном 3.
    Хочу сказать что лучше покупать вкручивающийся компрессометр на гибком шланге.
    Начнем разбирать. Углубляться в подробности не буду, так как эта работа предполагает минимальные знания механика.

    Отсоединяем тросик дроссельной заслонки, провода датчиков, шланги, откручиваем топливную рампу(саму рампу от топливного шланга не отсоединяем, просто уводим в сторону). Откручиваем гайки крепления впускного коллектора.


    Снимаем впускной коллектор.


    Откручиваем гайки выпускного коллектора. Только одна гайка выкрутилась, остальные выкрутились вместе со шпильками. Если бы выкрутились все, можно было не снимать выпускной коллектор.


    Сдергиваем его с места. Хотя он сам отошел за ночь, так как был перерыв в работе.


    Откручиваем хомут выпускного коллектора к трубе.


    Так же снимаем радиатор, хотя возможно он бы и так вылез. Но у нас все равно слив жидкости. Пробки не было, сливали через патрубок.
    Отсоединив провода лямбда-зондов, снимаем выпускной коллектор.

    Приступаем к снятию боковой крышки головки блока цилиндров. Откручиваем кронштейн крепления шлангов ГУР.


    Снимаем его и преступаем к откручиванию болтов боковой крышки.


    Выкрутив их, снимаем крышку отсоединив при этом шланг охлаждающий жидкости внизу крушки.


    Так же для удобства снимаем аккумулятор с корпусом в нем находится еще блок управления двигателем.

    Приступаем к снятию ремня ГРМ.
    Снимаем ремень дополнительного оборудования(если будет использовать рисуем стрелкой направление), откручиваем шкив, снимаем защиту. Удобнее делать сняв колесо если нет ямы. Хотя забегу вперед, ставили мы все через яму.




    Прокручиваем коленчатый вал по часовой стрелки до выставления меток. Вставляем болт 6 мм в стопорное отверстие маховика. Находится за масленым фильтром.


    Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ.


    Снимаем ремень ГРМ.


    Снимаем крышку головки блока цилиндров и начинаем откручивать болты. Там Torx E14.
    Ключ на 11 идеально подходит, но есть большая вероятность сорвать.


    Берем Torx E14.


    Раскручиваем болты в обратной последовательности.


    Выкручиваем все болты.


    Для удобства подписали какой болт откуда, согластно нумерации на картинке выше.


    Снимаем коромысло.


    Снимаем саму головку блока цилиндров.


    И видим чистый цилиндр. Это говорит что поступал антифриз.
    Теперь прокручивать коленчатый вал нельзя, так как гильзы могут вылезти и тогда придется заменять прокладку гильзы.
    У нас еще получилось что гильза еще стояла криво и болталась.
    Слив масло и сняв масляный поддон, мы заметили что антифриз сочится через прокладку гильзы.


    Откручиваем две гайки шатуна, запоминаем где какая деталь была и вынимаем поршень с шатуном вместе с гильзой.


    Чистим от масла, нагара и грязи. Идеально подходит средство для прочистки карбюраторов.


    Одев новую прокладку, стоит порядка 30 рублей. Ставим гильзу, заправляем вкладыш шатуна.


    Прикручиваем шатун к коленчатому валу. В руководство было написано что нужно новые гайки, были использованные старые. Просто затянуто с более сильным моментом.

    Чистим цилиндры, головку от нагара, в идеале должно все блестеть. Так выставляется метка на распредвале. Нужно совместить отверстия и вставить них болт.


    Если были сбиты метки: Прижав гильзы, аккуратно крутим коленвал по часовой стрелке до ВМТ первого цилиндра и вставляем болт 6 мм в стопорное отверстие маховика. Прокручиваем пока не упремся в болт. Находится за масленым фильтром.


    Укладываем новую прокладку головки блока цилиндров. Направляющие должны быть на месте.


    Ставим головку блока цилиндров.


    Вставляем в отверстие штырь, что бы застопорить распредвал.


    Ставим коромысло.


    Достаем наши болты, по нумерации начинаем устанавливать. Предварительно смазав резьбу моторным маслом.


    Удаляем излишки масла тряпкой.


    Начинаем вкручивать.


    Затягиваем болты в последовательности на 20 Нм.


    Далее каждый болт в той же последовательности затягиваем на 240 градусов.


    Ставим ремень ГРМ с новым натяжным роликом.


    Покупаем герметик для масленого поддона, боковой крышки.


    Удаляем старый герметик с масленого поддона и блока цилиндров.


    Наносим слоем 3мм герметик.


    Даем подсохнуть 10 минут.


    Прикручиваем масляный поддон.

    Ставим масло отбойник головки блока цилиндров.


    Ставим крышку головки блока цилиндров.


    Прикручиваем.


    Намазываем герметиком боковую крышку головки блока цилиндров.


    Прикручиваем на место, подключаем провода датчиков и шланг охлаждающий жидкости.


    Заливаем промывочное масло.


    Подключаем аккумулятор, и проверяем компрессию двигателя.


    Компрессия получилось в районе 14.

    Прикручиваем кронштейн трубок ГУР.


    Ставим выпускной коллектор на новые прокладки.


    Подключаем лямбда-зонды и другие датчики.


    Ставим впускной коллектор.


    Подключаем к нему все провода, тросик дроссельной заслонки.

    Пробуем завести, посмотреть как работает. На 10-15 секунд, так как нет охлаждающий жидкости. Все вроде работало, светиться «check engine». Как позже выяснилось из-за того что компрессию мерили без многих подключенных датчиков.
    Ставим радиатор на место, предварительно промыв его. Заливаем охлаждающую жидкость.

    Ставим воздушный фильтр с корпусом.


    Надеваем ремень навесного оборудования.


    Вроде почти все собрано, заливаем антифриз. Даем поработать 5-10 минут, сливаем промывочное масло.
    Покупаем рекомендуемое масло и масляный фильтр.




    Заливаем масло, где то около 3 литров.

    Сбрасываем ошибки, пробуем проехать. Все собрано, работает. Масло не уходит, антифриз тоже. Движок работает ровно.

    После этого перед поездкой проверяем уровень масла, антифриза и других жидкостей.

    Читайте также: